Тюнинг двигателя 102 мерседеса

Тюнинг двигателя 102 мерседеса Двигатель

#1 оффлайн leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    Подумал я вот насчет тюнинга 102 мотра 2.3 литра знакомый отдает мне турбины с порше 911 996 серии я вот думаю установить такую штучку. дело конечно не легкое, но очень интерестно. если есть у кого-то опыт в этом, поделитесь пожалуйста. и реально ли поставить проводку с мозгами от тазика.

    #10 оффлайн karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    насчет поршней не проблемма, есть магазин в кунцево на рынке там можно заказать.

    #11 оффлайн leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    #12 оффлайн deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
  • понятно, мне тут просто тазоводы как то сказали что обязательно кака я то прошивка надо под турбо, т.е обязательно чиповать мозги иначе ниче работать не будет.
    значит можно все настроить на КЕ

    Сообщение отредактировал deni$: 06 Апрель 2022 — 17:16

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП W124 СЕ 103.983 91 год АКПП W123 102.980 84 год W124 СЕ 102.982 92 год

    #13 оффлайн leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    там поршня должны быть с выемкой под турбо. я понял, значит всетаки январь придеться ставить,

    #14 оффлайн leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    Поршня на заказ будут стоить около 10000р а насчет мозгов и проводки то можно установить корвет. хотя наверное разницы никакой!!

    #15 оффлайн deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
  • там поршня должны быть с выемкой под турбо.

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП W124 СЕ 103.983 91 год АКПП W123 102.980 84 год W124 СЕ 102.982 92 год

    #16 оффлайн ozulai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 427
  • Фигней занимаетесь, мне кажется. Лучше промой, почисти все, поставь новые детали в замен изношеных, отрегулируй и будет норм движок. 102 (с двухрядной цепью) сам по себе хорош, зачем что-то выдумывать. Ты на Мерине гоняешся как Пацанчег тазовоз что-ли?

    #17 оффлайн azaroff39

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 055
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      190-er

    Во первых М103 был 2.6. и на ручке он едет почти как и с АКПП , быстрее на 0.2 сек. всего лишь . Расход волне приемлимый , налог тоже .

    #18 оффлайн var13var

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 182
    • Город: г.Подольск ул.Провсоюзная
    • Автомобиль:
      W210

    W124,чёрный,230E,102,1991г. [email protected]
    НЕ НАЖИМАТЬ
    Тюнинг двигателя 102 мерседеса

    #19 оффлайн ozulai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 427
  • То Azaroff Очепятался 2,6 механика полюбому поживее. 103 2,6 как ближайшая альтернатива 102 2,3 Если бы менял на что-то помощнее в наше время то на 103 2,6-3,0.

    А колхозить что-то со 102 пытаясь его «разогнать» дело не благородное. Думаю разделяешь мое мнение

    #2 оффлайн karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    Дело весьма сомнительное, как мне кажется. Моторы эти под турбину не считались, насколько я знаю. Даже поршня кованые — где возьмёшь? Лучше мне отдай — у меня бэх несколько штук.

    #20 оффлайн eugen

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 295
  • Затея интересная , в принцмпе до 1 мотор потянет без переделки цилиндро-поршневой но дальше увы нет поршня комплект за 10 нонсенс у нас один под заказ производств0 3500, еси там на мой за 12 комплект то возьму — тока кованой, на 102 оптимальней установка компрессопра.

    #3 оффлайн tommy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 389
  • Дело весьма сомнительное, как мне кажется.

    Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.

    #4 оффлайн sky diver

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 432
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W201 М102 Pierburg 2EE

    Начну с конца, для начала сделай впрыск, на январе если хочешь приход получше. А турбины эти не потянут по причине того что у порша явно больше объём и размер у турбины безумный) турбояма скорее всего замучеет) P.S. Я собираюсь тюнить 102 мотор, но у меня 2 литра.

    Для начала впрыск январёвый, потом надо поменять валик на тот у которого уже нормальные фазы, а не родные убогие. так же поисчем строкер кит, пилить пошку облегчать всё что возможно. А далее по возможности. на счёт турбины тоже задумывался, но лучше с малообъёмного мотора турбу пихать)

    Сообщение отредактировал Sky Diver: 06 Апрель 2022 — 16:07

    Дополнение:  M112 E32 | Характеристики, проблемы, тюнинг, масло

    #5 оффлайн karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    Поршневая и т.д. — стандарт? Только надули?

    #6 оффлайн leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    Начну с конца, для начала сделай впрыск, на январе если хочешь приход получше. А турбины эти не потянут по причине того что у порша явно больше объём и размер у турбины безумный) турбояма скорее всего замучеет)
    P.S. Я собираюсь тюнить 102 мотор, но у меня 2 литра. Для начала впрыск январёвый, потом надо поменять валик на тот у которого уже нормальные фазы, а не родные убогие. так же поисчем строкер кит, пилить пошку облегчать всё что возможно. А далее по возможности. на счёт турбины тоже задумывался, но лучше с малообъёмного мотора турбу пихать)

    так на порше их 2 стоят объем двигателе 3.6 опозит , значит одна турбина расчитана на 1.8, 2 турбины стандартные выдают 430 л.с

    а если родлной впрыск оставить? турбина управляется как то мозгами или она не зависима от мозгов?

    Сообщение отредактировал Leshiy: 06 Апрель 2022 — 16:16

    #7 оффлайн leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    Дело весьма сомнительное, как мне кажется. Моторы эти под турбину не считались, насколько я знаю. Даже поршня кованые — где возьмёшь?
    Лучше мне отдай — у меня бэх несколько штук.

    #8 оффлайн sky diver

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 432
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W201 М102 Pierburg 2EE

    турбиной ты можешь управлять как хошь) хошь с компа, хошь механически, на всё твоя фантазия и наличие деталюх под рукой.)

    #9 оффлайн leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    понятно, мне тут просто тазоводы как то сказали что обязательно кака я то прошивка надо под турбо, т.е обязательно чиповать мозги иначе ниче работать не будет. значит можно все настроить на КЕ

    Возможен ли тюнинг 102-х двигателей mercedes?

    Силовые агрегаты, выпущенные тридцать лет назад, не всегда уместно подвергать усовершенствованиям с целью увеличения мощности и динамических показателей.

    Причины:

    1. Высокая стоимость тюнинговых мероприятий.
    2. Слабый потенциал.
    3. Устаревшая конструкция.
    4. Малая надежность рабочих деталей и узлов.

    Опытные мастера и автомобилисты предпочитают произвести восстановительный ремонт имеющегося силового мотора и использовать двигатель М102, пока он может прослужить.

    В качестве альтернативного решения можно приобрести и установить на автомобиль Mercedes Benz более современный движок, например, М111.

    При желании добавить немного мощности цилиндры растачиваются под объем 2,2 л., протачиваются каналы в головке цилиндров.

    Двигатель мерседес –бенс м102

    Компания Stuttgart-UntertürkheimPlant производит четырех цилиндровый двигатель Мерседес М102 рядного типа начиная с 1980 года. В новое семейство 102-х моторов входят движки объемами 1,8; 2,3, а также 2,5 литра. Первые две модели ДВС Mercedes устанавливаются в спортивных автомобилях.

    Знакомство с двигателем «мерседес w124»

    В отличие от 102-го движка 124-я модель Е-500 имеет объем пять литров. Это V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат. Развиваемая мощность равна 326 л. с., максимальная скорость автомобиля — 250 км/час. Для машины от немецкой автомобильной промышленности, выпущенной в далекие девяностые годы, эти показатели являются фантастическими.m

    Все моторы, используемые для «Мерса 124», имеют отличный ресурс, поломки происходят, в основном, из-за неправильной эксплуатации или несвоевременного технического обслуживания. К характерным поломкам относятся следующие дефекты:

    • выход из строя распределителя впрыска топлива;
    • поломка турбины в дизеле;
    • ускоренный износ кулачков распределительного вала.

    Перечисленные дефекты приводят к резкой потере мощности двигателя, повышенному расходу смазочных материалов, топлива, появлению различных стуков в клапанах и во всем моторе, перегреву двигателя.

    Компрессор

    Начать стоит с того, что сама идея тюнинга тридцатилетнего мотора не слишком разумна по причине своей дороговизны, невысокому потенциалу, устаревшей конструкции, отсутствию надежности и прочее. Куда логичней будет отремонтировать его и ездить пока ездит, либо купить другой двигатель Mercedes-Benz, M111 например.

    В случае если очень хочется добавить немного лошадей именно 102-му, тогда стоит отбросить вариант расточки под поршень 95.5 мм (2.3 л.), максимум точится до 2.2 л и в этом случае нужно искать поршни стороннего производителя, соответственно, необходимо еще и проточить каналы ГБЦ, поэтому варианты увеличения рабочего объема лучше забыть.

    Спортивные валы на старом восьмиклапаннике? Не лучшая идея.Есть два работающих варианта:1. Поставить компрессор (Eaton M45 например, либо недорогой АвтоТурбо РК-23), интеркулер, форсунки от 16-клапанного M102 E23/2 либо другие более производительные, настроиться на Январе и это даст прирост 30-50 л.с.2. Купить контрактный двигатель Мерседес М111 Компрессор, свапнуть его и не создавать лишних сложностей.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:3

    Модификации двигателей м102 2 л.

    1. M102.920 (1980 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 109 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. Карбюратор Stromberg 175 CDT, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes W123.2. M102.921 (1982 — 1984 г.в.) — упрощенная версия с карбюратором Stromberg 175CD, другими распредвалами, степень сажтия 9, мощность 90 л.с.

    при 5000 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes 190 W201.3. M102.922 (1985 — 1990 г.в.) — доработанная версия М102.920 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор Stromberg 175 CDT.

    Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E. Ставился на Mercedes W124. 4. M102.924 (1984 — 1991 г.в.) — доработанная версия М102.

    Дополнение:  Плюсы, минусы и проблемы Nissan Almera III

    921 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор до 1986 года ставился Stromberg 175 CDT, дальше Pierburg 2 E-E  Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин.

    С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился на Mercedes 190 W201.5. M102.938 (1982 — 1984 г.в.) — аналог М102.921, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 86 л.с. Ставился на Mercedes 190 W201.6. M102.

    939 (1980 — 1985 г.в.) — аналог М102.920, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 101 л.с. Ставился на Mercedes W123.7.  M102.962 (1982 — 1993 г.в.) — аналог М102.921 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность упала до 122 л.с.

    при 5500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 3500 об/мин, для версии с катализатором мощность 118 л.с., момент 172 Нм. Ставился мотор на Mercedes 190 W201.8. M102.963 (1985 — 1992 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes W124.9. M102.

    964 (1986 — 1991 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes Gelandewagen W460. 10. M102.965 (1990 — 1994 г.в.) — аналог вышеописанной модели с коленвалом ход поршня которого 80.2 мм (был 80.25 мм), рабочий объем 1996 см³. Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W463.

    Модификации моторов м102

    ДвигательМощность, л.с/об.минОбъем, лКрутящий момент, Нм/об.минТипИспользование на модели
    М102.920109 52002.0170 3000StromBerg 175 CDTW123
    М102.92190 50002.0165 2500— // —W201
    М102.922109 5500(2.0)170 3000StromBerg 175 CDTс 1986 – Pierburg 2 E-EW124
    М102.924109 55002.0— // —StromBerg 175 CDTW124, W201
    М102.93986 / 52002.0— // —Pierburg 2 E-E190 W201
    М102.962122 / 5500(2.0)178 / 3500— // —190 W201
    М102.94295 / 52002.3170 / 2500— // —мерседес T1 и T2
    М102.944109 / 53002.3174 / 2000Stromberg 175 CDTUмерседес Gelandewagen
    М102.946105 / 5100(2.3)182 / 2000Pierburg 2 E-Eмерседес T1 и T2
    М102.980136 / 51002.3205 / 3500K Jetronic BoschW123
    М102..981125 / 50002.3192 / 4000— // —мерседес Gelandewagen W460
    М102.982132 / 5100(2.3)198 / 3500— // —W124
    М102.983185 / 62002.3235 / 4500— // —W201
    М102.985132 / 51002.3198 / 3500— // —— // —
    М102.987125 / 5000(2.3)192 / 4000— // —мерседес Gelandewagen W460
    М102.989126 / 50002.3190 / 4000— // —мерседес Gelandewagen W463
    М102.979122 / 51002.3188 / 4000— // —мерседес Gelandewagen W461

    Общая информация

    В 1980 компания Mercedes-Benz выпустила серию двигателей М 102. Данная серия заменила М 115 на легковых авто мерседес W201, W123, W124, а также внедорожники MB W460/461. М 102 двигатель Мерседес имел 4 цилиндра, был однорядным, на бензиновом топливе, а также выпускался в 4-х вариациях объёма: 1.8 л., 2.0 л., 2.3 л. и 2.5 л. Его производство прекратилось спустя 13 лет, когда на его смену пришел агрегат М 111.

    Мотор М 102 в свою очередь сменил М 115, который был своего рода попыткой рестайлинга М 121. Но решить проблему неэкономного расхода горючего, а также улучшить роторно-поршневые двигатели не получилось. После 1973 и сопутствовавшего ему нефтяного кризиса было решено разработать новый четырехцилиндровый агрегат, без которого разработка mersedes W201 лишилась бы своей цели — создания компактного автомобиля.

    М 102 стал весить на 10 кг меньше и значительно мощнее своего прообраза. В его производстве использовались утонченные стены, опирающиеся на доработанные и упрочненные ребра. Цилиндровые головки, имеющие Cross-Flow систему, были с двумя v-образными клапанами.

    Работа привода осуществлялась с помощью коромысла главного распредвала. Использующаяся тогда цепь оказалась на проверку ненадежной и часто рвалась. В 1987 ее сделали 2-х рядной, что существенно увеличило срок ее службы. Обновление прошел и цилиндровый блок. Коленчатый вал приобрел новые ходы.

    В 1980 стартовал первый промышленный выпуск экземпляров в двух модификациях: 2.0 л (StromBerg 175 CDT) и 2.3 л. (инжектор K Jetronic Bosch). Обе модификации предназначались для модельного ряда MB W123 — Sedan, Coupe, Wagon. Дебютировал мерседес Benz W201 в 1982. Под его капотом был установлен мотор М 102 (2.0 л., с карбюратором Stromberg 175 CD и новым распредвалом).

    Проблемы и недостатки двигателей мерседес м102 2 л.

    1. Износ распредвала. Распределительный вал живет примерно 100-150 тыс. км, решается вопрос только заменой.2. Высокий расход масла. Жор масла на М102 обусловлен износом маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 тыс. км. Замена колпачков позволит снизить расход.3.

    Вибрации двигателя. Распространенная проблема для 102-го движка, вызванная износом подушек и решается их заменой.Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти движки давно откатали свой моторесурс, а если к этому добавить массу неоригинальных запчастей, которые туда успели поставить за годы эксплуатации и постоянно заливаемые дешевые рабочие жидкости, то никакой надежности ждать от этого мотора не стоит.

    Дополнение:  Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11) - Двигатель - Primera Club

    Рестайлинг 1984 года

    В 1984 движок проходит рестайлинг для применения на новых авто серии W 124. Движок претерпел существенные изменения:

    •  обновился ремень привод к генератору (заменили поликлиновым, 1-рядным);
    •  были оптимизирован шатун, произвели упрощение коленчатого вала;
    •  обновили фильтр на корпусе и датчик масла;
    •  поставили электродатчик давления масла на место старой механической версии;
    •  были установлены гидрокомпенсаторы;
    •  изменили материал опорных — установили гидро.

    Этот образец карбюраторного двигателя MB был последним в своей серии.

    Слабые места

    Для этой серии моторов свойственны следующие технические неисправности:

    1. Изношение распределительного вала после ста тысяч км. Решение — установка нового.
    2. Опоры ДВС после износа начинают давать ощутимые вибрации. Потребуется замена опор (лучше на гидро).
    3. После 100 000 км. нужно снять маслосъемные колпаки и заменить на новые, чтобы не начался повышенный расход масла.
    4. Стук, вибрации под капотом. Чаще всего причины связаны с неисправностью подушек.

    Если брать во внимание отзывы владельцев мерседесов с таким же движком, стоит отметить частые жалобы на то, что мотор троит и не заводится. Для решения проблемы стоит проверить налив по каналам и распыл. А так же для механического впрыска форсунки просто заменяются комплектом новых. Для электрического впрыска — возможна прочистка форсунок.

    Чтобы мотор не выкинул неприятных сюрпризов нужно использовать охлаждающую жидкость допуска 325.0 (чаще всего, синего или сине-зеленого цвета) в концентрированном виде, разбавляя в процессе замены дистиллированной водой 1:1. Часто используют Fuchs Maintain Fricofin или Aral AntifriseExtra. Саму систему сперва нужно тщательно промыть дист. водой.

    Часто звучит вопрос: какой бензин лучше заливать в М102? Лучше использовать 95-ый: 92-ой идет по расходу больше и автомобиль ездит на нем хуже.

    Тюнинг

    Ввиду старой схемы, малоэффективной системы впрыска, отсутствия возможности поставить «левые» детали вместо оригинальных, рестайлинг М 102 нецелесообразен с рациональной точки зрения. В принципе, ремонт любого двигателя, срок службы которого перевалил за 30-ти летний порог, будет сложным и дорогим, как и реанимация до состояния нового или усиление.

    Можно увеличить количество лошадок движка до 2.2. л.с., если найдется ПГ от другой машины и будут проточены каналы ГБЦ. Метод расточки под поршень в 95.5 мм не подойдет. Оптимально установить турбину Eaton или Авто-Турбо, которые имеют интеркулер и наиболее производительный инжектор.

    Если сравнивать мотор со 124-ой моделью в пять литров, то разница будет просто разительной. 124-ый является восьмицилиндровым движком, который способен развить до 326 л.с., а его максимальная скорость будет достигать 250 км в час. Для авто, рожденного в 90-е, это впечатляющие показатели. Потому нет смысла в ремонте и прокачке 102-го движка. Проще купить сразу более мощный вариант.

    Мотор-ветеран MB М102 достаточно мощный, а при надлежащем контроле его слабых мест, еще и надежный.

    Устранение проблем

    Еще одна из наболевших тем обсуждения у любителей движка М 102 — повышенный расход топлива, часто плавают обороты. Как правило, виной этому неверно выставленный момент зажигания. Для того, чтобы правильно выставить момент зажигания необходимо:

    1. Иметь в наличии стробоскоп и измеритель оборотов двигателя.
    2. Мотор следует разогреть до его рабочего градуса. При этом температура охлаждающей жидкости не должна повышаться выше 75-90 градусов по Цельсию. Если нужно, можно отсоединить датчик температуры антифриза при системе зажигания и замкнуть на массе (при сопротивлении в 320 Ом). Будет создана имитация температуры в 80 градусов. При установленном четырехполюсном датчике нужно подсоединить сопротивление контактов 1 и 3 на разъеме.
    3. При неработающем моторе и включенной нейтральной скорости провернуть ременной шкив коленвала до появления шкалы отметок момента зажигания.
    4. Сделать отметку мелом на штифте верхней мертвой точки. Согласно инструкции эксплуатации, подключить имеющиеся стробоскоп и измеритель оборотов.
    5. Вакуумную трубку отключить от короба распределителя зажигания (при системе зажигания TSZ). Выключить кондиционер (если имеется), отсоединить разъем датчика t входящего воздуха. Осуществить запуск движка, оставив его работать на холостых оборотах.
    6. Стробоскоп направить на стрелку, которая находится на крышке газораспределяющего устройства. Если момент зажигания был выставлен верно, отметка верхней точки останется в том же положении. Если нет совпадения по меткам зажигания, нужно ослабить болт распределителя. Увеличить обороты до 4500 и прокрутить распределитель до совпадения отметок. После этого затянуть болт крепления подходящим ключом и проверить холостой ход на обороты. Еще раз сверить отметки. При верной установке, отключить приборы и вернуть вакуумную трубку на место.

    Характеристики двигателя м102

    ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка двигателяM102
    Годы выпуска1980-1994
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питаниякарбюратор/инжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм80.25
    80.2
    Диаметр цилиндра, мм89
    Степень сжатия8-9 (см. модификации)
    Объем двигателя, куб.см1996
    1997
    Мощность двигателя, л.с./об.мин86-122/5000-5500
    (см. модификации)
    Крутящий момент, Нм/об.мин165-178/2500-3500
    (см. модификации)
    Топливо92
    Экологические нормыдо Евро 1
    Вес двигателя, кг~165
    Расход  топлива, л/100 км (для E200 W124)
    — город
    — трасса
    — смешан.

    11.0
    6.7
    8.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
    Масло в двигатель0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л5.0
    4.5 (до 10.1984)
    При замене лить, л~4.0
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.~95
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
     — на практике


    400
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    200

    Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz 190 W201
    Mercedes-Benz E-Class W124
    Mercedes-Benz G-Class W460
    Mercedes-Benz G-Class W463
    Mercedes-Benz W123
    Оцените статью
    SR20DET
    Добавить комментарий