P11 SR20DE плохо заводится — 3 — Двигатель — Primera Club

P11 sr20de плохо заводится — 3 — двигатель — primera club

Нет, после стирания и заводки двигателя ошибка по ДПРВ не появляется. Нашел ДПКВ, стоит спереди двигателя, ближе к КПП, при отключении разъема на него двигатель все равно заводится, возможно что он только для АКПП (т.к. считывает вращение с маховика). Еще заметил, что чем больше температура двигателя — тем он хуже работает (начинает троить и сильно плавают обороты: (800-400-1110-800-400-1110 и т.д.). Данные с ДТОЖ и ДТВВ в норме. MAF тоже адекватен.

Отказал стартер, снял его (спасибо и низкий поклон предыдущему хозяину, что не поставил передний болт крепления стартера, иначе его просто было не снять), разобрал — минусовые щетки стерты напрочь, заменил методом подгонки из отечественных, поставил на место, все работает.
Новая беда, потек радиатор охлаждения, трещина в верхнем бачке, пробовал заклеить эпоксидной смолой со стекловолокном — бесполезное занятие, радиатор нагрелся и потек снова.

По двигателю не могу выяснить причину обогащения смеси!!!

— — — Добавлено — — —

У меня ошибка разовая была, стер и больше не появлялась. Датчик возможно отдельно продается…

Sr20 de не заводится при температуре ниже -20 с — 2 — двигатель — primera club

я прям специально не измерял, но субъективно не больше литра/100.

и ещё раз замечу, что речь о расходе разного бензина при одинаковых условиях.
а так понятно, что зимой расход такого же бензина будет выше, чем летом P11 SR20DE плохо заводится - 3 - Двигатель - Primera ClubP11 SR20DE плохо заводится - 3 - Двигатель - Primera Club

Дополнение:  Объем масла в двигателе Nissan Primera? Сколько заливать

— — — Добавлено — — —

кстати, летом включенный кондей примерно 0,5-0,7л/100 прибавляет к расходу по трассе…

— — — Добавлено — — —

а ещё от темы мы отвлеклись сильно P11 SR20DE плохо заводится - 3 - Двигатель - Primera Club

Primmer1, залей зимнее масло (0w), поменяй расходники (фильтры, свечи). аккум обслужи (заряд, плотность, уровень).
бензин хороший залей (можно 92) и старайся, чтобы не меньше половины бака было всегда залито.
если и после этого будут проблемы при запуске в -20С, то нужна более глубокая диагностика…

— — — Добавлено — — —

и ещё момент — заводи всегда с выжатым сцеплением. иначе ещё и коробку стартер вынужден крутить. в мороз это становится особенно актуальным. как завелась — можно отпускать.

Плохо заводится на холодную sr20di — 2 — двигатель — primera club










  1. У меня эта проблема уже давно (плохо заводиться на холодную), двигатель sr20de, летом более менее, но как зима — приходиться крутить стартером и раза с 10-го заводится, менял свечи, провода, крышку трамблера, чистил сетку бензобака. В целом машина ехать стала лучше, но при этом заводится также плохо. Почитал в интернете, версий и причин как я понял может быть очень много, от предохранителей, датчиков до цепи ГРМ. Может кто-то подскажет что проверять в первую очередь и как. И еще, подскажите код датчика температуры охлаждающей жидкости на двигатель sr20de, я так понимаю датчика температуры два, один где-то на радиаторе, второй где-то на двигателе, нужен тот что на двигателе.


Помогите пожалуйста!! (плохо заводится) — стр. 1 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Nissan Liberty, SR20 — 2.0л, 4WD, 1999 г.в.,
Здравствуйте!!!! если кто нибудь сталкивался или наслышан о такой проблеме, огромная просьба ответить!
В общем дело было так, и было оно ещё в августе — отъездил я целый день на своей машине, приехал на стоянку, всё как обычно, оставил на ночь!! Придя с утра и попытавшись завести её, ничего не получилось! Думал что просто не хватило аккумулятора (аккумулятор был старенький), пробовали заводить с новым — не удавалось, после нескольких часов насилия стартера (кстати, он работает отлично) движок помаленьку начинал рычать, но не схватывался. С горем пополам успели поймать момент и расшевелить его…. завёлся, сняли топливный фильтр, потому что первым дело подозрения на него были… поменяли …. вроде заводится… на следующее утро (уже с новым аккумулятором и стартером) сел и начал заводить…. Заводиться она с первого раза не желает, приходится крутить стартером очень долго! со временем движок начинает подавать признаки жизни, отпустив стартер и начав процедуру заново стало повеселей, но не намного, движок фыркал и издавал характерные для него звуки… такое ощущение как будто вот-вот, а всё равно НЕТ!!! после того как отпустишь стартер ещё раз….ещё один подход — ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ без промедления!!! и так каждое утро! поменял свечи, промыл форсунки, воздушный фильтр — не помогло! поменяли топливный насос, так как было ощущение что давление пропадает в топливной системе — НЕ помогло!!! с машиной ничего до этого не делали! Прикатил на СТО ничего толком сказать не могут! сделали диагностику компьютера — ГОВОРИТ ВСЁ НИШТЯК!!! что делать, подскажите?! В течение дня она заводится удовлетворительно, но всё равно не так как должно быть, только с крутка пятого. Бегает прекрасно — к этому никаких претензий, обороты набирает как родная!! боюсь морозов — ведь не заведусь!!!! сейчас подозреваемый — дроссельная заслонка!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Дополнение:  Чип-тюнинг ВАЗ 2115 – максимальное улучшение работы ЭСУД Видео | TuningKod

§

Наша группа в Контакте https://vk.com/club76503035

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий