Нет, после стирания и заводки двигателя ошибка по ДПРВ не появляется. Нашел ДПКВ, стоит спереди двигателя, ближе к КПП, при отключении разъема на него двигатель все равно заводится, возможно что он только для АКПП (т.к. считывает вращение с маховика). Еще заметил, что чем больше температура двигателя — тем он хуже работает (начинает троить и сильно плавают обороты: (800-400-1110-800-400-1110 и т.д.). Данные с ДТОЖ и ДТВВ в норме. MAF тоже адекватен.

Отказал стартер, снял его (спасибо и низкий поклон предыдущему хозяину, что не поставил передний болт крепления стартера, иначе его просто было не снять), разобрал — минусовые щетки стерты напрочь, заменил методом подгонки из отечественных, поставил на место, все работает.
Новая беда, потек радиатор охлаждения, трещина в верхнем бачке, пробовал заклеить эпоксидной смолой со стекловолокном — бесполезное занятие, радиатор нагрелся и потек снова.

По двигателю не могу выяснить причину обогащения смеси!!!

— — — Добавлено — — —

У меня ошибка разовая была, стер и больше не появлялась. Датчик возможно отдельно продается…