Ремонт Nissan Primera 1990-1992: регулировка момента зажигания

Ремонт Nissan Primera 1990-1992: регулировка момента зажигания Двигатель

Блок управления (эбу) nissan primera p11 | ниссан примера р11 (п11) 1999-2003, купить б/у, цены с разборки

Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Модель автомобиля100NX350Z   350Z 2002-2009Almera   Almera 2021-2021   Almera N15 1995-2000   Almera N16 2000-2006   Almera TinoAltima   Altima 3 2002-2006   Altima 4 2007-2021Armada   Armada 2003-2007Bluebird   Bluebird 1985-1990Cube   Cube 2002-2008Elgrand   Elgrand 1997-2002JukeKubistarLeafMaxima   Maxima A32 QX 1995-2000   Maxima A33 2000-2003   Maxima A34 2004-2008   Maxima J30 1989-1994Micra   Micra K11E 1992-2002   Micra K12E 2003-2021   Micra K13 2021-Murano   Murano 2002-2008   Murano 2008-2021   Murano 2021-2021Navara   Navara 1997-2004   Navara 2005-2021Note   Note E11 2006-2021   Note E12 2021-NV200Pathfinder   Pathfinder 1996-2005   Pathfinder 2004-2021   Pathfinder 2021-2021Patrol   Patrol 1989-1998   Patrol 1998-2004   Patrol 2004-2021PixoPrimastarPrimera   Primera P10 1990-1996   Primera P11 1996-1998   Primera P11 1999-2002   Primera P12 2002-2007Qashqai   Qashqai 2006-2021   Qashqai 2021-Quest 2003-2009Rogue   Rogue 2007-2021Sentra   Sentra 2006-2021   Sentra 2021-SerenaSkyline   Skyline R34 1998-2001   Skyline V35 2002-2007Sunny   Sunny (N14) 1990-1995   Sunny (Y10) 1990-2000Teana   Teana 2003-2007   Teana 2008-2021Terrano   Terrano 1985-1993   Terrano 2 1993-2006Tiida   Tiida 2004-2021Vanette   Vanette 1994-2001X-Terra   X-Terra 2005-X-Trail   X-Trail (T30) 2001-2006   X-Trail (T31) 2007-2021   X-Trail (T32) 2021-

Купить блок управления двигателем (эбу) б/у на ниссан примера (п12), (п11), (п10) (nissan primera (p12), (p11), (p10))

Ориентировочные цены на Ниссан Примера
(Ниссан Примьера)
ЭБУ ДВС (блок управления двигателем):

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести блок управления двигателем (ЭБУ)
Ниссан Примера (П12), (П11), (П10)
в

Санкт-Петербурге (СПб)

,

Москве

или в

любом городе России

.

Мы продаём только качественные контрактные
блоки управления двигателем (ЭБУ) и другие запчасти для а/м Ниссан Примера поколений (P12), (P11), (P10),
снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку блока управления двигателем (ЭБУ) на Nissan Primera (P12), (P11), (P10) (Ниссан Примера (П12), (П11), (П10)) в нашем магазине,
Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим блок управления двигателем (ЭБУ)
для вашего автомобиля Ниссан Примера (P12), (P11), (P10)
в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России.
Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Лямбда-зонд для nissan primera (p11) 2.0 16v sr20de, купить по лучшей цене с доставкой — интернет-магазин движком

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Дополнение:  Купить двигатели в сборе для Nissan Primera в Москве, продажа двигателей в сборе для Nissan Primera – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Новый датчик расхода воздуха ниссан примера (дмрв)

|

Отзывов: 1
2021-10-25

У меня случилось несчастье, гибнет мой ДМРВ. Все признаки на лицо – машина задыхается, тупит, глохнет на светофорах, обороты скачут, расход подскочил до 23 литров. Ситуация ужасная. Я собрался духом, поехал в сервис. Там «дядя Вася» вытащил датчик, покрутил его, померил напряжение. Хоть датчик был и неразборный, он его умудрился расковырять, промыл какой-то жидкостью, продул воздухом, потом собрал обратно, установил, еще поколдовал. В итоге все отлично, машина бегает намного лучше. Но я так понимаю, что это временно. Все таки задумался, позвонил ребятам в службу, заказал новый датчик расхода воздуха Ниссан Пример (ДМРВ). Уже доставили, все быстро, оперативно. Решил подстраховаться, а то мало ли что, кто знает, когда старый сдохнет. Съездил в сервис, поменял. Теперь и показатели лучше, и душа спокойней.

Проверка датчиков температуры, потенциометра — nissan: "превосходя ожидания"!

Датчик температуры впускаемого воздуха. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE и SR20DE

Это датчик является компонентом датчика массового расхода воздуха, который крепится на подающем патрубке воздушного фильтра (см. иллюстрацию 5.0). Сопротивление датчика уменьшается при повышении температуры. Этот датчик отсутствует у автомобилей с бензиновым двигателем GA16DE.

Ремонт Nissan Primera 1990-1992: регулировка момента зажигания

5.0 Датчик температуры впускаемого воздуха

1 — датчик

2 — сетка

Номинальное значение сопротивления 2,1-2,9 кОм (при 20*С) и 0,27-0,38 кОм (при 80*С)

Дополнение:  Отчет Замена сальника трамблёра Р11 - Двигатель - Primera Club

1. Измерьте сопротивление датчика, нагревая его феном для сушки волос. При повышении его температуры сопротивление датчика должно понижаться. Если сопротивление не соответствует номинальномузначениюилиононе изменяется при нагреве датчика, то датчик следует заменить.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию).

Ремонт Nissan Primera 1990-1992: регулировка момента зажигания

5.2 Датчик температуры охлаждающей жидкости

1 — датчик

2 — прокладка

3 — штекер

3. Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте сопротивление датчика.

Номинальное значение сопротивления — 2,1-2,9 кОм (при 20*С) и 0,236-0,260 кОм (при 90*С).

Если сопротивление датчика значительно отличается от номинального, то датчик замените на новый.

Потенциометр угла открытия дроссельной заслонки

6 Включите зажигание и проверьте напряжение, подсоединив вольтметр к соответствующим клеммам на блоке управления двигателем и «массе» (-) (см. иллюстрацию). Напряжение на клеммах при закрытой заслонке составляет0,35-0,65V, при полностью открытой — 3,7-4,5 V.

Ремонт Nissan Primera 1990-1992: регулировка момента зажигания

Ремонт Nissan Primera 1990-1992: регулировка момента зажигания

5.6 Включите зажигание и проверьте напряжение, подсоединив вольтметр к клеммам на блоке управления двигателем и «массе» (-)

7 Отсоедините штекер датчика положения дроссельной заслонки и измерьте сопротивление датчика, подсоединив соединительные провода омметра к контактам 3 и 2 штекера датчика (см. иллюстрацию). При этом сопротивление потенциометра должно плавно меняться пропорционально углу открытия дроссельной заслонки. Если сопротивление превышает номинальные значения или меняется резко, то датчик положения дроссельной заслонки замените на новый.

Ремонт Nissan Primera 1990-1992: регулировка момента зажигания

5.7 Измерьте сопротивление датчика, подсоединив провода омметра к контактам 3 и 2 штекера датчика и плавно открывая дроссельную заслонку

Сопротивление датчика при закрытой заслонке составляет 0,5-0,6 кОм, при полностью открытой — около 4 кОм. Эти значения действительны при выполнении измерений при температуре 25*С.

Ремонт ниссан примера : регулировка момента зажигания nissan primera

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Инжекторные двигатели

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

Карбюраторный двигатель

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Дополнение:  Свечи - стр. 20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

С катализатором

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Без катализатора

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий