- Какое масло в двигателе. Вязкость и класс масла
- Когда менять масло. Сроки замены
- Замена масла. Сколько заливать
- Контрафактные масла. Как отличить подделку
- Подходящее масло по допуску Хендай Солярис
- Hyundai Solaris — сколько масла в двигателе (объем)
- Масло в двигатель Хендай Солярис 1. 6 — какое?
- Лучшее в двигатель Хендай Солярис 2017, 2018, 2019
- Масло для Хендай Солярис 1
- Что лучше 5W20 или 5W30?
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла Hyundai Solaris?
- Замена масла в двигателе Хендай Солярис
- Видео-материалы (руководство)
- Какими свойствам обладает хорошее масло
- Рекомендации производителя
- Масло для Хендай Солярис 1,4 л
- 5W-20 или 5W-30
- Масло какой марки выбрать
- Опасность контрафактных масел
- Интервал замены масла в Hyundai Solaris
- Сколько масло заливать при замене
- Заключение
- Оригинальные масла для Hyundai Solaris
- Объем масла в двигателе Hyundai Solaris
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114
- Mobil 1 ESP 0W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Mannol 7713 O. 5W-30
- ЛУКОЙЛ Genesis Armortech А3/В4 5W-30
- Castrol MAGNATEC 5W-30 A5
- Все совместимые масла для Hyundai Solaris
- Какой производитель лучше, что выбрать?
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
- Как выбрать
- Вместо вывода
- Castrol Edge 5W-30 C3
- Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
- Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30
- Mobil 1 X1 5W-30
- Mobil 1 FS 5W-30
- Motul 8100 X-Cess 5W-30
- Motul 6100 Save-Lite 5W-30
- Total Quartz 9000 Energy HKS G310 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Сейчас на главной
- Какое масло нужно использовать для двигателя
- Оригинальное
- Допустимое
- Сколько масла заливать в двигатель
- Как проверить уровень масла в двигателе
- Сколько масла необходимо для Hyundai Solaris
- Поколение 1 (2011-2017)
- Поколение 2 (с 2017)
Какое масло в двигателе. Вязкость и класс масла
Основные вопросы которые возникают у владельца: какую вязкость выбрать, класс и бренд масла. Начнем с простого, вязкости. Для этого достаточно взять ваши климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и согласно таблице определить подходящие диапазоны.
Зависимость вязкости масла от температуры воздуха
Скорей всего вариантов будет несколько. Для более оптимального выбора нужно опираться на личные особенности эксплуатации.
В качестве примера рассмотрим масло 5W30. Цифра 5 это вязкость, буква W сокращение от английского слова зима (WINTER). Получается низкотемпературная вязкость. Чем число меньше тем выше экономия топлива и лучше работа в холодную погоду.
Споры возникают, как правило, вокруг второго числа. Это тоже вязкость, но при высоких температурах. Если просто это прочность масляной пленки (ее толщина) при нагреве масла. Понимая это и зная условия эксплуатации вашей машины, можно сделать более эффективный выбор масла.
В пользу масел W30 и W40 можно рассматривать следующие условия:
- Жаркий климат
- Горная местность
- Активная езда
- Движения по трассе с большими скоростями
- Для машин с загрузкой или прицепом
Для масла W20 другие условия:
- Короткие поездки 8-10 км
- Длительная работа на холостом ходу.
- Для спокойных водителей
- Движение по трассе на небольших оборотах двигателя
Стоит сказать что двс 1.4 более чувствителен ко второму параметру масла чем 1.6. Его кривая момента смещена в зону более высоких оборотов. Его приходится больше крутить чем 1.6. Из-за этого при прочих равных — масло в нем нагревается немного выше.
Вся эта информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля в 8 разделе на 5 странице.
Руководство по эксплуатации о масле
Теперь попробуем разобраться с классом масла. В 8 разделе на странице 5 указан класс SM и есть допуск для класса SL.
Что делать если мотор уже старенький и кушает масло? Можно ли использовать масла более низкого класса? Ответ также есть в оригинальных руководствах других автомобилей где ставился наш мотор. Начиная с 2006 г. он использовался на многих машинах, когда еще масел класса SM не было. Пример ниже из руководства Hyunda Elantra HD, где такой же мотор как у Соляриса.
Допуск на использование масла класса SJ
Самое сложное — это определиться с брендом масла. Столько споров по этому вопросу. Какой бренд лучше? Например, некоторые доказывают, что масло SHELL ужасное. Тогда почему в Солярисе в качестве оригинального масла используется SHELL?
Все эти споры о бренде бессмысленны. Вопрос должен ставиться по другому: настоящее ли то масло, которое я купил? Весь негативный опыт, связанный с известным брендом, относится к контрафакту а не самому бренду.
Любое масло CASTROL, HYUNDAI, MOBIL, SHELL, если оно настоящее и соответствующего класса, подойдет. О том, как отличить масло, будет написано ниже.
Когда менять масло. Сроки замены
Многие уверены, что масло меняется каждые 15 000 км. Об этом часто говорят сами дилеры и также написано в руководстве по эксплуатации в 7 разделе на 5 странице. Только речь идет об обычных условиях эксплуатации.
Руководство по эксплуатации, сроки замены масла в обычных условиях
В том же руководстве есть еще одна запись о сроках замены: в этом же 7 разделе на 16 странице говорится о сроке в 7500 км.
Руководство по эксплуатации, сроки замены масла при тяжелых условиях
Что относится к тяжелым условиям
Есть еще одно довольно популярное издание, на которое многие ссылаются. В нем говорится о сроках замены в 15 тыс.км и даже 20 тыс.км. Каких-то поправок, связаных с условиями эксплуатации, в нем нет. Поэтому не понятно: почему в одном месте замена на 15 000 км, а в другом — на 20 000 км.
Сроки замены масла в 15 тыс. и даже 20 тыс.
В современных городских условиях считать пробег только по километражу уже недостаточно. Многие новые машины наряду с пробегом учитывают и моточасы. И в зависимости от того, что наступит раньше, выдают сообщение о необходимости замены масла.
В нашей машине только одометр. Если менять масло раньше 15 000, это позволит компенсировать отсутствие учета по моточасам при эксплуатации в городе. 15 000 км в городе и 15 000 км по трассе с точки зрения моточасов — большая разница.
Также сокращение интервала позволяет обезопасить мотор в случае использования контрафактного масла или масляного фильтра, которыми сегодня завалены все рынки и магазины. Поддельный фильтр имеет намного меньше фильтрующего элемента и к 15 тыс.км (даже если само масло настоящее) фильтрации уже не будет.
Замена масла. Сколько заливать
Простейшая работа, тем не менее, при самостоятельной замене могут возникнуть непредвиденные проблемы. Но обо всем по порядку. Работу выполняем на теплом или прогретом двигателе.
Откручиваем крышку масла заливной горловины
Если есть металлическая защита двигателя, в которой нет выреза под масляный фильтр, то ее придется снять. Здесь и может случиться первый подвох с задними закладными, которые проворачивает при откручивании болта.
Часто при замене масла, приходится сталкиваться с проблемой заднего болта
Обычно в такой ситуации достаточно вставить мощную отвертку между защитой и балкой. Отверткой отжимаем защиту вниз, тем самым воздействуем на болт, который прижмет саму закладную к балке. Когда усилие создано, начинаем откручивать болт.
Заказать новый комплект крепежа можно по артикулу на фото. Первую цифру видно плохо это 4. Его лучше всегда иметь прозапас, т.к закладные проворачивает у всех. Это вопрос времени.
Новый комплект крепления для защиты картера
Как заменить закладные, показано в ролике.
Ваш браузер не поддерживает формат
Перед тем, как открутить сливной болт, приготовьте емкость для старого масла и обязательно проверьте, как сидит ключ на гранях болта. Он должен сидеть плотно без люфта. Старайтесь не использовать рожковый ключ — им легко слизать грани.
Откручиваем сливной болт масляного поддона ключом на 17
Обратите внимание на расположение сливной пробки. Она почему-то расположена не в самой нижней точке поддона, а выше. Из-за этого в поддоне остается довольно много старого масла. Зачем так сделано — не понятно.
Как извлечь старое масло и сколько его остается показано в видео.
Номера сливного болта и уплотнительного кольца вам рано или поздно пригодятся. Кольцо под одним и тем же артикулом может быть алюминиевым или медным. Последнее время в основном поставляются алюминиевые.
Уплотнительное кольцо 2151323001 и сливной болт масла 2151223000
Затягивается сливной болт усилием 20-25 Нм, в кг это 4-5.
Теперь откручиваем масляный фильтр. Как это сделать и многое другое разобрано в отдельной статье по ссылке масляный фильтр.
Остается залить новое масло. В моторе 1.4 и 1.6 объем одинаковый. По мануалу в мотор входит 3.3 литра, по факту входит от 3л до 3.25л в зависимости от того — откачали остатки старого масла из поддона или нет и от объема нового масляного фильтра.
Сначала залейте 3л, а потом можно долить до нужного уровня.
Разница между нижней и верхней меткой 0.5 л
Уровень масла должен быть между нижней и верхней меткой. По самую верхнюю наливать не стоит, т.к холодное масло по мере прогрева расширяется и уровень будет выше верхней метки.
Заливаем чуть ниже верхней метки
Контрафактные масла. Как отличить подделку
Сегодня нет известных масел, которые бы не подделывали. На рынке и в интернет-магазинах встречаются два типа контрафакта. Первый и самый опасный для двигателя — это масла, выпадающие в осадок, второй — это настоящие дешевые масла низкого класса в упаковке более высокого класса.
Чем опасно масло первого вида
- Очень быстро закоксовывает поршневые кольца, что приводит к расходу масла.
- Такое масло угорает в моторе, что забивает соты катализатора.
- Очень быстро забивается сеточка клапана муфты CVVT.
- Повышается термонагрузка на двигатель из-за больших отложений такого масла.
Чем опасно масло второго вида
- Быстро теряет свои свойства. Обычно за 4 000 — 6 000 км.
- Склонно к нагарообразованию после пробега в 4 000 — 6 000 км.
- Также начинает угорать, но не сразу а, как правило, после потери своих свойств.
- Закоксовывает поршневые кольца после пробега 4 000 — 6 000 км, но не так активно как первый вид.
Первый вид выдаст себя очень быстро, если вы проявите внимательность. До того как залить новое масло, загляните под крышку маслозаливной горловины.
Запомните или сфотографируйте то что под ней
Например до замены масла было так
В течение от 1000 до 2000 км периодически заглядываем под крышку и сравниваем то, что есть, с тем, что было. Летом,если масло контрафактное, такой процесс идет быстрей, зимой медленней. Если это ‘жесткий’ контрафакт, осадок появится в указаном диапазоне.
Также дополнительно контролируем уровень масла. Летом такая дрянь очень сильно угорает, что будет заметно по щупу. Если до замены мотор масло не расходовал, а после замены на новое вдруг уровень начал таять на глазах, то это тоже признак некачественного масла. Всегда запоминайте уровень после замены масла на новое!
После замены и небольшого пробега образовались множественные отложения от масла
Если нарвались на такое, то не используйте промывочное масло — сделаете только хуже! Лучше резко сократить сроки замены до 3000-5000. Через какое-то количество замен (зависит от моющих свойств конкретного масла) мотор станет чище.
Такой вид контрафакта можно выявить заранее, не заливая в двигатель. Но это потребует усилий. Масло нужно будет нагреть на конфорке или горелке. Если оно кипит по ходу нагрева или интенсивно испаряется, можно дальше не продолжать. Греем минут 10, если это ‘жесткий’ вид, то будет «каша»» как на фото.
После нагрева такое масло превращается в кокс либо кашу
К сожалению второй вид таким способом определить не получится. Здесь уже масло качественней. И такой простой тест оно проходит. Что делать?
Такое масло также проявит себя, но на более высоком пробеге в 4 — 6 тыс.км. Оно также склонно к нагарообразованию, но постепенному и гораздо в меньшем количестве чем откровенно левое масло.
Обычно к 4 — 6 тыс.км начинает проявляться легкий лаковый нагар
После 6 тыс.км процесс значительно ускоряется
Отмечу склонность к угару с ростом пробега. То есть сначала уровень стоит, но по мере роста километрожа начинает потихоньку убывать. Чем ближе к 8-10 тыс.км, тем сильнее масло угорает.
Могу порекомендовать ютуб канал Ойл Клуб torcon. На нем можете поискать обзор именно вашего масла.
Когда мы задаемся вопросом какое масло заливать в двигатель Hyundai Solaris то хотим получить ответ, максимально обоснованный и четкий. Так же нас интересуют такие моменты, как:
- Официальный допуск масла;
- Необходимый объем
- Интервал обслуживания
- Возможность самостоятельной замены масла в Хендай Солярис
В этой статье мы расскажем Вам обо всем этом.
Последняя рестайлинговая версия автомобиля Хендай Солярис была произведена в 2014 году и с тех пор не изменялась. Сборка данной модели осуществляется на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Оригинальное масло Хендай Солярис с конвейера – синтетика Shell Helix ultra 5W20. Именно это масло использует автоконцерн для заправки всех ДВЗ этой модели, независимо от объема.
Официальным допусков для моторов является:
Лист допуска для Солярис (из руководства по эксплуатации) выглядит следующим:
Если подытожить: Чтобы не иметь проблем с двигателем и работой автомобиля, в целом, достаточно покупать масло имеющие соответствующие вышеуказанные допуски и подбирать масло имеющее вязкость соответствующее климатическим условиям места эксплуатации авто!
Подходящее масло по допуску Хендай Солярис
Вообще существует несколько поставщиков моторного масла для автоконцерна Hyundai, зависимо от его территориального расположения. Среди них выделяют: Shell, Motul,Mobil, Лукойл. Как уже было сказано, поставщиком масла Hyundai Solaris на завод в Питере является Shell Helix.
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Одобренные аналоги по допуску
Производители настойчиво рекомендуют в дальнейшем использовать то масло, которое было залито первоначально, с завода. Но можно подобрать и другие синтетические масла, которые отвечают нормам. Вязкость должна составлять 5W20.
Для более старших моделей, выпуском до 2006 года, рекомендуют использовать масла полусинтетики – 10W40.
Среди одобренных аналогов рекомендуем присмотреться к данным маслам, они все хорошо себя зарекомендовали в работе с бензиновыми двигателями Хендай Солярис 1.6 и 1.4.
Выбор моторного масла — видео
Hyundai Solaris — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Объем масла в моторах Хендай Солярис выглядит следующим образом:
- 3 G4EH 1998 – 2003 год – 3 л;
- 3 G4EA 2004 – 2006 год – 3.3 л;
- 4 G4EE 2006 – 2010 год – 3.3 л;
- 4 G4FA 2014 – 2018 гол – 3 л;
- 5 D4FA 2006 – 2009 год – 5.3 л;
- 5 G4FK 1999 – 2002 – 3 л;
- 6 G4ED 2003 – 2010 – 3.3 л;
- 6 G4FC 2014 – 2018 – 3 л.
Смазочная система рестайлинговых двигателей Хендай Солярис G4FA 1.4 и G4FC 1.6, содержат одинаковое количество моторного масла. Разница лишь в расходе, ведь двигатель 1.6, расходует на 0.2 литра больше масла.
Масло в двигатель Хендай Солярис 1. 6 — какое?
Чтобы понять, какое масло для Hyundai Solaris 1.6 лучше всего подойдет, необходимо в первую очередь оценить диапазон температур, в котором работает данный двигатель. Это бюджетный городской автомобиль, не отличающийся особой мощностью, поэтому для его двигателя будет вполне достаточно синтетического масла с вязкостью 5W20.
Производители Хендай с завода заливают в двигатели масло Shell Helix Ultra 5W30. Такое моторное масло можно увидеть абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания данного автоконцерна, независимо от объема силового агрегата. Именно это самое подходящее масло для Hyundai Solaris 1.6.
- Liqui Moly special tec (OW20, 5W20, 5W30);
- Liqui Moly molygen 5W30;
- Castrol (5W30 AP, 5W30 A1, 5W30 A5);
- Zic A+ (5W20), Zic X9 (5W30), Zic X7 (5W40).
Учитывайте также климатические особенности. При низких температурах (зимой) используйте менее вязкие масла – 5W20. Летом с повышенной вязкостью – 5W30 или 5W40, зависимо от интенсивности эксплуатации автомобиля.
Лучшее в двигатель Хендай Солярис 2017, 2018, 2019
Моторное масло в двигатели Солярисов следующих годов:
Абсолютно идиентичное, и подбирается исходя из тех же допусков, что были описаны выше. Оригинальный продукт идет под артикулом: (05100-00441).
- Lukoil;
- Kixx;
- Gazprom (G-Energy).
Масло для Хендай Солярис 1
Подбор масла в двигатель Solaris 1.4 осуществляется по такому же допуску, что и для 1.6, поэтому Вы можете воспользоваться оригинальным маслом:
Либо подобрать аналог из списка выше, главное не нарваться на поддельную продукцию.
Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
Что лучше 5W20 или 5W30?
Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?
Какой интервал замены?
Автовладельцы постоянно спорят о том, как часто необходима замена масла Хендай Солярис. Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла производится
- каждые 15 тысяч км.;
- 1 раз в год.
Все зависит от того, какой срок наступит быстрее. Но стоит учитывать и тот факт, что в повышенных условиях эксплуатации двигатель потребляет практически 1 литр масла на 1500 км. Поэтому в некоторых случаях замена будет необходима уже после 7-8 тысяч пройденных километров.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Hyundai Solaris?
Для того, чтобы корректно проверить уровень масла, воспользуйтесь нашей инструкцией:
Замена масла в двигателе Хендай Солярис
Для замены масло в двигателе Hyundai Solaris 1.6 Вам необходимо его прогреть, чтобы масло было более жидким, далее необходимо подставить емкость и слить отработанное масло, затем заменить масляный фильтр, установить новый очистив при этом посадочное место фильтра, далее произвести заливку нового масла!
Видео-материалы (руководство)
Замена масла в двигателе 1.6 Солярис
Какими свойствам обладает хорошее масло
- Чистит. Смазочный материал растворяет отложения и удерживает их во взвешенном состоянии, не позволяя оседать на деталях двигателя. Во время обслуживания грязь удаляется вместе с маслом.
- Смазывает. Жидкость образует на трущихся поверхностях прочную антифрикционную пленку. Уменьшается износ мотора, увеличивается срок его службы.
- Защищает. Качественное масло предотвращает коррозию металлических деталей.
- Охлаждает. Смазывающий материал отводит избыточное тепло, предотвращает перегрев двигателя, снижает скорость окислительных процессов.
Рекомендации производителя
В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Солярис: Shell Helix Motor Oils или Total Quartz в современных моделях. Объем заправки для двигателей 1,4 и 1,6 л одинаковый – 3,6 л. Характеристики материала должны соответствовать API Service SM, ILSAC GF-4 или выше. Допускается использовать масло API Service SL. В целом, чтобы мотор исправно работал, подойдет любой смазочный материал с подходящими характеристиками. Вязкость подбирают с учетом климатических условий эксплуатации авто.
Производитель выпускает несколько оригинальных продуктов: Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 и Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. В свободной продаже такие масла практически не встречаются. Их заливают на заводе в новые машины.
Модели с двигателем 1,6 л – это бюджетные автомобили, которые часто используют в городских условиях в средней полосе России. Hyundai Solaris комплектуется двигателями двух модификаций:
- G4FG, 123 л. с., 1591 см3;
- G4FC, 123 л. с., 1591 см3.
С завода в мотор заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Этого достаточно для стабильной работы силового агрегата в умеренном климате. Зимой рекомендуют понижать вязкость и использовать масла 5W-20, а летом заливать 5W-30 или 5W-40. Продукты хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации.
Для Хендай Солярис 1,6 л старше 2006 года подойдет полусинтетическое моторное масло 10W-40.
Масло для Хендай Солярис 1,4 л
Допуски такие же, как и для моторов 1,6 л. В комплектации Hyundai Solaris используют двигатели нескольких модификаций:
- G4LC, 100 л. с., 1368 см3;
- G4FA, 107 л. с., 1396 см3.
Для моторов подойдет оригинальное масло 5W-30 или продукты других марок с подходящими характеристиками. Главное – не экономить и выбирать качественные материалы.
5W-20 или 5W-30
Вопрос, какое масло заливать в двигатель Солярис, остается актуальным с момента выхода авто на российский рынок. Многие автовладельцы и мастера сервисных центров рекомендуют материалы 5W-20. Но лучше всего ориентироваться на допуски моторного масла для Солярис, указанные в руководстве по эксплуатации для разных температур.
Из таблицы понятно, что выбор не ограничивается одним классом вязкости. Для России одинаково хорошо подойдут масла 5W-20 и 5W-30. Цифра 5 – это низкотемпературная вязкость. Чем она ниже, тем лучше мотор работает в холодную погоду. Второе число – это высокотемпературная вязкость, или способность масла формировать прочную смазывающую пленку при нагревании. Получается, что марка 5W-30 лучше сохраняет характеристики в жарком климате, при агрессивной манере вождения, интенсивной эксплуатации авто. Масло 5W-20 хорошо подходит для коротких поездок, длительной работы на холостом ходу, равномерного движения по трассе на небольшой скорости.
Двигатели объемом 1,4 л более чувствительны к высокотемпературной вязкости, чем модификации 1,6 л. Причина в смещении кривой момента в сторону высоких оборотов. В равных условиях мотор 1,4 л нагревается сильнее, чем 1,6 л.
Масло какой марки выбрать
Для Хендай Солярис 1,4 и 1,6 подходит моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный синтетический продукт для бензиновых двигателей легковых автомобилей. В состав масла входит пакет высокоэффективных присадок.
Смазочный материал сохраняет свойства при высоких температурах, предотвращает образование отложений. Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF имеет официальные одобрения ведущих мировых автопроизводителей.
- улучшенные антиокислительные свойства;
- низкие потери на угар;
- хорошие моющие свойства;
- стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
- защита от износа при интенсивной городской эксплуатации;
- уменьшение трения и снижение расхода топлива;
- совместимость с разными системами нейтрализации выхлопных газов.
Опасность контрафактных масел
Автопроизводители и мастера техцентров постоянно говорят о качестве смазочных материалов. Это тот случай, когда экономия не оправдана. Если в магазине нет оригинального продукта, выбирайте аналог известного бренда, который гарантирует качество.
Среди подделок чаще всего попадаются масла, которые выпадают в осадок. Такой смазочный материал быстро закоксует поршневые кольца, забьет сеточку клапана муфты. За счет большого объема отложений повышается нагрузка на мотор, увеличивается расход топлива.
Второй тип контрафакта: характеристики масла значительно ниже указанных на упаковке. Смазочный материал быстро утрачивает свойства. Уже через 4000–6000 км придется полностью менять масло, иначе двигатель покроется нагаром.
Интервал замены масла в Hyundai Solaris
Производитель рекомендует менять масло вместе с масляным фильтром через каждые 15 000 км или 1 раз в год – что наступит раньше. Эксплуатация в тяжелых условиях сокращает интервал между обслуживаниями почти в 2 раза. Менять масло придется через 7000–8000 км пробега.
Что считать тяжелыми условиями:
- регулярные поездки на небольшие расстояния;
- длительную работу на холостом ходу или движение на малой скорости в течение долгого времени;
- езду по неровным и запыленным дорогам;
- эксплуатацию на городских улицах, где для борьбы с наледью используют соль или другие химические реагенты;
- езду в песчаных и горных районах;
- эксплуатацию авто в городском цикле более 50 % времени при температуре воздуха выше +32 °С;
- буксирование прицепов;
- эксплуатацию в качестве такси, патрульной машины, в различных коммерческих целях.
Замена масла по регламенту значительно увеличивает срок жизни мотора. Даже если вам кажется, что жидкость еще не выработала ресурс, стоит ее слить. Когда снижение характеристик станет визуально заметным, масло уже будет опасно для двигателя.
Контроль жидкости проводят на теплом двигателе. Мотор глушат и ждут несколько минут, чтобы остатки масла слились в картер. Автомобиль при этом должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
Когда мотор немного остынет, достаньте измерительный щуп, расположенный в моторном отсеке. Протрите указатель чистой ветошью и вставьте обратно в бак. Снова выньте щуп – на нем останется отметка уровня масла. В норме она располагается между рисками MIN и MAX. Если отметка ниже MIN, масло нужно долить.
Сколько масло заливать при замене
Объем масла в двигателях 1,4 и 1,6 л одинаковый. По инструкции доливать необходимо 3,6 л, но на практике число может быть меньше. Объем зависит от того, насколько тщательно удалено старое масло, есть или нет отложения на стенках. В среднем доливать приходится около 3,0–3,25 л. Сначала можно добавить 3 л, затем проверить уровень. Доливать до верхней метки на щупе не стоит – холодное масло при нагревании увеличится в объеме.
Заключение
Итак, какое масло заливать в Hyundai Solaris:
- вязкость SAE 5W-20 с поправкой на температурный диапазон эксплуатации;
- заводская упаковка и гарантии производителя;
- синтетическая или полусинтетическая основа (зависит от возраста авто).
Воспользуйтесь бесплатной консультацией специалистов Sintec, чтобы правильно выбрать масло для Хендай Солярис. Для этого позвоните нам по телефону 8 800 201-40-40.
Автомобиль Хундай Солярис, 2013 г.в., 1.4 л, пробег 105 тыс. км. При сервисном обслуживании и до настоящего времени заливается масло 5w40. Недавно услышал, что лучше перейти на масло 5w30, так как оно менее вязкое и при данном пробеге более положительно скажется на работе двигателя. Хотелось бы услышать мнения по данному поводу и какую маркировку масла используете Вы.
Сообщение от хАЛЕКСх
пробег 105 тыс. км.
Смешной пробег если учитывать что мотор 1.4 ходит от 380 тыс , правда на 0W40 от шелл и не жрёт масло , если верить его хозяевам .
Сообщение от хАЛЕКСх
масло 5w30, так как оно менее вязкое и при данном пробеге более положительно скажется на работе двигателя.
Здесь нужно чётко и ясно понимать в каких условиях эксплуатируется агрегат . Масла 20 могут ещё положительнее сказаться , по вашей логике
Сообщение от хАЛЕКСх
Хотелось бы услышать мнения по данному поводу и какую маркировку масла используете Вы.
Если вас всё устраивает, то при таком пробеге понижать вязкость масла не вижу смысла. На 100-150 ккм наоборот повышают вязкость.
Сообщение от хАЛЕКСх
Недавно услышал, что лучше перейти на масло 5w30, так как оно менее вязкое и при данном пробеге более положительно скажется на работе двигателя
Нужно знать насколько исправен двигатель. Ест ли масло, и сколько, удалён катализатор, или нет. Если всё в порядке, лейте 0w30, впереди зима
Ну, сейчас вам насоветуют тут
Сообщение от Алексей 93796
Ну, сейчас вам насоветуют тут
Сообщение от new_man
На 100-150 ккм наоборот повышают вязкость.
Повышают, когда есть куда повышать) Ведь всем известно, что горячая вязкость W40 для Гаммы уже крайняя и дальше повышать просто некуда, да и без особой надобности незачем
Сообщение от антип
Ведь всем известно, что горячая вязкость W40 для Гаммы уже крайняя и дальше повышать просто некуда, да и без особой надобности незачем
Это смотря какое масло . К примеру
VALVOLINE SP 0W40 12.73 рядом с тридцатками A3
LukOIL semisyntetic 5W40 12.95 тоже недалеко ушло
ROLF GT 5W40 13.7
ROLF 3-Synthetic 5W40 15.1
И что лить будем ?
Вот почему я и делаю упор на свойства продукта и думать что куда и зачем заливать
Сообщение от evvgn
К примеру
В любых правилах есть исключения, а так же подтверждения. К примеру возьмем достаточно солидную и известную марку Эльф (знакомый на Сандеро недавно попросил подобрать ему моторное масло), так вот Эльф 900sxr 5w-40 А3 имеет горячую вязкость при 100гр. 14.9, а аналогичный Эльф 900sxr 5w-30 А5 — 9,77; ничего себе разница, да?)
Сообщение от evvgn
И что лить будем ?
То что соответствует мануалу и то что обладает наилучшим соотношением цена-качество. Выбрали для Сандеро с двигателем К4М, масло Синтек Премиум 5в-30 А3
Сообщение от evvgn
Вот почему я и делаю упор на свойства продукта и думать что куда и зачем заливать
А я еще смотрю на его цену)
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai Solaris?
Подходит 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Hyundai Solaris?
Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Hyundai Solaris?
Каждые 15 000 км или один раз в год по мануалу. Но я рекомендую менять чаще, каждые 7500 км, не более, особенно в этом моторе, автомобилисты со стажем называют его “убийцей масла”:)
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.
- ACEA C3 и выше для дизельных моторов. ACEA A3, B4 и выше для бензиновых.
- API SM/CI. Выпуск автомобилей ВАЗ 2114 закончился в 2013 году.
- Вязкость подойдет 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Hyundai Solaris
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 4 л
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 1 л
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 1 л
Объем масла в двигателе Hyundai Solaris
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Solaris 2010-2014 г.в
Масло для Hyundai Solaris 2015-2016 г.в.
Масло для Hyundai Solaris 2017-2020 г.в.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Mannol 7713 O.E.M. 5W-30
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech А3/В4 5W-30
Castrol MAGNATEC 5W-30 A5
Mobil 1 ESP 0W-30
Динамическая вязкость CSS
5890 мПас при -35℃
Кинематическая вязкость при 100°C
Немного о масле
- Сохраняет моющие, защитные характеристики на протяжении всего срока, стабильная вязкость.
- Не допускает отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных моторов, хорошо сочетается с катализаторами.
- Экологичность.
- Легкий запуск мотора при низких температурах.
- Всесезонность.
- Экономит топливо.
- Универсальность, подходит для разных типов моторов. Класс ACEA C2/C3 и соответствие допускам
- Стабильно при высоких температурах.
- Не самое высокое содержание щелочи, хотя масло показывает хорошие моющие свойства, после использования водители не отмечали в двигателе отложений.
- Большое количество подделок.
ZIC X9 LS 5W-30
Mannol 7713 O. 5W-30
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech А3/В4 5W-30
Castrol MAGNATEC 5W-30 A5
- Создано совместно с Ford.
- Оптимальная формула для рынка СНГ.
- «Умные» молекулы или IM, как намагниченные обволакивают детали мотора, создавая на них невероятно стойкое и пластичное смазочное покрытие.
- Препятствует повышению нагрузки на детали ДВС в момент запуска и холостого хода.
- Максимально создаёт препятствия для загустевания масла и накопления сажи.
- Адаптировано к местным климатическим и дорожным нюансам езды.
- Хорошо себя ведёт при различных диапазонах температур.
- Много фальсификата.
- Высокая сульфатная зольность не допускает промедлений с рекомендованной заменой.
Все совместимые масла для Hyundai Solaris
Подборка от Mobil
Подборка от ZIC
Подборка от Motul
Подборка от Mannol
Подборка от IDEMITSU
Подборка от LUKOIL
Подборка от TOTAL
Подборка от SHELL
Подборка от ELF
Подборка от Castrol
Подборка от Liqui Moly
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Как известно, компания Kia входит в состав концерна Hyundai. Неудивительно, что модели этих брендов имеют практически идентичную техническую часть — двигатель, трансмиссия, ходовая и другие детали. Например, Kia Rio и Hyundai Solaris оснащаются моторами 1.4 (G4LC) и 1.6 (G4FG). Kia Cerato и Hyundai Elantra — 1.6 (G4FG) и 2.0 (G4NA). Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — 2.2 (D4HE), 2.5 (G4KM) и 3.5 V6 (G6DU). Поэтому я не стал разделять и собрал моторные масла, которые можно использовать в двигателях концерна Hyundai/Kia.
Прежде чем начать, стоит напомнить, что до введения спецоперации на Украине официальные дилеры Kia использовали моторные масла Total, а Hyundai — Shell. Теперь Total и Shell прекратили свою деятельность в России. Но дилеры быстро сориентировались и нашли замену. Так, например, в сервисах Kia теперь предлагают масло испанской фирмы Repsol, а в Hyundai — Lukoil и G-Energy.
Как выбрать
Чтобы выбрать подходящее моторное масло, следует ориентироваться на классы API (Американский институт нефти), ILSAC (Международный комитет по стандартизации смазочных материалов США и Японии) или ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). Например, в моторах до 2005 года оптимально использовать масла API SL и ILSAC GF-3 и выше. В более современных двигателях — API SM, IlSAC GF-5, GF-6, ACEA — A5/C2/C3. Давайте перейдем к списку масел, которые продаются сейчас на российском рынке.
1. Castrol Magnatec 5W-30 AP — синтетическое моторное масло, которое соответствует классам API SN, ILSAC GF-5. Подходит практически для любого двигателя Kia и Hyundai. На упаковке имеется надпись — For Japanese & Korean Cars.
Хоть компания Castrol приостановила поставки продукции в Россию, на прилавках гипермаркета Metro Cash & Carry остается немало запасов данного масла. Причем, продается с существенной скидкой. Цена 4-литровой канистры — 2059 рублей. На данный момент это самое выгодное по цене предложение, что я встречал за последнее время.
На обратной стороне упаковке
2. REPSOL ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W-30 — как-раз таки это масло начали использовать официальные дилеры Kia. Я лично звонил в автосалон, чтобы узнать стоимость масла. Мне сказали, что литр стоит 1100 руб, без учета стоимости работ по замене.
Моторное масло Repsol
Данное моторное масло соответствует стандарту качества ACEA A5/B5, API SL/CF. Стоимость 4-литровой канистры на Ozon.ru — 3758 руб.
Моторное масло у официального дилера
Для справки, Repsol — нефтегазовая компания в Испании и одна из крупнейших в Латинской Америке. Продукция, поставляемая в Россию, выпускается в Европе.
3. Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 — полностью синтетическое всесезонное моторное масло, соответствующее классу IlSAC GF-5. Средняя стоимость 4-литровой канистры — 3500 рублей.
Это масло, хоть и имеет нужный нам класс IlSAC GF-5, все-таки больше предназначено для японских автомобилей — Toyota, Subaru, Mitsubishi. Для корейских автомобилей Kia/Hyundai чаще используется масло Lukoil Genesis Armortech HK, которое соответствует классам API SL/CF, ACEA A3/B3. Даже на упаковке написано — For Korean cars.
Позвонив одному из официальных дилеров Hyundai, спросил, какое масло сейчас используете для Solaris, мне ответили — Lukoil Genesis Special C3 5W-30 и G-Energy. Стоимость 1 литра масла Lukoil у дилера — 1500 рублей, G-Energy — 900 руб.
4. Liqui Moly Molygen 5W-30 — синтетическое моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Как заявляет компания Liqui Moly, это масло экономит до 5 % топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Правда это или нет, не знаю, но оно точно имеет подходящий класс ILSAC GF-6A. Масло предназначено для американских и азиатских автомобилей.
Масло с присадкой Molygen, как правило, недешевое, тем более от премиального производителя Liqui Moly. Но в Metro Cash & Carry оно пока продается по акции за 5929 рублей за 4 литровую канистру. Средняя цена в других местах — 7500 руб.
5. Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 — еще один вариант премиального масла, соответствующее классам — API SP и ILSAC GF-6A. Предназначается для большинства двигателей американских и азиатских брендов.
Цена 4-литровой канистры в Metro Cash & Carry — 5569 руб. На Ozon.ru цена чуть ниже — 5541 руб.
6. Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 — считается оригинальным маслом для Kia. Хоть в России это масло официально не рекомендуется производителем, но многие автовладельцы приобретают именно его. По цене оно более-менее доступное — средняя цена около 3000 руб. Соответствует необходимым стандартам качества API SM и ILSAC GF-4.
Моторное масло Hyundai/Kia 5W-20
Кроме этой модели, также продается масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30, соответствующее стандартам API SM и ILSAC GF-3.
Вместо вывода
Практически все вышеперечисленные масла можно применять в двигателях Kia/Hyundai — бензиновых 1.4 (G4FA), 1.6 (G4FG), 2.0 (G4KD, G4NA, G4NL), 2.4 (G4KE, G4KJ), 2.5 (G4KN, G4KM), 3.3 V6 (G6DF), 3.5 V6 (G6DU) и дизельных 2.2 (D4HB, D4HE).
Напишите в комментариях, какое масло стоит добавить в список, и какое вы используете для своего автомобиля. Всем удачи и хороших дорог.
— заводское какое именно не знаю
— Залито на пробеге: 0
— слито на пробеге: 7100
— движок шептал, уровень масла не падал вообще.
-Shell Helix Ultra 5w40
— Залил на пробеге: 7100
— слито на пробеге: 14408
— 3,5л, 1120 рублей
— после заливки этого не побоюсь сказать дерьма,двигатель работал громко на холодную, машина начала тупить, особенно на 1 скорости, когда бросаешь педаль газа, например с 1500 оборотов бросаешь педаль, машину как будто кто-то держит. расход не менее 11 литров. и это после заводского масла, которое проехало 7100 км. лампочка гасла где-то через 3 секунды. уровень масла не падал вообще.
— HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SM/GF-4 (4л) 05100-00451
— Залил на пробеге: 14408
— Солью на пробеге: 20000
— 4 л, 1206рублей
— движок заработал тише, лампочка давления гаснет моментально, практически прошло тупение, тоесть както плавнее обороты снижаются, когда сбрасываешь газ. Стал падать расход. В городе меньше 11 не было на шеле. проехал 500 км по городу расход средний упал меньше 10 литров.
Короче я понял одно, что масло если по городу ездишь постоянно надо менять каждые 5000 км. если трасса-город 7500 примерно. если постоянно по трассе через 10000 км. Межсервисный интервал 15000 км, которые рекомендует компания хендай, это перебор.
Почитал кстати инструкцию по автомобилю — там Черными буквами написано — рекомендованное масло 5W20, ILSAC 4 или выше. Я был удивлен, почему на сервисе шелл залили 5в40?
Сообщение от Vadimel
цифры в гугол
Гуго́л (от англ. googol) — число, в десятичной системе счисления изображаемое единицей со 100 нулями:
10^100 = 10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000.
а можно и 10W 60 классные масла!!!
Shell Helix Ultra am-l professlonal 5w 30. Лнйте и не пожалеете.
Сообщение от Аркадий68
Shell Helix Ultra am-l professlonal 5w 30
залили именно такое после Т0
Сообщение от китин
залили именно такое после Т0
Мне тоже, года 2 назад ОД залил такое. После этого обслуживаюсь на стороннем сервисе, но постоянно покупаю и заливаю именно это масло. Никаких пооблем не было. Зимой заводится идеально, не угорает, движок работает тихо и ровно все 10000 км от хамены до замены, в отличие от некоторых масел
Я полагаю после прочтения данного отзыва не будут возникать вопросы по поводу какое масло заливать. Конечно же Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 или Motul. Кому какое нравиться. Ссылку вставить не могу изза ограничений на форуме. Она указана в тексте прикрепленного файла.
Последний раз редактировалось baronfather; 20.05.2017 в .
Сообщение от baronfather
Конечно же Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 или Motul
На здоровье.
В бан не улети только.)
Сообщение от Vadimel
На здоровье.
В бан не улети только.)
В бан за что? Ответил по теме ветки. Рекламой не занимаюсь. Чисто мое обьективное мнение.
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Hyundai Solaris по праву носит звание «народного» автомобиля: хотя первые машины сошли с конвейера 10 лет назад, в 2021 году эта модель уверенно входит в ТОП-5 самых покупаемых иномарок в России. Причем речь идет не только об авто с пробегом, но и о новых экземплярах. Родственный Kia Rio тоже пользуется большой популярностью. Одна из причин успеха — моторы серии Gamma, которые демонстрируют неплохую надежность для недорогого автомобиля при своевременном обслуживании.
Одно из условий для долгой жизни моторов Hyundai Gamma в целом и цепи ГРМ в частности это своевременная замена моторного масла. Желательно это делать чаще, чем по регламенту: раз в 5 000-6 000 км при городской эксплуатации, раз в 8 000-10 000 км при езде преимущественно по трассе. Более частая замена масла не обязательно ударит по кошельку владельца авто: в продаже есть недорогие моторные масла от мировых брендов, а подбору оптимального масла для Hyundai Solaris/Accent (для моторов серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л) как раз и посвящена эта подборка.
В подборку вошли моторные масла в вязкости 5W-30, одобренные производителями для использования в Hyundai Solaris и Kia Rio. Масла в подборке являются всесезонными: они уверенно переносят температуры до -30°С, так что подходят для довольно серьезных морозов; но и в летнюю жару обеспечат надлежащую защиту двигателя. При температуре выше +35°С и/или при интенсивной городской эксплуатации (такси, курьерская доставка) имеет смысл перейти на масла в вязкости 10W-40, 15W-40. Но вязкость 5W-30 наиболее универсальная для этого мотора и подходит для круглогодичной эксплуатации в большинстве регионов.
Castrol Edge 5W-30 C3
Castrol Edge 5W-30 C3 — синтетическое масло с фирменной технологией Fluid Titanium. В этом масле действительно содержится титан, благодаря которому снижаются потери на трение, уменьшается износ и повышается прочность масляной пленки. Масло с такими свойствами должно лучше защищать двигатель при агрессивном вождении. Это среднезольное масло, соответствующее допускам ACEA C3 и API SN/CF, поэтому не стоит превышать интервалы смены масла. Цена не самая низкая, хотя это далеко не самый дорогой участник подборки.
Castrol Magnatec 5W-30 A5 — более доступная альтернатива, это моторное масло уже без титана, но с фирменной технологией Castrol Dualock. По словам производителя, специальные молекулы Dualock в составе масла обеспечивают сохранность масляной пленки даже во время простоя и снижают износ двигателя в момент запуска. Молибден в составе масла также снижает трение и расход топлива. Это полнозольное масло с высоким щелочным числом и хорошими моющими свойствами; с пакетом присадок, который подходит для удлиненных интервалов замены. Масло соответствует допускам ACEA A5/B5 и API SN.
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 —моторное масло с необычным и редко встречающимся пакетом присадок. В этом масле помимо молибдена присутствует вольфрам. В тандеме эти элементы снижают износ двигателя и расход топива, по заявлению Liqui Moly экономия может достичь 5%. Масло среднезольное, желательно не превышать интервалы его замены. Продукт соответствует новым допускам API SP и ILSAC GF-6A. Масло недешевое, хотя это оправдывается интересным пакетом присадок.
Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30
Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30 — более доступное масло, в отличие от Molygen уже с традиционным пакетом присадок. Полнозольное масло с высоким щелочным числом, должно хорошо отмывать отложения с двигателях с пробегом и удерживать их во взвешенном состоянии. Подходит для удлиненных интервалов замены. Масло соответствует допускам API SN/CF и ACEA A3/B4.
Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 X1 5W-30 – масло, которое производится на основе собственного среднезольного присадочного пакета компании Shell. Достаточно высокое щелочное число и наличие молибдена в составе должны благотворно сказаться на чистоте двигателя и продлении его ресурса, а также на топливной экономичности. Масло с низкой температурой застывания, поэтому хорошо подходит для суровых зимних условий. Соответствует допускам API SN Plus и ACEA A5/B5.
Mobil 1 FS 5W-30
Mobil 1 FS 5W-30 – моторное масло с высокой вязкостью при температуре 100°С, почти как у масел 0W-40. Хорошо подойдет для интенсивной езды в жаркую летнюю погоду. У масла высокое щелочное число и зольность, такой пакет присадок обеспечивает защиту двигателя при длительных интервалах замены масла. Молибден в составе снижает трение и благотворно влияет на ресурс двигателя. Масло соответствует допускам API SL/CF, ACEA A3/B4.
Motul 8100 X-Cess 5W-30
Motul 8100 X-Cess 5W-30 – масло, заявленное производителем как полностью синтетическое. Недешевый продукт, с полнозольным пакетом присадок и высоким щелочным числом. У масла имеется запас моющих и защитных свойств для продленных (в разумных границах) интервалов замены масла. Как и у масла Mobil 1 выше, у этого продукта довольно высокая вязкость при температуре 100°С, которая приближается к верхней границе класса 5W-30. Соответствует требованиям допусков API SL/CF, ACEA A3/B4.
Motul 6100 Save-Lite 5W-30
Motul 6100 Save-Lite 5W-30 – более доступное полусинтетическое масло. Производитель рекомендует это масло для использования в моторах азиатских авто, включая Hyundai и Kia. Это среднезольный продукт, запас его моющих и защитных свойств хорошо подходит для стандартных или сокращенных интервалов замены. Как и у предыдущего масла Motul, здесь довольно высокая вязкость при температуре 100°С: масло подходит для жаркой погоды, но расход топлива будет чуть больше, чем у менее вязких масел 5W-30. Соответствует допуску API SN.
Total Quartz 9000 Energy HKS G310 5W-30
Total Quartz 9000 Energy HKS G310 5W-30 – это масло выделяется среди остальных в подборке тем, что его заливают на заводах Kia и Hyundai в новые бензиновые автомобили, включая Solaris/Accent. У масла небольшая вязкость при температуре 100°С, так что расход топлива должен быть немного ниже, чем у более густых масел. Очень много молибдена в составе, который защищает двигатель при агрессивной езде и интенсивном разгоне, когда детали могут соприкасаться в режиме граничного трения. Высокое щелочное число и полнозольный пакет присадок должны сохранять свои свойства при длительных пробегах. Впрочем, увеличивать интервалы замены до 30 000 км на мой взгляд не стоит. Масло соответствует допускам API SL и ACEA A5.
Total Quartz Ineo MC3 5W-30
Total Quartz Ineo MC3 5W-30 – масло также одобрено Hyundai и Kia, но уже со среднезольным пакетом присадок, без молибдена. Среднее щелочное число и сниженное содержание серы и форфора делают это масло более экологичным, но при этом желательно не затягивать интервалы замены, как и с другими среднезольными и малозольными маслами (LowSAPS). У масла довольно высокая вязкость при температуре 100°С, приближающаяся к маслам в классе вязкости SAE 40. Подходит для эксплуатации в жарком климате, но расход топлива может быть чуть выше, чем у предыдущего масла в подборке. Масло соответствует допускам API SN Plus/CF и ACEA C3.
Сейчас на главной
Хендай Солярис 2014 – автомобиль В-класса, выпускаемый в Санкт-Петербурге с 2011 года. Первое поколение Solaris было актуально в двух типах кузова – седан и хэтчбек. Обновленная версия 2014 года отличалась более современным дизайном и улучшенным оснащением, а также появились новые шестиступенчатые коробки передач, пришедшие на смену МКПП-5 и АКПП-4. В 2016 году дебютировал Солярис второго поколения, который доступен в кузове седан с модернизированными моторами от предыдущего поколения – это бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 л и мощностью 107 и 123 л. с. соответственно.
Какое масло нужно использовать для двигателя
Необходимое моторное масло для Hyundai Solaris 2014 должно соответствовать таким параметрам:
- Допуск API: SM
- Допуск ILSAC: GF-4, GF-5
- Вязкость SAE: 10W-40 купить, 10W-30, 5W-30 купить, 5W-40 купить
Оригинальное
Для Hyundai Solaris 2014 рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Допустимое
Масло в двигателе Hyundai Solaris рассчитано на 10-15 тыс. км. В городских условиях может возникать необходимость в более ранней замене – например, если автомобиль подвержен перегрузкам в результате постоянной езды в светофорных пробках с резкими стартами торможениями, а также частыми переключениями передач. В таких условиях рабочая жидкость деградирует гораздо быстрее и имеет ограниченный срок годности. Исходя из этого, наиболее безопасный период замены в данном случае не должен превышать 7-8 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель
- 1.4 107 л. с. (G4FA) – 3,3-3,7 л
- 1.6 123 л. с. (G4FC) – 3,3-3,7 л
Как проверить уровень масла в двигателе
- Дать двигателю поработать на холостых оборотах, чтобы прогрелось моторное масло
- Выключить зажигание и подождать еще несколько минут, чтобы моторное масло стекло в картер
- Открыть капот и достать контрольно-измерительный щуп, который надо протереть чистой ветошью и вставить обратно
- Снова достать указатель и обратить внимание на текущий уровень рабочей жидкости
- При уровне между двумя метками масло доливать не нужно
- При более низком уровне масло необходимо долить, если оно не воняет гарью и не имеет других признаков износа
- Для доливки понадобится воронка, которая вставляется в отверстие на головке блока цилиндров и затем вводится определенное количество жидкости
- Доливать нужно до оптимального уровня на щупе
Hyundai Solaris – компактный автомобиль В-класса, предназначенный для развивающихся стран, а также европейского рынка. Представляет собой локализованную версию Hyundai Accent, которая адаптирована для российских дорожных условий. Машина выпускается с 2011 года в кузовах четырехдврный седан и пятидверный хэтчбек. Ближайшие конкуренты – Skoda Rapid, Renault Logan, Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Согласно официальным данным, Hyundai Solaris образца 2011 года не проходил краш-тестов Euro NCAP, однако прошел два независимых испытания. Так, сначала автомобиль разбили специалисты журнала «Авторевю», а затем еще один краш-тест провели по заказу Hyundai. По итогам испытаний машина получила оценку, которая эквивалентна четырем звездам из четырех возможных.
В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого Hyundai Solaris получил обновленный дизайн и дополнительное оснащение. Появился шестиступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика», которые пришли на смену 5-ступенчатой «механике» и 4-ступенчатой АКПП. «Солярис» пользовался высоким спросом почти во всех регионах России, а также на постсоветском пространстве. С 2017 года продается второе поколение Hyundai Solaris. Новая машина стала дороже и утратила «бюджетные» черты.
Сколько масла необходимо для Hyundai Solaris
Рассмотрим требуемый объем масла для моторов Hyundai Solaris, рекомендуемый заводом.
Поколение 1 (2011-2017)
- Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла – 3.3 л.
- Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла 3,3 л.
Поколение 2 (с 2017)
- Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,3 л.