*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* — Nissan: Превосходя ожидания!

*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания! Двигатель

Primera

В этом разделе свечей для NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как платиновые, иридиевые, так и стандартные японские свечи зажигания для вашего автомобиля NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА). Подбор свечей зажигания для различных моделей машин NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА) с помощью этого электронного каталога свечей зажигания на NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА) можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА) ниже:

#Название автоМодельМощность в -kW-ДвигательГод выпускаСтандартная свечаМодель свечиРекомендуемая СВЕЧАЦена за 1 свечуОписание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА) в наших списках для подбора свечей в каталоге свечей зажигания на NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА)!

Свечи для NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА) через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, 7 (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕРА), которые вы хотите!

Богатая смесь

Для сгорания без остатка, смесь должна соответствовать определённым рамкам по соотношению в ней кислорода и паров бензина. Причём не только в установившемся, стационарном режиме, но и в переходных, то есть при ускорениях, прогреве, торможении двигателем, холостых и мощностных режимах.

Кислорода может не хватать или быть в небольшом избытке, но в любом случае при штатной работе двигателя свечи чернеть не должны. Появление чёрного нагара на свечах зажигания свидетельствует о неполном сгорании топлива, значит или его поступает слишком много, или есть затруднения с подачей нужного количества воздуха.

Причины нештатного переобогащения смеси могут быть самыми разнообразными:

  • переливающая форсунка или разрегулированная дозирующая система карбюратора;
  • забитый пылью воздушный фильтр;
  • неправильная работа датчиков или обратной связи по кислороду системы управления двигателем;
  • нештатное давление в топливной рампе;
  • последствия неграмотного тюнинга при попытке получить увеличение мощности простейшим обогащением смеси.

Свеча при этом будет равномерно покрыта бархатным чёрным налётом классической сажи, более всего напоминающим нечищенные дымоходы печного отопления. А поскольку чистый углерод является прекрасным проводником электричества, то энергия искры будет стекать по этому графиту, и зажигание прекратится.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DD. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20De. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CD20T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20VE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Дефекты свечей

Как возникающие при эксплуатации поломки и усталость материалов, так и изначальный заводской брак, делают свечу непригодной для стабильной работы. Всё это приводит к уже рассмотренному случаю пропусков зажигания со всеми последствиями. Самое распространённое — это увеличение зазора между электродами.

Металл постепенно выгорает, искровой промежуток растёт и выходит за разумные границы. В конце концов, при определённых режимах напряжения разряда начинает не хватать для пробоя, и заряд уходит по более лёгкому пути, через наружный воздух или стекая по изолятору. Который, в свою очередь, на изношенной свече покрыт проводящими отложениями.

Похожим будет случай, когда свеча изначально подобрана с нарушениями заводских рекомендаций. Чаще всего это происходит в погоне автолюбителей за многоэлектродностью. Предполагается, что это повышает мощность и надёжность искрового разряда. Да, некоторые компании применяют такие свечи с завода.

Но там присутствует не более двух боковых электродов, к тому же использование данной особенности известной фирмой совершенно не изменяет спорность вопроса. Не всегда производители руководствуются технической целесообразностью. На практике же многоэлектродные свечи ничего хорошего не приносят.

Помимо стационарных процессов, ведущих к загрязнению свечей чёрным налётом, бывают случаи разового покрытия углеродом. Например, отделение крупных кусков нагара от днища поршня, запуск двигателя при экстремально низкой температуре или разовый заброс масла в камеру сгорания.

Дополнение:  CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Со временем свеча очистится. Но возникает вопрос – надо ли очищать свечи, покрытые нагаром, по мере устранения причины его образования или есть смысл заменить их комплектом на новые. Если свечи самые обычные, на основе никелевых сплавов, то их срок надёжной службы не превышает десятка тысяч километров.

Такой комплект надо менять. Но если это дорогие платина и иридий, то такие приборы отличаются повышенной стойкостью. После аккуратной очистки, желательно на специализированной пескоструйной машине, такая свеча будет не хуже новой, а экономия составит приличную сумму.

Неподходящий бензин

Эта проблема похожа на предыдущую. Топливо с разным октановым числом, помимо отличий по стойкости к детонации, имеет различную скорость горения. И если двигатель не может адаптироваться к большим отклонениям, то эффект будет тем же, сопровождаясь нарушением теплового режима свечей.

Но кроме детонационных свойств, топливо может быть просто некачественным. Всевозможные контрафактные бензины криминальной перегонки имеют в составе непригодные к использованию в современном двигателе тяжёлые фракции нефти и прочие примеси. Копоть от всего этого набора будет осаждаться на свечах, окрашивая их в уже известный цвет и быстро приводя в нерабочее состояние.

Несоответствие по калильному числу (кч)

Именно КЧ определяет рабочую температуру свечи, отвечая как за её антидетонационные свойства, так и за самоочистку. Повышать это число нельзя, поскольку слишком горячие электроды станут источником аномального горения, а понижать нежелательно из-за наклонности свечи к забрасыанию углеводородами.

Поэтому КЧ очень тщательно подбирается для каждого конкретного двигателя на стендах и указывается в виде рекомендуемого типа свечи или её аналогов с теми же свойствами. Игнорирование этих требования чревато проблемами, вплоть до разрушения двигателя.

Ну а просто «холодная» для данного мотора свеча быстро покроется несгоревшим углеродом. Иногда полностью, а иногда — отдельно электроды или только верхняя часть изолятора. Она всегда холоднее, поскольку контактирует с корпусом и расположена дальше от очага горения.

Плохая самоочистка

Свеча должна находиться в режиме теплового баланса, то есть иметь такую температуру изолятора и электродов, при которой попадающая на них копоть выгорает при наличии кислорода. Если температура недостаточна, то даже наличие окислителя не поможет. Такое случается если двигатель нагрузили, не дав ему прогреться.

Но вполне возможно, что перебои начнутся раньше, температура упадёт ещё сильнее, свеча откажет, и владельцу предстанут чёрные свечи зажигания, причина появления которых схожа с предыдущим случаем.

Позднее зажигание

Скорость горения смеси ограничена вполне определённой величиной в зависимости от её качественного состава и степени сжатия. Если инициировать горение слишком поздно, а не за несколько градусов до верхней мёртвой точки, как положено, то полностью выгореть заряд не успевает, отправляясь через выпускной клапан разогревать выхлопную систему и оставляя чёрный нагар на свечах зажигания. Раннее зажигание ещё более вредно для мотора, но свечи оно не раскрашивает. Скорее просто уничтожает детонацией.

Потеря компрессии

Для качественного горения смеси она должна быть предварительно сильно сжата. Если компрессия, например, 12, то это означает, что давление в момент зажигания в12 раз больше атмосферного.

При уменьшении данного параметра от нормы мало того, что условия горения ухудшаются, так и часть рабочих газов в самом непредсказуемом составе из-за недостаточного перемешивания бензина с воздухом уходит из камеры сгорания.  Помимо прочих неприятностей это повлечёт за собой и появление чёрных свечей зажигания, причиной чего стали механические проблемы.

Причины появления отложений

Нельзя совершенно конкретно определить их по виду свечи. Это лишь повод для появления рабочей версии, которую потом потребуется подтвердить приборной диагностикой или другими ремонтными методами.

Пропуски зажигания

Они не всегда зависят от свечи. Это может быть полуживая катушка зажигания, высоковольтные провода с утечками, слабые параметры импульса по напряжению и фронту нарастания и так далее, причин масса. Диагностируется в идеале осциллографом, хотя существуют и более простые способы. В любом случае, пропускающая вспышки свеча будет остывать, что сведёт ситуацию к описанной выше.

На самом деле виноватой в пропусках нельзя назначать только систему зажигания. Как говорит народная мудрость, это или нечему гореть, или нечем поджечь. А можно добавить ещё и механические проблемы. Диагностика в помощь. А компьютер системы управления может предоставить данные о количестве пропусков по цилиндрам, он их постоянно и старательно подсчитывает, набирая в случае неисправности гигантские многозначные числа.

Разновидности чёрного нагара

Чёрный цвет выдаёт наличие на свече обычной сажи, то есть несгоревшего аморфного углерода. Выделяют его не сумевшие должным образом окислиться нефтепродукты и прочая органика.

Более точная оценка ситуации определяется как оттенками цвета, так и характером его распределения по рабочей части свечи. Появление каких-либо поясков вокруг наружной части изолятора, расположенной выше шестигранника под свечной ключ, обычно не является поводом для беспокойства, хотя многие автомастера безжалостно бракуют хорошие свечи именно по этой причине. Как минимум, это ничем не обосновано.

  • Равномерность нанесения нагара. Он может быть сосредоточен только на металле электродов, лежать на изоляторе с одной боковой стороны или иметь локацию в виде уходящего в глубину корпуса конуса. Как бы проявляя источник своего появления в виде неравномерности потока углерода или перепадов температуры вдоль изолятора.
  • Внешняя сухость нагара. На вид он может быть слегка влажным и даже отличаться по запаху, например, остро пахнуть бензином. В правильно работающем цилиндре никакого бензина оставаться не должно.
  • Маслянистость. Пористая углеродная структура легко пропитывается маслом, а часто из него и образовывается. Пары масла в камере сгорания есть всегда, но в норме их количество ничтожно, и они мгновенно сгорают.
  • «Бархатный» вид нагара. Это свидетельствует о его крупнопористой структуре, то есть быстром образовании и увеличении в объёме.
  • Обратная ситуация — плотный, даже возможно блестящий нагар. Долго накапливался, прочен и не имеет радикального чёрного оттенка.
  • Сочетание чёрного с другими цветами. Например, красным или коричневым.

Подобные нюансы говорят о различных причинах неполадок. Если на них ориентироваться при диагностике, то надо убедиться, что образования стабильны, а не случайно появились минуту назад. Для этого двигатель надо как минимум прогреть, а лучше нагрузить десятком километров движения с достаточно высокой скоростью.

Дополнение:  Снять стартер с SR20 (кузов PNM12, 4WD) - стр. 2 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Свеча зажигания bkr5ey nissan avenir/sarut pw10, pnw10 v-2.0 двс: sr20de год выпуска: 11/1994 — 8/1998 кол-во: 4

АртикулBKR5EY
БрендNGK
Год выпуска11/1994 — 8/1998
Количество на машину4
Марка автомобиляNISSAN
Модель автомобиляAVENIR/SARUT
ОписаниеСвеча зажигания NGK BKR5EY Тип двигателя: SR20DE Даты выпуска: 11/1994 — 8/1998
Тип деталиСвеча зажигания
КузовPW10, PNW10
ДВСSR20DE
V2

Свеча стандартная BKR5EY (7390). Свечи зажигания NGK показали себя на деле и успешно работают. Эти свечи настоящие профессионалы, если дело касается увеличения мощности, при одновременном снижении нагрузки на окружающую среду.

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

Свечи — стр. 20 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Три года назад, я поменял свечи, о чем писал 16 июня 2021года

http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=279&p=84254&viewfull=1#post84254

.

Свечи оригинальные, японские, по каталогу, цена на тот момент 217р за штуку.

*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!

Прошло три года, свечи ни разу не выкручивались, за это время, собственно не было повода. Вчера я их выкрутил, опять же, чисто из любопытства, вопросов к ним не не возникало.

Свечки в довольно приличном состоянии. Керамика чистая, ни нагара, ни прорывов газов нет.

*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!

*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!

С электродами, тоже ни чего «криминального» не произошло

*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!

*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!

Электроды почищены, и свечки вкручены еще на три года)

Думаю предыдущие, судя по сравнительному состоянию (фото см. по ссылке выше), проходили вообще все восемь лет. Пять японца, три моих.

Наверно, есть какой-то особый вид мазохизма, покупать не понятно, что и менять их раз в полгода?

§

Наконец-то поставил модный тренд сезона Beru UXT-13

:)

Дабы соблюсти чистоту эксперимента делал все в порядке очередности….. Т.к. менял масло, делал раскоксовку и чистил БДЗ ездил пока на НЖКеях неделю, а Беруши лежали в бардачке…. видимо само их присутствие там уже добавляло крутящего момента, японский нос чуял аромат Франции

:)

Сегодня поставил Беру…… ну что можно сказать — Ламборгини конечно не получилось, но изменения небольшие действительно чувствуются: немного поактивнее стал двиг на низах и запуск стал, что называется, с полоборота……интересно что будет зимой? Раньше при замене свечей изменений не чувствовал, с Беру они есть, пусть и небольшие. Это радует.

Еще сделал вывод, что мне катастрофически не везет с сопротивлениями свечей….Боши попались с большим разбросом и Беру тоже — 4.2 4.3 4.3 5.2 кОм Разброс 1 кОм….в разумных пределах конечно, но все-же…..Плавания оборотов на хх как на Бошах, слава богу нет. Осталось посмотреть как они себя покажут при пробеге на просечку газов…..хотя мысль заказать второй комплект родилась в голове при первой-же тапке в пол….теперь идет вечная борьба жабы с хомяком

:)

§

§

§

Ну да, тетраэтилсвинец в бензе. Меняйте заправку. На крайней правой свече явно видны следы прорыва газов, на остальных, похоже нет.

За ТЭС сейчас можно получить вплоть до срока,да и датчик кислорода бы умер после первой же заправки. Это оксид железа,поскольку октановое число
нагоняют ,в том числе,и ферроценами. А самый большой минус красноватого налета в том,что он токопроводящий,а значит мешает нормальной работе
свечей.

§

Объясните физику процесса. Почему так важно иметь минимальный разброс по сопротивлению?

В общем то, свечи идут упаковкой, для установки в двигатель.

А вообще если организовывать закуп, то делать так:
1. Набрать заказы с желающих скажем на 16 свечей.
2. Заказать не 16, а 22 свечи чтобы иметь возможность сгруппировать по сопротивлению.
3. Получить, промерить, сгруппировать и разослать всем желающим.

Теперь считаем экономику процесса. Если закупать буду я то получается не очень выгодно (цены выше чему у Антона).
1 свечка стоит 193 рубля. Значит 22 штуки будут стоить 4246 рублей. (Четыре берём в запас для группировки). Значит штучка выходит 265 рублей (с учётом запаса).
Доставка почтой РФ где-то дополнительно 300 рублей за комплект.

Таким образом комплект из 4-х свечей сгруппированных по сопротивлению будет стоить 1361 рубль (включая доставку почтой России).

Конечно можно удешевить тем что покупать оптом и в регионе где они подешевле, но думаю это всё-равно будет несколько дороже чем брать в своём регионе. Ну … Кто готов платить такие деньги за сгруппированные по сопротивлению свечи?

Ещё вариант — найти поставщика, который бы дал их промерить в магазине, чтобы можно было выбирать. Но это сложнее, поскольку свечи запакованы.

§

но да если бы реанимировал то вообще не было бы ему равных))))

А на счет выбора я брал свечи те которые написаны в книжке про либу.

Даже в статье одной написано:
…»Холодные» свечи обладают улучшенным рассеиванием тепла, т.е. меньше нагреваются. Такие свечи идеальны для высокооборотных двигателей, т.к. свеча хорошо отводит тепло, что предотвращает «калильное» зажигание (зажигание от перегретой свечи, а  не от искры).

«Горячие» свечи применяются для низкооборотных двигателей, так как «холодная» свеча в низкооборотном двигателе не прогреется до температуры самоочистки свечи, и на свече будет возникать нагар, ухудшающий рабочие характеристики свечи, что в свою очередь приведет к потере мощности и повышению потребления топлива.
О том какая свеча нужна для Вашей машины, лучше узнать из сервисной книжки или по каталогу свечей…

§

хех, вчера как раз мерял сопротивления заменяемого комплекта свечей, значения были такие 4.12, 5.83, 6.12, 6.28

:)

Подобрал из 3 старых комплектов 4 свечи с разбегом в 0,3 кОм, загерметизировал герметиком наконечники катушек, и повыкидывал из них сопротивления. Разница кстати в 0,9 кОм по ним была.

§

свечи на машине «родные» стояли NGK LFR5A,ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ,и безуспешном воспламенении мотора,были в магазине куплены свечи DENSO K16HPR-U11,стоймостью 150 руб.,каждая.Марка свечи подбиралась по каталагу,на двигатель QR*20,После замены свечей,двигатель был запущен с пол-оборота!

§

§

Приветик.Друг мой, по жизни слесарь снятые мои свечи с разных авто ставил на три свои машины и ездил на них еще добрый полтийник, и только когда начинался геморой, выкручивал и снова ставил мои-же бушные. Какова их менять, пусть думает каждый, Свечи, при нормальном пробеге самоочищаются, если колечки и колпачки нормальные. Сам я поменял по приходу, поставил lfr 6a нжк ниссан, за 4 свечи отдал 520 рубля, брал на вавилова в альмере… Удачи

Дополнение:  замена цепи грм на SR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Свечи зажигания nissan primera ii p11 седан

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Nissan Primera II P11 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Свечи зажигания sr20de

Полез подбирать свечи на SR20DE и запутался не то что в производителях, а даже в параметрах самих свечей. Кто пишет, что зазор должен быть 1.1, кто 0.9, кто 0.8.

Где-то есть точная инфа?

Полез подбирать свечи на SR20DE и запутался не то что в производителях, а даже в параметрах самих свечей. Кто пишет, что зазор должен быть 1.1, кто 0.9, кто 0.8.

Где-то есть точная инфа?

Зазор указывается на упаковке свечей,а так он равен1.1мм.Можно и поставить 0.9 ближе к зиме,чтобы в морозы полегче заводилась .

Спасибо! Я хотел узнать, какой зазор нужен именно мне. Вот еще прочитал мнение, что на европейские модели ставились свечи с 0.8, а на японские 1.1.

От тебя слышу в первый раз.Ну затоков хватает.

зазор на стандартных свечах обычно 1,1мм и написан на упаковке производителем.Если свечи какие то «заумные» типа с конусом на центральном электроде с двумя боковыми и т.п. то там тоже производитель указывает какой зазор нужен именно этой модели свечей а не твоему мотору.

nikom, я о том и говорю — иногда лучше сильно не погружаться в предмет *Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!


ROW111, я уже посмотрел, что рекомендованный аналог — это NGK BKR-5EY (собственно, оригинал — это тот же NGK), а у них зазор 1.1. Их и взял.

Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка — nissan: "превосходя ожидания"!

Необходимые инструменты и материалы:

– свечной ключ на 16 мм;

– свечи зажигания соответствующей спецификации.

Снятие

Автомобили с бензиновым двигателем GA 16 DE и SR 20 DE

1 Выключите зажигание.

2 Снимите свечей зажигания наконечники проводов высокого напряжения.

Внимание! Снимая наконечник , следует тянуть не за провод 2, а за колпачок 1 наконечника (см. иллюстрацию). При необходимости снимите наконечник с катушки зажигания. Это позволит избежать перегибания провода. Перед тем как снимать наконечник со свечи, его следует подать из стороны в сторону, чтобы убрать разрежение под колпачком наконечника.

Автомобили с бензиновым двигателем QG13DE

3 Снимите катушки 1 зажигания (см. иллюстрацию).

Все автомобили

4 Вывинтите свечи зажигания специальным свечным ключом, установив его на свечу прямо, без перекосов (см. иллюстрацию).

*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!

10.4 Вывинтите свечи зажигания специальным свечным ключом, установив его на свечу прямо, без перекосов

*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!

10.2 Снимите свечей зажигания наконечники проводов высокого напряження, удерживая за колпачок 1 наконечника

5 Осмотрите снятые свечи зажигания, а также их уплотнения. При определенном опыте по виду свечи можно судить о состояния двигателя.

Если электроды и изолятор имеют темно-серый или светло — коричневый цвет, то это говорит о нормальной работе двигателя и свечи зажигания. Если они черные, то топливовоздушная смесь слишком богатая. Светло-серый цвет электродов и изолятора свечи свидетельствует о бедной топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры сжигания. Если свечи покрыты маслом, то имеет место пропуск искрообразования или плохое состояние поршневых колец. В этом случае следует проверить компрессию.

6 Проверьте состояние изоляторов свечей и убедитесь в отсутствии на них следов токов утечки. Токи утечки проявляют себя в виде тонких, неравномерных линий на поверхности свечи. В этом случае свечу замените,

7 Проверьте также герметичность посадки наконечника провода высокого напряжения на свече. При необходимости замените провод вместе с наконечником.

8 Проверьте зазор между электродами и при необходимости подогните их (см. иллюстрацию). Номинальное значение зазора 0,8-0,9 мм или 1,0-1,1 мм.

*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!

10.8 Проверьте зазор между электродами и при необходимости подогните их

Установка

9 Почистите резьбу свечей чистой ветошью,

10 Ввинтите свечи рукой до их прилегания к головке блока цилиндров.

Внимание! Не допускайте перекоса свечи, чтобы не повредить керамический изолятор.

11 Затяните свечи свечным ключом с моментом 20-29 Нм.

Внимание! Слишком сильно затянутые свечи зажигания при их вывинчивании могут разломиться или же может быть повреждена резьба отверстия под свечу на головке блока цилиндров. При повреждении резьбы воспо л ьзуйте с ь ремонтным комплектом UTC или
Heli — Coit ,

12 Автомобили с бензиновым двигателем GA 16 DE и SR 20 DE .

Наденьте на свечи наконечники проводов высокого напряжения

13 Автомобили с бензиновым двигателем QG 1 BDE. Поставьте на место катушки зажигания.

Провода высокого напряжения

14 Осмотрите провода высокого напряжения и их изоляцию, убедитесь в отсутствии трещин на изоляции, механических повреждений, подгоревших контактов.

15 Измерьте сопротивление проводов высокого напряжения и, если полученные результаты не соответствуют номинальным значениям, то провод или все провода замените на новые (см. иллюстрацию).

*Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!

10.15 Измерьте сопротивление проводов высокого напряжения

Номинальное значение сопротивления проводов высокого напряжения (при 20-25*С): ■ автомобили с бензиновым двигателем GA16DE — 5,4-5,8 кОм/м;

■ автомобили с бензиновым двигателем SR20DE:

провод свечи цилиндра №1 — около 3,8 кО м;

провод свечи цилиндра №2 — около 3,5 кОм;

провод свечи цилиндра №3 — около 2,7 кОм;

провод свечи цилиндра №4 — около 2А кОм

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий