Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Omlпостоянный житель форумаСообщения: 1823Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39Репутация: Аппарат: Suzuki «V-Strom» DL650A, KTM 250 XCF-WОткуда: Минск-сити, серебронксПол: Возраст: 37
Контактная информация:
- Карб vs инжектор
- Карбюраторная система впрыска топлива
- Преимущества карбюратора
- Недостатки
- Инжекторная система впрыска топлива
- Преимущества инжектора
- Что лучше для мотоцикла — карбюратор или инжектор?
- Карбюраторная система подачи топлива
- Инжекторная система подачи топлива
- Какой тип двигателя выбрать — карбюраторный или инжекторный
Карб vs инжектор
А давайте по делу. Что в инжекторе регулируется в гаражных условиях и без дорогостоящего инструмента?
бушменБрестский скутер-клубСообщения: 680Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31Репутация: Аппарат: honda GL 1500Телефон: +375297962847Откуда: БРЕСТВозраст: 44
Контактная информация:
17 окт 2011, 20:35
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
я не доказываю,что карб лучше, я пытаюсь объяснить, что он гораздо проще и по мощностым характеристикам не уступает инжектору
Aprilia все правильно сказал, но кто из присутствующих на форуме может себе позволить поставить себе на скутер за 3-4 тыс дол тот же блок управления за 1000 дол, чтобы увеличить мощность на 10-15 % ?????????
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
и вопрос я задавал изначально — кто что предпочитает, а не что лучше — инжектор или карб
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
makcumkaБрестский скутер-клубСообщения: 299Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17Репутация: Аппарат: Honda MBX 80Откуда: БРЕСТВозраст: 31
Контактная информация:
17 окт 2011, 23:37
На счёт смеси. Инжектор смесь в отличии от карба не заливает, а впрыскивает. Если в идеале брать и то и другое, то конечно инжектор. Но у нас с бензином класса Евро2 особо не наездишься на инжекторе. Да и карбюраторы разные бывают. Есть карбюраторы, сделанные так, что слово «инжектор» не хочется и вспоминать.
18 окт 2011, 02:56
Да, например у меня карбюратор, который имеет смысл менять на инжектор только ради экологии и совсем небольшой экономии. В нём, кроме стандартных прибамбасов вроде автоматического пускового обогатителя, есть ускорительный насос, подогрев топлива и датчик положения дроссельной заслонки для изменения УОЗ. Всё неудобство использования заключается в том, чтобы 2 раза в год снять крышку на 2 болтах и подрегулировать болт ХХ.
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13570Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50Награды: 9
Репутация: Аппарат: Suzuki Burgman 650Телефон: (29) 33 606 59Откуда: МинскПол:
Контактная информация:
18 окт 2011, 08:09
Oml
т.е. если тебе предложат два абсолютно одинаковых аппарата, за одинаковую стоимость, но только один с карбюратором, второй с инжектором — ты выберешь карбюратор? Насколько я понимаю, первоначальный вопрос бушмена звучал именно в таком ключе.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
18 окт 2011, 11:00
Kot писал(а):Oml
т.е. если тебе предложат два абсолютно одинаковых аппарата, за одинаковую стоимость, но только один с карбюратором, второй с инжектором — ты выберешь карбюратор? Насколько я понимаю, первоначальный вопрос бушмена звучал именно в таком ключе.
Да, именно. Если карбюратор хороший, то его отличия от инжектора минимальны. А простота ремонта остаётся.
Valiksanпостоянный житель форумаСообщения:2819Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36Награды:2Репутация:Аппарат: BURGMAN 650 Econom EditionОткуда: MinskПол:Возраст: 46
Контактная информация:
18 окт 2011, 11:33
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
18 окт 2011, 16:01
Была у моего отца мазда 323 1.5 инжектор.она была 87 года.так вот,она настолько была резвая,что 1.6, 1.8 и вроде один 2.0 мерс сделала. все эти двигателя были карбюраторные.А расход у этой мазды в городе был 6-7 литров.Проездили 2 года,и кроме замены масла ничего не делали.
Ребята,мы с вами живем в 21 веке.Сейчас можно починить все.Буквально недавно,все боялись сложных систем в турбодизелях.Пугали меня и при покупке своей ауди.Мол,да ты че,насос-форсунка,10 000 проедешь на нашей солярке и все,будешь менять на каждом цилиндре форсунки.
эм,я как бы уже 16 000 проехал.И кроме обслуживания,ничем не занимался.
Просто какая есть закономерность.Если вы купите убитый TDI, вы несколько штук отдадите на его ремонт.А если вы купите в отличном состоянии и будете следить,все будет у вас отлично.
Еще есть один нюанс.Наши же люди любят,купить дорогую технику на последние деньги,а потом заправляться 80-ым. А тот же инжектор,любит хороший бензин.Заправляйтесь 95-ым,и будет он ездить нормально.
Да,качество нашего топлива оставляет желать лучшего.Но все это решаемо.2 раза в год покупайте промывку топливной системы(причем качественную,типо Хай-Гир, а не от сомнительного производителя),и проблем у вас не будет.
Итог:Инжектор предпочтительнее,только надо изначально купить в хорошем состоянии,качественно обслуживать,и заливать бензин по мануалу.
18 окт 2011, 20:09
закрывай тему, я блин пытаюсь объяснить, что карб проще, а тут все как бараны уперлись в то, что мы живем в 21 веке. И мне еще говорят, чтобы я слушал оппонента!!!
Когда хватает бабла, то можно на 6 литровом двигле с инжектором ездить и заливать 80-й и не знать проблем
Разговор начался про скутера, а все перешли на авто. И не надо мне доказывать, что у авто и скутера инжектора одинаковые(у скутера все гораздо меньше и естественно больше вероятности засорения и поломки)
Чем больше объем двигателя, тем меньше проблем с инжектором(проверено уже на всех авто)
не надо сравнивать авто в разной весовой категории. Та же Цивик 1.6 инжектор в хлам рвет БМВ 2.5 инжектор
правильно сказал — каждый выбирает, то что ему нравится
и еще вопрос — а что делать тем, у кого денег хватает только на технику с убитым инжекором? Копить деньги?
19 окт 2011, 00:31
бушмен писал(а):Разговор начался про скутера, а все перешли на авто.
бушмен писал(а):И не надо мне доказывать, что у авто и скутера инжектора одинаковые(у скутера все гораздо меньше и естественно больше вероятности засорения и поломки)
Чем больше объем двигателя, тем меньше проблем с инжектором(проверено уже на всех авто)
Я, например, даже не пытался рассматривать что-то ниже 250 кубов. А если рассматривать, к примеру, мой скутер, то в нем 1 цилиндр на 500 кубов. Это, для сравнения, 4-цилиндровый литровый автомобиль объемом 2.0, или 6-цилиндровый объемом 3.0. Полагаю, форсунки как у этих автосов, так и у моего скутера, весьма схожи.
19 окт 2011, 10:46
интересный ты человек, все твои аргументы складываются из выхватывания текста из сообщений оппонентов. Какие факты ты может предоставить из своего опыта? Я понимаю, что ты много читаешь в интернете, но давай все таки руководствоваться фактами, а не тем что в инете написано. Сколько ты проездил на своем Х9 — полгода? И ты при этом уже ярый приверженец 4-х тактной техники и инжекторов. И техника обязательно должна быть 2005-2011 годов. Вся беларусь на китайцах не от хорошей жизни ездит. Ты со своей Majesty намучился, ввалил кучу денег и теперь пытаешься от нее избавиться. Почему ты не купил сразу Х9? Правильно, мы живем по средствам. И каждый покупает, то на что хватает деревянных.
У тебя осталось негативное или положительное представление от Маджесты?
Я ярый приверженец, того что из говна можно лепить конфеты. Конечно можно купить новый скутер, но это не показатель того, новый инжектор лучше старого карбюратора
Давай тогда сравнивать скут с карбом 1999 года и скут с инжектором 1999года. У обоих будут болячки, но на карбе их можно будет исправить с минимальными затратами. Я эту информацию пытаюсь донести, а не то что карб однозначно лучше
А ты пытаешься доказать, что инжектор лучше потому что он новее
Все задают вопрос — почему тогда все производители ставят инжектора? Экология в первую очередь беспокоит и только экология
В той же Германии есть деревушки в которые въезд на авто строго запрещен и карается штрафом до 5 тыс евро
Все автомобили которые сейчас производят, делаются максимум на 5 лет и их выкидывают на свалку. А мы эти машины шаманим беэ конца и ездим на них еще по 20 лет
Кто мне объяснит — зачем в той же Ауди А6 вместо одного рычага поставили 4 штуки на каждую сторону?. Хотя при этом комфорт езды не изменился.
Сейчас производители двигателей пытаются вернутся к тому же 2-х тактному двигателю — говорят, что не весь потенциал еще исчерпан
Добавлено спустя 42 минуты:
ты говоришь давай послушаем других участников форума. Но я что то не наблюдаю большого интереса к этой теме. А все потому что все ездят в основном на 2-х тактной технике из каменного века и в основной массе даже понятия не имеют, что из себя представляет инжектор.
И если уж говорить конкретно о пользе инжектора — его придумали пол века назад, но почему карбы ставят до сих пор? Да в Европе этого не допускают, но остальным странам на эти запреты плевать и в них на половину новых авто ставят карбы.
Китай сейчас производит запчасти практически на все авто и проблемы купить тот же насос высокого давления для инжектора за 30 долл нет. Хотя все эти запчасти в плане надежности оставляют желать лучшего. И когда ломается тот же инжектор мы бежим покупать китайские запчасти(у которых заводские показатели очень приближенные) и все потом удивляются — я поставил все новое но техника не едет!!!!
И все споры сводятся к тому, что *у меня скут новее годом и с инжектором значит у меня круче*
Я знаю одно — нет техники которая не ломается
19 окт 2011, 12:53
бушмен писал(а):Сколько ты проездил на своем Х9 — полгода? И ты при этом уже ярый приверженец 4-х тактной техники и инжекторов.
Когда у меня был 2-т полтос, я уже тогда знал, что для четырехтактник для кубатурника лучше. Знал, что четырехтактный двигатель вообще лучше (хотя и сложнее, и дороже). Я ездил на двухтактном полтосе, потому что средства не позволяли купить что-то лучше, но я не кричал, что двухтактники рулят.
Точно так же я ездил на карбюраторной Маджесте, но я уже тогда знал, что инжектор — лучше.
Твои же аргументы как-то странно сводятся от обсуждения «что лучше» к обсуждению «что мы себе можем позволить».
P.S. От маджесты у меня положительные впечатления. Все, что с ней случалось — так или иначе следствие моей неопытности. И еще раз скажу, что если мне предложат выбор между карбюратором и инжектором — я выберу инжектор, и точка.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вот ответь на аналогичный вопрос, что лучше: двухтактник или четырехтактник? Потому что если исходить именно из твоих аргументов, то двухтактный мотор однозначно лучше, а?
19 окт 2011, 13:23
Похоже существует разногласия в определении слова «лучше» в нашем контексте. Так вот, «лучше» включает и стоимость системы, отдельно или в целом как единицы техники, и ремонтопригодность, и надежность. О чём и идёт речь, что по совокупности всех за и против, карб «лучше». Но он не лучше с инженерной точки зрения, с этим никто вроде бы не пытается спорить (хотя приверженцы минимума электроники поспорить всё же могут
). Лучше он по совокупности, как уже верно говорили, в наших нищих условиях с нашим говнобензом.
Когда на китайцы будут ставить массово инжекторы, мы сможем объявить о победе инжектора в среде скутеристов синеокой. А пока же, в самом массовом секторе отечественного парка скутеров применяется исключительно карбюратор. И ведь не от глупости и необразованности производителей/пользователей, а потому что он действительно лучше.
Виталик, хватит рассматривать проблему узко и сугубо из тех соображений, что у тебя кубатурник 500сс. Смотри шире.
19 окт 2011, 18:32
бушмен писал(а):
Я ярый приверженец, того что из говна можно лепить конфеты.
19 окт 2011, 19:54
я не пытаюсь доказать, что 2-х тактник лучше. Ты начал доказывать, что 4-х тактный однозначно лучше.
Докажешь мне аргументировано, что 4-х тактный лучше, тогда я перестану с тобой спорить. Для меня 2-х тактный лучше только с точки зрения простоты и дешевизны, и только.
Объясни мне деревеньщине — чем 4-х тактный лучше с твоей точки зрения? Из твоих аргументов я вижу только, что 4-х тактник более новее. Это не аргумент.
ты хочешь сказать, что большинство покупает говнотехнику, только потому что им она нравится?
Я по моему не говорил что леплю конфеты из заведомого говна.
Судя по количеству слов *говно* в твоих высказываниях, ты постоянно катаешься на газовом мопеде. Если вам позволяют финансы купить не *говно* то я за вас только рад, но основной массе скутеристов не хватает денег, и они покупают действительно, то на что хватает. Я не понял что в твоих словах является заведомо *говно*????? Китайцы, старые или просто убитые скутера?
Зачем ты рассказываешь про нервы на езде на *говнотехнике*??? Ты сам себе противоречишь. Говоришь про экономию не с барского плеча, но тут же показываешь, что ездишь на той же убитой технике.
Если я себе куплю моц за 7-8 тыс, то мне тоже надо кричать, что все скутера заведомо говно ?
Можно один раз отремонтировать технику и не лазить в нее 2-3 года, при этом не переплачивая за типа почти новый скутер
И еще — я хочу услышать действительно ответ кому что нравится больше, а то как в анекдоте получается — чем лучше инжектор? да потому что он у меня стоит!
В машине жены стоит инжектор — я доволен(2 года без проблем)
В моей машине стоял моновпрыск( двойная система Bosh и GM) сделать никто не смог — выкинул на фиг, поставил карб и тоже доволен
Кроме плевания в сторону карба и 2-х тактной техники , от как я считаю подкованных людей я не услышал ответа
Ссорится с кем то не вижу никакого смысла, но когда эти люди руководствуются (как меня обвиняют) только личным интересом, я буду спорить и доказывать
*ГОВНОТЕХНИКА* является таковой только в руках *говнотехников*
Последний раз редактировалось бушмен 21 окт 2011, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
До 1980-х годов на мотоциклах массово устанавливались карбюраторы. К этой технологии настолько привыкли, что её продолжили использовать даже с приходом более совершенной инжекторной системы. В статье мы попробуем разобраться, какой мотоцикл лучше выбрать в 2019 году — с карбюраторной или инжекторной системой питания.
Карбюраторная система впрыска топлива
Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Общий принцип работы карбюратора прост и понятен. По крайней мере в рамках работы главной дозирующей системы. Современные карбюраторы имеют гораздо более сложное строение, но даже они не соответствуют жестким экологическим нормам, т.к. не могут обеспечить полноту сгорания топлива в разных режимах работы.
Преимущества карбюратора
- Мотоциклы с карбюратором, как правило, дешевле инжекторных. Одноцилиндровые – почти наверняка. С увеличением количества цилиндров, однако, разница в стоимости может измениться не в пользу карбюратора, ведь вне зависимости от количества цилиндров, инжекторной системе нужен всего один блок управления, а именно он является самой дорогой деталью системы.
- Система подачи топлива не зависит от исправности электрооборудования. Этот пункт справедлив для техники, которая не оснащается топливным насосом.
Недостатки
- Низкий КПД. Карбюратор менее чувствителен к изменениям условий работы и не способен поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси во всем диапазоне режимов работы.
- Несоответствие современным экологическим стандартам.
- Чувствительность к низким и высоким температурам, изменению давления воздуха.
- Необходимость периодического обслуживания и настройки.
Низкая надежность. Карбюратор состоит из множества подвижных и изнашиваемых деталей. Уплотнения, мембраны, запорные иглы, пружины, дозирующие иглы, жиклеры – всё это детали карбюраторов, которые могут потребовать внимания.
Инжекторная система впрыска топлива
Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.
Преимущества инжектора
- Значительная экономия топлива.
- Более высокие динамические качества мотовездехода.
- Лёгкий запуск и прогрев двигателя.
- Высокая надежность.
- Не нуждается в регулировке. Оптимальные параметры работы системы выбираются автоматически.
- Инжектор обеспечивает оптимальное качество горючей смеси и ее полное сгорание. Это позволяет устанавливать каталитические нейтрализаторы и, соответственно, снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.
- Не нуждается в плановом техническом обслуживании.
Что лучше для мотоцикла — карбюратор или инжектор?
Мотоциклы с инжекторными и карбюраторными системами подачи топлива продолжают сосуществовать, каждый в своей нише. Карбюраторные модели все еще можно встретить на одноцилиндровых скутерах и мотоциклах малой кубатуры низшего ценового сегмента. Их часто выбирают из соображений доступности.
Инжекторы давно и уверенно замещают карбюраторные двигатели. Они обладают большей эффективностью и топливной экономичностью. Если первые системы впрыска топлива, производимые еще в 80-х годах, часто ломались, то на современных мотоциклах инжекторы практически вечны.
Все модели мотоциклов CFMOTO – 250 NK (ABS), 400 NK (ABS), 650 MT(ABS) – оснащаются инжекторной системой подачи топлива. Приобрести такой мотоцикл можно в любом сервисном центре CFMOTO — дилерская сеть бренда покрывает всю Россию.
Споры о том, какая система подачи топлива лучше – карбюраторная или инжекторная — не утихают по сей день. Многие считают карбюраторную систему надёжной и проверенной временем. Сторонники инжекторной техники считают её более технологичной и совершенной. В этой статье мы рассмотрим, какой тип двигателя актуальнее и уместнее на квадроциклах.
Карбюраторная система подачи топлива
Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Карбюраторы до сих пор используются на мотовездеходах, хотя и считаются устаревшей технологией.
- Низкая стоимость, относительно инжекторной системы. Этот пункт справедлив для техники с малым количеством цилиндров. Как правило, уже при необходимости установки двух карбюраторов экономически целесообразнее установить инжекторную систему подачи топлива. Ведь вне зависимости от количества цилиндров, инжекторной системе нужен всего один блок управления, а именно он является самой дорогой деталью системы.
- Система подачи топлива не зависит от исправности электрооборудования. Этот пункт справедлив для техники, которая не оснащается топливным насосом.
Инжекторная система подачи топлива
Инжекторы начали массово применяться с 80-х годов XX века. Их широкое распространение стало возможным после развития электроники и электротехники. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.
Какой тип двигателя выбрать — карбюраторный или инжекторный
В линейке квадроциклов CFMOTO все модели оснащены двигателями с электронным впрыском топлива. Такие моторы экономичнее, легче запускаются, их мощность и крутящий момент выше. Они высокотехнологичны и отвечают строгим экологическим требованиям.
Механическая часть у этих двигателей одинаковая, вся разница в способе приготовления смеси. Каким бы сложным не был карбюратор, но одинаково хорошо приготовить смесь на всех режимах работы он не может (где-то обедняет, где-то переобогащает) , а все из -за того что смешивается бензин с воздушом за счет эжекции,т.е. перепада давлений. На инжекторном двигаете за распыление бензина для приготовления горючей смеси отвечает форсунка с переменной производительностью. Бензин в нее подается под давлением, которое создает топливный насос. Управляет форсункой электронный блок, в который стекается информация от датчика расхода воздуха, лямбда-зонда, датчика детонации, датчика положения коленвала, температуры двигателя. Показания этих датчиков позволяют блоку управлять форсункой и делать максимально качественную смесь. А также этот блок изменяет угол опережения зажигания обеспечивая максимальную мощность двигателя и исключает детонацию.
Теперь о «+» инжектора:
1.Как видно из вышесказанного, инжектор готовит смесь намного качественнее бензинового, хотябы уже потому, что форсунка разбивает бензин на более мелкие фракции , чем карбюратор.
2. Вытекает из первого — из -за более качественного приготовления смеси и изменяемого угла опережения зажигания удается достичь 20-40% экономии топлива.
3. Форсунка забивается намного реже жиклеров и каналов карбюратора, и даже при частичном ее забитии электронный блок управления скомпенсирует это так, что пока форсунка конкретно не забьется, вы этого даже не заметите.
4. В память блока управления (контроллер) заносится таблица показаний датчиков, на основании которой контроллер определяет производительность форсунок и угол опережения зажигания. Изменяя эти таблицы можна настраивать двигатель на скоростные качества или экономичность (так называемый чип-тюнинг). При этом никакие механические изменения в конструкции двигателя делать ненужно.
Теперь о «-«:
Он один — это сложность конструкции, а это значит ее дороговизна по сравнению с карбюратором; возможность поломки одной из частей инжектора, причем починить в дороге очень сложно; очень сложно без спец. оборудования диагностировать неисправность инжектора и ее устранение своими руками( только на специализированном сервисе). Но в настоящее время инжекторы последнего поколения очень надежны и при заправке качественным бензином способны работать по несколько сот тысяч км без ремонта.
Теперь о карбюраторе:
Главный его плюс, это бешевизна, а простота конструкции позволяет устранить неисправность даже «на коленках» в дорожных условиях.
На этом пожалуй его плюсы и заканчиваются.
Как я уже говорил карбюратор может приготовить качественную смесь только в определенных режимах работы двигателя. регулировать его довольно сложно. Винтом качества регулируется только ХХ и близкие к нему режимы. На других режимах требуется подбирать жиклеры.
Карбюратор( за исключением очень сложных с подогревом) не может отслеживать температуру двигателя, а следовательно не может готовить качественную смесь при прогреве двигателя. Поэтому большинство скутеристов мучаются именно с запуском и прогревом скутера.
Но даже каким бы сложным не был карбюратор, трудно сделать распылители , способные разбивать бензин на очень мелкие фракции.
Чтобы этого добиться нужно делать очень мелкие отверсия в распылителе, но в этом случае нужно подавать в распылитель бензин под высоким давлением, а в карбюраторе его не достичь,т.к. в нем подается смесь за счет небольшой разницы давлений (эжекция). Конечно некоторые НИИ пытаются приблизить показатели карбюраторных распылителей к сорсунке путем создания завихрений воздушного потока, но стоимость таких распылителей порой превосходит стоимость карбюратора. А результаты все-равно оставляют желать лучшего.
Что же касается угла опережения зажигания, то существуют электронные системы зажигания с изменяемым углом в зависимости от оборотов двигателя и даже с учетом показаний датчика детонации (например «Силыч»). К сожалению применительно к 4Т скутерам это редкость и есть только в Немецком интернет -магазине Рейсингпланет. Некоторые продвинутые в электронике умельцы делают сами такие блоки зажигания. (Насколько мне известно главный ГУРУ нашего форума Авель сделал себе такой и сейчас проводит его испытание и соберается внедрить в мелкосерийное производство).
Пока писал это смотрю появились вопросы.
Установить инжектор можно на любой двигатель,т.к. механическая часть двигателей одинаковая. Но только цена комплектующих порядка 400долларов + необходимо составить таблицы и прошить контроллер именно под наш двигатель. Да и запчасти боюсь что не удасться найти под двигатель 50сс, а от более крупных не подойдут датчики,т.к. у них совсем другие диапазоны измерений. В итоге даже если у кого-то есть выход на какой -нибудь НИИ который сможет рассчитать и смастерить такой инжектор, то затраты превысят в несколько раз стоимость скутера. Но есть компромисный вариант, это инжекторы первого поколения. Владельцы инжекторных Ауди 80-100 конца 80 начала 90 их знают. У этих инжекторов есть форсунки и топливный насос, но нет электронного блока. Вместо него форсункой управляет электро-механический датчик расхода воздуха. Но опятьже расчитать, собрать и настроить такой датчик, задача для какого-нибудь КБ или НИИ. Такой инжектор дешевле по конструкии, но не учитывает ряд показателей работы двигателя, но зато готовит давольно качественную смесь.
Последний раз редактировалось Rus 26 апр 2007, 14:29, всего редактировалось 1 раз.