Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) (с. 56) — Ford Focus 1

Перепрошивка эбу двигателя zetec 1.8. (с. 66) — ford focus 1

значиться так…я ОСИЛИЛ все страницы этой темы…сдела вывод…

идем дальше

>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<

исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные…
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах


>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ — НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая «австралийская»
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы «мозгов»,т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести «мозгам»

Дополнение:  Тюнинг Лада Приора своими руками

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) — НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) — взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности…если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи…делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим…потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) (с. 56) - Ford Focus 1

Прошивка эбу двигателя форд (ford) focus (i) 1800 zetec eydb

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Форд (Ford) Focus (I) 1800 Zetec EYDB был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.

Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля• Техническое состояние двигателя• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс• Условия, в которых будет эксплуатироваться автоПосле чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд.

Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) (с. 56) — ford focus 1

Oleg_KRSK
Дополнение:  Тюнинг двигателя Дэу в Москве - 3467 автосервисов, увеличение мощности (форсирование) ДВС: цены, адреса и 1080 отзывов на

se и s — это одна и та же Sigma. Если не ошибаюсь только с фазораспределителем. И их так же начали называть Duratec. Потому что форд всё подряд так называет, в том числе Zetec-E 2.0 Который ставился на ST170 и SVT

Так и не понял где и что в кучу сложил.

По канонам моторостроения — Zetec-S, Zetec-SE и Sigma один и тот же мотор.

Вот пруф прям с ffclub

Более того от традиционного Zetec и его потомка Zetec-E у этих моторов общего чуть больше, чем ничего,
а именно кусок маркетингового названия и то что это бензиновый мотор.

Zetec-E совершенно другой мотор и сравнивать его с S и SE никакого смысла не вижу.

Rocam вообще третий мотор старый и опять таки сравнивать его с чем? И, главное, зачем.

Хочется спорить с тем что можно дуть в атмосферные S и SE? Так дуйте, никто не против, я лишь своё ИМХО высказал, основанное на опыте и познаниях о данной категории двигателей.
Приложите пруфы того в чём я не прав или ткните пальцем. Иначе я вас не понимаю.

ruslan_na_forde
Согласен перечислил не всё.
Не встречал, что Zetec-E 1.6 был на фокусе.

Характеристики

МаркаФорд (Ford)
МодельFocus
Версия(I)
Двигатель1800 Zetec
Модель двигателяEYDB
Мощность (KW)85кВт
Мощность (ЛС)115лс
Тип топливаБензин
Год1998
ECUФорд (Ford)
ECU TYPEEEC-V

Этапы чиповки форд (ford) focus (i) 1800 zetec eydb


Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Форд (Ford) Focus (I) 1800 Zetec EYDB 85кВт 115лс Бензин 1998 Форд (Ford) EEC-V из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Дополнение:  Моторное масло для Nissan Serena C23

https://www.youtube.com/watch?v=vHnyyGQ8ofM

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Форд (Ford) Focus (I) 1800 Zetec EYDB 85кВт 115лс Бензин 1998 Форд (Ford) EEC-V не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Форд (Ford) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий