Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера Двигатель

Описание проблем двигателя ниссан альмера классик

  • Проблемы с ГРМ: некоторые владельцы Альмеры отмечают, что, несмотря на внушительные сроки службы цепного привода, ГРМ может выйти из строя значительно раньше. Неприятности связаны с потерей натяжения, в результате чего цепь приходится менять на новую. Данная проблема чаще всего случается на 60-70 тыс. км пробега.
  • Проблемы с датчиком распредвала: также распространенной проблемой двигателей Альмеры является то, что они начинают неожиданно глохнуть после 150 тыс. км пробега. Данная проблема исправляется относительно просто – необходимо повернуть распределительный вал по направлению часовой стрелки.
  • Проблемы ремней привода мотора: в процессе эксплуатации иногда возникает свист в ремне двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять ремни по регламенту и обязательно проходить плановое ТО.
  • Проблемы с шумной работой: если на низких оборотах двигатель почти не слышен, то начиная от средних и выше он начинает издавать монотонное, достаточно неприятное звучание, которое может действовать на нервы.

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

https://www.youtube.com/watch?v=OrJ2h4IAMGw

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье “Двигатель Ниссан Альмера”.

Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

Введение

Nissan Almera — компактный автомобиль среди моделей Nissan в Европе. Это своего рода Nissan Pulsar, но адаптированный для европейского рынка. С 2000 года появилось второе поколение. Это тот же Nissan Bluebird Sylphy, но тоже адаптированный для Европы.

В 2006 году на смену Almera пришла Tiida, но в некоторых странах под маркой Almera продолжают выпускать такие модели, как Renault, Samsung SM3, Nissan Latio и другие.В европейском модельном ряду Almera разместилась между Nissan Micra и Nissan Teana / Primera.

Основными конкурентами Almera являются такие компактные автомобили, как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Opel Astra, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и другие. Двигатели Almera имеют полностью атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель.

Под капотом первого поколения можно найти такие двигатели, как GA14DE, GA16DE и, конечно же, SR20DE. Вторая версия Almera использует QG15DE и QG18DE.Помимо бензиновых двигателей использовались также дизельные CD20, YD22DDTi. Также иногда может встречаться французский двигатель K9K от Renault.

Хотите узнать что-нибудь новое о двигателях Almera? Тогда просто выберите свою модель ниже. Мы расскажем вам их характеристики, проблемы, общие неисправности и ремонт. А также вы узнаете, какое масло использовать, интервалы его замены и объем. Кроме того, вы узнаете срок службы двигателя, как увеличить его мощность и многое другое.

Двигатель в сборе

  1. Изолятор левой опоры
  2. Изолятор правой опоры
  3. Кронштейн правой опоры
  4. Кронштейн передней опоры
  5. Изолятор передней опоры
  6. Центральная перемычка
  7. Изолятор задней опоры
  8. Резиновое кольцо
  9. Кронштейн задней опоры двигателя
  10. Сквозной болт
  11. Кронштейн левой опоры
  12. Динамический демпфер

Внимание: — Расположить автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием. — Подложить клинья спереди и сзади задних колес. — Не снимать двигатель до тех пор, пока выхлопная система полностью не остынет – в противном случае можно получить ожог или допустить возгорание топлива, проливающегося из отсоединенных топливных шлангов.

— Перед отсоединением топливных шлангов сбросить давление топлива в системе. — Если двигатель не укомплектован монтажными кронштейнами, подобрать по каталогу и установить данные элементы. — Перед подъемом двигателя очистить прилегающие элементы.

— Соблюдать меры предосторожности при обращении с кожухом троса акселератора, тормозными линиями и главным тормозным цилиндром. — При подъеме двигателя соблюдать соответствующие меры безопасности. — При снятии приводных валов не допускать повреждения пыльников коробки передач.

— Перед разъединением двигателя и коробки передач снять с блока цилиндров датчик положения коленвала (POS). — Не допускать повреждения кромки датчика POS или зубцов сигнального кольца. Снятие двигателя не производится отдельно от коробки передач – данные агрегаты снимаются в собранном состоянии.

Nissan almera (2021 год). инструкция — часть 38

Запрещается использовать этилированный бензин. Исполь-зование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших газов.

Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым чис-лом по исследовательскому методу (RON) не менее 91.

Более подробная информация содержится на табличке, на внутренней стороне лючка заливной горловины топливного бака.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПО SAE

Диапазон температуры наружного воздуха

в период до следующей замены масла

Предпочтительно использовать моторное масло с индексом вязкости 5W-30.

При отсутствии масла с индексом вязкости 5W-30 выберите, пользуясь диаграммой, масло с наиболее подходящей вяз-костью для данного температурного диапазона.

ХЛАДАГЕНТ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a). Для смазки системы необходимо применять масло NISSAN A/C System Oil Type S (SANDEN SP10) или его полный эквивалент. Применение любого другого хладагента или масла приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и может потребовать полной замены системы.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Выброс хладагентов в атмосферу запрещен во многих странах и регионах. Хладагент HFC-134а (R-134a), при-меняемый на вашем автомобиле, не разрушает озоновый слой атмосферы Земли. Но его выход в атмосферу может внести некоторый эффект, влияющий на глобальные про-цессы потепления климата на Земле.

Nissan almera | идентификационные номера

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7 EJ7 = 2-дверный/D16Y5 EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1 DВ8 = 4-дверный/В18С1 DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994 S = 1995 Т = 1996

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Где находистя табличка с номером двигателя и кузова шасси ниссан альмера.

Идентификационные данные на автомобиле Ниссан Альмера

  • Где находится номер двигателя и номер кузова.
  • Какой тип кондиционера установлен, а так же табличка с давлением и размерами шин установленных на автомобилях Nissan Almera.

Все автомобили снабжены идентификационными данными завода изготовителя размещаемыми в различных частях кузова.

Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило выбитым на корпусе.

ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля у частного лица будьте предельно осторожны! Тщательно проверяйте наличие идентификационных табличек, их состояние, а также состояние выбитой на них информации. При малейших сомнениях или подозрениях касающихся идентификационной информации обращайтесь в соответствующие органы к экспертам-инспекторам.

Дополнение:  Renault

Идентификационный номер (номер кузова / шасси Ниссан Альмера)

Номер шасси находится на переднем щите кузова Ниссан Альмера (рис. 1.1).

Идентификационная табличка

Табличка с идентификационным номером автомобиля Ниссан Альмера (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2).

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).

Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

На табличке, наклеенной сбоку на панели управления (вариант А) (рис. 1.4) или на средней стойке кузова в проеме водительской двери (вариант В), приведены значения давления воздуха для холодных шин.

Табличка с информацией о кондиционере воздуха Ниссан Альмера

Табличка находится с правой стороны моторного отсе­ка (рис. 1.5).

Рис. 1.5.Месторасположениятабличкисинформациейокондиционеревоздуха

Рекомендуется вписать коды ключа от Ниссан Альмера, а также насадки для снятия «секретной» колесной гайки (секретки) Ниссан Альмера (для некоторых ва­риантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами).

Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе «Ключи» соответствующей книги, а о коде насадки для снятия «секретной» колесной гайки — в разделе «Замена поврежденного колеса».

Где находится номер двигателя на ниссан альмера классик

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго всем времени суток.

Вот решил продать свою ласточку. Покупатель нашелся довольно таки быстро. Поехал снимать машинку с учета. Припарковался на площадке для осмотра, сдал документы и начал нащищать номер силового агрегата и тут понял, что номер почти не видно Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Как только не тер его и зубной щеткой с растворителем и WD40, номер так нормально и не отчистился

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

В итоге инспектор в МРЭО сказал: Нужна экспертиза. Либо мы сейчас тебя отправляем в милицию составляя заявления и это на долго, Либо едещь и сам проходишь экспертизу.

В итоге нашел знакомых которые согласились ускорить процедуру. Вчера нужные гайцы оформили документы о моем задержании, о том что номер нечитаем и «сдали» меня в милицию. В милиции выписали направление на прохождение экспертизы.

Вот сижу теперь и переживаю. Жду когда дадут отмашку о прохождении экспертизы. Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Одно радует, покупатели согласились ждать

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Одно радует, покупатели согласились ждать Smile

Но тема явно в другой раздел просится.

Вроде машина не такая старая, 2003 год, а номер двигателя уже не читается.

Наверное, двиг мыл часто и он был всегда сухой и чистый?

у нас экспертиза дополнительный способ заработать.бу иномарки отправляют практически все

Да эт нормально. экспертиза не дорого стоит, но очередь может быть.
Я раз видел крашенный кузов и переклепаная табличка, чела на экспертизу отправили.
Если машина не мутная, то не переживай.
А еще видел, экспертиза показала угон и тут же машину опечатали и чел пошел пешком домой, а пригнал из Питера машину. Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

RamiL-83

Поверь щас не договоришся, он башкой отвечает, если нет «волосатой руки».

Да фиг поймешь «мутная» она или нет. Я с ней ничего не делал, а предидущие хозяева фиг знает. У меня у знакомого после экспертизы оказалось, что номера перебиты, но первоначальный номер установить не удалось, теперь вот получил себе машину в вечное пользование, т.к. ни снять с учета, ни поменять силовой агрегат не имеет права, хотя имеет полное право ей пользоваться.

Где находится номер двигателя.

справа на двигателе, где термостат.
Нужно снять возд. фильтр и головой вниз Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

может увидиш. Я с зеркалом, тормозухой и металич. щеткой для посуды оттирал.

А вообще у нас в городе это бизнес: Пока не заплатишь человеку оттирающиму грязь с номера, гибон не «увидит» номер.

_________________
Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Где находится номер двигателя

_________________Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

А нефиг всё на герметик садить! Двигатель ВАЗ должен быть в масле, он на это расчитан, на карбовых там над номером как раз трамблёр вечно текущий, тогда и не поржавеет.

Пока не заплатишь человеку оттирающиму грязь с номера, гибон не «увидит» номер.

Мне этот человек сказал, что тереть бесполезно и даже пробовать не стал. Гаец тоже сказал, что все бесполезно, даже намеки на вознаграждение не помог, сказал: «Я бы и рад пойти вам навстречу, но тут извините не никак не получиться»

я мовилем покрыл номер

Читай выше. Я тоже мовилем покрывал после того как машину на учет поставил. Один хрен не помогло Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Читай выше. Я тоже мовилем покрывал после того как машину на учет поставил. Один хрен не помогло

Доброго всем времени суток.

Вот решил продать свою ласточку. Покупатель нашелся довольно таки быстро. Поехал снимать машинку с учета. Припарковался на площадке для осмотра, сдал документы и начал нащищать номер силового агрегата и тут понял, что номер почти не видно Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Как только не тер его и зубной щеткой с растворителем и WD40, номер так нормально и не отчистился

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

В итоге инспектор в МРЭО сказал: Нужна экспертиза. Либо мы сейчас тебя отправляем в милицию составляя заявления и это на долго, Либо едещь и сам проходишь экспертизу.

В итоге нашел знакомых которые согласились ускорить процедуру. Вчера нужные гайцы оформили документы о моем задержании, о том что номер нечитаем и «сдали» меня в милицию. В милиции выписали направление на прохождение экспертизы.

Вот сижу теперь и переживаю. Жду когда дадут отмашку о прохождении экспертизы. Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Одно радует, покупатели согласились ждать

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Всех отправляют, поголовно. Даже новые машины. Тестя вот отправили, мол номер дублируется (машина в использовании 10 лет).

Экспертиза бесплатна, только за подготовку возьмет денег левая конторка.

Где расположен номер двигателя и как его защитить от.

Дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста где расположен номер двигателя и как его защитить от коррозии.

Еще как поддается. И смывать не надо.. это как делать пакасть следующему владельцу.

находиться справа (указано на стрелке)
Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

«Номер двигателя сгнивает порой очень быстро, поэтому советуем сразу покрыть его лаком или антикором.»

На прошлой неделе сделал так, как на картинке из «ЗР». Что нужно: 1. Цапон-лак — идем на радиорынок и находим там легко. Купил за 5грн (около $0.7) 50гр баночка. 2. Преобразователь ржавчины — эт на чей вкус 3. Медицинский спирт (можно, наверное и расворитель посуше, но решил именно спиртом). 4. Кисточка для рисования (можно без беличьих хвостиков). 5. Небольшой лист наждачной бумаги нолёвки.

Промываем проблемное место, ежели там слишком много всего разного (зависит от владельца автомобиля).
Отрезаем прямоугольник наждачки. что-то вроде 2см х 4см. И аккуратненько драконим всю плоскость. Сначала предполагал использовать какую деревяшку с приклеенной наждачкой — потом плюнул и «просто пальчиками» шлифовал.
Шлифуем, как минимум, в два захода — вертикально, потом горизонтально (можно наоборот или еще как — важно делать «заходы» в перепендикулярных направлениях).
Видим чудненький номер своего моторчика. Сошлифовать его малореально. выбит он, насколько я могу судить, на глубину в пару соток — шоб снять его полность нолевкой, нужно неделю трудиться Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

. Промываем поверхность (и иже с ней) чистой тряпочкой, смоченной в спирте или растворителе каком.

Смачиваем преобразователем ражвчины. Её, собственно, там уже и нет, но на всякий случай. Идем пить пиво на часик (получается пара бутылок, но, до завершения всей работы, рекомендую ограничиться одной).

Опять прошлифовываем и тщательно моем спиртом всю поверхноть (очень тщательно, т.к. цапон на нитрооснове, а нитра жиров не любит).

Подсыхает несколько минут. Берем баночку с лаком и кисточкой аккуратненоко наносим лак, можно и вокруг плоскости с номером. Делал в два захода.

Вот, собственно, и все. Делал, кстати, на горячем моторчике.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.
  • При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

    Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

    Мотор

    Единственный двигатель на Nissan Almera Classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов QG отличается удачной конструкцией, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим. Конструкция проста и неприхотлива, как и полагается массовому мотору. Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса, простая и надежная система впрыска и катколлектор.

    Дополнение:  Nissan Primera б/у 1998 года: купить Ниссан Примера 1998 года с пробегом в России | Авто.ру

    Собственно, подводят мотор только катколлектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще очень не любят долгих зимних запусков и холодов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», а катализатор немного крошиться.

    Крошка может попадать в поршневую группу, вызывая резкий износ цилиндров, колец и клапанов. Очень рекомендуется или менять катализатор на новый, или просто удалить. Можно и просто поставить обычный коллектор от версии двигателя с Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Almera.

    Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большом диапазоне: старые моторы обычно ходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тысяч.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла.

    1. Первое поколение: для бензиновых моделей 1995 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SG. Для машин 2000 года подходит полусинтетика API-SJ.
    2. Второе поколение: для бензиновых версий Almera 2000 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Это касается и машин 2006 г. в.
    3. Третье поколение: в двигатели бензиновой Альмеры 2021 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 15W-40 API-SM, а для более свежих моделей после 2021 г. в. подходит чистая синтетика API-SN.
    • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
    • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
    • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
    • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

    Ниссан альмера (2021 год). инструкция — часть 36

    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

    Приведенные ниже значения заправочных емкостей являются примерными. Фактическое их значение может несколько отличаться от указанных величин. При заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

    Заправочная емкость (приблизительная)

    Рекомендованное топливо и смазочные материалы

    Британская система мер

    См. «Рекомендуемое топливо» ниже в этой главе.

    Система смазки двигателя (при замене масла)

    С учетом масляного фильтра

    Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30) (*2)

    Класс по ACEA A1, A3 или A5 *2

    Класс качества по API SL/SM *2

    Для получения более подробной информации см. раздел «Рекомен-

    дуемая вязкость моторного масла по SAE» ниже в этой главе.Для получения дополнительной информации см. раздел «Моторное

    масло» главы «8. Техническое обслуживание и операции, выполняе-мые владельцем».

    Без учета масляного фильтра

    Всего (с расширительным бачком)

    Автомобили с механической коробкой передач

    Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN. Необходимо учитывать, что на неис-правности в системе охлаждения двигателя, связанные с применением охлаждающей жидкости ненадлежащего типа, гарантийные обязатель-ства не распространяются, даже если неисправности возникли в течение гарантийного периода.

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    Масло для механической коробки передач

    TRANSELF TRJ 75W80

    TRANSELF NFJ 75W80

    MIL-L-2105 C или D

    Рабочая жидкость для автоматической коробки передач

    Оригинальная рабочая жидкость NISSAN Matic D *4Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic D, может привести к ухудшению рабочих свойств коробки передач, умень-шению срока ее службы или к возникновению повреждений, на которые не распространяются гарантийные обязательства компании NISSAN.

    При доливке масла или жидкостей руководствуйтесь инструкциями, приведеннымив разделе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

    Оригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid DOT 4 или DOT 4 класс 4 по ISO

    Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления

    Оригинальная жидкость NISSAN Power Steering Fluid

    Смазка NLGI №2 (с литиевым загустителем)

    Хладагент для системы кондиционирования воздуха

    Хладагент HFC-134а (R-134a)

    Масло для системы кондиционирования воздуха

    Масло для кондиционеров Type S (SANDEN SP10)

    Обслуживание

    Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

    Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

    Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

    Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

    Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

    Особенности двигателя almera classic

    Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

    Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

    Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

    Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

    Привод грм двигателя ниссан альмера 16 клапанов

    Основное внимание при эксплуатации данного мотора надо уделять именно приводу ГРМ. Замена ремня должна осуществляться строго по регламенту производителя. То есть раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации, если пробег не достигнут. Обрыв ремня, перескакивание, срез зубьев ведет к загибанию клапанов. А это довольно дорогая неисправность. Поскольку придется перебирать готовку блока цилиндров.

    Еще одной особенностью двигателя Ниссан Альмера можно считать отсутствие установочных меток на шкивах распредвалов. Мало того они не имеют никаких шпонок и не фиксируются в одном положении. При замене ремня необходимо фиксировать коленвал и распредвал специальными приспособлениями, без этого замена ремня будет весьма сложным занятием.

    Для фиксации коленвала придется освободить специальное технологическое отверстие в блоке цилиндров и вкрутить туда болт фиксатор. Для фиксации распредвалов придется вставлять специальную пластину в прорези распределительных валов (с обратной стороны, относительно шкивов распредвала). В общем если вы не готовы к такому, лучше менять ремень ГРМ в сервисе.

    Проверка после установки

    • Перед запуском двигателя проверить уровни эксплуатационных жидкостей: охлаждающей жидкости, смазочных материалов и масла. При необходимости произвести долив.
    • Проверить на наличие утечки топлива следующим образом.

    a) Перевести замок зажигания в положение ON (не запускать двигатель). После поступления топлива в топливопроводы осмотреть соединения на наличие утечки.

    b) Запустить двигатель. Увеличив обороты двигателя, снова осмотреть соединения топливопроводов на наличие утечки.

    • При работающем двигателе убедиться в отсутствии аномального шума и вибрации.
    • Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии утечки охлаждающей жидкости, смазочных материалов и моторного масла, а также в отсутствии прорыва выхлопных газов.
    • Удалить воздух из шлангов и трубок, например, системы охлаждения.
    • После усадки охлаждающей жидкости в двигатель снова проверить уровни эксплуатационных жидкостей. При необходимости произвести долив.

    Снятие

    1. Сбросить давление топлива.

    2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и рубашки блока цилиндров.

    3. Снять расширительный бачок и кронштейн.

    4. Отсоединить оба провода аккумулятора.

    5. Снять аккумулятор и его поддон.

    6. Отсоединить топливный шланг.

    7. Снять воздухоочиститель и воздуховод.

    8. Снять приводные ремни.

    9. Снять генератор.

    10. Снять с кронштейна компрессор кондиционера и соединительный узел трубок. Подвесить компрессор, зацепив его проволокой за элемент кузова так, чтобы не происходило натяжения трубопроводов системы.

    11. Снять с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления и убрать его в сторону. Не следует отсоединять от насоса трубки системы усилителя.

    12. Снять следующие элементы:

    • Правое и левое переднее колесо.
    • Передние защитные панели, расположенные со стороны днища.
    • Правый и левый тормозной суппорт. Не следует отсоединять тормозные шланги от суппортов. Запрещено нажимать на тормозную педаль при снятых суппортах.
    • Правый и левый приводной вал. При снятии приводных валов не допускать повреждения боковых сальников коробки передач.
    • Промежуточный шкив и кронштейн в сборе.
    • Переднюю выхлопную трубу.
    • Стабилизатор поперечной устойчивости.
    • Вентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя.

    13. Отсоединить провода, жгуты проводки, трубки, шланги и т. п.

    Дополнение:  Лучший ответ: Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера g15?

    14. Отсоединить от коробки передач управляющий и опорный стержень (автомобили с МКП).

    15. Отсоединить трос механизма переключения от коробки передач (автомобили с АКП).

    16. Снять датчик положения коленвала POS.

    Внимание: — Не ронять датчик. — Не разбирать. — Держать вдали от металлических частиц. — Не помещать вблизи магнита.

    17. Установить монтажный кронштейн спереди головки блока цилиндров, с левой стороны. Момент затяжки 30.4 – 40.2 Н∙м.

    Примечание: Сзади двигателя также имеется монтажный кронштейн.

    18. Зацепить крюк цепи за монтажный кронштейн и подвесить двигатель на тельфере.

    19. Поднять лебедкой двигатель и зафиксировать его в данном положении.

    • Воспользоваться тележкой (стандартное приспособление) или гидравлическим домкратом. Надежно подпереть двигатель и коробку передач снизу и отрегулировать натяжение подъемной цепи.

    Внимание: Подложить под агрегаты деревянные бруски и надежно закрепить их.

    20. Снять изолятор правой опоры двигателя.

    21. Вытянуть сквозной болт левой опоры двигателя.

    22. Отвернуть болты крепления, расположенные спереди и сзади центральной перемычки.

    23. Опустить тележку и снять двигатель/коробку передач с автомобиля.

    Внимание: — При извлечении двигателя/коробки не допускать того, чтобы элементы зацепились за кузов автомобиля. — Предварительно убедиться в том, что все соединения отсоединены. — Не допускать падения автомобиля с подъемника. Не допускать смещения центра тяжести, которое может привести к опрокидыванию агрегатов.

    https://www.youtube.com/watch?v=MaddkQfh484

    24. Разделить двигатель и коробку передач следующим образом:

    Внимание: При разделении агрегатов под их дном должны располагаться деревянные бруски. Подсоединить подъемную цепь к монтажному кронштейну и подвесить двигатель. На протяжении всей процедуры соблюдать требования безопасности.

    a) Снять центральную перемычку.

    b) Снять изоляторы и кронштейны опор двигателя.

    c) Снять стартер.

    d) Разделить двигатель и коробку передач.

    Трансмиссия

    По сути, с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины особенных проблем нет. Всё сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. Да, ломается, но недорого. А вот с МКПП возможны сюрпризы.

    Большая часть обладателей Almera считает коробку «вечным» агрегатом и очень удивляется, когда она выходит из строя . Появились даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и муфт плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.

    Типичный ремонт – это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена муфт четвертой и пятой. Помимо этого нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он и с конвейера не отличается точностью работы, а после сотни тысяч пробега владелец может ощутить, что испытывал водитель Икаруса, втыкая передачи «на ощупь».

    Любителей «механики» преследуют проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Он течет, так что при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на замену. Ремонту деталь поддается плохо: потребуется не только замена уплотнений, но и доработка металлических поверхностей.

    Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic устанавливали проверенную коробку серии RE4F03A. Эта четырехступка ведет «родословную» еще от полностью гидравлических АКПП и по механической части отличается великолепной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочая температура великовата, но это решаемые сложности.

    Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первых ремонтов и обладает хорошим запасом прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева. Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч придется заменить сальник ГДТ и сменить накладки его блокировки, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и есть подтеки.

    И ещё я бы рекомендовал установить отдельный радиатор АКПП увеличенного размера, например от Nissan Qashqai или от чего-то еще для увеличения срока службы масла и ресурса коробки.

    Тюнинг

    Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись.

    Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

    Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

    Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

    Устройство двигателя ниссан альмера 1.6

    Мотор Ниссан Альмера, это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому не нуждается в ручной регулировке клапанного зазора.

    Привод распределительных валов Алмера 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала.

    При грамотной эксплуатации двигатель Nissan Almera может легко отходить 400 000 километров. На Альмера мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с 4-диапазонным автоматом. Трансмиссия использована от того же Рено Логан.

    Эксплуатация, обслуживание. информация на табличках и паспорте ниссан альмера

    Информация на табличках и паспорте

    Рисунок 1.1. Паспортные данные автомобиля: 1 — табличка; 2 — номер на щите передка; 3 — пробка регулятора автоматической коробки передач; А — место расположения номера бензинового двигателя; Б — место расположения номера дизельного двигателя; В — место расположения номера механической коробки передач; Г — место расположения номера автоматической коробки передач
    На центральной части щита передка в моторном отсеке закреплена табличка с идентификационным номером автомобиля (рисунок 1.1). На табличку нанесены следующие сведения об автомобиле: — фирма-изготовитель; — максимально допустимая полная масса автомобиля; — полная транспортная масса; — нагрузка на переднюю ось; — нагрузка на заднюю ось; — тип автомобиля; — код цвета кузова; — код цвета внутренней обивки; — модель автомобиля. Кроме того, 17-значный номер выштампован на щите передка. Модель и номер двигателя указаны на блоке цилиндров со стороны коробки передач (смотрите рисунок 1.1). Номер коробки передач расположен на нижней части картера сцепления у автомобилей с дизельным двигателем или на рычаге вилки выключения сцепления у автомобилей с бензиновым двигателем. На автоматической коробке передач номер наносится на пробку регулятора. Сведения о кондиционере указаны на табличке, прикрепленной к капоту двигателя изнутри.
    Информация на табличках и паспорте Буксир о подъём домкратом Приборы на панели (датчики) Предупреждающие лампы, сингналы и часы
    Включатель стеклоочистителя Обогрев заднего стекла Вентиляция Включатель аварийки Включатель задних противотуманок Очиститель фар Управление печкой, кондиционером и вентиляцией Управление притоком воздуха Управление температурой свежего воздуха Направление обдува Рециркуляция салонного воздуха Обогрев передних сидений Прикуриватель Включатель зажигания и стартера Блок с предохранителями Ручка открытия капота Регулировка наружных зеркал Настройка освещения приборов Корректор фар Вениляционный патрубок (боковой) Включатель фар, габаритов и поворотников Сигналка и подушка бзопасности Замки дверей Замок багажника Крышка бака топлива (бензобака) Сидедья (передние) Задние сиднья Подголовники Люк на крыше Ремни безопасности водителя Свет в салоне и багажнике Как обкатывать машину Запук двигателя (варианты) Как использовать АКП (коробка — автомат) Чем отличается летнее дизельное топливо от зимнего

    Уровень масла двигателя Как поменять масло Масляный фильтр Уровень охлаждающей жидкости Уровень масла в МКП Уровень масла в АКП Уровень жидкости гидроусилителя Уровень жидкости усилителя тормозов и сцепления Жидкость в омывателях

    Лампы Фар Лампы передних габаритов Лампы в противотуманках Лампы в поворотниках Лампы боковых поворотников Лампы задних фонарей Лапмы освещения гос. номера Лампы в салоне Лампы багажника, доп.стоп-сигнала, капота

    Колёса и резина

    Электрика

    О собых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.

    Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года. Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят.

    Оцените статью
    SR20DET
    Добавить комментарий