Тюнинг Лада Приора своими руками

Тюнинг Лада Приора своими руками Двигатель
Содержание
  1. Самые основные неисправности 126 мотора
  2. Что нужно сделать с ладой приора, чтобы она поехала быстро?
  3. Двигатель приора характеристики
  4. Другие компоненты тюнинга двигателя
  5. Каталог тюнинг товаров
  6. Компрессор на приору
  7. Компрессор-суперчарджер
  8. Неисправности и ремонт двигателя приора 21126
  9. Обвес на лада приора на развес
  10. Перечиповка двигателя
  11. Повышение динамики автомобиля и экономичности
  12. Поршневая группа и коленвал
  13. Приора на дросселях
  14. Приора турбо двигатель
  15. Прокачанному мотору нужны мощные тормоза — тюнинг тормозов лада приора
  16. Расточка цилиндров
  17. Сколько будет стоить полный тюнинг лада приора?
  18. Технический тюнинг
  19. Технический тюнинг лады приоры
  20. Трансмиссия требует усиления
  21. Турбонаддув
  22. Тюнинг двигателя ваз 21126
  23. Тюнинг двигателя ваз 21126 1,6 16 кл., установка на ладу приору седан.
  24. Тюнинг коробки передач
  25. Тюнинг лада приора хэтчбек, седан, универсал — интернет-магазин ладатюнингшоп
  26. Тюнинг мотора приоры для города
  27. Тюнинг приора
  28. Чип тюнинг двигателя приоры

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана.

Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику. Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).

https://www.youtube.com/watch?v=oqRewxbucqw

Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.

Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива. Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада.

Что нужно сделать с ладой приора, чтобы она поехала быстро?

Тюнинг Приоры — вещь очень не сложная и технологии уже откатаны. Еще бы, ведь спрос очень велик! Чуть ли не каждая вторая Приора на дороге «с доработками». В основном все усовершенствование касается лишь мотора и коробки переключения передач, очень редко можно встретить доработки подвески и тормозной системы.

Но что же может заставить не очень мощный, к примеру, 21126 двигатель выдавать не 98 л.с., а 130-140 л.с.? Реально ли это вообще? С большими, но не сложными доработками — более, чем!

Двигатель приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб.

Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ)

Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400 л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Другие компоненты
тюнинга двигателя

Мощность
двигателя поднимают, увеличивая рабочий объем цилиндров. Для этого проводят
расточку блока цилиндров с последующим хонингованием (полировкой) стенок.
Увеличение объема камеры сгорания создает больший импульс воздействия на
поршень, а уменьшение трения поршней о стенки цилиндров заметно облегчает
вращение коленвала, что в сумме дает дополнительную прибавку мощности.

Кроме
того, объем цилиндров можно увеличить, используя специальные низкие поршни и
высокий коленвал, изменяющий длину пробега шатуна с поршнем. На таком валу
поршень поднимается выше в камеру сгорания, увеличивая степень сжатия топливной
смеси, и опускается ниже, создавая большее разрежение в камере сгорания.

Доработка
головки блока цилиндров увеличивает объем двигателя, поднимает его мощность на
высоких оборотах. Она необходима и для установки тюнингованного высокого распредвала
и облегченных клапанов. Выпускные и впускные каналы головки блока увеличивают в
диаметре, чтобы улучшить их пропускную способность.

Каталог тюнинг товаров

Интернет магазин продает широкую линейку товаров. У нас можно найти все, что нужно для совершенствования автомобиля. Мы продаем оригинальные детали для тюнинга автомобилей, на которые действует гарантия. Для российских регионов у нас предусмотрена оперативная доставка.

Товары в большом объеме доступны на нашем складе, что позволяет быстро производить отгрузку. Товары для тюнинга доступны обвесами, накладками, внешними порогами, спойлерами и пр. Если хотите обновить Ваш транспорт, каталог товаров позволит Вам быстро провести необходимые работы.

Если остались вопросы по ассортименту элементов, тогда позвоните нам!

Компрессор на приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия.

Дальше есть 3 варианта: 1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант. 2.

Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112 , для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт.

Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с. 3.

Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200 л.с. и валить как дьявол! )

Компрессор-суперчарджер

Монтаж компрессора-суперчарджера на Ладу Приору своими руками не составит особого труда, он фиксируется штатными крепёжными узлами, привод осуществляется надеванием ремня на шкив коленвала, тем самым увеличивается продуктивность двигателя.

Неисправности и ремонт двигателя приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке.

Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.

Дополнение:  Едет только на «стероидах»: Заезд LADA Vesta на «чипе» против «Весты» Sport в стоке провели автолюбители

Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.

Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ . Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм.

Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.

Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые. Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе.

В 2022 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2022 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Обвес на лада приора на развес

Для
многих автолюбителей машина — это то, что видно окружающему населению невооруженным
глазом и без поднятия капота. Поэтому тюнинг
ВАЗ 2170 (Приора)
чаще всего направляется на придание кузову неординарного вида, в меру фантазии и
эстетического восприятия владельца.

Первым
участком битвы за свежесть и красоту автомобиля становится передний бампер,
любовно называемый любителями тюнинга «мордой». Перебрав десятка два вариантов,
можно отыскать неповторимую форму, которая превратит скучную серийную «автоподругу»
в прекрасную незнакомку, которой хочется наслаждаться каждый день.

Если
душа грустит о красивой жизни, Монте-Карло и недосягаемо дорогих концепткарах,
то успокоить ее может талант мастеров тюнинг студии, которые умеют не только
обтягивать машины винилом, но и внедрять в их конструкции серьезные кузовные
новшества. Например, такие, как поднимающиеся вверх двери.

Перечиповка двигателя

Произведение чип-тюнинга направлено на уменьшение расхода горючего и повышение динамических показателей работы мотора при помощи перепрограммирования параметров ЭБУ.

Такой тюнинг не подразумевает изменения в конструкции двигателя, меняются лишь настройки блока управления, после чего блок управления меняет режим работы двигателя. Так тюнинговать машины уже давно не редкость. Всё больше автолюбителей стараются начать именно с этого тюнинга, так как серьёзных вмешательств в конструкцию двигателя не происходит, а новые настройки всегда можно сбросить и вернуться к заводским.

Повышение динамики автомобиля и экономичности

На последние Приоры устанавливают 1,6-литровые и имеющие 16 клапанов двигатели 21127-й модификации и мощностью 106 лошадиных сил. А более ранние версии Лады Приоры имеют двигатели с 8 клапанами и меньшими динамическими характеристиками. Поэтому многие автовладельцы пытаются увеличить их показатели мощности и сократить расход горючего при помощи доработки автомобиля.

Поршневая группа и коленвал

Повышения продуктивности двигателя Лады Приоры можно достичь, заменив поршневую группу и коленвал. Для этого требуется подбор специальных низких поршней и коленчатого вала с увеличенным подъёмом.

Произведённая замена позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, что способствует лучшему наполнению горючей смеси кислородом и её полному сгоранию.

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов.

Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, в алы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.

В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с . и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.

000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч. К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18 )

А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

Прокачанному мотору
нужны мощные тормоза — тюнинг тормозов лада приора

Несмотря
на то, что штатные тормоза Приоры не вызывают нареканий, желающие выполнить
тюнинг этой системы могут поставить на автомобиль спортивный двухмембранный
вакуумный усилитель, повышающий в два раза тормозное усилие. Как говорится, «много
тормозов» не бывает.

Тюнинг салона Лада Приора —
буйство фантазии и гармония вкуса

Несмотря
на важность тюнинга ходовой матчасти, «святая святых» автомобиля — это его
салон. Поэтому <strong>тюнинг салона</strong> становится настоящий творческой
мастерской, созидать в которой может любой владелец Приоры, одаренный чувством
прекрасного и адекватным понятием о собственном комфорте.

Болезнь
любого детища российского автопрома — повышенный шум и вибрация. Поэтому
шумоизоляция — еще один важный этап на пути к комфорту. Качественных материалов
для проведения данной процедуры сегодня предостаточно, а из инструментов
понадобятся прочный нож, строительный фен, маркер, прикаточный валик, ножницы и
рулетка. После шумоизоляции полезно провести обследование крепления обивки и
пластика с устранением обнаруженных «сверчков».

Кресло и приборная
панель — завершающие штрихи

Если
царский дворец строится вокруг трона самодержца, то салон Приоры — увенчивается
креслом водителя, которое обязано быть не просто удобным, а очень удобным, и к
тому же максимально «наукоемким». Поэтому не пропадут зря старания по вживлению
в него системы подогрева, вибромассажа и акустики.

Дополнение:  Двигатель Nissan Almera устройство ГРМ, технические характеристики Алмера 1.6 |

Тот,
кто в детстве мечтал стать космонавтом, может частично реализовать это желание,
доведя до внеземной красоты приборную панель. Вариантов преобразований просто
не счесть, поэтому можно дать полную свободу светодиодной магии и необычным
форм-факторам.

Меломанам на
заметку — тюнинг звука в Лада Приора

Для
того чтобы отбить у тещи желание гонять вашу красавицу за картошкой в село, а
еще чтобы поразить других «приороводов», некий Гарик из Туапсе рекомендует
установить в багажнике такое вот чудо акустической мысли.

Расточка цилиндров

Увеличив рабочий объём цилиндров путём их растачивания и полировки их стенок, можно в значительной степени увеличить мощность силового агрегата, но при этом расход горючего также увеличится.

Положительный эффект увеличения мощности от этой процедуры обуславливается тем, что воздействующая сила на поршни возрастает, а их трение о стенки цилиндров уменьшается.

Сколько будет
стоить полный тюнинг лада приора?


Все
зависит от меры вашей любви к этому автомобилю и материального благосостояния. Легкий
внешний тюнинг обойдется в сумму 10 000 рублей, а всеобъемлющий начинается
с 200 000 рублей и заканчивается в районе 1 000 000.

Технический тюнинг

Если ваш автомобиль участвует в гонках, или вы просто хотите придать мощности вашему авто, то можно установить турбо. Советуем улучшить жесткость и управляемость автомобиля за счет установки растяжек и рычагов. Можно установить блокировку дифференциала, а также запчасти для тюнинга двигателя и трансмиссии!

Технический тюнинг лады приоры

Как
говорят знатоки этого процесса, для успешного технического тюнинга нужны четыре
условия: теплая погода, хорошее настроение, пиво и золотые руки. Поэтому, если
один из этих параметров отсутствует, лучше доверьте это дело специалистам.

Штатный
шестнадцатиклапанник, устанавливаемый на Приорах при правильном обслуживании и
эксплуатации не вызывает нареканий. Неграмотные утверждения некоторых
владельцев этой машины о том, что на ней стоит «десяточный» вазовский двигатель
опровергают не только специалисты, но и внимательное ознакомление с паспортными
данными этого силового агрегата. Лада Приора оснащена двигателем ВАЗ-21126, а
«Десятку» приводит в движение двигатель ВАЗ-21124.

На
практике разница выражается не только различиями в цифровой кодировке, но и в более
высокой мощности и оборотистости, в величине крутящего момента и ресурсе. Кроме
этого, эксплуатационный расход масла у двигателя Приоры, как показывает опыт,
несколько выше, чем у «Десятки».

Задачу
модификации штатного мотора облегчает наличие в продаже множества агрегатов для
тюнинга двигателя. Все они, как правило, не требуют от владельца глубокого
проникновения в тайны цикла газораспределения и тонкостей работы инжектора.


Можно,
к примеру, просто установить на машину компрессор-суперчарджер, повысив
мощность мотора на 30-50%. Компрессор нагнетает в цилиндры уплотненную топливо-воздушную
смесь, увеличивая мощность и тяговитость мотора.

Тюнинг Лада Приора своими рукамиТюнинг Лада Приора своими рукамиТюнинг Лада Приора своими руками

Здесь,
казалось бы, самое время успокоиться, однако страсть к дальнейшему
усовершенствованию не дает покоя.  Если вы
задаете себе вопрос — а не поставить ли вместо суперчарджера полноценный турбонаддув?
— знайте: вы на верном пути! Не скроем, и слово действительно красивое, и
доработка полезная, особенно для поднятия динамических показателей автомобиля.

С
точки зрения КПД работы двигателя, турбокомпрессор предпочтительнее чем
суперчарджер, и вот почему. Механический нагнетатель забирает у двигателя часть
мощности, а турбокомпрессор работает на «даровой энергии» выхлопных газов. Если
взять за единицу измерения увеличение мощности двигателя на 100 л.с., то суперчарджер заберет
около 30 л.с.
от двигателя автомобиля на свое вращение. Таким образом суммарный рост мощности
составит всего 70 л.с.
 
Тюнинг Лада Приора своими руками

В
это же время турбокомпрессор ничего не возьмет от мотора, но потратит 10 л.с. на преодоление
сопротивления выхлопных газов выпускного коллектора. В итоге его взнос в
увеличение мощность будет на 25-30% выше, чем у суперчарджера.

Но
нужно помнить: в эксплуатации турбокомпрессор более капризен, чем механический
нагнетатель-суперчарджер, поскольку не допускает разгерметизации соединений,
требует постоянного наличия чистого масла для смазки, и бесперебойного
поступления охлаждающей жидкости. Поэтому порекомендовать его любителям стихийных
гонок и противникам регулярного обслуживания мотора мы не можем.

Главным
принципом тюнинга двигателя Приоры должна стать соразмерность всех проводимых
доводок. В этом контексте логична установка фильтра нулевого сопротивления, не препятствующего
поступлению воздуха в двигатель. После тюнингования мотору требуется повышенное
снабжение кислородом!

Чип тюнинг Лады Приоры

Тюнинг Лада Приора своими руками

Некоторые
из них увеличивают тяговитость мотора на низких оборотах и снижают расход
топлива. Другие регулируют режим холостого хода. Третьи отключают лямбда зонд и
нейтрализатор газов. Четвертые позволяют переключаться на разные виды топлива (бензин
или пропан/бутан). Есть варианты прошивок и для перехода на бензин с пониженным
октановым числом.


Поэтому
перед тем, как обратиться в салон тюнинга, подумайте, что следует в первую
очередь потребовать от «шамана с компьютером», а от каких опций чип-тюнинга
двигателя можно отказаться.

Установка
облегченного маховика коленвала

Эта
операция позволяет достичь нескольких целей: снизить нагрузку на коленвал, КПП
и сцепление. Двигатель Приоры с маховиком, который легче штатного на 3 кг, крутится с меньшим
усилием и быстрее выходит на максимальные обороты, что заметно улучшает
динамику разгона машины.

Кроме
того, при переключении передач уменьшается разница моментов инерции, что
повышает износостойкость компонентов КПП и двигателя. Снижаются вибрационные
нагрузки и скручивающие моменты, действующие на коленвал, а сцепление меньше
греется и изнашивается.

Облегченный
маховик продлевает жизнь синхронизаторам коробки передач — наиболее нагруженным
и весьма хрупким ее элементам. Еще один важный плюс облегченного маховика —
экономия топлива.

Трансмиссия требует
усиления

Выросшая
мощность двигателя может быть успешно реализована только в том случае, когда она
будет полностью передана колесам. Поэтому главное связующее звено между этими
узлами — трансмиссия — также требует доводки.


Одна
из самых ответственных и нагруженных частей трансмиссии — сцепление. При
повышении мощности двигателя его тоже необходимо усилить!

Для
этого используются металлокерамические диски и пружины повышенной жесткости для
корзины сцепления.

Паук тебе в помощь!

Для
того чтобы двигатель дышал легко и свободно, необходимо снять препятствия для
выхлопа. Поэтому тюнинг завершается установкой «паука» — выхлопного коллектора
с увеличенным сечением каналов. Перед этим нужно «перепрошить» электронику под
Евро-2, чтобы не было проблем с датчиками кислорода, один из которых после этой
процедуры можно удалить. Рост мощности двигателя «Приоры» после установки
данного девайса составляет около 9,5
л.с.

Турбонаддув

Установка турбокомпрессора является более выигрышным способом увеличить КПД мотора в сравнении с компрессором-суперчарджером, потому что работает он за счёт выхлопных газов. Но следует отметить, что турбонаддув более привередлив в работе относительно механического нагнетателя, так как его требуется постоянно охлаждать и при этом часто менять масло.

Тюнинг двигателя ваз 21126

Вариант установки турбо-компрессора мы рассматривать не станем, такой тюнинг приводит к очень сильному сокращению ресурса мотора и коробки, мы же выберем более надежный вариант.

Итак, вместо родного коленвала устанавливается новый, с увеличенным радиусом кривошипа, что даст ход поршня 84 мм и увеличит рабочий объем двигателя до 1,8 л. Поршня в таком случае ставятся ремонтных размеров 82,5 мм. Валы можно поставить, к примеру УСА (9.12 фаза 277), или какие либо еще, по-желанию.

Дополнение:  Двигатели Nissan Primera: характеристики, ресурс

Растачиваются каналы ГБЦ для улучшения наполнения воздухом, устанавливаются «Волговские» форсунки, а так же облегченный маховик весом в 4,1 кг вместо заводского, масса которого — 6,5 кг. При желании, можно удалить катализатор и доработать выхлопную систему, что так же даст дополнительные 8-10% в приросте мощности.

После сборки двигателя обязательна установка грамотной прошивки ЭБУ с корректировками по логам, так называемым — откатом онлайн. Без него, с прошивкой под какую-либо стандартную конфигурацию двигатель автомобиля может просто не раскрыть свой потенциал.

Тюнинг двигателя ваз 21126 1,6 16 кл., установка на ладу приору седан.

01 ноября начали проект мотора для установки на Приору. Задача заказчиком была поставлена такая: «Мотор должен валить, но когда хочешь ехать медленно — чтобы это было комфортно, без толков, заводилась без проблем и с автозапуска в мороз.» Так как заказчик живёт в 2000 км. от нас, необходимо было подготовить мотор к его приезду к нам и потом оперативно его установить.

Выглядел он как то так, не внушал доверия.

Из навесного на нём не было ничего. Покрутили маховик, он проворачивался, движок по чихал, по словам продавца он был рабочий, решили брать.

Привезли мотор к себе и начали разбирать. Одним словом — повезло. Мотор оказался без сюрпризов. Поршневая уже была не родная, клапана меняли. Но то что нам от него было нужно, было целым — головка и блок, остальное было отправлено в мусор. Коленвал внешне был в хорошем состояние, но в дальнейшем дал биение и был отправлен в ведро.

Первым делом отправили блок и головку на мойку, после чего были почищены каналы. Для красоты блок покрасили в синий цвет. Блок пришлось расточить на первый ремонтный размер. А головку блока мы отправили к нашим друзьям, они на специализированном станке с ЧПУ рассточили впускные и выпускные каналы.

Одновременно с этим, начали закупку необходимых зап. частей. Заказали кованные поршня 82,5 с кольцами, брали специальный комплект, они на холодную не гремят. Клапана облегчённые, ресивер, распредвалы 9,76, форсунки волговские, дроссель на 54 и далее по мелоче.

Систему охлаждения не стали доверять ТЗАшной помпе, поставили импортную, уже нами проверенную. Ремень ГРМ с роликами подобрали аналогичные ВАЗовским, но которые устанавливаются на иномарки и соответственно заказали их через диллера. Пошли таким путём, т.к. за пределами завода найти оригинальный комплект очень сложно, а так получаем проверенное качество. Коленвал взяли заводской.

Когда блок с головкой были готовы и собрано всё железо, начали сборку.

Такая получилась головка.

А это уже в сборе с блоком.

Нам привезли модный ресивер, клапанную крышку пришлось немного переварить под него.

Вот такой получился красавец.

К приезду заказчика двигатель был готов. Сразу начали установку и подключения двигателя. Паралельно сняли КПП, т.к. её тоже было необходимо доработать. Разобрали, заменили расходники, установили ряд 104-й и главную пару 4,1. Так же поставили винтовую блокировку на 6 кг. Собрали, катнули на стенде и на установку. На автомобиле заказчика уже стоял правильный паук, его трогать не стали.

Как только всё установили на автомобиль, сразу его завели. Двигатель завёлся, но работал он без энтузиазма. Необходимо было писать программу под данный мотор. Для чего обратились к нашему товарищу с АвтоВАЗа. Калибровка заняла шесть часов. Профессионал, сразу видно. После чего мотор поехал.

Так он поехал, педаль в пол.

А так он за звучал на холостых.

Это моторный отсек данного авто.

Конечно же, позже навели порядок в моторном отсеке, красиво проложили провода и т.д.

Мотор получился кайфовый. С большим удовольствием покатались на авто. Во время заездов эмоции у находящихся в машине зашкаливали, без крепкого словца не обходилось. А заказчик доволен, всё получилось как он и хотел. Когда надо мотор валит. И при этом можно комфортно передвигаться по городу на скорости до 80 км/ч, без толчков и дёрганья, на повышенных передачах. В мороз двигатель спокойно заводился с автозапуска.

Машину передали хозяину и он с довольным выражением лица покатил домой.

Выражаем благодарность нашим коллегам по цеху, помогавшим нам с постройкой мотора.

Тюнинг коробки передач

КПП в заводском состоянии просто не сможет работать с мотором из-за увеличения крутящего момента и смещения рабочей зоны оборотов. Понадобится, в зависимости от установленных валов, изменение главной пары в сторону увеличения придаточного числа, ряд подбирается так же в зависимости от валов, «низовой» или «верховой» мы построили.

Такие доработки запросто могут позволить дать 21126 мотору около 130-140 сил и разгонять нашу Приору до ста км/ч. примерно за низкие 8 секунд. Это уже довольно таки серьезные доработки и к ним было бы не плохо обзавестись более производительными тормозами и даже сделать чуть жестче подвеску.

Тюнинг лада приора хэтчбек, седан, универсал — интернет-магазин ладатюнингшоп


В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Приора. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

Похожие теги:
Гранта,
Веста,
Калина,
Ларгус,
Икс Рей,
Нива,
Datsun

Тюнинг мотора приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем.

Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.

Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор. Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Тюнинг приора

Lada Priora — переднеприводный транспорт Волжского автомобильного предприятия, который доступен в типах кузова седан, хэтчбек и универсал. Продажи авто начались с 2007 года и завершились в 2009 году полностью вытеснили линейку «Лада 110». Получается, что Лада Приора это рестайлинговая машина ВАЗ 2110.

Внешний и внутренний тюнинг проявляется сразу же. Ваш транспорт больше не будет сливаться с потоком серых и скучных авто. Главное достоинство тюнинга этого вазовского бестселлера — недорогие запчасти. Один из популярных способов — это занижение подвески.

Чип тюнинг двигателя приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий