Как снять стартер на sr20de? помогите плз — 3 — двигатель — primera club

Добрый вечер, я тоже не могу снять стартер, часа 2 крутил, но мешает видимо вот эта планка места совсем мало чтоб крутить из пазов выходит и эта штука блокирует и ни туды и ни сюды, засада вобщем, может кто внятно по шагаво напимер -вставить в паз затем типа резко вверх и на себя затем в низ, ну типа чегонибудь в таком роде)???
Буду очень признателен и с наступившим новым 2021 годом))))
и еще не отщелкивается клипса которая чуть ниже красной стрелки, уже часть ее раздербанил а она как мертвая((
———- Сообщение добавлено в 21:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ———-
Все разобрался её снять нада 5 минут делов и ничего не мешает, все теперь стартер просто песня без визга и скрипа, но один косяк все же вылез, ну тут я сам виноват , проблема выскачил ЧЕК после снятия верхней крышки воздухозаборника, вобщем завел без ДМРВ чтоб стартер проверить а он на тебе ЧЕК Энжин, как эту ошибку сбросить.
На всякий случай снял на ночь клему может оклемается.
Отчет ремонт стартера p11 sr20de mitsubishi. снятие и установка стартера. — электрика — primera club
Решил заменить его. Взял японский контрактный стартер Mitsubishi, и конечно же как заядлый ананист по примьерам решил его разобрать и смазать перемазать весь, как оказалось не зря.
Снимаем крышку.

Вытаскиваем якорь, и на нем видны следы износа уже, не критично, ну да ладно.
Щетки в отличном состоянии, как и втулка на крышке. Как мы видим смазки НЕТ.
Передняя втулка, тут тоже смазки НЕТ
Разбираем втягивающее, тут тоже смазки НЕТ, что то отдаленно ее напоминающее.…..
Втягивающее вообще сухое и покрыто тонким слоем ржавчины
Бендикс, тоже сухой, хотя вроде и есть какая то специальная желтая смазка, но она не особо уже смазывает, просто стала липкая субстанция
Снимаем стопорное кольцо, и вытаскиваем бендикс с вала.….
На схеме стартер полностью разобран, делатей не так много, все легко и просто, самый гемор собрать обратно стопорное кольцо втулки, которая держит бендикс.
Красным пометил где нужно смазать.
Снимаем стартер с машины, снял патрубок впуска, и доступ до него отличный.
Сначала снизу откручиваем клемы от стартера, и откручиваем два болта на 14 крепящих стартер.
И теперь сравниваем стартер европа и япония. Они разные, по размеру и весу (японец тяжелее и мощнее). Но и по соединению проводки тоже другие. На моем было 2 гайки, а на новом гайка и клемма.…..
…..
Пришлось в спешке искать в гараже клемму мама, чтобы соединить к штатной проводке.
Соединил не резав провода штатные, соединил новый провод болтом с гайкой и шайбами. Все крепко, все заизолировал.……
И еще различие стартеров, у старого болты вкручивались оба в стартер, а у нового одно отверстие без резьбы, пришлось с одного болта болгаркой срезать шайбы, иначе не хватало длинны, и после этого уже закрепил на болт с гайкой, не удобно, а что делать, по другому никак.
А теперь результат, машину не узнать, она заводится так шикарно, тихо по сравнению с тем что было, и быстро.
А вот пример как работает неисправный стартер, скрежет, еле крутит двигатель, и еще если машина прогреется, то на горячую вообще не крутит, его клинит. как остынет снова начинает крутить.
А это эта же машина, но с уже замененным и перебранным стартером.
А так работает обычный, среднестатистический стартер на Примьере, с легким металлическим лязгом при заводе.
Запчасти к стартеру Magneti Mareli
Щетки №14 23378-2F200
Втягивающее №5 23343-2F200
Бендикс №19 23354-2F200
Звезда планетарного механизма №13 23367-2F200
Корпус планетарного механизма №23 23383-2F200
Ротор №17 23310-2F200
Запчасти к стартеру Mitsubishi
Щетки 23378-53J10
Втягивающее 23343-53J10
Бендикс 23354-53J10
Ротор 23310-53J11
Ремонт стартера на sr20di
Сегодня попробовал добраться до стартера…Я в ужасе…Не то что сверху снять, я его даже пощупать не смог, у меня под воздушной системой стоит газовая система, а это к существующим шлангам и проводам ещё кучка… Во общем ушёл от машины в расстроенных чувствах, ВО спрятали то!!! Но до двух болтов добраться можно, чтобы открутить, он только на этих двух держится? И наверх мне кажется его точно не вынуть. А снизу до гаек контактов легко добраться? Я их, кстати, даже не увидел!!! Чтобы снизу снять, больше ничего откручивать не надо?