В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт Двигатель
Содержание
  1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  2. Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.
  3. Видео с установкой Электробензонасоса
  4. Электробензонасос на карбюратор
  5. УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HEP02A
  6. Процесс следующий
  7. Что вообще такое HEP-02A?
  8. Характеристики насоса
  9. Электробензонасос на карбюратор — пошаговая установка
  10. Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099 своими руками
  11. Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель
  12. Установка насоса тонкости и фишки
  13. ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  14. Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования
  15. Как установить электрический бензонасос на карбюраторный двигатель
  16. Электробензонасос на мотор с карбюратором
  17. Установка электрического бензонасоса на карбюратор
  18. Состав бензонасоса
  19. Схема работы
  20. Схема подключения

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Электрический бензонасос HEP02A идеально отвечает всем моим требованиям. Его основные характеристики следующие:

  • металлический корпус с «ушами» для жёсткого крепления к кузову. Это немаловажно, поскольку насос мембранного типа, соответственно, немного вибрирует при работе;.
  • длина всего 138,2 мм, диаметр — 58 мм, а вес всего 350 грамм, что позволяет его без труда разместить в подкапотном пространстве;.
  • рабочий ток 1,8А, что не создаёт высокую нагрузку на генератор и АКБ;.
  • производительность 70 л/час. Учитывая, что в идеале штатный механический насос выдаёт не больше 60 л/ч, небольшой запас совсем не помешает;.
  • рабочее давление 0,032-0,045 МПа. Достаточное для прокачки топливной магистрали и уверенного питания карбюратора;.
  • диаметр подсоединяемых патрубков составляет 0,8 мм, что полностью отвечает диаметру топливной магистрали.

Итак, с насосом я определился. Кстати, пришла посылка довольно быстро, и даже коробка была не помята.

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей. Данный китайский бензонасос очень стал популярный среди установки его на карбюратор так как его цена равна механическому насосу ПЕКАР.Данный эбн я установил на Москвич 2141.Но что бы не было вопросов скажу что он подходит абсолютно на все карбюраторные автомобили пусть то будет ВАЗ или старая иномарка.Ну что же начнём

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.

Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики ЭБН такие:

  • Напряжение: DC 12 В;
  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А);
  • Производительность: 110 л / час;
  • Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак);
  • Выходное давление: 3-6 PSI.

Видео с установкой Электробензонасоса

е я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

https://youtube.com/watch?v=aVW24_thnMY%3Ffeature%3Doembed

Электробензонасос на карбюратор

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HEP02A

Весь процесс монтажа занимает всего 2-3 часа. Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов.

Первоначально необходимо установить топливный фильтр тонкой очистки — предварительная фильтрация бензина позволит уберечь новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр непосредственно под баком, в месте выхода топливных патрубков. Прикрепил я его на шланги, тщательно затянув их хомутами.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Следующим этапом идет монтаж непосредственно электробензонасоса. Его я решил прикрепить к левому крылу автомобиля в подкапотном пространстве — там к нему открывается свободный доступ.

Процесс следующий

  • Для начала нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее левое колесо.
  • Затем просверлить в крыле 2 отверстия для крепления бензонасоса.
  • Установить бензонасос и прикрепить его с помощью болтов с гайками.
  • Установить колесо на место и снять машину с домкрата.
  • Подключить электробензонасос к топливной магистрали и карбюратору, тщательно протянув топливные шланги хомутами.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Теперь настала пора разобраться с его подключением к бортовой электросети авто. Я подключил электрический топливный насос низкого давления непосредственно к зажиганию через реле и предохранитель. То есть, при повороте ключа в замке сразу начинает качать насос, а уже затем можно запускать двигатель. Это наиболее удобный и простой вариант. Схему подключения в бортовой сети я нашел в интернете.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

На завершающем этапе я отключил механический бензонасос. Сделал я это следующим разом:

  • От установленного мной электробензонасоса и до карбюратора я пустил новый цельный шланг.
  • Открутил механический бензонасос и вытащил шток, после чего прикрутил насос на место.
  • На штуцеры надел заглушки.

Таким образом, при выходе электрического топливного насоса из строя перевести систему на механический бензонасос можно за несколько минут: достаточно разрезать шланг и подключить его к насосу, затем установить на место шток. Но я искренне надеюсь, что мне это не понадобится.

Итак, осталось только проверить работоспособность системы:

  • Включаем зажигание и сразу же слышим шум работающего насоса.
  • Запускаем двигатель. За шумом мотора звука от бензонасоса не слышно, что несомненный плюс.
  • Глушим двигатель и выключаем зажигание — насос сразу же перестаёт работать.

На этом процесс установки можно считать законченным. Как показала практика, на скорости до 140 км/ч насос работает превосходно и в необходимом количестве питает мотор бензином — больше я просто не разгонялся. Уверен, что его мощности хватит на весь диапазон оборотов мотора.

Что вообще такое HEP-02A?

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

  • Открутил механический бензонасос и вытащил шток, после чего прикрутил насос на место.
  • На штуцеры надел заглушки.

Важно! Для снижения шума и вибрации от насоса между ним и крылом стоит проложить слой шумоизоляции типа Вибропласта.

Характеристики насоса

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Электробензонасос на карбюратор — пошаговая установка

Карбюратор – одна изсоставных частей мотора. Его выполняемая задача, состоит в приготовлении горючей топливно-воздушной смеси. Карбюратор, это то место двигателя, где горючее перемешивается с воздухом. Кроме того, это механизм, дозирующий величину подачи смеси в камеры сгорания. Подобные механизмы находят применение не только в отечественных моделях транспортных средств, но и зарубежных. В настоящее время актуален вопрос: есть ли бензонасос на карбюраторе, так как подобная комбинация механизмов имеет множество преимуществ.

Дополнение:  Ремонт карбюратора ваз 2107 за 8 шагов. Цена от 6 тысяч рублей

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099 своими руками

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Начнём с того, что есть у меня старенький ВАЗ 21099 1993 года выпуска. Естественно, карбюраторный. И именно на это авто я решил поставить электрический топливный насос низкого давления — как оказалось, это очень нужная и полезная вещь. В статье я поделюсь с вами, как проводилась установка электробензонасоса, а также зачем я вообще пошёл на этот шаг.

Поставить электробензонасос ВАЗ карбюратор я решил, изрядно намучившись со штатным механическим бензонасосом. Заменено за весь срок службы автомобиля их было бесчисленное множество: то шток сломается, то просто износится, то насос давления нужного не набирает. Естественно, всё это не лучшим образом отражается на стабильности и мощности работы двигателя.

Решив установить электрический топливный насос, я руководствовался следующими факторами:

  • стабильность подачи топлива в карбюратор, вне зависимости от оборотов мотора;
  • надёжность системы, так как с механическим насосом я постоянно ездил в ожидании его выхода из строя;
  • обеспечение подачи бензина в необходимом для двигателя количестве: чтобы на высоких оборотах он не терял мощности из-за недостатка топлива.

Перебрав множество различных вариантов, я решил остановиться на электробензонасосе низкого давления от производителя OSIAS модели HEP02A. Заказав его на Aliexpress.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Установка насоса тонкости и фишки

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:

ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Для установки электрического топливного насоса не потребуется много дополнительных материалов. Все их легко приобрести в ближайшем отечественном магазине автозапчастей.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Для установки бензонасоса с электроприводом мне также пришлось приобрести:

  • фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Можно использовать любой другой фильтр с аналогичным диаметром штуцера, но только тонкой очистки;
  • сам электронасос низкого давления OSIAS HEP02A. Как уже было сказано, купил на Алиэкспресс;
  • провода для подключения насоса длиной около метра. Рекомендуется выбирать провод сечением не менее 0,75 кв;
  • стандартное четырехконтактное домашнее реле. Необходимо автоматически запускать электрический топливный насос сразу при включении зажигания;
  • разъем для подключения реле;
  • хомуты для крепления топливных трубок;
  • предохранитель 15А с проводом.

Из инструментов нам понадобится нож для резки труб, дрель со сверлом по металлу, набор гаечных ключей и бокорезы (можно использовать плоскогубцы).

Когда весь интернет и необходимые материалы собраны, можно переходить непосредственно к процессу установки.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Чтобы установить электрический бензонасос, понадобится не так уж и много дополнительных материалов. Все их можно без труда можно купить в ближайшем магазине автозапчастей для отечественных автомобилей.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Для установки электробензонасоса мне дополнительно пришлось приобрести:

  • фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Можно использовать любой другой фильтр с аналогичным диаметром штуцеров, но только тонкой очистки;
  • сам электронасос низкого давления OSIAS HEP02A. Как уже было сказано, его я приобрёл на Алиэкспресс;
  • провода для подключения насоса длиной около метра. Желательно выбирать провод с сечением не менее 0,75 квадрат;
  • стандартное четырехконтактное отечественное реле. Оно необходимо для автоматического запуска электробензонасоса сразу при включении зажигания;
  • разъём для подключения реле;
  • хомута для крепления топливных шлангов;
  • предохранитель на 15А с проводом.

Из инструментов нам понадобится нож для обрезки шлангов, дрель со сверлом по металлу, комплект ключей и бокорезы (можно плоскогубцы).

Когда весь необходимый интернет и материалы будут собраны, можно переходить непосредственно к процессу монтажа.

Как установить электрический бензонасос на карбюраторный двигатель

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Электробензонасос на мотор с карбюратором

Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

  • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
  • дополнительно потребуется реле;
  • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
  • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
  • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;
Дополнение:  Что означает датчик скорости приора и почему он не работает. В чем его секрет?

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.

Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Весь процесс установки занимает всего 2-3 часа. Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов.

Первоначально необходимо установить фильтр тонкой очистки топлива — предварительная фильтрация бензина защитит новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр прямо под баком, где выходят топливопроводы. Я прикрепил его к трубам, тщательно затянув их стяжками.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Следующим этапом является установка самого ТНВД. Решил прикрепить его к левому крылу машины в моторном отсеке: там он в свободном доступе.

  • Для начала нужно поднять машину и снять левое переднее колесо.
  • Затем просверлите 2 отверстия в крыле для крепления топливного насоса.
  • Установите топливный насос и закрепите его болтами и гайками.
  • Заменить колесо и снять машину с домкрата.
  • Подключите электрический топливный насос к топливной магистрали и карбюратору, осторожно натянув топливопроводы зажимами.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Пришло время выяснить, как подключить его к бортовой сети автомобиля. Я подключил электрический топливный насос низкого давления напрямую к зажиганию через реле и предохранитель. То есть при повороте ключа в замке насос сразу начинает качать, и только после этого можно запускать двигатель. Это самый удобный и простой вариант. Схему подключения нашел в бортовой сети в интернете.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

На завершающем этапе отключил механический бензонасос. Я сделал это так:

  • От установленного мною электрического бензонасоса к карбюратору вставил новый неразъемный шланг.
  • Он открутил механический топливный насос и вытащил шток, затем прикрутил насос на место.
  • Ставлю заглушки на штуцеры.

Итак, если электрический топливный насос выходит из строя, вы можете перевести систему на механический топливный насос за считанные минуты: просто перережьте шланг и подсоедините его к насосу, а затем установите шток на место. Но я искренне надеюсь, что мне это не нужно.

  • Включаем зажигание и сразу слышим звук работающей помпы.
  • Запустим двигатель. За шумом двигателя неслышен звук бензонасоса, что является несомненным плюсом.
  • Выключаем двигатель и выключаем зажигание — сразу перестает работать помпа.

Важно! Чтобы уменьшить шум и вибрацию насоса между ним и крылом, стоит уложить слой звукоизоляции типа Вибропласт.

На этом процесс установки завершен. Как показала практика, на скорости до 140 км / ч помпа работает отлично и подает в двигатель бензин в необходимом количестве — я просто больше не разгоняюсь. Уверен, его мощности хватит на весь диапазон оборотов двигателя.

  • http://KrutiMotor.ru/elektricheskij-benzonasos-na-karbyurator/
  • https://www.freeseller.ru/6937-ustanovka-elektrobenzonasosa-hep-02a-na-lyuboy-karbyurator.html
  • https://alex-sachkov.ru/ustanovka-elektrobenzonasosa-na-karbyuratornyy-vaz-21099-svoimi-rukami
  • https://avtotop.info/toplivnyj-jelektronasos-nizkogo-davlenija-dlja/
  • https://zoobird.ru/elektrobenzonasos-nizkogo-davleniya-s-obratnym-klapanom/
  • https://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/elektrobenzonasos-dlya-karbyuratora-nizkogo-davleniya-ustrojstvo-i-ustanovka.html
  • https://avtorazborka77.ru/salon/elektrobenzonasos-na-karbyuratornyj-dvigatel-ustanovka-i-osnovnye-preimushhestva.html

Ниже прилагаю видео с установкой этой помпы. С момента установки прошел почти год и помпа работает отлично, еще я заметил, что многие были заинтересованы внедрением этого EBN в свои автомобили, поэтому поднимаю эту тему на всех ресурсах. Спасибо вам всем.

https://youtube.com/watch?v=aVW24_thnMY%3Ffeature%3Doembed

Наверное, каждый знает, что карбюратор — это главный механический узел топливной системы бензинового двигателя. И его основная задача — изменить состав исходной топливовоздушной смеси на желаемый, кроме того, он выполняет еще одну важную функцию — отмерять необходимое количество готового топлива для поступления в двигатель.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, имевшую ряд существенных недостатков. Они создали специальные электронные системы впрыска. Однако это изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах еще много автомобилей, в которых используется карбюратор. Более продвинутые владельцы таких машин самостоятельно меняют некоторые узлы или модифицируют отдельные их элементы.

Как правило, такие доработки заимствовались из современных разработок. Например, на многих автомобилях можно увидеть электронное зажигание или бензонасос, работающий от электричества. В этой статье мы подробно разобрали все проблемы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электронасоса.

Прочитав мнение людей, я сделал свой вывод и его установка будет следующая:

Ставим EBN только вертикально! Расположение помпы у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как тоже нагревается и желательно, чтобы помпа пахла. Поставил перед ним фильтр, нежелательно, чтобы в помпе остался мусор. Также подключена реальная обратка в бак. Здесь тоже по-другому пишут. Дело в том, что в этом нет необходимости, так как насос, заполнив поплавковую камеру топливом, начинает работать сам по себе, а при возврате постоянно будет масло. Другие пишут, что обратная магистраль нужна для облегчения работы помпы и не будет перетекать из карбюратора, если игла плохо держится. По идее обе версии правильные, но все установил с возвратом

Для установки нам понадобится паяльник, мультиметр, провода, микросхема на 4-контактное реле и само реле, а также микросхема предохранителя соответственно и нужна на 15 А. Топливный шланг и пара зажимов.

Подкапотное пространство M41 не маленькое, поэтому места для установки EBS вполне достаточно.

Состав бензонасоса

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Электробензонасос низкого давления включает в себя:

  • рабочую камеру;
  • впускной и выпускной клапаны;
  • диафрагму,
  • возвратную пружину;
  • электромагнитный прибор, определяющий уровень топлива в баке;
  • сердечник и контактную систему.

Схема работы

Движение диафрагмы запускает работу механизма. Из-за того, что направленность ее движения вверх и вниз, когда она движется вниз, над ней образуется разряжение и открывается впускной клапан, через который проходит бензин, попадающий впоследствии в углубление диафрагмы, предварительно пройдя через фильтр. Когда диафрагма движется вверх образуется давление, стимулирующее закрытие впускного клапана, потом открывается выпускной и бензин течет по топливной системе.

Дополнение:  Купить двигатель на Ниссан Эрнеса SR20DE

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Конструкция автомобильного электробензонасоса1 — выходной штуцер; 2 — обратный клапан; 3 — электроклемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой; 6 — статорный постоянный магнит; 7 неподвижная ось для якоря электродвигателя и для ротора насоса; 8 — якорь электродвигателя; 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными роликами; 14- донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входное отверстие; 16 — сетка фильтра грубой очистки топлива; 17 — выпускное отверстие; 18 — клапан сброса; 19 — выемка в днище бензобака.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

На карбюраторных авто штатно устанавливается механический  бензонасос. Данное устройство стоит под капотом рядом с карбюратором, приводится в действие от двигателя, при этом работает менее стабильно и хуже по производительности сравнительно с электронасосом. Как правило, механический насос может выйти из строя по причине проблем с мембранами, также бензонасос часто перегревается и т.п.

  • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
  • дополнительно потребуется реле;
  • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
  • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной  25 см;
  • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После  того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

Далее переходим к монтажу электробензонасоса. Устройство следует крепить на моторный щит, расположив горизонтально. Закрепление происходит на кронштейне, также устанавливаются специальные резиновые прокладки-подушки, которые продаются вместе с насосом или докупаются отдельно.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством  хомутов.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В списке основных преимуществ после установки электронасоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель запускается быстро, как холодный, так и горячий, снижая нагрузку на аккумулятор и стартер. Что касается эксплуатации, то при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, да и топливо расходуется экономнее.

Если говорить о недостатках, стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самой помпы. Кроме того, для правильной работы насоса электрические системы автомобиля должны быть в хорошем состоянии, а также иметь нормальный уровень заряда аккумулятора.

ЭБН ставим только вертикально!Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Сегодня я расскажу, как установить электрический топливный насос низкого давления НЭП-02А, подходящий на все карбюраторные автомобили. Этот китайский бензонасос стал очень популярным среди установки на карбюратор, так как его цена такая же, как и у механического насоса PECAR. Я устанавливал этот эбн на Москвич 2141. Но чтобы не было вопросов, скажу, подходит идеально все автомобили карбюраторные, будь то ВАЗ или старая иномарка. Ну давай начнем

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в движение цилиндр с помощью клапана. Топливный насос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного топливного насоса. Корпус запечатан и приклепан.

Собственно, это одноразовый насос, но с помощью наждака можно разгладить этот край и разобрать.

Некоторые мастера даже ремонтируют его. Есть 2 частых сбоя. Это сгоревший элемент в цепи или повреждение резинового клапана. Но часто их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики EBN следующие:

  • Напряжение: 12 В постоянного тока;
  • Рабочий ток: 1,2 А (макс. 2 А);
  • Производительность: 110 л / ч;
  • Давление: 0,27 — 0,38 бар. (В системе с возвратом в бак);
  • Давление на выходе: 3-6 фунтов на квадратный дюйм.

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

В каких случаях нужен электробензонасос для карбюраторного двигателя.!?!? + реальный пользовательский опыт

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий