В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель Двигатель

Схема электрооборудования автомобилей Ауди 80 (Audi 80)

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Расположение электронных блоков управления и элементов электрооборудования

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Система зажигания VEZ (FEI) окончание

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Система управления двигателем Motronic. Лист4

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Комбинация приборов. Лист1

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Вентилятор системы охлаждения двигателя

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Система вентиляции салона

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Расположение реле в главном монтажном блоке

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Расположение предохранителей в главном монтажном блоке

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Дополнительный монтажный блок

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Расположение реле в дополнительном монтажном блоке

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Обратная сторона главного монтажного блока

Электрическая схема автомобиля АУДИ 80

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Топливный насос, система впрыска, блок управления системой впрыска Mono-Motronic. Цвета проводов: br – к, gn/ge – з/ж, ws/gn – б/з, ws/bl – б/кр, ro – кр, br/gr – к/ср, sw/li ч/л, br/li – к/л, bl/br – сн/к, gn – з, br/ro – к/кр, bl/gn – с/з, gn/ro -/кр, gn/sw – з/ч, gn/gr – з/ср, gn/bl – з/сн, sw/ws – ч/б.

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Лямбда-зонд с подогревом, электромагнитный клапан бачка с активированным углем, регулятор положения дроссельной заслонки. Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl/sw – сн/ч, gn/sw – з/ч, sw – ч, gr/sw ср/ч, ro/ge – кр/ж, gr/ws ср/б, sw/ro – ч/кр, ge – ж, br/sw – к/ч, sw/bl – ч/сн, li/sw – л/ч, li – л, ro/sw кр/ч.

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

А – аккумуляторная батарея В – стартер С – трехфазный генератор переменного тока С 1 – регулятор напряжения J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик») L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик») T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов (6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор (11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи G 6 – топливный насос G 42 – датчик температуры впускного воздуха G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости G 69 – потенциометр дроссельной заслонки J 17 – реле топливного насоса J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле (17 – точка «массы» на впускном коллекторе (50) – точка «массы» слева в багажном отсеке (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа (D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа * – резистивная проводка 3 Ом K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи) L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи) G 39 – лямбда-зонд J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic L 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный) S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном отсеке для предохранителей) S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей) T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсеке T 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер) T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле V 60 – регулятор положения дроссельной заслонки Z 19 – подогрев лямбда-зонда (17) – точка «массы» на выпускном коллекторе (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа

(84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди справа

Фары, стояночный свет, задние габаритные огни, сигнал торможения, фара заднего хода.

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

F – выключатель сигнала торможения F4 – выключатель фары заднего хода L1 – двухнитевая лампа левой фары L2 – двухнитевая лампа правой фары M1 – лампа стояночного огня слева M2 – лампа заднего габаритного огня справа M3 – лампа стояночного огня справа M4 – лампа заднего габаритного огня слева M6 – лампа указателя поворота сзади слева M8 – лампа указателя поворота сзади справа M9 – лампа стоп-сигнала слева M10 – лампа стоп-сигнала справа M16 – лампа фары заднего хода слева M17 – лампа фары заднего хода справа S29 – отдельный предохранитель для стоп-сигнала (в отсеке дополнительных предохранителей) T1f – одноконтактное штекерное соединение черного цвета за приборной панелью слева T4 – четырехконтактное штекерное соединение, вблизи фар слева T4a – четырехконтактное штекерное соединение, вблизи фар справа

Выключатели освещения, выключатели ближнего света фар, светового сигнала дальним светом фар и парковочного света

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

T6b – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета в багажном отсеке слева T10b – десятикратное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле (50) – точка «массы», багажный отсек слева (98) – соединение на «массу» (корпус) в электроцепи к крышке багажника (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам (A18) – соединительная линия (54) в электроцепи к приборной панели є1 – выключатель освещения є4 – выключатель ближнего света фар и светового сигнала дальним светом фар є19 – выключатель парковочного света (A9) – положительная соединительная линия (56b) в электроцепи к приборной панели (A32) – положительная соединительная линия (30) в электроцепи к приборной панели (A43) – соединительная линия (57L) в электроцепи к приборной панели (A44) – соединительная линия (57r) в электроцепи к приборной панели.

Комбинация приборов, стабилизатор напряжения, контроль охлаждающей жидкости, индикатор количества топлива, спидометр

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

G1 – индикатор количества топлива G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости G21 – спидометр G22 – датчик спидометра J6 – стабилизатор напряжения K1 – индикатор дальнего света фар L10 – лампочка подсветки комбинации приборов (6х) T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T26 – двадцатишестиконтактное штекерное соединение желтого цвета, в комбинации приборов T26a – двадцатишестиконтактное штекерное соединение синего цвета, в комбинации приборов (81) – соединение на «массу» – 1 в электроцепи к приборной панели (83) – соединение на «массу» – 1 в электроцепи впереди справа (A42) – соединительная линия (индикатор количества топлива) в электроцепи к приборной панели * только у полноприводных моделей F1 – выключатель с гидроприводом (1,8 бар) F9 – выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы F12 – контакт контроля пускового устройства F14 – контрольный выключатель температуры охлаждающей жидкости (слишком высокая температура) F22 – выключатель с гидроприводом (0,3 бар) F34 – сигнальный контакт уровня тормозной жидкости F66 – выключатель индикатора охлаждающей жидкости G2 – датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости G14 – вольтметр.

Дверной выключатель освещения, освещение салона, косметическое зеркало

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

F3 – дверной выключатель освещения спереди справа F10 – дверной выключатель освещения сзади слева F11 – дверной выключатель освещения сзади справа T2e – двухконтактное штекерное соединение вблизи лампочки освещения салона Tsb – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле W – передняя лампочка освещения салона W14 – косметическое зеркало с подсветкой (впереди справа) W20 – косметическое зеркало с подсветкой (водительское) (81) – соединение на «массу» – 1, в электроцепи к приборной панели (A23) – соединительная линия (30al), в электроцепи к приборной панели.

Комбинация приборов, система минипроверки, контроль давления масла, контроль охлаждающей жидкости

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

J268 – блок управления системы минипроверки K2 – индикатор генератора K14 – индикатор стояночной тормозной системы K15 – индикатор пускового устройства T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета за приборной панелью слева T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T5c – пятиконтактное штекерное соединение, комбинация приборов – система минипроверок T6g – шестиконтактное штекерное соединение, комбинация приборов – система минипроверок T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T10b – десятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T14 – четырнадцатиконтактное штекерное соединение белого цвета, комбинация приборов (система минипроверок) T26 – двадцатишестиконтактное штекерное соединение желтого цвета в комбинации приборов T26a – двадцатишестиконтактное штекерное соединение синего цвета в комбинации приборов (81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи впереди справа (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам (A10) – соединительная линия в (контроль предварительного разогрева) электроцепи к приборной панели.

Система стеклоочистителя, система очистки фар, обогреваемые форсунки стеклоомывателя, звуковой сигнал

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

T1i – одноконтактное штекерное соединение белого цвета за приборной панели слева T2f – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки T2g – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева T6 – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительнм блоке реле V – двигатель стеклоочистителя V5 – насос системы омывания стекол V11 – насос системы очистки фар Z20 – нагревательный резистор для форсунки слева Z21 – нагревательный резистор для форсунки справа (32) – точка «массы», за приборной панелью слева (81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам E20 – регулятор освещения – выключатели и приборы G – датчик индикатора количества топлива G5 – тахометр K6 – индикатор аварийной световой сигнализации.

Дополнение:  Ваз 2107 как активировать бесконтактное зажигание на ваз 2109 и 21099 карбюратор

Схема «АУДИ-80 1,8S” 1987-1991 гг. с карбюраторным двигателем

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

А1 – блок управления обогащением смеси; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ -H; А3 – стабилизатор напряжения; В – аккумуляторная батарея; F1 – F17 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н1 – звуковой сигнал; Н2 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; Н3 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н4 — индикатор правого указателя поворота; Н5 – индикатор левого указателя поворота; Н6 – цифровые часы; Н7 – лампа подсветки часов; Н8 — контрольная лампа аварийной сигнализации; Н9 – индикатор включения габаритного освещения; Н10 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н11 – указатель уровня топлива в баке; Н12 – сигнализатор аварийного давления масла; Н13 – индикатор включенного стояночного тормоза; Н14 – индикатор включения стартера; Н15 – сигнализатор неисправности генератора; Н16 – спидометр; К1 – реле шины «Х”; К2 – электронное реле-зуммер; К3 – реле включения подогрева впускного коллектора; К4 – устройство управления индикатором аварийного давления масла; К5 – реле вентилятора системы охлаждения; К6 – реле звукового сигнала; К7 – электронное реле указателя поворота; К8 – электронное реле управления стеклоочистителем; К9 – реле фароочистителя; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – вентилятор системы охлаждения; М3 – стеклоочиститель; М4 – насос стеклоомывателя; М5 – насос фароомывателя; М6 – вентилятор системы отопления; Р1 – датчик Холла распределителя зажигания; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик спидометра; Р4 – датчик уровня топлива; R1 – нагреватель карбюратора; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R4 – прикуриватель; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термоконтактное устройство; S3 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S4 – распределитель зажигания; S5 – датчик давления масла на 1,8 бар; S6 – датчик давления масла на 0,3 бар; S7 – термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости; S8 – включатель стоп-сигналов; S9 – выключатель освещения; S10 – контактная группа для мигания фарами; S11 – выключатель освещения багажника; S12 – выключатель фонарей заднего хода; S13 – кнопка звукового сигнала; S14 – переключатель указателей поворота; S15 – выключатель аварийной сигнализации; S16–S19 – дверные выключатели левой передней, левой задней, правой передней и правой задней дверей соответственно; S20 – переключатель стеклоочистителя; S21 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S22 – датчик уровня тормозной жидкости; S23 – кнопка установки электронных часов; S24 – датчик включения стояночного тормоза; S25 – датчик работы стартера; S26 – переключатель вентилятора системы отопления; S27 – выключатель обогревателя заднего стекла; W1 – левый задний указатель поворота; W2 – левый задний габаритный фонарь; W3–W4 – стоп-сигналы; W5 – правый задний габаритный фонарь; W6 — правый задний указатель поворота; W7, W8 – левая фара; W9, W10 – правая фара; W11, W12 – левый и правый передние габаритные фонари; W13 – лампа освещения перчаточного ящика; W14 – лампы освещения щитка; W15 – лампа освещения багажника; W16 – лампа освещения моторного отсека; W17, W18 – фонари заднего хода; W19, W20 – правый и левый передние указатели поворота; W21 – плафон освещения салона; W22–W27 – лампы подсветки комбинации приборов; W28 – лампа подсветки прикуривателя; Х1–Х19 – разъемы (цвет на схеме соответствует цвету корпуса разъема), установленные: Х1 – справа на фартуке; Х2 – около распределителя зажигания; Х3 – около карбюратора; Х4 – около клапана Y2; Х5 – около впускного коллектора; Х6, Х7, Х9, Х11, Х12 – около монтажного блока; Х8 – в багажнике слева; Х10, Х13, Х17 – слева за панелью приборов; Х14 – слева за комбинацией приборов; Х16 – на комбинации приборов (желтый); Х18 – на комбинации приборов (голубой); Х19 – посредине за панелью приборов; Y1 – клапан обогащения смеси; Y2 – клапан избыточного воздуха; Y3 – клапан жиклера карбюратора.

Двигатели, карбюраторы

Места крепления подъемной траверсы, располагаемой с занижением к задней части
двигателя:

– в области шкива (левая стрелка);
 – третье отверстие в планке крюка совместите с отверстием 3 в подъемной
балке;
 – со стороны маховика (правая стрелка);
 – третье отверстие в планке крюка совместите с отверстием 8 в подъемной
балке;
 – отверстия 1–4 в подъемной балке отсчитываются в сторону шкива двигателя;
 – отверстия в подъемных планках крюков отсчитываются от крюков вверх.

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Двигатель снимается без
КПП.

– проводку рабочего цилиндра гидропривода сцепления;
 – шланги или кронштейн крепления от насоса гидроусилителя;
 – шланги системы кондиционирования.

При подъеме удерживайте
двигатель, чтобы не повредить кузов.

Установка двигателя выполняется в порядке обратном снятию.

Общие данные

  • 1.6 л — RN
  • 1.8 л — RU, DZ, NE, PM, JN
  • 2.0 л — ЗА
  • 1.6 л — 1595 см3
  • 1.8 л — 1781см3
  • 2.0 л — 1984 см3

Диаметр цилиндра/ход поршня:

  • 1.6 л — 81.0/77.4 мм
  • 1.8 л — 81.0/86.4 мм
  • 2.0 л — 82.5/92.8 мм
  • 1.6 л — 9.0:1
  • 1.8 л RU, PM и JN — 9.0:1
  • 1.8 л DZ и NE — 10.0:1
  • 2.0 л — 10.4:1

Минимальное давление сжатия:

  • Все двигатели кроме NE — 7.0 бар
  • Двигатель NE — 7.5 бар
  • Максимальная разность между цилиндрами — 3 бар

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (№ 1 от зубчатого ремня привода)

Система смазки

Тип/спецификация масла — Многоцелевое моторное масло, SAE 15W/50 или 20W/50

  • С заменой фильтра — 3.0 л.
  • Без замены фильтра — 2.5 л.
  • Разность между миним. и максим, метками на щупе — 1.0 л.

Давление масла (минимум) — 2.0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С

Масляный насос:

  • Люфт шестерен (максимум) — 0.20 мм
  • Боковой люфт шестерен (максимум) — 0.15 мм

Масляный фильтр — Champion С101

Промежуточный вал

Боковой люфт — 0.25 мм

Коленвал

Глубина игольчатого подшипника — 1.5 мм

  • Новый — 0.07-0.17 мм
  • Предельный износ — 0.25 мм
  • Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0.017 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

  • Стандартный размер — 53.96 — 53.98 мм
  • 1-ый ремонтный размер — 53.71 — 53.73 мм
  • 2-ой ремонтный размер — 53.46 — 53.48 мм
  • 3-ий ремонтный размер — 53.21 — 53.23 мм

Диаметр шатунной шейки:

  • Стандартный размер — 45.96 — 45 98 мм
  • 1-ый ремонтный размер — 45.71 — 45 73 мм
  • 2-ой ремонтный размер — 45.46 — 45.48 мм
  • 3-ий ремонтный размер — 45.21 — 45.23 мм
  • Максимальная овальность шейки — 0.03 мм

Поршни и кольца

Как выбрать и купить подушку двигателя на Ауди 80 / 90 80 (B3) седан

Подушка двигателя на Ауди 80 / 90 80 (B3) седан – это специальная прокладка, которая выполняет функцию гашения колебаний силового агрегата. Благодаря этому на кузов не передаются вибрации от двигателя и коробки передач. Стандартно бывает 4 или 5 подушек: передние, задние. Две или три из них крепятся к двигателю и еще 2 к коробке передач. Различают – резино-металлические и гидравлические разновидности. Причем, последние являются прерогативой дорогих автомобилей. Если же подушка двигателя вышла из строя, то единственный выход ее заменить. Для этих целей предлагаем воспользоваться услугами нашего магазина, где вы сможете купить не только оригинальные подушки, но и их аналоги по выгодной цене. А чтобы поиск нужной детали был более быстрым и эффективным, вам достаточно знать VIN-код автомобиля или заводской номер подушки. Обладая этими данными, вы с легкостью подберете подходящую деталь.

Когда менять подушку двигателя на AUDI 80 / 90 80 (B3) седан

Признаками, которые свидетельствуют о необходимости замены подушек двигателя Ауди 80 / 90 80 (B3) седан, являются следующие:

  • сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля
  • наличие стуков во время торможения или трогания
  • возникновение стуков из области двигателя во время движения по неровной дороге

Конечно же, предварительно требуется в таких случаях диагностика, а уже потом приобретение подушек и их замена.

  • 1 янв 2014

    2.054

    Audi100 45 AAR,80 B3 RU

    спасибо, но я это уже видел, и из этой схемы, понятно что всё просто. у меня же там какая то чушь, мне бы описание как оно есть на самом деле.

  • 16 ноя 2007

    4.166

    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

    Как на самом деле с сигналкой?
    Если так, то это или к экстрасенсам или к установщику. Остальные не смогут догадаться. А реле разгрузки цепи Х (то самое 213-ое) и должно щёлкать во время вращения стартёра.

  • 1 янв 2014

    2.054

    Audi100 45 AAR,80 B3 RU

    верхний контакт — как раз идёт на стартер, ибо когда туда 12В пихаю, стартер начинает крутить. соот-но сигналка размыкала эту цепь. теперь же размыкать некому так как управляющий повис на земле, и оно всегда включено при зажигании.

    как вариант — вот так изабавится от реле, но опять же, это жесть)
    Вложения:

  • 27 окт 2011

    801

    Audi 200 AQT 85г.

    Вот именно! При выключенном зажигании ни какого питания на реле нет и дополнительно размыкать не зачем.

  • 1 янв 2014

    2.054

    Audi100 45 AAR,80 B3 RU

    тоесть оставляю как есть, и ставлю новую сигналку?

  • 18 сен 2009

    34.017

    Пензенская обл.

    узкоглазая

    может кому сгодится полная схема электрооборудования Ауди 80

    Темку я уже такую делал, куда-то пропала, запостил еще раз

    СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ “АУДИ-80 1,8S” 1987-1991 гг. (с карбюраторным двигателем)

    А1 – блок управления обогащением смеси; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ -H; А3 – стабилизатор напряжения; В – аккумуляторная батарея; F1 – F17 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н1 – звуковой сигнал; Н2 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; Н3 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н4 — индикатор правого указателя поворота; Н5 – индикатор левого указателя поворота; Н6 – цифровые часы; Н7 – лампа подсветки часов; Н8 — контрольная лампа аварийной сигнализации; Н9 – индикатор включения габаритного освещения; Н10 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н11 – указатель уровня топлива в баке; Н12 – сигнализатор аварийного давления масла; Н13 – индикатор включенного стояночного тормоза; Н14 – индикатор включения стартера; Н15 – сигнализатор неисправности генератора; Н16 – спидометр; К1 – реле шины “Х”; К2 – электронное реле-зуммер; К3 – реле включения подогрева впускного коллектора; К4 – устройство управления индикатором аварийного давления масла; К5 – реле вентилятора системы охлаждения; К6 – реле звукового сигнала; К7 – электронное реле указателя поворота; К8 – электронное реле управления стеклоочистителем; К9 – реле фароочистителя; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – вентилятор системы охлаждения; М3 – стеклоочиститель; М4 – насос стеклоомывателя; М5 – насос фароомывателя; М6 – вентилятор системы отопления; Р1 – датчик Холла распределителя зажигания; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик спидометра; Р4 – датчик уровня топлива; R1 – нагреватель карбюратора; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R4 – прикуриватель; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термоконтактное устройство; S3 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S4 – распределитель зажигания; S5 – датчик давления масла на 1,8 бар; S6 – датчик давления масла на 0,3 бар; S7 – термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости; S8 – включатель стоп-сигналов; S9 – выключатель освещения; S10 – контактная группа для мигания фарами; S11 – выключатель освещения багажника; S12 – выключатель фонарей заднего хода; S13 – кнопка звукового сигнала; S14 – переключатель указателей поворота; S15 – выключатель аварийной сигнализации; S16–S19 – дверные выключатели левой передней, левой задней, правой передней и правой задней дверей соответственно; S20 – переключатель стеклоочистителя; S21 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S22 – датчик уровня тормозной жидкости; S23 – кнопка установки электронных часов; S24 – датчик включения стояночного тормоза; S25 – датчик работы стартера; S26 – переключатель вентилятора системы отопления; S27 – выключатель обогревателя заднего стекла; W1 – левый задний указатель поворота; W2 – левый задний габаритный фонарь; W3–W4 – стоп-сигналы; W5 – правый задний габаритный фонарь; W6 — правый задний указатель поворота; W7, W8 – левая фара; W9, W10 – правая фара; W11, W12 – левый и правый передние габаритные фонари; W13 – лампа освещения перчаточного ящика; W14 – лампы освещения щитка; W15 – лампа освещения багажника; W16 – лампа освещения моторного отсека; W17, W18 – фонари заднего хода; W19, W20 – правый и левый передние указатели поворота; W21 – плафон освещения салона; W22–W27 – лампы подсветки комбинации приборов; W28 – лампа подсветки прикуривателя; Х1–Х19 – разъемы (цвет на схеме соответствует цвету корпуса разъема), установленные: Х1 – справа на фартуке; Х2 – около распределителя зажигания; Х3 – около карбюратора; Х4 – около клапана Y2; Х5 – около впускного коллектора; Х6, Х7, Х9, Х11, Х12 – около монтажного блока; Х8 – в багажнике слева; Х10, Х13, Х17 – слева за панелью приборов; Х14 – слева за комбинацией приборов; Х16 – на комбинации приборов (желтый); Х18 – на комбинации приборов (голубой); Х19 – посредине за панелью приборов; Y1 – клапан обогащения смеси; Y2 – клапан избыточного воздуха; Y3 – клапан жиклера карбюратора

    Точки соединения потребителей с «массой» (указаны цифрами в кружках у корпусной шины): 1 – в жгуте проводов панели приборов; 2 – в отсеке АКБ; 3 – в переднем правом жгуте проводов; 4 – в переднем левом жгуте проводов; 5 – в жгуте проводов сзади моторного отсека; 6 – слева в багажнике; 7 – слева за панелью приборов.

    Схема расположения разъемов и их контактов в монтажном блоке (на схеме электрооборудования подключение провода, например, к контакту 75al разъема J обозначено J/75al).

    также много схем тут http://fryppy.land.ru/electro.html

  • 18 сен 2009

    34.017

    Пензенская обл.

    узкоглазая

    картинка пропала
    апну тему

Бензиновый двигатель. Общая информацияБлок цилиндров выполнен из серого чугуна. В нижней части блока цилиндров расположен коленчатый вал, лежащий в коренных подшипниках. С коленчатым валом соединены

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Возможные неисправности двигателяЕсли двигатель не запускается, необходим анализ возможных причин неисправности. Для бензинового двигателя топливно-воздушная смесь должна быть подана в цилиндры

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Привод клинового и зубчатого ремней4-х цилиндровый карбюраторный двигатель 1 — верхняя крышка зубчатого ремня 2 — болт, 10 Нм 3 — колпачок 4 — зубчатый ремень 5 — натяжной ролик 6 — гайка креплен

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Монтаж и демонтаж зубчатого ремняВнимание: Здесь описывается работа только для бензинового двигателя. 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Снятие Снять клиновой ремень. Установить коленвал в по

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Головка цилиндров1 — крышка 2 — крепежная гайка, 10 Нм 3 — планка жесткости 4 — крышка головки цилиндров 5 — маслоотражатель 6 — уплотнение крышки головки цилиндров 7 — болт гол

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Демонтаж и монтаж головки цилиндровВнимание: Ниже приведено описание снятия для бензинового двигателя Т.к. процедура для других двигателей отличается, перед поднятием головки цилиндров еще раз пр

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Гидравлический толкательВсе двигатели оснащены гидравлическим тарельчатым толкателем. Это способствует уменьшению шума при работе механизма газораспределения и исключает необходимость

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Снятие клапана двигателяСнять головку цилиндров. Внимание: Если применяются детали уже использовавшиеся ранее, они должны устанавливаться на свои места. Для исключения ошибок рекоменду

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Установка клапана двигателяПеред установкой клапанов проверить направляющие втулки клапанов и притереть седла клапанов. Внимание: Новые тарелки пружин имеют острые кромки отверстий для су

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Проверка направляющих клапановПри ремонте двигателей, имеющих неплотности в клапанах, оказывается часто недостаточным ремонт самих клапанов или их замена. При этом необходимо провести провер

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Обработка клапановВнимание: Клапаны бензинового двигателя и выпускные клапаны дизеля не фрезеруются, допустима лишь их притирка. При фрезеровке впускных клапанов дизеля размер d

В некоторых моделях используется настройка зажигания под Audi 80 B3 и характеристики двигателя. Блок питания. 4-цилиндровый двигатель

Монтаж и демонтаж двигателяДвигатель вынимается без коробки передач наверх. Впускной и выхлопной коллекторы, а также устройство впрыска топлива и генератор остаются на двигателе. Для демо

Цепь управляющего напряжения на стартер А80 93

Цепь управляющего напряжения на стартер А80 93

Схема контактной группы и блочка релюшек

Будьте первым комментатором к статье «Цепь управляющего напряжения на стартер А80 93»

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый двигатель)

1 – стартер; 2 – провод клеммы 50 (от замка зажигания);

3 – провод клеммы 30 (от аккумулятора); 4 – крепление стартера.

На иллюстрации показан стартер (5-цилиндрового двигателя) в разобранном виде

1 – держатель щеток; 2 – якорь; 3 – редуктор; 4 – корпус подшипника втягивающего;

5 – корпус 6 – крышка корпуса подшипника; 7 – крышка подшипника; 8 – стопорная шайба, регулировочная шайба и уплотнительная прокладка.

  • Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  • Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  • Поднять автомобиль спереди справа и зафиксировать.
  • Снять все провода со втягивающего реле.
  • Снять крепление стартера спереди по направлению движения (там, где оно есть).
  • Выкрутить крепежные болты либо гайки на крепежном фланце стартера (то есть сзади по направлению движения).
  • Снять стартер.

Если стартер не работает, то, возможно, все дело в износе его щеток. Угольные щетки можно приобрести только в комплекте с крепежной пластиной. Поскольку корпус стартера после вскрытия нужно герметизировать, то в магазине запчастей вам потребуется и герметик D 3. Далее для моделей с 4-цилиндровым двигателем потребуется мощный паяльник и припой.

  • Снять стартер.
  • На закрытой стороне стартера вывернуть два винта с прорезью в головке, крепящих маленькую крышку подшипника, снять крышку.
  • Снять стопорную шайбу и регулировочную шайбу с находящегося под крышкой вала.
  • Снять оба винта (или гайки со шпилек) с задней крышки корпуса и снять крышку.
  • Измерить длину щеток – минимальная длина 8 мм.
  • Для замены щеток отсоединить крепежную пластину от втягивающего реле.
  • Снова собрать стартер, при этом загерметизировать крышку корпуса, крепежные винты и крышку подшипника.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить провод от стартера.
  • Выкрутить три винта на крепежном фланце втягивающего реле.
  • Немного отжать втягивающее реле и вынуть проушину из рычага включения стартера.

Видео про «Стартер» для Audi 80

Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок . Замена стартера audi 80 b3 АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)

Система пуска

Стартер имеет полюса, расположенные по окружности якоря. Обе обмотки соленоида запитаны. Втягивающая обмотка соединена с массой через стартер. Обмотки втягивающей цепи вместе создают электромагнитное поле для втягивания и удержания плунжера. Плунжер перемещает рычаг шестерни. Это приводит в действие привод стартера, благодаря чему ведущая шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. В то же время перемещение плунжера замыкает контакты переключателя в соленоиде стартера, при этом полное напряжение аккумуляторной батареи подается непосредственно на мотор стартера, благодаря чему происходит вращение коленчатого вала двигателя.

Как только контакты переключателя соленоида замыкаются, ток перестает течь через втягивающую обмотку, поскольку напряжение аккумулятора подается на оба конца обмотки. Удерживающий режим обмотки остается под напряжением, при этом электромагнитное поле достаточно сильное, чтобы удерживать плунжер, приводной рычаг, механизм привода стартера и контакты переключателя соленоида на месте для продолжения вращения коленчатого вала двигателя. После того, как двигатель запускается, обгонная муфта шестерни защищает якорь стартера от чрезмерной скорости вращения, пока выключатель зажигания не размыкается.

После того, как замок зажигания переводится из положения запуска, реле стартера размыкается и напряжение аккумуляторной батареи перестает подаваться на соленоид стартера. Ток подается с контактов стартера через обе обмотки на массу в конце втягивающей обмотки. При этом направление течения тока через втягивающую обмотку изменяется на противоположное тому, которое было при первой запитке обмотки. Данное обстоятельство, наряду с действием возвратной пружины стартера, приводит к разъединению привода стартера и одновременному размыканию контактов переключателя соленоида, вследствие чего цепь стартера обесточивается.

Когда замок зажигания переводится в положение запуска, дискретный сигнал подается на блок управления кузовными системами, оповещая его о переходе в соответствующий режим зажигания. Блок управления кузовными системами посылает сообщение на блок управления двигателем, оповещая о начале вращения коленчатого вала двигателя стартером. Блок управления двигателем производит проверку положения парковки/нейтрали коробки передач, после чего, если данное условие соблюдено, подает напряжение 12 В на цепь управления реле стартера. Благодаря этому напряжение аккумуляторной батареи начинает подаваться посредством пускового реле на соленоид стартера

Проверка технического состояния

Внимание Чтобы не допустить перегорания обмотки, данную проверку производить как можно быстрее (не более 3 — 5 с).

Проверка втягивающей обмотки тягового реле:

1. Отсоединить провод 3 обмотки возбуждения от вывода «М» (2) реле включения 1.

2. Присоединить 12-вольтовую батарею к выводам, как показано на рисунке.

3. Если при этом шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, заменить тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле:

1. Отсоединить провод 2 обмотки возбуждения от вывода «М» (1) реле включения.

2. Если шестерня привода выдвигается в положение зацепления, реле исправно. Если же шестерня многократно выдвигается и возвращается в исходное положение, это указывает на обрыв в удерживающей обмотке. Заменить реле.

Проверка отпускания тягового реле:

1. Отсоединить провод 1 от корпуса стартера 2.

2. Выдвинуть и задвинуть шестерню привода. Если шестерня быстро возвращается в исходное положение, реле исправно. В противном случае, заменить реле.

Проверка стартера на режиме холостого хода

1. Присоединить контрольный амперметр (со шкалой на 100 А), как показано на рисунке.

5. Присоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

7. Включить стартер и проверить соответствие максимального потребляемого тока норме, а также плавность и легкость вращения якоря стартера. (Нормативные значения: сила потребляемого тока: не более 90 А при напряжении 11 В).

Проверка цепи стартера

1. Извлечь из блока реле и предохранителей в моторном отсеке, реле топливного насоса.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины неисправности выполните приведенные ниже проверки:

  • Неисправность якоря электромагнита и выключателя.
  • Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.

3. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте электрические соединения аккумуляторной батареи, контакт отрицательного провода аккумуляторной батареи с «массой» кузова, провода соединения двигателя с «массой» кузова и стартер на ослабление и наличие коррозии. Попробуйте снова запустить двигатель. Если стартер нормально проворачивает коленчатый вал двигателя, проблема решается затягиванием ослабленных соединений. Теперь система пуска исправна. Если проворачивания до сих пор не происходит, перейдите к следующему шагу.

4. Отсоедините разъем от вывода «S» магнитного переключателя. Соедините перемычкой выводы «B» и «S» магнитного переключателя. Если стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, перейдите к следующему шагу. Если проворачивания все равно не происходит, снимите стартер и замените или отремонтируйте его.

5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.

  • Проверьте проводку и разъемы между блоком предохранителей и реле, расположенной под приборной панелью со стороны водителя, и замком зажигания, а также между данным блоком и стартером.
  • Проверьте замок зажигания.
  • Проверьте разъем переключателя диапазонов коробки передач или разъем выключателя блокировки зажигания.
  • Проверьте реле стартера.

Проверка проворачивания стартера при холодном двигателе

1. Подсоединить вольтметр/амперметр к клеммам аккумуляторной батарее.

2. Задействовать стояночный тормоз. Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р. Запустить двигатель.

3. Убедиться, что все электрооборудование отключено.

4. Снять реле автоматического отключения «массы» с блока распределения питания.

5. Повернуть замок зажигания в положение START.

6. Если напряжение ниже 9.6 В — проверить стартер. Если стартер исправен, проверить исправность двигателя.

7. Если напряжение превышает 9.6 В, измерить падение напряжения.

8. Если напряжение составляет 12.5 В или выше, и стартер не проворачивается, выполнить проверку соленоида, проводки, разъемов, реле и т.п.

9. Если напряжение составляет 12.5 В или выше, и стартер проворачивается медленно, измерить падение напряжения.

Примечание: При холодном двигателе измеренные значения силы тока стартера и напряжения аккумуляторной батареи выше.

Измерение падения напряжения

1. Убедиться, что АКБ полностью заряжена.

2. Включить стояночный тормоз. Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р.

5. Соединить положительный вывод вольтметра к отрицательной клемме АКБ.

6. Соединить отрицательный вывод вольтметра к креплению отрицательного провода АКБ.

7. Повернуть замок зажигания в положение START.

8. Если есть цепь – проверить крепления клемм.

9. Соединить положительный вывод вольтметра к положительной клемме АКБ.

10. Соединить отрицательный вывод вольтметра к креплению положительного провода АКБ.

11. Повернуть замок зажигания в положение START.

12. Если есть цепь – проверить крепления клемм.

13. Измерить напряжение между положительной клеммой АКБ и выводом соленоида.

14. Если измеренное значение превышает 0.2 В – очистить, затем затянуть клеммы АКБ. Если после этого напряжение по-прежнему превышает 0.2 В – заменить провод, соединяющий АКБ и соленоид.

15. Измерить напряжение между отрицательной клеммой АКБ и поверхностью блока цилиндров.

16. Повернуть замок зажигания в положение START.

17. Если измеренное значение превышает 0.2 В – очистить, затем затянуть клеммы АКБ. Если после этого напряжение по-прежнему превышает 0.2 В – заменить провод отрицательной клеммы АКБ.

18. Соединить положительный вывод вольтметра с корпусом стартера.

19. Соединить отрицательный вывод вольтметра с отрицательной клеммой АКБ.

20. Повернуть замок зажигания в положение START.

21. Если измеренное значение превышает 0.2 В – очистить контакты стартера и двигателя. Если после этого напряжение по-прежнему превышает 0.2 В – проверить техническое состояние стартера.

Проверка технического состояния (если стартер разбирался)

Внимание В зависимости от года выпуска и от модификации некоторые величины, приведенные ниже, могут отличаться от величин приборов Вашего автомобиля.

3. Проверить якорь на наличие износа или повреждений от контакта с постоянным магнитом.

4. Проверить поверхность коммутатора. Если поверхность загрязнена или обгоревшая, почистить поверхность при помощи наждачной бумаги.

5. Измерить биение коммутатора.

Если биение коммутатора в пределах допустимого значения, проверить коммутатор на наличие угольной пыли или медной стружки между сегментами.

Если биение коммутатора выходит за пределы допустимых значений, заменить якорь.

Биение коммутатора (стандартное значение): 0.05 мм макс.

Биение коммутатора (предельное значение): 0.1 мм.

6. Проверить глубину пазов (А). Если глубина пазов слишком высокая (В), подрезать их при помощи ножовки до требуемой глубины. Срезать все пазы (С) между сегментами якоря. Подрез не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образной формы. Стандартная глубина паза: 0.5 мм, предельное значение 0.2 мм.

7. Проверить наличие электропроводности между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между каким-либо сегментом, заменить якорь.

8. Проверить при помощи омметра отсутствие электропроводности между коммутатором и сердцевиной катушки якоря и между коммутатором и валом якоря. Если электропроводность есть, заменить якорь.

9. Проверка короткого замыкания якоря.

Установите якорь на тестер обмотки для проверки на предмет коротких замыканий. Медленно поворачивая якорь, удерживайте стальной замыкающий предмет на ядре якоря. Если цепь якоря замкнута накоротко, стальной предмет будет вибрировать, стараясь сдвинуться вдоль сердечника. Если стальной предмет двигается или вибрирует, замените или отремонтируйте якорь с коротким замыканием.

Щетки стартера

Изношенные или промасленные щетки, необходимо заменить.

Проверка щеткодержателя

1. Проверить отсутствие электропроводности между (+) креплением щетки и (-) крепления щетки. Если электропроводность отсутствует, заменить крепление щеток в сборе.

Внимание Приведенный ниже рисунок схематический, поэтому может отличаться от реального.

2. Поднять каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем разместить щетку около половины ее крепления и ослабить пружину, чтобы закрепить ее на том месте.

3. Установить якорь на корпус и установить крепление щеток. Далее, поднять каждую пружину щетки снова и опустить щетки вниз пока они не станут на коммутатор, затем ослабить пружину напротив конца щетки.

Примечание Чтобы установить щетки, проложить наждачную бумагу между коммутатором и каждой щеткой и медленно вращать якорь. Поверхность контакта щеток примет контур коммутатора.

Проверка обгонной муфты

1. Переместить обгонную муфту вдоль вала. Заменить обгонную муфту, если муфта двигается не плавно.

2. Провернуть обгонную муфту в обоих направлениях. Зафиксировать в одном направлении и плавно провернуть в обратном. Если не фиксируется в каком-либо направлении, заменить обгонную муфту.

3. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, заменить обгонную муфту в сборе (шестерня не доступна в отдельности).

Проверить маховик или зубчатый венец гидротрансформатора, если зубья ведущей шестерни стартера повреждены.

Очистка деталей стартера

1. Не погружать детали в растворитель. Погружение ярма в сборе или якоря приведет к повреждению изолятора. Протереть эти детали чистой тканью.

2. Не погружать узлы привода в чистящий растворитель. Обгонная муфта, смазанная на заводе изготовителе и растворитель вымоет смазку с муфты.

3. Ведущий узел может быть почищен при помощи щетки смоченной в растворителе и протереть потом сухой тканью.

Дополнение:  Сколько стоит карбюратор ваз 2107 цена регулировка и ремонт ваз (лада) 2107
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий