Обсуждение ступеньки ТУТ

начну сначала.купил машину и точно не помню была-ли у меня ступенька или нет.да и она особо меня не беспокоила. ну зависала стрелка на 1200 на 2-3 сек ну и ладно.а недавно началось такое:при выжатии сцепления стрелка падает до ступеньки,например 1200,от ступеньки подпрыгивает на 200-300 и потом уже плавно снижается до холостых.и так происходит практически всегда.получается перегазовка,следовательно влияет на расход,да и вообще так быть не должно.
что-бы начать со всем этим бороться для начала мне нужно выставить правильный зазор дроссельной заслонки.возникает вопрос почему я думаю что у дз неправильный зазор,да потому что тупорылые мастера(выставляя CO) вместо того что-бы регулировать хх при помощи вот этого узла(блок управления холостым ходом) -фото 1
они расконтргаили вот этот винт-фото 2 который нельзя трогать,потому как зазор выставляется на заводе(правда ли это-не знаю)
и тупо отрегулировали хх при помощи увеличения или уменьшения зазора дз
так вот Нашел вот такую инструкцию:
«На ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ машине:
1. Глушим мотор.
2. Выворачиваем клапан ХХ в сторону максимального закрытия (по часовой стрелке).
3. Снимаем с датчика заслонки штеккер.
4. Заводим машину. Если глохнет — подгазовываем заслонкой.
5. Два раза поднимаем обороты до 3500.
6. Смотрим на холостые обороты, если глохнет — подгазовываем.
7. Проверяем положение заслонки. При регулировке клапана ХХ от одного крайнего положения до другого крайнего положенния обороты ХХ должны быть в закрытом положении чуть ниже номинала (450-600), в открытом — чуть выше номинала (900-1000). Если диапазон регулировки примерно таков, то регулировку заслонки пропускаем, до пункта номер 11. Если нет — продолжаем.
8. Закручиваем клапан ХХ до конца по часовой стрелке.
9. Выкручиваем винт регулировки положения заслонки в сторону ее открытия, чтобы добиться оборотов ХХ около 450-600.
10. Проверяем по пункту 7.
11. Выставляем обороты ХХ на номинал с помощью клапана ХХ.
12. Глушим двигатель. Одеваем разъём датчика положения заслонки на место.
13. Утром на холодную, выставляем обороты холодного пуска с помощью регулировочного винта холодного пуска на 1350 об/мин.»
как думаете толковый алгоритм.может кто сталкивался с такой ситуацией.может у кого есть фото-отчеты.до этого только находил как настраивать моно или карб.буду рад помощи.

Дополнение:  Nissan Silvia - купить автомобили с ценой и фото