Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости Двигатель

Автомобили с бензиновым двигателем sr20de – снятие — nissan: "превосходя ожидания"!

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

Внимание! После демонтажа цепи газораспределительного механизма проворачивание коленчатого или распределительного валов не допускается. Это может привести к соударению клапанов о днища поршней.

При установке газораспределительного механизма трущиеся и контактные поверхности распределительных валов, натяжителя цепи, сальников и других деталей следует смазать чистым моторным маслом.

57 Снимите правое переднее колесо, боковую защиту возле подкрылка, чтобы обеспечить доступ к болту крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов к коленчатому валу, а также брызговик (защиту) двигателя.

58 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а также из рубашки охлаждения двигателя, вывинтив пробку из сливного отверстия.

59 Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

60 Отсоединитешланги1 провода и штекеры.

61 Вывинтите, действуя в порядке возрастания нумерации, болты крепления крышки 1 головки блока цилиндров и снимите крышку (см. иллюстрацию).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.61 Вывинтите, действуя в порядке возрастания нумерации, болты крепления крышки 1 головки блока цилиндров и снимите крышку

62 Вывинтите болты крепления крышки привода газораспределительного механизма к головке блока цилиндров (см. стрелки на иллюстрации).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.62 Вывинтите болты крепления крышки привода газораспределительного механизма к головке блока цилиндров (см. стрелки)

63 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за болт крепления ременного шкива, чтобы отметки на нем совместились со штифтом распределителя зажигания (см. стрелку на иллюстрации, часть А), а метки 1 и 2 на звездочках 3 и 4 распределительных валов располагались так, как показано на части Б иллюстрации.

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.63 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель, чтобы отметки на ременном шкиве совместились со штифтом распределителя зажигания (см. стрелку на иллюстрации, часть А), а метки 1 и 2 на звездочках распределительных валов располагались так, как показано на части Б

3 — звездочка распределительного вала впускных клапанов

4 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов

64 Слейте моторное масло и снимите масляный поддон, см. соответствующую главу.

65 Отсоедините маслозаборный патрубок вместе с сетчатым фильтром (см. стрелки на иллюстрации).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.65 Отсоедините маслозаборный патрубок вместе с сетчатым фильтром (см. стрелки)

66 Установите над моторным отсеком поперечину для подъема двигателя или закрепите его на кран-балке и немного приподнимите, чтобы разгрузить опоры подвески.

67 Вывинтите болт крепления и снимите ременный шкив с коленчатого вала с помощью подходящего съемника (см. иллюстрацию).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.67 Вывинтите болт крепления и снимите ременный шкив с коленчатого вала с помощью подходящего съемника

68 Снимите генератор и его кронштейн.

69 Снимите компрессор кондиционера и его кронштейн и сместите компрессор в сторону от места работ, не отсоединяя от него трубопроводы циркуляции хладагента.

70 Установите под правую опору двигателя подходящий упор, например, гаражный подъемник (см. иллюстрацию).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.70 Установите под правую опору двигателя подходящий упор

71 Вывинтите болты крепления и снимите правую опору 1 подвески двигателя (см. иллюстрацию).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.71 Вывинтите болты крепления и снимите правую опору 1 подвески двигателя

72 Вывинтите болты крепления и отсоедините кронштейн 1 правой опоры подвески двигателя (см. стрелки на иллюстрации).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.72 Вывинтите болты крепления и отсоедините кронштейн 1 правой опоры подвески двигателя (см. стрелки)

73 Извлеките распорную втулку масляного насоса.

74 Вывинтите болты крепления и снимите крышку привода газораспределительного механизма (см. стрелки на иллюстрации).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.74 Вывинтите болты крепления и снимите крышку привода газораспределительного механизма (см. стрелки)

Внимание! При отсоединении крышки не повреди те уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.

75 Осмотрите передний сальник коленчатого вала и при необходимости замените его на новый.

76 Вывинтите болты крепления и снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.76 Вывинтите болты крепления и снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма

77 Вывинтите болты крепления и снимите башмак 1 натяжного устройства и успокоитель 2 цепи (см. иллюстрацию).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.77 Вывинтите болты крепления и снимите башмак 1 натяжного устройства и успокоитель 2 цепи

78 Обозначьте положение цепи на звездочках распределительных валов, нанеся краской метки на звездочках напротив звеньев цепи иного цвета. На ступицах звездочек напротив упомянутых звеньев имеются соответствующие насечки, однако они могут быть забиты отложениями.

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.78 Окраска установочных звеньев и количество звеньев на отрезках цепи

Внимание! Установочные звенья цепи отличаются от остальных цветовой окраской. Соответствующее звено

1 – для звездочки коленчатого вала окрашено в золотистый цвет, а звенья 2 и 3 для звездочек распределительных валов имеют платиновую (белую) окраску

Количество обычных звеньев на отрезках между маркированными составляет, соответственно, 20, 48 и 56 штук (см. иллюстрацию).

79 Вывинтите болты крепления звездочек к распределительным валам, удерживая валы от проворачивания гаечным ключом за шестигранный поясок, и снимите звездочки вместе с цепью (см. иллюстрацию).

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

3.79 Снимите звездочки вместе с цепью с обоих распределительных валов

80 Снимите цепь и звездочку с коленчатого вала.

81 Осмотрите звенья цепи газораспределительного механизма, звездочки и успокоитель и проверьте их состояние. При наличии износа роликов звеньев или трещин на них цепь подлежит замене.

Замена цепи sr20de методом протяжки (без разбора двигателя)

Всем доброго дня или вечера) Сегодня затрону наиболее популярную тему для всех primeraводов, а именно цепь ГРМ. Приступим…

Стал замечать что цепь ГРМ начала побрякивать при заводе на холодную, а после простоя ночью так вообще как трактор…гррррр…и потом замолкает. Тут конечно к бабушке не ходи это проблема с натяжкой/провисанием/растягиванием цепи. А вот почему это происходит…Сама цепь уже растянулась, обратный клапан в масленом фильтре не держит давление в системе, ну и так далее…

Многие кто прошел хоть одни раз замену цепи знают что это довольна не приятное дело и лишний раз не хотелось бы все разбирать, а именно снимать оба поддона, масленый насос, возможно и ГБЦ…в общем гемор еще тот…при всем при этом над все обратно собирать на герметик, все зачищать…короче я уже одни раз проходил это на старом движке и больше мне такого чуда испытывать крайне не хотелось!

Дополнение:  Купить двигатели в сборе для Nissan Liberty в Москве, продажа двигателей в сборе для Nissan Liberty – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

И тут как то раз наткнулся на ВОТ эту запись и подумал, а почему бы не попробовать заменить цепь методом протяжки, без разбора двигателя. Эта идея долго сидела у меня в голове, а бренчание каждое утро выводило и бесило. Да еще и начелось с утра не сразу набирать оботоры при заводе, тако провал бу бу бу и потом бац и 1500… И вот я поехал в бокс к другану для проверки этого способа.

Сняли клапанку, получили доспут к цепи в районе распредвалов…Спец. инструмента для расклепывания цепи я не приобретал, а всех кого спрашивал отвечали что у них нет и не когда не было, некоторые даже не слышали о таком…Пришлось выкручиваться как обычно по старинке, молоток, не много мата…и чай)
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

Далее по меткам выставляем зажигание и на этом все) Готова. То ради чего все это задумывалось получилось…Метод протяжки цепи работает. можно использовать…

После проверки данного способа можно смело покупать новую оригинальную цепь и таким же образом протаскивать. Конечно по ходу движения появлялись проблемы, вылазили всякие нюансы, например пришлось два раза выставлять зажигание по меткам, выдавило масло из под натяжителя цепи, видно не протянул запарился или забыл, сам виноват…

В общем метод работает, можно использовать)))) Повторюсь, в данном случаи мне было важно проверить этот способ, а не получить результат в виде не бренчания цепи. В будущем куплю новую цепь и заменю и тогда уже буду надеется что бренчание исчезнут.

Вот и у моей машины загремела цепочка об верхний успокоитель на холостых оборотах. Поглядев ценники на запчасти и на отчеты о замене грм, решил заменить только цепь и распредвалы которые мне продал за символическую плату ZvfRUS, за что ему большое спасибо чтоб ему так же запчасти доставались. Изначально пытался бороться со звоном путем отгибания и подгибания верхнего успокоителя, потом наваривал на гидронатяжитель, в общем все зря только время потерял. И тут я решил протянуть новую цепочку разъединив звенья подцепив к старой проворачивая за впускной распредвал. Для этой операции токари изготовили мне приспособление для выпрессовки штифта звена цепи
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

Источник

Замена цепи грм p11 sr20de. довольно много.

Перед нашим взором предстает маслоприемник и маслоотражательная пластина. Снятие «большого» поддона. Японцы применили конструкцию с двуми поддонами.

Один мы уже сняли — теперь очередь второго и самого большого по размерам. Снимаем маслоотражательную пластину — она крепится как болтами на 10, так и болтами крепления большого поддона на Прокладок там ни где.

Всё сидит на герметике с завода, замена цепи грм ниссан примера sr20 кроме клапанной крышки естественно. Когда запускали двигатель с новой цепью сердце стучало как у зайца загнанного в поле!

За то потом шелестел. Пиво не брал, потому как теряю внимательность и трудоспособность. Главные симптомы к замене — это довольно сильные стуки на холостых и как, оказалось по причине растяжения, сильно сдвинулись фазы — машина тупила, а поскольку цепь растянута неравномерно происходили еще и рывки при разгоне.

В замена цепи грм ниссан примера sr20 от стиля езды и времени года, зимой меньше, видать скользко, чтобы зажигать. Рано утром в субботу с другом принялись за работу. За 30 минут разобрал клапанную крышку, повозится пришлось с креплением кожуха кабельной трассы, которая крепиться за крышку.

Замена цепи грм sr20de

Здорова всем ПРИМОВОДАМ.
Началось всё с того что у меня началось сбиваться зажигание (цепь перескакивала на одно звено)В ходе провелось ряд проверок и выяснилось что не работает натяжитель, сильно износилась лапа натяжителя и на звездачках тож был маленький износ. Решено менять цепь и все звездачки с упокоителями и натяжителями. Думал сначало ехать на СТО к Дяди Васи. Потом думаю ну нах сам сделаю (Был опыт с заменой маслонасоса на этом двигуне).
Разборка.

Сливаем масло с двигателя Снимаем Балку(Лыжу) надо снять выхлопную от ката и оттянуть её в лево (она мешает снимать балку)

Снимаем поддон 1 железный, под ним маслоотражатель Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

тож снимаем. откручиваем все болты со второго (дюралевого)поддона

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

(ОТКРУЧИВАЕМ ВСЕ БОЛТЫ

Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

а то я первый раз снимал чуть не поломал дюр поддон) Там есть лючок под ним видно маховик там есть две гайки под ключ на 10 их обязательно откручиваем.

Ослабляем ремни снемаем их это делается для того чтобы снять Шкив каленвала.

Далее снимаем лобовую крышку он же маслонасос. Под ним и стоит Цепь и все остальное.
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости
Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

Делается все не сложно но не очень удобно но как говорится нет дел без мелких проблем. Далее Снимаем цепь и все остальное и меняем на новое.Выставляем по меткам и вуаля все на месте. Собираем все в обратном поряде.

И к стати все моим начисто в бензе или в саляре кому как угодно. И незабывайте все обезжиривать перед нанесением герметика. И дайте герметику нормально просохнуть после установке детали а то как масло подавит все предётся переделывать поновому.

Ну вот и всё кому что непонятно пишите.

Источник

Замена цепи грм ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи грм ниссан альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л).

Дополнение:  Лучшие АКПП и двигатели для Nissan GT-R, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

https://www.youtube.com/watch?v=BaXzo9nxOoM

Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс.

км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя.

В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт).

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи грм ниссан ноте 1.6 своими руками

В-третьих, если гремит все-таки цепь, то возможно проблема в натяжителе, хотя это очень маловероятно. Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками.

Замена цепи ГРМ в комплекте или только цепь?

Пробег тысяч, двигатель 1,6 МТ, на какие то ходовые качества не сказалось никак, потери мощности тоже не наблюдается. Был Енотик гв, теперь RAV-4 IV-поколения «Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага. Ну вот и настал пробег в 90 тысяч

Данный сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. Ресурс ГРМ на автомобиле Ниссан составляет около тыс.

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя.

Перед тем как снять поддон двигателя, нужно демонтировать глушитель, чтобы он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Поменял цепь ГРМ вместе с успокоителем и башмаками.

Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: При более позднем оформлении заказа мы постараемся осуществить доставку в этот день. Не постил сообщение в теме про аналоги — так как хочется понять нужна ли замена всего этого или стук уйдет после замены цепи на новую.

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки.

Стучит иногда, если педаль отпустить стук исчезает и не появляется некоторое время. Доставка осуществляется в пределах Москвы и ближнего подмосковья, если по адресу доставки доступен общественный транспорт.

Еще рано думать об этом. Во-вторых, почти наверняка звездочки, натяжитель и башмаки натяжителя и успокоителя заменять нет необходимости.

Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и потвердить свои персональные данные, а также данные об автомобиле. Fri Jun 01, 2:

Поменял цепь ГРМ вместе с успокоителем и башмаками. Замена цепи ГРМ в комплекте или только цепь? Замена цепи и ремня ГРМ Nissan Note 1,6 выполняется в определенной последовательности:

Замена цепи ниссан максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Замена цепи ниссан ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км.

Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Как выставить метки грм sr20de

Итак, замучали меня эти непонятные синдромы у машины. Зажигание мне выставляли 5 раз, по стробоскопу, по слуху, по нюху, как угодно. Всё равно не то. Плюнул на это дело, собрался с мыслями, поехал на базар и купил стробоскоп. Приехал, разобрался, и начал проверять.

Если смотреть по меткам — последнее более-менее адекватное зажигание стояло на 0 градусов. А по мануалу должно быть 15, т.е. смещение аж на 4 метки. Ослабляем 2 болта траблика и начинаем его крутить, надо добавить градус, соответственно крутить в сторону раннего зажигания. выставил чётко на 15 градусов, колебания /- 2-3 градуса.

Заглушил, отключился. Теперь заводится легче, обороты никуда не проваливаются на холодную, стрелка стоит чётко без колебаний. По ощущениям будто пересел с 1.4 на 2.0 литра. Оказывается машина умеет срывать колёса на 2-й передаче с лёгкостью. Вобщем пока что тестирую, пока на стоковом фильтре всё ок. Позже поставлю обратно холодный впуск и буду дальше тестировать. Полёт нормальный.

Дополнение:  датчик maf nissan sr20de на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Дальше заменил патрубок обратки в расширительный бачок с радиатора. Олег (tixon2) всегда, видя подкапотное, говорил, что надо менять))))) Ну, поменял, взял хороший. Ещё взял патрубок воздуха, чтобы не перегибать стоковый под холодный впуск.

Так что если кому надо стробом выставлять зажигание — Welcome, буду рад помощи.

Ниссан ноут вторые руки

К продвижению Ниссан ноут на российском рынке ниссановцы подошли весьма серьезно. И всего за несколько лет автомобиль стал на нашем рынке одним из лидеров продаж в классе компактных универсалов.

Дилеры предлагали Nissan Note с бензиновыми моторами объемом 1,4 (88 л. с.) и 1,5 л (109 «сил»), с которыми сочеталась пятиступенчатая «механика». А для 109-сильного мотора предлагался и 4-диапазонный автомат. Дизельные версии встречаются у нас редко, да и спрос на них низкий.

Внутри Nissan Note кажется гораздо большим, чем снаружи. При скромной длине он располагает большой колесной базой, за счет чего и достигается такой простор в задней части салона.

Популярности Nissan Note на вторичке также способствует богатая комплектация.

На базовую версию Comfort устанавливались две подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, кондиционер, сервоприводы передних стекол и зеркал с подогревом.

Вариант Nissan Note Luxury дополнительно оснащался двумя боковыми подушками безопасности, кондиционером, электроприводом задних стекол, противотуманками, датчиком дождя и 15-дюймовыми легкосплавными колесами.

А на Nissan Note в исполнении Tekna (с 1,6-литровым мотором) ставили еще и климат-контроль, литые диски на 16 дюймов. В отделке интерьера применялись вставки из кожи.

Ниссан х трейл: замена цепи грм

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Проверка и замена цепи грм nissan

Замена цепи ГРМ Nissan

Газораспределительный механизм является важным элементом всех двигателей, в том числе и силовых установок Ниссан. Чтобы обеспечить нормальную работу данного узла, нужно своевременно проводить тех.

обслуживание ГРМ и проводить контроль за состоянием привода механизма.

К примеру, на двигателях Ниссан серии VQ применяется цепной привод ГРМ, и в случае появления посторонних шумов со стороны ГРМ, требуется замена цепи привода ГРМ.

Своевременная замена цепи привода ГРМ двигателей Ниссан позволит двигателю соблюдать фазы газораспределения. Если же этого не сделать, неправильное газораспределение приведет к потере мощности, перерасходу масла и топлива, перебоям в работе установки.

Если же приводная цепь не будет иметь нужного натяжения, работа пары «Цилиндропоршневая группа – ГРМ» будет нарушена.

Поэтому важно следить за состоянием привода и при сильном ее растягивании произвести смену цепи ГРМ агрегатов Ниссан VQ.

Проверка состояния привода

Для того чтобы узнать, нужна ли замена цепи привода ГРМ вашему Ниссан, следует произвести проверку выработки цепи. Сделать это можно, замерив вылет штока натяжителя. Эту операцию можно провести и собственноручно, имея под рукой набор ключей и зная порядок выполнения работы.

Добраться до натяжителя можно предварительно сняв крышку клапанов на силовом агрегате. Затем следует открутить и снять боковую крышку, находящуюся со стороны цепи. Ниже звездочек распределительных валов находиться натяжитель цепи, у которого и нужно замерить вылет штока. Если вылет больше 1 см, желательно заменить цепь привода ГРМ в вашем автомобиле.

Свидетельством того, что нужно заменить цепь привода ГРМ на двигателях Ниссан может служить и повышенный шум со стороны цепи. А так же появление перебоев в работе двигателя и повышенный расход масла.

В целом можно сказать, что до первого осмотра цепи проходит не менее 100 тыс. км. пробега. Однако бывают и исключения. 

Рисунок привода грм nissan note 1,4

снятие верхней крышки цепи грм. вот они метки. видно насколько цепь перескочила относительно меток.  а это условия в которых работаем температура в машине которая стоит в тени. снята цепь и шестерни приводов волов.

Для NISSAN NOTE (E11) 1. 4 представлены данные зазоры клапанов, порядок зажигания, давление и степень сжатия, моменты зажигания.  Верхняя крышка привода ГРМ.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai.

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan.  Замена цепи Ниссан Ноут. На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1, 4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата.

Метка совмещения выбита С: НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ. Как только регулятор положения впускного распределительного вала начнет двигаться независимо от звездочки вала, внутренний палец блокировки регулятора отсоединен. При сборке смажьте резьбу болтов крепления звездочек распределительных валов.

Эксплуатация ниссан ноут

Модель продается в России уже лет 8, Ниссан ноут проявил себя довольно надежным и не особо затратным в содержании автомобилем.

Оба двигателя отличаются неприхотливостью и долговечностью. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой рассчитан на 250 000 км, но на 120-й тысяче она обычно начинает шуметь. Однако в таком состоянии можно ездить и дальше еще практически столько же. Спешить с ремонтом не стоит, так как замена цепи обойдется в 26 000 руб.

Свечи с платиновыми электродами исправно поджигают бензин на протяжении 20 000—30 000 км, после чего приходят в негодность. А новые дорогие — в среднем около 1800 руб. за комплект.

Например, на машинах первых лет выпуска опорные подшипники передних стоек зачастую выходили из строя уже к 50 000 км пробега, а нередко и гораздо раньше.

Если при вращении руля из недр подвески доносится звук распрямляемой после сжатия пружины, значит, пора спешить на сервис для обновления опорных подшипников. Они стоят всего по 1300—1800 руб. за штуку, зато работа по их замене может обойтись в 5000 руб.

Кстати, заодно с подшипниками мастера рекомендуют заменить и датчики АБС (от 1650 руб. за штуку) передних колес.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий