Адаптация ХХ на SR20DE — Обсуждение вопросов, занесённых в ФАК — Ниссан-Либерти клуб

Адаптация ХХ на SR20DE - Обсуждение вопросов, занесённых в ФАК - Ниссан-Либерти клуб Двигатель

Обучение холостому ходу sr20 — стр. 1 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Короче, жду Мультитроник на свой SR20, чтобы продолжить эксперимент в поисках истины

:)

Почитал еще раз книжку по Либерти, но под другим углом и с приобретенным определенным опытом. Попробовал отрегулировать датчик положения ДЗ по книжке (мультик еще в заказе только снится, народу малавата на опт), получилось следующее:

Прошу пока не особо пробовать, только если кому совсем невтерпеж, как мне

:)

. Было по ощущениям до регулировки как будто машинка большеватая для двигла, как-то неохотно разгонялась, слабовато отзывалась на педальку, расход по городу стал 12л и больше и т.п. После регулировки вдруг ожила! Ё, я даже офигел слегка, по расходу не могу точно сказать, но первое впечатление что упал до 10л (не факт, проверять надо). Сделал следующее: 10 раз внимательно почитал книжку, прикинул в мозгах, согласился, что такое возможно и сделал по книжке. (Все что писал ранее про регулировку ДЗ, а точнее про выключатель положения ДЗ, второй разъем ниже) получается не совсем правильно. Если все штатно собрано, холостые обороты и пр. в пределах нормы, то надо сделать следующее: повернуть ключ зажигания в ON, на 2 (среднем) контакте разъема датчика положения ДЗ (коричневый разъем) выставить напряжение относительно корпуса 0,5В с допуском 0,05В поворотом ДЗ (все вернулось на место, ровно по метке краской, выключатель ДЗ должен работать правильно, его просто проверяют). Отсоединить разъем датчика ДЗ (коричневый), будет слышан треск — какой-то шаговый двигатель (ХХ ?) заработает на 1 сек, и подсоединить разъем обратно (все по идее в течение 5 сек). Ключ в ОФФ. Потом заводим и вперед! Больше никаких лишних телодвижений не делал! Никаких обучений, да и обучение ХХ не получалось последнее время. Машина ожила, вот уже несколько дней. Но все же хочу мультик (обороты ХХ, УОЗ и пр.), чтобы потом проверить и отработать правильно методику регулировки.

Дополнение:  Обучение оборотам ХХ без сканера (SR20) - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Все делается на прогретой машине, потому что зазор ДЗ с корпусом должен исчезнуть (посты чуть выше).

§

ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ…..)

Было: …   …   Opel Kadet — Opel Omega — Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Регулировка хх на sr20de/di (how2)

вот еще способ описаный Vovanычем с русского примераклуба

Я недавно настраивал ДДЗ (датчик дросельной заслонки) с помощью тестера.
Мерием сопротивление между двумя контактами, это 2 верхних контакта (тоесть 1 и 2).

Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90″градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил ДПДЗ и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье

Для двигателя:
1. SR — 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
— 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
2. GA — 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)

Для того чтобы измерить Вольты на двигателе SR20De при одетой клеме на ДПДЗ нужно сделать вот так, для этого берем тоненькую прямую проволочку, не отсоединяя клемы засовываем проволочку между проводом и резиновым колечком на клеме вокруг провода, засовываем до тех пор пока проволочка не коснется контакта, и по ней не начнет идти ток. для этого используем тестер. нам нужно 2 проволочки, цепляем их на нужные контакты и мереем напряжение на проволочках между контактами когда двигатель прогрет и работает на холостом ходе. должны получить параметры 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки).

Дополнение:  Nissan Primera P11 1998г - Иммобилайзеры - Автомобильный Портал

§

вот еще способ описаный Vovanычем с русского примераклуба

Я недавно настраивал ДДЗ (датчик дросельной заслонки) с помощью тестера.
Мерием сопротивление между двумя контактами, это 2 верхних контакта (тоесть 1 и 2).

Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90″градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил ДПДЗ и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье

Для двигателя:
1. SR — 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
— 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
2. GA — 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)

Для того чтобы измерить Вольты на двигателе SR20De при одетой клеме на ДПДЗ нужно сделать вот так, для этого берем тоненькую прямую проволочку, не отсоединяя клемы засовываем проволочку между проводом и резиновым колечком на клеме вокруг провода, засовываем до тех пор пока проволочка не коснется контакта, и по ней не начнет идти ток. для этого используем тестер. нам нужно 2 проволочки, цепляем их на нужные контакты и мереем напряжение на проволочках между контактами когда двигатель прогрет и работает на холостом ходе. должны получить параметры 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки).

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий