Чип-тюнинг Сузуки Витара (Suzuki Vitara): отзывы и цены

Заказать чип-тюнинг suzuki в москве

Заказать чип-тюнниг двигателя данной марки автомобиля в нашем сервисе означает получить качественный и оперативный результат недорого.

Перепрошить двигатель автомобиля Suzuki можно как в Москве, так и области. Наши автосервисы работают до позднего вечера – заехать возможно в удобное время. Квалифицированные мастера готовы осмотреть автомобиль и сразу приступить к диагностике.

Мы используем только лицензированное обеспечение, имеем все необходимые инструменты для выполнения качественной работы. Благодаря профессионалам, работающим у нас, мы может гарантировать, что прошивка двигателя не разочарует вас. Мы проводим чип-тюнинг качественно и оперативно, это подтверждает большое количество довольных автолюбителей.

Воспользовавшись услугами нашего сервиса вы получите заметно улучшенный по ряду характеристик автомобиль, на уход которого теперь можно тратить меньше средств. Езда будет приносить еще большее удовольствие, при этом безопасность, благодаря послушному движку, будет еще выше.

Изменения после чип-тюнинга сузуки витара

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Suzuki Vitara позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Suzuki Vitara на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Дополнение:  Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) - купить в Москве и СПБ|Каталог, цена, фото

Популярные модификации для чип-тюнинга

Прошивка двигателя сузуки

Данная операция подразумевает замену «операционной системы электронного управления автомобилем» по аналогии с модернизацией обычного компьютера, прошивка двигателя Suzuk позволяет использовать скрытые производителями резервы.

Также стоит сказать, что чип- тюнинг проводят не только в целях улучшения, но и в тех случаях, когда автомобиль просто отказывается заводиться. Перепрограммирование модуля управления позволит увеличить чувствительность двигателя.

Улучшится эластичность тяговых характеристик, что приведет к отличной динамике при движении авто. Уменьшится расход топлива. Стоимость услуги доступна, а выгода очевидна, ведь появляется возможность перейти на более дешевое топливо. Важно, что автомобиль совершенно не подвергается механическим действиям.

Еще один плюс проведения чиппировки – возможность снятия ограничений по максимально возможной скорости. Иногда программное обеспечение управляющего блока может быть неудачным – плохая сборка, из-за чего приходится прибегать к полной его замене.

В такой ситуации с помощью чип-тюннинга можно настроить новые режимы в зависимости от предпочтений водителя. Обойдется такая услуга недорого, причем в случае, если результат не понравится, можно произвести откат до заводских настройек. Однако еще не было подобных случаев, чип-тюнинг мы проводим качественно и оперативно.

Чип-тюнинг сузуки гранд витара (suzuki grand vitara): отзывы и цены

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

Дополнение:  Помощник водителя

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий