Цветовые характеристики Toyota Matrix 2005 и Toyota Matrix XR 2005 года, 0–60 м

Цветовые характеристики Toyota Matrix 2005 и Toyota Matrix XR 2005 года, 0–60 м Двигатель

Дополнительные предложения по вашему запросу.

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Toyota Matrix с пробегом 2005 Россия»

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Тойота Matrix 2004 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Производство завершилось в 2014 году.

ПродажиПравить

Цветовые характеристики Toyota Matrix 2005 и Toyota Matrix XR 2005 года, 0–60 м

поделитесь своими комментариями

2005 Toyota Matrix Used Price Estimates

Estimates based on a driving average of 12,000 miles per year

Toyota Matrix обзор и история

Toyota Matrix — это 5-дверный хэтчбек, производимый Toyota и ориентированный на рынок Северной Америки.

toyota jidosha kabushiki-gaisha или для краткости toyota на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше Ford, GM и всех остальных. их история, как и у многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических ткацких станков. в какой-то момент, в 1933 году, Киичиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, и поэтому он отправился в Европу, чтобы получить представление о газовых двигателях.

Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что производство собственных автомобилей было бы дешевле, а также им были нужны машины для войны с Китаем. Всего через год после своего основания в 1933 году компания Toyota Motor создала свой первый двигатель типа А, который использовался в легковых автомобилях модели А1 и грузовиках G1.

во время Второй мировой войны Toyota была привержена производству грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Айти от запланированного бомбового налета союзников. после войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, компания не отказалась от автомобилей навсегда и в 1947 году представила модель sa, также известную как toyopet, название, которое позже было применено и к другим моделям.

Немного более успешной оказалась модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и ее предшественник. Вскоре после этого вышла более мощная модель rh с 48 л.с. производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив во главе его джип-лайн круизер и роскошный седан.

с ростом числа автомобилей и наличием нескольких моделей за плечами, Toyota теперь устремила свои взоры на международный рынок. первое представительство за пределами Японии было в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии — в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели каким-то образом уникальны для региона, в котором они производятся (они были адаптированы для соответствующего рынка).

Большой прорыв для Toyota на американском рынке наступил в 70-х годах, когда рост цен на газ вынудил местных производителей выпускать автомобили меньшего размера. они рассматривались как начальный уровень и, как следствие, не обладали качеством отделки. напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей, которые также были лучшего качества. Corolla — лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.

но что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей короны и крессиды. На заре 80-х весь рынок роскоши в Америке входил в нисходящий уклон, и всем другим производителям было трудно поддерживать продажи, и именно тогда Toyota придумала lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.

К началу 90-х годов автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире. Ставка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.

В настоящее время Toyota находится в авангарде экологической битвы, представив успешную гибридную модель Toyota Prius и анонсировав подзарядный электромобиль, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартной электроэнергии, питаемой от литиевого аккумулятора. -ионный аккумулятор.

2005 Toyota Matrix отзывы потребителей

XR Fwd 4dr Wagon (1.8L 4cyl 4A)

удивительный продукт toyota

Это Тойота, отличная машина, у нас есть 230 000 миль, и мы все еще на ней пробегаем, только замена масла и тормозных колодок. Это.

Fwd 4dr Wagon (1.8L 4cyl 5M)

надежный, универсальный и экономичный автомобиль

Моя Toyota Matrix была у меня уже более 12 лет, после того как я купил ее новым летом 2005 года, и в итоге она стала одной из лучших машин, которые у меня были. в целом он был очень надежным, с обычным периодическим обслуживанием, которого можно было ожидать. Я регулярно и последовательно меняю масло и жидкости ок. каждые 5000 миль, и я уверен, что это помогло. этот автомобиль также был очень экономичным как для шоссе, так и для езды по городу. я часто мог проехать 300+ миль на полном баке. Моя единственная жалоба на этот автомобиль заключается в том, что он не всегда обладает большой мощностью или ускорением, но это очевидный компромисс для этого типа автомобиля. вы покупаете такую ​​машину не для того, чтобы выигрывать уличные гонки. Я думаю, что лучшая особенность — это количество грузового пространства. если сложить задние сиденья и переднее пассажирское сиденье, здесь можно разместить невероятное количество вещей. это делает его идеальным автомобилем для длительных поездок или даже в день переезда. toyota matrix — прочный, надежный, универсальный и экономичный автомобиль, который, если вы позаботитесь о нем, прослужит вам долгие годы.

Дополнение:  Что грозит двигателю, если он перестанет работать? Как работает двигатель без масла и каковы последствия

это может быть лучшая машина, которой я когда-либо владел. очень хорошо спроектирован с эргономической точки зрения. Сейчас у меня 147000 миль, и я не потратил ни цента на техническое обслуживание, выходящее за рамки очевидного (замена масла, тормоза, шины и тому подобное). Я проверяю свой расход бензина при каждой заправке, это моя «вещь», и получаю 30 миль на галлон, если я бросал осторожность, и до 33 миль на галлон, если я замедляюсь; большую часть времени я вожу по шоссе. это не самая тихая машина, в которой я был, но она удобная. Я действительно считаю, что мне нужно быть очень осторожным, чтобы искать слепое пятно назад. Однако в наш век гибридов это отличный автомобиль со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

спортивный автомобиль для развлечений круглый год

Моя матрица была у меня 6 лет в марте 2011 года. Я купил ее специально для полного привода, необходимого для новых английских зим. матрица никогда не застревает в снегу, хотя стандартные шины скользкие, и вам нужно ехать медленно, чтобы не проскальзывать в поворотах, и старайтесь не останавливаться слишком резко. Возможно, приобретение стандартных всесезонных шин вместо более спортивных может исправить это. Я люблю водить свою матрицу по пляжам, песчаным дюнам и любому бездорожью, на котором я могу проехать. это так весело! он подходит для любого грузовика 4×4 для любого типичного сурового развлечения. Я только что попал в аварию в снегу на не вспаханной дороге, на крутом повороте, спускаясь с крутого холма. моя матрица сохранила меня в целости и сохранности!

2003 Toyota Matrix

эта машина выдающаяся — карманная ракета. Предел оборотов — 8200, один из самых высоких у серийных автомобилей. идет «на кулачках» около 5500 !! шестиступенчатая механика, максимальная скорость в районе 120-х. отличное хранение, сиденье переднего пассажира складывается ровно. мы взяли с собой полную столовую и (отдельно) 300-фунтовый генератор. полностью надежная тойота. жаль, что они остановили его производство.

2005 Toyota Matrix

«более 200 тыс. миль и все еще едем»

это вторая Toyota, на которой я проехал более 200 км. первая была carolla fx16 87 года, вторая матрица xr 2005 года. Его водили в любую погоду, включая лед и снег, и при температуре выше 100 градусов. У меня никогда не было гаража, поэтому прозрачного покрытия на крыше нет, но двигатель так же отзывчив, как и в тот день, когда я его купил, по-прежнему расходует 30 миль на галлон, а кондиционер работает очень холодно. Мне никогда не требовалось ничего, кроме регулярного технического обслуживания и нового генератора, когда я достиг 200k. Я планирую держать его, пока он не будет стоить дороже, чем это того стоит. тогда я куплю другую Toyota!

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Тойота Matrix 2005 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Хороший авто за «свои» деньги.

Расход. Двигатель. Салон. Багажник.

Относительно редкий авто, но есть аналоги Тойота Вольтц, Понтиак Вайб

Надежный авто с большим клиренсом

Надежность, неприхотливость, клиренс 19 см.

Ручная регулировка зеркал, пришлось установить стеклоподъемники.

Отличный автомобиль

Наличие полного привода и вместительность салона

Низкая посадка для бездорожья

Удобный, комфортный, экономичный

Вместительная, резвая, открывающаяся независимо часть багажника.

Не удобная регулировка света (с лева у руля), нет регулировки света на плафоне потолка. Устает правая нога из за не удобных сидений, проблема с влагообразованием в топливной магистрали.

Супер экономичный автомобиль

Надежность и отличная управляемость.

Низкие спортивные обвесы.

Достоиный автомобиль для своего класса.

Экономичный, быстрый разгон, дизайн автомобиля, неубиваемая ходовая часть.

Из минусов чуть чуть слабая шумка.

Отличный семейный автомобиль

Надежность, резвость, багажник, недорогие запчасти

Лучшая

лучшая из моих машин

их просто нет

Езжу на этой машине уже несколько лет и ни разу не пожалела, что купила именно ее, комфортная, быстрая, безопасная! Багажник-это просто большая кровать, очень удобно, когда есть дети их можно укладывать спать

Отличная машина

Резкая, комфортная, обогрев зеркал заднего вида.

Нет подогрева сидений и руля

  • 498 650 1.8 л, Бензин, 124 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод
  • 350 000 1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
  • 550 000 1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Toyota Matrix с пробегом 2004 Россия»

Заслуга в приобретении данной машинки чисто жены. Когда находились в утомительном поиске авто до 20 тонн баков, в одном из салонов, торгующих б/у авто, она приметила Матрешку и потом ей больше ничего не нравилось. Кстати, любовь так и не прошла за три года. При покупке произошел казус. Когда приехал с деньгами на следующий день, оказалось, что на нее уже есть еще один претендент. Правда, торговец не взял с мужика задаток (пока тот судорожно искал нужный объем бакинских) и мои аргументы в виде полной суммы возымели на него большее действие и мне удалось ее взять.

Дополнение:  Как настроить карбюратор газель 406. Видео обзор

В момент оформления прилетел этот дядька и узнав, что Матрешка ушла, ужасно расстроился (никакие увещевания продавцов, что будут еще другие, на него не действовали). Это меня немного напрягло, но никак не повлияло на мое решение (ни в большую ни в меньшую сторону). Возвращался домой практически счастливый. Со мной был товарищ на БМВ 525. Он попросил сделать тест драйв, я согласился. Проехав, он заявил, что машинка неплохая, что добавило мне ощущения в правильности выбора.

Теперь о самом аппарате:

Объем 1800 см3, 4АКП со спорт режимом (кнопочка сбоку — O/D). Авто стеклоподъемники 4, водительский с режимом авто. Токо зеркала с ручками (минус). Стояли стальные диски на 16 с резиной Тойя 215/60. В последствии поменял на литые R16 215/55 Гудиер. Запаска — докатка. Осмотрел все внутренности, обнаружил сетку для багажника, горизонтальную шторку, крепления для сидений малюков и прочую ерунду. Все это благополучно лежало в заводской упаковке под крышкой в багажнике. Что напрягло сразу- это диапазон радио (прием только на нечетных частотах), как мне объяснили еще при покупке американский стандарт.

Двигатель для своих 1,8 и 126/6000 к.л. вполне резвый. В сочетании с адаптивным автоматом позволяет выбирать манеру езды в зависимости от необходимости. Правда, смена режимов езды происходит с некоторой задержкой, что не очень удобно при езде на трассе. При нажиме на тапку, кик даун срабатывает с почти незаметной задержкой. Правда, для резких ускорений и обгонов в стесненных условиях, предпочитаю пользоваться кнопкой O/D. Подхват до 5-6 тыс. происходит мгновенно и не сбрасывается пока не выключишь режим.

В обычном режиме автомат призван к динамичной, но все же ровной езде, у меня сложилось впечатление, что он как бы старается продлить жизнь всем агрегатам и выбирает самый оптимальный режим. При том , что на спидометре шкала до 185 км, я без излишних усилий на трассе Одесса-Киев ложил стрелку до упора и скорость дальше считал только по росту оборотов тахометра. В итоге у меня вышло 200-203 км/ч, дальше срабатывает блокировка и мотор тухнет. Бережет коробку.) И это при том, что он и дальше просится. О поведении машинки на такой скорости в разделе ХОДОВАЯ и ТОРМОЗА.
Динамика соответсвует указанной изготовителем 100 км/с за 10,5с, у меня получалось 10с, но это при попутном ветре.))Что радует, это хорошая приемистость двигателя, вплоть до просвиста шин со старта. ИМХО, динамика страдает из-за конструкции кузова (длинноват для гоночной).

Что можно сказать, ходовая настоена очень неплохо. На скорости до 60км/ч все неровности вплоть до стиральной доски проглатывает чеко, ямы пропадают незаметно. Но стоит набрать под сотню и ходовая как будто набирает жесткости, становится более цепкой и уже начинают чувстваваться неровности, но не нельзя сказать что чувствуешь себя на табурете. Комфорт на 4. Прохождение поворотов достойное. Для эксперемента входил в крутой поворот на 95 км/ч. В начале маневра появляется легкий крен, а потом машинка как будто вцепляется в дорожное покрытие и входит четко без заносов, появляется приятное ощущение надежности и защищенности. При чем выходил из поворота в другой (Зет образный поворот) не сбавляя скорости. А на этом участке в самом пике радиуса как раз «стиралка». И нормально, зад не унесло, правда, почувствовал все неровности покрытия пятой точкой и отдачей в руле и все.

Как и обещал описание машинке на больших скоростях. До 120 км/ч для нее вообще нет понятия поведения, все ровно, четко, скорость вообще не ощущается. От 140 км/ч до 160/ч руль можно держать одной рукой и не испытывать опасения за управляемость. Жена на трассе Одесса-Киев разогналасть до 170 и даже не заметила. От 180 и вплоть до 203 км/ч я вел удерживая двумя руками, но напряжения в руках не было, скорее скорость все таки обязывает.

Тормоза отменные. Был один неприятный случай на трассе, когда вышел на обгон фуры, которая скрыла от меня небольшой сектор обзора и вылетел буквально в лоб другой фуре. Тормоза и ходовая позволили погасить скорость со 120 и уйти в свой ряд без потерь. При том что нет ни курсовой ни АБС и прочих прибамбасов, не было ни опасных кренов ни заносов. Все четко по рулю. Когда один чудик решил, что он человек метеор и решил перебежать перекресток, пришлось давить на тормоза (ехал в городе 85-90). Машинка ровно, четко прошла свой тормозной ни на см не уйдя со своей траектории движения. Тоже было и на гололеде. На зиму поставил Данлоп и должен сказать, что для зимы нет лучше. На юге у нас зимы странные, идет мокрый снег и тут же мороз через час до минус 5-10. И все это припорошит снежок. На гололедице проверил тормоза (правда в сочетании с резким переключение в режим O/D и переходом на L). Четко без юзов и заносов. Скользит правда дольше, это понятно.

САЛОН и прочее

Салон просторный (миневен все таки). Посадка высокая, обзор нормальный, только стойки немного закрывают, нужно привыкнуть. Багажник достаточно большой, а если разложить задние сидения, можно улечься взрослому человеку ростомм до 185см без проблем. Качество салона приемлемо. Пластик жестковат, но качественный, нет ощущения дешевизны. Сверчки появились в районе магнитолы после поездок по нашим чудным дорогам, но поле шумки и обработки ушли полностью и пока не наблюдаются. Приборная консоль вышла удачной. Вставки хрома на кантах приборов и ручки АКП, пластик под алюминий под магнилой, передних панельках дверей выглядит достойной.

Дополнение:  Автотюнинг. Купить тюнинг и аксессуары для авто в интернет-магазине

Кожаный удобный трехспицевой руль, кожаная рукоять АКП. Плюс в дизайн. Красная подсветка приборос и панелеи. Обивка сидений плотная и цепкая, на скользишь попой при поворотах. Намек на боковую поддержку вполне достаточен для динамики этого авто.
Штатную магнитолу поменял на TV DVD с возможностью подключения НАВИ и камеры заднего вида. Сдалал шумку, значительно улучшило комфорт, но все равно свист из-под резинок дверей на больших скоростях остался (пока думаю, что делать). Поставил ксенон, хотя и так оптика на уровне. Так что заточил под свои потребности.

Проехав уже 70 тыс. кроме колодок ничего не менял (даже свечи стоят пока родные, на следующем ТО все таки буду менять) и при каждом ТО осмотр не выявляет проблем. И это при том, что на дорогах несколь раз ловил «сталинград» ( в смыле то ли бомбежка была толи танки тусовались) и один раз влетел в залитый открытый сливной люк 60смх30см (удар был, думал колеса поотлетают) и хоть бы что. Тайота есть Тайота.

В общем как вывод хочу сказать что в своем ценовом, мощностном диапазане машина одна из лучших. После нее вопрос смены авто даже на одноклассника не актуален, только выше классом. Критиковать Матрешку можно с придирчивостью знающего критика, но судя по тому, что практически ни один владелец как минимум не жалел а как максимум довлен, можно с уверенностью сказать, что автомобиль вышел неплохой.

Никогда бы и не подумал, что стану владельцем этого великолепного автомобиля. Все началось год назад, когда родственник, живущий в Канаде, выслал мне по моей просьбе автомобиль VW Джетта, у которой под конец зимы начались больше проблемы, подвеска убилась в хлам за сезон, а самое страшное — это то, что с автомобиля начал слезать лак кусками, знатоки америкосов объяснили этот фактор тем, что версия фольца — мексиканец, и здешнее покрытие не было предусмотрено под наши зимы, все-таки там экватор! Короче как обычно: немного подделал и продал за 7000$. После чего зарекся больше не покупать америкосов.

Через несколько месяцев мой родственник попросил помочь растоможить автомобиль его семье, живущей у нас в Белоруссии, этот авто и был или даже была — «Матрешка». Первое впечатление произвел на меня внешний дизайн автомобиля, когда сел внутрь — просто-напросто я не хотел вылазить оттуда, только с виду это авто не очень большое, но внутри салон-трансформер произвел на меня еще большее впечатление, а от цветной панели приборов просто не хотелось отводить глаза)))

Как она стала моей: через полтора месяца у хозяина запрали права за пьянку на 3 года, из-за ненадобности я стал обладателем этой «мечты» за 9000$)))

Итак: Тойота Матрикс 2004 год выпуска, темно-синий мет., двигатель 1.8 vvt-i, коробка механика.

Двигатель: такого «чуда» я еще не встречал, расход по городу не более 8 литров 92-го (механика, не путайте с автоматом, кто уже собрался критиковать), а если хотите, то запросто можете объехать практически любого немца (до 2.2 литров естественно)))) Под капотом все очень просто, плита держиться на 3-ех штифтах, а под ней можно подлезть ко всему, чему хотите: и свечи, и инжектор, и многое другое. В Джетте такое невозможно, кто сталкивался с «рядниками» VW, тот знает. Кстати, стоит цепь ГРМ! Работает настолько тихо, что порой кажется, что заглох)))

Подвеска просто супер, конечно не «Мерседес», но после Матрикса другая машина аналогичного класса покажется табуреткой. Еще, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не гремит!

Про кузов ничего сказать не могу, все-таки 2004 год, и естественно о каких-то жуках не может быть и речи. Так же ничего не могу сказать о стоймости запчастей, ничего пока не ломалось, но говорят все «королловское».

Кстати, особенность Канадской сборки — спидометр в километрах и пробег тоже, рамка под задний номер евростандарта, то есть прямоугольник, а не квадрат! Климат в Канаде аналогичен с нашим, поэтому машина делалась с учетом морозов, не всегда хорошей погоды и не для дорог «США» 🙂

Ехать очень приятно, на трассе скорости не чувствуется, сидишь высоко, шумоизоляция на 3 из 5. Еще есть минус — отсутствует система «абс». Штатная магнитола читает только СД, но диск не зависает и не прыгает, даже если ехать по гравийке с ямками. Салон вместительный настолько, что если вздумаете свозить на ней девушку в лес, то можете брать двоих.

В целом отличное авто, напомните кто-нибудь мне аналогичный автомобиль 2004 года за 9000$ в сумме с учетом растоможки, особенно немчика 😉

  • 535 000 1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
  • 480 000 1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
  • 255 000 1.8 л, Бензин, 183 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
  • 450 000 1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
  • 425 000 1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
  • 410 000 1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
  • 520 000 1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Toyota Matrix с пробегом 2002 Россия»

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий