Датчик массового расхода воздуха (расходомер, ДМРВ, МАФ, MAF) — стр. 8 — Самоделкин — Клуб владельцев Nissan Liberty

Датчик массового расхода воздуха (расходомер, ДМРВ, МАФ, MAF) - стр. 8 - Самоделкин - Клуб владельцев Nissan Liberty Двигатель

Датчик массового расхода воздуха (расходомер, дмрв, маф, maf) — стр. 8 — самоделкин — клуб владельцев nissan liberty

ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ…..)

Было: …   …   Opel Kadet — Opel Omega — Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

§

Сегодня замерил напряжения на своем ДМРВ по отношению к корпусу:
http://s015.radikal.ru/i330/1106/cb/c53989c54ac2.jpg
Соответственно, напряжение при включенном зажигании и на холостом ходу:
провод__ Вкл.зажиг.__ ХХ
оранж.___ _1,08______1,34
красн.____ 5,08______ 5,07
белый____ 0,01______ 0,00
бел/кр.___ 11,74_____ 13,9
зел.______ 3,39______ 3,51

а вот мои показания:

оранж.——1,05———1,34-1,48

красн.——-5,21———5,31

белый——-0,01———0,07-0,19

бел/кр——12,9———14,44

зел————3,30———3,53-3,67

на холостом ходу показания меняются в этих пределах.

труба стала чёрная и средний расход по трассе(без города) со скоростью 90-100км/час без груза и пассажиров 11,7 л

вопрос: менять ДМРВ или машину?

:)

§

Предистория.Случайно встречаемся на восточке в сервисе.Я приехал на развал и заежает в бокс ещё одна Либерти — на диагностику.Машинки одного года только комплектации разные.Сквозь мат и ругань хозяина понимаю проблема в тяге-не едет.После диагностики выходит электрик ,вердикт — полетел МАФ.Хозяин опять мат на мате.Говорит заежал в пятёрки,отдал ттысячу — ничего не нашли.Отехали,разговорились.Нет тяги у машины.Сместа разгоняется хорошо до 25-30кмч на одних и техже оборотах,потом как будто её за задницу кто держит(так до 60),потом опять рывок,опять провал.На моей такого нет.Снимаем его МАФ ,ставим на мою.Заводим 30сек работает без збоев и тут резко обороты падают до 300,потом опять выравнивается .Обороты    ХХ начинают плавать.На разборке МАФ стоит 1500р,ставим на мою — машина не работает.Меряю напряжение  3 и 5 проводах  на Мафах поставленных на мою машину.

Дополнение:  Самодиагностика и коды ошибок двигателя QR20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

Мой              0,02  —   3,92

Серёгин   0,02  —   3,71

Б/у раз       0,02  —   3,86

Б/у два       0,02  —   3,56

   Но мой МАФ рабочий это я к посту №65.В конце концов начинаем вычислять рабочие Мафы по показания ДК,только с моим Мафом показывает бешеную синусоиду(по мультику,Серёга сказал- Мультитроникс очень нужная вещь).После покупки нового Мафа показания ДК становяться как у меня(цена 2000).

Ставим Маф Серёге — НЕ ЕДЕТ.Начинаем самодиагностировать движки — все в елку.Даигностируем Лямбды, у меня 10 по 10,у Сереги вобще не поддается какому-либо счету.ВЫвод —  полетела Лямбда(хотя ни в пятёрках ни на восточке сломаный ДК не вычислили).Рывок на Индустриалку — 2400р.Ставим ,УРА!!! ,машинка так наверно после сборки не Летала.Вышло что Лямбда зонд умер сразу, а Маф умирает медленно-медленно.

       Получается, что работу Мафа определяли по показаниям Датчика кислорода(предположительно что ДК исправен).

§

вот вот, ошибкуя мультиком замучался сбрасывать,  завожу машину, а она снова выскакивает, из чего я сделал вывод, что  датчик полетел, в купе с неисправностью ДМРВ, и плюсь в соседней ветке про покемонский самопал я писал про неисправность лампы чекенжи……., итого в сухом остатке я имел 4 ошибки, 650, 100, 110, 135, мультик с помошью которого я эти ошибки сбрасываю, и выскакивание  их снова при заводке  двигателя.

вчера поздно ночью я психанул, со злости выключил акумулятор на ночь, а с утра……. просто фантастика….

завожу авто и ничего, в смысле ничего нет, все ошибки как ветром сдуло, как будто не было ошибки связанного с датчиком расхода, с лямбой, и самое главное с лампой чекенжи, которая у меня горела постоянно после того, как я востановил цепь идущи к лампочке….

Дополнение:  Свечи - стр. 20 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

исходя из вышенаписанного, я сделал вывод, что этот нехороший мультик, ошибки сбрасывал только у себя в памяти, но никак не в  мозгах  авто….., падла……

следовательно вылезает новая тема, а мультик то не тот за которого себя выдавал……

:)

§

Сегодня замерил напряжения на своем ДМРВ по отношению к корпусу:

http://s015.radikal.ru/i330/1106/cb/c53989c54ac2.jpg

Соответственно,

напряжение

при включенном зажигании и на холостом ходу:

провод__ Вкл.зажиг.__ ХХ

оранж.___ _1,08______1,34

красн.____ 5,08______ 5,07

белый____ 0,01______ 0,00

бел/кр.___ 11,74_____ 13,9

зел.______ 3,39______ 3,51

Машинка дорейстал 02.02г. (с селуминовым впускным коллектором) соответственно датчик БОШ. Получается, что датчик уже наелся?

ЗЫ..поеду-ка я в Китай подкуплю его. А то ценник уже зашкаливает — живем-то все лучше и лучше)))

А тут еще мысля пришла. Если «уставший» датчик выдает завышенное напряжение, то мож просто туда сопротивление втулить?

Датчик расхода воздуха на nissan liberty

  • Архив предложений
VISA & Master CardROBOKASSARBK Money
Все права защищены © carbonus.ru 2005-2020
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий