Датчик массового расхода воздуха (расходомер, дмрв, маф, maf) — стр. 8 — самоделкин — клуб владельцев nissan liberty
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ…..)
Было: … … Opel Kadet — Opel Omega — Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., 210.000 уже моих. Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).
§
http://s015.radikal.ru/i330/1106/cb/c53989c54ac2.jpg
Соответственно, напряжение при включенном зажигании и на холостом ходу:
провод__ Вкл.зажиг.__ ХХ
оранж.___ _1,08______1,34
красн.____ 5,08______ 5,07
белый____ 0,01______ 0,00
бел/кр.___ 11,74_____ 13,9
зел.______ 3,39______ 3,51
а вот мои показания:
оранж.——1,05———1,34-1,48
красн.——-5,21———5,31
белый——-0,01———0,07-0,19
бел/кр——12,9———14,44
зел————3,30———3,53-3,67
на холостом ходу показания меняются в этих пределах.
труба стала чёрная и средний расход по трассе(без города) со скоростью 90-100км/час без груза и пассажиров 11,7 л
вопрос: менять ДМРВ или машину?
§
Предистория.Случайно встречаемся на восточке в сервисе.Я приехал на развал и заежает в бокс ещё одна Либерти — на диагностику.Машинки одного года только комплектации разные.Сквозь мат и ругань хозяина понимаю проблема в тяге-не едет.После диагностики выходит электрик ,вердикт — полетел МАФ.Хозяин опять мат на мате.Говорит заежал в пятёрки,отдал ттысячу — ничего не нашли.Отехали,разговорились.Нет тяги у машины.Сместа разгоняется хорошо до 25-30кмч на одних и техже оборотах,потом как будто её за задницу кто держит(так до 60),потом опять рывок,опять провал.На моей такого нет.Снимаем его МАФ ,ставим на мою.Заводим 30сек работает без збоев и тут резко обороты падают до 300,потом опять выравнивается .Обороты ХХ начинают плавать.На разборке МАФ стоит 1500р,ставим на мою — машина не работает.Меряю напряжение 3 и 5 проводах на Мафах поставленных на мою машину.
Мой 0,02 — 3,92
Серёгин 0,02 — 3,71
Б/у раз 0,02 — 3,86
Б/у два 0,02 — 3,56
Но мой МАФ рабочий это я к посту №65.В конце концов начинаем вычислять рабочие Мафы по показания ДК,только с моим Мафом показывает бешеную синусоиду(по мультику,Серёга сказал- Мультитроникс очень нужная вещь).После покупки нового Мафа показания ДК становяться как у меня(цена 2000).
Ставим Маф Серёге — НЕ ЕДЕТ.Начинаем самодиагностировать движки — все в елку.Даигностируем Лямбды, у меня 10 по 10,у Сереги вобще не поддается какому-либо счету.ВЫвод — полетела Лямбда(хотя ни в пятёрках ни на восточке сломаный ДК не вычислили).Рывок на Индустриалку — 2400р.Ставим ,УРА!!! ,машинка так наверно после сборки не Летала.Вышло что Лямбда зонд умер сразу, а Маф умирает медленно-медленно.
Получается, что работу Мафа определяли по показаниям Датчика кислорода(предположительно что ДК исправен).
§
вот вот, ошибкуя мультиком замучался сбрасывать, завожу машину, а она снова выскакивает, из чего я сделал вывод, что датчик полетел, в купе с неисправностью ДМРВ, и плюсь в соседней ветке про покемонский самопал я писал про неисправность лампы чекенжи……., итого в сухом остатке я имел 4 ошибки, 650, 100, 110, 135, мультик с помошью которого я эти ошибки сбрасываю, и выскакивание их снова при заводке двигателя.
вчера поздно ночью я психанул, со злости выключил акумулятор на ночь, а с утра……. просто фантастика….
завожу авто и ничего, в смысле ничего нет, все ошибки как ветром сдуло, как будто не было ошибки связанного с датчиком расхода, с лямбой, и самое главное с лампой чекенжи, которая у меня горела постоянно после того, как я востановил цепь идущи к лампочке….
исходя из вышенаписанного, я сделал вывод, что этот нехороший мультик, ошибки сбрасывал только у себя в памяти, но никак не в мозгах авто….., падла……
следовательно вылезает новая тема, а мультик то не тот за которого себя выдавал……
§
Сегодня замерил напряжения на своем ДМРВ по отношению к корпусу:
http://s015.radikal.ru/i330/1106/cb/c53989c54ac2.jpg
Соответственно,
напряжение
при включенном зажигании и на холостом ходу:
провод__ Вкл.зажиг.__ ХХ
оранж.___ _1,08______1,34
красн.____ 5,08______ 5,07
белый____ 0,01______ 0,00
бел/кр.___ 11,74_____ 13,9
зел.______ 3,39______ 3,51
Машинка дорейстал 02.02г. (с селуминовым впускным коллектором) соответственно датчик БОШ. Получается, что датчик уже наелся?
ЗЫ..поеду-ка я в Китай подкуплю его. А то ценник уже зашкаливает — живем-то все лучше и лучше)))
А тут еще мысля пришла. Если «уставший» датчик выдает завышенное напряжение, то мож просто туда сопротивление втулить?
Датчик расхода воздуха на nissan liberty
- Архив предложений