В общем проблема такая, вообще двигатель подубит предыдущим хозяином, где то выше писал что и машинку всю после ДТП взял, уже почти полный порядок кроме подушек безопасности и лобового стекла. Ну да ладно пробежал моторчик 246 000 км, я заливаю постоянно 5в50 масло чистую синтетику при -5 завожу с подогревом просто чтобы бензин сэкономить на разогрев да и заводится с пол оборота. Если открутить крышечку куда заливаем масло видно что движок очень загорелый, вероятно лили полусинтетику или минералку при этом отжигая. Не даром слышал что предыдуший хозяигн голову ремонтировал т.к. клапана прогорели, но видимо ремонтировал херово. Ничего не почистили, сальники клапанов наверно поменяли, масло не берёт, я думаю и поршневая не плохая так как подхват хороший но… С компенсаторов судя по звуку воздух ни кто не выгонял, и всё таки 246 000 км пробег не маленький, в связи со стоимостью работ превышающих стоимость деталей хочу делать капиталку но пока думаю ещё тысяч 20 промучать его.
Собственно проблема: двигатель немного подрыгивается на холостых, думал что датчик кислорода или маф а нет всё норма промыл на всякий случай обратно поставил, не помогло, и тут я обнаружил ещё датчик в последствии узнал что это датчик детонации судя по состоянию датчик мёртв, да и проводок от него держится уже на изоляторе, внимание вопрос:

Какие основные симптомы не исправности датчика, побочные эффекты и конечно кто нить колхозил от чего нить такой?