Чип-тюнинг ФФ3 (с. 46,3) — Ford Focus 3

Чип-тюнинг ФФ3 (с. 46,3) - Ford Focus 3 Двигатель

Немного об автомобиле форд фокус

Автомобиль Форд Фокус 3 с самого начала выхода на российский рынок пользуется заслуженной репутацией надежного, практичного, скоростного автомобиля среди автолюбителей.

Многие, кто стремится обзавестись иномаркой, в первую очередь обращают свое внимание на этот автомобиль, так как его технические данные могут удовлетворить даже самого взыскательного автомобилиста.

https://www.youtube.com/watch?v=RdtWA7L5voU

Именно его прекрасные технические характеристики лежат в основе выбора, тем более, как показывает практика, тюнинг двигателя автомобиля производится очень редко, в основном все свое внимание автовладельцы обращают на изменение внешнего облика автомобиля и его внутреннего интерьера.

Тюнинг двигателя форд фокус 3

Как уже говорилось выше, тюнинг самого двигателя Форд Фокус 3 проводится очень редко, так как большинство владельцев устраивают его технические характеристик, динамичность, эластичность и мощность. Тех, кого это не устраивает, то можно пойти уже проторенным путем и произвести замену штатного распределительного вала на «верховой». Это увеличить ход клапанов, за счет чего камера сгорания начнет наполняться топливной смесью намного интенсивней.

Замена распредвала потребует замену клапанов, которые отличаются своей геометрией от штатной клапанной системы. Преобразовав  или увеличив поступление топливной смеси, необходимо буде позаботиться о более свободном выходе отработанных газов.

Занимаясь тюнингом автомобиля, увеличивая его мощность, не забудьте позаботиться о его снабжение кислородом в увеличенном объеме. В этом вам поможет установка воздушного фильтра, имеющего нулевое сопротивление. Все эти нововведения позволят вам увеличить мощность двигателя от 10 до 15%.

Не желаете останавливаться на достигнутом, тогда придется устанавливать турбокомпрессор. Его установка не представляет собой ничего сложного, поэтому все работы можно произвести самостоятельно своими руками, главное точно придерживаться инструкции по его монтажу. После установки турбокомпрессора, мощность вашего автомобиля увеличиться уже как минимум на 20-25%, а это уже немало.

Только стоит помнить об одном, увеличение мощности неизменно приведет к увеличению расхода топлива. Чтобы это не сильно ударило по карману, потребуется обязательное проведение чип-тюнинга, который позволит изменить заводскую программ электронного управления двигателем.

Тюнинг салона форд фокус 3

Главная задача, ради которой проводится тюнинг салона автомобиля – это придание ему гармонии формы и цвета. Для этого достаточно использовать в оформление салона и тюнинге панели приборов одинаковые по своим свойствам и качеству материала.

Если вы решили перетянуть салон натуральной кожей разных цветов, то и в оформлении центральной консоли, также надо использовать этот материал. Контраст цвета, где черный будет переливаться с белым, позволит создать в салоне атмосферу уюта и комфорта.

Тюнинг форд фокус 3 своими руками

Тюнинг Форд Фокус 3, как и большинство автомобилей других марок начинается с установки обвесов, спойлеров, бампера и порогов. Все эти работы можно произвести самостоятельно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Если вы сомневаетесь в кардинальных изменениях после всего ряда проведенных работ, то всегда можно воспользоваться программой 3D моделирования, тем более, что это можно сделать в режиме онлайн. На получившейся картинке будет хорошо видно, какой облик приобретет ваш автомобиль после установки новых элементов.

Дополнение:  Чип-тюнинг Great Wall Отчет

Занимаясь установкой обвесов, можно попутно установить колеса большего диаметра, что не скажется на управляемости автомобиля во время движения, но зато в сочетании с легкосплавными дисками придаст автомобилю индивидуальности.

Установив на автомобиль обвесы и спойлер, вы не только улучшите внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические свойства, что скажется на его скорости и управляемости.

Если вы все же решили заняться установкой обвесов самостоятельно, то во первых необходимо покупать обвесы, пороги и декоративную накладку на спойлер в комплекте и во вторых, ознакомиться с инструкцией по их установке.

      1. Монтаж тюнингового обвеса на передний бампер.

  • Устанавливаем сетку на бампер, для чего используем саморезы, предварительно просверлив под них отверстия.
  • Устанавливаем тюнинговую накладку на бампер.
  • Производим ее крепление посредством двух саморезов по центру под номерным знаком.
  • Закрепляем тюнинговую накладку использовав два самореза крепления штатного локера, которые находятся на арочной части передних колес с двух сторон.
  • Прилегающие швы от накладки к бамперу промазываем прозрачным герметиком на силиконовой основе.

      2. Установка обвеса на задний бампер.

  • Демонтируем задние брызговики.
  • На центральную часть бампера, которая будет находиться ниже линии декоративной накладки, наносите точечно силиконовый герметик, при этом диаметр точки должен быть порядка 30мм, а их количество должно быть достаточным для четкой фиксации накладки.
  • Устанавливаете тюнинговую накладку.
  • Фиксируете на время схватывания герметика накладку к бамперу широким скотчем, который необходимо будет снять по истечении 24 часов.
  • Монтируете брызговики на место.

      3. Установка объемных порогов.

  • Открыв двери, производите обезжиривание порогов, применив для этого спирт.
  • Наносите двухстороннюю ленту с внутренней стороны объмных порогов по всей кромке их прилегания к штатным порогам дверной части автомобиля.
  • Закрепляете пороги с помощью саморезов по арочной части колес.

     4. Устанавливаем накладку на спойлер.

  • Производите обезжиривание установленного спойлера и внутреннюю сторону накладки.
  • По внутреннему периметру накладки наклеиваете двухстороннюю ленту.
  • Как и в случае с накладкой на задний бампер, наносите на внутреннюю сторону нижней и верхней частей накладки точечно силикон.
  • Устанавливаете накладку на место и фиксируете на время высыхания силиконового герметика широким скотчем, который удаляете через 24 часа.

Все, работы по установки обвесов завершена.

Штатная оптика очень редко подвергается замене, но очень часто занимаются ее облагораживанием, за счет установки хромированных накладок и «ресничек». Использование гибкой неоновой подсветки, особенно если ее установить на днище автомобиля и колеса, выделит ваш Форд Фокус 3 среди серой массы транспорта, передвигающегося по дорогам города.

Чип тюнинг форд фокус 3

Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.

Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не 20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице 30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.

Дополнение:  *Снятие* — Неофициальный сайт Nissan

Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.

В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.

Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать «Гуся».

Чип-тюнинг форд фокус 3

Правильно произведенный чип-тюнинг, даже если вы не занимались модернизацией двигателя, поможет увеличить его мощность и сократить расход топлива за счет перепрограммирования заводских установок. Кроме этого, его проведение позволит исправить заложенные ошибки программирования во время их установки на заводе, которые бывают неизбежны при массовом производстве.

Чип-тюнинг тем более необходим, если вы произвели увеличение мощности двигателя за счет установки тюнингованных деталей и механизмов.

После проведенного чип-тюнинга, намного улучшаться динамические характеристики автомобиля, сократиться расход топлива, машина начнет намного быстрее стартовать и разгоняться. Все эти изменения возможны, только если проводить его будет программист, знающий все нюансы

На видео прекрасно видно, чего можно добиться, если грамотно произвести тюнинг Форд Фокус 3.

Чип-тюнинг фф3 (с. 115) — ford focus 3

ФФ3, 2.0 , МКПП, 110ккм, По пробкам трудно сказать пробки есть пробки тыркаю коробку)) По трассе исключительно положительные. Мне хватает с запасом. Но вот то что МКПП пятиступая маловата для него.
Кстати Сиб пробками славится понятное дело не как в Москве но порой постоять приходится не хило.
Да и для сравнения написал не только про Сиб. В Кемерово все ровнее и расход меньше.

Чип-тюнинг фф3 (с. 125) — ford focus 3

161russ
Сделать замеры на авто уже прошитых моторсофтом: стенд, драги 100-200 — хоть что-то было бы хорошо, в идеале до-после. Можно скинуться мне на прошивку, юцдс есть, аренду стенда для замеров беру на себя.
Нулевик нафиг, лучше впуск от ст на 2 патрубка на эти деньги, на драйве много постов — от него толк есть, проверял.
Температура высоковата, нужно бороться, готового решения пока не нашел, нужно пробовать. Тот же Джони из Испании катает на 200 силах, но тоже думает о снижении температуры, списывался с ним.

Ездил года 3 на доресте 2.0 ПШ с Паулюсом, отличная прошивка, мне нравилось. Сейчас товарищ катается в таком же конфиге, доволен. У меня был с софтом Павла Getz 1.6 на ручке, так тот 200 на софте Павла пробежал, без вопросов.
А что нехорошего? Двигатель ровнее стал, ПШ переключаться начал приятнее. Ехать лучше, одни плюсы были. Вот с 1.5 засада, а на атмо выбор, и Павел не делал моторам хуже.

Дополнение:  двигатель SR20VE(NEO VVL) |

1 человек сейчас в теме

Чип-тюнинг фф3 (с. 46,3) — ford focus 3

имеем 1.6/125 PS и 2 недели теста и радости от прошивки S-line PS

вауууу конечно кричать не стоит, но машина действительно после прошивки поехала по другому, уверенное ускорение, четкие переключения передач и, что главное, не ощущаемые во время движения, нет толчков и рывков авто в пробке при работе PS на 1 и 2 передачах, более ровная работа двигателя на ХХ, расход бензина не поменялся

в общем я ни грамма не пожалел что прошил авто, совсем другие ощущения теперь, хоть это и 1,6

Чип-тюнинг ФФ3 (с. 46,3) - Ford Focus 3Чип-тюнинг ФФ3 (с. 46,3) - Ford Focus 3

Вчера я тоже прошился прошивкой от Паулюса 1.6 125 л.с. PS (я первый в Волгограде прошивался). Мне было предложено 2 вида прошивок — Евро2 и Евро 3. На тест прошил Евро 3. Как все тут пишут, «Вау эффекта» не наступило, но машинка поехала на низах, действительно стало очень легко трогаться. Аж с не привычки, при трогании, машинка прыгать начала, т.к. уже привык на газ сильно нажимать:-) до 5000 оборотов ровная полка разгона. С кондиционером едет также как и без него. Теперь в пробках при резких ускорениях не чувствую себя ущербным, она сразу просто едет, как надо! Также прошил и коробку прошивкой от Паулюса, которую он рекомендует прошивать при прошивке двигателя его прошивкой. Работа PS теперь почти стала похожа на АТ, до этого 6 лет ездил на нем. Рывков теперь нет вообще ни на какой передаче (хотя и раньше у меня их почти не было, немного только между 1 и2 при кондиционере включенном ранее было). Расход пока не ясен, то много показывает, то мало, мозги обнулились, идет накопление данных. Залил полный бак 95 экто, буду тестить. Пока проехал за 2 дня 50 км по городу и пробкам.
Да, после меня вечером в тот же день прошивался фокус 3 1.6 105 л/с PS — так вот, тот, кто прошивал, сказал мне, что все равно, она не поехала, как моя после прошивки 🙂

2.0 мт, прошил в б-тюннинге с-лайн, пятая передача конечно шикарно-эластична стала, ну и поравномернее разгон, без провалов, однако нулевая зона педали газа увеличилась, и на первой трогаться стало грустно, привык что газ на самом кончике педали, и получается нажимаю по-старому, и ничего не происходит…

Чип-тюнинг ФФ3 (с. 46,3) - Ford Focus 3

, в общем разочаровывает только это, ну и расход увеличился средний на 0.5 литра, стиль езды вроде сохранил

Сообщение скрыто

ArveladzeA
Хотите прошиться- прошивайтесь! Заезды, Вам лично, ничего не дадут! Знаете почему? Правильно, итог заезда, на примерно равных автомобилях, зависит от профессионализма пилота! Согласны?! Сток, а так- же » Турок» на фоне прошивки Паулюса отдыхают (при прочих равных условиях) . Это правда! Правдой является и то, что Ваша машина после любой прошивки не станет спортивной! Правдой будет и то, что любой профессионал » дернет» Вашу прошитую ФФ3, 2.0 » ручка» на стоке.

1 человек сейчас в теме

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий