Чип тюнинг двигателя Тойота Хайлендер , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Toyota Highlander в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Чип тюнинг двигателя Тойота Хайлендер   , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Toyota Highlander    в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам Двигатель

Гарантии на прошивку toyota highlander от адакт

Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Зачем делать чип-тюнинг тойота хайлендер

  • Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
  • Оптимизировать работу электронного дросселя, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
  • Сгладить турбояму;
  • Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
  • Оптимизировать работу мотора на холостых.

Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, Toyota Highlander прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы.

Программный чип тюнинг тойота (toyota) highlander

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Toyota Highlander. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Дополнение:  Чип тюнинг автомобилей Kia Sportage 4 в Москве — «Zachipovan»

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Тойота Хайлендер от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Чип тюнинг двигателя тойота хайлендер , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) toyota highlander в автосервисе ramflow в москве по низким ценам

Чип-тюнинг Тойота Хайлендер – это один из самых простых и доступных способов увеличения мощности авто. Однако важно использовать профессиональные программы. Неквалифицированное вмешательство может привести к негативным последствиям. Если вы хотите провести Chip Tuning, обратитесь за помощью к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Специалисты используют лицензионное ПО, которое подбирается для каждого автомобиля индивидуально. Сервис работает с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любой день недели. На «чипование» предоставляется официальная гарантия сервиса.

Программы, которые устанавливают заводы-производители, имеют усреднённые настройки. «Чиповка» позволит раскрыть потенциал мотора на 100%. Это даст возможность:

  • грамотно настроить систему управления двигателем;
  • улучшить динамику машины;
  • сделать педаль газа более «чувствительной»;
  • уменьшить расход горючего на 15-20%;
  • добиться увеличения мощности авто до 30%.

Главное преимущество чип-тюнинга – сохранение заводской гарантии. Программа загружается через USB-порт. При необходимости всегда можно вернуться к базовым настройкам.

Чип-тюнинг toyota highlander iv (u70) 3.5

Toyota Highlander 4-го поколения, получивший индекс кузова «XU70». Модель выпускается с 2022 года по настоящее время (2022 год).

Чип тюнинг двигателя Тойота Хайлендер   , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Toyota Highlander    в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Официально на рынке России Toyota Highlander IV (U70) доступен только с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра, про чип-тюнинг которого мы и расскажем в этой статье. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 356 Нм и известен под кодовым обозначением 2GR-FKS. Силовой агрегат унаследован от предыдущего поколения, на котором устанавливался с 2022 года. Помимо Toyota Highlander, двигателем 2GR-FKS  комплектуются Toyota Camry и Lexus RX350.

Дополнение:  Двигатель SR20De Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Чип тюнинг двигателя Тойота Хайлендер   , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Toyota Highlander    в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

На Тойота Хайлендер 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора D76F0219F1. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Чип тюнинг двигателя Тойота Хайлендер   , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Toyota Highlander    в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Highlander III (U50) 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 27% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Здесь нет никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах Highlander (U70) 3.5 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них относительно одинаковый. В России кроссовер продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 249 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу.

Toyota Highlander (U70) 3.5 в США 295 л.с. 263 lb.-ft. (356 Нм.)
Чип тюнинг двигателя Тойота Хайлендер   , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Toyota Highlander    в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

При настройке мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки (Америка 295 л.с. 356 Нм) в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 295 л.с. и 356 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 7% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Получается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора.

Дополнение:  Тюнинг двигателя: цели и виды

Чип тюнинг двигателя Тойота Хайлендер   , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Toyota Highlander    в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~316 л.с.
Было 356 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~ 67 л.с. ~ 24 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем 180 км/ч.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип тюнинг двигателя Тойота Хайлендер   , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Toyota Highlander    в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.sr20det.ru

Отзывы о чип-тюнинге toyota highlander

Toyota Highlander

Чувствуется, что движок стал тяговитее до 3 тыс об на трассе, скорость набирается быстрее и незаметнее. В некоторых случаях стало меньше переключении, это я вам скажу очень приятно. А также до 2 тыс по городу стало приятнее ехать, думаю в теории и расход станет меньше, но пока не подскажу ничего конкретного, пока могу сказать, что расход не изменился, хотя ехал назад, манеру езды не менял, получилось так, что там где обычно ехал 150-160км/ч ехалось 170-180км/ч), а там где 120-130км/ч получалось 150-160км/ч. Как-то так.
В общем прошивка не про гонки и замеры 0-100, а про гибкость, комфорт и оптимальные переключения.
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий