инжектор топлива sr20de на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

инжектор топлива sr20de на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене Двигатель

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель SR20DE является самым популярным вариантом в специализированных ателье. Он практически представляет собой конструктор с 4 типами ГБЦ (красная, две черных и серебристая клапанная крышка), впускными и выпускными коллекторами и ШПГ.

  • распредвалы типа JWT S3;
  • выпускной коллектор модификации «паук»;
  • «холодный» впускной коллектор;
  • прошивка ЭБУ версии JWT.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Для значительного повышения мощности тюнинг обходится дороже:

  • выхлоп 63 мм, «обманка» на второй кислородный датчик;
  • облегченные поршни с движка SR20VE;
  • использование легких шатунов и более мощных пружин клапанов.

Степень сжатия при этом увеличится до 11,7, придется заливать бензин АИ-95 минимум, расход топлива увеличится, а экологичность движка снизится до Евро-2/3.

Таким образом, 2 л атмосферный мотор SR20DE считается высокоресурсным силовым приводом. Имеет несколько модификаций с разными распредвалами и поршневыми группами, для удобства ремонта и обслуживания отличающимися цветом клапанной крышки. Существует Турбо версия SR20DRT, также в нескольких вариантах.

Инжектор топлива sr20de на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на инжектор топлива sr20de, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите инжектор топлива sr20de онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс инжектор топлива sr20de всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Купить вентилятор печки на ниссан серена sr20de

Предложения о продаже вентилятора печки на Ниссан Серена SR20DE с авторазборов и автомагазинов: 145 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка вентилятора печки на Nissan Serena SR20DE с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Купить патрубки системы охлаждения для ниссан (nissan) sr20de в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести патрубки системы охлаждения для Ниссан от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Масляный насос 13500 53j00 для 20sx srd20de 1998cc sr18, sr20de 1998cc|pump pump|pump for oilpump for | алиэкспресс

Масляный насос oem:

13500-53J00

Применение

(1)Упаковка: согласно требованию заказчика.

(2)Доставка: зависит от количества каждого заказа

(3) профессиональный производитель

(4) долгий срок службы и Лучшая цена

(5) высокое качество

(6) достаточный запас

(7) доставка вовремя

(8) Состояние: Новое

инжектор топлива sr20de на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Обслуживание

Доставка

Дополнение:  Купить двигатель на Ниссан Эрнеса SR20DE

Время доставки зависит от места назначения и других заводов, которые могут до 7 рабочих дней.

После того, как мы отправим товар, мы отправим вам информацию о доставке, а также номер отслеживания.

Товары будут отправлены наиболее разумным способом доставки.

Гарантия и политика возврата

1. Все наши товары предоставляются три месяца гарантии на техническое обслуживание бесплатно.

2. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо расхождения по нашим товарам, которые вы получили, мы расскажем вам точный процесс возврата.

3. Если есть какие-либо проблемы с товарами, которые вы купили, мы сделаем обмен или вернем оплату товара

(Стоимость доставки и обработки не включена) в течение 90 дней после подтверждения получения товара.

4. Товары не подлежат возврату или замене после 90 дней покупки.

Обратная связь:

1. Мы полагаемся на нашу репутацию alibaba и удовлетворенность клиентов, чтобы добиться успеха. Поэтому ваши отзывы крайне важны для

Если вы удовлетворены нашими товарами и обслуживанием, пожалуйста, оставьте нам хороший отзыв

2. Мы заботимся о наших уважаемых клиентах и всегда будем стараться вам помочь

3. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный нейтральный отзыв.

Масляный фильтр

Масляный фильтр – небольшой, полнонаполняемый, картриджного типа с перепускным клапаном.Новые и фильтры предыдущих выпусков отличаются друг от друга и они не взаимозаменяемы.Для снятия фильтра пользуйтесь инструментом KV10115801 или KV10115800.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор SR20DE выявил следующие поломки, актуальные именно для его конструкции:

Обороты ХХ плавают1) выход из строя РХХ

2) нагар на поверхности клапанов, поршней

1) замена регулятора

2) раскоксовка специальными жидкостями

Стук1) износ вкладышей

2) выработка гидротолкателей

3) износ поршней

диагностика и замена расходников
Отсутствие тягиперескок цепи ГРМрегулировка натяжения или замена

В модификациях моторов под нормы Евро-5 используются 38 мм патрубки выпускного коллектора. Они прогорают уже через 30 – 5- тысяч км в зависимости от стиля езды.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Особенности конструкции

В своей серии двигатель SR20DE относится ко второй версии третьего поколения, имеет особенности конструкции:

  • цилиндры выполнены из чугунных «сухих» гильз внутри алюминиевого блока;
  • коллекторы впускного и выпускного тракта изготовлены из стали;
  • схема газораспределения DOHC имеет два верхних распредвала для управления 16 клапанами;
  • в каждой версии производителем произведена форсировка мотора за счет установки турбокомпрессора;
  • у атмосферных движков клапанная крышка окрашена красным – Red Top High Port, сечение выхлопа 45 мм, распредвалы с подъемом 10/9,2 мм, фазами 248/240 градусов, обороты 7500 мин-1;
  • с 1994 года клапанная крышка стала черной Black Top Low Port, диаметр выхлопа снизился до 38 мм, высота и фазы кулачков распредвала стали одинаковыми – 9,2/9,2 мм подъем и 240/240 угол, соответственно;
  • с 1995 года использовались распредвалы с подъемом 8,66 мм и фазами 232 градуса;
  • в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10/9,2 мм фазами 232/240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;
  • особенностью конструкции является тот факт, что при обрыве цепной передачи механизма газораспределения поршень гнет клапана.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.инжектор топлива sr20de на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной ценеТехнические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Во всех вариантах объемы камер сгорания оставались одинаковыми. В руководстве каждой модели авто производителя Нисан приводится описание параметров ДВС. Поскольку для получения неодинаковых характеристик мотора использовались разные распредвалы и ШПГ, навесное оборудование, перепрошивкой ЭБУ невозможно изменить заводские настройки.

Дополнение:  Основные неисправности карбюратора к151 и его ремонт. Уровень ремонта ваз 151

Для увеличения мощности модернизация должна включать в себя либо установку турбины, либо доработку своими руками ГРМ, впускного и выпускного коллектора. Благодаря несложной конструкции силового привода капитальный ремонт и техобслуживание проблем не вызывают.

Перечень модификаций двс

Заводской тюнинг за счет установки турбокомпрессора позволяет обеспечить 202 л. с. и 275 Нм изначально. Турбомотор создавался для моделей Bluebird U12 и Pulsar GTI-R с поперечной установкой. Затем навесное оборудование скомпоновали иначе, в автомобиль Silvia ДВС монтировался продольно. Первоначально использовалась турбина Garret T-25G, далее начало устанавливаться более мощное надувное оборудование.

За шесть лет – 1994 – 1999 г., конструкция турбодвигателя многократно изменялась/дорабатывалась:

  • авто 180SX (S13 кузов) комплектовалось мотором с черной клапанной крышкой в период 1994 – 1998 г.;
  • на модель Silvia до 1999 года монтировалась черная клапанная крышка Black Top, применялась турбина GarretT-28 и система изменения фаз газораспределения;
  • для турбины Т-28ВВ потребовались высокопроизводительные форсунки и специальная прошивка ЭБУ, мощность увеличилась до 245 л. с., комплект использовался в авто Silvia GF-S15;
  • затем клапанная крышка стала серебристой Silver Top, для 4 ступенчатой АКПП использовалась турбина T-25BB, позволяя снимать 227 Нм на 3600 об-1 и 227 л. с. мощности.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

В турбомоторе остался прежним объем 2,0 л, конструкция ШПГ – 86 мм ход поршня и диаметр цилиндра, головки и блока. Степень сжатия снизилась до 8,5 единиц.

Плюсы и минусы

Изначально мотор SR20DE считается надежным, дешевым и удобным в эксплуатации. Однако этот силовой привод имеет недостатки:

  • многообразие модификаций с разными поршнями и распредвалами, впускными коллекторами приводит к путанице с запчастями во время ремонта;
  • система газораспределения имеет гидрокомпенсаторы, для работоспособности которых рекомендовано применение высококачественного и, соответственно, дорогого масла;
  • низкий ресурс датчиков ДМРВ и РХХ.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Достоинствами SR20DE являются:

  • эксплуатационный ресурс около 400000 км;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов;
  • высокий ресурс цепи ГРМ от 250000 пробега;
  • возможность тюнинга атмосферных и турбированных версий.

Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной в принципе. Зато головка блока цилиндров легко разбирается и тюнингуется новыми распредвалами.

Проверка

Масляный насос. Проверка уплотнения

Используя измеритель толщины, проверьте следующие зазоры:

Единицы измерения: мм (дюймы)

01. Зазор между корпусом и внешней шестерней (радиальный)0.114 – 0.200 (0.0045 – 0.0079)
02. Зазор между внутренней и внешней шестернейменее 0.18 (0.0071)
03. Зазор между корпусом и внутренней шестерней0.05 – 0.09 (0.0020 – 0.0035)
04. Зазор между корпусом и внешней шестерней (продольный)0.05 – 0.11 (0.0020 – 0.0043)
05. Зазор в посадочном месте внутренней шестерни0.045 – 0.091 (0.0018 – 0.0036)

Если зазор (02) превышает допустимые лимиты, замените шестерни полностью.Если зазоры между корпусом и шестерней (01, 03, 04, 05) превышают лимиты, замените переднюю крышку в сборе.

Проверка распредклапана

  1. Визуально оцените состояние компонентов и их изношенность
  2. Проверьте распределительный клапан масляного давления на трение и лекгость работы пружины
  3. Окуните клапан в машинное масло. Проверьте то, что он плавно входит в свое посадочное место под действием только собственного веса
Дополнение:  Nissan SR20 T3 High Mount Turbo Manifold - Plazmaman

Если замечены какие-либо повреждения, необходимо полностью заменить распределительный клапан в сборе или переднюю крышку масляного насоса.

  1. Проверьте зазор между клапаном и передней крышкой

Зазор: 6 : 0.040 – 0.097 мм (0.0016 – 0.0038 дюймов)Если лимит зазора превышен – замените переднюю крышку

Регламент обслуживания sr20de 2 л/130 – 180 л. с.

Максимальный эксплуатационный ресурс имеет атмосферный двигатель SR20DE, в турбированных модификациях пары трения изнашиваются раньше, поэтому сроки ТО приведены для атмосферного мотора:

  • при использовании всесезонного моторного масла замена производится ежегодно, если применяется зимняя/летняя смазка, замена осень/весна;
  • проверка сопротивления свечей происходит ежегодно, замена через 20000 км;
  • аккумулятор следует эксплуатировать и менять по инструкции производителя;
  • вентиляцию картера продувают после 20000 пробега;
  • замена воздушного фильтра осуществляется ежегодно, топливный фильтр меняют через 30 тысяч км;
  • ресурс цепи ГРМ составляет 250000 пробега, приводных ремней навесного оборудования вдвое меньше;
  • свойства антифриза снижаются через 30000 пробега, при замене производится ревизия шлангов и соединений.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

В целом устройство ДВС считается надежным, реальный ресурс моторов SR20DE превышает 400000 км.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:

  • Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
  • Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
  • Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
  • Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
  • R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
  • Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
  • Liberty – 1998 – 2000 г.,
  • Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
  • Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
  • Rasheen – 1998 г., кроссовер;
  • Almera – 1996 – 1999 г., седан;
  • Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
  • Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
  • NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
  • 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
  • 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
  • X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
  • Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Учитывая улучшенные характеристики двигателя, мотор SR20DE установили в компактном авто представительского класса Infiniti G20 в период 1991 – 2002 г.


Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:

  • Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
  • Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
  • Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
  • R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
  • Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
  • Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
  • 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
  • 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
  • Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. с.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий