- Варианты тюнинга мотора
- Инжектор топлива sr20de на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Купить вентилятор печки на ниссан серена sr20de
- Купить патрубки системы охлаждения для ниссан (nissan) sr20de в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
- Масляный насос 13500 53j00 для 20sx srd20de 1998cc sr18, sr20de 1998cc|pump pump|pump for oilpump for | алиэкспресс
- Масляный фильтр
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций двс
- Плюсы и минусы
- Проверка
- Проверка распредклапана
- Регламент обслуживания sr20de 2 л/130 – 180 л. с.
- Список моделей авто, в которых устанавливался
Варианты тюнинга мотора
Изначально двигатель SR20DE является самым популярным вариантом в специализированных ателье. Он практически представляет собой конструктор с 4 типами ГБЦ (красная, две черных и серебристая клапанная крышка), впускными и выпускными коллекторами и ШПГ.
- распредвалы типа JWT S3;
- выпускной коллектор модификации «паук»;
- «холодный» впускной коллектор;
- прошивка ЭБУ версии JWT.
Для значительного повышения мощности тюнинг обходится дороже:
- выхлоп 63 мм, «обманка» на второй кислородный датчик;
- облегченные поршни с движка SR20VE;
- использование легких шатунов и более мощных пружин клапанов.
Степень сжатия при этом увеличится до 11,7, придется заливать бензин АИ-95 минимум, расход топлива увеличится, а экологичность движка снизится до Евро-2/3.
Таким образом, 2 л атмосферный мотор SR20DE считается высокоресурсным силовым приводом. Имеет несколько модификаций с разными распредвалами и поршневыми группами, для удобства ремонта и обслуживания отличающимися цветом клапанной крышки. Существует Турбо версия SR20DRT, также в нескольких вариантах.
Инжектор топлива sr20de на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на инжектор топлива sr20de, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите инжектор топлива sr20de онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс инжектор топлива sr20de всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Купить вентилятор печки на ниссан серена sr20de
Предложения о продаже вентилятора печки на Ниссан Серена SR20DE с авторазборов и автомагазинов: 145 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка вентилятора печки на Nissan Serena SR20DE с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
Купить патрубки системы охлаждения для ниссан (nissan) sr20de в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести патрубки системы охлаждения для Ниссан от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.
Масляный насос 13500 53j00 для 20sx srd20de 1998cc sr18, sr20de 1998cc|pump pump|pump for oilpump for | алиэкспресс
Масляный насос oem:
13500-53J00
Применение
(1)Упаковка: согласно требованию заказчика.
(2)Доставка: зависит от количества каждого заказа
(3) профессиональный производитель
(4) долгий срок службы и Лучшая цена
(5) высокое качество
(6) достаточный запас
(7) доставка вовремя
(8) Состояние: Новое
Обслуживание
Доставка
Время доставки зависит от места назначения и других заводов, которые могут до 7 рабочих дней.
После того, как мы отправим товар, мы отправим вам информацию о доставке, а также номер отслеживания.
Товары будут отправлены наиболее разумным способом доставки.
Гарантия и политика возврата
1. Все наши товары предоставляются три месяца гарантии на техническое обслуживание бесплатно.
2. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо расхождения по нашим товарам, которые вы получили, мы расскажем вам точный процесс возврата.
3. Если есть какие-либо проблемы с товарами, которые вы купили, мы сделаем обмен или вернем оплату товара
(Стоимость доставки и обработки не включена) в течение 90 дней после подтверждения получения товара.
4. Товары не подлежат возврату или замене после 90 дней покупки.
Обратная связь:
1. Мы полагаемся на нашу репутацию alibaba и удовлетворенность клиентов, чтобы добиться успеха. Поэтому ваши отзывы крайне важны для
Если вы удовлетворены нашими товарами и обслуживанием, пожалуйста, оставьте нам хороший отзыв
2. Мы заботимся о наших уважаемых клиентах и всегда будем стараться вам помочь
3. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный нейтральный отзыв.
Масляный фильтр
Масляный фильтр – небольшой, полнонаполняемый, картриджного типа с перепускным клапаном.Новые и фильтры предыдущих выпусков отличаются друг от друга и они не взаимозаменяемы.Для снятия фильтра пользуйтесь инструментом KV10115801 или KV10115800.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В процессе эксплуатации мотор SR20DE выявил следующие поломки, актуальные именно для его конструкции:
Обороты ХХ плавают | 1) выход из строя РХХ 2) нагар на поверхности клапанов, поршней | 1) замена регулятора 2) раскоксовка специальными жидкостями |
Стук | 1) износ вкладышей 2) выработка гидротолкателей 3) износ поршней | диагностика и замена расходников |
Отсутствие тяги | перескок цепи ГРМ | регулировка натяжения или замена |
В модификациях моторов под нормы Евро-5 используются 38 мм патрубки выпускного коллектора. Они прогорают уже через 30 – 5- тысяч км в зависимости от стиля езды.
Особенности конструкции
В своей серии двигатель SR20DE относится ко второй версии третьего поколения, имеет особенности конструкции:
- цилиндры выполнены из чугунных «сухих» гильз внутри алюминиевого блока;
- коллекторы впускного и выпускного тракта изготовлены из стали;
- схема газораспределения DOHC имеет два верхних распредвала для управления 16 клапанами;
- в каждой версии производителем произведена форсировка мотора за счет установки турбокомпрессора;
- у атмосферных движков клапанная крышка окрашена красным – Red Top High Port, сечение выхлопа 45 мм, распредвалы с подъемом 10/9,2 мм, фазами 248/240 градусов, обороты 7500 мин-1;
- с 1994 года клапанная крышка стала черной Black Top Low Port, диаметр выхлопа снизился до 38 мм, высота и фазы кулачков распредвала стали одинаковыми – 9,2/9,2 мм подъем и 240/240 угол, соответственно;
- с 1995 года использовались распредвалы с подъемом 8,66 мм и фазами 232 градуса;
- в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10/9,2 мм фазами 232/240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;
- особенностью конструкции является тот факт, что при обрыве цепной передачи механизма газораспределения поршень гнет клапана.
Во всех вариантах объемы камер сгорания оставались одинаковыми. В руководстве каждой модели авто производителя Нисан приводится описание параметров ДВС. Поскольку для получения неодинаковых характеристик мотора использовались разные распредвалы и ШПГ, навесное оборудование, перепрошивкой ЭБУ невозможно изменить заводские настройки.
Для увеличения мощности модернизация должна включать в себя либо установку турбины, либо доработку своими руками ГРМ, впускного и выпускного коллектора. Благодаря несложной конструкции силового привода капитальный ремонт и техобслуживание проблем не вызывают.
Перечень модификаций двс
Заводской тюнинг за счет установки турбокомпрессора позволяет обеспечить 202 л. с. и 275 Нм изначально. Турбомотор создавался для моделей Bluebird U12 и Pulsar GTI-R с поперечной установкой. Затем навесное оборудование скомпоновали иначе, в автомобиль Silvia ДВС монтировался продольно. Первоначально использовалась турбина Garret T-25G, далее начало устанавливаться более мощное надувное оборудование.
За шесть лет – 1994 – 1999 г., конструкция турбодвигателя многократно изменялась/дорабатывалась:
- авто 180SX (S13 кузов) комплектовалось мотором с черной клапанной крышкой в период 1994 – 1998 г.;
- на модель Silvia до 1999 года монтировалась черная клапанная крышка Black Top, применялась турбина GarretT-28 и система изменения фаз газораспределения;
- для турбины Т-28ВВ потребовались высокопроизводительные форсунки и специальная прошивка ЭБУ, мощность увеличилась до 245 л. с., комплект использовался в авто Silvia GF-S15;
- затем клапанная крышка стала серебристой Silver Top, для 4 ступенчатой АКПП использовалась турбина T-25BB, позволяя снимать 227 Нм на 3600 об-1 и 227 л. с. мощности.
В турбомоторе остался прежним объем 2,0 л, конструкция ШПГ – 86 мм ход поршня и диаметр цилиндра, головки и блока. Степень сжатия снизилась до 8,5 единиц.
Плюсы и минусы
Изначально мотор SR20DE считается надежным, дешевым и удобным в эксплуатации. Однако этот силовой привод имеет недостатки:
- многообразие модификаций с разными поршнями и распредвалами, впускными коллекторами приводит к путанице с запчастями во время ремонта;
- система газораспределения имеет гидрокомпенсаторы, для работоспособности которых рекомендовано применение высококачественного и, соответственно, дорогого масла;
- низкий ресурс датчиков ДМРВ и РХХ.
Достоинствами SR20DE являются:
- эксплуатационный ресурс около 400000 км;
- отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов;
- высокий ресурс цепи ГРМ от 250000 пробега;
- возможность тюнинга атмосферных и турбированных версий.
Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной в принципе. Зато головка блока цилиндров легко разбирается и тюнингуется новыми распредвалами.
Проверка
Используя измеритель толщины, проверьте следующие зазоры:
Единицы измерения: мм (дюймы)
01. Зазор между корпусом и внешней шестерней (радиальный) | 0.114 – 0.200 (0.0045 – 0.0079) |
02. Зазор между внутренней и внешней шестерней | менее 0.18 (0.0071) |
03. Зазор между корпусом и внутренней шестерней | 0.05 – 0.09 (0.0020 – 0.0035) |
04. Зазор между корпусом и внешней шестерней (продольный) | 0.05 – 0.11 (0.0020 – 0.0043) |
05. Зазор в посадочном месте внутренней шестерни | 0.045 – 0.091 (0.0018 – 0.0036) |
Если зазор (02) превышает допустимые лимиты, замените шестерни полностью.Если зазоры между корпусом и шестерней (01, 03, 04, 05) превышают лимиты, замените переднюю крышку в сборе.
Проверка распредклапана
- Визуально оцените состояние компонентов и их изношенность
- Проверьте распределительный клапан масляного давления на трение и лекгость работы пружины
- Окуните клапан в машинное масло. Проверьте то, что он плавно входит в свое посадочное место под действием только собственного веса
Если замечены какие-либо повреждения, необходимо полностью заменить распределительный клапан в сборе или переднюю крышку масляного насоса.
- Проверьте зазор между клапаном и передней крышкой
Зазор: 6 : 0.040 – 0.097 мм (0.0016 – 0.0038 дюймов)Если лимит зазора превышен – замените переднюю крышку
Регламент обслуживания sr20de 2 л/130 – 180 л. с.
Максимальный эксплуатационный ресурс имеет атмосферный двигатель SR20DE, в турбированных модификациях пары трения изнашиваются раньше, поэтому сроки ТО приведены для атмосферного мотора:
- при использовании всесезонного моторного масла замена производится ежегодно, если применяется зимняя/летняя смазка, замена осень/весна;
- проверка сопротивления свечей происходит ежегодно, замена через 20000 км;
- аккумулятор следует эксплуатировать и менять по инструкции производителя;
- вентиляцию картера продувают после 20000 пробега;
- замена воздушного фильтра осуществляется ежегодно, топливный фильтр меняют через 30 тысяч км;
- ресурс цепи ГРМ составляет 250000 пробега, приводных ремней навесного оборудования вдвое меньше;
- свойства антифриза снижаются через 30000 пробега, при замене производится ревизия шлангов и соединений.
В целом устройство ДВС считается надежным, реальный ресурс моторов SR20DE превышает 400000 км.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:
- Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
- Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
- Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
- Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
- R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
- Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
- Liberty – 1998 – 2000 г.,
- Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
- Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
- Rasheen – 1998 г., кроссовер;
- Almera – 1996 – 1999 г., седан;
- Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
- Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
- NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
- 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
- 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
- X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
- Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.
Учитывая улучшенные характеристики двигателя, мотор SR20DE установили в компактном авто представительского класса Infiniti G20 в период 1991 – 2002 г.
Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:
- Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
- Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
- Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
- R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
- Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
- Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
- 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
- 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
- Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.
Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. с.