Двигатель 20se его характеристики

Двигатель 20se его характеристики Двигатель

20nej

Данная силовая установка является очень редкой и ее применяли только в Автомобиле Opel Vectra B. Работа ее осуществляется на использовании бензинового топлива. В конструкции данного двигателя присутствует 4 цилиндра и 8 клапанов. Показатель мощности составляет 112 лошадиных сил или 82 кВт.

Opel Vectra с двигателем 20NEJ
Opel Vectra с двигателем 20NEJ

C20xe turbo/c20let

Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.

15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (~320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350 л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (~700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

C20xe на дросселях

Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170 л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления.

Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET.

Honda d15

Как и описанный выше V8, это мотор с алюминиевым блоком, однако японские конструкторы решили вставить в него чугунные гильзы. При объеме в скромные 1,5 литра мотор выдавал до 130 «лошадей» в зависимости от версии. При этом, скромная «полторашка» могла крутить до 7500 оборотов в минуту.

В сочетании с появившейся позже на этом моторе системой VTEC этот мотор заметно преображал поведение легких хэтчбеков Civic на дороге. С 1988 по 2001 год выпускалась самая удачная и массовая версия мотора под индексом B — как в карбюраторной, так и в инжекторной версии.

С появлением VTEC на моторе мощность возросла со 103 до 130 «лошадей», а сам мотор зарекомендовал себя весьма надежным и беспроблемным. Единственной слабое место — это шкив коленвала, хотя также доставляет проблемы навесное. Трамблер, лямбда-зонды, грязная дроссельная заслонка — все это легко лечится в любом сервисе.

Opel vectra a

Появление на свет модели Opel Vectra датировано 1988 годом. Она пришла на смену Ascona C. Данный автомобиль выпускался в следующих кузовных исполнениях: трехдверный хетчбек или пятидверный седан. В основном автомобиль отличается от предшественника наличием более плавных линий в экстерьере автомобиля, чем у Ascona. В связи с этим увеличились аэродинамические показатели.

Также присутствует интегрированный, в багажную крышку, спойлер. Компания предлагала несколько комплектаций, доступных для покупки? GL,GLS,CD и GT. В самой простой комплектации практически нету опций для комфортного передвижения. Модификация GLS может похвастаться наличием более качественной ткани исполнения салонна, центрального замка, стеклоподъемников с электрическим приводом для передних пассажиров, центральным замком, кондиционером, тахометром, регулируемым водительским сидением, задними подголовниками и крышкой топливного бака.

Двигатель 20se его характеристики
Opel Vectra A

Более продвинутая приборная панель, легкосплавные диски, улучшенный интерьер и дополненный состав оборудование присутствуют в версиях CD и GT. Также в спортивной комплектации с индексом GT производили установку более мощных моторных установок, специальных коробок передач и спортивной подвески.

В передней подвеске присутствуют стойки Макферсона и стабилизатор поперечной устойчивости, монтаж которого произведен на мощный подрамник, совместно с ДВС и коробкой передач. Переднеприводные модели имеют полузависимую заднюю подвеску, в которой присутствуют телескопические амортизаторы и продольные рычаги, которые связанны торсионной балки.

Использование небольших бочкообразных пружин позволило обеспечить достойные размеры багажного отделения. В мощных и переднеприводных моделях задняя подвеска имеет независимый тип. Все автомобили Opel Vectra A оборудуются вентилируемыми тормозными дисками спереди, а сзади установлены барабанные или дисковые тормозные механизмы.

Opel Vectra A под капотом
Opel Vectra A под капотом

Говоря о безопасности данного транспортного средства можно отметить: травмобезопасные элементы салонного пространства, трехточечные ремни безопасности, и специальная конструкция кузова, с присутствием специальных зон деформации, предназначенные для гашения ударной энергии.

В качестве дополнительного оборудования доступна антиблокировочная система. Для модификаций GD и GT эта опция является стандартным оборудованием. На швейцарский рынок в 1992 году поставлялась специальная версия Frisco, с двухлитровым мотором и подушкой безопасности водителя.

В свое время автомобиль Opel Vectra A задавал стандарты современности и оснащенности на мировом рынке автомобилестроения. Основными конкурентами являлись Audi 80 и VW Passat. Среди основных достоинств можно выбелить простоту и надежность конструкции, пригодность к ремонту, мягкость подвески и просторное салонное пространство.

Toyota 3s-fe

Как и предыдущий мотор, творение японских инженеров имеет чугунный блок цилиндров и объем в 2 литра. Это также результат эволюции еще карбюраторных агрегатов марки, которые получили инжекторный впрыск в далеком 1986 году. С кучей изменений и доработок мотор выпускался вплоть до 2000 года и ставился на все, что ездит под маркой Toyota.

Дополнение:  VAZ 2108 Задний привод sr20det |

Говоря о надежности, мы подразумеваем именно самый простой безнаддувный мотор 3S-FE, который лишен турбин и систем изменения газораспределения. Такой вариант выдавал от 115 до 130 «лошадей» и был способен питаться 92-м бензином. ресурс ремня ГРМ официально заявлен в районе 100 тысяч километров, но на практике лучше менять его почаще.

Батарея iphone se 2 и iphone xr

Говоря о емкости батареи своих устройств, Apple или сравнивает их с другими, или ссылается на те или сценарии работы. iPhone SE 2 получил сравнимое с iPhone 8 время автономной работы, а ведь этот смартфон обладает худшим показателем среди всех, выпущенных Apple после 2020 года.

Apple утверждает, что эта модель сможет работать на полтора часа больше, чем iPhone 8 Plus, чья батарея значительно лучше, чем у обычной «восьмерки». В реальных сценариях iPhone XR сможет воспроизводить видео до 16 часов, а аудио – до 65 часов. У его конкурента iPhone SE 2 эти показатели куда скромнее – всего 13 часов и 40 часов.

Обе модели имеют возможность быстро зарядить аккумулятор наполовину всего за полчаса, но для этого понадобится блок питания минимум на 18 Вт, который придется докупать отдельно. Как iPhone XR, так и iPhone SE поддерживают стандарт беспроводной зарядки.

♥ ПО ТЕМЕ: Какой iPhone лучше держит батарею? Сравнение времени автономной работы всех актуальных iPhone в 2020 году.

Двигатель c20ne/x20se

Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

На какие автомобили ставили двигатель x20se 2.0 l 8v

Opel
Frontera A1995 — 1998
Omega B1994 — 1999

Недостатки и проблемы

Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

Блок цилиндров C20NE/X20SE.

  • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
  • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель ремня ГРМ.
  • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

Недостатки, поломки и проблемы x20se

Двигатель считается надежным и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего владельцы Опелей на форумах жалуются на отказы по системе зажигания

На втором месте по популярности здесь идет выход из строя того либо иного датчика

От некачественного масла на больших пробегах могут застучать гидрокомпенсаторы

Ремень ГРМ служит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не гнет

Обслуживание

Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Особенности эксплуатации и ремонта

Чугунный литой блок цилиндров отлично переносит перепады температур. Как показывает практика, он способен качественно функционировать даже после трех капитальных ремонтов. Расстояние между стенками цилиндров позволяет, при необходимости, произвести расточку и гильзовку блока.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминия. Отсюда вытекают все сложности, связанные с данным металлом. При выполнении ремонта своими руками следует обязательно показать головку специалисту – длительный период эксплуатации вызывает на рабочей поверхности многочисленные наплывы, которые не видны вооруженным глазом.

Двигатель Opel X20SE под капотом
Двигатель Opel X20SE под капотом

На эти моторы устанавливалась преимущественно механическая коробка передач. Показатели расхода топлива, на 100 км пробега, имеют следующий вид:

  • Городской цикл – 13,5 л;
  • Смешанный цикл – 8,9 л;
  • Трасса – 7,2 л.

Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-95.

Мотор имеет склонность к повышенному угару масла при продолжительном движении на высоких оборотах. Однако если расход не превышает 600 грамм на 1000 км пробега, волноваться не о чем – данная норма установлена изготовителем двигателя.

Периодичность обслуживания

Объем масляной системы составляет 4,5 литра. Рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 5w-30. После 300000 км пробега, для корректировки расхода масла, можно переходить на более густые сорта. Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность замены моторного масла составляет 15000 км. Для увеличения срока службы рекомендуется сократить интервал замены до 10000 км пробега.

Обслуживание Opel X20SE
Обслуживание Opel X20SE

Проблемы и недостатки двигателей опель c20ne и x20se

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Проблемы и недостатки двигателей опель c20xe и c20let

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Расход топлива опель x20se

На примере Opel Omega 1996 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Ресурс двигателя

При условии использования качественного топлива и оригинальных смазочных материалов, а также квалифицированном и своевременном обслуживании двигатель Opel X20SE способен бесперебойно функционировать до 500000 км. Однако, ввиду насыщенности отечественного рынка контрафактным маслом и некачественным топливом, многим владельцам производить текущий ремонт уже после 200000 км пробега.

Особое внимание следует уделять охлаждающей жидкости – использование некачественного антифриза негативно влияет на внутренние каналы блока цилиндров, которые подвергаются коррозионным процессам. Если не принять меры, то в первую очередь пострадает водяной насос, лопасти которого быстро выйдут из строя от постоянного взаимодействия с частичками металла.

Дополнение:  Доработка ГБЦ 402 с видео

В особо запущенных случаях эту проблему не решит даже промывка каналов на профессиональных станциях технического обслуживания, ввиду сложности доступа к каналам блока.

При переоформлении автомобиля новые владельцы часто сталкиваются с проблемой поиска номера двигателя. Он расположен на стыке мотора с коробкой переключения передач, с левой стороны, если смотреть по направлению движения автомобиля.

Слабые места

По большому счету ДВС X20SE является достаточно надежным мотором, все проблемы которого возникают вследствие естественного износа. Однако имеются некоторые недостатки, которые требуют особого внимания.

Opel Vectra a 2.0i GT 1991 года
Opel Vectra a 2.0i GT 1991 года

Начнем с пластиковой крышки клапанов. В процессе эксплуатации пластик деформируется. В результате образуются щели, через которые моторное масло вытекает наружу. В зависимости от интенсивности процесса, существует реальная угроза попадания смазки в свечные колодцы, не говоря об отталкивающем внешнем виде, который приобретает мотор после оседания пыли и мусора на масляной поверхности.

Решить проблему помогает пробковая прокладка, посаженная на термостойкий герметик. Единственный недостаток данного способа заключается в отсутствии доступа к оси клапанов – демонтаж крышки будет затруднен. Кроме того, придется приобретать новый уплотнитель.

У многих автолюбителей возникают проблемы с системой зажигания – это выражается в частых отказах, особенно в холодное время года.

Еще одной распространенной проблемой является выход из строя различных датчиков. Это явление связано не с качеством сборки, а длительной эксплуатацией агрегатов, срок которой давно превысил пятнадцать лет. При установке газобаллонного оборудования владельцы сталкиваются с выходом из строя кислородного датчика (лямбда-зонд). В этом случае предпочитают ставить эмуляторы – они стоят гораздо дешевле оригинальной продукции.

Из недостатков стоит выделить слабые посадочные мета свечей зажигания. При их замене запрещено превышать предельно допустимый момент затяжки. В противном случае высок риск образования трещин в ГБЦ, которые практически невозможно устранить в даже в условиях ремонтных мастерских.

Opel Vectra Turbo под капотом
Opel Vectra Turbo под капотом

После первого капитального ремонта возможны проблемы с клапаном отработанных газов ЕГР.

Технические характеристики

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Опель с мотором C20NE/X20SE.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана. Регулировать клапана не нужна — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE.

Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4.

Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

C20NE/X20SE

НаименованиеХарактеристика
МаркаC20NE/X20SE
Маркировка1998 см. куб (2,0 литра)
ТипИнжектор
Мощность114 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.1 литров
Масло для двигателя
  • 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40
  • 15W-40
Экологическая нормаЕвро-1-2
Диаметр поршня86,0 мм
Ресурс200-250 тыс. км
Применяемость
  1. Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A
  2. Opel Ascona

Технические характеристики sr20de 2 л/130 – 180 л. с.

Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.

Двигатель 20se его характеристики
Блок цилиндров SR20DE

Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.

Двигатель 20se его характеристики
ГБЦ SR20DE

Размеры ДВС составляют 68,5 х 61 х 61,5 см, впускные клапаны 34 мм диаметра, выпускные 30 мм. Производитель позволяет произвести капремонт самостоятельно, для чего в мануал собраны пошаговые инструкции с фотографиями.

Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.

Двигатель 20se его характеристики
Впускной коллектор в сборе

Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:

ИзготовительYokohama Plant
Марка ДВСSR20DE
Годы производства1989 – 2002
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность95,6 – 132,4 кВт (130 – 180 л. с.)
Момент крутящий181 – 196 Нм (на 4200 об/мин)
Вес160 кг
Степень сжатия9,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиераспределенное каскадное от общей катушки
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалфазы 248/240, подъем впускного клапана 10 мм, выпускного 9,2 мм
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав, чугунные гильзы цилиндров
Диаметр цилиндра86 мм
Поршниоблегченные
Коленвалоблегченный
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ-95/98
Нормативы экологииЕвро-2/3
Расход топливатрасса – 6,9 л/100 км
смешанный цикл 8,6 л/100 км

город – 11,3 л/100 км

Расход масламаксимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюMolygen New Generation
Масло для SR20DE по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 400000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,5 л
ПомпаAisin WPN 014
Свечи на SR20DEBKR5EY от NGK, Denso K16TT
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМNissan 1028-53J03
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрTSN 9.1.30
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик215 – 225 мм диаметр, 108 зубьев
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия10 – 12,5 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 6 стадий 39 Нм, 78 Нм, ослабление, 39 Нм 90° 90°

Дополнение:  Двигатель SR20DE Nissan Silvia, Infiniti g20, 180sx - характеристики, замена масла, неисправности, обслуживание

Производитель рекомендует придерживаться сроков ТО для соблюдения заявленного ресурса.

Технические характеристики мотора opel x20se 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Массу информации по данному силовому агрегату вы найдете на портале Opel-Books

BLOG

Довольно интересный блог ведет владелец Омеги с таким мотором на сайте Драйв 2

FORUM

Наиболее активные ветки с обсуждением этого двигателя ведутся на форуме Omega

Тюнинг двигателей opel c20ne и x20se

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE. Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления.

Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280 и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Тюнинг и свап опель x20se

Модернизация данного двигателя не имеет смысла. Особенности конструкции позволяют произвести свап на 16-клапанный X20XEV. В результате пользователь получит силовой агрегат с мощностью 136 л. с., что на 21 л. с. больше, чем у базовой модели.

Для этого придется заменить блок управления, расходомер, лямбду, катушку зажигания, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительно вала, дроссель с регулятором холостого хода и электрическую проводку. Все комплектующие обойдутся в 400-500 $.

При этом X20SE является более надежным мотором с низким шумом во время работы.

Перед выполнением капитального ремонта многие задумываются о приобретении ДВС в сборе – в некоторых ситуациях это оптимальное решение. Тем более что поиск и доставка мотора не займет много времени.

Стоимость приобретения контрактного двигателя с пробегом 100-200 тыс. км составляет 400-600 $, в зависимости от региона, комплектации и пробега. Установка на автомобиль обойдется в 200-250 $.

Установка газобаллонного оборудования

Рассматриваемый двигатель достаточно хорошо работает с газом, независимо от его вида. Более распространенной является пропан-бутановая смесь класса ЕВРО-4. Автоматическая регулировка впрыска, при условии настройки грамотным специалистом, практически не влияют на ресурс мотора. Расход сжиженного газа будет на 10-15 % выше, чем расхода бензина.

Opel X20SE ГБО
Opel X20SE ГБО

Специалисты не рекомендуют использовать ГБО второго поколения, ввиду множества отказов работы оборудования, которые приводят к выходу из строя различных датчиков, стоимость которых достаточно высока.

Характеристики двигателей опель c20xe

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяC20XE C20LET
Годы выпуска1988-1996
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.0 (C20LET) 10.5 (C20XE)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6000 (C20XE) 201/5600 (C20LET)
Крутящий момент, Нм/об.мин196/4600 (C20XE) 280/2400 (C20LET)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Вес двигателя, кг136 (C20XE) 145 (C20LET)
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE) — город — трасса — смешан.15.0 9.0 11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса350 —
Двигатель устанавливалсяOpel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106

Отзывы владельцев

Если ознакомиться с отзывами владельцев, можно сделать вывод, Опель X20SE – надежный двигатель, который отлично работает даже на отечественном бензине, который никогда не отличался высоким качеством, особенно в небольших городах. Мотор способен работать на АИ-92 без каких-либо серьезных последствий.

Двигатель не отличается высокой резвостью. Он подходит для водителей со спокойной манерой езды.

Заключение

Рассматриваемый двигатель имеет множество поклонников, которые ценят его за надежность исполнения и неприхотливость в работе. Несмотря на то, что последний мотор сошел с конвейера еще в далеком в 1999 году, его характеристики по-прежнему актуальны и вполне сопоставимы со многими современными агрегатами.

Вывод

Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий