Не заводится ниссан примера: причины, как исправить — АвтоЭксперт

Не заводится ниссан примера: причины, как исправить - АвтоЭксперт Двигатель

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки – они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

Масло шелл хеликс для ниссан альмера н16. автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. выбор масла по моделям nissan

Заправочные объемы:

Масло ДВС 5W-40 ke900-90042

2.7 л

Масло АКПП Matic-D ke908-99931

полный заправочный объем — 7.7 л

частичный заправочный объем — 4.5 л

Масло МКПП XZ OIL 75W-80 ke916-99931

3.0 л

Антифриз L248 ke902-99945

6.7 л

Тормозная жидкость DOT 4 ke903-99932

заправочный объем — 1 л

П — проверка, смазка
З — замена
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы1224364860728496108120132144156168
Пробег,т.км.153045607590105120135150165180195210
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремниПППППППППППППП
Система охлаждения двигателяПППППППППППППП
Охлаждающая жидкость см. примечание (1)ПППППЗПППЗПППЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Топливопроводы и трубопроводы паров бензинаПППППППППППППП
Свечи зажигания обычного типа см. примечание (4)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажигания с платиновым наконечником****ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult).ПППППППППППППП
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов.ПППППППППППППП
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставитьПППППППППППППП
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмовПППППППППППППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход)ПППППППППППППП
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов.ПППППППППППППП
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтеканияПППППППППППППП
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления.ЗЗЗЗЗЗЗ
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)ПППППППППППППП
Масло в механической коробке передач.ПППППЗПППППЗПП
Жидкость автоматической КПППППЗПППЗПППЗПП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи)ПППППППППППППП
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи)ПППППППППППППП
Проверка токсичности отработанных газовПППППППППППППП
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2)ПППППППППППППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППППППППППППП
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажникаПППППППППППППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)ПППППППППППППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПППППППППППППП
Надувная подушка безопасности см. примечание (3)

Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.

.5. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и . Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину. “), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть).

Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся.

Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится.

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру).

Дополнение:  Высокие обороты на холостых - 6 - Двигатель - Primera Club

Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и “корпусом” нет.

Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и. (см .выше). Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.

Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет.

Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете.

Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – “Возьмите другую машину. “.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна.

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем “нахлебникам”, не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к “местам назначения”. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Дополнение:  nissan silvia s15 lights — купите nissan silvia s15 lights с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

Danik 15 дек 2021

Даник, попробуй что администратор гласит. Очень тебя понимаю, ужаснее нет когда незнаешь причину, здесь только способом тыка) Попробуй дросель промыть.

может какие препядствия с дроссельной заслонкой вот с примера-клуба:

Отыскал в чем неувязка. По каким причинам не заводится автомобиль опель астра? С чем это может быть связано и как решить проблему своими силами. Почистил дросиль и все работает нормально! Правдо пришлось в сервис заехать провести компьютерную диагностику 500р там же мне почистили заслонку и научили машину.

Оказывается чтобы обучение вышло нужно секунды точно изловить, взяли 700 р, думаю чтот дорого за обучение и несколько раз тряпочкой провести. Не заводится – полезные советы, руководство по ремонту и обслуживанию kia sportage. Заглохла на ходу, стартер крутит, но не заводится (решено. Плюс я на всякий случай решил поменять фильтр горючего.

В сервиси 700 р за работу попросили я в обходительной форме отказался. В выходные сам поменяю и отдам всего 700 рублей за фильтр!

почитай там тему, тоже различные варианты дают подсказку

Дорогие и почетаемые Максимоводы, желаю поделиться радостью моя малышка после месячного простоя и смены 100 воскресла, причина заключалась в Блоке управления движком не выходил какой то сигнал, желаю дать совет едте в ниссан центры либо если желаете поменять БУД то лучше это делать на фирменном диллерском сканере от Nissan, потому что обыденные сканеры в обыденных 100 не могут адаптировать компы к машине ( что случилось со мной в прошлых 100) издержал я на все в ниссан центре около 15 000 тыщ согласитесь не недешево, так что советую сервис центр Vehicle details (хорошие ребята мастера, установили причину на последующий денек и в течении следующего денька прописали компьютер и я забрал машину) желаю высказать всем гигантскую благодарность за водительскую солидарность.

Не заводится primera p12

Хочу поделиться опытом запуска в мороз Nissan Primera, P12, 2.0л, 2001г. пробег 90 т.км.

Нагрянули морозы очень резко, утром нужно ехать на работу, а машина не заводится (-34°С), причем стартер крутит её как летом (масло Mobil 5W40), двигатель даёт отдельные вспышки, и нет даже намека на запуск. Педаль газа не трогал ни когда во время запуска.

Крутил сериями довольно долго аккумулятор родной 45Ач с полной зарядкой почти посадил. Снял с машины жены (Mazda 121 1991г) почти новый аккумулятор 60Ач через провода добавил к моему в помощь. Крутил до потери пульса – хрен. Жена ушла злая пешком, т.к.

моя машина перегораживала дорогу Мазде.

На работу опоздал, ехать общественным транспортом, которого в морозный день, по обычаю, становится в три раза меньше не климатит, да и появиться на работе в мороз пешком говорит о том, что машина твоя гов-но, несмотря на идеальное прохождение ТО и всех диагностик на фирменном дилерском автосервисе (15 лет не слезаю с машины, а эту купил прошлой весной без пробега по РФ).

Решил завести любой ценой и использовал варварский, но всегда эффективный метод: набрал два ведра горячей воды и кувшинчиком начал обливать двигатель спереди и сзади. Вылил полтора ведра, старался не лить на провода, ремень, стартер и генератор, но как впоследствии выяснилось, лил прямиком на стартер и провода форсунок (капот практически не открывал и точное расположение не знал). Попробовал запустить, довольно легко завелась, но с посторонними стуками.

По мере прогрева двигатель стал работать ровно, как раньше. Уехал довольный и с амбициями на завод. На заводской стоянке штук на двести машин меньше обычного – на душе как-то подленько хорошо. Днем обнаглел и не вышел в обед прогреть, вечером пришел на стоянку и машина не под каким предлогом не завелась (гордыня это грех – покаялся несколько раз). Пытался отвернуть свечи, чтобы прочистить, но ключ с ручкой на карданчике оказался *****ом, рукоятка отвалилась.

Уехал домой на общественном транспорте вместе с другими бедолагами, у которых такая же проблема.

На следующий день в дилерском центре купил родные свечи NGK LFR 5A 11 за 860 руб.

ключ – головку под четырехгранник с резиновой вставкой (без неё свечи можно достать только длинным пинцетом, вставку нужно дополнительно обмотать, хотя бы, изолентой и вставить с большим натягом, а то на морозе она вылетает) и прочитал все ветки в форуме, как другие мучаются на морозе.

Кстати, в дилерском центре во все дни холодов были очереди из новых машин, мастер говорит, что привезли на эвакуаторе почти, все проданные Nissan X-Trail c аналогичным двигателем QR-20, которые заводили в тепле по одинаковой процедуре – замена свечей на новые, правда не знаю результат дальнейших запусков этих машин в другие дни на улице.

Лично у меня, когда я заменил свечи на новые, ни чего не получилось. Испробовал все рекомендации форума: запускал с полностью нажатой педалью, частично и как обычно; отвинчивал свечи — мокрые насквозь, аж капает; прокаливал; продувал без свечей цилиндры. Благо привез второй аккумулятор 60Ач и родной зарядил полностью и запускал от суммарной емкости 105Ач.

В итоге после нескольких минут работы стартера еле-еле завелась (на улице — 23°С). Доехал до дома, по дороге залил самарский 95 бензин (до этого грешил на 92, залитый на трассе по 15руб), но двигатель работал все равно не устойчиво на новых свечах, и машина дергалась.

На следующий день не рискнул ехать на ней, поставил обратно на Мазду аккумулятор 60ку, завел её с пол оборота и неделю Nissan не мучил, ездили на Мазде. На душе скверно, т.к. Primera в большей части нравится, а тут ложка дёгтя. Для Ниссана купил самый мощный аккумулятор, который влезает (580А стартовый ток), переделал клеммы на евро, по ходу заменил тосол, т.к.

в морозы он превратился в густую кашу, и печка начинала греть через 10 минут после запуска (дилеры продают родной тосол за 200 руб за литр всего вошло 4, а другой категорически запрещают).

Настали теплые дни — 14°С вышел завести, но опять облом. Теперь уже заводил суммарной ёмкостью 126Ач, наверное, можно было проехать километр, сколько я крутил стартером.

Вывинчивал и завинчивал, прокаливал свечи и продувал цилиндры, обломал всю изоляцию кабелей к свечным катушкам, менял новые свечи на старые, ставил киловатный фен во входной коллектор (благо машина в трех метрах от двери дома), но ни как.

Дело кончилось непредсказуемо: я взял старые свечи от Мазды и завернул на Ниссан – завелся с пол оборота без нажатия педали и работает как часы.

Осталось несколько вопросов.

Заведется ли она в -34 °С?

Насколько вредны для двигателя не родные свечи, которые по резьбе на 8мм короче?

Не из-за длинны ли она завелась, т.к. электрод спрятался от прямого распыла форсунки?

Может из–за того, что электрод у старых свечей острее (напряженность поля больше, прогрев электрода быстрее), и я зазор сделал несколько меньше?

Имеется ли аналог свечей 90919-01164 K16R-U11 c длинной резьбой как у NGK LFR 5A 11 ?

Влияет ли на характеристики запуска калильное число? Насколько я знаю, оно влияет на температуру изолятора и на скорость удаления нагара, но в уже нагретом виде.

Просьба, кто проверит мой вариант на севере нашей родины — сообщите. А я сообщу, как машина запустится если у нас повторятся холода.

Не заводится. nissan primera

Здраствуйте. Помогите, кто в теме. Nissan Primera (QR20 DE) , Машина простояла две недели в гараже,пришeл заводить не заводится, до этого момента заводилась без проблем и зимой и летом.
Искра еть, АКБ в норме.Свечи выкручиваешь- мокрые, ставивишь другие, тоже самое.В какую сторону рыть или вызывать спеца со сканером?

раз есть искра и свечи сырые, значит либо смесь плохая, либо искра слабая
если дело не в свечах, то очень может быть, что плохой бензин
она даже не схватывает ни на такт?

вот именно даже не схватывает

возможно, залил бензин с водой
пока машина стояла, вода опустилась на дно, откуда насос её и черпает
что ещё могло произойти за 2 недели в гараже – не знаю
либо совпало с какой-то поломкой, которых может быть море

90 % плохой бензин. Попробуй сделать следующее: выкрути свечи и положи тряпочку на цилинры. Сними заднее седенье и попади к датчику бензонасоса вытащи его. Покрути движку смесь нехорошая должна вылететь на тряпку. Продлеай процедуру несколько раз, поставь все обратно и пробуй.

Всем спасибо за помощь! Машина завелась. Было сделано следуюшеем(подсказал один чел): было залито в каждый свечной колодец приблизительно по 5куб. масла, после продолжительных попыток, машина завелась.
Не могу понять причину, столь странного поведения авто.
Если кто знает, объясните?
ЗЫ. Загорелся джекичан и не гаснет, сказали должен погаснуть через определённое время, завтра посмотрим.

Вообще масло для повышения компрессии заливают. А машина не заводилась, как вполне резонно заметили, скорее всего из-за некачественного бензина. Если машина свежая, то настройки мозгов могли повлиять. Как уже во многих темах говорилось, японцы в погоне за экологичностью сильно душат движки. На качественных расходниках и бензине это незаметно, а по приезду к нам начинаются непонятки.

Не заводиться ниссан примера п12

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3467, ширина — 1100, высота — 1228 мм. Колесная база составляет 2224 мм. Дорожный просвет 223 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

  • Выложил админ: по просьбе Альберика
  • Показов: 2224
  • Cмотрите ВИДЕО про не заводиться ниссан примера п12.

Оценка автовладельца по имени Эдна:Быстрый, удобный. B принципе, как писал один из предшественников, не так много машин такого размера c 8 c до сотки.C чем обломилсяУдивило приятно, что бачок омывайки расположен рядом c тосольным. Типа греться будет!

Жидкость мерзнет на раз и мотором не прогревается ( в рав до -10 легко вода терпела). Здесь уже при -5 проблемы. Вывод – незамерзайку не разбавлять вообще. Фары узкие и грязью их забивает быстро((( Омыватель фар помогает, но крайне-крайне слабо. Ha грязных фарах на ксеноне ездить невозможно.

Там физика другая, поэтому для ксенона омыватель – обязаловка. Отключать омыватель не надо. Тем более срабатывает он c отдельной кнопки ( которую на ощупь найти тяжело, a рядом кнопка крышки бензобака – не продумано явно).Думаю, мне обязательно напишут, что за 1,6 млн можно было и побогаче комплектацию подобрать, к примеру, у корейцев тех же.

Дополнение:  Отчет Замена сальника трамблёра Р11 - Двигатель - Primera Club

И правда, дисплей стоит монохром!!! Даже смешил поначалу, потом привык. Ha ебай цветной стоит 250 баксов, у официалов – больше 100 тыс руб. Ho корейцев не хотелось мне, да и динамики такой не нашел ни у кого. Для меня это важно. Динамика – это безопасность и удовольствие, и в городе тоже. И, уверен, у япов надежность выше.По расходу.

Едешь 90-100 – расход 8-9. 120-130 – 10,5-11. 150-170 – 16-17. Как-то гнал откровенно по трассе ( до 190 при обгоне) комп показал 18,7. Думаю вполне реально. Бак больше 80 литров. B городе при средней скорости 23 кмчас – 17-18 литров зимой. B принципе большой расход. Рав ел литров на пять меньше.

Ho я сам выбирал большой мотор и хорошую динамику для тяжелой машины.Была поломка. Загудел ГУР, собрался помирать. Обидно. Сменили без скандалов у дилера. За что ему зачет. Подменный авто тоже дали.Что еще? Очечник большой только c виду – реально не вмещаются.

И сто раз писали про это – при каждом переключении климата принудительно врубается кондер. Надо будет у дилера отключить эту функцию.Парят иногда щетки передние. Пытаются скорость очистки стекла адаптировать к скорости движения. Получается не всегда в тему.

Оригинальное название: Tidak akan bermula Nissan La P12

Дата выхода: 02. 07. 2021 года

Продолжительность: 1:30

Качество: HD 720

Смех в теме: Они рискуют жизнью, гоняя по встречной полосе, рискуют лицензией, объезжая пробки дворами, рискуют рассудком, работая с 5 утра до полуночи, и все ради того, чтобы вы могли вовремя попасть на работу и домой! Они водители маршруток – самые скромные супергерои нашего времени.

Ниссан премьера то заводится — то не заводится..

Не заводится Nissan Primera P11 дизель.Проверка топливной системы и датчиков. Подробный отчёт с фото.

Nissan Primera (P11) 2.0 Дизель Турбо 2001 года выпуска двигатель C20DT периодически не заводится. Происходит это, со слов владельца автомобиля,  и на холодном и на горячем двигателе.

      Что вызывает основные трудности при диагностике автомобилей с дизельными двигателями? Топливная система (особенно это касается двигателей с распределительным электронно-управляемым ТНВД) “живёт своей жизнью”, а блок управления — своей.

Двигатель не заводится, а электронный блок управления не видит отклонений параметров и не выводит ошибок. Особенно усложняется ситуация в тех случаях, когда неисправностей несколько и они имеют плавающий характер — проявляются  непостоянно одновременно или поочередно.

         Машина пришла своим ходом, подключили сканер и не увидели ни одной ошибки в блоке управления двигателем. При этом фактические параметры: обороты, время впрыска, опережение и пр. увидеть удалось.

Заглушили, далее — стандартная процедура: проверка отстоя топлива с топливного фильтра на наличие металлической стружки. Стружки оказалось порядочно и в фильтре и в топливном баке.  Подсоединили ёмкость с чистой соляркой, удалили воздух из топливной системы стартер вращается, а двигатель заводиться не хочет!

      Подключили сканер — ошибки в блоке управления двигателем отсутствуют.

На этом двигателе установлен распределительный топливный насос типа VE производства BOSCH номер 0 460 404 965.

Все картинки кликабельны!

Фото взято из интернета — источник

Проверили питание на электромагнитном клапане (электровыключатель ELAB, он же

fuel  cut solenoid на фото обозначен стрелкой) при включённом зажигании. Питания нет.

Странная история: блок управления двигателем функционирует т.к. фактические параметры на сканере отображаются, в том числе “сигнал пуска”, ошибок нет — значит скорее всего нет и обрывов цепей электромагнитов и датчиков, тем не менее команда на включение электромагнитного клапана (ELAB) отсутствует. При этом автомобиль каким-то образом заводился и приехал своим ходом!

Может быть что-то в электронике блока управления двигателем отходит? Или кто-то “покопался” в прошивке блока управления и стёр “маску” ошибок?

Отсоединяем разъём датчика перемещения иглы и видим на сканере ошибку 34 (датчик перемещения иглы — сигнал слишком большой). Значит всё-таки блок управления “видит” ошибки. Вернули разъём на место, стёрли ошибки и….

появился плюс на ELAB. Покрутили ещё немного стартером и на форсунки пошло топливо. Однако завести двигатель так и не удалось. Насос не создавал давления необходимого для открытия форсунок.

 Приняли решение начать с приведения в порядок топливной системы.

       Отремонтировали ТНВД: заменили ротор,поршень опережения по причине износа и ещё кое-какую мелочёвку. Затем, после проверки на стенде форсунок и насоса и промывки топливной системы, вновь приступили к запуску двигателя.

Однако и на этот раз не удалось завестись. Повесили лампочку на клапан ELAB, отслеживаем: При включении зажигания питание появляется, затем, через несколько секунд пропадает вне зависимости от того вращается в этот момент стартер или нет. Ошибок по-прежнему нет. Плюс на соленоид приходит непосредственно с блока управления двигателем (см. схему из мануала ниже)

В том-же мануале говорится, что при неработающем двигателе питание на соленоид ELAB может не подаваться  даже при включённом зажигании. Честно сказать не так часто попадаются такие машины. Обычно плюс на клапан приходит при включённом зажигании постоянно.

Выводим на экран сканера обороты двигателя, вращаем стартером и видим: 0 об/мин.

Блок управления двигателем “не видит” сигнала с датчика коленвала! (Датчика распредвала на этом двигателе нет) Снимаем разъём с датчика коленвала. На фото ниже

стрелочка с цифрой 1 — разъём датчика подъёма иглы, стрелочка с цифрой 2 — разъём датчика коленвала.

После третьего включения-выключения зажигания появляется ошибка 47 (датчик числа оборотов — сигнал недостоверен). Блок управления реагирует. Переходим к изучению самого датчика коленвала, см схему ниже:

Два провода и экран — значит обычная катушка индуктивности.  Измеряем сопротивление — 300 кОм. В мануале указана величина 1.2 -1.5 кОм. Явное несоответствие номиналу. 

Почему же не появляется ошибка по датчику коленвала? Никакого опорного напряжения на разъёме датчика нет ни при включённом зажигании ни при вращении стартером.

А должно ли оно там присутствовать? На осциллограммах, приведённых ниже можно увидеть насколько велика допустимая разность амплитуд напряжения на датчике: холостые обороты — 4 вольта, 2000 об/мин -12 вольт.

 То есть вполне возможно  в данном случае сам датчик является генератором электрических импульсов.

С другой стороны при такой величине допустимого разброса сигнала блоку управления непросто распознать неверный сигнал датчика коленвала,  с чем мы и столкнулись.

До датчика коленвала не так просто добраться, даже не получилось сфотографировать.

Болт крепления отвернуть удалось, а дальше пришлось высверливать и выковыривать.

  • После замены датчика автомобиль порадовал нас отменно стабильным запуском!
  • Вот такая история из серии “ То заводится — то не заводится ни на что не ругается”
  • Другие истории из ремонтной практики:
  • Vito глохнет на разгоне.
  • Почему не заводился Форд Транзит

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Ремонт стартера nissan primera. плохо крутит

Принесли в ремонт очередной стартер. На этот раз от автомобиля Ниссан Премьера. Жаловались на , что стартеру.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий нашему клиенту остается, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь.

При диагностировании и лечении всех их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Из искры возгорится.

Что нужно, нужно находить искру. Ваша машина а возможно вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной иначе говоря каким-либо комбинированным вариантом. В итоге система состоит из 3-х частей.

Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть Другая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания.

Часть 3-я – высоковольтная (механический иначе говоря электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И чем, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм На Датсун Он До

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть бухгалтерской системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она как еще его называют нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. Одновременно смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра есть. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сразу нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий