Сегодня (11.03.23) в продаже более 110 238 контрактных двигателей
б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы
запроса!
Двигатель mercedes om366, 170л с на Ehkskavator.ru — Цена, Технические характеристики, Фото. Чтобы купить Двигатель mercedes om366, 170л с бу и новые предложения среди объявлений: Продажа Двигатель mercedes om366, 170л с и другой спецтехники, разборка запчастей, оборудования, материалов и инструментов компаний и частных лиц, в вашем и других городах России!
Этот ЗИЛ простоял 5 лет без движения и без дела, грузовик был уже довольно таки потрепан, годы давали знать. Мужик работал на предприятии, где он перевозил горючее и ему как раз таки пригодился этот автомобиль.
После покупки, мужик первым делом снял старую будку, так как она ему была попросту не нужна и установил сразу же бочку, предварительно сняв все газовое оборудование и баллоны.
Двигатель требовал капитального ремонта, но мужик решил заменить его на более надёжный мотор от Mercedes-benz, ОМ 366 на 140 лошадиных сил. Купили двигатель OM366 после кап.ремонта, сразу натянули кожух с передними подушками и вентилятором, корзину сцепление с OM366, диск сцепления от MAN, вилку и подшипник сцепления ЗИЛ.
Далее всю кабину начали подготавливать к окраске, проварив ее всю и выкрасили в родной синий цвет и бочку в оранжевый цвет.
Бочку также покрасили.
Накинули двигатель, подключили компрессор, гур. Примерили фильтр Mercedes-benz и бак на 320 литров от МАЗа. А все эти примерки были не спроста, проблема в ДТП, лет 8 назад в него влетел Matiz и погнул раму(Винтом). Некоторые детали попросту не подходили из-за этого. Решением этой проблемы стало замена рамы. И снова полная разборка и перекидывание все на новую раму, которая была уже куплена от ЗИЛа.
В итоге на весь ремонт ушло примерно пару месяцев. В общем автомобиль получился как типичный работяга, новенький двигатель от Мерседеса тянет отлично, в режиме 60-70 км/ч (2200-2500 оборотов на тахометре), расход 18 литров на сотню.
В салоне тихо как в хорошей иномарке, в отличие от родного, который то и дело ломался на каждом ходу.
Теперь это машина которая будет работать и радовать своего владельца, ведь он вложил свою душу в старый автомобиль, перебрал его всего и усовершенствовал.
Навигация по записям
Странно, но вставить видео с YouTube нормальным образом с помощью ВВ-тегов почему-то не получается.
Автомобиль ЗиЛ-4331, 12-тонник по максимально разрешенному весу (по факту, думаю, превышать 14 тонн не будет), с колесами 295/80R 22,5. Кузов — тентованный фургон. Пока не планируется, но возможно, что изредка будет эксплуатироваться с ЗиЛ’овским же прицепом.
Выбрал раздел LK и создал тему. К владельцам (и водителям) автомобилей серий 13-16 с такими же (или близкими, от 200 л.с.) моторами и КПП я и обращаюсь.
— Подбираю задний мост и его редуктор. С учетом того, что мои колеса на 22,5, то передаточное число главной пары будет несколько выше того, что на ваших автомобилях, предварительно, около 5,0. Поскольку родной ЗиЛ’овский мост 5,29 не рассчитан ни под такую мощность, ни под такой момент, вынужден искать ему замену на отечественные (МАЗ) и иномарочные (RABA или оригиналы) с несколько большим запасом прочности. Сделал примерный расчет на главные пары с редуктором МАЗ, применяемых на двухосных автомобилях 12-16 серий 5,49 и 4,84 и сделал таблицу результатов для наглядности. Прошу вас посмотреть и сравнить с вашими оригинальными. Имею целью найти золотую середину — тяговооруженность и скоростные характеристики не в ущерб экономичности. Какие обороты для этого двигателя максимально допустимы для длительного пробега по трассе? Сейчас моя работа — ближний (в радиусе 500 км) межгород и сбор сборных грузов в городах ЮФО. Когда проект состоится, возможно, что пробеги и радиус возрастут. Прошу высказаться в пользу того или иного варианта.
Из мануала (книги Mercedes-Benz серии LK узнал, какой при таком двигателе должен быть тахометр и заказал его.
— Правильно ли я его выбрал? У вас такой? Обратите, пожалуйста, на цифры его маркировки. Я понимаю, что тахометр работает в паре со своим генератором, с ним пока не разбирался, но думаю, что он оригинальный.
Спасибо за сотрудничество.
Ну не знаю, 904 мотор это все таки другой мотор и может там не все так надежно для капотной консрукции, не сталкивался с 904, у же меня ни трубки, ничего еще не менял, в двигател видимо потребуется тлько лезть когда капиталка ему потребуется
Причем тут 904 мотор? У меня на 814D Варио был 364LA с кулером 140 сил, рядная четверка механика безмозглая.
реально не приходилось лазить, и думаю в дальнейшем не будет нужды, только когда капиталка потребуется, но вынимать мотор одинаковые затраты прмиерно что с откидной что с капотного, но это мне пока еще не грозит, мотор живой еще. Откидная кабина удобнее в ремонте, если конечно что то есть необходимость ремонтировать, а вот в эксплуатации удобнее капотники, мне мой 711 очень нравится, шустрый и экономичный, и менять его на авто с подъемной кабиной аналогичной гп которое будет медленее и прожорливее смысла не вижу
Так это тогда тоже T2 а не варио, в 814 варио 904 мотор стоит
Последнее редактирование: 21 Авг 2013
Добрый день! Помогите найти инструкцию по ремонту OM 366LA, перерыл форум, в ветке инструкциий не нашел. Скиньте у кого есть или тыкните носом.
А то капремонт без инфы — стремно.
Спасибо.
Здравствуйте! Белорусы предложили контрактный двигатель OM 366 в сборе с КПП от МВ 1317. Модель КПП в описании — GV4/65-6/9.0 714.681L 023831 9.0-0.829 17.0 4571. Не знаю, наверное все цифры списали с таблички, или еще откуда. Помогите идентифицировать, шла ли такая с таким двигателем, сколько в ней ступеней, есть ли делитель. Правильно ли я понимаю, что 9.0-0.829 — это передаточные числа первой и последней передач? Двигатель собираюсь установить на ЗИЛ-4331. Спасибо.
По указанному номеру КПП её невозможно идентифицировать.
Напишите номер двигателя.
9.0-0.829 — это передаточные числа последней и первой передач.
Модель OM 366 A.I/9. Это все, что мне известно о двигателе. Так написано в их предложении. КПП шестиступенчатая, или же имеется демультипликатор?
Последнее редактирование: 31 Авг 2013
Мне попадалось это объявление, это то где было сказано что двигатель 94года OM366.962? Такие двигатели уже не выпускались в 94году насколько я знаю, они выпускались с 84 по 93год, но это не важно, просто к слову. Коробка такая ставилась на 366 двигатели, возможно не именно на этот 366.962, а на другие виды 366 но ставилась.
200лс это понятие растяжимое, пусть код его дадут, типа как тот 366.962, чтобы определить что точно у него за мощностью и откуда он, 200лс это должен быть еще с интеркулером так что учтите что место под него нужно, покрашен это плохо, на нормальных разборках не красят и даже не моют.
Спасибо за ответ. Ну а по КПП то что? Что за КПП на снимке? Сколько у нее ступеней? Там делитель, как на КамАЗ-5320, или демультипликатор, как на МАЗ-6429 и ЗИЛ-4331? Что еще известно о ней, кроме того, что мы уже знаем, что 9.0-0.829 — это передаточные числа первой и последней передач?
Приходилось ездить на МВ-1317 с 5-тиступенчатой КПП. Сейчас на моем ЗИЛ-4331 9-тиступенчатая КПП и переходить на КПП с меньшим числом передач, учитывая работу с прицепом, не хочется.
Вообще, ЗИЛов с ОМ-366 довольно много и отзывы довольно неплохие. Есть и вообще в варианте с атмосферными двигателями.
Про уточнение про место для интеркулера также спасибо. С этим на ЗИЛ-4331 все в порядке. Впереди, между облицовкой радиатора и самим радиатором места достаточно, только что специально померил — 260 мм. Кроме того, ничего не мешает это место еще увеличить, в случае надобности — прикрутить облицовку через проставку. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, я еще не окончательно определился с выбором двигателя в пользу комплектации с интеркулером. Запас мощности хочется иметь, конечно же, но многие отговаривают, мол проблем с ним больше, чем в варианте без него. Возможно, я остановлюсь на варианте 170 л.с., но КПП при этом хочу с большим числом ступеней.
Попутно вырисовывается еще один вопрос — в случае проблем с интеркулером каким образом выполняется переход на вариант без него с понижением мощности до 170 л.с.? Перенастройка ТНВД и форсунок решает проблему, или что-то еще?
По поводу этой коробки ничего не могу сказать, попробуйте написать вот этому человеку
https://mbclub.ru/forum/member.php?u=127811
на его машине стоит такая коробка
По поводу того что нужно сделать для перехода на пониженую мощность без интеркулера, то тут думаю точного ответа дать никто не сможет, объясню почему, с интеркулером где якобы 200лошадей там несколько видов двигателей может быть, с разной экологией выхлопа 204лошади 640 крятщего момента, 211лошадей 660момента и 211лошадей 740момента, это такие которы стоят в моделях 1120 1320 1520 1820 2220 2420 и тп то етсь те которые подразумеваются как 200лс, эти все двигатели имеют каждый свои форсунки, насосы, некоторые конструктивные отличия.. соответсвено может какие то модификации и переделываются легко а какие то может просто так и не переделать, но вообще теоретически думаю все можно переделать простым уменьшением цикловой подачи топлива, но не слышал чтобы кто то так делал, у всех кого знаю то никаких проблем с интеркулерами нету и никто не заморачивается таким.
Коробка будет 6-ти ступенчатая с половинками. У меня есть такой мерс 1317, именно с такой кпп .
То есть, это получается по типу КамАЗовской 5-тиступки с делителем? СПАСИБО!
Есть данные по передаточным числам ступеней и делителя?
СПАСИБО!
На мощных моторах большее количество передач это только минус, разве что в горах где то ездить с прицепом
У меня есть описание передаточных коробки G4/65-6/9.0, но в ней шестая прямая, а тут некая GV4, но может это она и есть?
Здесь же, на форуме нашел скан книги в pdf, привожу оттуда. КПП есть и та, что G4 и та, что GV4:
Последнее редактирование: 1 Сен 2013
Стартер на OM366 12 вольт. Возможно?
Существуют же такие 12-вольтовые комплектации для дизелей ММЗ для автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ. Да и большие американские грузовые двигатели — 12-вольтовые.
Все можно, 366 тоже идут на 12В к примеру в автомобилях для южной америки.
А еще с форума Фермер.ру пришла информация, что OM 366 устанавливается на комбайн ДОМИНАТОР, где один аккумулятор 6СТ-132 и 12-тивольтовое электрооборудование.
Где брать такие стартеры? Это следующий вопрос.
КПП на фото в сообщении №466 она? С делителем-половинками? И делитель переключается воздухом по трубочкам, на фото они видны?
Стартер для ОМ366 12В 3 kw А 003 151 14 01 или А 004 151 58 01
Не очень то похоже на зажигание, хорошо то заводится, но попробовать покрутить можно конечно.
Помимо зажигания весьма высока вероятность проблемы в установке неродных запчастей, это евро 1 двигатель, и в нем многие детали имеют отличие от евро 0 деталей, не раз сталкивался с тем что при ремонте ошибочно ставят неродные детали. Какую маркировку распылителей вы ставили? По тнвд также вопрос потому плунжерные пары отличаются и если прошлый владелец его ремонтировал ошибочно могли установить с евро 0. Хотя при установке неродных деталей нет критического дымления и потери мощности.
До упора на себя насос это более ранее и если становится лучше то получается что сейчас позднее, при позднем действительно черным выхлоп несгоревшей солярки, но заводка плохая при позднем должна быть, странно.
Распылители ставил савен дизель. Брал по вину 240 бар. Для евро 1. Могли поставить не те поршня, хотя уверяют что все запчасти брали по вину. Плунжера вроде не меняли, говорили ТНВД отдавали на диагностику. Опережение в любом случае надо проверить в первую очередь.
Доброго времени суток, очень нужна помощь с грузовичком 914.
История чуть запутанна, но надеюсь объясню всё ясным языком.
Мотор попал к нам в мешке, всё было раскидано на винтики и многих деталей не хватало.
Точнее не было коленвала и его шестерни, шкив коленвала был размолочен со шпонкой, погнут шатун.
Что сделано: куплен шатун, куплен коленвал (бу) с мотора ОМ366, куплена шестерня колена (бу) так же с мотора ОМ366.
В виду того, что шестерня распредвала клинила, куплена была нормальная, но с другим номером, на разборке уверили, что подходит.
После сборки мотор дымит, дымит страшно не сгоревшей солярой и дым серый, густой.
Табличку мотора прикладываю.
метки ТНВД выставляли и так и сяк, и на зуб назад и на зуб вперёт, мотор либо заводится и дымит, либо вообще не заводится.
Топливный насос был на реставрации, заменили все шесть плунжеров и отреставрировали форсунки. Топливную и форсунки проверяли два разных специалиста, оба дали заключение, что всё в допусках.
Есть несколько подозрений, первое, что коленвал не тот, что возможно были разные модификации коленвала.
Второе, это совершенно не совпадающие метки на распредвале, потому как мотор был в мешке и хрен его знает что там родное, а что подкинули до этого. И ещё обратил внимание, что у распредвала как то очень низкие кулачки и они не заострённой формы, а как обточены, более тупая форма, попробую завтра снять лючёк на блоке и сделать фото кулачков.
И какой на этом моторе, судя по табличке угол опрежения?
Возможно сумбурно написал, но надеюсь на дельные советы и информацию.
Спасибо.
tirael105
Не знаю какой угол, но очень похоже что у вас запчасти просто целый бутерброд с разных моделей. Пробуйте смотреть по вину и сравнивать с номерами всех подозрительных запчастей которые у вас стоят, и колнвал и шестерню, а по хорошему еще и поршня смотреть и в насосе плунжерные пары, все сравнивать. Если стоит все родное то нет такого чт, или не заводится, или не дымит и нужно какой то там угол точнейший, такого нет, я ради интереса пробовал насос крутить раньше-позже то просто малозаметно меняется работа двигателя и все, то есть диапазон в котором двигатель более менее хорошо работает достаточно широк, и выставить правильное зажигание не составляет проблем.
Добрый день. Дело в том что почитав форум выяснил что у данной линейки моторов угол опережения может очень отличаться от 5 до 18 градусов. И разница может очень влиять на тягу двигателя. Поэтому мы и пытаемся выяснить правильный угол опережения для своих двигателей. Мой не тянет от 1800 оборотов. На холостых и средних шепчет. Заводится с полоборота.
Насколько мне известно, Tata производила лицензионный двигатель на базе мерседесовского OM352 (диам. цилиндра 97 мм и ход поршня 128 мм), на OM366 модернизированный его вариант, очень похожий по железу и многим основным размерам, но диам. цилиндра у него — 97.5 мм и ход поршня 133 мм и коленвал, естественно, свой. Ищите с OM366 любой модификации, коленвалы на всех них, независимо от атмосферник/турбо/интеркулер, класса токсичности, взаииозаменяемые.
Угол впрыска раньше выходных, наверное, глянуть не смогу.
Господа, нужна подсказочка. Хочу заменить ом366 на ом366la на 814-ом. Подскажите, как проходит замена, нужны ли какие либо переделки? И возможна ли установка la на 5-ступку КПП от 366 атмосфера? Заранее благодарю за инфу!
Если с интеркулером то невстанет,патрубки интеркулера упрутся в кабину
Нужно будет установить интеркулер, заменить радиатор, патрубки, вентилятор, диффузор, корпус воздушного фильтра, к этому мотору понадобится другая КПП, кардан, мост.
Т.е. с таким объёмом переделок проще продать машину с OM366 и купить другую с OM366LA
Уважаемые, помогите найти причину того, почему прикипел двигатель. MB 814, бортовой с манипулятором. Во время работы с краном, услышал что у двигателя изменился звук работы, т.к. была погрузка не сразу пошел в кабину. В общем упало давление масла и двигатель прикипел. В процессе демонтажа двигателя (еще не до конца разобрал), на данный момент ситуация такая: слил 13 литров масла, прикипел вкладыш шатуна.
Вопрос 1: почему упало давление масла? (насос вроде работает)
Вопрос 2: где искать запчасти на двигатель?
Уважаемые, помогите найти причину того, почему прикипел двигатель. MB 814, бортовой с манипулятором. Во время работы с краном, услышал что у двигателя изменился звук работы, т.к. была погрузка не сразу пошел в кабину. В общем упало давление масла и двигатель прикипел. В процессе демонтажа двигателя (еще не до конца разобрал), на данный момент ситуация такая: слил 13 литров масла, прикипел вкладыш шатуна.
Вопрос 1: почему упало давление масла? (насос вроде работает)
Вопрос 2: где искать запчасти на двигатель?
Вероятнее всего, где-то лопнула от времени полимерная трубка маслоподачи на компрессор, но тогда должна быть лужа масла.
Если что-то другое, то никто, кроме Вас это разглядеть не сможет.
Слышал о таком неоднократно. Дабы подстраховаться, даже задумывался о переделке этой трубки на металл. Сталь, медь, латунь. В принципе, воспитанному отечественным автопромом, эта операция не покажется сложной или дорогой, трудновыполнимой.
А существует ли аналогичное решение от производителя?
не знаю на счёт аналогов, новая пластиковая оригинальная трубка A 009 997 93 82 (8×2 мм фирмы TECALAN) свои 15 лет отслужит.
Единственное стоящее, что стоит сделать, это заменить родной одноконтактный датчик давления масла под стрелку A 004 542 89 17 на аналогичный, только двухконтактный под стрелку и контрольную лампу
A 001 542 56 17 (VDO NR. 360-081-034-002C, FEBI NR. 17199)
И дополнить все это устройством звукового оповещения. Будет совсем хорошо.
Подскажите пожалуйста. Ранее писал не едет мб1114. Двигатель евро 1. Отремонтировал топливную стало лучше но не тянет. Вскрыл голову поршня правильные. Вскрыл шестерни метки на месте, но по wis шестерня А366 050 02 04 а стоит 366 052 00 01 . По vin в магазине не могут найти ,по номеру детали ценник 30-40 тысяч. Подскажите может они взаимозаменяемые. А то как-то 40р выкинеш а не поможет. Будет обидно.
Подскажите пожалуйста. Двигатель ОМ366 турбо 170сил. Зделали капиталку и замену розпелителей на форсунках. ТНВД делал 270 тисяч. назад. Турбину не менял. Люфт есть небольшой. После первого рейса 1500 км. взяло масла примерно 0.7 л. Подскажите, сколько турбина и компресор жрать масла может. Масло залил Zic5000 10w40. Скорость в крейсере 70 при оборотах 1600.
Доброго времени суток коллега. У меня тоже после капиталки за первые 2 000 км доливал 0,5-0,7 литра масла. А потом перестал. Сейчас уже около 40-50 проехал. масла от замены до замены без доливки езжу. Масло меняю через 15-18 тыс. км. Так что не переживай.
Здравствуйте, подскажите как выставляют зажигание по капле в секунду, или ссылку на этот метод, немогу найти понятного объяснения
Установка двигателя ОМ-366 на зил. Страница 3 из 23
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
как я понял ты движок поставил уже. А где фото по работе(за наглость прошу прощения),просто интересно как да что и зачем. Есть тоже задумка СЕРДЕЧКО-240,на что то поинтереснее заменить на своем 130.
еще пока не поставил, растягиваю удовольствие, если бы это была одна единственная машина уже давно гонял бы. а так то на камаз то на старый зил отвлекаешся, то дома стройку маленькую затеял, плюс ко всему привезли ворота автоматические секционные на гараж вот и с ними потихоньку занимаюсь, как только поставлю хотя бы на переднее крепление сразу сфотаю.
Всем здравствуйте.Саша подскажи заднее крепление двс будет на родное крепление,или тоже надо кулибничать.Спасибо.
Привет! Заднее крепление тоже будет мерсовское только под него надо будет сварить траверсу из швеллера или придумать на т-150 кронштейн П-образный все повесить.
Недавно на в инете видел предложение установки ОМ-366 на ЗИЛ. На фотке видно что ЗИЛ-овский колокол прикручен прямо к движку, они как-то плиту перходную изготовили, кожух маховика стоит на родных кронштейнах. Вариант привликателен тем что нет проблем с КПП, карданом, раздаткой. Если найду ту фотку выложу
У меня стоит такой двигатель на 131, только без турбины! Впринципе я доволен, по трассе крейсерская скорость 75-80 км,росход 22 литра (приблизительно). Коробка зиловская, переделывал все самостоятельно! Если поставить на 130, то будет вообще самолёт. С росходом 16-20 литров. У меня ещё есть 130 зил с двигателем д-240,по этому делаю воды не голословно. Езда по ощущениям типа как на камазе, потому что двигатель оборотистый 2800 макс обороты
А можно фото заднего крепления агрегата?
Коробка у меня зиловская, по этому у меня крепление такое как у зила! Сварил кронштейны и прикрутил к мерседесовскому кожуху сцепеления, фото выложу на выходных!
Купить контрактный двигатель OM 366. V/1 б/у для MERCEDES-BENZ 814
Спецификация на контрактный двигатель:
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА, ГЕНЕРАТОР, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, ТНВД, ВОДЯНАЯ ПОМПА, МАХОВИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ РЕМОНТА А/М MERCEDES-BENZ 814, ГОД: 1992, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: OM 366.V/1, ОБЪЕМ: 6000 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 97 КВТ / 132 Л.С.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
Расскажи и покажи друзьям:
ФОТОГРАФИЯ №1 — Контрактный двигатель MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №2 — Фотография мотора MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №3 — Фотография мотора MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №4 — Фотография мотора MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №5 — Фотография мотора MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №6 — Двигатель вид с боку MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №7 — Двигатель вид с боку MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №8 — Фотография двигателя MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №9 — Фотография двигателя MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №10 — Фотография контрактного двигателя сверху MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №11 — Фотография контрактного двигателя сверху MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №12 — Фотография контрактного двигателя сверху MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №13 — Фотография блока двигателя без поддона (коленвала) MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №14 — Фотография блока двигателя без поддона (коленвала) MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №15 — Фотография блока двигателя без поддона (коленвала) MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №16 — Фотография снятого маслянного поддона MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №17 — Номер двигателя и фотография площадки MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №18 — Номер двигателя и фотография площадки MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №19 — Номер двигателя и фотография площадки MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №20 — Номер двигателя и фотография площадки MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №21 — Номер двигателя и фотография площадки MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
ФОТОГРАФИЯ №22 — Номер двигателя и фотография площадки MERCEDES-BENZ OM 366.V/1
8 (495) 231-89-26
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо отправить запрос!
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФДоставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.
РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ
Россия, п-ов Крым
Абакан Абан Абатское Абдулино (Абдулинский р-н) Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н) Агинское пос. Агрыз (Агрызский р-н) Азово Айша (Зеленодольский р-н) Аксай Актюбинский (Азнакаевский р-н) Алдан Алейск Алматы Алушта Альметьевск Ангарск Анна (Аннинский р-н) Арамиль Ардаши (Зуевский р-н) Аркадак (Аркадакский р-н) Армавир Арсеньев Арск (Арский р-н) Артем Арти Архангельск Архара Асбест Аскарово Аскиз (Аскизский р-н) Астана Астрахань Атаманово Атырау Ахтубинск Ахтырский Ачинск Аэропорт Магнитогорск Ая Бабынино (Бабынинский р-н) Бавлы (Бавлинский р-н) Багратионовск (Багратионовский р-н) Байсерке (Илийский р-н) Балаково Балахта пос. Балтийск (Балтийский р-н) Барнаул Барское (Сокольский р-н) Барсуки (Жуковский р-н) Бахчисарай Белая Глина (Белоглинский р-н) Белгород Береговой Березник (Виноградовский р-н) Березники Березовка (Абанский р-н) Бийск Бирюли (Высокогорский р-н) Бирюлюсы пос. Благовещенск Богданович Боготол Большая Мурта Большевик (Серпуховский р-н) Большеречье Большие Карелы (Приморский р-н) Большие Уки Большой Камень Большой Царын (Октябрьский р-н) Большой-Улуй пос. Бор Борисоглебск Бородино Братск Брянск Буденновск Васильево (Зеленодольский р-н) Ватутинки (Ленинский р-н) Великий Новгород Великий Устюг (Великоустюгский р-н) Венгерово Верхние Киги Верхний Тагил Видим Виля (Выксунский р-н) Владивосток Владимир Волгоград Волжск Волжский Вологда Волот (Волотовский р-н) Воля (Новоусманский р-н) Воронеж Ворошнево (Курский р-н) Восход (Новокубанский р-н) Воткинск (Воткинский р-н) Высокий Вязники (Вязниковский р-н) Галич Гидроторф (Балахнинский р-н) Гирей (Гулькевичский р-н) Городня (Боровский р-н) Горьковское Грязи (Грязинский р-н) Губаха Губская (Мостовский р-н) Даровской (Даровской р-н) Джалиль (Сармановский р-н) Джанкой Дзержинск Дзержинское пос. Дивногорск Димитровград Дружба (Раменский р-н) Дружино (Омский р-н) Дубинино Дятьково (Дятьковский р-н) Евпатория Екатеринбург Елец Емельяново пос. Емецк (Холмогорский р-н) Енисейск Ереван Есик (Енбекшиказахский р-н) Железногорск (Красноярский край) Жетиген (Илийский р-н) Житкова (Владивосток) Жуков (Жуковский р-н) Журавка (Чистоозерный р-н) Залесье Заозерный Затеречный Зеленогорск Зеленодольск Змеиногорск Знаменское Золино (Володарский р-н) Иваново Ивантеевка (Ивантеевский р-н) Ижевск Иланский (Иланский р-н) Иловля (Иловлинский р-н) Ирбейское пос. Иркутск Исилькуль Йошкар-Ола Казазов (Теучежский р-н) Казань Казачинское пос. Калачинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камызяк (Камызякский р-н) Канск Капчагай Каскелен (Карасайский р-н) Катайск г. Кватчи (Можгинский р-н) Кемерово Керчь Кинешма Киров Кирово-Чепецк Козулька Колосовка Кормиловка Кострома Краскино Красная Гора (Красногорский р-н) Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н) Краснодар Красное (Краснинский р-н) Красносельский (Гулькевичский р-н) Красноярка Красноярск Красный Яр Кропоткин Крутая Горка Крутинка Кузнецк Кузьмичи (Городищенский р-н) Куйтун Курган Курск Кутулик Лабытнанги (Салехард) Лангепас Лесниково Лесосибирск Лесхоз (Сабинский р-н) Летка (Прилузский р-н) Липецк Липин Бор (Вашкинский р-н) Лузино Льгов Любинский Магдагачи Магнитный (Железногорский р-н) Магнитогорск Мамоново (Багратионовский р-н) Манжерок Мантурово (Мантуровский р-н) Марьяновка Матвеевка (Матвеевский р-н) Месягутово (Дуванский р-н) Миасс Мирный (Алтайский край) Морки (Моркинский р-н) Москаленки Москва Мошенское (Мошенской р-н) Мурманск Муром Муромцево Мучкапский (Мучкапский р-н) Набережные Челны Назарово Называевск Нальчик Нарва (Манский р-н) Нарынкол (Райымбекский р-н) Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтекумск Нечаевка (Новоусманский р-н) Нижневартовск Нижнекамск Нижний Ингаш Нижний Новгород Нижний Тагил Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н) Нижний-Ингаш Нижняя Омска Николаевск (Николаевский р-н) Новоаганск (Нижневартовский р-н) Новобирилюссы Нововаршавка Нововоронеж Новокузнецк Новоомский Новороссийск Новосибирск Новосибирск Запад Новосибирск Юг Новоуральский Новоуткинск Новочебоксарск Ноябрьск Одинцово Оконешниково Октябрьский Октябрьский (респ. Башкортостан) Омск Орел Оренбург Орск Отеген батыр (Илийский р-н) Павлоградка Павлодар Партизанское пос. Пенза Пермь Пески (Поворинский р-н) Песчанка Петрозаводск Петушки (Петушинский р-н) Пировское пос. Подольск Полтавка Посьет Приветная (Омский р-н) Прогресс (Новокубанский р-н) Прокопьевск Псков Пятигорск Радужный (Ханты-Мансийский АО) Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н) Розовка Романово (Косихинский р-н) Россошь Ростилово (Грязовецкий р-н) Ростов-на-Дону Ростовка Русская Поляна Русский Акташ (Альметьевский р-н) Рыбинск Рыбное (Мотыгинский р-н) Рязань Савалеево (Заинский р-н) Садовое (Сарпинский р-н) Садовый (Суздальский р-н) Салават Самара Санкт-Петербург Санкт-Петербург Дыбенко Санкт-Петербург Север Санкт-Петербург Центр Сараи (Сараевский р-н) Саранск Саратов Саргатское Саянский Севастополь Северное (Москаленский р-н) Северное (Северный р-н) Северодвинск Седельниково Селивановка (Советский р-н) Сенной (Вольский р-н) Симферополь Смеловский (Верхнеуральский р-н) Смоленск Соболево Солигалич (Солигаличский р-н) Солнечный (Красноярск) Солонцы (Емельяновский р-н) Сосновоборск Сочи Спасск-Дальний Ставрополь Стародуб (Стародубский р-н) Старый Крым (Кировский р-н) Старый Оскол Стерлитамак Стромынь (Ногинский р-н) Судак Суздаль (Суздальский р-н) Сургут Сухобузимское Сызрань Сыктывкар Сынково (Подольский р-н) Таврическое Таврово (Белгородский р-н) Таганрог Талгар (Талгарский р-н) Талдыкорган Тамбов Тара Тараз Татарск Таштып (Таштыпский р-н) Тверь Тевриз Товарково (Дзержинский р-н) Тогул Толмачево (Лужский р-н) Толстово-Васюковское Тольятти Томмот Томск Топки Торбеево (Люберецкий р-н) Туапсе Туздыбастау Тула Тюкалинск Тюмень Тюхтет Узынагаш (Жамбылский р-н) Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Заостровка Усть-Илимск Усть-Ишим Усть-Калманка Усть-Кут Усть-Тарка Усть-Уда Уфа Уяр Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Харабали (Харабалинский р-н) Холмогорское (Шарыповский р-н) Хороль Храброво Чадан (Дзун-Хемчикский р-н) Чаны Чебоксары Челябинск Череповец Черлак Чернолучье Черный Яр (Приморский р-н) Чимбулак Чистоозерное Чита Чуйский Шагонар (Улуг-Хемский р-н) Шалинское (Манский р-н) Шамалган (Карасайский р-н) Шарыпово Шахты Шебекино (Шебекинский р-н) Шелехов Шербакуль Шымкент Щигры Элита (Емельяновский р-н) Энгельс Энергетик Юдиново (Погарский р-н) Южно-Сахалинск Юрово (Грязовецкий р-н) Яйва Якутск Ялта Яр (Ярский р-н) Яранск (Яранский р-н) Ярославль