Двигатель QR20DE Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель QR20DE Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатель

Cd20t

В Японии собирали еще 2.0-литровый турбированный дизельный двигатель, который ставили и под капот Ниссан Примера, и под капот Серена. Его цилиндры расточены под 84.5 мм, а ход поршня составляет 88 мм. Блок цилиндров чугунный, 4-цилиндровый рядный. Максимальная мощность ДВС – 90 лошадиных сил и 174 Нм крутящего момента.

Главное достоинство мотора в его ремонтопригодности. Двигатель действительно хорошо поддается ремонту, плюс он неприхотлив в отношении качества топлива. Поэтому версия с турбодизельным CD20T нашла распространение среди российских автолюбителей. Однако ресурс двигателя Ниссан Примера 2.

0 с турбированным дизелем не отличается высоким показателем. Ориентировочный ресурс – 230 000 километров, что совсем мало для дизельного силового агрегата. На этот мотор постоянно жалуются автомобилисты. Причины следующие: регулярное завоздушивание системы, внезапные перегревы ДВС, что приводит к появлению трещин в ГБЦ и пробитию прокладки головки блока цилиндров. Ремень недостаточно надежен, и если оборвется, то гарантированно погнет клапана.

Турбина в лучшем случае ходит 100-150 тыс. км, дальше выходит из строя по разным причинам. В основном, конечно, из-за низкого качества моторного масла. Даже на вторичном рынке оригинальная турбина стоит дорого. На 200-230 тыс. км автомобилисты отмечают резкое падение уровня компрессии в цилиндрах.

Ничего не остается, кроме как ремонтировать мотор. Меняют маслосъемные колпачки, поршневые кольца, проверяют цилиндры, если есть задиры, потребуется расточка блока и гильзовка. В общем, работы хватает. Поэтому авто с таким мотором многие стараются избегать.

Qg16de

Разработкой этого двигателя занимались специалисты из Aichi Machine Industry. В моторе QG16DE видели достойную альтернативу и замену для двигателя GA16DE. В результате получился довольно простой 1.6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой блока цилиндров.

GA16DE получил привычный набор технологий для того времени: система изменения фаз газораспределения на впускном валу, клапан ЕГР, дроссельный узел электронного типа, впускной ресивер с заслонками завихрителями. Гидравлические компенсаторы отсутствуют – плюс к простоте конструкции, но придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры.

Какой ресурс двигателя Ниссан Примера 1.6? Ориентируйтесь на 250 тысяч километров. Это усредненный показатель. Каких-либо серьезных просчетов и недостатков не имеет, но на практике с ним могут быть некоторые проблемы:

  1. Возникают провалы в тяге. Первым делом смотрите цепь ГРМ. Она может растянуться уже через 150-180 тыс. км. Понять о неисправности цепи можно по затрудненному запуску двигателя, провалам динамики, повышенной шумности ДВС.
  2. Нестабильная работа. Если начали плавать обороты, смотрите дроссельный узел. Заслонка достаточно быстро загрязняется, плюс причина может крыться в непригодном клапане EGR.
  3. Свист. Так проявляется поломка ремня генератора. У него довольно маленький ресурс. Решить эту проблему в QG16DE можно только заменой ролика и ремня.
  4. Задиры в цилиндрах. Проблема не носит массовый характер, но некоторые автомобилисты уверяют, что в модификациях с катализатором происходит его медленное разрушение. Керамическая стружка проникает в цилиндры и повреждает их. Как результат, увеличивается расход моторного масла.

Достоинство двигателя – он поддается любому виду тюнинга. Можно снять еще больше лошадок, но турбину не поставить – коробка слишком слабая. А вот компрессор подойдет. Чтобы «прокачать» QG16DE, нужен компрессор, например, ПК-23-1 или аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка. Получите до 160 лошадиных сил, но будьте готовы к тому, что ресурс ДВС еще немного сократится.

Qg18de

В период с 1998 по 2006 год концерн Ниссан осуществлял сборку 1.8-литрового мотора под заводской маркировкой QG18DE. Этот агрегат стал основным для массовых автомобилей концерна – Примера, Альмера. Обычная рядная «четверка», изготовленная из чугуна с 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Цилиндры расточили под 80 мм, а поршень ходит на 88 мм. Здесь так же, как и в QG16DE, система распределенного впрыска топлива. Фактически это тот же самый 1.6-литровый под обозначением QG16DE, единственное изготовитель увеличил диаметр «котлов», как было сказано выше, до 80 мм (в прежнем ДВС диаметр 76 м).

В нем реализованы идентичные технологии: электронная дроссельная заслонка, на впуске стоит N-VCT, есть клапан ЕГР. Газораспределительный механизм также приводится в действие посредством цепи ГРМ. Во впускном коллекторе установлены заслонки-завихрители.

Гидравлические компенсаторы отсутствуют, не забывайте хотя бы через каждые 100 тыс. км регулировать тепловые зазоры. Для этого нужны регулировочные шайбы. Цепь служит 150-180 тыс. км, дальше растягивается, машина начинает дергаться, появляется шумность мотора, плавают обороты на холостом ходу.

В отдельных случаях антифриз протекал прямо на поверхность блока управления. В общем, проблемы сильно схожи с тем, что мы имели QG16DE, так как, еще раз отметим, что QG16DE и QG18DE одинаковые. Плюс 1.8-литровый движок любит «кушать» моторное масло. Автомобилисты на форумах горячо обсуждают эту тему.

В среднем перерасход составляет 1 литр на 2000 километров, однако известны случаи, когда QG18DE кушал больше литра на каждую тысячу километров. Если это ваш случай, можете смело обращаться в автосервис – нужно разбирать ДВС, менять кольца, колпачки.

Другим способом «масложор» не вылечить. Смена моторного масла не поможет, либо поможет, но только если расход мизерный. Моторесурс 1.8-литрового двигателя Ниссан Примера средний – 250 тысяч километров. Если следить за силовым агрегатом, можно выжать максимум 300 тыс. км. Больше вряд ли удастся.

Qr25dd

С 2001 по 2007 год компания Ниссан собирала 2.5-литровый бензиновый силовой агрегат под маркировкой QR25DD. Массово данный ДВС встречается только под капотом Ниссан Примера в кузове седан и универсал. За двигателем закрепилась дурная слава – ненадежный, капризный – так характеризуют движок многие автомобилисты.

Конструктивно он представляет обычный QR20DD, в блок которого поместили коленвал с ходом поршня 100 мм. Диаметр цилиндров составляет 89 мм. Коленвал размещен на укороченных шатунах, и так без расточки производителю удалось увеличить рабочий объем мотора.

К тому же заменили выпускной распределительный вал. Однако такие изменения несут серьезные последствия: повышается нагрузка на блок цилиндров, поршень, кольца и шатун. В результате изменений увеличивается трение, повышается рабочая температура, страдает качество смазки.

Есть фазорегулятор – только на впуске, газораспределительный механизм с двумя цепями ГРМ. Есть клапан ЕГР, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют. Как было сказано выше, из-за конструктивных изменений в этом двигателе произошли серьезные потери в плане ресурса по причине высоких нагрузок.

Большая часть жалоб водителей относится к топливному насосу высокого давления, который нередко выходит из строя раньше положенного срока по причине низкого качества топлива. Форсунки довольно быстро загрязняются и приводят к неустойчивой работе мотора.

Здесь более остро стоит проблема, связанная с повышенным расходом масла. На небольшом пробеге могут залечь маслосъемные кольца, что приводит к перерасходу смазочного материала. Известны случаи, когда катализатор разрушался еще на пробеге 100 тыс. км, и примерно на этом же рубеже растягивалась цепь ГРМ.

Sr18de и sr18di

До 2002 года в Японии собирали 1.8-литровый бензиновый движок под заводским обозначением SR18DE. Есть модификация с моновпрыском, получившая обозначение SR18Di. Что касается SR18DE, то в этом движке распределенный впрыск топлива. Он способен выдавать до 140 лошадиных сил и 180 Нм момента.

Его цилиндры расточены под 82.5 мм, а поршень ходит на 86 мм. Блок цилиндров – рядный, алюминиевый. Головка блока цилиндров – алюминиевая, 16-клапанная. Привод газораспределительного механизма с цепью ГРМ. Он имеет много общего с SR20DE, единственное здесь другие «мозги», поршни меньшего диаметра, другие впускные и выпускные клапаны.

Поскольку здесь есть гидрокомпенсаторы, то регулировка тепловых зазоров водителю не грозит. Но гидрокомпенсаторы могут быстро застучать, если лить неподходящее масло. Конструктивно ДВС простой – фазорегулятора нет, турбины тоже. Отсюда и высокая надежность – 375 тыс. км ходит как минимум.

Считается самым надежным для Ниссан Примера. Если не «убивать» движок и спокойно ездить, пройдет и 400 тыс. км без капитального ремонта. Единственное, могут досаждать время от времени плавающие обороты. Столкнувшись с этим недугом, смотрите РХХ и ДМРВ.

Дополнение:  Мотор ВАЗ 2105: особенности, конструкция, тюнинг

Обычный недостаток для многих бензиновых моторов Ниссан – течь моторного масла через сальник коленчатого вала. Цепь ГРМ не напоминает о своем существовании 200-250 тыс. км. Дальше может начать греметь. Еще раз подчеркнем – экономить на обслуживании, в частности на покупке моторного масла, рекомендованного производителем, не стоит. В противном случае ДВС грозит масляное голодание по причине засорения каналов отложениями.

Sr20de

Серия двигателей SR хорошо известна тем, кто владел автомобилями Ниссан. Особенно востребованным из этой серии считается двигатель под маркировкой SR20DE. Им комплектовали чуть ли не полтора десятка различных автомобилей производства Nissan. Его выпуск продолжался 12 лет и в 2002 году его заменил более современный ДВС.

Его рабочий объем составляет 2 литра и он наделен распределительным впрыском топлива. Первоначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Существует модификация движка с моновпрыском – SR20Di.

Цилиндры в нем расточены под 86 мм и именно настолько ходят поршни. Головка блока цилиндров двухвальная с 4 клапанами на цилиндр. Первая версия SR20DE получила красную крышку, она отличается впускными каналами, выхлопной системой, в которой диаметр трубы составляет 45 мм, и распредвалами 248 на 240. Позже появилась версия с черной крышкой и улучшенными показателями экологичности.

Двигатель считается крайне надежным и выносливым. Очень большое количество владельцев Ниссан Примера отмечают, что если и покупать автомобиль, то только с SR20DE под капотом. Примерный ресурс – 400 000 километров, но и это не предел. Но по ряду причин в ходе эксплуатации авто с таким ДВС могут возникнуть различные неисправности.

Обычно они связаны с неисправным регулятором хода или датчиком массового расхода воздуха. Регулярно появляются течи моторного масла. Смотреть нужно первым делом датчик давления масла и сальник коленчатого масла. Цепь ГРМ надежная, ходит под 200 тыс. км, иногда и больше.

Важно следить за её состоянием, если растянется, перескочит, проблем не избежать. Происходит это, как правило, уже далеко за 200 тыс. км пробега. Поэтому будьте внимательны и прислушивайтесь к работе мотора. Одна из слабостей SR20DE – уязвимость и чувствительность в отношении моторного масла.

Sr20ve

Двухлитровый двигатель под маркировкой SR20VE производили с 1997 по 2003 год. Его сборка проходила в Японии на заводе Ниссан и предназначался мотор преимущество для спортивных автомобилей по типу Примера, Вингроуд. Сразу расскажем о главных козырях ДВС.

В первую очередь это NEO Variable Valve Lift and Timing. Это система динамического изменения фаз газораспределения. Особенность системы в том, что она не только изменяет время открытия впускных клапанов, но и регулирует высоту их подъема. Диаметр цилиндров 86 мм, на столько же ходит и поршень.

Поскольку здесь сложная система фазорегуляции, двигатель является крайне требовательным в отношении высокого качества моторного масла. Многие автомобилисты жалуются на иногда возникающие нестабильные обороты ХХ – виновник, как правило, либо РХХ, либо датчик массового расхода воздуха.

Очень часто появляются течи масла. Смотреть нужно и датчик давления масла, и сальник коленчатого вала. Цепь ресурсная, 200-250 тыс. км ходит без проблем, но дальше начинает греметь – лучше всего заменить её. Необходимо помнить о своевременной регулировке клапанов, дабы избежать их прогара, поскольку гидрокомпенсаторы в этом двигателе отсутствуют.

Итак, каков вердикт? Мотор неплохой, надежный, ресурс 330 000 километров и больше. Но, чтобы выработать весь потенциал, необходимо следить за состоянием ДВС, заправляться хорошим топливом, лить дорогое моторное масло. Если хотя бы одно из условий нарушить, то ресурс может сократиться наполовину.

Yd22ddti

Линейка силовых агрегатов Nissan Primera включает и дизельные моторы. В первую очередь это дизель YD22DDTi. Данный силовой агрегат является 2.2-литровым ДВС с мощностью 126 лошадиных сил. Его собирали 6 лет – с 2001 по 2007 год. Ставили на популярные модели концерна, в число которых входит и Примера.

Есть две версии данного движка – с топливной аппаратурой Common Rail и электронным ТНВД под маркировкой VP44. На Примера ставили двигатель с аккумулятивной системой производства Денсо. Отсюда вытекает первый недостаток – высокая чувствительность дизеля и дорогостоящий ремонт в случае поломки.

Денсо известны своим высоким ресурсом, но их ремонт – затея весьма затратная в финансовом плане. Газораспределительный механизм с двумя цепями – и это еще один недостаток. Нет гидравлических компенсаторов, но есть система турбонаддува Garrett GT1549S.

Поршни ходят на 94 мм, а цилиндры расточены под 86 мм. Двигатель неплохо тянет с самых низков и это его одно из достоинств. Максимальный крутящий момент составляет 247 Нм. Откровенно слабых мест мотор не получил, поэтому у него приличный ресурс – 300 тыс. км, который ограничен в виду капризности и уязвимости топливной системы.

На профильных форумах часто идут разговоры касательно многочисленных течей масла из интеркулера. Свечи накаливания хрупкие, если действовать неосторожно, то их легко сломать, а потом трудно достать – дополнительные проблемы. Клапан ЕГР быстро забивается нагаром со всеми вытекающими последствиями.

Его нужно регулярно чистить, чтобы избежать проблем с двигателем. Двухрядная цепь довольно надежная – ресурс 200 тыс. км, но замена сложная, обходится недешево. Форсунки живут 150 тыс., турбина 250-300 тыс. км. Из-за большого пробега YD22DDTi может преподнести абсолютно любой сюрприз. Но, если лить нормальное топливо, менять своевременно масло и не экономить на обслуживании, прослужит долго.

Блок цилиндров qr20de

QR20DE имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра составляет 89,0, ход поршня — 80,3 мм, степень сжатия — 9,9: 1.

Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, шатуны имеют длину 153 мм. Коленчатый вал для двигателя QR20DE имеет два балансирных вала и поддерживается пятью основными подшипниками.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9.9: 1
Диаметр цилиндра89,0
Ход поршня80,3
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра89,010-89,020
Диаметр юбки поршня88.990-89.000
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,045-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,065-0,135
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,21-0,31
второй 0,32-0,47
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала54,979-54,978
Диаметр шатуна44,974-44,973

Процедура затяжки нижнего блока цилиндров и характеристики крутящего момента:

● болты М8: 25,1 Нм; 2,6 кг · м

● болты М10: 39,2 Нм; 4,0 кг · м

Крутящий момент шатунов:

● Шаг 1: 19,6 Нм; 2,0 кг · м

Двигатели nissan cedric

Nissan Cedric – серия авто бизнес-класса с почти полувековой историей, насчитывающая 10 поколений. Первые модели сошли с конвейера в 1960 году, выпуск последних был завершен в 2004 г.

В 1965-71 гг. (второе поколение) в линейке Cedric появились автомобили для нужд полиции Nissan Cedric Patrol Y130. Это единственные в серии «Цедрик» авто с восьмицилиндровым V-образным двигателем Y40 объемом 4 л и мощностью 195 л. с. V-двигатели преимущественно используются на спортивных автомобилях, а Y40 был разработан для лимузина люкс-класса Nissan President.

Nissan Cedric 1/64, модель из коллекции Tomica Limited Vintage
Игрушечный Nissan Cedric входит в лимитированную серию винтажных моделей Tomica
Разные поколения Nissan Cedric оснащались рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями на бензине и дизтопливе. В пятом поколении впервые был использован мотор с турбонаддувом L20ET. Начиная с шестого поколения, помимо рядных, стали устанавливать ДВС V6 серии VG, а начиная с девятого ее сменила серия VQ. Двигатель VG20DET, использовавшийся в седьмом поколении, помимо турбонаддува, был оснащен интеркулером и достиг мощности 210 л. с.

В настоящее время самыми ходовыми являются шестицилиндровые двигатели серий VG и VQ:

  • VG20E для Y31, Y32 -2 л/125 л. с.;
  • VG30E для Y31, Y32, Y33 – 3 л/160 л. с.;
  • VQ20DE для Y33 – 2 л/140 л. с.;
  • VQ25DE для Y33 — 2,5 л/190 л. с.;
  • VQ25DD для Y34 — 2,5л/210 л. с.;
  • VQ30DE для Y33 — 3 л/193 л. с.;
  • VQ30DD для Y34 — 3л/240 л. с. с прямым впрыском;
  • VQ30DET для Y33, Y34 — 3 л/270 л. с., с турбонаддувом;
  • RB25DET для Y34 — 2,5 л/245-250 л. с., рядный, турбированный;
  • RD28 для Y32, Y33 -2,8 л/90 л. с., дизельный, рядный.

Какое масло лить

Выбор масла – дело каждого автомобилиста, но капитальный ремонт двигателя – не редкость при использовании некачественных марок. Если вы экономите и заливаете дешёвую продукцию, которая не обеспечивает достаточное количество масляной плёнки при температурном режиме работы двигателя – между деталями вашего агрегата увеличивается трение и возрастает износ.

Дополнение:  Чип тюнинг двигателя автомобиля в москве прошивка по доступным ценам

Плохое масло хуже удаляется со стенок цилиндров и начинает «гореть», что приводит к большому расходу, чем у дорогих марок. Всё это говорит о том, что лучше один раз залить хорошую продукцию, чем получать мнимую экономию и кучу проблем. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обходить стороной магазины, предлагающие моторное масло по недорогой цене.

Согласно инструкции по эксплуатации для QR20DE подойдут следующие марки:

  • 0W-30,
  • 5W-20,
  • 5W-30,
  • 5W-40,
  • 10W-30,
  • 10W-40,
  • 10W-60,
  • 15W-40,
  • 20W-20.

Двигатель QR20DE Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Рекомендуемые масла
Замену по мануалу рекомендуется производить через каждый 15 тыс. км пробега, согласно отзывам автовладельцев – в 1,5-2 раза чаще.

Линейка силовых агрегатов

Кроме стандартных атмосферных моторов с рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра в линейке силовых агрегатов встречается еще и дизельный силовой агрегат, и силовая установка с рабочим объемом 2.5 литров. Правда, эти ДВС были доступны на разных рынках. В Европе и России можно было встретить авто с дизельным движком под капотом, но такие модификации практически никто не любил. Причина – капризность и чувствительность ДВС.

Одна неудачная заправка могла привести к дорогостоящему ремонту. Еще одна особенность Nissan Primera заключается в типе трансмиссии. Кроме привычной механики производитель предлагал еще и вариатор. Это был один из немногих авто с вариаторной коробкой на всем рынке.

Линейка моторов авто:

  • QG16DE – 1.6-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с механической коробкой переключения передач;
  • QG18DE – двигатель с рабочим объемом 1.8 литров, работает как с механикой, так и с автоматом;
  • QR20DE – двухлитровый мотор на 2.0 литра мощностью 140 лошадиных сил;
  • YD22DDTi – дизельный 2.2-литровый ДВС на 126 «лошадок»;
  • GA16DE – 1.6-литровый атмосферный 100-сильный мотор, который ставили под капот второго поколения модели;
  • CD20T – двухлитровый дизельный движок, встречающийся под капотом Nissan Primera WP11 на европейском и российском рынках;
  • SR20DE – двухлитровый бензиновый ДВС, который отличается мощностью 140 лошадиных сил, предлагался как в паре с механикой, так и с вариатором;
  • QR25DD – самый объемный из всего ряда моторов агрегат на 2.5 литра, для которого характерна мощность в 170 лошадиных сил;
  • SR20VE – самый мощный двухлитровый ДВС на 205 лошадиных сил и крутящим моментом 206 Нм;
  • SR18DE и SR18Di – это 1.8-литровый двигатель с распределительным и моновпрыском на 125 и 118 лошадиных сил соответственно.

Автомобиль с необычным интерьером, архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом все сделано удобно и расчетливо. Отдельно стоит сказать о качестве отделочных материалов – здесь все на высоком уровне. К надежности трансмиссии также никаких претензий.

И механика, и автомат работают устойчиво и ходят по несколько сотен тысяч километров без ремонта. Вариатор чувствительный к качеству трансмиссионного масла, требует особого подхода к обслуживанию и эксплуатации транспортного средства с CVT. О надежности и ресурсе двигателей расскажем ниже.

На какие автомобили устанавливался qr20de

Авенир W11 с двигателем QR20DE
Авенир W11

Двигатель Ниссан QR20DE ставился на такие марки авто:

  • Примера P12 (с 2001 по 2007);
  • Вингроад Y11 (с 2001 по 2005);
  • X-Трейл T30 (с 2000 по 2007);
  • Серена C24 (с 2002 по 2021);
  • Теана J31 (с 2003 по 2008);
  • Сентра B15 (с 2000 по 2006);
  • Авенир W11 (с 2002 по 2005);
  • Прерия M12 (с 2001 по 2004).

Теана J31 с двигателем QR20DE
Теана J31

Перечень модификаций qr20de

Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

  • 2-литровый QR20DE;
  • 2,5-литровый QR20.

Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов. Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса. Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

  • QR20DD;
  • QR20DE;
  • QR20DE ;
  • QR25DD.

Двигатель QR20DE Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
QR25DD — 2,5-литровая версия ниссановского мотора

Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.

Расход топлива qr20

  1. Двигатель QR20DE с 4 АКПП и полным приводом (такой установлен, например, на Х-Трейле первого поколения) расходует бензина по городу 13.1 литров. За городом, на трассе этот показатель составляет 8.1, а в смешанном цикле – ровно 10 литров.

    Характеристики двигателя QR20DE
    Nissan X-Trail первого поколения (Т30)

  2. Расход же топлива у двигателя с механической коробкой передач у такой модели составляет 9, 6.5 и 7.2.
  3. А вот у Ниссан Теана первого поколения c АКПП и передним приводом потребление на 100 км бензина будет 13.2, 8.1 и 10 литров.
  4. У Нисана Примеры третьего поколения (Р12) с МКПП и передним приводом – 11.9, 6.9 и 8,7 л.

    Характеристики двигателя QR20DE
    Ниссана Примера третьего поколения (Р12)

Технические особенности

QR20DE двухлитровый двигатель с блоком цилиндров из алюминия и относительно небольшим сроком службы. Имеет средние технические характеристики. Как правило, даже при соблюдении всех рекомендаций и щадящей езде этот двигатель автомобиля Ниссан еле-еле преодолевает отметку в 200 тыс.км.

Алюминиевый блок цилиндров QR20DE
Головка блока

На нем нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждый раз после преодоления 100 000 необходимо регулировать клапаны либо дождаться, когда появится характерный стук, и лишь после этого ехать на станцию технического обслуживания.

Клапан на двигатель QR20DE
Клапан регулировки фаз на двигатель QR20DE

Напомним, QR20DE пришел на смену популярному SR20DE. В нем появились индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, усовершенствованна головка блока цилиндров, появилась система изменения фаз газораспределения, добавились балансирные валы.

Заключение

Взяв во внимание отзывы автовладельцев, можем прийти к окончательному заключению о том, каков все-таки ресурс двигателя Ниссан Примера. Перегрев двигателя на этой машине – обычная практика. Этому способствует склонность системы охлаждения истекать антифризом, небольшая мощность радиатора и довольно слабые вентиляторы охлаждения.

Отдельно стоит сказать, что таксисты на таких авто проходят даже по 500 тыс. км пробега. А вот дизель лучше избегать. В бензиновых ДВС цепь ходит 150-200 тыс. км, но в любой момент она способна зашуметь и потребовать замены. Поэтому говорить, что она гарантированно столько пройдет, никто не решится.

Показатель не предсказуемый. Также помните, что на любом из двигателей Примера после 200 тыс. км начинается масложор, причем прогрессирующий. Плюс вам придется часто сталкиваться с плавающими оборотами, поломками датчиков положения распределительного и коленчатого валов.

Надежность и ресурс ДВС:

  • QG16DE – в целом, выносливый и надежный ДВС, но в среднем ходит 250 тыс. км, если есть катализатор, то довольно быстро способны образоваться задиры;
  • QG18DE – еще один мотор с ресурсом 250 тыс. км, пройти больше не позволяют проблемы с системой охлаждения и расход масла;
  • QR20DE – один из самых ненадежных движков, ресурс 200 тыс. км;
  • YD22DDTi – капризный, не вполне надежный дизель на 300 тыс. км;
  • GA16DE – хороший мотор, способный пройти 320 000 километров и даже больше, но масложор будет;
  • CD20T – дизель, который недолюбливали в Европе, капризный, чувствительный, ресурс 230 000 км;
  • SR20DE – хороший, простой двигатель, способен пробежать 400 и даже 500 тыс. км;
  • QR25DD – не самый надежный ДВС, ходит 230 тыс. км;
  • SR20VE – отличный мотор для спортивных авто, но его ресурс ограничен чаще отметкой 330 тыс. км, больше не позволяет пройти стиль эксплуатации;
  • SR18DE и SR18Di – один из самых надежных и ресурсных ДВС к автомобилю, ресурс 375 тыс. км.

Если и брать авто с моторами 2.0 и 2.5 л (QR20DE, QR25DD), то в версии после рестайлинга. В дорестайлинговой модификации сильно пылит катализатор, когда после некоторых доработок он получил металлическую основу. Проблема перестала быть острой. Конструкция ГБЦ в силу своей облегченности может доставлять определенные проблемы – она растрескивается.

Понять о том, что уже что-то не так, можно по герметику в системе охлаждения. Еще одна причина попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания – прокладка ГБЦ. В целом, у автомобилей после 2007-2008 года выпуска больше шансов пройти 350-400 тыс. км, чем у первых экземплярах модели. Но вам придется создать действительно идеальные условия для эксплуатации.

Дополнение:  Купить сборную модель Aoshima Vertex S15 Silvia `99 в масштабе 1/24

Qr20de 2.0 16v 130/150 л.с – обзор двигателя ниссан (nissan x-trail/teana/primera): характеристики, надежность, ресурс, отзывы, специфика, поломки и обслуживание

Двигатель QR20DE Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен 
Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим реальные отзывы автовладельцев и проведем честный обзор 2.0-литрового двигателя бензинового типа Nissan серии QR20DE на 16 клапанов с распределенным впрыском топлива MPI, а также расскажем о том, какими характеристиками, сроком службы, техническими особенностями, конструкцией, интервалами обслуживания, надежностью, частыми неисправностями (проблемами и неполадками), экономичностью, ремонтопригодностью обладает японский атмосферный мотор. Кроме того, выясним, сколько на сегодняшний день стоит ниссановский силовой агрегат на вторичке, какими преимуществами и недостатками славится этот двс, состоящий в знаменитом моторном семействе «QR-серия«, которым около десятка лет оснащали популярные у покупателей автомодели компании Ниссан (Х-Трейл, Теана и Примера).
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Впервые 16-ти клапанную силовую установку, получившую в дальнейшем заводской индекс QR20DE
созданную японскими инженерами концерна Nissan практически с нуля, представили в 2000 году на автошоу в Берлине. Считается, что данный мотор имеет два поколения: первое до модернизации (до лета 2004 года) и второе после масштабного обновления (после лета 2004 года). Рассматриваемый двигатель серии QR20DE объемом 2.0 литра собирали с 2000 по 2021 годы на головном заводе автокомпании в городе Йокогама. Для справки отметим, что ниссановский силовой агрегат в 2021 году должны были снова подвергнуть глубокой модернизации, но производитель решил сделать проще и выпустить на рынок новую линейку двс «MR«, в которой сделал упор на более инновационный узел MR20DD 2.0 16v. Двигатель QR20DE продвигался разработчиком на рынке, как оптимальный мотор, в плане доступной стоимости обслуживания, умеренного качества и приемлемого расхода топлива, то есть такой крепкий середнячок своего сегмента. Обозреваемый мотор был предназначен для установки на среднеразмерные модели компании, как с передним, так и задним приводом. Силовая установка QR20DE являлась базовой для моделей Nissan Teana в кузове J31, X-Trail в кузове T30 и Primera в кузове P12.

В семейство моторов «QR» также входят следующие серии двс
2.5 QR25DE, 2.0 QR20DD, 2.5 QR25DD.
{banner_adsensetext}
Какими отличительные конструктивными особенностями характеризуется Nissan QR20DE 2.0 16v?
Перед тем, как переходить к рассмотрению конструкции и устройства японского атмосферника, стоит сказать, что эта серия двс была сперва опробована на Ниссан Сентра в кузове B15, которая предназначалась сугубо для американского рынка и только потом этот мотор стали ставить на Х-Трейл/Теана для европейского рынка. 
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Конструктивно обозреваемый силовой агрегат является полностью типовым бензиновым узлом, для которого свойственна классическая платформа и расположение, характерные для японского моторостроения начала 2000-х годов. Как утверждают автоспециалисты, до модернизации, которая прошла в 2004 году, двигатель был достаточно «сырым», а после обновления, этот двс превратился в более современный агрегат, напичканный разными системами с датчиками и почти лишенный неприятных заводских болячек. Справочно заметим, что ниссановский двигатель компонуется в моторном отсеке только поперечно колесной оси.
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
В целом же, как мы отметили ранее, двигатель Ниссан QR20DE объемом 2.0 литра разработан на базе традиционной платформы, которая состоит из четырехцилиндрового алюминиевого блока цилиндров (цилиндры располагаются рядно) и головки, отлитой из жаропрочного алюминия, рассчитанной на 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр). Мотор также компонуется рубашкой охлаждения открытого типа, а гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены конструкцией. Кроме того, каждый цилиндр, оснащается литой гильзой, изготовленной из высокоплавкого чугуна, вмонтированной непосредственно в гнездо.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Газораспределительный механизм оснащается необслуживаемой приводной двухрядной цепью ГРМ, которая рассчитана на 200 тысяч километров пробега. На впускном тракте (впускном валу) силового агрегата устанавливается одна единственная система изменения фаз газораспределения. Стоит заметить, что в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов в этом двигателе, рекомендуется настраивать каждые 30-40 тысяч километров пробега.
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Что касается топливной системы рассматриваемого двигателя, то тут опять же все стандартно и работает под управлением инжектора, а также системы распределенного впрыска топлива MPI (бензин в цилиндры направляется индивидуальной форсункой). Стоит также сказать, что японский двс оснащается клапаном EGR, а степень сжатия двигателя составляет 10 пунктов, что полностью соответствует 95-му бензину. Силовой агрегат относится к экологическому классу Euro-4, как и собрат по линейке, мотор серии QR25DE
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
{banner_reczagyand}
Характеристики японского бензинового мотора марки Ниссан серии QR20DE 2.0 (130/150 л.с)
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Сколько потребляет топлива японский 2.0-литровый двигатель Nissan серии QR20DE на 16 клапанов?
В таблице, которая находится ниже, продемонстрированы справочные сведения по расходу бензина силовым агрегатом Ниссан серии QR20DE объёмом 2.0 литра, на примере, среднеразмерного седана Nissan Primera в кузове P122007 года выпуска, оснащенного механической коробкой переключения передач.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Какие модели компании Nissan (тип кузова и годы выпуска) оснащались мотором QR20DE 2.0 16v? 

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Какие положительные и отрицательные стороны имеет двигатель Nissan QR20DE 2.0 MPI?
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Какими частыми недоработками и поломками славится бензиновый двс серии QR20DE 2.0 MPI?
Если отталкиваться от мнений автоспециалистов и отзывов владельцев, чьи машины оснащены обозреваемым мотором, то в принципе японский силовой агрегат можно отнести к «золотым» середнячкам сегмента среднеобъемных двс и при регламентном техобслуживании, этот узел будет работать достаточно долго. Однако стоит заметить, что некоторые хронические заводские болячки, не обошли стороной рассматриваемый атмосферный силовой агрегат. Распространенные неисправности ниссановского мотора серии 
QR20DE, для вашего удобства были сведены в семь основных проблемных групп, которые находятся ниже в статье.
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
1Малый ресурс цепи ГРМ. Приводная 
цепь ГРМ на моторах первых лет выпуска в редких случаях дотягивала до 100-110 тысяч килмоетров пробега, из-за чего были не редки случаи сгибания поршнями клапанов двигателя. Однако нужно заметить, что прошедшая в 2004 году модернизация помогла увеличить ресурс цепи ГРМ до 200 тысяч километров пробега.

2. Частые течи масла. Как правило, течи масла в рассматриваемом моторе чаще всего случаются в области крышки клапанов. Зачастую данная проблемы устраняется заменой клапанной крышки и уплотнителя.

3.Троение и дребезжание на холостых. Как отмечают автовладельцы, в обозреваемом моторе систематически появляется троение и дребезжание на холостых оборотах. Дело все в том, что топливные форсунки и дроссельные заслонки очень быстро загрязняются и единственной панацеей в решении проблемы является профилактика данных узлов при помощи специальной автохимии.


4. Боится морозов и низких температур. Ниссановский двигатель очень сильно боится низких зимних температур и, чтобы быстро завести его в мороз, автовладельцу придется помучатся. Проблема, как правило, кроется в неверной настройке системы зажигания двс заводом-изготовителем.

5.Недолговечный фазовращатель. Независимо от поколения силового агрегата, в обозреваемом японце такие узлы, как фазовращатель, термостат и маслонасос являются совсем недолговечными. Примерный срок службы данных компонентов двигателя составляет не более 60-70 тысяч килмоетров пробега. Проблема кроется в недоработке деталей производителем.
6Глубокое залегание поршневых колец. Как утверждают многие автовладельцы, примерно после 120 тысяч километров пробега, поршневые кольца переходят в глубокое залегание, в связи с чем, у мотора начинается прогрессивный 
масложор. Проблема решается заменой поршней и колец. Виновником выступает производитель, который в процессе изготовления деталей недоработал элементы шатунно-поршневой группы.

7Разваливается сердцевина нейтрализатора. В обозреваемом силовом агрегате нередки случаи, когда керамическая сердцевина катализатора превращается в опасную для цилиндров крошку, которая в последствии может вызывать задиры на стенках цилиндров. Особенно актуальна данная проблема для японских двигателей первых лет выпуска. В большинстве случаев проблема решается удалением нейтралитического катализатора выхлопных газов.


qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de Регламент интервального технического обслуживания бензомотора Nissan серии QR20DE 2.0 16v
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Сколько сегодня стоит новый и контрактный силовой агрегат Nissan серии QR20DE объемом 2.0 литра?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Какие существуют конструктивно аналогичные двигатели похожие на двс QR20DE 2.0 MPI на 16v?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Видео: «Почему двигатель Nissan 2.0 QR20DE является самым худшим мотором линейки QR?«
В завершении обзора пару слов стоит сказать о том, что срок службы 16-ти клапанной бензиновой силовой установки, созданной компанией Ниссан серии QR20DE объемом 2.0 литра, по официальному заявлению производителя, составляет не менее 200-230 тысяч километров пробега до капиталки или замены. Однако стоит заметить тот факт, что очень часто в действительности, при плановом регламентном техсервисе ниссановского мотора автовладельцем, его ресурс нередко достигает 250-300 тысяч километров пробега.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий