Купить запчасти двигателя для Нива (Лада 4х4) с доставкой и по отличной цене | Интернет-магазин Motorring

Купить запчасти двигателя для Нива (Лада 4х4) с доставкой и по отличной цене | Интернет-магазин Motorring Двигатель

Chevrolet niva

Первое впечатление о Шевроле Нива с двигателем 1.7 (ВАЗ-2123) 79,6 л.с. у нас сложилось при поездке в Сочи.  Для того чтобы понять, как улучшить динамику автомобиля Chevrolet NIVA, который остается достаточно востребованным российским внедорожником, нам необходима была длительная эксплуатация и понимание того, что одного чип-тюнинг Шевроле Нива недостаточно. Положительно оценили автомобиль при длительном путешествии: хорошая плавность хода по неровной дороге, объём салона,  учитывая габариты и т.д.. Но, вот при каждом подъеме в горку  чувствовалась  нехватка запаса мощности. Да и  при маневрах на трассе чувствовался недостаток мощности автомобиля, особенно при обгоне. После дорожных предварительных испытаний Шевроле Нива отправилась на мощностной стенд, начались расчеты и разработка ступеней мощности для нового продукта – Шевроле Нива ЛСГА.

Поставили задачу порадовать будущих владельцев НИВЫ 4х4, то есть для тех, кто хочет купить Шевроле Нива для комфортной езды в городе, на трассе и по бездорожью. Мы решили разработать пакеты доводки двигателя Шевроле Нива, повышающие мощность во всём диапазоне оборотов, понимая, что это скажется на плавности хода и приёмистости.

Причем наши разработки по увеличению мощности Chevrolet NIVA 4х4 помогли сделать внедорожник более резвым для комфортного вождения, и оставить доступным автомобиль Chevrolet NIVA LSGA при покупке пакета доводки тем, кого интересует цена Шевроле Нива.

Ознакомьтесь с техническими параметрами пакетов доводки и выберите свой вариант:

Решения Шевроле Нива ЛСГА:

Шевроле Нива ЛСГА сравнение

Детальнее о комлектующих ступеней доводки и ценах смотрите на страницы «Комплектации и Цены».

Замена составляющих двигателя шеви нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Дополнение:  Двигатель ЗМЗ 410: характеристики, ремонт, тюнинг, обслуживание

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Купить запчасти двигателя для нива (лада 4х4) с доставкой и по отличной цене | интернет-магазин motorring

Легендарный отечественный внедорожник с говорящим названием 4х4, также известный как Лада Нива, изначально комплектовался двигателями карбюраторного типа, доставшимся ему от «шестерки», на базе которой и был создан полноприводный автомобиль ВАЗ. Разумеется под капот Нивы двигатель попал не в своем первозданном виде, а немного доработанный и с новым «индексом» 2121. Тем не менее, многие запчасти данных агрегатов взаимозаменяемы, что говорит о многом.

В начале пути Нивы, были и экземпляры оснащенные копеечным движком, но их скорее можно назвать опытными образцами, так как тяги ему явно не хватало. Впрочем, 1.3-литовые Нивы производились для экспорта в те страны, где автомобили с 69 «лошадками» позволяли экономить на налоге.

Несколько позже, шестой двигатель сменили 1.7-литровый двигатель 21213 и 2130-мотор объемом 1.8 литра, построенные на базе 21-го движка. Эти агрегаты также оснащались карбюраторной системой питания, что совсем не удивительно, ведь внедорожник выпускается уже порядка полувека — приличный срок для автомобиля, а инжектор появился на конвейере Волжского автозавода лишь в 21 веке. 

Был у Нивы опыт и с дизельными агрегатами, но такие модификации, как ни странно, не прижились и их выпуск достаточно быстро завершился. Но, как известно, все что ни делается, все к лучшему. Поэтому АВТОВАЗ сконцентрировался на бензиновых агрегатах и неплохо преуспел в этом. 

Так с октября 2005 года в продажу поступила Нива, под капотом которой разместился инжекторный двигатель 21214, который, по сути, являлся ничем иным как модернизированным 213-ым, получившим не только иную систему питания и зажигания, но и новую конструкцию газораспределительного механизма.

Сейчас с конвейера сходят Лада Нива Легенд, под капот которых все также устанавливается инжекторный двигатель ВАЗ 21214, пусть и с рядом незначительных отличий от своей первой генерации. И пусть многие считают, что его мощности для Нивы недостаточно, зато он тяговит с низов, надежен и ремонтопригоден. А для тех, кому не хватает мощности восьмидесяти трех лошадиных сил (все же стоит помнить, что автомобиль не создавался как скоростной), для тех есть тюнинг. Очень много всевозможного тюнинга для прокачки «пламенного сердца» внедорожника!

Если Вы оказались в данном разделе магазина Motorring, значит либо пришло время планового обслуживания силового агрегата Нивы, либо двигателю внедорожника требуется «неотложная помощь, либо пришло время «прокачать» отдачу мотора. В любом случае, у нас Вы найдете все необходимые запасные части и тюнинг детали для ДВС 2121, 21213, 21214 и даже для более редких ВАЗ 21011 и 2130.

Дополнение:  Тюнинг двигателя ваз 2101 что делать а что нет

Удачного Вам ремонта и тюнинга!

Способы повышения мощности двигателя нива шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Тюнинг двигателя нивы

15 000.00руб.

Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями

Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели)

Комплектацию Вы можете выбрать сами.

Описание по комплектациям:

Форсированная головка (голая)

— выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на ~2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. Характеристика максимальной мощности двигателя 8-12%

Форсированная в сборе (без распредвала) — форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.

Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) — форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой

Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.

§

Облегченные шатуны на Ниву и Шеви-Ниву

Облегчение шатунов повышает крутящий момент ДВС, уменьшает механические потери, уменьшает расхода топлива, увеличивает динамику разгона автомобиля. 

Облегчение шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень. 
Шатуны балансируются на специальном оборудовании, позволяющем развесить шатуны так, чтобы центр масс у всех находился в одной точке. Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надёжность.

Тюнинг нивы и шевинивы купить в интернет-магазине

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Установка турбонаддува на шевроле нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий