- Владелец lada vesta sport рассказал, стоит ли «чиповать» спорткар: «хорошо, что не дождался обкатки»
- Видео о чиповке лады весты
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Возможности чип-тюнинга весты
- Едет только на «стероидах»: заезд lada vesta на «чипе» против «весты» sport в стоке провели автолюбители
- Новости чип-тюнинга лада веста
- Прошивка амт 3.0 и 2.0 лада вестаобновление заводского программного обеспечения ркпп
- Частые вопросы по прошивке весты
- Отзывы о чип-тюнинге ваз (lada) vesta
Владелец lada vesta sport рассказал, стоит ли «чиповать» спорткар: «хорошо, что не дождался обкатки»
Первые 2 500 километров после покупки показались водителю настоящими муками – машина ехала настолько плохо, что ему захотелось её продать.
Как объяснил «вестовод» в своём блоге на Drive2, он повелся на яркую рекламу, купив себе LADA Vesta Sport, поскольку изначально ему хотелось себе обыкновенную «Весту». И первое время после приобретения, водитель предполагал, что его выбор оказался ошибочным. Российский спорткар за миллион рублей отличался постоянными подёргиваниями в области коробки и руля, «тупил», стоило лишь нажать на педаль газа, а также катастрофически «боялся» пробок.
«Обкатка не помогала совсем, решил чиповать – вдруг станет лучше, и она поедет так, как и должна изначально», – делится подробностями автолюбитель, уточняя, что «накатил» на свою машину он «Евро-2», и пусть и не без труда, но всё-таки результатом остался доволен. LADA Vesta Sport сразу же отреагировала на чип-тюнинг скромным повышением расхода на 0,1л/100км, однако на этом все негативные последствия для спортивного автомобиля кончились.
Зато положительных – предостаточно. Автомобилист отмечает, что машина начала прекрасно ехать даже с низких оборотов, полностью пропали подёргивания, а в пробках LADA Vesta Sport теперь ведёт себя ровно так, как и должно вести себя современное новое авто за миллион рублей: «Хорошо, что не дождался обкатки. Теперь спорткар похож на спорткар!».
Видео о чиповке лады весты
Популярные модификации для чип-тюнинга
Возможности чип-тюнинга весты
Также чип-тюнинг позволяет:
- снизить влияние включенного кондиционера на динамику,
- оптимизировать работу на холостых, чтобы облегчить пуск на холодную,
- настроить корректную работу двигателя с ГБО.
Дополнительно можно прошить коробку АМТ.
Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей. Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.
При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги,
если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.
Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа
Едет только на «стероидах»: заезд lada vesta на «чипе» против «весты» sport в стоке провели автолюбители
8,5 секунды до 100 км/ч выдаёт победитель драг-гонки.

Потягались спортивная и прокачанная «Весты» с двигателями 1.8 на сухих дорогах Пензы. Заезды провели с места и на скорости, показал гонки блогер с YouTube-канала «Шамиль Вяльшин».
Vesta на «чипе» — что внутри
Sport-версия седана никак не дорабатывалась, потому редакция портала Driver-News разобралась в «подкапотке чипованного» седана от LADA. Он лишился катализатора и получил:
- доработку системы впуска — вставка в 4,1 от Stinger;
- новый резонатор (CBD);
- глушитель от турбированного VW Passat;
- систему пуска от Vesta Sport.

Также авто провели чип-тюнинг с кучей разных прошивок системы.
Гонка с места
Автолюбители провели несколько заездов с нуля, каждый раз выигрывала Vesta «на чипе». Спортивный заводской седан каждый раз отставал на 2 корпуса.
«У Vesta Sport непродуманная настройка первой передачи. Она идёт до 5,5 тыс. оборотов и бьёт в отсечку, а на остальных передачах до 6000. А чип давит до 7 тысяч, потому и вырывается вперёд», — отметил владелец стоковой LADA.
Получается, что с места авто едет быстро только на «стероидах», но дальше расклад немного пошатнулся.
Гонка на скорости
На 20 и 40 км/ч Vesta c чип-тюнингом уверенно лидировала, шансов у Vesta Sport не было. А вот на 50-60 км/ч «спортсмен» выровнялся. Ехали кузов в кузов автолюбители вплоть до старта с 80 км/ч. Там «чип» опять начал доминировать и гонку завершили.
Видео из салона Vesta Sport. Фрагмент: YouTube
Замеры скорости от 0 до 100 на улице решили не делать. Владелец Vesta на «чипе» рассказал, что его авто набирает 100 км/ч за 8,5-8,7 секунды. Sport-версия справляется с задачей за 8,8-9,2 с.
Подводя итоги, стоит отметить, что «прокачанная Веста» показала себя лучше. Её владелец отметил, что каждый автомобилист может улучшить скорость своей LADA, лишив её катализатора и установив систему впуска от тюнеров.
Новости чип-тюнинга лада веста
11.07.2021. Новая прошивка V3.1 для роботизированной коробки передач Лада Веста Спорт и Лада Веста Кросс SW с правильным переключением ручного режима.
11.06.2022. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.
03.07.2022. Перепрошивка АМТ Lada Vesta (Лада Веста). Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.
17.09.2022. Чип-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста) с ЭБУ М86 от Paulus chip со всеми типами трансмиссий. Доступны версии с отключенным лямбда-зонодом и катализатором, двухрежимные ГБО (газо-балонное оборудование) версии. Робот перестает тупить.
17.02.2022. Чип тюнинг Lada Vesta (Лада Веста). В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок АДАКТ.
Прошивка амт 3.0 и 2.0 лада вестаобновление заводского программного обеспечения ркпп
Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до версии 2.0 UACXXC060000 V17.06.01. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode.
Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 30 минут.
Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01 Новое программное обеспечение имеет доработанные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как на старой версии), а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»).
Частые вопросы по прошивке весты
Можно ли чиповать Весту на гарантии?
Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается.
Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.
Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?
Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать
езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.
Что на счет расхода топлива?
Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание
появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе
разницы практически нет.
Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?
Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания.
Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на
форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших
пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.
Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров.
Отзывы о чип-тюнинге ваз (lada) vesta
Поэтому просто цифры:)
Веста 1.6 2022 год
1. После удаления катализатора и чипа расход не изменился
2. Время до сотни уменьшилось на 2.1 сек (правда с оговоркой, что ДО чипа оно замерялось с полным баком и спутницей весом в 60 кг). То есть примерно на 100 кг машина была тяжелее. Но, думаю, все равно минус катализатор чип дали ощутимое преимущество на дороге. Педалька газа однозначно интереснее стала
Руслану огромное спасибо!
LADA Vesta Прошивал: Захаров Максим
LADA Vesta Прошивал: Исаев Вадим
LADA Vesta Прошивал: Захаров Максим
LADA Vesta