Едет только на «стероидах»: Заезд LADA Vesta на «чипе» против «Весты» Sport в стоке провели автолюбители

Едет только на «стероидах»: Заезд LADA Vesta на «чипе» против «Весты» Sport в стоке провели автолюбители Двигатель

Владелец lada vesta sport рассказал, стоит ли «чиповать» спорткар: «хорошо, что не дождался обкатки»

Первые 2 500 километров после покупки показались водителю настоящими муками – машина ехала настолько плохо, что ему захотелось её продать.

Едет только на «стероидах»: Заезд LADA Vesta на «чипе» против «Весты» Sport в стоке провели автолюбители

Как объяснил «вестовод» в своём блоге на Drive2, он повелся на яркую рекламу, купив себе LADA Vesta Sport, поскольку изначально ему хотелось себе обыкновенную «Весту». И первое время после приобретения, водитель предполагал, что его выбор оказался ошибочным. Российский спорткар за миллион рублей отличался постоянными подёргиваниями в области коробки и руля, «тупил», стоило лишь нажать на педаль газа, а также катастрофически «боялся» пробок.

«Обкатка не помогала совсем, решил чиповать – вдруг станет лучше, и она поедет так, как и должна изначально», – делится подробностями автолюбитель, уточняя, что «накатил» на свою машину он «Евро-2», и пусть и не без труда, но всё-таки результатом остался доволен. LADA Vesta Sport сразу же отреагировала на чип-тюнинг скромным повышением расхода на 0,1л/100км, однако на этом все негативные последствия для спортивного автомобиля кончились.

Едет только на «стероидах»: Заезд LADA Vesta на «чипе» против «Весты» Sport в стоке провели автолюбители

Зато положительных – предостаточно. Автомобилист отмечает, что машина начала прекрасно ехать даже с низких оборотов, полностью пропали подёргивания, а в пробках LADA Vesta Sport теперь ведёт себя ровно так, как и должно вести себя современное новое авто за миллион рублей: «Хорошо, что не дождался обкатки. Теперь спорткар похож на спорткар!».

Видео о чиповке лады весты

Популярные модификации для чип-тюнинга

Возможности чип-тюнинга весты

Также чип-тюнинг позволяет:

  • снизить влияние включенного кондиционера на динамику,
  • оптимизировать работу на холостых, чтобы облегчить пуск на холодную,
  • настроить корректную работу двигателя с ГБО.

Дополнительно можно прошить коробку АМТ.

Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей. Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.

При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги,
если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.

Чип-тюнинг Веста 1.6 106 л. с.
Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа

Едет только на «стероидах»: заезд lada vesta на «чипе» против «весты» sport в стоке провели автолюбители

8,5 секунды до 100 км/ч выдаёт победитель драг-гонки.

Едет только на «стероидах»: Заезд LADA Vesta на «чипе» против «Весты» Sport в стоке провели автолюбители
Слева — LADA Vesta на «чипе», справа — стоковая, но в версии Sport. Кадр: YouTube-канал «Шамиль Вяльшин»

Потягались спортивная и прокачанная «Весты» с двигателями 1.8 на сухих дорогах Пензы. Заезды провели с места и на скорости, показал гонки блогер с YouTube-канала «Шамиль Вяльшин».

Дополнение:  Как увеличить мощность двигателя автомобиля | SUPROTEC | СУПРОТЕК

Vesta на «чипе» — что внутри

Sport-версия седана никак не дорабатывалась, потому редакция портала Driver-News разобралась в «подкапотке чипованного» седана от LADA. Он лишился катализатора и получил:

  • доработку системы впуска — вставка в 4,1 от Stinger;
  • новый резонатор (CBD);
  • глушитель от турбированного VW Passat;
  • систему пуска от Vesta Sport.
Едет только на «стероидах»: Заезд LADA Vesta на «чипе» против «Весты» Sport в стоке провели автолюбители
Пример изменений на «Весте» с прокачанными «мозгами». Кадры: Drive2

Также авто провели чип-тюнинг с кучей разных прошивок системы.

Гонка с места

Автолюбители провели несколько заездов с нуля, каждый раз выигрывала Vesta «на чипе». Спортивный заводской седан каждый раз отставал на 2 корпуса.

«У Vesta Sport непродуманная настройка первой передачи. Она идёт до 5,5 тыс. оборотов и бьёт в отсечку, а на остальных передачах до 6000. А чип давит до 7 тысяч, потому и вырывается вперёд», — отметил владелец стоковой LADA.

Получается, что с места авто едет быстро только на «стероидах», но дальше расклад немного пошатнулся.

Гонка на скорости

На 20 и 40 км/ч Vesta c чип-тюнингом уверенно лидировала, шансов у Vesta Sport не было. А вот на 50-60 км/ч «спортсмен» выровнялся. Ехали кузов в кузов автолюбители вплоть до старта с 80 км/ч. Там «чип» опять начал доминировать и гонку завершили.

Видео из салона Vesta Sport. Фрагмент: YouTube

Замеры скорости от 0 до 100 на улице решили не делать. Владелец Vesta на «чипе» рассказал, что его авто набирает 100 км/ч за 8,5-8,7 секунды. Sport-версия справляется с задачей за 8,8-9,2 с.

Подводя итоги, стоит отметить, что «прокачанная Веста» показала себя лучше. Её владелец отметил, что каждый автомобилист может улучшить скорость своей LADA, лишив её катализатора и установив систему впуска от тюнеров.

Новости чип-тюнинга лада веста

11.07.2021. Новая прошивка V3.1 для роботизированной коробки передач Лада Веста Спорт и Лада Веста Кросс SW с правильным переключением ручного режима.

11.06.2022. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.

03.07.2022. Перепрошивка АМТ Lada Vesta (Лада Веста). Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.

17.09.2022. Чип-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста) с ЭБУ М86 от Paulus chip со всеми типами трансмиссий. Доступны версии с отключенным лямбда-зонодом и катализатором, двухрежимные ГБО (газо-балонное оборудование) версии. Робот перестает тупить.

17.02.2022. Чип тюнинг Lada Vesta (Лада Веста). В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок АДАКТ.

Прошивка амт 3.0 и 2.0 лада вестаобновление заводского программного обеспечения ркпп

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до версии 2.0 UACXXC060000 V17.06.01. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode.

Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 30 минут.

Дополнение:  Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро спорт 2 и Тойота Ленд Крузер 200 АКПП Неисправность. Зачем менять масло в АКПП?

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01 Новое программное обеспечение имеет доработанные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как на старой версии), а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»).

Частые вопросы по прошивке весты

Можно ли чиповать Весту на гарантии?


Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается.
Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать
езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

Что на счет расхода топлива?

Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание
появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе
разницы практически нет.

Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания.
Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на
форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших
пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров.

Отзывы о чип-тюнинге ваз (lada) vesta

LADA Vesta Прошивал: АВТОКАТАЛИЗАТОР
Вместо тысячи слов я бы залил видео разгона ДО чипа и ПОСЛЕ него… Но, пока тут этого нельзя сделать
Поэтому просто цифры:)
Веста 1.6 2022 год
1. После удаления катализатора и чипа расход не изменился
2. Время до сотни уменьшилось на 2.1 сек (правда с оговоркой, что ДО чипа оно замерялось с полным баком и спутницей весом в 60 кг). То есть примерно на 100 кг машина была тяжелее. Но, думаю, все равно минус катализатор чип дали ощутимое преимущество на дороге. Педалька газа однозначно интереснее стала
Руслану огромное спасибо!

LADA Vesta Прошивал: Захаров Максим

Доброго времени суток, решился спустя 3 года ,после того как закончилась гарантия на прошивку. Почитал на сайтах отзывы , и понял что большой процент людей наблюдают улучшение и решился тоже проверить на своем авто веста св. ADACT выбрал по тому что это бережная прошивка с сохранением катализатора и экологических норм. Созвонился с мастером своего дела Максим Захаров договорились о встрече и прошили, на все про все ушло около получаса. Машина стала совершенно другая, как подменили. Трогается плавно , подергивания на низких оборотах ушли, педаль газа стала отзывчивей нет тех секунд которые машина не поймет что ей делать и приходилось давить на газ сильнее отсюда и расход топлива. Сейчас на педаль газа почти не давлю подхватывает сразу и по трассе просто держишь ногу на педали ,давить не приходится появилась легкость в движении а главное комфортное управление . Расход топлива тоже снизился раньше на холостых оборотах бортовок компьютер показывал 0,9 иногда 0,7 теперь показывает 0,7 иногда 0,9 и иногда вообще 0,6 ,заливаю 95 ЭКТО, работает ровно оборотов хватает. Динамика стала намного лучше разгоняется с легкостью , нет того ощущения как будто тянут назад. С целом прошивкой остался доволен огромное СПАСИБО Максиму, доброжелательный , общительный парень , приехал сам, все сделал проехались проверили и дал неделю покататься проверить. Машина стала бодрее и чувствует себя облегченно. Рекомендую прошивку ADACT и мастера Максима все расскажет проконсультирует .

LADA Vesta Прошивал: Исаев Вадим

После прошивки такое ощущение как будто сел в другой авто выше класса , пропали все дерганья и провалы. Я доволен на все 100%. Спасибо огромное!

LADA Vesta Прошивал: Захаров Максим

Макс Захаров прошил мою Ладушку sw 106 л. с. машину не узнать, в плане того что исчезли провалы при переключении с 1й на 2ю и дерготня. На низах машина стала динамичнее ,слушается педали газа и вообще она поехала ровненько.Максу особое спасибо как грамотному отзывчимому человеку. Рассказал о прошивке всё доступным языком. Удачи тебе в твоём хорошем деле. Не понятно почему на автоВАЗе не делают сразу нормальную прошивку. Всё сертифицировано на высшем уровне и гарантия не слетает. АДАКТ так держать.

LADA Vesta

Всем добрый день. 20 марта 2020 года при пробеге 10 000 км. делал чип-тюнинг на Весте с двигателем 1,8 литра. Это мой не первый опыт в чипе и опыт положительный. Искал именно специалиста. Много атмосфернику конечно не добавишь но некоторые вещи сиправить возможно. Результат: педаль газа стала заметно отзывчевее. С низов тянет лучше. Где-то от 1800 об/мин и выше улучшилось ускорение и заметно. Но самое заметное это на трассе. Хороший запас тяги и после 120 км/час. ну не как у трехлитрового Туарега но всё же. Звук изменился не такое приятное урчание. При скорости 150 — 170 км./час расход на уровне 8,6- 8,8 литра . Да, я и сам удивился. Вывод — прошивка понравилась. Спасибо большое Андрею Унжакову. PS. Делает свою работу грамотно и очень аккуратно.
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий