Добрый час!!!
Загудел задний подшипник на генераторе Hitachi LR180-762 (12V, 80A) 23100-BU010 с мотора QG18DE.

Прежде чем демонтировать генератор, нужно скрутить натяжной ролик ремня генератора

Генератор б/у Nissan Primera (P11) Ниссан Примера (П11) с доставкой в Москву

Купил оба подшипника (передний и задний неоригинал CARGO). К слову сказать, что завод ставит подшипники NSK

Подшипники подбирал по VINу.
В итоге: передний не подошел (вероятно, продавец намеренно подложил неверный подшипник) а на задний (вместо CARGO пришел NSK) было подозрение что не встанет задняя крышка генератора, т.к. сам подшипник был с амортизационным кольцом.

Дополнение:  В продаже топливная система на Ниссан Примера WTP12 QR20DE в Москве

После нескольких папыток, найти подходящий неоригинал переднего подшипника, принял решение взять оригинал.

Кроче, есть размеры и номера оригинальных подшипников.

Передний подшипник №6303 — Размеры 17х47х14

Генератор б/у Nissan Primera (P11) Ниссан Примера (П11) с доставкой в Москву

Задний подшипник B1050D — Размеры 10х27х11

Генератор б/у Nissan Primera (P11) Ниссан Примера (П11) с доставкой в Москву

============================================================ ============================================================
10.05.2021

Продолжение истории:
По прошествии /- 10 месяцев.

В конце апреля 2021 вновь появился гул в генераторе (предположительно передний подшипник).
В первый раз, передний подшипник был куплен не мной и, лично я, его не видел (верил человеку потому и написал о том, что был установлен оригинал).

Купил все тот-же задний подшипник NSK B1050D — Размеры 10х27х11 и передний подшипник NTN (тайвань) №6303 — Размеры 17х47х14 (у, более-менее, уважающего себя генераторщика они есть вналичии)

В ходе повторной переборки (делал уже у других людей) было выявлено, что передний подшипник стоял фирмы UBP — Курского подшипникового завода

Генератор б/у Nissan Primera (P11) Ниссан Примера (П11) с доставкой в Москву

он и погиб как мной предполагалось.

Прогибание ремня

Генератор б/у Nissan Primera (P11) Ниссан Примера (П11) с доставкой в Москву

По счастливой случайности нарыл номерок (B1050T12DDNCXCG101) Японского заднего подшипника NSK генератора который пробивается на exist

============================================================ ====================================================

Суффиксы:

ZZ — защитные шайбы (уплотнения) с обеих сторон (аналогично суффиксу — 2Z )
Z — защитная шайба (уплотнение) с одной сторон (аналогично суффиксу — Z )

L — Синтетическое резиновое уплотнение, контактного типа, одностороннее (аналогично суффиксу — RS )
LL — Синтетическое резиновое уплотнение, контактного типа, двустороннее (аналогично суффиксу — 2RS )
LB — Синтетическое резиновое уплотнение, бесконтактного типа, одностороннее (аналогично суффиксу — RZ )
LLB — Синтетическое резиновое уплотнение, бесконтактного типа, двустороннее (аналогично суффиксу — RRZ )
LU — Синтетическое резиновое уплотнение, контактного типа, двойной кромочный самоподжим, одностороннее (аналогично суффиксу — RS1 )
LLU — Синтетическое резиновое уплотнение, контактного типа, двойной кромочный самоподжим, двустороннее(аналогично суффиксу — 2RS1 )

N — Расположение канавки стопорного кольца на внешнем кольце (без стопорного винта)
NR — Расположение стопорного кольца на внешнем кольце

C1 — Радиальный внутренний зазор меньше чем С2
C2 — Радиальный внутренний зазор меньше чем нормальный зазор
C3(J30) — Радиальный внутренний зазор больше чем нормальный зазор
C4 — Радиальный внутренний зазор больше чем С3
C5 — Радиальный внутренний зазор больше чем С4

/2A — Alvania #2 пластичная смазка, Shell масло
/1E — Andok C пластичная смазка, Esso Standard масло
/1K — Multemp PS2 пластичная смазка, Kyodo Yushi
/3E — Beacon 325 пластичная смазка, Esso Standard масло
/5C — Chevron SRI-2 пластичная смазка, Chevron масло
/15A — Alvania RS пластичная смазка, Shell масло