Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) — Двигатель — Primera Club

Отчет регулировка и обучение дпдз (холостого хода). только для qg18 и sr20 для рестайлингов — двигатель — primera club

ДПДЗ — Датчик Положения Дросельной Заслонки.
Данная операция подходит, как для МКПП И АКПП.

И так по порядку …

Где находится

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club

Всю работу удобнее проводить со стороны левого крыла

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club
Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-f748a75a619e.jpg

Для регулировки глушим мотор и снимаем оба разъема ДПДЗ. Для этого нужно нажать отверткой на зеленый ползунок и потянуть его на себя.

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club
Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-2099655a27c3.jpg

Затем ослабляем (именно ослабляем, а не выворачиваем их) крепежные винты датчика, сразу скажу эта задача не из легких, мне пришлось изрядно попыхтеть, что бы их ослабить т.к. не одной отверткой и насадкой мне не удалось подлезть, вышел из положения след. способом

Второй винт находится симметрично верхнему , под датчиком , его не то что сфоткать , его даже не видно, отворачивал на ощупь
Стрелкой обозначил , как крутить сам датчик при регулировке

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club

Цепляем тестер за два верхних контакта нижнего разъема

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club
Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-bb3a5c1b38c7.jpg

Перед регулировкой не забываем, что при выключенном зажигании заслонка приоткрыта

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club
Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-0468ce702a11.jpg

Рукой доводим заслонку до упора

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club

Держа рукой кулису заслонки, крутим сам ДПДЗ, что бы при закрытом положении цепь существовала (тестер звенит)

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club
Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-2a86482e3005.jpg

А при открытии примерно 0,3-0,5мм — цепь должна прерваться (тестер сразу замолкает)

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club

Регулировка закончена, затягиваем винты и еще раз проверяем точность регулировки, если датчик сдвинулся еще раз отрегулировать.

Есть еще второй способ регулировки, но он только для МКПП.
Отдельное спасибо Denny_VE за предоставленую информацию !

На блоке ЕСМ зацепить тестер на 92 ножку

Расположение контактов
Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club

И добиваемся следующих параметров
1) полностью закрыта — 0,35-0,65V
2) полностью открыта — 3,7-4,5V
3) частично открыта — между 0,65 и 4,5V

Дополнение:  *Идентификация автомобиля и двигателя* - Nissan: Превосходя ожидания!

Я делал и так и так. В итоге если отрегулировать по превому описанному мной способу, то как раз на 92 ножке ЕСМ получаем 0,35 V

ОБУЧЕНИЕ !
Проводить в точности по пунктам
1 Повернуть ключ в положение On, не менее 1сек
2 Повернуть ключ положение OFF не менее 1 сек
3 Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
4 Повернуть ключ положение OFF не менее 9 сек
5 Запустить двигатель и дать ему поработеть не менее 28сек
6 На Х.Х отсоединить верхний разъем ДПДЗ (коричневый) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5сек

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2099655a27c3.jpg 
Просмотров:	1459 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	88033

Наэтом обучение закончено , если х.х после обучения не удовлетворяют норме — 750 /- 50об, то искать причину.

Все вопросы обсуждения по теме тут http://www.sr20det.ru/f/engine-…g18de-obschie/

Чистим кхх sr20de (клапан холостого хода) — двигатель — primera club

Итак, открываем капот, и видим сразу КХХ невооруженным глазом расположенном на впускном коллекторе. Место его расположения помеченно стрелкой, а крепление ботами помеченно зелеными точками. Придется немного повозится чтобы открутить нижний болт. так же нужно отсоеденить от него шланг.

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club
Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода)-1130bc65839dt.jpg

Снимаем клапан (только очень аккуратно с прокладкой, так как если нету новой то старая не должна пострадать), код новой прокладки 23785-2F200 ,и видим вот такую картину, внутри все в черной саже. Берем «очиститель карбюраторов» и чистим им, брязгая обильно внутрь, сажу вытираем тряпочкой и снова брызгаем и даем немного откиснуть.
Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club
Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода)-2498a965e7f0t.jpg

Потом я решил разобрать все что можно. Снял датчик клапана №1, который прикрепляется к клапану №2 двумя болтиками. тоже почистил все что было в саже.
Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) - Двигатель - Primera Club
Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода)-1c6bd516a129t.jpg

После чистки вытираем его, и ставим на место. Если холостой ход неправильный то отрегулируйте его регулировочным винтом на клапане сняв при этом фишку с дроссельной заслонки.
Когда обороты выставили 800, одеваем фишку и прогазовываем пару раз, нужно поездить чтобы обороты восстановились потом сами.

Дополнение:  Генератор б/у Nissan Primera (P11) Ниссан Примера (П11) с доставкой в Москву

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий