Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей —

Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей - Двигатель

Варианты тюнинга мотора

Специалисты утверждают, что двигатель F16D3 обладает потенциалом 70 л. с. без снижения эксплуатационного ресурса, поэтому предпочтительнее атмосферный тюнинг без турбонаддува:

  • установка распредвалов с подъемом 9,75 мм и фазами 275 градусов взамен штатной комплектации;
  • использование «паука» вместо родного выпускного коллектора с демонтажем каталитического нейтрализатора и установкой «обманки» на втором датчике СО;
  • прошивка ПО в бортовом компьютере для регулировки новых настроек.

Подобный тюнинг обеспечит 125 – 130 л. с., улучшится приемистость акселератора, даже на малых оборотах. В профессиональных ателье часто используется классический ВАЗовский тюнинг:

  • расточка цилиндров на 1,5 мм;
  • подбор соответствующего комплекта ШПГ;
  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • шлифовка каналов впускного коллектора.

В этом варианте объем движка увеличивается до 1,8 л, мощность возрастает до 140 – 150 л. с. Основной проблемой становится регулировка степени сжатия и закономерный перегрев блока цилиндров с большим размером поршней внутри него.

Таким образом, мотор F16D3 имеет общий рейтинг пользователей 4, обладает высоким ресурсом. Его не обременительно обслуживать, можно производить капремонт собственными силами. Создан мотор для авто корпорации GM, устанавливался, даже на ZAZ, не доставляя проблем владельцу.

Дергается индикатор натяжного устройства грм

Это еще одна проблема, которая тревожит сердца отчаянных Лачеводов. Бывает так, что индикатор очень сильно дергается во время работы двигателя.

Нужно понимать, что коленчатый вал двигателя не имеет постоянной скорости вращения, он вращается рывками, получая толчок от каждого цилиндра по очереди. Поэтому и нагрузка на ремень не постоянна. Естественно это может отражаться на работе натяжителя.

Но если Вы все сделали так, как я показал, то индикатор практически дергаться не должен. Это хорошо видно на видео в конце

Я заострил на этом внимание и показал, как работает индикатор на моем авто

Идем дальше.

Делаем ещё раз два оборота коленчатого вала и перепроверяем метки на коленвале

И распредвалах

Теперь заливаем охлаждающую жидкость

Устанавливаем кронштейн

Теперь устанавливаем нижний кожух ГРМ

Устанавливаем шкив ремня вспомогательных агрегатов. И затягиваем его усилием 95 Нм.

Затем доворачиваем на 30 градусов и через время ещё на 15 градусов.

То есть, в сумме должно получиться 45 градусов. Если мы посмотрим на головку, то вот этот край головки

должен стать горизонтально

Примечание. Болт коленвала в теории не допускается устанавливать повторно. Но как показывает практика, новые болты ломаются похлеще старых. Качество…

Ставим метку на болт. Это поможет заметить, если болт начнет откручиваться

Чтобы в будущем проверить метку, достаточно просто воспользоваться зеркалом

Скидываем корпус воздушного фильтра (занимает одну минуту) и через зеркало видим болт

Устанавливаем кронштейн опоры

И убираем домкрат из-под двигателя.

Рисуем такие же метки на болтах распредвалов

Устанавливаем брызговик и ставим колесо. Снимаем автомобиль с домкрата.

Первый прокрут двигателя я делаю без запуска. Отключаю разъемы от ДПРВ и ДПКВ

И кручу стартером. Проверяю, что нет никаких посторонних звуков. Также смотрю, чтобы ремень не сползал со шкивов.

Если всё нормально, тогда подключаю датчики, вкручиваю свечи и запускаю мотор.

Прогреваю до рабочей температуры и проверяю давление во впускном коллекторе. Оно должно остаться таким же, как и до замены ремня. И быть не выше 33 кПа

Индикатор натяжного устройства немного изменят свое положение в сторону натяжения при работающем прогретом двигателе

Устанавливаем ремень генератора, верхний кожух ГРМ и корпус воздушного фильтра.

Через пару сотен км снимаем верхний кожух и проверяем нет ли течи сальников и состояние ремня и роликов.

Ну, а чтобы добиться давления во впускном коллекторе ниже 30 кПа, тогда необходимо сделать вот это

Да и, вообще, это лучше делать при каждой замене ремня ГРМ.

Если кто не решается самостоятельно заменить ремень ГРМ, то не бойтесь. Всё у Вас получится. Заменить ремень намного проще, чем написать об этом

Всё про всё заняло более 3 тысяч слов.

А х ещё не всё.

Вот видео процесса замены ремня ГРМ, помпы, сальников и роликов

Запчасти шевроле круз двигатель f16d3 купить в интернет магазине 👍

Тип: ремень ГРМ, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Alfa Romeo 159, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo, Chevrolet Trax, Chevrolet Orlando, Fiat Croma, Fiat Stilo, Opel Corsa, Opel Insignia, Opel Astra, Opel Mokka, Opel Signum, Opel Vectra, Opel Meriva…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей —

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. f16d3 двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. f16d3 двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. f16d3 двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Дополнение:  Мотор ВАЗ 2105: особенности, конструкция, тюнинг

Замечательное и выдающееся. f16d3 двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. f16d3 двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. f16d3 двигателя совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. f16d3 двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. f16d3 двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. f16d3 двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. f16d3 двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

§

Натяжной ролик грм лачетти

Если присмотреться, то у ролика одно отверстие 8 мм, а два 9 мм

Это позволяет его немного смещать при установке. Казалось бы немного, но это действительно нередко помогает снизить шум от ролика. Причем в конкретных ситуациях положение может быть разным, но самое «тихое» положение, это когда мы ролик прижимаем к верху при установке. Но бывает и наоборот. Поэтому, если ролик издает шум, тогда можно поиграться с его положением.

Что касаемо подделок, то вот как выглядит оригинал и подделка

В общем , устанавливаем ролик и обтягиваем его болты 25 Нм

Устанавливаем обводной ролик и обтягиваем 40 Нм

Бытует мнение, что этот ролик необходимо сажать на фиксатор резьбы. Но лично я не сторонник всевозможных фиксаторов. Всю жизнь обслуживал автомобили без применения каких-либо фиксаторов. Ничего не загрязняет резьбу и при следующем обслуживании все откручивается без больших проблем.

Устанавливаем шкивы распредвалов

Затягиваем болты усилием 67 Нм

Важно. Будьте аккуратны

Если Вам нечем надежно зафиксировать шкивы, тогда лучше обтягивайте при установленном ремне. Только не забудьте!

Неисправности

При использовании качественного бензина, регулярном техническом обслуживании, прогревании мотора и щадящей эксплуатации двигатель F16D3, также как F16D4 и F18D4, без проблем проходит от 200 до 250 тысяч километров. Однако автомобильные моторы не свободны от недостатков.

К ним относятся:

  • нестабильные обороты холостого хода на холодном двигателе;
  • пропадание тяги;
  • протечки масла через прокладку клапанной крышки;
  • перегрев силового агрегата.

Кроме того базовый двигатель F16D3 обладает рядом недостатков, от которых избавлены более поздние силовые агрегаты этой серии (F18D4):

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНАСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Зависание клапанов (мотор теряет мощность, глохнет, троит и пр.).Образование нагара (малый зазор между клапаном и направляющей втулкой, вызванный наличием нагара, приводит к тому, что перемещение отдельного клапана затруднено).Избегать образованию излишнего нагара, для чего: 1. Использовать качественный бензин. 2. Не начинать движение до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80 градусов Цельсия.
Шум и стук в моторе.Чаще всего причиной являются проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов.Устраняется только в ходе диагностирования и ремонта двигателя в условиях СТО.
Двигатель работает нестабильно, пропадает тяга и пр.Забит нагаром клапан EGR1. Избежать поломки клапана EGR можно при постоянном использовании качественного бензина. 2. Заглушить систему рециркуляции выхлопных газов

Типичные неисправности, характерные для всех силовых агрегатов этой серии, устраняются следующим образом:

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНАСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель перегревается1. Вышел из строя термостат; 2. Забился грязью радиатор; 3. Неисправна помпа.Радиатор нужно очистить от грязи, а неисправные узлы заменить. Рекомендуется менять: — помпу при замене ремня ГРМ; — термостат меняют через каждые 50 тыс. км.
Двигатель не тянет.1. Засорена сетка топливного насоса. 2. Неисправны высоковольтные провода.Использовать качественный бензин. Очистить сетку насоса от загрязнений. Заменить высоковольтные провода.
Течи моторного масла через прокладку крышки клапанов.Пробег более 100 тыс. км.Менять прокладку через каждые 40…50 тыс. км.
Нестабильная работа холодного двигателя.Забиты грязью форсунки, имеющие оригинальную конструкцию.Прочистить форсунки от грязи. Рекомендуется эту процедуру проводить на СТО.

Новые двигатели 2008 года

В 2008 году помимо внешних изменений в кузове в Daewoo Nexia обновилась линейка двигателей:

  • вместо морально устаревшего мотора G15MF стал устанавливаться ДВС A15SMS. В этом силовом агрегате применена топливная система от Chevrolet Lanos, мотор стал отвечать нормам экологии Euro-3;
  • на смену 16 клапанному двигателю А15MF 1,5 л пришел новый ДВС модели F16D3, объемом 1,6 л.

Мотор A15SMS стал «сильнее» своего предшественника, его мощность увеличилась до 89 л. с., но у него есть и один «жирный» минус – в связи с тем, что ГБЦ у нового двигателя устанавливается от «Ланоса», при обрыве ремня ГРМ теперь клапана «встречаются» с поршнями.

Дополнение:  Тюнинг Дэу Матиз – эффективные улучшения своими руками Видео | TuningKod

О модификациях

Двигатель 1.6 F16D3 отличается простотой в обслуживании и надежностью эксплуатации. Среди недостатков, влияющих негативно на стабильное функционирование, отмечают следующие моменты:

  • Система CVCP в блоке газораспределения.
  • Электронное управление процессом рециркуляции отработанных газов.
  • Наличие гидравлических компенсаторов клапанов.

Указанные моменты приводили к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, нарушению запуска, повышенному расходу масла.

Усовершенствованная модификация F16D4 этими недостатками не страдает. Разработчики оснастили обновленный агрегат новым узлом регулировки фаз газового распределения. Гидрокомпенсаторы заменили тарированными стаканами.

Еще одна модификация двигателя F16D3 — мотор F18D4 — отличается от предшественников увеличенным объемом цилиндров, следовательно, тяга и мощность у него тоже больше. Также конструкторам удалось повысить на 50 процентов ресурс ремня привода ГРМ, рабочие части клапанов изготовлены из сплавов хрома, никеля, марганца и кремния.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Часто засоряется клапан рециркуляции выхлопа ЕГР, его либо промывают, либо производится замена узла целиком. Многие пользователи просто отключают клапан с одновременным изменением версии прошивки ЭБУ.

Особенности конструкции

Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:

  • навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
  • цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
  • система охлаждения принудительная;
  • камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
  • привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.

Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей -
Схема ГРМ привода

Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.

Плюсы и минусы

Помимо характерных недостатков всех моторов этого семейства – снижение тяги, перегрев, протечка масла и нестабильные обороты ХХ, движок F16D3 имеет недостатки:

  • намеренное снижение мощности производителем для обеспечения норм Евро-5;
  • повышенный расход топлива в городском цикле.

Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей -
Гидротокатель и распредвал

С другой стороны, простая конструкция силового агрегата облегчает капитальный ремонт. В мануале приводится описание всех операций ТО и ремонта для выполнения их собственными силами. Достоинствами мотора являются:

  • небольшие габариты и удачно расположенное навесное оборудование, не мешающее проведению ремонта и обслуживания движка;
  • высокий ресурс, за счет чего, силовой привод условно относится к «миллионникам»;
  • очень надежная головка блока цилиндров с общей крышкой и высокоресурсной прокладкой.

Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей -
ГБЦ в сборе

Конструкторами завода заложено минимальное количество сложных узлов. Ломаться здесь практически нечему, автомобили Daewoo, ZAZ и Chevrolet с этими моторами до сих пор эксплуатируются в условиях РФ.

Расточка круза f16d3 до 1.8 литра

Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны.

Расходные материалы

Корпорация «Дженерал Моторс» занимается не только выпуском автомобилей и моторов, но и средствами автомобильной химии. Продукция соответствует требованиям, предъявляемым к модели «Круз» и другим аналогам.

В связи с этим производитель рекомендует использовать моторное масло типа GM Dexos 2 Long Life 5W-30. Оно представляет собой оригинальный продукт, включающий в уникальный состав химические присадки, способствующие продлению его срока службы и увеличению периода между заменами.

Концентрированный антифриз GM Long Life Dex Cool имеет оригинальный состав, антикоррозийные свойства, способствует повышению пика кипения и не дает хладагенту замерзнуть при низких температурах. Ингибиторы, включенные в антифриз, способствуют повышению эксплуатационных сроков (до пяти лет или 250 тыс. км.пробега).

Регламент обслуживания f16d3 1,6 л/109 л. с.

Чтобы двигатель F16D3 действительно мог эксплуатироваться заявленные 250000 км без капремонта, следует придерживаться следующих сроков замены расходников и проводить операции обслуживания:

  • фильтр топливный – засоряется примерно на рубеже 15000 км;
  • картридж воздушного фильтра – приходит в негодность через год использования;
  • свечи – рекомендуется проверять сопротивление ежегодно, менять максимум через 20000 пробега;
  • АКБ – сроки эксплуатации указаны производителем, существенно отливаются в зависимости от конструкции аккумулятора;
  • масло моторное и соответствующий фильтр – в условиях РФ рекомендуется обновлять каждые 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • ремень ГРМ – при использовании продукции гейтс ресурс составляет от 150000 км, на практике используются ремни со сроком эксплуатации 60 – 90 тысяч км;
  • ремни навесного оборудования – уверенно проходят 30000 км;
  • антифриз – теряет свойства, уже через 20000 км или в течение 2 лет;
  • вентиляция картера – нуждается в продувке каждые 2 года.

Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей -
Впускной коллектор

Выпускной коллектор начинает прогорать после 30000 км, однако если устройство ДВС во выпускном тракте модернизировано владельцем, этот узел прослужит дольше, а нормы экологичности снизятся до Евро-2/3.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор F16D3 монтировался на нескольких автомобилях производителя Daewoo:

  • Lanos – кабриолет, седан, хетчбэк;
  • Nexia/Cielo/Lemans/Racer/Pointer – седан, хетчбэк;
  • Lacetti – универсал, хетчбэк, седан.
Дополнение:  Чип-тюнинг ФФ3 (с. 46,3) - Ford Focus 3

Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей -
Daewoo Nexia

На корейском рынке Daewoo Nexia называлась Cielo. Эксплуатационные характеристики двигателя подошли и для другого производителя Chevrolet:

  • Lanos – кабриолет, седан, хетчбэк;
  • Lacetti – универсал, хетчбэк, седан;
  • Cruze – универсал, хетчбэк, седан;
  • Aveo/Sonic – седан, хэтчбэк.

Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей -
Chevrolet Cruze

Запорожский автозавод использовал для ZAZ Chance комплектующие от Daewoo и Shevrolet, поэтому мотор изначально стоял и в этих седанах/хетчбэках. Позже ZAZ перешел на свои движки от Славуты и Таврии. Таганрогский автозавод ТагАЗ собирал Ланос с этим силовым аппаратом в период 1998 – 2000 г.г.

Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей -
ЗАЗ Шанс

В Ростове-на-Дону автомобиль с этим мотором назывался Doninvest Assol, сходил с конвейера в течение года, однако производство свернули из-за несвоевременных поставок комплектующих корейским головным предприятием.

В Канаде Chevrolet Aveo назывался либо Pontiac Wave, либо Suzuki Swift, а в Новой Зеландии Holden Barina.

Качественное и эффективное f16d3 двигателя для автомобилей -
Holden Barina

Технические характеристики f16d3 1,6 л/109 л. с.

Имеющиеся на 2002 год ДВС производителя Daewoo и Chevrolet не удовлетворяли нормам Евро-5. Для рестайлинга требовался новый силовой привод, было необходимо увеличить мощность и приемистость на низких оборотах. Для этого руководство ожидаемо использовало стандартные методы:

  • увеличены объемы камер сгорания;
  • в двигателе установлен EGR клапан для очистки выхлопа;
  • заужено сечение выпускного тракта;
  • изготовителем использована регулировка параметров мотора за счет версий прошивки ЭБУ.

Неизменная схема двигателя – 4 цилиндра в ряд, управление 16 клапанами двумя распредвалами — была улучшена за счет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов больше не нужно регулировать, но мануал настойчиво рекомендует использование высококачественного масла, чтобы не забивались каналы гидросистемы.

В таблице представлены технические характеристики силового привода F16D3:

ИзготовительGM DAT
Марка ДВСF16D3
Годы производства2004 – …
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность80,2 кВт (109 л. с.)
Момент крутящий150 Нм (на 4200 об/мин)
Вес112 кг
Степень сжатия9,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиеобщая катушка
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторизменяемая геометрия
Выпускной коллекторсхема 4/1, литой чугунный
Распредвалчугунный литой
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра79 мм
Поршниалюминиевые
Коленвалчугунный, противовесы литые, 5 опор, 4 шейки кривошипов, вкладыши стальные
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,6 л/100 км

смешанный цикл 7,3 л/100 км

город – 9,2 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 10W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюGM Dexos-2 либо любого производителя класса LLS-A-025
Масло для F16D3 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,75 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км

реальный 350000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаAisin WO-006 со стальной крыльчаткой
Свечи на F16D3ZFR5F11 или BKR6E11 от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM/Daewoo 96417177
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрSakura A65430, PMC PAC043, Filtron AP051/8, Knecht LX2882, Mann C26106
Масляный фильтрBIG GB108, Filtron OP570, Knecht OC90, Mann W712/75
Маховик7 – 9 кг в зависимости от типа авто
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм

маховик –  Нм 30° 15°

болт сцепления – 35 Нм

крышка подшипника – 50 Нм 45° 15° (коренной) и 25 Нм 30° 15° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 25 Нм 70° 70° 50°

Для обеспечения такого ресурса рекомендовано снизить приведенные в руководстве пользователя сроки ТО. Например, менять масло, не через 15000 км, а через 7,5 тысяч или хотя бы 10000 пробега.

Устройство

Рассматриваемый силовой агрегат относится к группе четырехтактных четырехцилиндровых моторов с рядно расположенными цилиндрами и системой внутреннего сгорания. Основной блок отлит из усиленного чугуна, а сами цилиндры расточены в теле головки, которая сделана из алюминиевого сплава и обеспечивает поперечную продувку элементов.

В семействе Ecotec D предусмотрено наличие четырех клапанов свечей зажигания, размещенных в центральной части каждого цилиндра. По этой причине в двигателе F16D3 применяется механизм распределения DOHC 16V с 16 клапанами и парой распределительных верхних валов.

Чип-тюнинг двигателя шевроле круз/лачетти/авео 1.6

Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?

Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся. Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше?

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий