Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Ниссан Кашкай J10 первого поколения, модели, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2014 выпуска.
- новое масло, фильтр и прокладка сливной пробки;
- ключи на «10», «13», «14»;
- две емкости с широким горлышком;
- лейка;
- чистая сухая ветошь.
- Выбор масла и фильтра
- Сколько необходимо масла
- Замена масла Ниссан Кашкай
- Заливаем новое масло в систему.
- Вам может быть интересно
- Как часто нужно проводить ТО Nissan Qashqai?
- Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай
- Последствия и симптомы несвоевременной замены
- Особенности выбора
- Процесс замены
- Видео
- Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai 1 6. Замена масла и фильтров
- NISSAN QASHQAI J11 2
- ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт
- Купить оригинальное масло для Ниссан Кашкай
- Замена масла на Кашкай J11 в профильном сервисе
- Задайте свой вопрос мастеру
- Какое масло заливают в ваз 2104?
- Сколько масла в двигателе Ваз 2104 инжектор?
- Какое моторное масло лучше для ваз?
- Сколько литров масла в двигателе Ваз 2105?
- Сколько масла нужно заливать в классику?
- Сколько литров масло в коробке ВАЗ 2101?
- Как проверить уровень масла в коробке ВАЗ 2101?
- Какое масло лить в ваз 2104 карбюратор?
- Что за масло 10 в 40?
- Сколько масла в двигателе Ваз 2107 инжектор?
- Сколько масла лить в мотор Ваз 2106?
- Какое масло лить в ваз 2104 инжектор?
- Какое масло заливать в ваз 2104 инжектор?
- Сколько литров масла в коробке ваз 2105?
- Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2107?
- Какое масло заливать в старые двигатели?
- Сколько нужно заливать масла в классику?
- Сколько надо масла в жигули?
- Сколько литров масла в двигателе Ваз 21043?
- Сколько литров в двигателе Ваз 2107?
- Какое масло лучше залить в двигатель ВАЗ 2107?
Выбор масла и фильтра
- Выбор масла и фильтра:
- Сколько необходимо масла:
- Заливаем новое масло в систему.
По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.
Рекомендации:В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования. Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки. Многие оставляют старую прокладку сливной пробки, некоторые ее греют.
Сколько необходимо масла
· Мотор 1.6 — 4.4 литра
· Мотор 2.0 — 4.5 литра
В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначала — смело 4 литра и далее подливаем по щупу.
Рекомендуется масло — NISSAN Motor Oil синтетика 5W-40 Артикул 5 литровой бутылки: KE900-90042
Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.
Можно подобрать тут: https://zicoil.ru/podbor_masla/Nissan_(EU)__Qashqai_1.6__(2007-2010)/
· Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.
Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:
· 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
· 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)
Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.
Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.
Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN PlateLock-Kit)
Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить от 800 рублей.
Замена масла Ниссан Кашкай
Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположиться под машиной.
В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достаетс яиз отверстия.
Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.
Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.
Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.
Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.
Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.
После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.
Новые расходные материалы.
Очищаем ветошью место установки фильтра.
Обязательно удалите все старые прокладочные материалы, оставшиеся на монтажной поверхности двигателя. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя.
Смажьте прокладку нового фильтра чистым моторным маслом. Завинтите масляный фильтр по часовой стрелке, пока не почувствуется небольшое сопротивление, затем затяните дополнительно более чем на 2/3 оборота.
Момент затяжки масляного фильтра: (от 14,7 до 20,5 Н · м)
Пробка с новой шайбой.
Заливаем новое масло в систему.
Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, непролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.
Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.
Главный принцип — не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.
Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку.Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.
Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.
После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.
На до рестайлинговом нужно проделать следующее:
1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов; 2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP; 3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км; 4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращатьTRIP в разные стороны в зависимости от значения.
Вам может быть интересно
Для нормальной эксплуатации Ниссан Кашкай необходимо соблюдать регламент технического обслуживания, разработанный автопроизводителем. Обычно он рассчитан на 100000 километров пробега или три года использования кроссовера.
В это время авто, как правило, обслуживается у официального дилера. Но и в дальнейшем рекомендуется придерживаться требований автоконцерна.
Как часто нужно проводить ТО Nissan Qashqai?
Автопроизводитель предписывает выполнять регламентные работы каждые 15000 километров пробега или ежегодно, если машина используется нечасто. При проведении ТО должны меняться технические жидкости и расходные материалы, а также выполняться проверка основных узлов и агрегатов.
Желательно, чтобы эти работы выполнялись в дилерском или крупном автосервисе, где есть современное диагностическое оборудование.
Примечательно, что для замены приводного ремня строгих рекомендаций нет. Важно регулярно следить за его состоянием и менять раньше, чем наступит серьёзный износ. До 100000 км должно быть выполнено шесть плановых технических обслуживаний.
Обслуживать кроссовер чаще, чем каждые 15000 километров, рекомендуется в следующих случаях:
- Эксплуатация авто в тяжёлых условиях;
- Частая буксировка прицепа или других автомобилей;
- Регулярная езда по городу, стояние в пробках;
- Постоянные поездки на небольшие расстояния;
- Использование автомобиля при очень низких или высоких температурах и в некоторых иных ситуациях.
В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. Сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.
В рамках первого технического обслуживания обязательно следует провести такие работы, как:
- Замена масла в двигателе;
- Установка нового масляного фильтра;
- Замена свечей зажигания.
Для замены производитель советует использовать оригинальное моторное масло НИССАН. Свечи желательно покупать иридиевые. В ходе техобслуживания, первого или любого иного, могут потребоваться иные диагностические или ремонтные работы, если имеются признаки неисправности различных узлов или агрегатов авто, жалобы автовладельца.
Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R. Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 1520865F0C. Замена обычных свечей зажигания. Артикул обычных/никелевых свечей — LZKR6B10E.
ТО2 подразумевает следующие мероприятия:
- Замена масла в двигателе и фильтра;
- Установка новых свечей;
- Замена воздушного фильтра;
- Замена салонного фильтра.
Также может потребоваться долив тормозной жидкости, если при проверке выявлен её недостаток.
- Замена воздушного фильтра. Для двигателя 2.0 понадобится фильтр с артикулом 16546JD20B. К двигателю 1.6 применяется воздушный фильтр с артикулом 16546JG30A.
- Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 27277EN000.
- Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan brake fluid DOT-4. Каталожный номер — KE90399932
В ходе этого технического обслуживания проводятся те же мероприятия, что и при ТО2, а также замена топливного фильтра.
Помимо замены масла в моторе и фильтра, также обязательно должны быть выполнены такие работы, как:
- Замена тормозной жидкости;
- Замена трансмиссионного масла в вариаторе, если кроссовер оснащён CVT;
- Замена масла в раздатке, если автомобиль имеет полный привод.
При этом техническом обслуживании следует заменить масло в силовом агрегате вместе с фильтрующим элементом, а также свечи. Кроме того, могут потребоваться иные работы по диагностике, ремонту или обслуживанию автомобиля, если будут выявлены различные неисправности.
ТО6 осуществляется на пробеге примерно 90000 км и является последним гарантийным техническим обслуживанием у официального дилера. В его ходе проводятся те же работы, что и при ТО1-3, а также:
- Замена масла в механической коробке передач, если авто имеет МКПП;
- Залив свежего антифриза;
- Замена цепи газораспределительного механизма;
- Тщательная диагностика электрооборудования, тормозной системы, рулевого управления и других узлов и агрегатов автомобиля. При выявлении неисправностей – замена или ремонт вышедших из строя деталей и механизмов;
- Замена масла в редукторе.
Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай
- Для двигателя 1.6 каталожный номер ремня будет 117201KT0A.
- Ролик-натяжитель имеет артикул 119551KC0A.
- Успокоитель 130911HC0A
- Для двигателя 2.0, каталожный номер ремня будет 6PK1210.
- Ролик-натяжитель имеет имеет артикул 11955JD21A.
- Успокоитель 13091EN200.
Список проверок и замен по регламенту:
В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в механической коробке передач Nissan Qashqai должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Кашкай имеет слишком чувствительную трансмиссию.
Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с механикой советуют производить замену масла МКПП через каждые 35-30 тысяч.
Последствия и симптомы несвоевременной замены
- Последствия и симптомы несвоевременной замены
- Особенности выбора
- Процесс замены
Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой механики не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется. Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в МКПП, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.
Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя механики:
- увеличение временного периода для прогрева коробки;
- падение показателей мощности силовой установки;
- появление несвойственных шумов и скрежета при переключении передач;
- падение уровня масла.
Особенности выбора
От того, правильное ли масло подобрано для механической коробки передач, зависит не только корректная работа механики, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Nissan Qashqai с МКПП достаточно долго радовал своего владельца, необходимо приобретать исключительно продукцию,рекомендованную производителем.
В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:
- MOTUL Gear 300 75W-90
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
- Total Trans SYN FE 75W90
- ELF TRANSELF NFJ 75W80
- ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90
- ZIC G-F TOP 75W-90
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая6 — ступенчатая ДвигательMR20DE Oбъём 2 литра
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическаяRS5F92R 5 — ступенчатаяOбъём 2,3 литраДвигательHR16DE
Процесс замены
Заменить масло в Nissan Qashqai с механикой можно в условиях гаража самостоятельно. Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель. На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:
- емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
- ключи:головка на 10 либо 4-гранник на 8;
- две-три тряпки;
- шприц для залива масла.
Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:
1.Проезжаем на машине и прогреваем масло в коробке. Загоняем на яму или эстакаду.
2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Я так понимаю, это важно для последующего отсоединения разъема с датчика массового расхода воздуха.
3. Достаем 2 пистона с воздухозаборника, отводим его вверх и вынимаем из короба воздушного фильтра.
4. Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем резиновую гофру от короба воздушного фильтра. При сборке момент затяжки хомута 3 Nm. Поскольку у меня нет динамометрической отвертки, при сборке закручивал «на глаз». Полагаю, если перекрутить, может растрескаться резина гофры и начать подсасывать воздух в дроссельную заслонку, минуя датчик массового расхода воздуха.
5. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха и отсоединяем его. Он сидит довольно плотно и защелкивается четко. Контакты тонкие, стараемся вынимать разъем аккуратно.
6. Кусачками перекусываем пластиковый обжимной хомутик от жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Стараемся не повредить изоляцию. Фиксатор хомутика довольно интересный и, я так понимаю, заводской.Полагаю, по его целостности можно примерно судить о том, меняли ли раньше масло в МКПП, так как со стороны колеса доступ к заливной пробке очень неудобный.
7. Перекусываем пластиковый обжимной хомутик крепления шланга сапуна МКПП к корпусу воздушного фильтра.
8. Отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Момент затяжки 5.5 m. Я заворачивал от руки, за неимением инструмента.
9. Аккуратно тянем корпус воздушного фильтра вверх и выводим его из двух резиновых втулок снизу. Извлечь из-под капота снятый корпус оказалось очень непросто. По бокам мешает блок управления двигателем («мозги»), кузов и сверху решетка короба воздухопритока (жабо).
Совет —нужно достать пистоны крепления решетки короба воздухопритока и максимально отвести ее к стеклу. Стеклоочистители снимать необязательно. Тогда больше места для выворачивания короба воздушного фильтра наружу.
10. Собираем удлинители и отворачиваем заливную пробку.Работать тоже тесно, так как пробка находится близко к бачку и трубкам главного тормозного цилиндра. Важно не повредить их при срыве и заворачивании пробки(видны на фото).
Отвернули заливную пробку
11. Контролируем уровень масла щупом двигателя (расстояние по опущенному до дна щупу от верхней кромки МКПП до уровня масла должен быть85-90 мм для 4WD и 43-48 мм для 2WD Qashqai). Пробовал использовать также пластиковую стяжку для этих же целей. Но она мягкая, сминается, менее удобно.
12. Отворачиваем сливную пробку снизу (шестигранник на 10) и сливаем масло. В некоторых других модификациях Кашкай идет квадрат.
13. Слить отработку.
14. На сливную пробку установить новую шайбу(желательно алюминиевую).
15. Закрутить сливной болт.
16. Обнаружить и снять пробку-контроллер.
17. Залить масло до контрольной отметки (применяется шприц для залива).
18. Закрыть пробку-контроллер.
Не зря 6-й пункт начинается со слов «Обнаружить», поскольку владельцы кроссоверов с механической коробкой очень часто спрашивают об этом на форумах. Действительно, пробка внешне ничем не отличается от обычного болта. А находится она в правой части, под внутренним ШРУСом привода.
Видео
звонок в ниссан на горячую линию, пусть присылают эвакуатор и в сервис
Уже позвонил во вторник поедем что ОД скажет, машина еще на гарантии.
Всех приветствую. Прошу помощи по Кашкаю. Ситуация следующая отец купил себе Кашкая 1.2 турбо, новый с салона 2020 года выпуска. Проездил пару месяцев загорелся чек, машина перестала запускаться, повысился уровень масла, бензин в масле. На эвакуаторе увезли к ОД ( 200 км), поменяли масло за наш счет и сказали ездите дальше, проездили 2 недели, отец следит каждый день за уровнем масла, масло опять начало расти (ошибок не было, машина заводилась ездила нормально), позвонили ОД сказали вышлите фото щупа, выслали фото, нам ответили вызывайте эвакуатор и опять к нам, приехали опять та же история, поменяли масло за наш счет и сказали езжайте. Причину попадания бензина в топливо не назвали или назвали размыто » перепуск двигателя». Грешили на сигналку с автозапуском, бывает такое что сигналку цепляют через форсунку, проверили сигналка подцеплена через замок. Вся это история происходила зимой. Сейчас потеплело, прошло около месяца с последней замены масла, автозапуском не пользуемся следим за уровнем масла, пока в норме. Сейчас пробег около 5000 км (масло меняли уже два раза). Почитал информацию в интернете, правда ли что причина может быть в том что пробеги в основном на короткие расстояния и двигатель просто не успевает прогреться, отец живет в маленьком городе ездит до работы и домой. Если на самом деле проблема в этом то для чего вообще нужен автомобиль на котором нельзя ездить на короткие расстояния?)) Подскажите пожалуйста как быть? Отца жалко, пенсионер, переживает сильно. Купил новый авто думал не будет проблем а тут такое
Всем спасибо за внимание
Вас уже 2 раза развели на деньги. Не забирайте машину, пока письменно не подтвердят устранение дефекта. Изначально не нужно было платить. Позвоните на горячую линию ниссана, просите решить проблему. А когда будете о ОД, намекните на расторжение договора купли продажи при повторении дефекта. Пока авто на гарантии, все работы бесплатны.
Как нам говорят, расходники всегда оплачивает клиент. Письменно неисправность описали как «бензин в масле», причину неисправности не указали
Это не тот случай. Моторное масло пришло в негодность из-за неисправности двигателя, а не вашей оплошности, поэтому нет никаких оснований требовать за него деньги. Проверьте, зафиксирована ли неисправность в документах — третье обращение по одной и той же неисправности — повод вернуть машину дилеру, а себе деньги.
На одном из ТО дилер залил мне не то масло, что обнаружилось при выдаче автомобиля. Я возразил и дилер за свой счет тут же поменял масло второй раз, но уже на подходящее.
Хотелось бы еще понять причину попадания топлива в масло, дилер я так понимаю сам не знает из за чего. Если все таки причина в том что пробеги на короткие расстояния и двигатель просто не успевает прогреться, тем самым топливо не сгорает полностью и не испаряется из масла, то для чего нужен такой авто. У кого то было подобное?
Это возможная причина, официально не имеющая доказательств. Подобные случаи были на моём предыдущем форуме ( двигатель 1.2 TSI). Лечилось длительным пробегом по трассе. Естественно, если процент бензина в масле большой, то необходимо его менять.
Я уже не очень помню, давно читал, да и меня этот баг миновал, но если не изменяет память, то было два предположения: бенз попадает в масло через ТНВД или через ЦПГ во время прогрева двигателя и по идее он должен потом естественным образом улетучиться при более длительной езде. На форумах ВАГа проблема широко обсуждалась.
Лечится только так?
У меня отец не ездит по трассе, ему это без надобности, у него спокойная езда по городу до работы и обратно, если такой симптом будет продолжаться опять, есть шанс вернуть деньги за автомобиль?
На эти вопросы ответить не могу. Курите соответствующие ветки, форумы. Всё что помнил -сказал. И у меня сейчас 2.0
Раньше у отца были автомобили ? При такой же манере езды отслеживали на предыдущих уровень масла ? При езде на холодную ( ИМХО ) будет подниматься уровень на любой машине . У меня например поднимался , не напрягало . Чек вылез вряд ли по этой причине .
Конечно были, у него опыт вождения очень большой. До Кашкая был форд гэлэкси, вообще проблем с ним не было, под капот даже не заглядывали от замены до замены, тут купили новый авто и приходиться вникать во все, каждый день следить за маслом.
Я не настаиваю, но как мне имхуется, это проблема в основном двигателей с непосредственным впрыском.
При следующем повышении уровня масла дайте машине про$раться на трассе. Если поможет, то делайте выводы.
Наверно правильнее здесь спросить, т.к. на 1,2 сцепление и специфика свои:
у кого коробка- механика: кто менял сцепление, на каком пробеге, какие причины/предпосылки для смены были?
Наверно правильнее здесь спросить, т.к. на 1,2 сцепление и специфика свои:
у кого коробка- механика: кто менял сцепление, на каком пробеге, какие причины/предпосылки для смены были?
Последнее редактирование: 30.04.2021
Замена моторного масла в ДВС Nissan Qashqai мало чем отличается от процесса замены масла в других автомобилях, но имеет свои особенности, одна из которых — невозможность снять масляный фильтр из-под капота. Доступ к фильтрующему элементу возможен только снизу автомобиля.
Замену масла и масляного фильтра в Nissan Qashqai нужно проводить примерно каждые 10000 км пробега. Используемое масло должно соответствовать по SAE 5W30 или 5W40 в объеме около 4,5 л. Лучше устанавливать оригинальный масляный фильтр.
Изготовителем автомобиля в защите картера двигателя предусмотрены специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Однако доступ к фильтру через него не очень удобный, поэтому перед заменой масла защиту снимают, открутив соответствующие болты.
Так как работы по замене масла в моторе на Nissan Qashqai частично производятся снизу автомобиля, то машину устанавливают на подъемник, яму или эстакаду. Если возможность установки автомобиля на высоту организованным способом отсутствует, то можно сделать подобие ямы. Для этого откапываем яму на глубину 30 см с шириной 80 см. После чего устанавливаем над ямой автомобиль таким образом, чтобы она находилась по центру между левым и правым колесом, а двигатель непосредственно над ней.
Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai
Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.
2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).
3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).
4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.
5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.
Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.
6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.
Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.
7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:
- очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
- для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
- чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
- закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.
8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.
9. Установите защиту картера двигателя.
10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.
11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.
Ещё кое-что полезное для Вас:
12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.
13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.
14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.
Nissan Qashqai 1 6. Замена масла и фильтров
При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности. Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай
может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем. Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.
Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.
- QASHQAI J11 14-
- Замена масла Кашкай J11
NISSAN QASHQAI J11 2
Первый раз у нас?
ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт
Я приезжаю в первый раз (получить скидку 15% на работы)
Сервисный интервал замены масла в двигателе на Ниссан Кашкай J11 составляет 15 000 км пробега, либо 12 месяцев. Но есть еще очень важный момент, это мото-часы работы двигателя. Рекомендация Нашего сервиса: производить замену масла в ДВС каждые 7 500 км пробега в связи с условиями эксплуатации автомобиля в городе, а именно долгие простои в пробках, и пробеги на маленькие дистанции.
Купить оригинальное масло для Ниссан Кашкай
Внимание: Внимательно выбирайте масло для вашего Ниссан Кашкай J11. Мы используем только оригинальное моторное масло в двигатель Nissan 5W40, что обеспечивает долгую и надежную работу агрегата вашего автомобиля.
Замена масла на Кашкай J11 в профильном сервисе
Задайте вопрос мастеру
Задайте свой вопрос мастеру
Подходит 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. Какой объем масла в двигателе ВАЗ 2104? 4 литра будет достаточно: 3,75 л в двигатель и остаток на доливку.
Какое масло заливают в ваз 2104?
В двигатели универсала ВАЗ 2104 можно залить синтетическое, полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40 или 15W40. Оптимальный интервал замены — каждые 8-10 000 км пробега.
Сколько масла в двигателе Ваз 2104 инжектор?
В пятиступенчатую КПП заливается около 1,6 литра, в четырехступенчатую — 1,35 литра. Замена масла в двигателе на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107. Смазку заливают шприцом, пока она не потечет через край.
Какое моторное масло лучше для ваз?
Топ смазок для автомобилей ВАЗ
Сколько литров масла в двигателе Ваз 2105?
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.75 л.
Сколько масла нужно заливать в классику?
Согласно инструкции, уровень масла в двигателе у автомашины ВАЗ—2107 должен составлять 3,75 литра.
Сколько литров масло в коробке ВАЗ 2101?
Для коробки передач ВАЗ 2101 (копейка) подойдет масло со степенью вязкости 85W90 или 80W90 Gl4/GL5. Для замены потребуется 1,4 литра такого масла. Интервал замены — каждые 30-40 000 км пробега. Масла к примеру LIQUI MOLY, Castrol или любого другого производителя, который ближе вам по цене.
Как проверить уровень масла в коробке ВАЗ 2101?
1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на стационарном подъемнике. 2. Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм.
Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. Какой объем масла в двигателе ВАЗ 2104? 4 литра будет достаточно: 3,75 л в двигатель и остаток на доливку. Какой интервал замены масла в ВАЗ 2104?
Какое масло лить в ваз 2104 карбюратор?
Для «классических» моделей ВАЗ—2104/05/07, отлично подходит полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10W40. Выбор бренда, а также использование летнего и зимнего масла с другими параметрами вязкости — вопрос выбора владельца.
Что за масло 10 в 40?
Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.
Сколько масла в двигателе Ваз 2107 инжектор?
Объем двигателя ваз 2101 – 1198 см. куб. Сколько масла в двигателе 2101: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л.
Сколько масла лить в мотор Ваз 2106?
В двигатели ВАЗ 2106 (1,3, 1,5 и 1,6 л) следует заливать полусинтетические моторные масла для бензиновых двигателей со степенью вязкости 10W-40 . Необходимый объем 3,8 литра. Обычно льют масла Лукойл, но в последнее время владельцы стали использовать импортные жидкости Shell, Mobil 1, Zic, Castrol и другие.
Какое масло лить в ваз 2104 инжектор?
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
В него можно залить масла таких марок как Лукойл ТМ-5 (85W-90), «Ютек Кинетик» (80W-90 85W-90), Татнефть ТМ5-18 (75W-90) либо MULTIGEAR S (75W-90). Для заправки картера КПП вам понадобится 1.6 литра трансмиссионной жидкости.
Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливали на «классику» имеют одни и те же заправочные емкости. Так, например, в двигателе масло должно быть 3,75 литра. Не всегда получается отметить этот уровень самостоятельно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу.
Какое масло заливать в ваз 2104 инжектор?
Новое масло для КПП заливается в нагнетатель или шприц и уже с него наполняется картер. Заливать смазку следует до того, как ее излишки станут вытекать через заливное отверстие. Затем заливную пробку следует закрутить, а протекшее масло убрать тряпкой.
Сколько литров масла в коробке ваз 2105?
В мотор этой модели заливают 3.75 литра масла. Использовать можно как минеральное, так и полусинтетическое масло, причем второе – предпочтительнее, на нем двигатель отходит на порядок больше, чем на минеральном.
Объем заливаемой жидкости в двигатель ВАЗ 2106 составляет 3,75 литра.
Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2107?
Согласно рекомендациям Волжского автомобильного завода (ВАЗ), в автомобиль ВАЗ 2107 следует заливать синтетическое моторное масло одной из следующих марок: Lukoil Lux – 5W40, 10W40, 15W40. Esso Ultra – 10W40.
Какое масло заливать в старые двигатели?
Из-за быстрого износа старых моторов требуется заливать в них более густое масло, которое образует толстую масляную пленку между трущимися деталями. На таком масле стоит маркировка 10W30 и 5W40. Как правило, производители моторных масел выпускают специальную серию для таких старых двигателей.
Сколько нужно заливать масла в классику?
При выборе масла важно учитывать рекомендации производителя, чтобы оно подходило к двигателю автомобиля, отвечало климатическим условиям, в которых будет эксплуатироваться машина. Объем заливаемой жидкости в двигатель ВАЗ 2106 составляет 3,75 литра.
Сколько надо масла в жигули?
Владельцы автомобилей ВАЗ—2101 заливают минеральное или полусинтетическое масло с различными показателями вязкости. Так, для всесезонного использования рекомендуется 10W-30 или 10W-40, а для летней эксплуатации подходит 20W-40 или 25W-50. Зимой необходимо 5W-30.
Сколько литров масла в двигателе Ваз 21043?
Объем заливаемой жидкости очень важен в процессе замены масла, ведь недолив или перелив может негативно сказаться на надежности двигателя. Так, для ВАЗ-2107 рекомендуется порядка 4 литров нового полусинтетического масла.
Сколько литров в двигателе Ваз 2107?
Какое масло лучше залить в двигатель ВАЗ 2107?
Рассмотрим сколько литров моторного масла нужно заливать в некоторые двигатели автомобилей ВАЗ, рассматриваемых на нашем сайте.
Такая информация как никогда пригодится перед его заменой.
Карбюраторные двигатели 2108 (1,3 л), 21081 (1,1 л), 21083 (1,5 л).
Автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.
Система смазки этих двигателей — 3,5 литра.
Периодичность его замены, согласно технического регламента — раз в 15.000 км пробега. Но на практике рекомендуется сократить этот интервал хотя бы до 10.000 км пробега.
Для этих двигателей подходит моторное масло API: SF, SG, SH, SJ.
С классом вязкости по SAE:
15W40 (от -15 до +45°С)
10W30 (от -20 до +30°С)
10W40 (от -20 до +35°С)
5W30 (от -25 до +20°С)
5W40 (от -25 до +35°С)
Инжекторные двигатели 2111 (1,5 л) и 11183 (1,6 л).
Автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Карбюраторные и инжекторные двигатели 2101 (1,2 л), 2103 (1,45 л), 2105 (1,3 л), 2106 (1,6 л).
Автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Система смазки этих двигателей — 3,75 литров.
Периодичность его замены, согласно технического регламента — раз в 10.000 км пробега (±500 км).
Для этих двигателей подходит моторное масло API: SG, SH, SJ, SL.
0W40 (от -35 до +30°С)
Карбюраторные двигатели 2121 (1,57 л), 21213 (1,69 л) и инжекторный 21214 (1,69 л).
Автомобилей Нива 2121, 21213, 21214.
Система смазки этих двигателей — 3,75 литра.
Периодичность его замены — раз в 10.000 км пробега.
Для этих двигателей подходит моторное масло API: SJ, SM, SL.
5W30 (от -25 до +30°С)
0W40 (от -35 до +35°С)
Примечания и дополнения
— Системы смазки двигателей ВАЗ комбинированные. Часть деталей смазывается под давлением (коренные и шатунные подшипники коленчатого вала), часть разбрызгиванием (стенки цилиндров, поршни, кулачки распредвала, клапана). Давление в системе смазки создает масляный насос с редукционным клапаном. Масло проходит очистку в масляном фильтре.
— Сколько литров масла лить в коробку передач при его замене см. «Объем масла в коробке передач некоторых автомобилей ВАЗ».
Еще статьи по системе смазки двигателей автомобилей ВАЗ
— Почему моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя?
— Почему масло течет под масляный фильтр двигателя?
— Двигатель автомобиля вдруг стал «жрать» масло, причины
— Почему моторное масло попадает в свечные колодцы двигателя?
— Маслоотделитель двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Выбираем моторное масло в двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099