- Смотрите, какая тема — Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора?
- Что изменилось в вопросе номерных агрегатов в законе?
- Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2019 года?
- Двигатель – это запчасть?
- Что делать при замене мотора?
- Каким может быть код?
- Устройство и характеристика
- О двигателях для Lada Largus
- Устройство двигателя К4М
- Кривошипно-шатунный механизм
- Механизм распределения газов
- Охлаждение
- Как найти номер двигателя под капотом
- Где обычно наносится номер силового агрегата
- Номер ДВС на популярных моделях автомобилей
- Что в итоге
- Что нам могут рассказать номера двигателей
- Расположение номера движка
- Общие рекомендации
- Расшифровка vin-кода ваз, проверка комплектации —
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Покупка контрактного двигателя
- Габариты, особенности
- Расположение идентификационных номеров агрегатов и их обозначения, VIN номер
- Расположение номера на двигателе
- О двигателях Volkswagen Passat 3, 4 и 5 поколение (1988 — 2005)
- Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2. 3 литра
- Свап двигателей
- VW Passat B3 ремонт
- Двигатель SsangYong G32D
- Технические характеристики мотора SsangYong G32D 3. 2 литра
- Расшифровка ВИН номера Лада Ларгус
- Расшифровка дублирующей таблички на центральной стойке Лада Ларгус
- Где находится номер кузова на Ssangyong Actyon Sport?
- Паспортные данные автомобиля
- Двигатели для Ларгуса
- Вин номер на лада ларгус где расположен
- Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes
- Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes
- Где находится номер двигателя?
- Как обнаружить номер двигателя
- Отмена сверки двигателя
- Проблемы обнаружения маркировки
- Маркировка на различных автомобилях
- Маркировка номера агрегата на Мерседесе
- Интересные факты
- Где находится номер кузова на SsangYong Kyron?
- Популярные моторы
- В кузове универсал
- Где находится номер двигателя Cummins 2. 8 и 3
- Двигатели Volkswagen Passat
- Надежность двигателей и их слабые места
- Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2. 0, 2. 3, 2
- Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон
- Расход топлива двс Санг Енг G32D
Смотрите, какая тема — Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора?
У любого автомобильного мотора в 2019 году есть номер, который выбит на его корпусе.
Значит ли это, что двигатель на сегодняшний день является номерным агрегатом? Или же это запчасть, не требующая никаких регистрационных действий при замене, утилизации или обновлении? Данный вопрос достаточно прост для ответа с изменениями в законодательстве от 10 июля 2017 года и 7 октября 2018. Но нужно понимать, в каких целях он возникает.
Что изменилось в вопросе номерных агрегатов в законе?
Нового появилось довольно мало, но всё это очень существенно влияет на то, является ли на сегодняшний день двигатель номерным агрегатом. Законодатели как будто хотят нас ещё больше запутать, а, возможно, сами путаются, и последнее нам кажется наиболее вероятным, потому что в действующих на 2019 год нормативных актах есть ряд противоречий.
Итак, до сегодняшнего дня в вопросе номера мотора произошло 2 важных изменения:
Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2019 года?
Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:
Опустим логичность называть указанные части транспортного средства агрегатами по смыслу. Однако, везде по тексту Вы увидите только эти 3 части, относящиеся к номерным агрегатам авто.
Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин “номерной агрегат” пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта.
Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.
Ещё одна важная тонкость. В Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колёсных ТС прямо прописано, как и куда наносятся номера, но упоминания двигателя там нет.
Таким образом, двигатель по состоянию на 2019 год не является номерным агрегатом, потому как не перечислен в числе таковых ни в Приказе №399, ни в Техрегламенте, ни где бы то ни было ещё.
Двигатель – это запчасть?
Очевидно, да. По смыслу. А вот по закону он вовсе не имеет определения запчасти, равно как определения этого термина вообще нет ни в одном нормативном акте российского законодательства.
Дело в том, что даже если бы мотор считался формально номерным агрегатом, ничто не мешает ему быть одновременно и запчастью. Наличие номера не играет в этом никакой роли, потому что номера есть на любых запчастях – даже на самых небольших подшипниках в составе автомобиля.
Что делать при замене мотора?
Очевидно, всё вышеописанное имеет значение в контексте лишь замены двигателя. И здесь у нас для Вас хорошие новости. Начиная с 7 октября 2018 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:
А вот если Вы меняете двигатель на более мощный или с другими техническими характеристиками или другой модели, то здесь Вас ждут плохие новости.
В этом случае придётся формально вносить изменения в конструкцию авто, особенно, если новый мотор не проходил испытания в составе с Вашим транспортным средством – это можно читать как “не устанавливался заводом-изготовителем” на Ваш автомобиль. Процедур внесения изменений в конструкцию достаточно многошаговая и недешёвая.
У нас есть отдельная статья о порядке регистрации замены двигателя с обновлённой информацией, согласно действующему на 2019 год законодательству.
Каким может быть код?
Разные производители указывают неодинаковое количество букв и цифр в кодах двигателя, что делает их полностью уникальными. Отечественные производители указывают код преимущественно из 6-7 цифр.
На иностранных автомобилях индивидуальный код может состоять даже из 18 знаков. В ПТС ранее указывался полный код, поэтому важно, чтобы он полностью совпадал с нанесённым на двигатель.
Новая Лада: LADA Vesta Sport от 896 310 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA
Если двигатель был переустановлен, то рекомендуется во всех поездках иметь подтверждающие документы.
Устройство и характеристика
Движок с маркировкой К4М — это высокотехнический силовой агрегат с высокими характеристиками. Первый выпуск силового агрегата был начат ещё в далёком 1999 году. Устройство мотора достаточно простое и понятное. Единственное отличие от младшего собрата K7M — это то, что в головке блока имеется два распределительных вала.
Также, мотор намного тише, поскольку установлены гидрокомпенсаторы. Движок оснащён шестнадцатью клапанами, что увеличивает мощностные характеристики и немного снижает расход горючего. Средний ресурс двигателя — 350 000 — 400 000 км пробега.
Основные технические характеристики К4М
Французский двигатель комплектовался также коробками передач от автомобилей Рено с маркировками JR5 или JH3, которые также ставились на Логан.
О двигателях для Lada Largus
Универсал Lada Largus создан на платформе Renault Logan MCV в 2012 году. В качестве силовых агрегатов на Ладе Ларгус установлены 8 и 16 клапанные моторы от Renault Logan — традиционный К7М 8 силой в 86 «лошадей» и современный К4М на 16 клапанов и производительностью в 105 л.с.
Есть еще Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189 от LADA Vesta, но по сути этот тот же двигатель 11186 от Granta, но уже настроенный под эко-нормы Евро-5.
Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V
Силовой агрегат Renault Logan K7M 710 объемом 1,6 литра и силой в 89 «лошадок» является тем же K7J 1,4 L, но с выросшим поршневым ходом (до 80,5мм), увеличенной высотой блока, сцеплением расширившимся в диаметре, увеличенным маховиком и другой формой картера КПП.
Подобно своему малообъемному аналогу, двигатель Renault K7M 710 сконструирован по-старинке: с коромыслами и невнятной системой привода насоса масла от Renault c нижним валом, выпускавшимся в 60-е годы.
Однако при бережном отношении к двигателю, своевременному обслуживании, замене масла в два раза чаще, чем указано в инструкции, мотор пробежит более 400 тысяч километров.
В 2010 году произошли изменения в мощности двигателя: его подтянули к эко-норме Евро 4, снизили продуктивность до 83 л.с. и назвали K7M 800.
К основным недостаткам Renault K7M 710/800 1.6 8V относится высокий расход горючего, плавающие обороты при холостых, клапаны, требующие регулировки каждые 20-30 тысяч км, отсутствие гидрокомпенсаторов и ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 60 тысяч км. Также к минусам относятся течь сальника коленчатого вала, шумная работа двигателя и вибрации.
Если есть выбор между 1.4 или 1.6 8 клапанными, то специалисты рекомендуют объем мотора 1,6 литра, так как меньший объем не имеет сильных характеристик.
Если убрать катализатор, то двигателю Logan K7M 800 можно верную прежнюю резвость — 86 л.с. А при установке выхлопа и спортивной прошивки мотор может выдать еще пару «лошадок», но кроме расхода топлива особых изменений ждать не придется.
Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16
Прежде чем попасть под капот Lada Largus двигатель Renault K4M 1.6 л. побывал на Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях.
Данная модификация K4M 1.6 представляет собой эволюцию серии К7М с иной ГБЦ на 16 клапанов.
Двигатель Renault K4M 1.6 L 16 отличается от предшественников другой головкой с парой облегченных распредвалов, иными поршнями, гидрокомпенсаторами и прочим. Мотор может содержать фазорегулятор, а степень сжатия колеблется между 9,5 и 10. В связи с этим существует небольшой разброс силовых характеристик двигателя, а все другое в К4М идентично.
К недостаткам мотора относится высокая цена запчастей. Случаются провалы в работе двигателя, а при некачественном горючем начинают плавать обороты. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны и поэтому менять ремень и ролики нужно каждые 60 тысяч км. Датчик положения колевала и катушка зажигания могут стать причиной плавающих оборотов и нестабильной работы К4М.
В сравнении с 8-ми клапанным мотором, 16V трудится тише, экономичней и без вибраций.
«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы
Устройство двигателя К4М
Двигатель к4м рено флюенс и других моделей отличается простотой конструкции и хорошим качеством сборки. Мотор хорошо работает под нагрузкой независимо от температуры окружающей среды.
Кривошипно-шатунный механизм
Поршни изготовлены из легкого сплава. Во избежание попадания рабочей смеси в картер и масла в полость рабочего цилиндра, на поршне устанавливаются компрессионные и маслосъемные кольца. В области компрессионных колец поршень усилен стальной вставкой.
Поршни соединены с коленчатым валом шатунами. В нижней части шатуна устанавливаются подшипники скольжения. Они имеют отверстия для подачи масла под давлением к шейкам коленчатого вала.
Поршень соединен с шатуном при помощи металлического пальца. Он жестко запрессовывается в верхнее отверстие шатуна.
Механизм распределения газов
Двигатель к4м рено имеет механизм распределения газов 16 V. Это означает что на каждый цилиндр предусмотрено два впускных и 2 выпускных клапана. Управление клапанным механизмом осуществляется при помощи двух распредвалов. Крутящий момент распредвалам передаётся при помощи ремня от коленчатого вала.
ВАЖНО: При порыве ремня механизма распределения газов поршни деформируют открытые клапана. Во избежание деформации необходимо проверять ремень привода на предмет повреждений и при необходимости осуществлять его замену.
Отличительной особенностью двигателя является различная длина клапанов механизма распределения газов. Впускные клапана длиннее выпускных на 1. 68 мм. Благодаря установленным гидрокомпенсаторам отсутствует необходимость регулировки теплового зазора.
Охлаждение
16 клапанный двигатель лада ларгус к4м имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. Жидкость, применяемая в системе – тосол или антифриз. Система охлаждения герметична. Во избежание нарушения герметичности в результате возникновения давления, при нагреве силового агрегата, предусмотрен расширительный бачок.
Для быстрого прогрева в зимнее время года в систему охлаждения включён термостат. Он перекрывает большой круг циркуляции при низкой температуре охлаждающей жидкости. По достижению необходимой температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой круг циркуляции.
Движение рабочей жидкости в системе охлаждения осуществляется при помощи водяной помпы центробежного типа. Она имеет привод от шкива, установленного на коленчатом валу двигателя.
Для охлаждения рабочей жидкости предусмотрен радиатор. Под воздействием помпы тосол попадает в верхний бачок радиатора. После этого жидкость протекает через соты радиатора. Тосол в радиаторе охлаждается воздухом, проходящим сквозь соты. Принудительное движение воздуха осуществляет вентилятор.
Как найти номер двигателя под капотом
В процессе эксплуатации ТС может возникнуть необходимость обнаружения номера двигателя.
Зачастую автовладельцы ищут серийный номер мотора для подбора запчастей во время ремонта двигателя или для замены агрегата на аналогичный.
В этом случае подобный способ является оптимальным, так как узнать модель двигателя по маркировке достовернее, чем по марке авто и году выпуска, а также по VIN и другим маркировочным табличкам.
Также номер двигателя крайне желательно проверять при покупке подержанного автомобиля. Это позволит покупателю наглядно удостовериться в том, что силовой агрегат на автомобиле не менялся, а также поможет избежать возможных проблем во время сверки номеров агрегатов при последующей регистрации транспортного средства в Госавтоинспекции.
Где обычно наносится номер силового агрегата
Начнем с того, что поиск номера двигателя автомобиля для обычного подбора запчастей или определения модели ДВС можно существенно упростить. Данный идентификатор, как правило, указывается в регистрационных документах на автомобиль (в техпаспорте, свидетельстве о регистрации ТС.
) Другими словами, для того, чтобы найти номер двигателя, можно даже не открывать капот. В самом подкапотном пространстве его ищут во время купли или продажи авто, то есть в ходе сверок номеров при регистрации автомобиля или после замены силового агрегата.
Под последним пунктом следует понимать полную замену БЦ двигателя.
Теперь о самой маркировке ДВС под капотом. Сразу оговоримся, единого стандарта, который обязывает производителей наносить указанный маркер в строго определенном месте, не существует. По этой причине поиск данного элемента на разных автомобилях может быть сильно затруднен. Единственным общим правилом является то, что номер на большинстве авто находится на самом двигателе, то есть на блоке цилиндров.
Если иначе, маркировка двигателя наносится на корпус агрегата, реже может быть выполнена на одном из базовых составных элементов силовой установки. Зачастую такие элементы не являются съемными. Добавим, что в отдельных случаях маркер делается на съёмных узлах, но такая практика массово не распространена.
Сам номер двигателя штампуется на отдельной маркировочной табличке, которая крепится к корпусу двигателя при помощи специальных заклепок, припоя и т.п. Еще одним вариантом может быть такой, когда цифры и буквы выбиваются производителем прямо на двигателе.
Для обнаружения необходимо организовать подсветку (фонарик), приготовить очиститель ржавчины, перчатки, ветошь и щетку с жесткой металлической щетиной.
Номер двигателя может быть расположен на разных марках и моделях авто в следующих местах:
Также стоит отметить, что искомое обозначение можно обнаружить и в местах, отличных от указанных выше. Участок для нанесения часто меняется в рамках даже одной модели в зависимости от года выпуска. Теперь давайте рассмотрим, где производители расположили номера силового агрегата на примере часто встречающихся моделей авто.
Номер ДВС на популярных моделях автомобилей
Если говорить об автомобилях немецкого концерна WAG, тогда на Audi A3 2006-2008 года выпуска маркер выполнен в левой части в месте соединения агрегата и трансмиссии, дополнительно присутствует табличка, которая расположена на клапанной крышке. Популярная модель A4 2001 года имеет идентификатор ДВС слева на блоке цилиндров и аналогичную табличку на крышке ГБЦ.
Audi A6 2001-04 года получила похожее расположение номера двигателя, а вот модель 2005-08 года имеет номер в передней части блока цилиндров, который прикрыт кожухом. Дизельный 3-х литровый TDI внедорожник Audi Q7 2007-08 года имеет номер агрегата в левой части и немного выше относительно зубчатого ремня топливного насоса высокого давления.
Распространенный Wolkswagen Golf 2005-2009 года имеет маркировку двигателя в левой стороне, где выполнена стыковка силового агрегата и КПП, также на крышке ГБЦ присутствует дублирующая наклейка. Аналогичная ситуация и с моделью VW Jetta 2005-08 года, а также с Passat 2000-08 года. Номер двигателя у этих автомобилей также на блоке цилиндров слева, на крышке специальная номерная табличка.
Внедорожник Touareg 2003-07 года с мотором объемом 3.2 получил номер агрегата на блоке цилиндров возле гасителя крутильных колебаний. Дизельные версии модели с двигателями 2.5 TDI 2003-09 г. имеют маркировку в месте соединения ДВС с коробкой передач, а 3-х литровые варианты 2006-10 года получили номер мотора в передней части слева, располагаясь выше зубчатого ремня топливного насоса.
Компактная Skoda Fabia с рабочим объемом 1.2 л. 2004-08 года имеет номер ДВС на БЦ в месте стыка двигателя и коробки, а популярная Skoda Octavia маркируется в левой части от силового агрегата, ближе к аккумулятору.
Корейское подразделение GM, выпускающее бюджетные автомобили под знаком бренда Chevrolet, на разных моделях имеет различное расположение обозначения силового агрегата. На Шевроле Aveo и Lanos номер выполнен немного правее расположения щупа для проверки уровня масла. На Шевроле Лачетти номер двигателя нанесен на блоке цилиндров, ниже впускного коллектора.
Распространенный Ford Focus имеет особую номерную панель в области стыковки двигателя и КПП. Ford Mondeo получил номер сзади двигателя, который приближен к водительскому месту. На Ford Transit номер спрятан в передней части ДВС и находится под генератором.
Теперь взглянем на автогиганта из Южной Кореи Hyundai/Kia. На модели Hyundai Солярис номер двигателя изготовлен на передней стенке на выступе БЦ под заливной горловиной для заливки жидкости в систему охлаждения двигателя. Внедорожник Santa Fe имеет обозначение агрегата в месте стыковки ДВС и КПП. На Kia Rio номер двигателя выполнен аналогично Hyundai Солярис.
Что в итоге
На основании приведенной выше информации можно сказать, что зачастую двигатель на автомобилях нумеруется на блоке цилиндров. При этом следует учитывать, что некоторые модели не предполагают возможность его обнаружения непосредственно под капотом.
Например, легендарный Toyota Land Cruiser Prado имеет номер двигателя в колёсной арке. Для его обнаружения потребуется полностью вывернуть рулевое колесо влево. Затем с правой стороны нужно демонтировать специальную шторку, которая фиксируется клипсами.
В ряде случаев номер может быть прикрыт защитными кожухами или навесным оборудованием, что потребует наличия определенного инструмента и навыков по разборке для получения свободного доступа к номерным табличкам, панелям или самому номеру на БЦ.
Что нам могут рассказать номера двигателей
Все дело в том, что европейцы настойчиво просили убрать буквы латинского алфавита из обозначения номера двигателя автомобиля. Европейские коллеги расшифровывали такую букву, как модификацию основного движка. Таким образом, моторы, выпускаемые на экспорт, были без буквенного обозначения.
После 1987 года в связи с тем, что разграничения на внутренний и внешний рынок у АвтоВАЗа не было, было принято решение полностью исключить буквенное обозначение, тем не менее в малых партиях «буквенные» движки таки выпускались для внутреннего рынка. Если буквы присутствуют на моторе, это не значит, что ему уже очень много лет и он выпуска до 1987 года.
Итак, рассмотрим поподробнее буквы в движке:
По информации на 1987 год, номер двигателя состоял из семи знаков, что обозначал его порядковый номер. Так, первый мотор был с обозначением 0000001, второй – 0000002 и так далее. Это обозначение было простым и лаконичным, если бы не одно «Но». После выпуска 10 миллионов двигателей стала проблема, что делать дальше. Менять оборудование или маркировать заново?
Менять оборудование было дорого, поэтому переход на восьмизначный номер не произошло. Маркировка двигателя была начата заново.
Так как отличить старый движок от нового? Легко! Нужно смотреть на дату отливки блока цилиндров, которая также расположена на движке, преимущественно на правой стороне.
Для разъяснения просто подана таблица ниже. В ней вы можете увидеть все типы буквенного обозначения моторов. Номер, как и на АвтоВАЗе, это порядковый номер движка. (В таблице буквы Б и Д означают тип топлива для мотора. В данном случае – Б – бензин, Д – дизель).
БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕкВт ОБЪЕМТИП
У двигателей этой марки, наверное, самая лучшая маркировка двигателей. Номер здесь может рассказать про мотор практически всё:
Расположение номера движка
Расшифровка номера двигателя, как видно, может рассказать нам многое, но где находится номер двигателя? Номер двигателя у каждой марки расположен в разных местах, однако найти его обычно не составляет труда.
Если вы задумались, как найти номер двигателя, то самым разумным способом будет открыть сервисную книжку вашего авто.
Но если вы купили машину уже поддержанную, и эту книжку вам не дали при покупке, или если она написана на другом языке, и вы всё также не поняли, где номер двигателя вашего авто, то в этом разделе вы узнаете общие рекомендации по поиску номера движка, а также как найти номер двигателя на отечественных авто и представленных выше иномарок.
Общие рекомендации
Где номер двигателя конкретно вашего авто сказать со 100% вероятность очень сложно. Это либо выбитый номер на самом блоке цилиндров, либо табличка. Их нам искать и нужно. Зачастую они находятся под масляным щупом и очень сильно загрязнены.
Для того чтобы его было возможно прочитать, нужно содрать слой грязи. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить саму надпись. Если вы не уверены в себе, или просто нет желания оттирать слой грязи, можете заплатить деньги специально обученному человеку, который сделает это за вас.
По вин коду узнать номера двигателя не всегда удаётся. Обычно там указывают только модель. Это и правильно. Должна же быть возможность замены мотора при его износе?
С ВАЗ 2101 по ВАЗ 2107
На данном движке номер выбит между третьей и четвёртой свечой заживания снизу(см. фото).
Номер выбит на блоке цилиндров над картером сцепления. (см. фото)
Смотрим схемы справа.
Где находится номер автомобильного двигателя: поиск и расшифровка Ссылка на основную публикацию
Расшифровка vin-кода ваз, проверка комплектации —
Международную структуру определения информации по вин коду использует и ВАЗ. Первыми тремя буквами обозначается индекс производителя, где указывается географическая зона, страна и завод-изготовитель. Следующие 6 цифр обозначают модель транспортного средства. На 10 позиции указывается кодировка года производства автомобиля. Причем, начиная с июля 2009 года кодировка стала повторятся. В отличие от европейских брендов, указывающих в вин коде на различные технические характеристики своих автомобилей, отечественный производитель был краток и лаконичен. Последние семь цифр указывают на номер кузова, предоставленный на производстве.
Что такое VIN код и где его найти
Введите Ваш вин-код и нажмите кнопку проверить. Будет произведен поиск по базам данных.
Проверить комплектацию Ваз по вин коду не составит труда. Достаточно воспользоваться приведенными на нашем сайте формами и специальные программы предоставят необходимую информацию. Не стоит пренебрегать проверкой транспортного средства перед покупкой, так как статистика показывает, что многие машины становились участниками ДТП или на них наложены санкции банка.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat обладают отменной ремонтопригодностью. Она падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.
Для мелкого ремонта двигателей Volkswagen Passat существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает ДВС.
За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно. Техническое обслуживание моторов Volkswagen Passat крайне редко сопровождается сложностями. Этому способствует удобная конструкция ДВС.
Капитальный ремонт не проблема осуществить для двигателей с чугунным блоком цилиндров. Это преимущественно моторы 1-6 поколения Volkswagen Passat. На современных машинах устанавливаются ДВС, которые считаются официально одноразовыми. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный двигатель.
Серьезные проблемы с электроникой у моторов Volkswagen Passat бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели Volkswagen Passat весьма распространены.
Покупка контрактного двигателя
В продаже имеется большое количество контрактных двигателей Volkswagen Passat всех поколений. Моторы с автомобилей ранних годов выпуска обладают отменной ремонтопригодностью, поэтому восстановить можно даже «убитый» экземпляр. Все же не стоит брать ДВС с треснувшим или изменившим свою геометрию блоком цилиндров. Ориентировочная цена на моторы ранних поколений составляет 60-140 тыс. рублей.
Силовые агрегаты последних поколений Volkswagen Passat официально считаются одноразовыми. Поэтому при покупке такого контрактного мотора особое внимание следует уделять предварительной диагностике. Проверять важно как электронику, так и механическую часть. Ориентировочная стоимость на ДВС Volkswagen Passat доходит до 200 тыс. рублей.
Габариты, особенности
Это стандартный пассажирский универсал, выпускаемый в 2 вариантах: 5- и 7-местном. Размеры кузова Лада Ларгус универсал следующие (в мм):
- Объем багажного отделения – 135 литров (его можно существенно увеличить, сложив задние сидения).
- Клиренс этой модели АвтоВАЗа составляет 18 см (при полной нагрузке – 15 см).
При таких габаритах Largus имеет незамысловатый экстерьер, по сути, повторяющий особенности 7-местного универсала Dacia Logan MCV. Он отвечает основным идеям удобного, бюджетного авто для всей семьи – дизайн его прост, лаконичен, лишен вычурности. Контрольные размеры машины в основном повторяют размеры Renault Logan первого поколения.
Расположение идентификационных номеров агрегатов и их обозначения, VIN номер
На правой центральной стойке, снизу расположена двойная табличка с информацией об автомобиле:
Расшифровка VIN номера
VIN номер также расположен (продублирован) под передним пассажирским сидением, на кузовной поперечине
Расположение номера на двигателе
Расположение таблички зависит от установленного двигателя.
Красной стрелкой указано место расположения номера двигателя.
Места распложения номеров на двигателе (1,6 л)
На этой фотографии виден номер двигателя при снятом теплозащитном экране.
Внимание: автолюбители отмечают факт неудачного расположения и способа нанесения номера в данном месте. За 100 тыс. км. пробега (в российских условиях) из-за коррозии данный номер приходит в абсолютную нечитаемость. Это может создать проблемы при перерегистрации автомобиля. Рекомендуется принять меры для защиты этой таблички.
Отличие в обозначении производителей
Маркировка узлов К4М внешней поставки (например «D»)
Расположение наклейки с кодом коробки передач можно посмотреть тут
О двигателях Volkswagen Passat 3, 4 и 5 поколение (1988 — 2005)
Автомобиль Volkswagen Passat является популярной европейской моделью, относящейся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели.
В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном. В рамках данной статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на третье, четвертое и пятое поколение автомобилей Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.
ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827
Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.
Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.
Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.
Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.
ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113
Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях — наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала.
Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы.
Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности — ККК К04.
Среди недостатков отмечают, как правило, следующие. Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.
Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2. 3 литра
Номер двигателя G23D расположен сзади, на стыке двс с коробкой
Англоязычный мануал двигателя G23D вы найдете тут
Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru
Свап двигателей
Свап двигателей с ранних поколений Volkswagen Passat с каждым годом встречается все реже. Моторы не обладают достаточными динамическими показателями и экономичностью. Их свап обычно происходит на машины схожих годов выпуска. Моторы неплохо подходят для свапа так как имеют простую конструкцию.
Двигатели поздних поколений Volkswagen Passat весьма популярны для свапа. Они надежны и долговечны. Сложность обычно вызывает электроника. После свапа может перестать работать часть панели приборов.
Подкапотное пространство Volkswagen Passat весьма велико, что способствует свапу других моторов. Сложность обычно связана с нетипичным расположением ДВС на некоторых поколениях Volkswagen Passat. Несмотря на это для свапа автовладельцы часто применяют двигатели 1JZ и 2JZ. Эти моторы отлично поддаются тюнингу, что позволяет сделать Volkswagen Passat еще более динамичным.
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Двигатель SsangYong G32D
3.2-литровый бензиновый двигатель SsangYong G32D производился в Корее с 1993 по 2017 год и устанавливался на многие модели компании, такие как Chairman, Musso, Korando либо Rexton. Этот мотор являлся лицензионной копией агрегата Mercedes M104 и его часто называли M162.
Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G23D и G20DF.
Технические характеристики мотора SsangYong G32D 3. 2 литра
Номер двигателя G32D расположен слева, в нижней части блока двс
Мануал для моторов G20D, G23D и G32D находится тут
Расшифровка ВИН номера Лада Ларгус
Как я уже писал выше, в каждом вин-номере Лада Ларгус зашифрована информация, которую можно расшифровать. Давайте попробуем расшифровать вин номер Лада Ларгус.
К примеру, мы имеем VIN номер XTARSOY5Y5LC0669107. Всего в вин номере 17 символов.
Первые 3 символа обозначают код завода, где произведен автомобиль. Это относится не только к российкому производству, но и мировому. Итак, в нашем случае это XTA.
X — географическая зона — Европа. T — страна — РФ. A — автозавод — АвтоВАЗ.
Четвертый символ обозначает тип кузова модели. R — легковой универсал.
Пятый символ обозначает код проекта. S — проект LOGAN
Шестой и седьмой символы — Силовой агрегат. OY — двигатель K4M.
Восьмой символ — тип КПП.
Девятый символ — марка авто. L — LADA
Десятый символ — год выпуска авто.
У АвтоВАЗа модельный год идет с 1.01 по 31.06 — это текущий год. С 1.07 по 31.12 — следующий год. Если идет символ, то считается по алфавиту, где А-0, B-1, C-2 и т.д. В нашем случае С обозначает 2012 год выпуска авто.
Остальные семь цифр обозначают непосредственно номер кузова или шасси. 0669107
Вот в принципе и все. С помощью этой инструкции Вы легко сможете расшифровать идентификационный номер LADA Largus без каких либо проблем.
Расшифровка дублирующей таблички на центральной стойке Лада Ларгус
Помимо ВИН номера на идентификационной табличке есть еще надписи. Давайте разберемся, что обозначают все эти надписи.
Первая строка — завод. В нашем случае АвтоВАЗ (AvtoVAZ). Вторая строка типа E-RU.NT02.B.00338 — тип ТС. Третья строка — Вин-номер (VIN). Четвертая строка — РММ или разрешенная максимальная масса автомобиля — 1790 кг в нашем случае. Пятая строка — РММ с прицепом, у которого предусмотрена тормозная система. В нашем случае 2650 кг. Шестая строка — максимальная нагрузка на переднюю ось авто. Седьмая строка — максимальная нагрузка на заднюю ось авто.
Где находится номер кузова на Ssangyong Actyon Sport?
На кузове номер отсутствует, есть только наклейка в проеме водительской двери.
Паспортные данные автомобиля
В нижней части стойки двери переднего пассажира наклеена табличка производителя, в которой содержится информация об автомобиле
Обозначения нижней части таблички расшифровываются следующим образом:1 – завод-изготовитель;2 – номер одобрения типа транспортного средства;3 – идентификационный номер (VIN) автомобиля;4 – разрешенная максимальная масса автомобиля;5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами;6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен на поперечине кузова под сиденьем переднего пассажира Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стенки блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла.
Для наглядности место расположения номера двигателя 1,6 (16V) показано на демонтированном двигателе
Для наглядности место расположения номера двигателя 1,6 (8V) показано при снятом теплозащитном экране выпускного коллектора
Двигатели для Ларгуса
Кузов кузовом, но автомобиль что-то должно приводить в движение. Производитель не стал изобретать велосипед и установил на Ларгус движки от Логана:
Но, существуют отечественная разработка, движок от Весты – ВАЗ 11189. Его тоже ставят на Ларгус. По сути это двигатель от Гранты, только переделанный под нормы Евро 5.
Нас интересуют последние 2 двигателя: французский на 16 клапанов и наш, на 8 клапанов. Интересно узнать, какие отзывы пишут автолюбители на Ларгус с двигателем от ВАЗа. Ну и конечно же сравнить их с отзывами на 16 клапанный мотор иностранного производства.
Расшифровка обозначений нижней таблички: 1 – AVTOVAZ – завод-изготовитель; 2 – номер типа транспортного средства; 3 – идентификационный номер (VIN номер); 4 – разрешенная максимальная масса; 5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованного тормозной системой; 6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
9 – Номер для запасных частей. 10 – Обозначение двигателя. 11 – Коммерческое обозначение автомобиля.
Первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих символов – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова. В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства). На «АВТОВАЗе» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля..
1 – Первые пять цифр – индекс модели двигателя. 2 – Семь цифр: ограниченные звездами, – порядковый производственный номер двигателя.
1 – Три первых числа-тип двигателя (К4М). 2 – Четыре следующих знака – вариант исполнения для производителя. 3 – Заводской номер двигателя.
Производство АВТОВАЗ Маркировка узлов К4М сборки АВТОВАЗа буквой “Р”
Вин номер на лада ларгус где расположен
На первом ларгусе двигатель стоял еще испанский, потом эти двигатели стали собирать в России, притом давно, после покупки второго ларгуса был уверен на 100% что двигатель нашей сборки, но сейчас решил проверить и очень удивился, двигатель испанский! Номер начинается на D
в номере двигателя буква — код завода изготовителя. D
Дополнение к базовой информации для К4М К — гамма двигателя, определяющая материал картера, вид гильз цилиндров, кол-во цилиндров и опор коленвала. 4 — тип головки, расположение клапанов. М — приблизительный рабочий объем. (в нашем случае от 1576 до 1650) Далее суффикс. это буквы/цифры после типа двигателя. Первая цифра (если 6, 7, или af — то двигатель изгтовлен на заводах РЕНО. Последняя цифра — четная — означает что двигатель разработан под механику. — не четная — под АКПП. Если в суффиксе присутствует буква S ( к примеру S 0000) — это говорит о том, что двигатель прошел капремонт или собран из деталей других двигателей.
Далее, система охлаждения и приводные ремни. Рекомендованный продукт в систему охлаждения TOTAL GLACEOL RX. В свободную продажу не поставляется. В качестве прямого аналога на широкий рынок производится TOTAL GLAСELF AUTO SUPRA. Температура открытия термостата = 83 градуса. Вентилятор 2-х скоростной. 1 скорость = включается при 99 градусов, выключается при 96 градусов. 2 скорость = включается при 102 градусах, выключается при 99 градусах. Постоянная работа вентилятора говорит о том, что неисправен датчик температуры и вентиляторы перешли в аварийный режим.
Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes
Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Acros:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Sprinter:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Vito:
Расположение номера двигателя Mercedes a-170:
Расположение номера двигателя Mercedes gl350:
Расположение номера двигателя Mercedes m-102:
Расположение номера двигателя Mercedes m-104:
Расположение номера двигателя Mercedes m-111:
Расположение номера двигателя Mercedes m-113:
Расположение номера двигателя Mercedes m-270:
Расположение номера двигателя на Mercedes s-klasse:
Расположение номера двигателя на Mercedes g-klasse:
Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w203:
Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w205:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-om-606:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w210:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w213:
Расположение номера двигателя на Mercedes w124-c300:
Расположение номера двигателя на Mercedes w124-m119:
Расположение номера двигателя на Mercedes w164-30cdi:
Расположение номера двигателя на Mercedes w210-22-cdi:
Где находится номер двигателя?
При покупке машины приходится заполнять множество разных бумаг, тратить время и нервы. С появлением в России иностранных автомобилей, у отечественных автомобилистов появились новые проблемы.
Но, в отличие от России, иностранные автоконцерны относят мотор автомобиля к обыкновенной сменной детали. На Западе номер двигателя необходим изготовителям только для проведения технических работ, он не нужен для его идентификации.
Нумерация мотора нигде не фиксируется в документах, ею интересуются только работники автосервиса при выполнении ремонтных работ. Они по имеющемуся номеру двигателя, находят нужные запасные части.
Как обнаружить номер двигателя
Каждый мотор комплектуется технологической инструкцией, в которой прописывается параметры и маркировка агрегата. Но ведь не все автомобили приобретаются в специализированных салонах, их покупают и у частных лиц. Как найти номер двигателя в этом случае? Нужно зайти в глобальную сеть и найти соответствующую инструкцию, которая поможет ответить на вопрос: Где номер двигателя, как его найти?
Российский автопром располагает маркировку двигателя и кузова всегда в одном месте:
В России действует закон, запрещающий изменять конструкцию машины, не согласовав все нововведения с заводом-изготовителем. Поэтому маркировка агрегата, установленного в машине, должна совпадать с прописанным в инструкции номерным знаком, если не был установлен другой двигатель.
Отмена сверки двигателя
Весной 2011 года у нас в стране начал действовать закон, по которому разрешается проводить регистрацию автомобиля, не проводя сверку марки агрегата.
Теперь не делается отметка в регистрационных документах автомобиля. Намного упростилась операция снятия с учета, теперь не нужно присутствие владельца, все действия выполняются в автоматическом режиме.
Если человек продает автомобиль человеку, с которым они живут в одной области, разрешается оставить старые государственные номера.
Проблемы обнаружения маркировки
Некоторые изготовители располагают маркировку двигателя в таком месте, где увидеть ее можно только используя маленькое зеркало. Например, у автомобиля Форд, она выбита на самой нижней панели, прямо под закрепленным масляным фильтром. Достаточно опустить небольшое зеркальце, и становиться отчетливо видна маркировка, причем можно будет обойтись без снятия защиты.
Маркировка на различных автомобилях
Полный идентификационный номер маркируется на переднем крыле с правой стороны, на брызговике Аналогичный номер располагается на полу, в правой стороне багажного отсека. В дополнение ко всему, отечественные автомобили комплектуются табличкой с основными характеристиками автомобиля.
Такую табличку крепят на горизонтальной полке защиты передка. Отдельно номер двигателя располагается на блоке цилиндров с левой стороны, выше масляного фильтра.
Маркировка номера агрегата на Мерседесе
Чтобы облегчить задачу, необходимо знать некоторые нюансы. Каждая марка этой машины маркируется цифровым кодом агрегата в сугубо индивидуальных местах.
Например, стандартная модель «w124» имеет маркировку агрегата и модели выше кронштейнов подвески мотора слева, непосредственно от установки блока цилиндров.
Красочная табличка обязательно присутствует на каждом автомобиле. Обычно, нумерация двигателя сделана штамповкой. Иногда блок цилиндров имеет точечную набивку.
У автомобилей класса «until 09.85», набивка цифровой маркировки агрегата делается на блоке цилиндров, с его задней стороны. Нумерацию можно обнаружить около кожуха сцепления.
Существуют и некоторые исключения. 8-цилиндровый бензиновый агрегат маркируется цифрами, расположенными на головке блока, с его задней стороны, направленной к салону. Маркировка агрегата на дизельных Мерседесах всегда находится на левой стороне, если смотреть от блока цилиндров.
Интересные факты
В США раритетные автомобили могут просто не иметь маркировки агрегата. При регистрации такого автомобиля сотрудники ГИБДД могут отказаться ставить такой автомобиль на учет. Для решения проблемы придется обращаться к руководству.
Конечно, инспектора ГИБДД должны быть осведомлены о таком нюансе. Чтобы избежать таких проблем, необходимо получить официальное подтверждение.
Где находится номер кузова на SsangYong Kyron?
Арка переднего правого колеса, около локера.
Популярные моторы
На ранних поколениях автомобиля Volkswagen Passat популярность получил силовой агрегат VAG 2E. Его комплексная система управления была наиболее современной для своего времени. Ресурс ДВС превышает 500 тыс. км. Чугунный блок цилиндров обеспечивает большой запас прочности, поэтому мотор можно форсировать.
Еще одним популярным двигателем стал мотор CAXA. Он устанавливался не только на Volkswagen Passat, но и на другие автомобили марки. ДВС может похвалиться наличием прямого выпрыска и турбонадува. Силовая установка чувствительна к качеству горючего.
На Volkswagen Passat популярность имеют и дизельные моторы. Ярким примером распространенного ДВС является двигатель BKP. Мотор комплектуется пьезоэлектрическими насос-форсунками. Они показали не очень высокую надежность, поэтому компания Фольксваген отказалась от них на следующих моделях двигателей.
На полноприводных Volkswagen Passat популярность получил двигатель AXZ. Это один из самых мощных ДВС, который применялся на данном авто. Двигатель имеет объем на 3.2 литра. ДВС обладает мощностью в 250 л.с.
Одним из самых современных моторов является силовой агрегат DADA. Двигатель выпускается с 2017 года и в нем нашли применение самые передовые технологии. Мотор может похвалиться отменной экологичностью. На ресурсе ДВС сказывается алюминиевый блок цилиндров. Поэтому не каждый силовой агрегат DADA способен преодолеть 300+ тыс. км.
В кузове универсал
Замена кузова на лада калина
На сегодняшний день многие эксперты видят в качестве лучшего творения семейства Калины – универсал. Действительно, хотя экстерьер его и не отличается приметными и броскими решениями, с целью понравиться определенной касте потребителей, он являет собой идеальное транспортное средство классического типа.
Изначально перед дизайнерами была поставлена цель, придумать и сконструировать автомобиль, отвечающий запросам широких масс. Он должен был стать универсальным автосредством на каждый день. Нравиться машина должна была как мужчинам, так и женщинам.
Что касается технологии производства кузова:
Среди других преимуществ кузова можно выделить большую вместительность салона и багажного отсека. Этого, в свою очередь, удалось достичь за счет удачного компоновочного решения, направленного исключительно на увеличение объема внутреннего пространства. Кроме того, автомобиль получился с высокой посадкой, что обеспечило хорошую обзорность.
Что касается комфорта:
Лада калина кузов универсал
Касательно ходовых качеств:
Благодаря удачному сочетанию кузова и подвески появилась хорошая управляемость и маневренность. На универсале комфортно ездить, как в городе, так и за его чертой.
Где находится номер двигателя Cummins 2. 8 и 3
Как говорилось ранее, номер находится на самом двигателе в двух местах. Во-первых слева на блоке цилиндров, а во вторых на картере. Если не удалось добраться до этих труднодоступных локаций, можно посмотреть в ПТС. Там долен быть 8-ми значный код.
Двигатели Volkswagen Passat
Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль, относящийся к классу D. Машина получила распространение по всему миру. Под ее капотом можно обнаружить широкую линейку силовых агрегатов. Все применяемые моторы являются передовыми для своего времени. Авто может похвалиться высокой надежностью и отменным комфортом вождения.
Надежность двигателей и их слабые места
Большинство двигателей Volkswagen Passat имеют цепной привод газораспределительного механизма. При пробегах 100-200 тыс. км цепь растягивается. Появляется риск ее перескакивания, что нередко чревато ударом поршней о клапана. Поэтому важно следить за приводом ГРМ и своевременно заменять цепь.
Еще одним слабым местом силовых установок Volkswagen Passat является чувствительность к горючему. В Европе топливо обладает более высоким качеством, чем в условиях отечественной эксплуатации. Поэтому в двигателях Фольксваген образуется нагар. Он вызывает повышение расхода горючего и может привести к более серьезным последствиям.
Частой проблемой, с которой сталкиваются двигатели Volkswagen Passat является падение компрессии. Причина этого кроется в закоксовке поршневых колец. От их залегания можно избавится путем переборки и замены дефектных деталей. Устранение неполадки на ДВС ранних поколений проходит значительно легче из-за простоты конструкции.
Задиры и придельный износ цилиндров нередко встречается на поддержанных ДВС. В случае чугунного блока устранение проблемы возможно расточкой и применением готового ремкомплекта. У алюминиевых блоков цилиндров в таком случае ремонт не рекомендуется. Они не обладают достаточным запасом прочности и не подлежат повторной гильзовке.
У современных моторов Volkswagen Passat имеется сложная электроника. Она часто выходит из строя. Найти проблему нередко удается путем самодиагностики. Особо часто неисправными оказываются те или иные датчики.
Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2. 0, 2. 3, 2
Рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong Kyron активно производили в период с 2005 по 2015 год. Сборкой занималось предприятие «Соллерс-Дальний Восток», расположенное во Владивостоке, также собирали модель в Казахстане, город Костанай. Но уже сегодня Кайрон считается историей. Автомобиль больше нигде не производят. Впрочем, на вторичном рынке до сих пор можно встретить привлекательные предложения его покупки. Всего было сконструировано одно поколение модели, и был осуществлен только один рестайлинг. В 2007 году производитель изменил переднюю и заднюю часть автомобиля, затронув светотехнические приборы, противотуманные фары и решетку радиатора. Версия модели после рестайлинга получила новое название – New Kyron, хотя фактически это был прежний Kyron, если брать во внимание техническую часть.
На российском автомобильном рынке даже видоизмененный внедорожник продолжали сбывать под прежним названием, дабы в лишний раз не путать покупателей. Что можно сказать о внешнем виде автомобиля? Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью он выглядит здорово. При первом обзоре модели даже сразу не понять рамный внедорожник это или обычный кроссовер. По этой и многим другим причинам модель тепло приняли в России. Ведь от конкурентов он отличался не только внешне, но и стоимостью, которая была на приемлемом уровне. Также подкупало и щедрое техническое оснащение даже в базовой комплектации. Но открытым остается главный вопрос: каков ресурс двигателя Санг Енг Кайрон? Об этом расскажем в ходе текущего материала.
Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон
Силовые агрегаты автомобиля располагаются продольно. Полный привод реализован без межосевого дифференциала посредством системы Part Time. В переднем мосту задействован обычный свободный симметричный дифференциал, задний такой же не блокирующийся. Но предусмотрена комплектация модели, в которой он блокируется автоматически. За счет такого механизма повышается устойчивость внедорожника на бездорожье, где возможны проскальзывания одного из задних колес. Кроме полноприводной модификации есть еще версии с задним и передним приводом. Что касается разнообразия силовых установок SsangYong Kyron, то в России модель поставляли с ограниченным набором движков. Наибольшее распространение получил турбированный дизель, разработанный по лицензии Mercedes-Benz. В общем, гамма двигателей Санг Енг Кайрон выглядит следующим образом:
Официально на территории России продавались две версии внедорожника – с дизельным мотором на 2.0 л и бензиновым движком на 2.3 л. В Европе и Азии встречается Санг Енг Кайрон даже с 3.2-литровой V-образной «шестеркой» на 220 лошадиных сил. Но повсеместного распространения эта модификация не получила. Обычно на вторичном рынке продают Кайрон с двумя вышеперечисленными моторами или же с дизельным агрегатом D27DT (авто пригнанные из Азии). Что касается вариантов трансмиссии, то все движки работают в паре с механической 5-ступенчатой механикой. Дизельные моторы могут работать вместе с 5-ступенчатым автоматом. Эти движки получили топливную систему Common Rail, в целом довольно надежны и неприхотливы. Самая их частая проблема – преждевременный износ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Заклинить может натяжной ролик приводного ремня. Его замена обойдется в районе 3000 рублей. Сам ремень качественный, может «пережить» не один и не два ролика.
Расход топлива двс Санг Енг G32D
На примере SsangYong Chairman 2005 года с автоматической коробкой передач: