Как прокладку сделать самому
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Из чего сделать прокладку в двигатель на мотоцикл
Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.
В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.
Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в интернете), хотя именно её у меня был огромный выбор. Основным минусом её считаю то, что она практически состоит из одного мела (а сейчас идёт просто вал некачественной бумаги из Китая). Как ни крути мел — абразив. Хоть и очень слабый. Никому не хочется иметь абразив в двигателе. Более менее подходящая бумага — хром эрзац (как на журналах у врачей, медицинских картах). Но все равно — на этой бумаге также присутствует мел.
Критерий у меня был — без мела. И кажется для печати такой бумаги просто не существует! Зато она есть в другом виде. Итак — я ее нашел. Записывайте название — калиброванный картон (у меня был PAVAN) 0.5 мм, цвет — серый. Относится к поддекельным материалам (подкладывается под офсетную резину). Найти можно в фирмах, торгующих расходниками для полиграфии. А также в типографиях с офсетными машинами. Картон этот меняется печатниками и просто утилизируется через какое то время. Если есть знакомые — идём и просим.
Основной плюс этого картона — он реально жесткий. В нем нет мела. И он очень точный (разность по толщине не более 0.01мм).
Мой способ не быстрый, зато максимально аккуратный для домашнего применения.
Берем герметик и тонким слоем наносим на поверхность. Я просто беру герметик на палец и слегка пристукиваю его (примерно также наношу термопасту на процессор). Далее кладу лист на ровную поверхность и прижимаю крышку к бумаге чем то тяжелым.
В моем случае я притянул крышку через отверстие в центре с помощью шпильки.
Далее я жду примерно сутки (поэтому то метод и не быстрый). Грубо обрезаю по периметру с запасом в пару сантиметров ножницами.
Картон с помощью герметика уже качественно приклеился к поверхности.
Берем канцелярский нож во таким хватом и обрезаем внешний контур.
Далее, чтобы найти внутренний контур, продавливаем пальцами контур. На фото видно не было, но после этого внутренний контур начинает четко просматриваться. Режем внутренний контур аналогично
Отверстия я аккуратно просверлил сделанным пробойником (хорошо всё таки иметь токарник в хозяйстве!)
И вот результат — вполне приличный. Далее продувка, промыв спиртом.
Нанесение герметика на ответную часть (постараться также герметика использовать самый минимум).
И еще одна «хитрость» — протяжка шуруповертом с ограничением момента. Постепенно добавляя момент протягиваем все болты. Оставляем на пару часом и дотягиваем ключом (без фанатизма).
Это не первый ремонт с помощью такой технологии. Уже несколько раз я пользовался такими прокладками и проблем с ними нет никаких. Они не мокнут, не потеют. Держат отлично. Зная эту технологию я не боюсь вскрывать двигатель даже для осмотра. Т.к. знаю что могу сам бесплатно сделать эту прокладку.
Надеюсь кому нибудь поможет эта информация и удачи всем на дорогах!
Сообщений [ 17 ]
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 148
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Подойдет картон от папок для бумаг от коробок конфетВырезать примерно по размеру кусок Сделать вырезы внутри чтобы картон лег на флянец
Найти шарик от подшипника диаметром гдето в 2 раза больше отверстия
Расположить картонку чтобы прикрывала весь флянец Поставить шарик на место предполагаемого отверстия и легким молоточком постучать по нему
Получится вот такое отверстие В него вставить болтик шоб не смещалось и сделать следующее по диагонали и тоже вставить болтик И так все включая отверстия для направляющих (они бывают слепыми)
Когда все отверстия прошибеш обстучать по краям флянца молоточком изнутри и снаружи
Перевернуть будущую прокладку, отверстия которые не получилось пробить шариком, довести до ума пробоем (это надо сделать до вырезывания потому как в массиве меньше вероятность разрыва) и по образовавшимся линиям аккуратно вырезать ножницами Лучше сперва изнутри
Должно получится вот так После напитать маслом и положить куда нибудь чтобы не порвать
Отредактировано mexanik62 (12-03-2016 13:09:15)
Из чего нарезать всяких прокладок?
Чето гуглем ничего вразумительного не нашел)) Понятно, что прокладки либо картонные (между картером и цилинрами, генератором и т.п.), либо из мягкого цветмета (глова — цилиндр). Но что конкретно брать — от чего картон и от чего металл? Ну всмысле что имеющееся в хозяйстве можно использовать как донора правильного подходящего материала? Есть ли альтернативы? Можно ли повторно использовать алюминиевую прокладку головы или надо резать новую?
Некоторые еще рассказывают о чудодейственных свойствах герметиков — как их употреблять — прям мазать на прокладку шпателем каким?
из кожкартона хорошие прокладки получаются, и режется он легко.
А что это за материал такой? Никогда не слыхал.
Мягкие прокладки с гладкими уплотнительными поверхностями, изготовляемые из асбестового и прокладочного картона, технической резины и паронита, предназначены для работы при давлении до 6,3 МПа.
Картон асбестовый (ГОСТ 2850—80) в зависимости от назначения изготовляют трех марок: КАОН-1 и КАОН-2 (картон асбестовый прокладочный общего назначения) и КАП (картон асбестовый прокладочный). Асбестовый картон марки КАОН-1 используют для теплоизоляции при температуре поверхности до 500 °С, а марки КАОН-2— для уплотнения соединений приборов, аппаратуры и коммуникаций, работающих при предельном давлении среды 0,6 МПа и с температурой от 120 до 500 «С, Картон марки КАП применяется для карбюраторных и дизельных двигателей. Асбестовый картон марки КАОН-1 изготовляют в виде листов размерами 600X1000; 800Х Х1000; 900X900; 900X1000 н 1000X1000; толщиной 2; 2,5; 3; 4; 5; 6; 8 и 10 мм, а марки КАОН-2 —размерами 800X1000; 850X1040; 900X900; 900X1000; 980X750 н 1000X1000, толщиной 2; 2,5; 3; 4; 5; 6; 8 и 10 мм.
Картон прокладочный (ГОСТ 9347—74) изготовляют двух марок: А — пропитанный и Б — непропитанный. Толщина картона: марки А —0,3; 0,5; 0,8; 1; 1,5 мм; марки Б —0,3; 0,5; 0,8; 1; 1,25; 1,5; 1,75; 2; 2,25; 2,5 мм. Плотность картона 0,8—0,85 г/см3. Картон марки А толщиной до 0,8 мм включительно вырабатывают в листах и рулонах, толщиной 1 и 1,5 мм — в листах. Картон марки Б толщиной 0,3 и 0,5 мм вырабатывают в рулонах, толщиной 0,8 мм и более—в листах. Отклонение по длине и ширине листа не должно превышать ±10 мм. Ширину рулонов и размер листов устанавливают по соглашению сторон. Картон прокладочный используют для прокладок при транспортировании сред с температурой до 100 СС.
Листовой картон при транспортировании следует упаковывать в рамки или в мягкую упаковку. Диаметр рулона должен быть 600— 800 мм. Готовые прокладки связывают по 100 шт. одного обозначения и укладывают в картонные коробки. Картон и прокладки из него должны храниться в закрытых вентилируемых помещениях, защищенных от воздействия осадков и почвенной влаги, при температуре 25±10°С и относительной влажности воздуха 65±10 %. Бросать рулоны, кипы и коробки в складах и при транспортировании воспрещается.
Пластины резиновые и резинотканевые (ГОСТ 7338—77) в зависимости от условий эксплуатации и степени твердости выпускают трех марок (ТМКЩ — тепломорозокислотощелочестойкая, МС — мас-лостойкая; МБС — маслобензостойкая) и трех степеней твердости (М — мягкая, С — средней твердости, П — повышенной твердости). Пластины резиновые и резинотканевые всех марок и степеней твердости сохраняют работоспособность в условиях эксплуатации в пределах температур от —30 до +80 °С. Пластины резиновые (I тип) и резинотканевые (II тип) используют для прокладок в трубопроводах при транспортировании воды (пресной и морской), промышленных и сточных вод (без органических растворителей и смазочных веществ).
Повторно алюминиевые прокладки не используются, и вообще использовать любую прокладку дважды не рекомендуется.
По поводу герметика, читай инструкцию на тюбике.
Из чего можно сделать прокладку под глушитель?
Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится. С герметиком что то не особо выходит все .
Опции темы
Многие сталкивались с проблемой, когда порвалась прокладка. В этом случае однозначно лучшее решение – замена. Но бывает, что прокладки нет под рукой, особенно это актуальная проблема для сельских жителей. Бывает, что и в городе не просто найти прокладку для старого мотоцикла. В таких случаях стоит выйти из положения и самостоятельно изготовить ее. Притом даже купленные наборы прокладок порой ужасают, отверстия не сходятся, вырез не тот. Самодельная прокладка всегда сделает свое дело и в идеале.
У меня есть практика делать прокладки и возможно когда-то я сделаю и фотоотчет этого дела. Но до этого времени напишу просто, как сделать прокладку в домашних условиях. И выполнять можно любые прокладки, будь то под цилиндр, карбюратор, в половинки картера или в другие места. Везде, самодельная прокладка, ничуть не хуже купленной.
Вначале о материалах. Если прокладка находится между головкой и цилиндром, тут температуры высокие и лучше взять лист с асбеста или подобный высокотемпературный материал. Если прокладка в другом месте, тут обойдемся картоном. Хотя и в верхней части цилиндра мотоцикла можно использовать тот же картон. Единственный негатив при этом, что долго ездить не придется в этом случае. Там иногда используют прокладки с мягкого металла. А можно и другими способами заменить прокладку в данном месте. Про это я напишу в новом посте, отдельно. Теперь к сути, постараюсь очень коротко.
Итак, мы взяли картон, например, с коробки из-под обуви, или большую открытку. Главное, чтобы материал был цельный, без воздушных шаров и не очень толстый (толщина как в открытке или чуть больше – идеал). Далее отбиваем на материале форму будущей прокладки. Для этого берем цилиндр от мотоцикла, головку, карбюратор, крышку картера, то есть то, для чего мы изготавливаем нашу прокладку и намазываем поверхность под подкладку солидолом. Это делается, чтобы перенести форму. Когда это сделано, прикладываем бумагу или деталь и плотно прижимаем. Тут нужно следить, чтобы не было скольжения. Все – изображение перенесено. Теперь аккуратно обрезаем ножницами и лезвием контур внутри и снаружи. Отверстия пока не трогаем.
Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится. С герметиком что то не особо выходит все равно травит, может конечно и руки виноваты. Есть еще какие варианты?
А в чем проблема с паронитом-то? В любом нормальном авто-магазине продают. Стоит «копейки». Тут на форуме кто-то писал, что можно использовать промасленную плотную бумагу или картонку. Но паронит-то заведомо лучше.
Нету его в любом автомагазине, штуки три по району обошел.
Ну значит не повезло. Я нашел буквально в перовом попавшемся. На Тимирязьевской, мелкий такой магазинчик. Листовой паронит.
Я прокладки никогда не ставлю. С ними глушитель так и норовит открутиться. Из бумаги и плотного картона не делай. От вибрации картон уплотнится и прослабит резьбу. Глушитель открутится. Без прокладки крутить сколько хватит сил. Локтайт и гровера не применять. Только мотор, глушитель и винты.
Поддержу Алексея! Только добавлю,что всю резьбу (внутреннюю и наружную) необходимо обезжирить! Тогда-намертво.
Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.
А локтайт почему нельзя? У моего tt 39pro задняя крышка 100% была на синий локтайт посажена. Неделю назад откручивал — всё вроде нормально.
Если по теме, я всё-таки использовал высокотемпературный авто герметик, который для прокладок дрыгателя. Температуру до 340 градусов переносит и ему не страшны масло и производные. А технология такая, тоненьким (
1мм) слоем намазал посадочное место на глушаке и дал высохнуть 12 часов. Затем всё скрутил. Пока ничего не сопливит
Обычный локтайт при высоких температурах становиться пластичным и работает как «смазка», или выгорает — прослабляет резбовое соединение. На двигателях не применяют. Может там не простой локтайт был, или пред. хозяин был и глупость сделал?
Предыдущий хозяин мотора с локтайтом собирал и мне посоветовал. Что теперь сделать можно?
Даже не знаю, там до внутренней резьбы не доберешься же. Вот тема была. Я думаю проще всего попробовать разобрать да выжечь. Не знаю хвтит ли температуры духовки, например.
Хорошо хоть не красным мазал, синий вроде как должен легко скручиваться. В общем не буду пока пороть горячку, во время консервации всё промою.
Интересная мысль — совсем без прокладки. Как нибудь попробую, чем черт не шутит. Во только идея крутить сколько хватит сил меня пугает. при очередной установке рамы к корпус по такой методе открутил голову винту, балаго пару миллеметров из рамы торчало, выкрутил, не пришлось высверливать.
У меня на TT 39 если оставить выхлоп без прокладки — капает. Не знаю как на вашем моторе, а на 39ом фланцы «тика в тику» не встают, не до блеска они обработаны.
Паронит имхо хрень, если уж делать — то из алюминия или меди
Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.
А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит
Я не ставлю гровер потому что: — всю жизнь имел дело с мотоциклами и никогда детали выпускной системы с гроверами не собирают. — гровер — вещь одноразовая и при каждом съеме глушителя их нужно все равно выбрасывать. Ставить обратно — только для красоты. — все рано прое6ёцца.
Никому ничего не навязываю. Делюсь личным опытом.
Последний раз редактировалось beatl; 18.10.2010 в 17:33 .
Все прокладки вырубаю из походящих автомобильных лучше с металлизацией. Крепить глушитель лучше удлиненным винтом с гайкой и контргайкой. По мере уплотнения прокладки гайки подтягивать. Авто герметик это на любителя, но не повредит.
+ 100 Cам тоже долго мучился, года 2 назад тоже топик начинал—с тех пор автогерметиком и пользуюсь тот что красный с температурой до 350
Всегда резал из фотографии. Как вариант «сварить» при температуре в термостойком герметике, предварительн его разбавив
всегда резал из «чего то» (не знаю как этот бумажный материал называется) после того, как кончились «фирменные» прокладки. задолбался — глушитель как откручивался, так и откручивается. потом кто то посоветовал, тут на форуме, вмест прокладки использовать . спирт
Никаких бумажек-паронитов. Алюминиевую прокладку (есть у ТТ и у K&S), но можно и без неё, и тщательно обезжириваем винты и резьбу в грушаке. Для большей надёжности можно винты подлиннее и контргайку с пластиком. Никогда не открутится.
Я вот таким герметиком пользуюсь: ABRO RTV Silicone Gasket Maker Red — Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок
Пробовал с герметиками разными. Через некоторое время все равно капля появляется. Имхо лучший вариант — паронит. Как уже говорилось, есть в крупных запчастях. Сам покупал в круглосуточных, на пересечении МКАД и Щелковского ш. (это к вопросу где гарантированно есть)
В моем случае не появляется. А когда разбираю — тончайшая пленка, которую почти не видно и по краям немного герметика. Может конечно я так затягиваю, что почти все выдавливает.
Пробовал без прокладки Пробовал герметик, как в посте выше Пробовал паронитовую прокладку Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке. Решил забить на эти капельки, не критичны они
Тогда может это не на стыке? Откуда то сверху подкапывает? Не верится, что бы с паронитом что-то может подтекать. Ну только если поверхности совсем кривые.
Может и так.. Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось — не понимаю, двигун работает нормально.. Снял мотор, осмтрел. Всё закручено хорошо, всё на месте) Решил действовать по принципу — работает, не лезь!
Кожух фена не «мокрый» внутри?
Угадали! Мокро (собственно в масле) в месте, где изогнутая часть рамы перед феном, по которой поток воздуха от фена идет. С карба чтоль плюётся?
Это вряд ли, скорее всего из переднего подшипника. А двигатель, случайно, не 55-ый Hyper?
50ый осел, подшипник менял как раз не так давно.. поставил советский. Есть американских пара в загашнике, но есть ли смысл менять? ну плюется слегка.. хрен бы с ним?
Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит.. там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.
Последний раз редактировалось Wishnu; 31.01.2011 в 19:28 .
Ну если «слегка» то не страшно, вроде бы. У меня 55-ый, так он с новья «плюется» как только смесь по-богаче делаешь. Ну в любом случае, это скорее всего и является причиной «соплей» на стыке глушителя.
По мотору не определишь, масло разбрызгивается в нисходящий поток от фена. На двигателе кроме тонкого слоя масла ничего не остается.
Имхо это из карба плюется, у меня на 50м осле такая-же фигня с новья. Забил. переодически снимаю мотор на профилактику и зодно отмываю снаружи.
В карбраторе поток воздуха всегда в двигатель, никогда обратно. Как же может из него что-то выливаться? Потом, как может так загрязняться кожух фена выше карбюратора, когда там поток воздуха всегда сверху вниз? С другой стороны топливо точно выходит через передний подшипник, это предусмотрено — подшипник так смазывается. В норме — масла не должно быть много.
Многомало — понятие субъективное.. По сути верхний подшипник ведь без каких-либо уплотнителей, ничего удивительного, что через него масло гонит.
ps: или это только у меня подшипник без уплотнителя?
Там только пыльник должен быть один снаружи на подшипнике. Но он это жидкое масло не сильно удерживает. Основной «уплотнитель» масленая пленка между валом и корпусом картера еще до подшипника. Немного масла через подшипник наружу должно проходить. Если пыльника нет, то видимо, будет выходить чуть больше.
Тоже столкнулся с проблемой прокладки под глушак на 52-м.Первая да и вторая прокладка растворилась как только в полете начал откручиваться глушак
Дело было в поле где само собой паранита не достать, а летать хочется
Был найден в полетном ящике тонкий, плотный картон, из него вырезанна прокладка по форме,обмазана тонким слоем поксипола и установлена на место.После прогрева мотора протянуты болты и проблема прокладки и откручивающегося глушителя была забыта
Из чего можно сделать прокладки для двигателя мопеда
Сообщения: 5004Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33
как выяснилось, девиз «говно в массы» в ХХI веке приобрел поистине широкий размах и покупая канистру для бензина через небольшой промежуток времени уплотнительная резинка высыхает/трескается/рвется и издели надо как бы на мусорку волочить. не то что бы жалко 200-1000р, хотя конечно жалко, но мы же не покупаем новый телефон когда сел аккум. Короче, лежит несколько пластиковых канистр без резинок, где искать из чего сделать?
Сообщения: 5113Зарегистрирован: 23 апр 2013, 22:07
11 авг 2016, 01:02.
набираете в поиске «резина бмс» (бензомаслостойкая) и курите на здоровье.
или просто вырежьте из старой грузовой камеры.
Сообщения: 516Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:35
11 авг 2016, 06:45.
PROTECTOR писал(а):
я в деревне, тут инетпоиск не в тему.
поиск не в тему а тупая тема в тему?
11 авг 2016, 07:58.
Изначально написано PROTECTOR:
я в деревне, тут инетпоиск не в тему.
тады ой. нуно иттить другим путем. три раза отченаш прочесть и свечку николе чудотворцу. потом канистры несите к бабкам. пущай нашепчут.
объявления на столбах опять же хорошо.
Сообщения: 9647Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32Страна: Российская ФедерацияОткуда: Барнаул
11 авг 2016, 09:28.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49647Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22
11 авг 2016, 09:32.
ну из камеры старой как писали выше
11 авг 2016, 09:37.
Лонжерон писал(а):
Что за канистры?
одна для приготовления смеси двухтактников, вторая просто пластиковая с лейкой, ну и обычные алюминиевые.
Сообщения: 292Зарегистрирован: 20 май 2009, 18:48
Злобный Обезьян » 11 авг 2016, 09:42.
Я брал резиновый патрубок, который ставится между заливной горловиной и бензобаком на Ниву, и нарезал уплотнений в канистры. Держит отлично, натуральная МБС, причем необходимой толщины.
НепушистМодераторСообщения: 83174Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33
11 авг 2016, 10:04.
Прохожий писал(а):
из камеры старой
Разве она бензостойкая?
11 авг 2016, 10:08.
Непушист писал(а):
Разве она бензостойкая?
А хз. Но годик держала.
PROTECTOR писал(а):
одна для приготовления смеси двухтактников, вторая просто пластиковая с лейкой, ну и обычные алюминиевые
Я имел в виду — современные? Красненькие такие? На заправках Газпрома, Лукойла продаются?
11 авг 2016, 10:12.
Изначально написано Непушист:
Разве она бензостойкая?
Нерастворяемой резины нет. Теоретически резина камеры относится к бензостойким, но может и разбухнуть. зависит от качества камеры. Так что я бы все-таки сделал прокладку из пластиковой бутылки от газировки. Она тонкая, но можно вырезать несколько штук и сложить вместе. Эта точно бензостойкая прокладка будет.
11 авг 2016, 10:14.
Кстати — еще вариант — купить силиконовое кольцо-прокладку в магазине сантехники, подобрав по диаметру.
Сообщения: 2847Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:28
11 авг 2016, 10:27.
Прохожий писал(а):
Она тонкая, но можно вырезать несколько штук и сложить вместе. Эта точно бензостойкая прокладка будет.
А чтобы не тонкая была, можно под кольцо из ПЭТ (который реально не растворяется) бутылки проложить кольцо из той же хоть камеры, хоть сантех силикона.
11 авг 2016, 10:52.
B8F761 писал(а):
Можно попробывать из «красного» прокладочного силикона отлить прям в пробке
кстати в одной канистре так можно сделать, там воронка встроенная и тереть не будет об него.
Сообщения: 10331Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:49
11 авг 2016, 12:08.
Сообщения: 31Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:09
Тимур Козел » 11 авг 2016, 14:09.
«из бутылки нарезать несколько штук, силикона между ними добавить, говна, веток»
Что вы все такие тупые? Один раз уже прозвучало проверенное старое шоферское решение — вырезать из камеры от колеса. Все. Исчерпан вопрос.
Хорош писю мусолить, изобретая идиотизм всякий.
11 авг 2016, 14:21.
ща пойду умыкну у соседа камеру от Белоруса.
11 авг 2016, 15:01.
Изначально написано Прохожий:
Кстати — еще вариант — купить силиконовое кольцо-прокладку в магазине сантехники, подобрав по диаметру.
Не вариант. Они пухнут. Да и размеров кроме 1/2 и 3/4 не очень-то подобрать.
Сообщения: 25793Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28
11 авг 2016, 15:33.
из любой пластиковой канистры с корпусом потолще.вечная.
Сообщения: 10755Зарегистрирован: 08 апр 2005, 22:45
11 авг 2016, 16:57.
Изначально написано порнограф:
вырежьте из старой грузовой камеры.
не вариант
распухнет за пару недель
11 авг 2016, 17:00.
Изначально написано PROTECTOR:
а паронит бензином растворяется?
нет
но и пластичность у него никакая
для канистры непригоден
11 авг 2016, 20:34.
Изначально написано Безмен:
не вариант
распухнет за пару недель
дык — напесал же — из старой. в смысле не дырявой, а типа совецкой. может распухнет, а мож и нет.
11 авг 2016, 20:36.
паранит бмс как раз достаточно эластичный. но не резина ессно.
Сообщения: 1626Зарегистрирован: 17 сен 2009, 23:45Страна: Российская ФедерацияОткуда: Москва
11 авг 2016, 21:25.
кольцо из крышки маслозаливной горловины ваз
Недорогая, бензин держит года два, без изменений (по моему опыту). Если по размеру подойдёт.
Сообщения: 1688Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:22
11 авг 2016, 21:28.
Из пробки здорово получается но пробка не всегда доступна
Вернуться в «Домашнее хозяйство»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя