Легенды дрифта. Nissan Silvia. » — Источник Хорошего Настроения

Легенды дрифта. Nissan Silvia. »  - Источник Хорошего Настроения Двигатель

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan silvia

Silvia, «королева» дрифта

«ПОКУПКА ОКАЗАЛАСЬ АБСОЛЮТНОЙ СЛУЧАЙНОСТЬЮ. Позвонил знакомый, предложил, отказаться было сложно, — рассказал Черкашин. — Это не машина, это пуля. За счет своих габаритов она предельно послушна в управлении, обладает высокой устойчивостью на дорогах и особой комфортабельностью салона. Это три основных и обязательных для меня качества автомобиля. И хоть номинально посадочных мест четыре, на практике комфортно только двум впереди сидящим пассажирам — задний ряд очень тесный. Это минус, но не существенный.

ОТ ПОКУПКИ МАШИНЫ ДО ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ прошли долгие месяцы — я всерьез и самостоятельно занимался тюнингом, дорабатывал базовую комплектацию (установил интеркулер, высокопроизводительный топливный насос и форсунки, полностью заменил выхлопную систему, поставил спортивные стойки, множество распорок для увеличения жесткости кузова и прочее) для того, чтобы она была готова выехать на владивостокские трассы. В итоге — в районе 300 л.с. И полностью измененный внешний вид (тюнинг пришлось заказывать с Америки и Японии) — все это уже увлекательный процесс.

Дальше ОСОБЫМ ШИКОМ СТАЛО ДРИФТИТЬ — уходить в управляемый занос. Это секунды полного сосредоточения, в такие мгновения понимаешь, что все может зависеть от малейшего движения. Это сочетание риска и полного контроля над ситуацией вызывает невероятный выброс адреналина — это своеобразный наркотик. Тем не менее при наличии пары-тройки мест в городе, пригодных для дрифта — особо не увлекаюсь, все-таки, если это не официальный спорт в подобающих условиях, то скорее опасно, чем интересно.

Я и дальше планирую дорабатывать авто — ХОЧУ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДО 400 Л.С. (предел 500), установить качественную автомобильную акустическую систему. Хотя уже и сейчас девушки смотрят с любопытством, парни с долей зависти — все-таки машина не растиражированная.

Для поездок «дом-работа» эта машина не подойдет, ЕЙ ПО ДУШЕ БЕССОННЫЕ НОЧИ И ГОНКИ С ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ. В ней заложен большой потенциал, она призвана лететь, обгоняя ветер, но в условиях Владивостока это пока мечты — дороги еще долго не позволят такого сделать. Это автомобиль для свободных от общественных ограничений людей, слегка взбалмошных, может быть, готовых где-то когда-то выйти за рамки предлагаемых условий и слегка нарушить правила.

Расход топлива зависит от манеры езды — в среднем 15-25 л, но если выжимать по полной, то можно и 30 л на 100 км сжечь. В общем, Nissan Silvia S15 — это дорогая «королева» дрифта, а за яркие эмоции придется платить».

Записала Юлия БАРАНОВИЧ

Большие победы

Сильвия с такой начинкой способна на многое – но тем не менее, проект еще не закончен. Екатерина уже имеет представление, что необходимо сделать к следующему сезону. Самая основная задача – снизить вес автомобиля. Несмотря на то, что все панели кузова уже пластиковые, «Мона Лиза дрифта» все еще тяжела, и в межсезонье ей предстоит сесть на интенсивную диету.

У машины и пилотессы в связке огромный потенциал. На финальном этапе РДС-Запад Екатерина Седых сенсационно одержала победу, а по итогам сезона 2021 стала восьмой в личном зачете западной серии. На пятом и шестом этапах РДС-Восток она завоевала подиум и первое место соответственно.

В движении

Обычно, рассказывая истории интересных машин, журналисты «Колес» пробуют их на ходу, чтобы получить наиболее полное впечатление от модели. Но в данном случае получилось наоборот – машина поездила на нас… Автор этих строк и его коллеги, как бурлаки, толкали Сильвию вперед-назад по стоянке, чтобы просто отфотографировать – ни о каком тест-драйве и речи не шло!

Мотор ревел, но летняя резина, да еще и изрядно полысевшая от активных заездов, не позволяла японской красотке самостоятельно передвигаться на рыхлом подтаявшем снегу… Поэтому о поведении машины в движении расскажет её владелец, успевший за пол-лета и осень распробовать экзотическую японку:

По сравнению с оригинальным атмосферником, Сильвия стала значительно веселее, хотя даже доработанный двигатель – явно не «ракета» по меркам машин, к которым я привык. А из-за некоторого несоответствия новой нештатной коробки и родного редуктора заднего моста передаточные числа оказались чересчур «длинными», и передачи получились излишне растянутыми.

Дополнение:  Все машины из фильма ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ (2006)

Но при этом поведение на дороге – превосходное, обратная связь на руле – образцовая. Никакой электроники в подвеске и рулевом управлении, систем-помощников, искажающих восприятие водителем реальности, – в ней ты чувствуешь дорогу и вождение, как они есть, на «первобытном», в хорошем смысле этого слова, уровне!

Внутри

На фоне экстравагантной даже спустя полтора десятка лет после выпуска внешности салон кабриолета, надо сказать, скучноват. Он по-старояпонски качественен и весьма свеж для своих лет, что свидетельствует о бережном отношении владельцев, его слегка оживляет легкая отделка элементами «под карбон», но в целом взгляду особенно зацепиться не за что.

Из нештатных элементов в торпедо установлены однодиновый маршрутный компьютер Multitronix, манометр давления наддува Boost Defi, а также электронный буст-контроллер Blitz, управляющий клапаном сброса избыточного давления. В центре торпедо отверстия двух из трех дефлекторов вентиляции салона заняли дополнительные стрелочные индикаторы давления и температуры масла.

Из элементов комфорта и безопасности в машине (помимо откидной крыши, разумеется!) присутствуют кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, да единственная подушка безопасности в рулевом колесе – собственно, все достаточно по-спартански.

Заднее сиденье абсолютно нетипичное даже для кабриолета – его спинка совершенно вертикальная. Два углубления для филейных частей предполагают посадку на диван двух пассажиров, но сидеть им придется (если удастся разместить ноги!) так, как будто они проглотили линейки.

Герои

Андрей Черногорцев, петербуржец, строитель-реставратор, сейчас работающий в Москве на восстановлении исторического здания Малого театра. Спортсмен-гонщик, участник Российской Дрифт Серии (RDS).

Nissan Silvia Varietta седьмого поколения (платформа S15) – кабриолет с жесткой крышей, выпущенный ограниченной серией из 700 штук. 2001 год производства, в стоке по кузову, но с доработками по двигателю, подвеске и выхлопу.

Железо

С завода этот экземпляр Сильвии, как уже было сказано, вышел с овощным по меркам спорткупе 165-сильным атмосферным 2-литровым мотором SR20DE и 4-ступенчатым «гидроавтоматом». Честно говоря, странно, что на ограниченную серию кабриолетов предлагали два варианта моторов, вместо того, чтобы оснастить всю партию 250-сильными турбированными двигателями SR20DET…

Прежний владелец, впрочем, «недоработки» завода во многом устранил. Оригинальный мотор получил 6-ступенчатую ручную КПП, турбину Garret 2860 с интеркулером, равнодлинный коллектор, дополнительный маслорадиатор, облегченный маховик Nismo, новый выпускной тракт.

В багажник переехал аккумулятор, компенсировав изменение развесовки, в подвеску встали регулируемые стойки JIC, а тормозные диски и суппорты «как родные» встали от Nissan GT-R. Кстати, регулируемые стойки поставлены не из любви к искусству, а по причине того, что спортивную подвеску купить и поставить дешевле и проще, чем отыскать аналог оригинала.

Турбина устанавливалась с расчетом на городскую езду, поэтому работает она в низкооборотном участке – от 3 500 до 5 500 оборотов. Поскольку машина не делалась всерьез под спорт, после всех доработок по мотору её не загоняли на стенд для измерения мощности – прибавку мощности прикидывали эмпирически.

Непосредственное тросовое управление газом, без электроники, которая «себе на уме» – это то, что мы утратили в процессе эволюции… Может, назад к природе?

История модели

Первая премьера двухдверного спорткупе Nissan Silvia состоялась в 1965 году, и отцом этой машинки стал знаменитый в 60-е американский дизайнер, немец по происхождению, граф Альбрехт Гёртц, разрабатывавший кузовной дизайн для BMW. Собственно, первое поколение, в соответствии с эпохой, было своеобразным по виду и заметно отличалось от всех последующих, выполненных в схожей дизайн-линии.

Silvia – имя для внутреннего японского рынка и Европы. В США автомобиль продавался под брендом Datsun. Впрочем, индексов и наименований у Сильвии за всю историю сменилось немало. На некоторых рынках и в разное время машина даже именовалась забавным для русского уха именем Gazelle.

Автомобиль выпускался в кузовах двухдверное купе и трехдверный хэтчбек и строился на так называемой S-платформе – заднеприводной, с хорошими ездовыми характеристиками и на прямой, и на треке. Какими-либо особенно революционными решениями модель не отметилась, но прочно держалась в тренде мировых автомобильных тенденций.

В шестом-седьмом поколениях выпускались различные заряженные версии с ограниченными тиражами — Nismo 270R, CS14 King, Style-A. В кузове кабриолет было произведено всего 700 экземпляров в последнем, седьмом поколении (1999-2002), и выпускало их Autech Japan – основанное в 1987 году подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском кастомизированных автомобилей и аксессуаров.

История покупки

Как-то, возжелав драйва, Андрей приобрел у своего друга BMW 1M с трехлитровой рядной «шестеркой», битурбо, 340 л. с., ручной КПП и, разумеется, задним приводом. Но достаточно скоро стало ясно, что в городском трафике машине не удается толком проявлять свой буйный нрав…

Дополнение:  Купить датчик расхода воздуха на Ниссан Авенир SR20DE

Наиболее привлекательным в плане реализации адреналина показался достаточно молодой (действующий с 2021 года) Чемпионат России по дрифту – Российская Дрифт Серия (RDS). Для него была приобретена BMW Е30, пожилая, но подготовленная – с каркасом безопасности, с омологацией, с мотором V8 от BMW 7 Series… Однако после сезона-2021 Андрей счел, что уже перерос машины «с чужого плеча», и стал строить свой болид на основе классического для дрифта леворульного Nissan 200SX – американский вариант Nissan Silvia.

Был куплен стоковый кузов, на который поставили спортивную подвеску, шестилитровый 400-сильный V-образный мотор LS2 от Chevrolet Corvette C6, обвес Rocket Bunny от знаменитого японского ателье TRA-Kyoto… Благодаря ниссановской заднеприводной S-платформе вообще и Nissan Silvia в частности, дрифт, собственно, как явление и стал массово популярным.

Поиски еще одного леворульного 200SX неожиданно привели к праворульной Silvia Varietta – так Nissan именовал версию-кабриолет. Машина попала в Москву из Японии в 2008 году в стоковом состоянии – с достаточно скучным атмосферным мотором, которого делал буквально по-жигулевски вялым нерасторопный «автомат».

Впрочем, на этом его потуги и завершились, и основные работы по машине провел второй российский хозяин – уже в 2021 году и в Воронеже, куда Сильвия была продана. Мотор получил турбину, новый выпускной тракт, интеркулер, усиленные тормоза, колеса шириной десять дюймов и ряд других доработок, не снижающих коллекционной ценности Сильвии – такой тюнинг в порядке вещей для породистого олдскульного «япономобиля».

Увидев кабриолет, Андрей сразу в него влюбился, забыл все первоначальные планы на машину для повседневной езды и загорелся сделать настоящий шоу-стоппер. Хотелось заказать культовый обвес Rocket Bunny, еще более широкие диски WEDS Kranze, перенести руль справа налево – планов громадьё…

Но быстро пришло отрезвление – Сильвий-кабриолетов было выпущено всего 700 штук, на сегодняшний день осталось еще меньше, а в России – не больше десятка-двух. Такие машины покупаются исключительно понимающими людьми, и истинный любитель просто обязан сохранить её в стоковом кузове! Концепция everyday car тоже оказалась отчасти пересмотрена – Сильвии достался статус летнего автомобиля выходного дня.

Легенды дрифта. nissan silvia.

Да, перед вами очередной бескомпромиссный дрифт-кар. Разобранный до предела, выпотрошенный, снабженный лишь самым необходимым — этот автомобиль ни за что не спутать с обычным уличным. Причина столь существенных модификаций в том, что иного способа пустить его в занос просто не существует. На любых соревнования по дрифту вы увидите массу аппаратов, подготовленных подобным образом, и ни один из них даже отдаленно не напоминает обычные автомобили, какие стоят в гаражах у многих. Рискнете прокатиться на такой по району, и вам очень повезет, если это не закончится приводом в участок в наручниках. Почему он должен вас заинтересовать?

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

В программу Nissan входят три спортивных автомобиля, причем все они имеют класси­ческую компоновку. В Европу поставляется только модель 200SX с кузовом купе 2 2 (для Японии — Silvia), комплек­туемая 2,0-литровым 4-цилин-дровым бензиновым двигате­лем с турбо наддувом мощно­стью 200 л.с. Машина отлича­ется ярко выраженным спор­тивным характером: жесткой, настроенной на быструю езду подвеской и «острым» руле­вым управлением.

Японская Silvia предлагается в четырех комплектациях с 2,0-литро­вым 4-цилиндровым двигате­лем мощностью 160, 165, 225 и 250 л.с. (два последних — с турбо наддувом). Коробки пе­редач — механические 5- и 6-ступенчатые или автоматиче­ские гидромеханические 4-ступенчатые. В начале 2000 г. на японском рынке появилась модификация Silvia Varietta с трансформируемым жестким верхом, который укладывает­ся в багажник с помощью электропривода.

Логичный выбор

Nissan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида.

Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2021 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове.

Снаружи

Первое, что бросается в глаза в облике Сильвии-Вариетты, – безмерная корма. Она существенно больше, чем у большинства современных кабриолетов – натуральный «аэродром». Изрядная площадь и у капота. Плюс небольшой купол кабины, низкая посадка, низкая линия крыши – машина смотрится широкой и распластанной, как лежащий на земле и готовящийся к взлету воздушный змей.

Дополнение:  silvia s15 / Nissan / Машины / Файлы для GTA 5 / .ua

Автомобиль стоит на широченных 17-дюймовых катках с натянутой «домиком» резиной. Спереди – 9JJ 215/45, сзади – 10JJ 225/45.

Стекла в дверях опускаются при помощи специальных клавиш, а задние треугольники – только при складывании крыши.

Перед складыванием крыши нужно сперва вручную отщелкнуть расположенные изнутри салона по углам лобового стекла два фиксатора-застежки.

Легенды дрифта. Nissan Silvia. »  - Источник Хорошего Настроения

В них находятся микрики, дающие сигнал на блок управления приводами – чтоб моторы привода не надрывались, пытаясь сдвинуть заблокированную крышу. Время поднятия/опускания крыши – 17-18 секунд.

Легенды дрифта. Nissan Silvia. »  - Источник Хорошего Настроения

Полезный объем багажника из-за крыши, естественно, символический. Плюс часть его занимает перенесенный из-под капота аккумулятор – совершенно напрасная затея для машины, не рассчитанной на соревнования…

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3, объем 6 850 см³
  • Блок двигателя расточен под поршни большего диаметра
  • Коленвал Texas-Speed
  • Головки блока PRC
  • Впускной коллектор Fast 102 мм
  • Суперчарджер Vortech
  • Механическая дроссельная заслонка Fast 102 мм
  • Радиатор охлаждающей жидкости перенесен в багажник
  • Радиатор масла
  • Электрические вентиляторы Spal
  • Бензобак Pyrotect
  • Закись азота NOS
  • Выпускные коллекторы и выхлопная система кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ECU Holley
  • Экран Holley
  • Телеметрия Racelogic

ТРАНСМИССИЯ

  • Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR
  • Двухдисковое демпферное сцепление Exedy
  • Редуктор с быстросменными главными парами Winters Performance

ПОДВЕСКА

  • Спереди рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max
  • Сзади рычаги N1, кулаки Parts Shop Max
  • Койловеры Parts Shop Max Limit Break

ТОРМОЗА

  • Спереди тормоза от Nissan Skyline Turbo
  • Сзади два суппорта от Nissan Skyline Turbo, с отдельным суппортом под ручник
  • Ручник DK_Lab с цилиндром Alcon
  • Регуляторы тормозных усилий Tilton
  • Колодки Endless

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш Bride с ремнями безопасности Schroth
  • Ковш для пассажира Recaro с ремнями безопасности Beltenick
  • Вварной каркас безопасности
  • Рукоять КПП Sparco
  • Тумблеры управления
  • Руль OMP

ЭКСТЕРЬЕР

  • Лобовое стекло с подогревом Форвард-Авто
  • Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые
  • Обвес Vertex Edge
  • Баш-бары
  • Карбоновый спойлер
  • Лючок от Subaru Impreza WRX STI в крыше

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Advan RS 18х9,0
  • Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Истинная королева дрифта nissan silvia – мотор отзывы

Стильный, энергичный и качественный автомобиль уже не первый год покоряет сердца любителей хороших экстремальных автомобилей. Первая модель Сильвии выходила еще в шестидесятые годы прошлого века, и уже тогда была узнаваема по стильным очертаниям кузова-купе ручной сборки. В Японии этот автомобиль долгое время прослужил полицейскому патрулю.

nissan-silvia_3Спустя много лет и несколько поколений Nissan Silvia изменилась практически до неузнаваемости как внешне, так и в плане технических особенностей. Что было недоступно в далекие шестидесятые, было воплощено в конце девяностых уже в седьмом поколении. Обновление кузова происходило в ногу с современными тенденциями, мощные двигатели придали автомобилю скорость и маневренность, уменьшилось время, требующееся для старта с места и для разгона как на прямой трассе, так и при вхождении в поворот.

Первое время Сильвия седьмого поколения была доступна только в узком ряде стран и не была рассчитана на импорт. Но автолюбители нашли множество способов и, порой тайно и незаконно, перевозили автомобиль через границу, чтобы и жители других государств могли стать владельцами такого шикарного концепта от Nissan.

По праву этот автомобиль заслужил звание «королевы дрифта». На Сильвии было выиграно невероятное множество как региональных, так и очень масштабных чемпионатов по дрифту. Этот автомобиль действительно оставляет позади абсолютно всех конкурентов.

nissan-silvia_4Большое внимание владельцы Nissan Silvia уделяют тюнингу. Существует уже целая наука и определенный ряд правил по отделке и оформлению машины. Базовый тюнинг, который как правило улучшает динамику автомобиля, повышает управляемость, стал популярен у любителей. Есть и профессиональный тюнинг – особые умельцы полностью переделывают все детали автомобиля, добиваясь самых лучших характеристик и высочайшего качества. Вставляется каркас, обеспечивающий безопасность при столкновении, совсем как у гонщиков Формулы-1. Максимально разгоняется двигатель, может развить до пятисот лошадиных сил. Полностью меняется тормозная система, повышается безопасность автомобиля даже в случае самой жуткой аварии. Многие детали заменяются на спортивные аналоги. Это все позволяет Сильвии участвовать в совершенно разных соревнованиях и занимать там призовые места.

К большому сожалению всех автолюбителей и ценителей дрифта, в 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство и выпуск модели с таким красивым королевским именем «Silvia».

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий