А не проще от AUG шкодовский взять вместе с ЭБУ и свопать? Атмо в турбо, боюсь там один блок останется и то не надолго 😉
вот еслиб 2.0TFSI свопнуть… круть Хочу построить турбомотор

Из того что вижу
— впуск переделывать, коллектор от турбы, полный кастом с воздуховодами.
— выпуск — ну это с ебая, скока хош, и практически под любую турбу
— головка атмо — клапана больше, фазы другие, если дуть по самые помидоры, то может и хорошо
— есть у меня еще некоторые сомнения что атмо железо выдержит, колено то полюбому от турбы брать, поршни, шатуны…

Дополнение:  Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг

имхо, безапеляционно, если дуть чуть чуть савсем, типа 0.2-0.3 избытка, то можно попробовать изгальнуться без турбо ЭБУ, исключительно вастгейтом, и пущай дует всегда, просто выход турбы без 75 на актуатор байпас. кривенько конечно выйдет, но скорее всего поедет неплохо. если дуть полноценно, то своп поперечника в сборе, правда скорее всего также придется и абс как минимум свопать, по электронике много отпадет.

имхо, на разбор 😉 за двиглом.А это нахрена?