В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3) Двигатель

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

В сети есть несколько хороших видео с рекомендациями на эту тему. Вот некоторые из них:

Что же делать, если ваш автомобиль стал «кушать» намного больше топлива, чем обычно? На этот вопрос специалисты и просто автолюбители имеют несколько решений.

Есть простой способ – замена жиклеров. Их можно установить с автомобиля ВАЗ 2108 с объёмом двигателя 1,3 или 1,1. Насколько это оправданное решение – судить вам. Ведь в таком случае, мощность заметно снизится.

Второй вариант, который часто помогает — чистка карбюратора ВАЗ 2109. Иногда проблемы с расходом топлива связаны с тем, что карбюратор засоряется грязным бензином. Так что, если у вас расход топлива ВАЗ 2109 карбюратор серьёзно вырос, стоит промыть и почистить карбюратор.

Проверьте и, в случае необходимости, замените свечи. Порой, они могут работать «через раз». Это тоже приводит к повышенному расходу топлива.

А вот список причин, которые могут привести к большому расходу топлива ВАЗ 2109 карбюратор:

  • Неправильное давление в цилиндрах. На «Девятке» оно должно быть 9,9 кг/см2.
  • Нарушения в системе охлаждения двигателя. Это может привести и к увеличению трения, что, в свою очередь, ведёт к перерасходу топлива до 30%.
  • Установка момента зажигания проведена неправильно.
  • Нарушение герметичности в одном из элементов топливной системы. Это может привести и к переливу в карбюраторе.
  • Далее идут проблемы с ходовой системой. Это не полностью расторможенные колёса, перетянутые подшипники колёс, нехватка давления в шинах.
  • Неправильно подобранные свечи и зазоры между ними.
  • Нарушения в работе вакуумного регулятора опережения.

Чтобы узнать, как уменьшить расход топлива ВАЗ 2109 карбюратор, вам нужно определить причину, найдя один из описанных выше вариантов.

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

Для тех, кто не знает, приводим средний расход топлива для автомобиля ВАЗ 2109 (Лада Самара). При установленном двигателе, объёмом 1,3 литра и четырёхступенчатой коробке, машина расходует 5,9 литров бензина при скорости 90 километров в час, на каждые сто километров пути по трассе. При скорости 120 километров в час расход повышается до 8,4 литра на 100 км. При езде в городе расход 7,5 литров на 100 километров.

Для «Девятки» с пятиступенчатой коробкой цифры такие:

  • По трассе, со скоростью 90км/ч – 5,7 литра на сотню,
  • По трассе, 120 км/ч – 7,8 л/100 километров.
  • В городе до 8,6 л. на сотню км.

Поделитесь в социальных сетях

4 января, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

«Жигули» модели 2109, которые выпускались первыми, были оснащены цепным приводом распределительного вала. Такая конструкция считалась надежной, и некоторые считают, что она была лучше, чем современная. Тем не менее из-за повышенного шума и потребности в регулярном изменении натяжения цепи ввиду ее износа автомобиль был оснащен ременным приводом распределительного вала. Благодаря этому существенно уменьшился уровень шума, а также исчезла потребность регулировать натяжитель.

Вместе с тем появилась другая проблема – из-за низкого ресурса работы приводных ремней, а также при несоблюдении срока техобслуживания, стало причиной обрывов ремня. Это провоцировало существенные нарушения в работе двигателя, а также могло полностью его разрушить встречное движение клапанов и поршней. Чтобы решить такую проблему, пришлось изменить форму поршня, а именно ее верхнюю часть, и применить углубление под каждый клапан. Занимаясь ремонтом двигателя автомобиля, следует различать особенности строений двигателей старого и нового образца.

Когда нужно регулировать клапаны

Обычно владельцы автомобилей ВАЗ-2109 проводят регулировку клапанов при обнаружении характерного звука или после полного ремонта двигателя. Специалисты настаивают на необходимости проводить регулировку после того, как автомобиль проходит 30 тыс. км. Такой вид работ могут провести в сервисном центре, но многие владельцы автомобилей предпочитают делать все самостоятельно.

Зачем нужно регулировать клапаны

Чтобы компенсировать термические расширения клапанов, в них должен быть зазор 0,2 мм для впускных, 0,35 мм – для выпускных. Допускается погрешность не больше 0,05 мм. При отсутствии зазоров или при их недостаточном размере клапан не сможет закрыть цилиндр.

Это вызовет снижение компрессии или даже прогар. При слишком большом зазоре двигатель потеряет свою мощность.

Подготовка к регулированию

Прежде чем начинать ремонтные работы, необходимо дать двигателю остыть. Температура для регулировки клапанов должна быть не боль 20 градусов.

Для работы вам потребуются такие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • пинцет;
  • съемник;
  • измерительный щуп;
  • регулировочные шайбы;
  • прокладки для 8 клапанов.

Установите автомобиль на ручной тормоз, вывесите одно из передних колес с помощью домкрата – это даст возможность поворачивать коленвал, а затем включите 5-ю передачу.

После этого выполните последовательность действий:

  • Патрубки отсоедините от крышки клапанов, демонтируйте воздухоочиститель. Затем разъедините тросы приводов заслонок от карбюратора.
  • Открутите две гайки, снимите крышку и удалите остатки масла. Демонтируйте крышку ремня ГРМ.
  • Поставьте поршень цилиндра № 1 в ВМТ такт сжатия.

Методика регулировки клапанов

После того как вы провели подготовительные работы, можно приступать к регулированию. Если вы уже занимались ремонтными работами в автомобиле, то порядок регулировки вам не покажется сложным.

Проводить регулирование необходимо по порядку цилиндров. Следует помнить, что клапаны 2, 3, 6, 7 – это впускные, а остальные номера выпускные.

Чтобы облегчить работу, можно разметить шкив распределительного вала специальными метками по кругу с расстоянием в 90 градусов. Когда осуществляется поворот распредвала на 90 градусов, оборот коленвала будет составлять 180 градусов.

Совместите отметки на шкиве и на панели кожуха ремня, после этого сделайте поворот по часовой стрелке еще на 2 зубца. Эта схема позволит отодвинуть кулачки.

Замеряйте зазор при помощи щупа. Если он двигается между толкателями и кулачками с небольшим усилием, все верно.

В случае когда зазоры не будут совпадать с номинальными, требует сделать следующее:

  • установите на шпильки подшипников инструмент для регулирования зазора;
  • разверните толкатель, чтобы отверстие было в вашу сторону. С помощью рычага переместите до упора толкатель, а затем зафиксируйте;
  • извлеките шайбу с помощью пинцета, на ней вы обнаружите пометку о толщине.

Для удобства подбора новой шайбы, вам пригодится специальная формула, по которой можно рассчитать толщину: Н = А + (В – С).

Таблица для расшифровки:

  • толщина новой шайбы – Н;
  • толщина старой – А;
  • присутствующий зазор – В;
  • нужный зазор – С.
Дополнение:  Почему хлопают из глушителя при сбросе газа и как это происходит. понять причины

Когда вы вычислите необходимую толщину шайбы и установите ее, необходимо снова сделать замер зазора. Повторяйте это действие, пока не получите нужный размер. Для остальных цилиндров проводите регулировку в том же порядке.

https://youtube.com/watch?v=6MFkSPAI8Yw%3Ffeature%3Doembed

Как вам статья?

  • Большой расход топлива Ваз 2109 карбюратор? Что с этим делать? Да вообще-то, что и всегда — искать причины и устранять их.

    В теме будут рассмотрены причины связанные исключительно с таким элементом системы питания как карбюратор. То что не связано с ним, но также влияет на топливный расход — отдельная тема, а карбюратор это главный “виновник торжества” в этом деле.

    Начнём с косвенных признаков:

    1. Нагар на свечах зажигания.

    2. Выстрелы в глушитель и хлопки.

    3. Чёрный выхлоп из системы выпуска.

    4. Повышенные обороты движка на холостых.

    5. Выхлоп с устойчивым бензиновым запахом.

    6. Некоторые другие признаки.

    Сразу следует оговориться, то что вы считаете большим расходом топлива Ваз 2109 карбюратор на самом деле таковым может и не являться. Для этого сначала стоит ознакомиться с заводскими нормами относительно “девятки”:

    Если таки не укладывается ваш личный расход в вышеупомянутые нормы, то тогда перейдём к причинам и начнём мы с не полностью открываемой воздушной заслонки. При работе прогретого мотора воздушная заслонка должна быть абсолютно открыта, при этом она будет занимать строго вертикальное положение. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянута на себя. Это касается как карбюраторов “Озон”, так и моделей “Солекс”.

    В том случае если упомянутая заслонка открыта не полностью, при том что рукоять подсоса утоплена до придела — неисправность на лицо. Объём поступаемого в цилиндры воздуха при таком раскладе будет уменьшаться, а вот количество бензина наоборот, увеличится. Топливная смесь получается переобогащённой, итог — повышение топливного расхода.

    Некоторые обладатели девятой модели ВАЗа “не первой свежести” пытаются вернуть силовому агрегату былую прыть и намеренно организуют неполное открытие заслонки. Так оно и случается, двигатель действительно несколько прибавляет в мощности, однако и топливный расход поднимается в разы. Если это не намеренно, то восстановить правильность открытия можно регулировкой привода задействующего воздушную заслонку.

    Далее идёт проблема неплотно закрученного держателя жиклёра топливного системы ХХ либо электромагнитного клапана. В этом случае топливная смесь попадает в систему ХХ в обход этого топливного жиклёра, так как он неплотно прилегает к своему посадочному месту. Итогом этого недоразумения становится попадание в цилиндры большого объёма дополнительного бензина, и происходит это не только на холостых, а и в общем, на всех режимах работы двигателя. Чем больше вы будете давить на педаль акселератора, тем большее превышение топливного расхода вы получите.

    В подобном случае на карбюраторных устройствах с держателем (заглушкой) нужно будет проверить затяжку этого держателя. Во избежании деформации топливного жиклёра и его посадочного гнезда, перетягивать его категорически не рекомендуется. Вращать его нужно с минимумом усилий, однако сила должна быть достаточной для того, чтобы при работе мотора его вибрации не позволяли держателю самопроизвольно откручиваться.

    На карбюраторе с электромагнитным клапаном нужно провести проверку его работоспособности. На работающем моторе снимаем с его вывода штекер присоединённого к нему провода. Силовой агрегат при этом должен прекратить свою работу. Далее надеваем провод и должен слышаться щелчок. Если так — клапан в кондициях, он перекрывает подачу бензина и докручивать его нет никакой необходимости. Если движок не заглох после отсоединения провода, немного заворачиваем корпус электромагнитного клапан по часовой стрелке. Снимаем провод снова. Опять мотор не остановился? Доварачиваем клапан ещё немного, и так до того момента пока всё будет как нужно.

    Следующей причиной большого расхода топлива Ваз 2109 карбюратор, являются засорённые воздушные жиклёры основной дозирующей системы, либо же системы ХХ. Демонтируйте крышку карбюратора и прочистите их. На карбюраторе “Озон” можно вывернуть жиклёры не снимая крышки.

    Неисправность в системе ЭПХХ. Утратил кондиции электромагнитный клапан или иной элемент ЭПХХ. Как правило неприятности с этой системой сопровождаются неустойчивостью холостых оборотов силового агрегата или/и стабильным его желанием заглохнуть на принудительном ХХ (при движении автомобиля на повышенной передаче с незадействованной педалью акселератора).

    Засорился воздушный фильтрующий элемент силового агрегата. В этом случае попадание воздушных масс в цилиндры будет минимальным и опять же, топливная смесь будет переобогащена бензином. Что делать в этом случае? Ну здесь все до не приличия просто — меняем воздушный фильтр на новый.

    Конечно, это ещё не все проблемы завязанные на большой расход топлива Ваз 2109 карбюратор. Однако в теме указаны одни из самых основных, связанных с карбюратором.

  • 4. К повышенному топливному расходу могут привести и обстоятельства которые силового агрегата вообще не касаются. Подклинивание тормозных колодок, слабо накачанные шины, плохо настроенный развал — все эти «прелести», на АЗС будут опустошать ваш карман несколько больше чем обычно.

    5. Кроме того, некоторые очевидные вещи для многих начинающих автолюбителей загадками становятся. Например они не понимают, почему если они везут что-то тяжелое или когда постоянно буксуют в зимнее время, ихняя «девятина» начинает кушанькать на литр-другой больше.

  • а если с автомобилем все в норме, но при этом он продолжает расходовать много бензина, о пересмотрите свой стиль езды. Именно от стиля очень сильно зависит, насколько будет большой расход топлива у вашей ВАЗ 2109 карбюратор.

Поделись страничкой!

Прежде всего, отметим, что чудес не бывает, т.е. для развития двигателем определенной мощности ему необходимо потребить определенное количество топлива. Если подачу топлива сократить, соответственно, уменьшится тяга, динамика и т.д. В 90-е годы были широко распространены всевозможные чудо-устройства, механизмы, прокладки и прочие приспособления для уменьшения расхода топлива. Но, как показала практика, никаких положительных результатов они не дали.

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

В действительности способов снизить расход топлива не так много, а вот следить за перерасходом может каждый автолюбитель

Поэтому наша с вами задача заключается, скорей, не в уменьшении расхода топлива, а в предотвращении его перерасхода. Т.е. необходимо стремиться к паспортным показателям. А если вам повезет, то вы сможете добиться даже меньшего расхода, чем указал производитель. Но сократить его в два-три раза, как зачастую обещают продавцы чудо-приспособлений, просто нереально. Напомним, что по паспорту ВАЗ 2109 с двигателем объемом 1,5 литра расходует 7 литров на 100 км в загородном режиме езды и 10.3 литра в городском. Аналогичная модель с двигателем 1,3 л, которая не выпускается с 1997 года, расходует еще меньше – до 8 литров на «сотню».

Имейте в виду, что заниматься уменьшением расхода можно только при одном условии – ваш автомобиль полностью исправен. Если же какие-то его узлы неисправны, будь то тормоза, трансмиссия или система зажигания, работу необходимо начинать с их ремонта.

Без чистого воздуха не сэкономить – осмотрим фильтр

Зачастую причиной повышенного расхода топлива является забитый воздушный фильтр, о котором автомобилисты нередко забывают. Проверить его состояние довольно просто – нужно открутить верхнюю крышку воздушного фильтра, затем поднять его перед собой и посмотреть через него на свет. Если просвет не виден, значит, он действительно сильно забит. Соответственно, необходимо установить новый воздушный фильтр.

Пользуясь случаем, почистите его кожух, а также удалите пыль и мусор из воздушных патрубков. Это позволит несколько продлить срок эксплуатации нового фильтра и обеспечить хорошую проходимость воздуха.

Настройка карбюратора – нерасточительный холостой ход

Расход бензина во многом зависит от карбюратора. В автомобилях ВАЗ 2109 устанавливают карбюраторы Солекс, имеющие клапан холостого хода ЭПХХ. Внутри этого клапана имеется жиклер, который часто забивается. Поэтому начинать работу следует с выкручивания ЭПХХ и прочистки жиклера.

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

Если автомобиль имеет большой пробег, повышенный расход топлива на холостом ходу и нестабильная его работа могут быть связаны с разгерметизацией стыка верхнего и нижнего блоков карбюратора. Дело в том, что со временем платформа, имеющая пять болтов, деформируется (идет волной). В результате через щель происходит подсос воздуха. Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить прокладку, после чего промазать место стыка автомобильным герметиком в собранном состоянии карбюратора.

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

После выполнения этих манипуляций карбюратор обязательно нужно промыть и продуть. Для этого понадобится средство для промывки карбюраторов и специальный баллончик со сжатым воздухом. Прежде чем приступить к продувке, обязательно выкрутите болт СО (болт регулировки смеси газов). Затем надо впрыснуть жидкость для промывки карбюратора в отверстие для ЭПХХ и продуть сжатым воздухом. Затем нужно точно так же выполнить прочистку в обратном направлении, т.е. со стороны отверстия болта СО. Эти манипуляции в одном и другом направлении необходимо произвести раз пять–шесть.

Болезнью всех карбюраторов ВАЗ 2109 является неправильно настроенный ускорительный насос, так называемый слон. В результате при нажатии на педаль газа топливо выливается, что называется, «в трубу», при этом происходит провал во время набора скорости.

Чтобы исправить ситуацию, нужно предпринять следующие действия:

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

Кроме того, обязательно должны быть прочищены и промыты остальные жиклеры, имеющиеся в карбюраторе. Добиться некоторой экономии бензина можно заменой топливного жиклера на аналогичный, но с меньшим сечением. После его установки убедитесь, что машина не «тупит» при разгоне. Если же произошла потеря в динамике, можно попробовать установить жиклер холостого хода с большим сечением. Подборка жиклеров осуществляется опытным путем.

7 советов о том, как быть более практичным

Напоследок приведем еще несколько полезных советов, которые помогут добиться некоторой экономии топлива на любых автомобилях:

  • заливайте в двигатель легкие моторные масла, т.е. с низкой вязкостью – синтетические и полусинтетические. Использование минерального масла повышает расход топлива в среднем на 6 %;
  • проверьте давление в шинах – низкое давление увеличивает сопротивление, в результате повышается расход. Чтобы добиться наилучшей экономии топлива, можно увеличить давление на 0,3 бар выше положенного. Правда, это несколько увеличит нагрузку на подвеску и кузов, но на комфорте и безопасности езды не отразится;
  • старайтесь отказаться от резкого старта, так как это существенно повышает потребление топлива двигателем, то же самое касается и резкого торможения;
  • включайте кондиционер, только когда это действительно необходимо, так как при его работе расход бензина увеличивается от 5 до 20 %;
  • вовремя меняйте свечи зажигания, а также следите за исправностью других систем зажигания, так как их неправильная работа может увеличить расход топлива на 30–40 %;
  • старайтесь лишний раз не использовать электроприборы – обогреватели сидений, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники, приборы освещения. К примеру, если вы забудете выключить обогрев заднего стекла, расход увеличится на 0,4 литра на 100 км;
  • закрывайте окна при езде на больших скоростях. А если захотите прокатиться с ветерком, долейте в бак пол-литра топлива на каждую «сотню».

Как видите, чтобы уменьшить расход топлива, необходимо придерживаться некоторых нехитрых правил, кроме того, на автомобиле ВАЗ 2109 важно правильно настроить карбюратор. И еще не забывайте, что расход зависит от качества самого топлива. Поэтому, если вы залили дешевый бензин, это еще не значит, что вы сэкономили.

Что есть свеженького?

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

Ремонт коробки передач БМВ

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

Стоит ли взять кредит онлайн на карту без отказа

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

Стеллаж — настоящая находка в вашем доме

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

Как стать автоэлектриком?

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

На форуме 12 лет

Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria

Извините что создаю эту тему, но прочитал все и про свою проблему не нашел!!!

Проблема в том что у меня большой расход топлива 14 литров на 100 км по городу!

Карбюратор чистил, ставил новый ремкомплект!

Выставил поплавки по шаблону!

Зажигание настроено по стробоскопу 1+-1 !

Компрессия 11,5-11-10,5-12 ! в четвертом свеча в немного в саже

Винтом качества как не настраивай и по книжке и на слух все равно расход большой(винт даже почти закручен)

Магистраль сухая, все герметично, ни где ни че не течет!!

За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!

Так почему же такой расход большой???

Помогите, заранее спасибо!)

Последний раз редактировалось: Gips (07 Марта 2011 18:29), всего редактировалось 2 раз(а)

После этого расход начался? Или до?

На форуме 18 лет

Авто: ВАЗ 21093i

какой то неправильный капремонт. Че так масло то жрет?

А ездишь сколько? можел 5 км туда, 5 обратно. и прогревы тут и там. тогда 14 это еще мало.

На форуме 15 лет

Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель

Расход в городе это ниачом. Померь на трассе.

У меня средняя поездка по городу 6-7 км, хавает 12-14.

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Если объем двигателя 1300см.куб.,то УОЗ правильный,если у тебя 1500,то УОЗ нужно 4 градуса.

А вот это указывает на то,что у тебя диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов дырявая.Она под крышечкой с тремя винтами ниже Электромагнитного Клапана.

Из за нее в городском режиме расход топлива поднимается и, подстраивая качество смеси,приходится слишком глубоко заворачивать винт качества.

Сними и проверь ее на свет,скорее всего заменить придется.

После этого и качество смеси нужно регулировать заново.

На форуме 17 лет

ну если масло жрет, то и бенз будет жрать

Не факт.Но капремонт был хреновый,если после него

На форуме 13 лет

т808

А если заглушить жиклер ЭМР, расход должен снизиться? Динамика сильно упадет? На перекрестке, при повороте на желтый, хватит динамики стартануть?

с такой компрессией будет.

Странный и неприятный разброс между 3 и 4 горшками, и тем более после ремонта

Диаметр жиклера ЭМР и рваная диафрагма ЭМР — РАЗНЫЕ вещи!

Даже провалы появятся через 1-1,5 сек. после старта.Да и дальше на режиме ускорения возможна не только тупость,но и подергивания.

Тогда это не вариант.

Согласен!Бывает и больше,если до магазина супругу довезти и греться в салоне,пока она там час шопит,а потом домой.

Просто реально оценивать нужно как греешь,куда и как ездишь.А потом уж о расходе рассуждать.

Я просто сначала в машинах не чего не знал!Я как её купил, на неё было после кап. ремонта 200 км, а я как я нечего не знал я её крутил до 4000-4500 обм, и наездил так 2000 км, только потом узнал что надо потихоньку!

Началось до чистки карбюратора!

Сергей 22 писал(а):

Езжу нормально в день по 70-100 км, прогреваюсь только в начале, а потом нет(не большие перерывы, остыть не успевает)

А езжу на учебу в другой город, заливаю 5 литров и так хватает на 60-70 км

Последний раз редактировалось: Gips (07 Декабря 2010 16:36), всего редактировалось 1 раз

Сегодня купил рем.комлект, посмотрю на диофрагму!) Двигатель у меня 1.3)

Мне говорили это нормально после кап.ремонта! Типо еще не все притерлось!

А из-за клапана и маслосъемные калпочки влияют на компрессию??

Я слышал надо масло залить в горшки, если компрессия поднялась-то кольца, а если нет-то клапана!

Я о расходе рассуждаю правильно! На пустой бак заливаю 10 литров и катаюсь пока опять не встану!Без всяких там простоев на холостых и прогревов! Катаюсь в нормальном режиме с использованием наката!

Это ж сколько надо притераться

Наездил так уже 50тыщ, как ехала, так и едет. Видимо там что то до тебя было сделано фиговенько, но масло у тебя ест что то нереально. По хорошему после капиталки (если все меняли) масло вобще уходить не должно.

Хотя вроде в норме расход масла не должен превышать 500 мл на 1000км.

Какой дым в выхлопе? Масло по ходу угарает. Вязкость масла не та.

Точная, и то не всегда, причина расхода масла определяется путем разбора двигателя.

Компрессия хреновата.Клапана мож б/у поставили, гнутые какие-нибудь.

Откуда это известно?Если только у друга покупал.

А за 14 тыс.км. ты масло ни разу не менял?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Можно ли уменьшить расход топлива?

Если автомобиль имеет большой пробег, повышенный расход топлива на холостом ходу и нестабильная его работа могут быть связаны с разгерметизацией стыка верхнего и нижнего блоков карбюратора. Дело в том, что со временем платформа, имеющая пять болтов, деформируется (идет волной). В результате через щель происходит подсос воздуха. Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить прокладку, после чего промазать место стыка автомобильным герметиком в собранном состоянии карбюратора.

Пару советов о том, как быть более практичным

Причины в основном следующие:

  • Недостаточно открыта воздушная заслонка карбюратора. При работе мотора этот механизм тщательно закрыт и находится в вертикальном положении. При этом рукоятка «подсоса» должна быть вытянута на себя. Если же заслонка приоткрыта, то она провоцирует неисправность. При этом бензин тратится в большом количестве, а объем воздуха, который попадает в топливную смесь, уменьшается. Для решения данной проблемы некоторые владельцы выставляют прикрытие воздушной заслонки карбюратора, обогащая при этом топливную смесь. Однако это грозит увеличением расхода топлива в несколько раз. Лучше настроить привод воздушной заслонки, и тогда проблема частично решится.
  • Недостаточно плотно установлен держатель топливного жиклера. При такой проблеме топливная смесь попадает в систему холодного хода в обход топливного жиклера. Это приводит к тому, что топливо попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и в любом режиме. Дабы устранить эту неполадку, необходимо проверить затяжку держателя. Перетягивать не допускается, потому что это может привести к деформации. Затягивать нужно осторожно, но при этом так, чтобы держатель мог сам вывернуться от вибрации. На карбюраторе с электромагнитным клапаном нужно проверить, насколько хорошо он функционирует. На моторе надо снять штекер и надеть провод. Если клапан исправен, то перекрываем подачу топлива, заворачивая корпус по часовой стрелке.
  • Отсутствие непроницаемости игольчатого клапана поплавковой камеры. При такой проблеме лишний бензин попадает в поплавковую камеру, а затем в цилиндры двигателя. Зачастую это возникает, если игольчатый клапан неисправен. В данном случае нужно проверить герметичность устройства. В любой инструкции и руководстве пользования автомобилем описана данная процедура, поэтому выполнить ее не составит труда. Желательно заменить игольчатый клапан при такой проблеме. Ремонтировать бессмысленно, так как за ремонт придется заплатить дороже, чем за новый механизм.
  • Присутствуют топливные жиклеры главной дозирующей системы. В такой ситуации топливо переобогащается. Здесь необходимо проверить маркировку жиклеров. Это достаточно сложная процедура, поэтому лучше попросить помощи у специалистов.
  • Жиклеры слишком сильно засорены. Это довольно распространенная причина, решить которую абсолютно несложно. Нужно прочистить жиклеры, сняв крышку карбюратора. Также это можно сделать без снятия, но в таком случае придется потратить немало времени и сил.
  • Неисправность в экономайзере принудительного холостого хода. Здесь может быть неисправен электромагнитный клапан или другой механизм системы. Обычно это возникает из-за неустойчивого холостого хода двигателя. Нужно проверить систему и наладить неполадки.
  • Засорен фильтр двигателя. Топливная смесь сильно обогащается топливом, поскольку воздух в нее поступает через фильтрующий элемент. Необходимо очистить засоренные элементы, и тогда проблема устранится. Выполнять это нужно осторожно, дабы ничего не повредить.

Следует отметить, что слишком большое количество топлива может расходоваться не только из-за проблем с карбюратором.

В АЗ 2109 вызывает карбюратор, гвоздь и отсутствие топлива. (проблема решена, на стр. 3)

Бывает, что такую неполадку провоцируют следующие явления:

  • неисправный мотор или инжектор;
  • проблема с тепловым режимом двигателя;
  • неправильно установлен момент зажигания;
  • отсутствие герметичности элементов топливной системы. В таком случае бензин просто вытекает из бензобака;
  • плохо растормаживаются колеса автомобиля. Это самая распространенная причина расхода горючего. Происходит это из-за того, что увеличивается сопротивление качения машины;
  • слишком перетянутые подшипники колес. В данном случае увеличивается сопротивление движению транспортного средства, в результате чего расходуется топливо;
  • слабое давление в шинах колес. При помощи манометра это можно проверить;
  • нарушены углы монтажа колес;
  • неполадки в свечах;
  • неполадки в центробежном и вакуумном регуляторах.

Как мы видим, причин большого расхода топлива ВАЗ-2109 довольно много. Для того чтобы выяснить, что именно спровоцировало утрату бензина, необходимо очень хорошо разбираться в своем автомобиле и досконально знать конструкцию транспортного средства. Если вы затрудняетесь в определении и устранении причин неисправности, то вы всегда можете обратиться в технический сервис, где эту проблему быстро устранят. Время от времени автомобиль необходимо показывать специалистам, дабы он исправно функционировал на протяжении долгого времени и не требовал частого ремонта.

Дополнение:  Рядный двигатель карбюраторный ВАЗ 2107. ОМС
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий