- Дроссельная заслонка ваз 21074 инжектор
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?
- Промывка дроссельной заслонки
- Замена корпуса дроссельной заслонки
- Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель
- Чистка дроссельного узла и РХХ ВАЗ-2107 инжектор
- Чистка дроссельной заслонки
- Адаптация дроссельной заслонки ВАЗ 2107
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 11
- Шаг 12
- Шаг 13
- Диагностика Вашего двигателя бесплатно
- Ремонт дроссельной заслонки ВАЗ
- Как узнать что дроссельная заслонка неисправна?
- Основные типы ремонта дроссельной заслонки
- В каком порядке производится ремонтные работы?
- Почему следует обращаться именно к нам?
- Основные симптомы неисправности двигателей
- Как мы ремонтируемваш двигатель
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Преимущества нашего сервиса
- Все марки авто
- Детализация
- Стоимость
Дроссельная заслонка ваз 21074 инжектор
Всем привет!Сегодня прочистил дроссельную заслонку. Делал я это только потому, что захотел. Ну и вентиляция картерных газов забилась. Также заслонку чистят и при таких симптомах, как падение мощности двигателя, затруднение запуска, увеличение расхода топлива.
Понадобились следующие инструменты:1. Отвёртка крестовая2. Отвёртка шлицевая (плоская)3. Ключ на 10 мм4. Ключ на 11 мм5. Ключ на 13 ммТакже купил прокладку дроссельной заслонки и очиститель карбюратора.
Приступаем:Отсоединяем минусовую клемму АКБ. Отсоединяем подводящую и отводящую трубки охлаждающей жидкости. Я их от греха подальше заглушил болтами.
Затем отсоединяем трубку вентиляции картерных газов, патрубок воздушного фильтра, трубку, которая идёт от адсорбера (прям под патрубком воздушного фильтра). Отсоединяем две фишки датчиков (что за датчики, не знаю. Фото их расположения прилагаю)
Ну и дальше кто на что горазд: я очистителем карбюратора брызгал во все щели. А с внешней стороны чистил с помощью зубной щетки (скорее, для эстетики).
Перед установкой меняем прокладку и устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.
К слову о затрудненном запуске двигателя: отец и два друга жаловались на эту проблему, после последней заправки на «Лукойле». У всех 2114, две восьмиклапанные и одна шестнадцати. И у меня такая же фигня после последней заправки на «ГазПроме». Никто больше не встречал подобной фигни?
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Промывать дроссельную заслонку инжекторного ВАЗ 2107 заставила проблема с запуском двигателя — автомобиль глохнет при трогании с места (горит чек, выдает ошибку ДМРВ). Такая проблема конечно может быть и программная, но первым делом нужно посмотреть состояние дроссельного узла и почистить его, промыть спец средством.
Существуют два вида управления дроссельной заслонкой: механический и электронный. Используя второй вид управления, дроссельная заслонка гораздо реже выходит из строя, так как, в отличии от механического управления, электронная программа очень редко даёт сбой. Кроме того, электронная система минимально нагружает механизм, что позволяет ему намного дольше оставаться в рабочем состоянии.
Именно дроссельная заслонка ВАЗ 2107 инжектор является тем элементом, который испытывает наибольшую нагрузку. Ведь за годы езды на автомобиле, на педаль газа нажимают практически несчётное количество раз! По причине того, что она так часто участвует в работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать, а также проводить ряд профилактических мер.
Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?
Если вы заметили падение мощности двигателя, либо ваш автомобиль значительно увеличил потребление топлива, причиной тому может быть засорение дроссельного узла. Для того чтобы исправить ситуацию, его необходимо почистить или промыть. Как правило, чистка производится с помощью специальных аэрозольных средств. Процедуру чистки следует повторить дважды, причём делать это необходимо исключительно мягкими щётками.
Промывка дроссельной заслонки
Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ 2107 применяют заранее подготовленным очистителем. Кроме самой заслонки, нужно обязательно промыть все доступные каналы, а особенно — канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев, данный элемент засоряется больше остальных. Затем следует отвернуть датчик холостого хода и произвести промывку внутренних каналов.
Замена корпуса дроссельной заслонки
Так как корпус заслонки в процессе работы сильно нагревается, все операции по замене данного элемента следует выполнять на «холодном двигателе». Прежде всего, необходимо отсоединить колодку питания датчика положения дроссельной заслонки и колодку регулятора холостого хода.
Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель
Чтобы установить дроссельную заслонку ВАЗ 2107 на место необходимо произвести ряд следующих действий:
1. Закрепить трос привода заслонки, затем поставить на место шланги подогрева и закрутить все хомуты.
2. Далее следует закрутить крышку расширительного бачка.
3. Следующим этапом действий является установка системы принудительной вентиляции.
4. В завершении установки дроссельной заслонки устанавливаем декоративную пластиковую накладку, прикрывающую верхнюю часть движка.
Чистка дроссельного узла и РХХ ВАЗ-2107 инжектор
Чистка дроссельного узла и РХХ на ВАЗ-2107 инжектор
Всем привет! Что-то в последнее время начали периодически то скакать, то зависать холостые обороты на 2 тысячах, помогало выкл-вкл зажигания, ошибок нет, сама педаль реагирует адекватно, ДПДЗ менял сравнительно недавно. Поэтому возникли подозрения на РХХ, новый на замену уже был в наличии, поэтому решил снять дроссель и почистить там все. До этого чистил его более 3-х лет назад еще при покупке авто, но потом руки как-то не доходили.
Для разборки нам понадобится:
— Ключи на 7,8 и 13, отвертка
— Очиститель карбюратора, WD-40 или его аналог, ветошь
— Пробки для заглушки шлангов подогрева дросселя
— Прокладка дроссельной заслонки
Внутри дроссель оказался прилично так в нагаре и масле.
А причина: идет масло в патрубок с сапуна, несмотря на маслоотсекатели, за зиму прям лужица образовалась, видимо, картерные газы уже конкретно давят.
Снял РХХ, на игле клапана и около отверстия толстый слой нагара.
Почистил все это очистителем карбюратора, внутри моторчика использовал ВД-шку, так как она не растворяет лак обмотки. Пластик клапана, конечно, немного потрескался, потемнел, и уже виден износ, но не такой уж критичный. Люфт штока тоже в норме еще, поэтому менять регулятор на новый пока не стал.
Смазал шток моторным маслом (литолом и т.п. нельзя).
Перед установкой смазал герметиком на всякий случай фланец примыкания и стык корпуса с пластиковой частью, где может быть подсос воздуха.
Поставил новую прокладку без герметика. Собрал все обратно, пока ситуация с оборотами не повторилась, будем смотреть. Показалось, что обороты при сбросе газа стали плавнее опускаться и переключение передач стало мягче, без рывков, как раньше.
И еще возник вопрос, некоторые пишут, что для данного дросселя нужен РХХ с маленькой головкой, правда ли это? Так как его прежний владелец уже менял и неизвестно какой там стоял оригинальный.
Чистка дроссельной заслонки
Адаптация дроссельной заслонки ВАЗ 2107
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки ВАЗ 2107 «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
— Ключи на 7,8 и 13, отвертка
— Очиститель карбюратора, WD-40 или его аналог, ветошь
— Пробки для заглушки шлангов подогрева дросселя
— Прокладка дроссельной заслонки
Прокладка — 27р
Очиститель карбюратора — 155р
Другое — 18р
Итого — 200р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Шаг 1
Признаком не полностью закрывающейся дроссельной заслонки может быть повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и расхода топлива. Признаки не полностью открывающейся заслонки: двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Шаг 2
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.
При известном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.
Шаг 3
2. Ослабьте хомуты и отсоедините от дроссельного узла шланги подачи 1 и отвода 3 охлаждающей жидкости и шланг 2 малой ветви системы вентиляции картера.
Шаг 4
3. Ослабьте хомут и отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий патрубок.
Шаг 5
4. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг продувки адсорбера.
Шаг 6
5. Отсоедините трос от дроссельного узла (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
Шаг 7
10. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла. Для этого отверните по два винта их крепления.
Шаг 11
11. Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.
12. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).
Шаг 12
13. Извлеките из ресивера для осмотра пластмассовый диффузор, организующий воздушный поток.
14. Удалите с диффузора и из ресивера масло и прочие загрязнения.
15. Установите диффузор и дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Лыска на диффузоре должна быть обращена к плоской поверхности ресивера. Прокладка дроссельного узла одноразовая, ее необходимо заменить.
Шаг 13
16. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
Эвакуация авто внутри МКАД — бесплатно!
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года
Оплата
в кредит или рассрочку! Звоните!
Диагностика Вашего двигателя бесплатно
Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования
Компьютерную диагностику двигателя
Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.
Диагностику системы впрыска
Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа.
Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.
В дополнение смотрим
Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны).
Ремонт дроссельной заслонки ВАЗ
Дроссельная заслонка входит в состав дроссельного узла, который, в свою очередь, является ключевым элементом системы подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на относительно высокую надежность конструкции блока дросселя, детали могут загрязняться, а подвижные элементы расшатываются. В таких ситуациях возникает необходимость произвести ремонт дроссельной заслонки ВАЗ.
Как узнать что дроссельная заслонка неисправна?
Характерными признаками того, что дроссельная заслонка работает неисправно, являются следующие симптомы:
- Отсутствует стабильность поддержания оборотов в режиме холостого хода;
- Запуск двигателя в зимнее время вызывает трудности;
- Во время прогрева обороты могут внезапно повышаться или падать;
- При отпускании педали газа двигатель реагирует на действия водителя с запозданием;
- Мотор глохнет при отключении питания от аккумуляторной батареи.
В случае, если хотя бы один из вышеуказанных симптомов имеет место, водителю настоятельно рекомендуется посетить станцию технического обслуживания автомобилей в Москве, где выполняют ремонт дроссельной заслонки ВАЗ. Управление неисправным авто может привести к ДТП.
Основные типы ремонта дроссельной заслонки
Перечень ремонтных работ напрямую зависит от причин которые вызвали поломку. Наиболее часто владельцы автомобилей ВАЗ и Шкода обращаются к автомеханикам со следующими проблемами:
- Необходимость замены одного или нескольких датчиков дроссельной заслонки по причине их непригодности к ремонту;
- Чистка от загрязнений элементов регулятора холостого хода;
- Удаление запекшегося масла и следов нагара с элементов дроссельной заслонки;
- Замена прокладок при разгерметизации магистрали подачи воздуха;
- Замена соединительной гофрированной трубки при ее повреждении.
В каком порядке производится ремонтные работы?
В общем случае ремонт дроссельной заслонки состоит из следующих операций:
- Отсоединение электрических разъемов и патрубков мешающих демонтажу;
- Демонтаж узла;
- Визуальный осмотр;
- Очистка с использованием аэрозольных средств;
- Замена износившихся частей, уплотнений, подвижных элементов при необходимости;
После установки узла в первоначальное положение производится проверка корректности работы двигателя на различных режимах.
Почему следует обращаться именно к нам?
Знания и опыт наших мастеров подтверждается соответствующими сертификатами. Наш автосервис ремонтирует авто любого года выпуска. Современная инструментальная база позволяет нам выявлять неисправности и выполнять работы по их устранению в кратчайшие сроки. Как следствие цены на наши услуги являются самыми одними из самых низких в регионе.
Сделайте звонок прямо сейчас, чтобы получить бесплатную техническую консультацию от нашего эксперта.
Основные симптомы неисправности двигателей
Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Как мы ремонтируемваш двигатель
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.
Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.
Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.
Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.
Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
Стартер не крутится
- Неисправность стартера
- Разряжен аккумулятор
- Проблемы в проводке
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
- Заклинивание редукционного клапана
- Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
Преимущества нашего сервиса
У нас есть сервисы как на юге так и на севере города. Также мы готовы вызвать вам эвакуатор бесплатно.
Все марки авто
Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями всех марок.
Детализация
Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям (как оригинальным так и б/у).
Стоимость
Цена не меняется в процессе работы. Смета оговаривается заранее.
«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ К КОТОРОМУ МЫ СТРЕМИМСЯ»
Будучи автовладельцем с 20-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта и обслуживания двигателя автомобиля. Конкретные выполненных задачи, а не просто слова — вот основной посыл нашего центра.
Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов мотора. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Двиговичкофф».
генеральный директор ООО «Двиговичкофф»