Чип тюнинг двигателя Рено Сценик , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Renault Scenic в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Чип тюнинг двигателя рено сценик

Цены на чип-тюнинг РЕНО (RENAULT) в Москве:

RENAULT AVANTIME 2200 dCI 150 Hp

RENAULT CLIO II 1200 16V 75 Hp

RENAULT CLIO II 1200 8V 58 Hp

RENAULT CLIO II 1400 16V 98 Hp

RENAULT CLIO II 1500 dCI 65/82/100 Hp

RENAULT CLIO II 1600 16V 107 Hp

RENAULT CLIO II 2000 16V RS 172/182 Hp

RENAULT CLIO III 1200 16V 75/78 Hp

RENAULT CLIO III 1200 16V TCE GT 101 Hp

RENAULT CLIO III 1400 16V 98 Hp

RENAULT CLIO III 1500 dCI 68/86/103/106 Hp

RENAULT CLIO III 1600 16V 88/112 Hp

RENAULT CLIO III 2000 16V RS 200 Hp

RENAULT DUSTER 1500 dCi 86 Hp

RENAULT DUSTER 1500 dCi 105 Hp

RENAULT DUSTER 1600 102 Hp

RENAULT ESPACE III 1900 dCI 100 Hp

RENAULT ESPACE III 2000 16V 140 Hp

RENAULT ESPACE III 2200 dCI 115/150 Hp

RENAULT ESPACE IV 1900 dCI 117 Hp

RENAULT ESPACE IV 2200 dCI 140 Hp

RENAULT FLUENCE 2000 140 Hp

RENAULT KANGOO II 1500 dCI K9K 68/86/106 Hp

RENAULT KANGOO II 1500 dCI DPF K9K 103 Hp

RENAULT KANGOO II 1600 8V 106 Hp

RENAULT KANGOO 1200 16V 75 Hp

RENAULT KANGOO 1200 8V 58 Hp

RENAULT KANGOO 1400 8V 75 Hp

RENAULT KANGOO 1500 dCI 57/65/80 Hp

RENAULT KANGOO 1600 16V 95 Hp

RENAULT KANGOO 1600 16V BiFuel 82 Hp

RENAULT KANGOO 1900 dCI 80/84 Hp

RENAULT KOLEOS 2000 dCI M9R 150 Hp

15000 руб

RENAULT KOLEOS 2000 dCI M9R 170 Hp

15000 руб

RENAULT LAGUNA II 1600 16V K4M 112 Hp

RENAULT LAGUNA II 2000 16V F4R 135 Hp

RENAULT LAGUNA II 2000 16V dCI M9R 150/173 Hp

RENAULT LAGUNA II 2000 16V TURBO F4R 170/204 Hp

RENAULT LAGUNA II 2200 dCI G9T 139 Hp

Дополнение:  Купить АКПП на Ниссан Примера SR20DE в Барнауле

RENAULT LAGUNA III 1500 dCI K9K 110 Hp

RENAULT LAGUNA III 1600 16V K4M 110 Hp

8000 (ЭБУ Hitachi 13300)

RENAULT LAGUNA III 2000 16V dCI M9R 130/150/173/178 Hp

RENAULT LAGUNA III 2000 16V TURBO F4R 170/204 Hp

RENAULT LAGUNA 1600 16V K4M 107 Hp

RENAULT LAGUNA 1800 16V F4P 115/120 Hp

RENAULT LAGUNA 1900 dCI F9Q 92/101/107/120 Hp

RENAULT LAGUNA 1900 dCI DPF F9Q 110/130 Hp

RENAULT LAGUNA 2000 16V F4R 135 Hp

RENAULT LAGUNA 2000 16V F5R 140 Hp

RENAULT LAGUNA 2200 dCI G9T 150 Hp

5000 руб

RENAULT LOGAN 1500 dCi 86 Hp

10000 руб

RENAULT LOGAN 1600 16V 105 Hp

5000 руб

5000 руб

RENAULT LOGAN MCV 1500 dCi 68 Hp

RENAULT LOGAN MCV 1600 MPI 87 Hp

RENAULT LOGAN PICK UP 1500 dCi 68 Hp

RENAULT LOGAN PICK UP 1600 MPI 87 Hp

RENAULT MASCOTT 2500 dCI 120/130/140 Hp

RENAULT MASCOTT 2800 dCI 120 Hp

RENAULT MASCOTT 3000 Dxi 116/160 Hp

RENAULT MASTER II 1900 dCI 80/100 Hp

RENAULT MASTER II 2200 dCI 90/100 Hp

RENAULT MASTER II 2500 dCI 120 Hp

RENAULT MASTER III 2000 dCI 90 Hp

RENAULT MASTER III 2500 dCI 100/120/150 Hp

RENAULT MASTER III 3000 dCI 115/140 Hp

RENAULT MEGANE II 1400 16V 98 Hp

RENAULT MEGANE II 1500 dCI 82/86/100/103/106 Hp

RENAULT MEGANE II 1600 16V 112 Hp

8000 руб

RENAULT MEGANE II 1900 8V dCI 90/110/120/130 Hp

RENAULT MEGANE II 2000 16V 135/136 Hp

RENAULT MEGANE II 2000 16V dCI 150/160/173 Hp

RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO 163 Hp

RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO F1 Team 228 Hp

RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO RS 225 Hp

RENAULT MEGANE III 1400 16V TCE 130 HP

RENAULT MEGANE III 1500 dCI 110 Hp

RENAULT MEGANE III 1600 16V 100/110 Hp

10000 руб

RENAULT MEGANE III 1900 8V dCI 130 Hp

RENAULT MEGANE III 2000 16V 140 Hp

10000 руб

RENAULT MEGANE III 2000 16V TURBO RS 250 Hp

RENAULT MEGANE 1400 16V 95 Hp

RENAULT MEGANE 1600 16V 107 Hp

Дополнение:  Nissan Primera P11 1998г - Иммобилайзеры - Автомобильный Портал

RENAULT MEGANE 1800 16V 115 Hp

RENAULT MEGANE 1900 dCI 102 Hp

RENAULT MEGANE 2000 16V 140 Hp

RENAULT MODUS 1200 16V 75 Hp

RENAULT MODUS 1400 16V 98 Hp

RENAULT MODUS 1500 dCI 65/68/85/86/103/106 Hp

RENAULT MODUS 1600 16V 112 Hp

RENAULT SANDERO 1400

RENAULT SANDERO 1500 dCi 68 Hp

RENAULT SANDERO 1500 dCi 86 Hp

RENAULT SANDERO 1600

RENAULT SCENIC II 1400 16V 95 Hp

RENAULT SCENIC II 1500 dCI 82/86/100/103/106 Hp

RENAULT SCENIC II 1600 16V 107/112 Hp

RENAULT SCENIC II 1800 16V 115 Hp

RENAULT SCENIC II 1900 8V dCI 110/120/130 Hp

Чип тюнинг двигателя рено сценик , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) renault scenic в автосервисе ramflow в москве по низким ценам

Чип-тюнинг Рено Сценик – это один из самых простых и доступных способов увеличения мощности авто. Однако важно использовать профессиональные программы. Неквалифицированное вмешательство может привести к негативным последствиям. Если вы хотите провести Chip Tuning, обратитесь за помощью к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Специалисты используют лицензионное ПО, которое подбирается для каждого автомобиля индивидуально. Сервис работает с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любой день недели. На «чипование» предоставляется официальная гарантия сервиса.

Программы, которые устанавливают заводы-производители, имеют усреднённые настройки. «Чиповка» позволит раскрыть потенциал мотора на 100%. Это даст возможность:

  • грамотно настроить систему управления двигателем;
  • улучшить динамику машины;
  • сделать педаль газа более «чувствительной»;
  • уменьшить расход горючего на 15-20%;
  • добиться увеличения мощности авто до 30%.

Главное преимущество чип-тюнинга – сохранение заводской гарантии. Программа загружается через USB-порт. При необходимости всегда можно вернуться к базовым настройкам.

Чип-тюнинг renault scenic

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг renault scenic 2 1.5 dci. удаление сажевого фильтра (dpf). отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга дизельного двигателя Renault Scenic 2 1.5 dCi, 106 лс, 2008 и удаление сажевого фильтра

Двигатель Renault Scenic 2 1.5 dCi управляется ЭБУ Siemens sid 305

Прошивка указанного двигателя Рено Сценик 2 1.5 дси осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается на полу автомобиля под подлокотником

Дополнение:  Снять стартер с SR20 (кузов PNM12, 4WD) - стр. 1 - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

В результате чип-тюнинга двигателя Рено Сценик 2 1.5 дси повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Так же был удален программно и физически сажевый фильтр (DPF). Сам сажевый фильтр находится под днищем автомобиля и его демонтаж, удаление засоренных сот и установка на автомобиль занимает полутора часов.

Время работы по «чиповке двигателя» Renault Scenic 2 1.5 dCi — 1-1.5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Отзывы о чип-тюнинге renault scenic

Вам тоже есть что сказать?

В общем решился, и прошил Рекса…сам.

Сделал бэкап родной. Вдруг что не так пойдет… По отзывам остановился на ADACTе. По идентефикаторам своего железа, на сайте нашел нужные варианты прошивок:1. Динамик под Евро-22. Динамик под заводское Евро.

Долго ломал голову, какую…остановился на первом варианте. Оплатил, скачал, прошил)))Какие впечатления после 300км пробега: разгон стал более динамичный, ДВС стал работать тише, расход по городу упал на 1.5…2л (теперь БК показывает 9.5л/100км в городском цикле), при прогреве стало меньше вонять))). В общем, пока впечатления положительные.

Это данные которые я видел визуально остальное это ощущения. Они такие, что другой двигатель поставили.

  • Начал быстрее набирать обороты, уже нужно меньше давить на педаль газа.
  • Авто стал резевее — однозначно. Там где ехал на второй уже хочется на третьей. Обгонять стало легче.
  • Устранен провал при включении кон��иционера при обдуве лобового стёкла.

PS. На оригинальную прошивку возвращаться не хочу.

Теперь о главном.

  • Холостые обороты стали чуть ниже около 820 были в районе 830.
  • Часовой расход топлива ниже проскакивает 0.6 — 0.7 было 0.8 — 0.9. Средний расход не скажу как изменился потому что утренний прогрев увеличивает значения.

Это данные которые я видел визуально остальное это ощущения. Они такие, что другой двигатель поставили.

  • Начал быстрее набирать обороты, уже нужно меньше давить на педаль газа.
  • Авто стал резевее — однозначно. Там где ехал на второй уже хочется на третьей. Обгонять стало легче.
  • Устранен провал при включении кон��иционера при обдуве лобового стёкла.

PS. На оригинальную прошивку возвращаться не хочу.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий