Чтобы заменить масло в «автомате» Поло 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 г.в., понадобятся следующие расходники и масла:
1. Сетчатый масляный фильтр для автоматической коробки переключения передач VAG 09G325429;2. Прокладка VAG 09G321370;3. Сливная пробка поддона VAG WHT000310A;4. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона VAG 09D321181B;5. 4 литровые емкости трансмиссионного синтетического масла трансмиссионное АКПП для VW Polo седан VAG G055025A2 (красного цвета) — в среднем нужно 3,5-3,8 литра6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки VAG 09G321379.
Частичная замена масла в АКПП поло седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 года выпуска
В автомобилях Поло в кузове седан, выпускающихся с 2015 года по настоящее время, частичная замена масла в АКПП имеет такой же алгоритм действий, как и при частичной замене масла в «старой» коробке передач, о которой написано выше. А вот список запчастей и технических жидкостей, разумеется, отличается:
1. 4 литровые емкости синтетического масла для АКПП VW Polo седан VAG G055540A2 (в отличие от минерального масла, имеет бежевый цвет);2. Масляный фильтр для автоматической коробки Polo седан VAG 09G325429E;3. Прокладка АКПП для VW Polo седан, VAG 09G321370;4. Сливная пробка поддона АКПП VAG WHT000310A;5. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона автоматической КПП VAG 09D321181B;6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки автоматической КПП VAG 09G321379.
Производители автомобилей седан зачастую устанавливают коробки передач с залитой трансмиссионной жидкостью, объем которой рассчитан на весь срок эксплуатации. Однако условия езды на российских дорогах подразумевают частичное или полное обновление ATF.
Кроме того, на отечественный рынок попадают машины с пробегом более 100 тыс. км, поэтому замена масла в АКПП, к примеру, на седане Volkswagen Поло седан производится каждые 40-50 тысяч км.
- Причины ухудшения свойств масла в АКПП
- Когда менять смазку – интервал замены
- Оригинальное масло
- Проверенные аналоги
- Проверка уровня жидкости в АКПП
- Полная или частичная замена
- Инструмент и расходные материалы для замены масла в коробке
- Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автосервисе
- Замена масла в АКПП Polo sedan своими руками
- Слив старой жидкости
- Промыв поддона и удаление стружки
- Замена фильтра и заливка нового масла
- Советы механиков и опытных владельцев
- Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер
- Замена масла в редукторе Рено Дастер
- Проверка уровня и замена масла КПП
- Как заменить масло в коробке Рено Дастер
- Что в итоге
- Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер
- Интервал замены смазки в редукторе и раздаточной коробке Duster
- Какое масло лить в раздатку и редуктор Рено Дастер
- Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster
- Проверяем уровень и меняем смазку редуктора заднего моста
- Заключение
- Видео
- Как узнать когда менять масло в коробке?
- Что будет если не менять масло в коробке?
- Как часто нужно менять масло в раздатке?
- Как определить что нужно менять масло в коробке автомат?
- Как проверить состояние масла в коробке?
- Нужно ли менять масло в механической коробке передач?
- Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач?
- Нужно ли менять масло в коробке Туарег?
- Как часто нужно менять масло в редукторе Субару?
- Как часто нужно менять масло в редукторе скутера?
- Как узнать какое масло залито в коробку?
- Какого цвета масло в коробке передач?
- Какое масло заливать в автоматическую коробку передач?
- Двигатель
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор
- Гидроусилитель рулевого управления
- Тормозная жидкость
- Выбираем смазку
- Замена масла в МКПП Дастер
- Как часто нужно менять масло в коробке робот?
- Как проверить масло в роботе?
- Как часто надо менять масло в коробке DSG?
- Как часто нужно менять масло в коробке?
- Что будет если не менять масло в DSG?
- Нужно ли менять масло в коробке DSG 6?
- Что будет если не менять масло в мостах?
Причины ухудшения свойств масла в АКПП
Рабочая жидкость со временем теряет первоначальные эксплуатационные характеристики. Ее износ можно определить самостоятельно по признакам, не обращаясь в сервисный центр для авто седан:
Цвет. Темное, мутное масло с коричневатыми вкраплениями свидетельствует о загрязненности АТФ (с присутствием в ней охлаждающей жидкости), что негативно сказывается на работе трансмиссии.
Запах. Пригарь указывает на потерю эксплуатационных параметров и перегрев масла в Поло.
Внешний вид. Присутствие в ATF пузырьков и пены свидетельствует о неправильном подборе масла на седане.
Тест на бумаге. Проводится так: на промокательный лист помещается одна капля трансмиссионного масла. Если пятно растекается и приобретает красный или коричневатый оттенок, то расходную жидкость можно использовать дальше. Если не растекается и цвет приближен к темно-коричневому оттенку – нет.
Тест на бумаге: определить необходимость замены масла
Определить, нужна ли замена масла можно по работе АКПП – если Поло седан идет плавно, без рывков и пробуксовок, нет посторонних шумов, и скорости быстро переключаются, то масло в хорошем состоянии.
Причины ухудшения или потери свойств АТФ:
- Современные коробки передач на Фольксваген Поло оснащены фильтрами, однако все они осуществляют только грубую очистку. Мельчайшие загрязнения, накапливаясь, засоряют масло, что приводит к ухудшению его состояния, износу деталей и узлов трансмиссии.
- Входящие в состав ATF антивспенивающие, противокоррозийные и другие компоненты со временем теряют свои свойства, отсюда изменение характеристик самого масла. Несвоевременная замена расходников в Поло седан приводит к недостаточной производительности АКПП, ухудшается смазка деталей и уровень их защиты.
Мастера в сервисах подтверждают, что в отличие от моторного масла в АКПП Фольксваген Поло седан следует заливать только подходящий тип жидкости.
Старое и новое масло (слева направо)
Когда менять смазку – интервал замены
Замена масла в коробке седан от Aisin производится через каждые 100-120 тысяч км пробега при аккуратной манере вождения и небольшом пробеге. Однако езда на российских дорогах показывает, что уровень и состояние масла в Поло следует проверять уже после 60 000 км.
Рабочая АТФ полностью или частично меняется через каждые 40 тысяч пробега при перегрузках. То же касается езды в Поло в городской среде с частыми пробками. Независимо от частоты замены масла следует менять все расходники.
С подбором могут помочь в сервисах. Также можно приобретать масла, с артикула, начинающегося с аббревиатуры «T-IV».
Оригинальное масло
Volkswagen рекомендует для своих автомобилей Поло седан использовать только смазку АКПП VAG G 055 025 A2. Ее стоимость находится в пределах 1300-1500 рублей за 1 литр.
Проверенные аналоги
Владельцы авто Поло седан, из-за высокой стоимости оригинала, предпочитают приобретать аналоги от других производителей. Их цена от 400 до 800 рублей за 1 литр. Например, Mobil ATF 3309, Zic ATF, ATF9001 и другие.
Проверка уровня жидкости в АКПП
Для процедуры потребуется чистая ветошь, воронка, качественное масло и ключи. Для проверки уровня через переливную пробку, следует разогреть коробку до 50-80°С. Далее, при заливе ATF в седан, по сливной пробке видно, необходимо ли еще дополнить объем или он уже превышен.
Полная или частичная замена
Если при проверочном тесте в сервисе или на промокательной бумаге было выявлено ухудшение состояния масла, то его следует долить или полностью сменить объем.
При частичной замене алгоритм действий для Поло выглядит так:
- Завести мотор, прогреть АКПП.
- Открыть сливную пробку, снять поддон, слить остатки масла.
- Оценить состояние расходников, заменить при необходимости.
- Почистить поддон.
- Поставить деталь, закрыть пробку.
- Промыть АКПП, залить АТФ.
При полной смене процедура для Поло проводится так:
- Завести мотор, прогреть коробку.
- Открутить сливную пробку, болты крепления.
- Снять поддон, почистить его.
- Снять масляный фильтр, очистить или заменить.
- Все детали закрутить.
- Слитую АТФ измерить, залить до объема 7 литров.
Частичная и полная замена масла в АКПП у Volkswagen Polo седан производится через специальное отверстие, к которому нет прямого доступа.
Инструмент и расходные материалы для замены масла в коробке
Для процедуры приобретаются готовые ремкомплекты из прокладок, фильтра и уплотнителей. Наборы для Поло встречаются в разной компоновке, под индивидуальные нужды, с оригинальным маслом или его более дешевыми аналогами.
Из инструментов и подручных материалов понадобятся:
- шестигранник №17;
- емкость для слива ATF;
- шланг 1,5 м с воронкой;
- чистая ветошь.
Для более удобного доступа и быстрой замены масла в Поло приобретается или самостоятельно изготавливается переходник – резьбовая часть 24*1,5, высотой примерно 12,13 мм.
Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автосервисе
Опытные водители и мастера сервисов рекомендуют эту процедуру для Поло только при заливе в коробку неподходящего типа масла или его катастрофического загрязнения. Причина – сервисное оборудование присоединяется к гидравлической системе трансмиссии, и с грязной расходной жидкостью вымывается абразив, повреждая механические части агрегата седана.
Однако новичкам проводить замену масла АКПП лучше все же в сервисе. Для неопытных водителей проведение полной замены сопровождается рисками. В сервисе услуга стоит порядка 3 000 рублей.
Стоит учитывать, что при аппаратной замене масла на Поло седан, требуемый его объем равен 8-9 л. Поэтому целесообразней менять АТФ самостоятельно, без стресса для коробки.
https://youtube.com/watch?v=Gb9NsvRU8yA%3Ffeature%3Doembed
Напишу в комментариях
Замена масла в АКПП Polo sedan своими руками
Замена проводится частично или полностью, и требует 3,7-8 литров нового масла. В автомобиле VW Polo sedan работы осуществляются в два этапа. Для начала готовится емкость для слива рабочей АТФ, затем меняется фильтр, другие расходные материалы. После идет обратная сборка деталей.
Слив старой жидкости
При частичной замене объем слитого масла замещается на пропорциональный объем. Обычно хватает 3,7-4 литров, не учитывая промывку АКПП Поло седан.
В течение 40-50 минут идет слив из сливной пробки. Затем остатки масла собираются после снятия поддона и откручивания боковых болтов. Их рекомендуется снимать, чтобы скопившиеся мусор и грязь стекли вместе со старой жидкостью.
Поддон не следует переворачивать или наклонять, чтобы вылился максимально большой объем загрязненной ATF.
Промыв поддона и удаление стружки
Если деталь не планируется заменять новой, то ее следует очистить. Процедура проводится при помощи чистой тканевой ветоши и спиртового раствора. После очистки в седан устанавливаются новые расходные материалы.
https://youtube.com/watch?v=v-Eq44E1Exk%3Ffeature%3Doembed
Замена фильтра и заливка нового масла
Крепление расходника – это три болта, которые необходимо открутить. Масляный фильтр, особенно при полной замене жидкости, следует поменять.
Рекомендуется около 1 литра масла-оригинала или подходящего аналога поместить в поддон. Тем самым сократится общее время замены масла.
Замена масла в АКПП на Фольксваген Поло седан осуществляется без контроля уровня – щуп в конструкции авто не предусмотрен.
Перелив и недолив может привести к сбою работы всех узлов и элементов трансмиссии. Кроме этого, недостаточный уровень расходной жидкости сокращает ресурс коробки.
Советы механиков и опытных владельцев
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан – сложный процесс, который под силу только опытным водителям. Производитель авто и мастера рекомендуют проводить процедуру в сервисах, которые выполняют работы в строгом соответствии с техническим регламентом.
Фольксваген Поло седан является одним из самых популярных автомобилей в России благодаря технической оснащенности, надежности машины, а также экономичному расходу топлива. Недорогие расходники – еще одна из причин покупки этого авто.
Volkswagen Polo Sedan
Однако стоит помнить, что российские дороги отличаются от трасс в Европе, поэтому своевременный контроль состояния и уровня смазки необходим.
Полное обновление смазочного материала с ATF-жидкостью в седане обойдется в 15 000 рублей. Поэтому частичная замена со своевременной чисткой материалов и деталей позволят оттянуть этот не совсем дешевый процесс. Соблюдая правила проведения замены АТФ в Поло, можно все сделать самостоятельно.
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезный материал.
Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер
- Регламент замены
- Замена масла в редукторе Рено Дастер
- Итоги работы.
- Видео
В процессе эксплуатации полноприводного автомобиля наступает момент когда автолюбитель задается вопросом – «Что там с ;жидкостями в раздатке и заднем редукторе». Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов.
По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла в раздатке Рено Дастер и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Эти правила действуют в основном для Европы с ее отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы проводят замену трансмиссионки в раздатке и редукторе в среднем каждые 30000 км. Но все зависит от условий эксплуатации. Некоторые в особо тяжелых условиях меняют и при 20000-25000 км.
Итак, когда же проводить замену масла в раздаточной коробке и заднем мосте Рено Дастер?
- При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автолюбитель определят свой предел пробега.
- Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.
По заявлению автоконцерна Renault следует заливать в трансмиссию масло 4х4 Рено Дастер — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор – 0.75 л, в раздатку – 0.25 л. Т.е. одной упаковки в 1 литр должно хватить. Но если производить замену своими руками то, желательно, запастись большим объемом т.к. возможны переливы. Можно, конечно, заливать и подобное по характеристикам масло. В этом случае выполняют только полную смену.
Замена масла в редукторе Рено Дастер
При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями:
- Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от 500 рублей и до бесконечности.
- Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.
В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.
Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:
- Шприц или другое приспособление для заливки;
- Емкость для отработки;
- Шестигранный ключ для пробки;
Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.
Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.
Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия. Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла.
Внимание: Осторожно, не повредить прокладку пробки. Иначе придется искать новую.
Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.
Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.
Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.
После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.
Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.
На этом процесс смены масла в редукторе закончен.
Сама замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер проста и не требует специальных навыков.
- Частично открутить защиту (заднюю часть);
- Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
- Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
- Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
- Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
- Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
- Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
- Прикрутить защиту;
- Поставить колесо на место.
Как видно из статьи процесс смены масла в трансмиссии прост и не потребует больших затрат времени. Но для выполнения этих операций желательно иметь навыки и место проведения работ. А этого нет у 80 процентов автомобилистов.
Тратим деньги при обращении в автосервис
Тратим время на замену своими руками
Выбор за вами.
Замена масла в заднем редукторе
Модель Renault Duster является популярным городским кроссовером с целым рядом показателей и характеристик, которые присущи полноценному внедорожнику. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить достаточно комфортный и вместительный автомобиль, который специально подготовлен для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью.
Отметим, что многие автовладельцы зачастую ошибочно полагают, что внедорожник надежнее легковых авто, так как основные узлы и агрегаты имеют большой запас прочности. На самом деле это не совсем так.
Более того, наличие полного привода на версиях 4х4 требует от владельца отдельного внимания к трансмиссии и качеству ее обслуживания. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужна и когда выполняется замена масла в коробке передач Дастер, а также как поменять масло в МКПП Renault Duster.
Проверка уровня и замена масла КПП
Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на данной модели, причем как механика, так и автомат, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер по регламенту Renault не предполагается, то есть трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации ТС.
Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.
Еще добавим, что необходимо также отдельно учитывать и индивидуальные условия, при которых эксплуатируется тот или иной автомобиль. Если практикуется частая езда по бездорожью, нагрузки на трансмиссию и двигатель высокие, владелец перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп, тогда ресурс масла в коробке еще больше сокращается (на 30-50%).
Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее.
Механическая коробка JR5 имеет заправочный объем 2.5 литра, рекомендуемым маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80. Добавим, что для автомата нужна жидкость ATF, которая по классу соответствует APIGL-4, вязкость по SAE 75W-80. Также в раздатку и задний редуктор производитель рекомендует заливать ELF Tranself FE 80W-90. Объем масла в заднем редукторе чуть более 0.5 литра, в раздатке 0.38 л.
Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.
Независимо от того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.
Как заменить масло в коробке Рено Дастер
В случае, когда нужна полная замена масла в МКПП Рено Дастер, нужно выполнить следующее:
- сначала нужно прогреть КПП (для этого потребуется проехать на машине около 10 км).
- затем можно загонять автомобиль на смотровую яму или поднимать на подъемнике;
- далее следует снять защиту, открутить сливную пробку четырехгранником (ключ на 8), предварительно поставив под отверстие емкость для слива отработки;
- После полного слива масла, пробку можно закрутить моментом 20 Нм, параллельно заменив уплотнительную прокладку.
- Затем нужно отвернуть пробку контрольного отверстия, в отверстие специальным шприцем заливается рекомендуемое производителем масло до нижнего края контрольного отверстия.
- Также можно вместо оригинала использовать другие варианты трансмиссионных масел, однако важно при выборе подбирать полностью подходящее масло по всем допускам и рекомендациям;
- После того, как масло было залито и пробка контрольного отверстия закручена, следует проверить работу КПП, передачи должны включаться четко и мягко.
- По окончании пробной поездки нужно снова заглянуть под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии течей из-под сливной пробки или контрольного отверстия (чтобы было легче проводить такой визуальный осмотр, рекомендуется после закручивания пробок перед поездкой протереть области вокруг них чистой ветошью, убрать потеки масла и грязь).
- В случаях, когда нет проблем с герметичностью, можно устанавливать на место защиту, после чего автомобиль полностью готов к активной эксплуатации.
Что в итоге
Как видно, в случае с Рено Дастер, залить масло в коробку МКПП не представляет особого труда. По этой причине данную операцию можно вполне успешно провести своими руками в условиях обычного гаража (при наличии смотровой ямы). Также не является сложной и процедура проверки уровня трансмиссионного масла в коробке Дастер.
Также важно понимать, что официальное утверждение о том, что коробка необслуживаемая (не предполагается замена смазки по регламенту), все же нельзя считать весомым аргументом в пользу отказа от обслуживания КПП. Если владелец намерен максимально увеличить срок службы коробки передач на Дастер, трансмиссионное масло оптимально менять каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.
Напоследок отметим, что только регулярная и правильно выполненная замена масла в коробке передач с использованием оригинальных рекомендуемых жидкостей для трансмиссии или высококачественных аналогов (причем это касается любого авто с разными типами КПП) позволяет добиться качественной работы коробки и увеличения ресурса агрегата.
В случае с МКПП исправная и четкая работа трансмиссии значительно влияет на комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства, облегчается процесс управления ТС с механикой, повышается безопасность и т.д.
Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер
Эффективность и стабильность работы полного привода Renault Duster зависит от состояния механизмов, которые обеспечивают передачу мощности вращения.
Рассмотрим, когда и как производится замена масла в редукторе и раздатке Рено Дастер.
Интервал замены смазки в редукторе и раздаточной коробке Duster
В соответствии с заводской инструкцией Рено Дастер смазочное вещество в раздатке и редукторе заднего моста не теряет положительных качеств в течение всего периода эксплуатации автомобиля.
Но с указанным утверждением сложно согласиться. Оно больше похоже на дополнительную рекламу для зарабатывания лишнего плюса. Механики рекомендуют проводить замену масла в указанных элементах с периодичностью в 75000 км пробега. А при агрессивной езде или использовании в экстремально низких или высоких температур следует обязательно придерживаться графика смены смазочного материала.
Если при проезде брода редуктор и раздатка погружались в воду — замените смазку как можно раньше.
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Какое масло лить в раздатку и редуктор Рено Дастер
Для проведения замены масла в раздаточной коробке и заднем редукторе Renault Duster понадобится подготовить один литр смазочного материала типа ELF Tranself FE 80W-90.
Алюминиевая прокладка заднего редуктора / Медное колечко на раздатку
Также рекомендуется сразу приобрести следующие прокладочные материалы:
Раздаточная коробка вмещает двести пятьдесят грамм, а редукционный механизм Рено Дастер – 750. При самостоятельном выполнении смены смазочного вещества, следует приобрести более одного литра трансмиссионной жидкости. Это обусловлено тем, что велика вероятность переливов.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster
В соответствии с заводским мануалом смена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке Рено Дастер не требуется. Рекомендуется контролировать уровень масла каждые 15000 км. Но возникают ситуации, когда замена смазки необходима. Это может быть обусловлено непосредственным ремонтом узлового элемента, выбором другого показателя вязкости смазочного материала, попаданием под воду в результате движения по бездорожью и так далее. При этом понадобится сливать трансмиссионную жидкость и в момент демонтажа правого внутреннего ШРУСа.
Для самостоятельного выполнения работ понадобится подготовить:
- четырехгранный ключ размером на восемь;
- шприц;
- гипоидную трансмиссионную жидкость API GL5 SAE 75W-90;
- тару для приема отработки в объеме не менее литра.
API GL5 SAE 75W-90
Слив смазочного вещества с раздатки Renault Duster рекомендуется осуществлять спустя пятнадцать минут после прекращения движения.
Далее рассмотрим порядок проверки уровня и полного обновления трансмиссионной смазки:
- Объем смазочного вещества проверяется через контрольное отверстие. Оно смонтировано на правой стороне картера раздаточной коробки. С него скручивается пробка, которая оснащена резиновой шайбой. При плохом состоянии шайбы, следует использовать новую.
- Уровень смазки должен находиться возле кромки технологического проема таким образом, чтобы можно было достать пальцем. Иначе выполняется доливка посредством шприца вровень с кромкой, а затем закручивается пробка.
- При смене смазки в раздатке Renault Duster, первоначально понадобится установить тару под место выхода отработки. Оно находится в нижней части картера.
- Выкручивается пробка из сливного отверстия. На ней имеется медная шайба, состояние которой требуется оценить. Если необходимо заменить.
- Полностью опустошается внутренняя полость раздаточной коробки Рено Дастер от масла.
- Монтируется на место заглушка.
- Осуществляется заливка нового смазочного материала. Для этого потребуется выполнить первый и второй пункт данного списка.
Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.
Проверяем уровень и меняем смазку редуктора заднего моста
Замена масла в редукторе Рено Дастер, также не требуется на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Это согласно заводской инструкции.
При этом периодичность проверки уровня и интервал смены идентичны предыдущему пункту. За исключением того, что слив смазки с механизма требуется при демонтаже приводов задних колес.
Перед началом работ необходимо подготовить:
- шестигранный ключ размером на десять;
- шприц;
- тару для приема отработанной жидкости в объеме не менее восьмисот грамм;
- гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.
- Выкручивается пробка контрольного отверстия, которая находится на задней крышке редукционного устройства.
- Нормальным считается уровень, когда пальцем удается достать поверхность смазочного материала.
- Оценивается состояние шайбы из меди на сливной пробке. При наличии повреждений производится смена. Пробка вкручивается на место.
Полное обновление смазки в устройстве по передаче мощности вращения Renault Duster выполняется в следующем порядке:
- Под заднюю крышку редукционного устройства, где расположена сливное отверстие, ставится тара для приема отработки.
- Выкручивается пробка, и сливается старая смазка.
- Проверяется целостность медной шайбы пробки, также если нужно устанавливается новая.
- Вкручивается на место пробка.
- Далее выполняются аналогичные действия, как и в ходе контрольного замера количества трансмиссионной жидкости.
Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.
Заключение
Выполнить замену или проверку уровня масла в раздатке и редукторе Рено Дастер достаточно просто.
Несмотря на утверждение производителя о смене трансмиссионной жидкости в указанных узлах, следует периодически ее менять. Это позволит избежать проблем с механизмами.
Видео
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Как видно, ответом на вопрос, когда нужно менять масло в коробке робот, можно считать отметку около 50-60 тыс. км. При этом для однодисковых роботов типа АМТ замена может производиться каждые 60 тыс. км., тогда как преселективный8 робот нужно обслуживать чаще (каждые 50 тыс.
Как узнать когда менять масло в коробке?
Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км.
Что будет если не менять масло в коробке?
Если поменять жидкость не вовремя, то значительно возрастет износ, а мусор может повредить шестерни. Автоматическая трансмиссия более требовательна к маслу, поэтому периодичность замены составляет 50 000 км. Стоит использовать специальное трансмиссионное масло для автоматической трансмиссии.
Как часто нужно менять масло в раздатке?
Как часто нужно менять масло в раздатке? Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют производить замену масла в раздатке после каждых 50-100 тысяч км пробега. Периодичность замены технической жидкости во многом зависит от типа раздаточной коробки, рекомендаций производителя и пробега автомобиля.
Как определить что нужно менять масло в коробке автомат?
Как проверить масло в АКПП?
Как проверить состояние масла в коробке?
Новое масло обычно имеет красноватый или желтоватый оттенок из-за специальных добавок. При уже малом ресурсе работы, цвет масла быстро меняется на тёмно коричневый цвет или на тёмно-красный. Если они прозрачно, то это говорит о его хорошем состоянии.
Нужно ли менять масло в механической коробке передач?
Как часто менять масло в МКПП? В среднем рекомендуется менять масло каждые 80-100 тыс. км. пробега, либо каждые 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач?
На сегодняшний день стоимость полной замены масла в АКПП автомобиля на СТО составляет порядка 2800 рублей. Если транспортное средство с защитой картера или у авто отсутствует сливная пробка, цена может быть выше за счет дополнительных слесарных работ.
Нужно ли менять масло в коробке Туарег?
ЦЕНЫ НА УСЛУГУ
Как часто нужно менять масло в редукторе Субару?
Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Субару
Официальным регламентом установлено, что на Субару Форестер замена масла в переднем редукторе производится каждые 100 000 км пробега.
Как часто нужно менять масло в редукторе скутера?
Интервал между заменой масла в редукторе
Трансмиссионное масло в скутере рекомендуется менять каждые 5-7 тыс. км. пробега.
Как узнать какое масло залито в коробку?
Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.
Какого цвета масло в коробке передач?
Масло для коробки передач автомат содержит в себе различные добавки, благодаря которым оно имеет красноватый или желтоватый оттенок, реже бывает быть зеленого цвета. При этом в норме свежее масло прозрачное.
Какое масло заливать в автоматическую коробку передач?
Какое «масло» лучше заливать в коробку-автомат? Оно же трансмиссионная жидкость, оно же ATF (automatic transmission fluid). Скорая АКПП-помощь советует: Масло заливать в коробку-автомат следует только то, которое рекомендовано производителем.
Сколько стоит обновить все эксплуатационные жидкости в Дастере и как их правильно выбрать? «За рулем» дает подробные рекомендации.
Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость. Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.
Двигатель
Материалы по теме
Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.
Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди – зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.
На автомобиле с большим пробегом нужно следить за уровнем масла и при необходимости доливать.
Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500-3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет – лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:
- постоянные поездки на короткие дистанции;
- преимущественная эксплуатация в городе;
- частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
- эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.
Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.
Механическая коробка передач
Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.
Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия. Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества. Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.
Автоматическая коробка передач
Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.
При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.
Еще какие-то альтернативы искать не советую: автоматические коробки передач – агрегаты капризные.
Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор
Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.
В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.
Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.
Замена масла в заднем редукторе удобна на смотровой канаве или эстакаде.
Гидроусилитель рулевого управления
Подходит та же жидкость, что заливается в автоматическую коробку передач, — ELF RENAULTMATIC D3. Замена инструкцией не предусмотрена, но обновить жидкость при пробеге больше 100 000 км желательно. Одного литра вполне достаточно для замены, и обойдется он в 550 рублей.
Тормозная жидкость
Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300-600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.
При замене необходимо проливать контуры тормозной системы, пока не пойдет чистая, светлая жидкость.
Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.
В Рено Дастер замена масла в МКПП требуется регулярная. Выполнять процедуры важно с учетом советов изготовителя, а сразу же после того как работы будут окончены, тестировать уровень жидкости и делать долив, если нужно.
МКПП – это сложный механизм, потому любые отклонения от нормы технической жидкости степени вредят ему.
Производитель не регламентирует смену смазки в «механике» Duster, утверждая, что она залита на весь срок службы.
В срок заменять жидкость в механической коробке переключения передач Дастера настолько же важно, как и в случае с КПП авто любых других моделей и брендов. Ведь этот смазочный материал покрывает специальным защитным слоем все элементы системы.
Со временем заданные характеристики технической жидкости падают, и она уже не годится для использования.
Периодичность смены смазки в коробке Рено Дастера зависит от того, как используется транспорт. Если Duster постоянно выжимают до предела, это означает, что запчасти ломаются гораздо быстрее. В подобных условиях обычный интервал в 45 тыс. км превращается в 20 тыс. Подробности об объеме технической жидкости, а также общем состоянии автомобиля расскажет только профессиональная диагностика. Если после тестирования выяснится, что жидкости не хватает, тогда ее можно долить.
А если налицо изменение запаха или цвета, наличие лишних включений – все это говорит о необходимости абсолютной замены.
Выбираем смазку
По регламенту ТО для машин марки Renault, замена масла в МКПП Рено Дастера не производится. Однако для выполнения целого перечня технических процессов (замена сальника и так далее) требуется проводить слив смазочного материала из коробки.
Вот перечень механических коробок переключения передач, которые стандартно устанавливаются на Рено Дастер:
- пятиуровневая JR5;
- шестиуровневая TL8;
Но какое же масло заливать в «механику» Renault Duster?
Для пятиступенчатой коробки JR5 с допустимым объемом смазки 2,5 литра компания Renault рекомендует ELF Tranself TRJ 75W-80 либо ELF Tranself NFJ 75W-80. Для шестиступенчатойй коробки TL8 с допустимым объемом смазки 2,8 литра рекомендации те же.
Что касается выбора аналогов, основные условия для выбора таковы:
Выбор и замена моторного масла в Renault Duster 1 поколения подробно описаны здесь.
Замена масла в МКПП Дастер
Проверять уровень смазки в «механике» требуется каждые 15 тыс. км пробега.
Смена смазочного материала автозаводом не предусматривается. Но время от времени это становится необходимым.
К примеру, замена масла в коробке Дастера требуется, если смазка отличается показателем вязкости либо коробка сломалась.
Что потребуется для работы:
- четырехгранник на 8. Если такого в коробке с инструментами нет, можно просто обточить болтик М10;
- шприц для заправки трансмиссии.
- Снять защиту картера с движка.Демонтируем защиту картера
- Для точной проверки уровня оставшейся смазки и его добора при необходимости, требуется выдернуть пробку наливного отверстия и на всякий случай подставить емкость. Затычка уплотнена специальной шайбой. Если шайба деформирована, ее нужно заменить.
- Далее следует проверить сам уровень смазочной жидкости, он должен быть вровень с нижней кромкой наливного паза.
- Доливать требуется посредством шприца до тех пор, пока смазочный материал не появится на кромке. Стоит учесть, что заливать смазку через отверстие сапуна строго воспрещено.
- Затем нужно поставить пробку на место.
- Чтобы поменять масло, требуется ослабить затяжку сливной пробки, выкрутить ее и слить все в подготовленную емкость.
- Ввернуть пробку и залить смазочную жидкость в МКПП Duster.
Замена салонного фильтра подробно описана в этом тексте.
Замену масла в МКПП Дастера важно проводить, в среднем, каждые 45 км пробега. Если дороги некачественные или машина постоянно эксплуатируется в условиях мегаполиса, тогда замена масла проводится на порядок чаще. Также рекомендуется проверять уровень смазочного материала, в коробке и восполнять его, если будет необходимо. Масло для машины требуется выбирать с оглядкой на изготовителя, класс и вязкость. Выбирать аналоги для замены допустимо, но требуется брать в расчет требования к товару.
Выполнять на Дастере замену масла в коробке можно и самостоятельно – важно учитывать алгоритм действий.
Автор вопроса: Александр Казутин
Как часто нужно менять масло в коробке робот?
У нас есть 35 ответов на вопрос Как часто нужно менять масло в коробке робот? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Отвечает Арсений Алексеев
Смазочную жидкость в роботах с одним пакетом сцепления рекомендуется менять максимум через 80 тысяч км пробега. В преселективных коробках с двойным сцеплением (например, DSG) масло меняют через каждые 60–70 тысяч км проделанного пути для «сухой» версии и через 50–60 тыс. километров – для «мокрой».14 мар. 2021 г.
Как видно, ответом на вопрос, когда нужно менять масло в коробке робот, можно считать отметку около 50-60 тыс. км. При этом для однодисковых роботов типа АМТ замена может производиться каждые 60 тыс. км., тогда как преселективный8 робот нужно обслуживать чаще (каждые 50 тыс. км.).
Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.
При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание. Итак, масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега.
Необходимость в периодической замене масла в автоматической коробке передач автомобиля часто игнорируется, особенно в тех регионах, где АКПП распространены не очень сильно. Большинство людей знают, что масло в двигателе надо менять регулярно. Но, когда дело доходит до трансмиссии, они могут не вмешиваться в её работу, пока не начнутся проблемы.
Как проверить масло в роботе?
К бортовому компьютеру подключают ноутбук со специализированным ПО. В программе выбирают пункт «Сброс давления исполнительного механизма» и смотрят на контрольную шкалу бачка. Уровень масла должен находиться в допустимом диапазоне.
Как часто надо менять масло в коробке DSG?
Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега. При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла.
Как часто нужно менять масло в коробке?
Производители рекомендуют использовать в РКПП полусинтетические и синтетические масла с вязкостью 75W-80 (всесезонные) классом не ниже GL-4. Такие продукты более устойчивы к окислению, чем минеральные.
Что будет если не менять масло в DSG?
Что будет, если не менять масло в DSG вовремя? Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства ввиду воздействия высоких температур, естественного старения, а также под воздействием сторонних примесей. Именно примеси в виде мелкой стружки могут задирать металлические пары трения.
Нужно ли менять масло в коробке DSG 6?
Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр.
Что будет если не менять масло в мостах?
Если своевременно не выполнять замену масла в редукторе, механизм быстро выйдет из строя, а вождение автомобиля будет небезопасным, ведь неисправность узла ведет к риску аварии.