Купить двигатель на Ниссан Примера SR20DE во Владивостоке

Купить двигатель на Ниссан Примера SR20DE во Владивостоке Двигатель

Автомобили с мотором nissan sr20det

Полный список автомобилей, которые комплектовались данными агрегатами:

  • Nissan Sunny – 1990 по 1995 год.
  • Silvia – 1988 по 2002 год.
  • R’nessa – 1997 по 2001 год.
  • Pulsar – 1990 по 1994 год.
  • Liberty – 1998 по 2001 год.
  • Bluebird – 1991 по 1995 год.
  • Avenir Salut – с 1995 по 1998 год.
  • Avenir – с 1998 по 2001 год.
  • 180SX – с 1989 по 1998 год.

Столь длительное пребывание мотора на рынке говорит о его надежности и востребованности. Некоторые из перечисленных автомобилей, в том числе и модели 1990 года выпуска, до сих пор на ходу.Nissan Sunny

Купить двигатель на ниссан блюберд sr20de в новосибирске

Предложения о продаже двигателя на Ниссан Блюберд SR20DE с авторазборов и автомагазинов в Новосибирске: 163 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка двигателя на Nissan Bluebird SR20DE с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Легенда от nissan — двигатель sr20. виды, особенности.

Почему легенда? Потому что двигатель SR20 выпускался 18 лет, ставился более чем на 20 моделей автомобилей марки Nissan в разных поколениях и в разных модификациях и славился своей надёжностью, простотой в эксплуатации и обслуживании. 


А теперь обо всём по порядку. 

Двигатель SR20 – это двухлитровый четырёхцилиндровый и четырёхтактный мотор мощностью от 115 до 280 л.с. Он выпускался как на автомобили с передним приводом, так и под задний и полный привод и ставился на седаны и универсалы различного класса, спортивные автомобили, микроавтобусы и джипы. Он пришёл на смену двигателям серии CA20. 

Разновидности двигателей SR20. 

SR20Di. Первый двигатель SR20Di сошёл с конвеера ещё в далёком 1989 году и выпускался вплоть до 1995 года. Это самый маломощный двигатель серии – 115 л.с. У двигателя два распредвала в головке цилиндров и система моновпрыска. Двигатель устанавливался только на Nissan Primera, кузов P10, 1990-1994 г.в. и только вне японского рынка. В связи с этим, купить контрактный двигатель SR20Di из Японии невозможно. Кстати, именно этим фактом и объясняется его маломощность. Для внутреннего рынка японцы традиционно выпускают двигатели большей мощности, чем на экспорт. 

Дополнение:  Как заменить цепь грм на sr20de

SR20DE. Как и предыдущая модификация, этот мотор выпускался с 1989, но был гораздо более популярным и устанавливался сразу на 15 автомобилей. Мощность двигателя SR20DE была выше и варьировалась от 116 до 169 л.с. в зависимости от того на какой автомобиль он устанавливался. В отличии от SR20Di, двигатель оснащён многоточечным впрыском топлива. 

Автомобили на которые устанавливался двигатель SR20DE: 

  • Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13. 
  • Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
  • Nissan Tino / Almera Tino, 1998 – 2000, кузов V10. 
  • Nissan Avenir: 

 -1990 — 1998, кузов W10. 

 -1998 – 2000, кузов W11. 

 -1989 – 1991, кузов U12. 

 -1991 – 1995, кузов U13. 

 -1996 – 2001, кузов U14. 

  • Nissan Liberty, 1998 – 2001, кузов M12. 
  • Nissan NX2000, 1991 – 1996.
  • Nissan Preria Joy, 1995 – 1998, кузов M11. 
  • Nissan Presea: 

 — 1990 – 1995, кузов R10. 

 — 1995 – 1999, кузов R11. 

 — 1990 – 1995, кузов P10. 

 — 1995 – 2000, кузов P11. 

  • Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14. 
  • Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
  • Nissan Rasheen, 1998 – 2000, кузов B14.
  • Nissan Serena: 

 — 1991 — 1999, кузов C23.

 — 1999 – 2001, кузов C24. 

 -1989 – 1993, кузов S13.

 -1993 – 1998, кузов S14.

 -1999 – 2001, кузов S15. 

  • Nissan Wingroad, 1996 – 1999, кузов W10 
  • Так же двигатель устанавливался на Infiniti G20, 1991 – 2002, кузов P11, который является аналогом Nissan Primera Camino, поставляемый на американский рынок. 

SR20DET. Это такой же 2-х литровый двигатель, как и предыдущий только с турбонаддувом. Его мощность из-за установленной турбины составляет от 200 до 230 л.с. Он производился так же с 1989 года по 2001 год и имел несколько разновидностей. Основное различие – в цвете клапанной крышки. 

Были варианты: 

  • SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) оснащённый турбиной Garret T-28 мощностью 216 л.с. 
  •  SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) c турбиной Garret T-28BB мощностью 245 л.с. 
  • SR20DET Silver Top (серебряная клапанная крышка) так же с турбиной Garret T-28TT мощностью от 206 до 227 л.с. 

SR20DET устанавливался на автомобили: 

  • Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13. 
  • Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14. 
  • Nissan Avenir:
Дополнение:  1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

 -1990 — 1998, кузов W10.

 -1998 – 2000, кузов W11. 

 -1989 – 1991, кузов U12.

 -1991 – 1995, кузов U13. 

  • Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14. 
  • Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
  • Nissan Silvia:

 -1989 – 1993, кузов S13.

 -1993 – 1998, кузов S14.

 -1999 – 2001, кузов S15.

SR20VE. В конце 90-х, а именно в 1997 году, Nissan доработали флагман среди своих моторов системой VVT. Так на свет появился двигатель SR20VE, который стал мощнее (от 187 до 206 л.с.). Но выпуск мотора был не долгим – до 2003 года. Устанавливался только на автомобили: 

  • Nissan Bluebird, 1997 – 2000 кузов U14. 
  • Nissan Primera:

 — 1997 – 2000, кузов P11.

 — 2001 – 2003, кузов P12. 

  • Nissan Wingroad, 1999 – 2001, кузов W11.

SR20VET. И конечно же была турбовая версия усовершенствованного двигателя. Мотор оснащался турбиной Garret T-25, был с изменяемыми фазами газораспределения и управлением подъёмом клапанов. Это самый мощный мотор серии (до 276 л.с.) и устанавливался только на внутреннем рынке Японии и только на Nissan X-Trail GT, 2001 – 2007, кузов T30. 

Подведём итоги. 

Не смотря на то, что все двигатели маркируются SR20, они все очень разные. Разные настройки компьютеров, системы впрыска топлива, продольное и поперечное расположение, под полный привод, передний и задний и много других нюансов. Поэтому при заказе контрактного двигателя SR20 необходимо дать о своём автомобиле как можно больше информации. Не все они взаимозаменяемы. 

Атмосферные контрактные двигатели серии SR20 стоят относительно не дорого и зарекомендовали себя как надёжные, не прихотливые к качеству топлива и маслу моторы.

А вот турбовые двигатели более капризны, требуют тщательного ТО и стоят гораздо дороже. Специалисты нашей компании очень внимательно отнесутся к выбору контрактного двигателя SR20DET и SR20VET. Вы можете быть уверены, что любой агрегат, который поставит компания Aisha будет с гарантиями качества и работоспособности.

Надежность и проблемы

Двухлитровые двигатели SR надежны, они не получили конструктивных и технологических просчетов, поэтому лишены серьезных поломок и недостатков. Менее значимые проблемы имеют место, но они вызваны естественным износом:

  1. Плавающие обороты на холостом ходу. Это вызвано выходом из строя РХХ. Редко причиной ставится некачественный бензин.
  2. ДМРВ периодически ломается.
  3. Повышенный расход масла, вызванный износом маслосъемных колпачков. Эта проблема проявляется на моторах с большим пробегом, то есть на середину 2021 года это касается почти всех двигателей SR20DET.
Дополнение:  Чип-тюнинг Fx30d (QX70)|

В целом, мотор надежен. Все описанные проблемы классические и свойственны всем моторам после пробега в 200-300 тыс. км.

Обслуживание

Серия SR является одной из самых удачных и надежных. При своевременном и качественном обслуживании мотор сможет «пробежать» 400 тысяч километров, далее – как повезет. Nissan предлагает стандартные рекомендации по обслуживанию мотора.

Особенностью является чрезвычайно надежная цепь ГРМ – ее замена показана через 250 тыс. км., хотя после 100 тыс. км. желательно прислушиваться к подозрительным звукам, доносящимся из-под капота. В случае обрыва цепи (нужно очень постараться, чтобы допустить это) поршни гнут клапана, что сопровождается капитальным ремонтом.

Своевременная замена масла – стандартная процедура обслуживания.

По регламенту водитель обязан менять его через 15 тысяч километров, но с учетом износа данных двигателей на середину 2021 года замену лучше проводить через 7.5 тыс. км. К тому же, масла на рынке преимущественно неоригинальные – их ресурс ниже. Что касается вязкости и типа смазки, то здесь выбор индивидуален и зависит от условий эксплуатации мотора. С учетом того, что SR20DET – старые изношенные моторы, то им показано полусинтетическое масло вязкости 10W-40, которое подойдет для работы в теплое и холодное время года.Двигатель SR20DET

Замена охлаждающей жидкости, фильтров проводится в соответствии с регламентом – здесь ничего нового нет.

Параметры

Характеристики мотора SR20DET соответствуют SR20. Особенности модификации SR20DET объяснены ниже.


Добавим, что здесь используется чугунные гильзы в алюминиевом блоке цилиндров. Сам двигатель является улучшенной версией SR20DE, а тот, в свою очередь, заменил устаревший мотор CA20.

Заключение

SR20DET – надежный и сильный двигатель, который отличается не только высоким ресурсом, но и простотой в обслуживании, ремонте.

Благодаря широкому распространению мастера на СТО знают его конструкцию и слабые места, что позволяет быстро и эффективно проводить капитальный или мелкий ремонт.

На соответствующих ресурсах контрактных двигателей SR20DET множество по невысокой цене и с гарантией на 90 дней. В зависимости от пробега и состояния купить его можно за 20-30 тысяч рублей. Последний двигатель SR20DET выпустили более 10 лет тому назад, но данные моторы сих пор продаются и успешно работают на старых машинах – это подтверждает их надежность и огромный ресурс.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий