Автомобили с мотором nissan sr20det
Полный список автомобилей, которые комплектовались данными агрегатами:
- Nissan Sunny – 1990 по 1995 год.
- Silvia – 1988 по 2002 год.
- R’nessa – 1997 по 2001 год.
- Pulsar – 1990 по 1994 год.
- Liberty – 1998 по 2001 год.
- Bluebird – 1991 по 1995 год.
- Avenir Salut – с 1995 по 1998 год.
- Avenir – с 1998 по 2001 год.
- 180SX – с 1989 по 1998 год.
Столь длительное пребывание мотора на рынке говорит о его надежности и востребованности. Некоторые из перечисленных автомобилей, в том числе и модели 1990 года выпуска, до сих пор на ходу.
Купить двигатель на ниссан блюберд sr20de в новосибирске
Предложения о продаже двигателя на Ниссан Блюберд SR20DE с авторазборов и автомагазинов в Новосибирске: 163 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка двигателя на Nissan Bluebird SR20DE с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
Легенда от nissan — двигатель sr20. виды, особенности.
Почему легенда? Потому что двигатель SR20 выпускался 18 лет, ставился более чем на 20 моделей автомобилей марки Nissan в разных поколениях и в разных модификациях и славился своей надёжностью, простотой в эксплуатации и обслуживании.
А теперь обо всём по порядку.
Двигатель SR20 – это двухлитровый четырёхцилиндровый и четырёхтактный мотор мощностью от 115 до 280 л.с. Он выпускался как на автомобили с передним приводом, так и под задний и полный привод и ставился на седаны и универсалы различного класса, спортивные автомобили, микроавтобусы и джипы. Он пришёл на смену двигателям серии CA20.
Разновидности двигателей SR20.
SR20Di. Первый двигатель SR20Di сошёл с конвеера ещё в далёком 1989 году и выпускался вплоть до 1995 года. Это самый маломощный двигатель серии – 115 л.с. У двигателя два распредвала в головке цилиндров и система моновпрыска. Двигатель устанавливался только на Nissan Primera, кузов P10, 1990-1994 г.в. и только вне японского рынка. В связи с этим, купить контрактный двигатель SR20Di из Японии невозможно. Кстати, именно этим фактом и объясняется его маломощность. Для внутреннего рынка японцы традиционно выпускают двигатели большей мощности, чем на экспорт.
SR20DE. Как и предыдущая модификация, этот мотор выпускался с 1989, но был гораздо более популярным и устанавливался сразу на 15 автомобилей. Мощность двигателя SR20DE была выше и варьировалась от 116 до 169 л.с. в зависимости от того на какой автомобиль он устанавливался. В отличии от SR20Di, двигатель оснащён многоточечным впрыском топлива.
Автомобили на которые устанавливался двигатель SR20DE:
- Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
- Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
- Nissan Tino / Almera Tino, 1998 – 2000, кузов V10.
- Nissan Avenir:
-1990 — 1998, кузов W10.
-1998 – 2000, кузов W11.
-1989 – 1991, кузов U12.
-1991 – 1995, кузов U13.
-1996 – 2001, кузов U14.
- Nissan Liberty, 1998 – 2001, кузов M12.
- Nissan NX2000, 1991 – 1996.
- Nissan Preria Joy, 1995 – 1998, кузов M11.
- Nissan Presea:
— 1990 – 1995, кузов R10.
— 1995 – 1999, кузов R11.
— 1990 – 1995, кузов P10.
— 1995 – 2000, кузов P11.
- Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
- Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
- Nissan Rasheen, 1998 – 2000, кузов B14.
- Nissan Serena:
— 1991 — 1999, кузов C23.
— 1999 – 2001, кузов C24.
-1989 – 1993, кузов S13.
-1993 – 1998, кузов S14.
-1999 – 2001, кузов S15.
- Nissan Wingroad, 1996 – 1999, кузов W10
- Так же двигатель устанавливался на Infiniti G20, 1991 – 2002, кузов P11, который является аналогом Nissan Primera Camino, поставляемый на американский рынок.
SR20DET. Это такой же 2-х литровый двигатель, как и предыдущий только с турбонаддувом. Его мощность из-за установленной турбины составляет от 200 до 230 л.с. Он производился так же с 1989 года по 2001 год и имел несколько разновидностей. Основное различие – в цвете клапанной крышки.
Были варианты:
- SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) оснащённый турбиной Garret T-28 мощностью 216 л.с.
- SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) c турбиной Garret T-28BB мощностью 245 л.с.
- SR20DET Silver Top (серебряная клапанная крышка) так же с турбиной Garret T-28TT мощностью от 206 до 227 л.с.
SR20DET устанавливался на автомобили:
- Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
- Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
- Nissan Avenir:
-1990 — 1998, кузов W10.
-1998 – 2000, кузов W11.
-1989 – 1991, кузов U12.
-1991 – 1995, кузов U13.
- Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
- Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
- Nissan Silvia:
-1989 – 1993, кузов S13.
-1993 – 1998, кузов S14.
-1999 – 2001, кузов S15.
SR20VE. В конце 90-х, а именно в 1997 году, Nissan доработали флагман среди своих моторов системой VVT. Так на свет появился двигатель SR20VE, который стал мощнее (от 187 до 206 л.с.). Но выпуск мотора был не долгим – до 2003 года. Устанавливался только на автомобили:
- Nissan Bluebird, 1997 – 2000 кузов U14.
- Nissan Primera:
— 1997 – 2000, кузов P11.
— 2001 – 2003, кузов P12.
- Nissan Wingroad, 1999 – 2001, кузов W11.
SR20VET. И конечно же была турбовая версия усовершенствованного двигателя. Мотор оснащался турбиной Garret T-25, был с изменяемыми фазами газораспределения и управлением подъёмом клапанов. Это самый мощный мотор серии (до 276 л.с.) и устанавливался только на внутреннем рынке Японии и только на Nissan X-Trail GT, 2001 – 2007, кузов T30.
Подведём итоги.
Не смотря на то, что все двигатели маркируются SR20, они все очень разные. Разные настройки компьютеров, системы впрыска топлива, продольное и поперечное расположение, под полный привод, передний и задний и много других нюансов. Поэтому при заказе контрактного двигателя SR20 необходимо дать о своём автомобиле как можно больше информации. Не все они взаимозаменяемы.
Атмосферные контрактные двигатели серии SR20 стоят относительно не дорого и зарекомендовали себя как надёжные, не прихотливые к качеству топлива и маслу моторы.
А вот турбовые двигатели более капризны, требуют тщательного ТО и стоят гораздо дороже. Специалисты нашей компании очень внимательно отнесутся к выбору контрактного двигателя SR20DET и SR20VET. Вы можете быть уверены, что любой агрегат, который поставит компания Aisha будет с гарантиями качества и работоспособности.
Надежность и проблемы
Двухлитровые двигатели SR надежны, они не получили конструктивных и технологических просчетов, поэтому лишены серьезных поломок и недостатков. Менее значимые проблемы имеют место, но они вызваны естественным износом:
- Плавающие обороты на холостом ходу. Это вызвано выходом из строя РХХ. Редко причиной ставится некачественный бензин.
- ДМРВ периодически ломается.
- Повышенный расход масла, вызванный износом маслосъемных колпачков. Эта проблема проявляется на моторах с большим пробегом, то есть на середину 2021 года это касается почти всех двигателей SR20DET.
В целом, мотор надежен. Все описанные проблемы классические и свойственны всем моторам после пробега в 200-300 тыс. км.
Обслуживание
Серия SR является одной из самых удачных и надежных. При своевременном и качественном обслуживании мотор сможет «пробежать» 400 тысяч километров, далее – как повезет. Nissan предлагает стандартные рекомендации по обслуживанию мотора.
Особенностью является чрезвычайно надежная цепь ГРМ – ее замена показана через 250 тыс. км., хотя после 100 тыс. км. желательно прислушиваться к подозрительным звукам, доносящимся из-под капота. В случае обрыва цепи (нужно очень постараться, чтобы допустить это) поршни гнут клапана, что сопровождается капитальным ремонтом.
Своевременная замена масла – стандартная процедура обслуживания.
По регламенту водитель обязан менять его через 15 тысяч километров, но с учетом износа данных двигателей на середину 2021 года замену лучше проводить через 7.5 тыс. км. К тому же, масла на рынке преимущественно неоригинальные – их ресурс ниже. Что касается вязкости и типа смазки, то здесь выбор индивидуален и зависит от условий эксплуатации мотора. С учетом того, что SR20DET – старые изношенные моторы, то им показано полусинтетическое масло вязкости 10W-40, которое подойдет для работы в теплое и холодное время года.
Замена охлаждающей жидкости, фильтров проводится в соответствии с регламентом – здесь ничего нового нет.
Параметры
Характеристики мотора SR20DET соответствуют SR20. Особенности модификации SR20DET объяснены ниже.
Добавим, что здесь используется чугунные гильзы в алюминиевом блоке цилиндров. Сам двигатель является улучшенной версией SR20DE, а тот, в свою очередь, заменил устаревший мотор CA20.
Заключение
SR20DET – надежный и сильный двигатель, который отличается не только высоким ресурсом, но и простотой в обслуживании, ремонте.
Благодаря широкому распространению мастера на СТО знают его конструкцию и слабые места, что позволяет быстро и эффективно проводить капитальный или мелкий ремонт.
На соответствующих ресурсах контрактных двигателей SR20DET множество по невысокой цене и с гарантией на 90 дней. В зависимости от пробега и состояния купить его можно за 20-30 тысяч рублей. Последний двигатель SR20DET выпустили более 10 лет тому назад, но данные моторы сих пор продаются и успешно работают на старых машинах – это подтверждает их надежность и огромный ресурс.