Купить двигатели в сборе для Nissan 180SX в Ростове-на-Дону, продажа двигателей в сборе для Nissan 180SX – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Купить двигатели в сборе для nissan 180sx, продажа двигателей в сборе для nissan 180sx – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Сочинец роман тиводар, пилот команды “форвард авто” дебютировал в rds gp в сезоне 2020. однако желтый nissan sx180, с которым роман доехал до победы на этапе в санкт-петербурге, уничтожал резину еще в позапрошлом сезоне rds gp. кто им тогда управлял? для какого чемпионата “форвард авто” построили sx180? как он устроен? рассказываем в подробностях.

Изначально этот желтый Nissan 180SX строился под Георгия Чивчяна для участия в китайском чемпионате по дрифту. Постройка началась еще в 2021 году, но с чемпионатом в Поднебесной не срослось. На последнем этапе RDS GP 2021 к команде “Форвард Авто” присоединился трёхкратный чемпион D1 Grand Prix, чемпион Интерконтинентального кубка FIA по дрифту 2021 года, Масато Кавабата. И сочинский автодром японец пытался покорить как раз на этом 180SX.

Кавабата-сан не доехал до подиума, но был впечатлен автомобилем и мотором. После окончания сезона RDS GP 2021 он заказал у “Форвард Авто” двигатель и начал строить свой 180SX под серию RDS GP. Увы в планы вмешалась пандемия с тотальным закрытием границ.

Желтый 180SX команда планировала в будущем использовать, как запасной автомобиль. Однако на одном из этапов Sochi Drift Challenge, который в межсезонье в Сочи организует Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян обратил внимание на Романа Тиводара, выступавшего там на Nissan Silvia S14. Ну, а что было дальше, вы и так знаете.

На видео Роман рассказывает, как получил приглашение выступать за “Форвард Авто” в RDS GP 2020 за рулем этого желтого 180SX.

NISSAN 180SX

ПИЛОТ: РОМАН ТИВОДАР

КОМАНДА: “ФОРВАРД АВТО”

МОТОР

Рядный 4-цилиндровый мотор SR20 полностью перестроен. Объем мотора увеличен до 2350 см³. Установлена головка блока цилиндров от двигателя SR20VE (Nissan X-Trail, Primera). В отличие от головки SR20DE головка блока цилиндров от SR20VE позволяет раскручивать коленвал до 9 500 оборотов.

Моторное масло — MOTUL 300V Le Mans 20w60. Топливо — E85 (спирт с небольшим добавлением бензина). Мощность — 650 л.с. Максимально допустимая мощность — 700 л.с. 

Преимущество использования спирта в более высоком крутящем моменте на низких оборотах и более низкой температуре горения в сравнении с бензином. Соответственно, использование спирта позволяет снизить температуру в камерах сгорания и продлить ресурс мотора.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия — секвентальная 5-ступенчатая кулачковая коробка TTI. Приводы от 33-го GT-R. Задний дифференциал от Nissan GT-R R33 с кастомной блокировкой. 

ПОДВЕСКА

Пружины KYB. Рычаги Powered by MAX и N1. 

ЭКСТЕРЬЕР / ИНТЕРЬЕР

Все съемные кузовные детали выполнены из карбона и стеклопластика. В салоне стоят гоночные кресла Bride и карбоновая передняя панель от Nissan Silvia S15. На центральной части передней панели расположен тачпад управления системами автомобиля, рычаги системы регулировки угла зажигания и наддува. Вся штатная проводка заменена на кастомную гоночную.

180sx поколения

Купить двигатели в сборе для Nissan 180SX в Ростове-на-Дону, продажа двигателей в сборе для Nissan 180SX – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Модель 1989–1991 гг. («Свиной нос»)

Купить двигатели в сборе для Nissan 180SX в Ростове-на-Дону, продажа двигателей в сборе для Nissan 180SX – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

1989–1996 задние фонари

180SX пришел в трех основных итераций: первый был выпущен в марте 1989 года, второй с января 1991 года по август 1996 года, а третий , который закончился производства в декабре 1998 года.

Первая итерация 180SX была представлена ​​в двух версиях: Type I (стандартный тип) и Type II (расширенный тип). Система управления четырьмя колесами Nissan HICAS II была опциональной только на Type II 180SX. Все версии имели двигатель CA18DET мощностью 175 л.с.

Дополнение:  CARLOT.RU - купить двигатель (двс) Nissan Presea (Ниссан Пресея), продажа, доставка по РФ

Вторая итерация 180SX была выпущена в январе 1991 года и включала несколько основных изменений по сравнению с первой моделью. Это включало двигатель SR20DET мощностью 205 л.с. Хотя двигатель был больше, чем предыдущий двигатель CA18DET, номенклатура 180SX осталась.

Были увеличены тормоза и добавлен дифференциал повышенного трения . Также были переработаны передний бампер и детали интерьера. Тип I и Тип II снова были предложены с разницей только в отделке салона. 15-дюймовые легкосплавные диски также изменились по дизайну по сравнению с первой моделью.

Купить двигатели в сборе для Nissan 180SX в Ростове-на-Дону, продажа двигателей в сборе для Nissan 180SX – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Первая подтяжка лица

Купить двигатели в сборе для Nissan 180SX в Ростове-на-Дону, продажа двигателей в сборе для Nissan 180SX – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Вторая подтяжка лица

Купить двигатели в сборе для Nissan 180SX в Ростове-на-Дону, продажа двигателей в сборе для Nissan 180SX – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Final 180SX с измененными задними фонарями, спойлером и задними накладками.

Вторая итерация была модернизирована в январе 1991 года. Хотя автомобиль в значительной степени не изменился визуально и механически, был добавлен дополнительный уровень отделки салона под названием Type III. Электронный климат-контроль и CD-аудио были также добавлены в качестве опций.

Дополнительный фейслифтинг был проведен в 1994 году, уровни отделки салона были переименованы в Type R и Type X, причем Type X был более высоким из двух. Однако в целом машина практически не изменилась.

Окончательная реконструкция средней модели произошла в августе 1996 года с добавлением боковой подушки безопасности водителя и заменой легкосплавных дисков среди других мелких деталей.

Последняя версия была выпущена в августе 1996 года. Она имела измененный передний бампер, задние фонари, 15-дюймовые колеса и интерьер. Пакет механики и безопасности получил незначительные изменения, такие как добавление боковой подушки безопасности водителя, преднатяжителей ремней безопасности, а также некоторые изменения в проводке и блоке управления двигателем.

У Type X и Type R один и тот же двигатель мощностью 205 л.с. (202 л.с.) и общий механический пакет, однако в Type R не хватало многих косметических дополнений Type X, таких как передняя губа, задний спойлер, боковые юбки, задний валентность и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Type S оснащался безнаддувным двигателем SR20DE мощностью 140 л.с., но по механическим и косметическим деталям он был похож на верхнюю часть линейки Type X. Однако Type S не имел возможности установки четырехколесной системы рулевого управления Nissan Super HICAS. как и модели с турбонаддувом.

Type X и Type R прекратили производство в октябре 1997 года, однако Type S и дополнительная модель без наддува под названием Type G продолжали производство до декабря 1998 года, когда все производство 180SX было прекращено.

Rs13u

Автомобиль

RS13U 200SX — это 3-дверный хэтчбек в стиле фастбэк с корпусом, как у японского рынка 180SX . Версия купе с нотчбэком никогда не предлагалась на европейском рынке, хотя некоторые японские модели Silvia импортировались частным образом. Как и его предшественник Nissan Silvia (R)

Все RS13U 200SX оснащались двигателями CA18DET, перенесенными с конца производства S12 RS-X, с добавленным к CA18DET промежуточным охладителем для небольшого увеличения стабильности и мощности. SR20DET никогда не предлагался, так как ему потребовались бы новые европейские типовые испытания.

Шасси с передней стойкой Макферсон и многорычажной задней подвеской было общим для всех моделей S13 и RS13. Европейский 200SX изначально имел передние тормоза 257 мм и задние рабочие тормоза дисковые с барабанными стояночными тормозами в ступицах ротора. Более поздние модели имели передние тормоза большего размера на 280 мм.

Европейский 200SX RS13U имел ряд деталей в стандартной комплектации, которые были дополнительными деталями Nismo в Японии. Теплообменник вода / масло. Маслоохладитель дифференциала И задняя крышка с расширенными оребрениями вмещают на 0,6 литра масла больше, даже на моделях с открытым дифференциалом.

Радиатор из сплава. 3.916 Передаточное число главной передачи. Это было необходимо, поскольку RS13U 200SX не имеет ограничителя скорости, и любой автомобиль в Европе мог посетить Западную Германию, где на автобане он мог законно удерживаться на очень высоких скоростях в течение длительного периода времени. Японские автомобили оснащены ограничителем скорости 180 км / ч (112 миль / ч).

Дополнение:  *Генератор — снятие, разборка, проверка и установка* - Nissan: Превосходя ожидания!

Цифровой климат-контроль не был приспособлен к европейским моделям. Рулевое управление задними колесами HICAS отсутствовало. Также не было управления спортивной автоматической коробкой передач более поздней японской модели.

Коробки передач FS5W71C имели другие передаточные числа по сравнению со всеми другими S13 / S14. Ключевым изменением стала шестерня промежуточного вала, которая изменилась с 22/31 на 21/32, в результате чего промежуточный вал работал медленнее и с более высоким крутящим моментом.

Эта коробка передач считается более слабой, чем другие коробки передач S13 / S14. Передняя часть SR20DET коробки передач с корпусом колокола может быть удалены и корпус CA18DET колокола установлен , чтобы позволить коробки передач будут заменены.

Великобритания

Купить двигатели в сборе для Nissan 180SX в Ростове-на-Дону, продажа двигателей в сборе для Nissan 180SX – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Nissan 200SX (S13) 1994 года

Для Великобритании были разные уровни отделки салона, но никогда не использовались GL / SL и т. Д., Которые использовали другие модели Nissan.

Ранние модели имели сиденья в спортивном стиле с высокой спинкой и фиксированным подголовником. Сиденья, дверные карты и перчаточный ящик были сделаны из ткани в сине-коричневую полоску / крапинку. У него были легкосплавные диски «слезы капля» с 13 отверстиями, что давало более низкий коэффициент лобового сопротивления, чем у более поздних 7-спицевых колес.

После фейслифтинга с гладким бампером Nissan также предложил модель «200SX Executive». Это не отображается на автомобиле вообще, а только в британском журнале регистрации транспортных средств. Спецификация Executive была улучшена на местном уровне и была произведена британским импортером AFG.

На момент запуска и, как было проверено прессой, он изначально имел дифференциал повышенного трения, кожаные сиденья (сиденья с высокой спинкой заново отделаны в Великобритании), обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, омыватели фар, кондиционер, люк в крыше и мультисменный CD-плеер. в багажнике.

Некоторые автомобили, которые продавались как представительские, прибыли без люка, поэтому во время модернизации была установлена ​​дополнительная солнечная крыша. Он очень быстро лишился CD-плеера и кожаных сидений с низко задними сиденьями с регулируемыми подголовниками.

В то время как Executive был продан, базовая модель была заменена на стальные колеса. Поскольку на большинстве автомобилей со стальными колесами установлены легкосплавные диски, а серая вафельная ткань на сиденьях и дверях была обычным явлением, уже нелегко отличить Executive от базовой модели, и необходимо проверять бортовой журнал. Ковер в каюте теперь превратился в длинный «разрезанный» ворс бледно-голубого цвета.

Когда выпуск Executive был прекращен, все 200SX получили 7-спицевые легкосплавные диски.

Поздние модели британских автомобилей, произведенных с июня 1993 года и в основном проданных в 1994 году, имели гораздо более высокий уровень отделки салона, который часто путали с Executive. У них были серые кожаные сиденья с низкой спинкой, слот для проигрывателя компакт-дисков / радио и 3 ящика для хранения компакт-дисков внизу.

Проигрыватель компакт-дисков также требует использования отдельного усилителя, установленного под проигрывателем компакт-дисков. Отделка дверей и перчаточного ящика была выполнена из замши, напоминающей бледно-голубую / серую алькантару. Последняя европейская спецификация 200SX была выпущена в декабре 1993 года. Продажи в Великобритании продолжались в течение 94-го.

Внешние ссылки

Купить двигатели в сборе для Nissan 180SX в Ростове-на-Дону, продажа двигателей в сборе для Nissan 180SX – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.СМИ, связанные с Nissan 180SX на Викискладе?

Двигатель

CA18DETSR20DESR20DET
СтремлениеОдиночный турбоБезнаддувныйОдиночный турбо
КлапанDOHC 16 клапанов
Цилиндров4
Смещение1809cc1998cc
Максимальная мощность175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 6400 оборотах в минуту140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6400 оборотах в минуту205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
Макс крутящий момент225 Нм (166 lbf⋅ft) при 4000 оборотах в минуту178 Нм (131 lbf⋅ft) при 4800 оборотах в минуту274 Нм (202 lbf⋅ft) при 4000 оборотах в минуту
ТрансмиссияЗадний привод
Передача инфекции4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая

Дрейфующий

Купить двигатели в сборе для Nissan 180SX в Ростове-на-Дону, продажа двигателей в сборе для Nissan 180SX – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Ёсинори Когучи дрифтует

на Nissan 180SX на соревнованиях

D1 Grand Prix

на

Fuji Speedway

в конце 2007 года.

Как и другие автомобили на платформе S, 180SX популярен как дрифт-кар . Автомобиль является частым участником Гран-при D1 и использовался для победы Масато Кавабаты в чемпионате 2021 года. Кадзуя Мацукава также выиграл в 2007 году в категории Street Legal с моделью 180SX.

Дополнение:  Фильтр масляный на Nissan Liberty

Западная германия

Немецкие автомобили имели очиститель ветрового стекла с регулируемым давлением, управляемый соленоидом. Он увеличивает давление на щетку стеклоочистителя на скорости более 75 миль в час. Это было сделано для того, чтобы лезвия не отрывались от экрана на высокой скорости.

В 1989 году было введено сиденье с низкой спинкой, добавлен регулятор наводки фар.

Модельная номенклатура и рынки

180SX был построен и продан Nissan в качестве родственной модели Nissan Silvia с 1989 по 1998 модельный год , но продавался в двух разных японских дилерских центрах Nissan. Silvia продавалась в магазине Nissan Prince Store , а 180SX — в магазинах Nissan Bluebird .

В Японии 180SX заменил Газель. Производство S13 Silvia было прекращено в 1993 году, но 180SX оказался достаточно успешным, чтобы убедить Nissan оставить его на рынке в полном объеме для следующего поколения Silvia (S14). 180SX отличался от S13 Silvia тем, что у него были выдвижные фары и задняя дверь с другой отделкой кузова в задней части автомобиля.

Первоначально название 180SX было связано с двигателем CA18DET рабочим объемом 1,8 литра, который использовался в шасси. Однако в 1991 году двигатель был модернизирован до 2,0-литровой модели, которая предлагалась в двух формах: вариант SR20DET с турбонаддувом и двигатель SR20DE без наддува , который был представлен в 1996 году. Хотя новый двигатель имел больший рабочий объем, номенклатура 180SX осталась .

180SX был также уровнем отделки салона S110 Silvia в Европе . Значок этой модели гласит: «Silvia 180SX», так что этот автомобиль не является собственно 180SX по модели, а является версией Silvia.

Другие отклонения от этого стандарта были распространены на Микронезию и острова в южной части Тихого океана, включая автомобили с левым рулем со значками 180SX и неотъемными фарами.

Как и японское несоответствие 180SX SR20DET, европейские и южноафриканские модели шасси S13 назывались 200SX, хотя и были оснащены двигателем CA18DET.

В Северной Америке он продавался как Nissan 240SX Fastback с двигателем KA24DE и различными другими отличиями в отделке салона.

В Европе автомобиль продавался как 200SX и имел только двигатель CA18DET мощностью 169 л.с. (124 кВт; 167 л. . В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтингу с новыми более гладкими бамперами, дифференциалом повышенного трения и более крупными тормозами. Этот 200sx продавался в период с 1989 по 1994 год до перехода на версию 200SX S14.

Модель 180SX и Silvias определенного года выпуска теперь доступна для импорта на рынок США с исключениями EPA и DOT согласно классическому закону о 25-летнем импорте. В США есть несколько компаний JDM Import.

Японская тюнинговая компания Kid’s Heart произвела 500 официальных единиц гибрида 180SX и Silvia, известного как Sileighty . Эти автомобили были построены на стандартной платформе 180SX 1998 года, но у них были заменены фары, передние крылья, капот, передний бампер и крепления от Nissan Silvia.

Эти автомобили были доступны с атмосферным или турбомотором мощностью 140 или 205 л.с. (103 или 151 кВт), что и стандартный S13. Были доступны пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Kid’s Heart также предлагал некоторые механические и тюнинговые обновления, включая пересмотренную подвеску, улучшенный дифференциал повышенного трения и настройку ECU от Nismo.

Приостановка

ДвигательПередача инфекции1-й2-й3-й4-й5-йФинал
CA18DETАвтоматический3,0271,6191.0000,694N / A4,363
Руководство по эксплуатации3,3211,9021,3081.0000,8384,363
Руководство (Европа)3,5922,0571,3611.0000,8213,916
SR20DEРуководство по эксплуатации3,3211,9021,3081.0000,838
  • 4.111 (S13)
  • 4.083 (S14 / S15)
SR20DETАвтоматический2,7851,5451.0000,694N / A3,916
Руководство по эксплуатации3,3211,9021,3081.0000,7594,083

Связанные автомобили

180SX является одной из машин , основанных на платформе Nissan S .

Платформа S13 также включает:

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий