На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213

На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213 Двигатель

На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213

На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213

(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: АВТОВАЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 2.629Размеры (справочно), мм:214 x 163 x 178

КАРБЮРАТОР ТИПА «СОЛЕКС». ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 21213, 1,7 Л. (артикул 21073-1107010-00) — новая оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

Карбюратор на моделях 2121, 21213 и других машинах в общих чертах имеет одно и то же устройство. Функционально оно располагается в двигательной системе, и с его помощью топливо перемешивается до состояния горючей смеси. Карбюратор, как правило, состоит из нескольких основных элементов — поплавковой камеры, так называемого жиклера (с распылителем), диффузора, дроссельной заслонки. Он может иметь от одной до четырех камер на разных автомобилях, последовательное или одновременное открытие заслонок дросселя, горизонтальное, нисходящее или восходящее движение рабочей смеси.

Какой карбюратор стоит на Ниве изначально?

Автомобиль нива комплектуются карбюраторами от классики «Озон», который представляет собой не самый лучший двухкамерный агрегат с экономайзером холостого хода. Экономайзер представляет собой автономную систему с электромагнитным клапаном, который автоматически входит в работу с включением зажигания. При наборе оборотов свыше 1000, он отключается, а поддержание работы двигателя обеспечивается при помощи воздушной заслонки.

Обновленная модель получила французскую конструкцию Solex. Мотор объемом 1,7 литра потребовал увеличения количества топливовоздушной смеси, в связи с чем, «Озон» более не применялся.

Поплавковый механизм

Карбюратор «Солекс» 21073, на «Ниву» устанавливаемый, имеет поплавковую камеру из двух секций. Они находятся по обе стороны от основных камер устройства. Система представляет собой два поплавка из эбонита, которые закреплены на рычаге.

На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213

Последний качается на оси, запрессованной в приливах крышки прибора. На кронштейне имеется язычок. Элемент через специальный шарик нажимает на иглу игольчатого клапана. Поплавковый механизм служит для регулировки уровня топлива, необходимого для нормальной работы карбюратора. Игольчатый клапан — неразборного типа. Он не ремонтируется. Корпус клапана устанавливается на резьбе в карбюраторной крышке. Шарик сохраняет иглу от ударов при движении машины. Если камера окажется пустой (например, если водитель использует ГБО), тогда поплавки будут стучать.

Главные дозирующие системы

Первая и вторая камеры оснащаются диффузорами. Есть один большой и один малый элемент. Вместе с малыми диффузорами выполнены и распыляющие устройства. Последние соединены через каналы с эмульсионными колодцами, а те сообщаются через один канал с поплавковой камерой. Чтобы бензин поступал определенными порциями, внизу в эмульсионных колодцах находятся основные топливные жиклеры. В этих же колодцах имеются специальные трубки. Каждая из них вверху оснащена воздушным жиклером. Воздух к ним подается из горловины прибора.

Дополнение:  Оформим переоборудование двигателя — Лаборатория Тест-Драйв

Для чего производится замена карбюратора на Ниве?

  • Если вспомнить все недостатки устройства классики, то оно имеет повышенный расход топлива, что не совсем оправдано для легкового автомобиля. Многие покупают ниву исключительно для городской езды и лишь изредка выезжают на бездорожье. В таких условиях расход необходимо снизить. Ремонт в этом случае невозможен.
  • Вторая причина подходит тем, для кого динамические характеристики слишком малы. Для этого устанавливают системы более совершенной конструкции, два карбюратора или производят тюнинг. Данный вариант встречается достаточно редко, поэтому рассмотрим первый для снижения расхода топлива. Тут поможет только замена карбюратора.

Результаты модификации

Основным опасением, возникающим у автовладельцев, производящих тюнинг, является появление чрезмерного расхода топлива. Двигатель, работая с двумя карбюраторами, потребляет топливо в пределах нормы, так как увеличение мощности происходит в основном за счет более оптимального соотношения топлива с воздухом в каждом цилиндре.

Надежности данной системы на высоком уровне. Наличие дополнительных узлов хоть и повышает риск поломки, но при правильном выполнении монтажных и регулировочных операций карбюраторы долгое время не потребуют вмешательства владельца.

Установку второго карбюратора нельзя отнести к легкому тюнингу. Автовладельцу следует реально оценивать свои силы перед началом модернизации. Пойдя на риск, результат не заставит себя долго ждать. Существенное улучшение тяги на низких оборотах благодаря большому крутящему моменту и увеличение максимальной скорости стоят вложенных усилий по установке двух карбюраторов.

Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21213 Нива с двигателем 1700?

Самый лучший вариант для снижения расхода топлива на Ниве можно назвать установку карбюратора ДААЗ 21083. «восьмерочный» карбюратор обладает всеми необходимыми характеристиками, которые может потребовать двигатель 1,7. Если искать ответ на вопрос, какой карбюратор поставить на ниву 21213, то это именно то, что нужно.

На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213

Единственный минус, который может последовать после такого монтажа – снижение приемистости карбюраторного двигателя из-за меньшего диаметра дроссельной заслонки на несколько мм. Также на карбюраторах 21083 поплавок имеет малый ход. Установка может выполняться своими руками без посторонней помощи. Регулировать новый карб тоже не сложно. Стоимость этого карбюратора не маленькая 6 290 рублей, но качество деталей и срок работы заслуживает уважения.

При подборе карбов стоит учесть несколько моментов:

  • Карбюратор ДААЗ 21083 не рассчитан на посадочный места коллектора Нивы – придется растачивать;
  • Необходима новая система управления дросселем;
  • Понадобится набор топливных жиклеров большего диаметра;

Блокировка второй камеры карбюратора

Дроссельная заслонка второй камеры может открываться только при открытой воздушной заслонке, когда кромка рычага 5 (рис. 2-81) не упирается в штифт 2 рычага блокировки второй камеры.

В этом случае при открывании дроссельных заслонок рычаг блокировки воздействует через рычаг 14 на рычаг 13, и заслонка второй камеры открывается.

При закрывании воздушной заслонки рычаг 5 наружной кромкой воздействует на штифт 2 рычага блокировки и разобщает между собой рычаг 14 и рычаг блокировки. Теперь дроссельная заслонка второй камеры блокирована и открыта быть не может.

Замена карбюратора стандартного солекс на ниве 21213

Прежде чем ставить новый карбюратор, необходимо выполнить несколько действий:

  • Снять старое устройство;
  • Отрегулировать новый карбюратор.

Для этого открываем капот автомобиля и вытаскиваем запасное колесо, чтобы оно не мешало. Затем, открутите руками крепления крышки воздушного фильтра и снимите фильтрующий элемент. Далее выкрутите гайки крепления корпуса и демонтируйте его.

Отсоединяем все тяги и шланги от старого устройства, выкручиваем четыре гайки на 13 и снимаем «Озон». Тщательно зачистите место монтажа нового устройства и поставьте новую прокладку. Ремкомплект должен быть обеспечен такой прокладкой. Если на коллекторе имеются зазубрины, то нужно произвести ее ремонт.

Дополнение:  Чип-тюнинг Lexus IS от Анатолия Лебедева в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Расточите проушины крепления нового карбюратора так, чтобы они совпали со штатными шпильками. Установите его и затяните потуже крест-на-крест. Соберите детали всех тяг и установите на место шланги. Если есть желание можно ставить систему обратной прокачки излишков топлива обратно в бак, а можно установить заглушку. Последний вариант будет самым оптимальным, так как излишков топлива точно не будет. Так происходит из-за того, что поплавковый механизм будет работать быстрее за счет малой камеры, а положения его будут меняться часто. Следить за его уровнем не нужно.

Установку воздушного фильтра необходимо производить после регулировки узла. Смену фильтрующего элемента лучше произвести заранее.

Процесс снятия карбюратора с нивы

На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213

Особенности обслуживания аппаратов ДААЗ-21073

Всевозможные нарушения в работе устройства напрямую зависят от качества и периодичности сервиса. Несмотря на конструкционные различия «вазовского» ДААЗ-21073 с *карбюратором ДААЗ-4178 на УАЗ*, их обслуживание мало чем отличается. В число технически необходимых работ входят:

  • наружная очистка;
  • мойка сетчатого фильтра поплавковой камеры;
  • очистка поплавковой камеры;
  • очистка жиклеров;
  • наладка поплавкового устройства;
  • корректировка пускового устройства;
  • стабилизация системы ХХ.

Мойка наружных и внутренних частей карбюраторного узла осуществляется при помощи керосина, уайт-спирита или препаратов в аэрозольных баллонах. Аэрозольный состав впрыскивается в камеры и жиклеры при работающем моторе. Очищенный аппарат обдувается сжатым воздухом.

Регулировка карбюратора солекс Нива ВАЗ 21213 своими руками

Теперь остается только узнать, как настроить карбюратор на ниве, чтобы он работал правильно. Перед регулировкой снимите верхнюю крышку и выкрутите жиклеры. На их место устанавливаются новые, с учетом объема двигателя Нивы. Старайтесь выбрать не слишком маленький вариант, иначе автомобиль значительно потеряет в мощности, и расход может только вырасти.

Собираем крышку обратно и настраиваем ХХ. Поплавковая камера в регулировке не нуждается, так как была настроена еще в заводских условиях. Не забудьте убедиться в исправности ГРМ и системы зажигания, иначе настройка будет некорректной. Ремонт этих систем нужно выполнять перед заменой, иначе следующую регулировку придется производить с разборкой систем.

Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. За это время нужно вытащить заглушки приборов и открутить регулировочный винт количества и количества на 4 оборота. Закручиваем количество до тех пор, пока обороты не упадут до отметки в 800 об/мин. После этого, крутим в нужную сторону винт качества так, чтобы увеличить частоту вращения коленвала до максимально возможного. Теперь снова устанавливаем 800 об/мин и также доводим качество до максимума.

После этого цикл повторяется, но винт качества закручивается до тех пор, пока двигатель не начнет слегка подергивать. Так содержание СО в отработанных газах будет минимальным.

На этом регулировка карбюратора солекс на ВАЗ 21213 полностью завершена. Как уже стало понятно, процесс регулирования не сложен. Основная сложность возникнет только при установке любого нового агрегата. Любой, кто заменил штатный агрегат на восьмерочный, остался доволен.

VESKO-TRANS

На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213

нива2121, или ВАЗ-2121 считается внедорожником малого класса, который имеет опорный кузов и постоянный полный привод. На первой модели этого автомобиля был установлен двигатель с такой же маркировкой. ВАЗ-2121. Я вошел в его пакет и карбюратор Дааз 2107-20 или «семь на двадцать». Если это не сработает, лучше всего носить Niva 2121 карбюратор от современных моделей?

Особенности карбюратора Нива 2121

Если мы говорим о карбюраторе, вы должны знать, что эта часть называется так, потому что ее основное функциональное назначение. карбюратор или смешивание. Действительно, в карбюраторе топливо смешивается с водой. Поменял термостаты и на какой термостат, если выключить термостат. Кроме того, поток приобретенной консистенции в цилиндрах двигателя регулируется.

Дополнение:  Двигатели Хонда B-серии (B16, B18, B20). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу. |

Механизм карбюратора зависит от конструкции самого карбюраторного устройства. Какой гур лучше всего поставить на газ69? (Страница 1. Итак, стоящий на «родном» карбюраторе Niva 2121 состоит из:

  • поплавковая камера (с уровнем топливная жидкость это устройство зависит от наилучшего функционирования системы холостого хода и переходных систем всех камер);
  • форсунка (основная дозирующая часть, через которую топливная жидкость и воздух поступают в карбюратор в дозированных количествах, также называемые форсунками или пробками);
  • диффузоры (они представляют собой перетяжки в карбюраторных трубках обеих камер; они необходимы для увеличения скорости прохождения воздуха в смесительные камеры);
  • дроссель (механический регулятор поперечного сечения канала, предназначенный для количественной конфигурации топливная жидкость или газ, проходящий через этот канал).

Механизм подачи карбюратора на Niva 2121 имеет следующую схему:

  • Из топливного бака топливная жидкость поступает в поплавковую камеру в рациональном количестве.
  • Поплавковая камера опускается под весом топливной воды.
  • По мере движения воды поплавковая камера поднимается.
  • После перехода топливная жидкость через поплавковую камеру он входит в сопло.
  • Из форсунки топливо подается в форсунку (она находится в узком месте диффузора).
  • Воздух поступает в карбюратор через внешнюю трубу.
  • Через впускной коллектор определенное количество топливной воды подается дросселями непосредственно в двигатель.

Если старый карбюратор на Niva 2121 выходит из строя, специалисты рекомендуют заменить его на более современную модель.

Какой углевод лучше всего подходит для Niva 2121?

Опытные автомеханики предлагают на выбор две современные модели карбюратора Niva 2121:

Чего хочет NIVA ?! (Про выбор карбюратора)

В этом видео Найджел Порошин знает это какой карбюратор

лучше всего для 5-дверной нивы!

53 Не хуже, может быть, даже лучше 73 на машине 21 213 1,7 литра

Карбюраторы на карте мира. близко к тебе! Покупка из гвоздей.

По мнению экспертов, эти модели карбюраторов на самом деле похожи. Но есть различия:

  • Озон не оборудован вакуумным консилером.
  • Солекс работает без экономайзера.

Каково значение каждого из назначенных карбюраторных устройств? Давайте рассмотрим их многофункциональные особенности:

  • вакуумный консилер предназначен для вращения стола внутри тумблера, что приводит к изменению момента зажигания;
  • Экономайзер. это теплообменник, который должен предварительно нагревать воду, подаваемую в котел.

Отзывы о установке других карбюраторов на ниву 21213

Используя штатный карбюратор, нива потребляет большое количество топлива. Поставив карбюратор солекс на ниву – не означает, что проблема решена целиком. Важно следить за многими другими системами и общим состоянием автомобиля.

На расход топлива влияют следующие параметры:

Так же будет интересно

На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213

Система холостого хода

Прибор оснащен системой холостого хода. Она предназначена для обеспечения возможности работы мотора на небольших оборотах. В этот момент разрежение в диффузорах очень маленькое. Топливо не может попадать в главную дозирующую систему. На холостых оборотах мотора, топливо подается под дроссельную заслонку первой камеры карбюратора. Там разрежение достаточно сильное для образования стабильной горючей смеси.

На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213

Воздух подается через главный жиклер и эмульсионный колодец первой камеры. Затем горючее попадет к топливному жиклеру холостого хода. После этого – смешивается с воздухом, который подается из воздушного жиклера ХХ. К этому элементу кислород подается через специальный канал. Данная схема работы позволяет обеспечить двигателю плавный переход от режима нагрузки к холостому ходу и не дает топливу вытекать из поплавковой камеры.

Альтернативные наименования

На участке 21213 установлены экономичный карбюратор и КАРБЮРАТОР. Двигатели ВАЗ 21213

21073 1107010 00 Карбюратор К178Н ВАЗ 21213 Нива 1700 см3 Пекар 21073-1107010-00 Карбюратор ВАЗ-21073,2121 (фирм. упак. LADA)Поставщик — «ДЗА» ООО г. ДимитровградФирменная упаковка — Лада-Имидж 21073-1107010 Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя 21213, 1,7 л.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий