NGK Silvia S15

NGK Silvia S15 Двигатель

Moscow tuning show: легенда российского дрифта гоча чивчян презентует новый дрифт-кар ngk silvia | статьи | эра авто

Новый гоночный автомобиль самого титулованного российского дрифтера Георгия Чивчяна презентован на «Московском Тюнинг Шоу», которое стартовало сегодня в «Крокус Экспо». Машина подготовлена специально для выступлений в Японском чемпионате по дрифтингу (D1 Grand Prix): посетителям выставки предоставлен шанс увидеть ее живьем перед отправкой в Токио.
Гоча Чивчян и NGK Silvia



Ключевым партнером красноярского гонщика на протяжении пяти лет выступает компания NGK Spark Plug, ведущий мировой производитель свечей зажигания, внося свой вклад в доработку гоночного автомобиля. Nissan Silvia S15 не раз демонстрировал символику NGK на своих бортах зрителям профессиональных состязаний в России и Японии.

В выходные 25 и 26 апреля на стенде NGK Silvia (А316) любой желающий сможет принять участие в конкурсе и выиграть ценные призы. Каждый час танцовщицы с фирменным бодиартом от NGK будут поднимать настроение посетителям под зажигательную клубную музыку. Для участия в конкурсе достаточно сделать селфи с танцовщицами на фоне NGK Silvia и разместить фото в Instagram с хэштегом #goNGKgo. Два участника, чьи селфи наберут наибольшее количество лайков по репостам в различных соцсетях, получат iPpad, третьему финалисту достанется стильная толстовка с изображением NGK Silvia. Кроме того, из всех конкурсных селфи компания NGK выберет самое креативное фото и вручит автору специальный подарок. 30 апреля 2021 завершится подсчет голосов, и победителям будут отправлены уведомления. Вручение призов состоится в московском офисе NGK Spark Plug (Eurasia).

В программе «Московского Тюнинг Шоу» запланированы также различные зрелищные мероприятия, включая адреналиновое RTR Show of Masters заезды Russian Drift Series 2021, выступления групп Freak Family, Old boy и MoneyFest, соревнования на автосимуляторах для посетителей выставки с участниками профессиональных гоночных серий и шоу, на котором триумфатор «Ралли Дакар 2021» Эдуард Николаев впервые в мире совершит головокружительный прыжок на КАМАЗе через 22-метровый трамплин.

Ngk silvia s15

Да и вряд ли простому посетителю Красного Кольца, пришедшему посмотреть на один из этапов захватывающего Drift Battle, вся эта инженерная «абракадабра» из бесконечного перечисления доработок будет интересна. На «симбиоз» всей продукции от самых именитых тюнинг-брендов нужно просто смотреть в действии: в красивейшем заносе на предельных скоростях, с густыми клубами белого, чуть горьковатого на вкус дыма из-под колес, который тянется за сочно-желтой «зажигалкой» Silvia s15 добрую половину дрифтовой трассы.

Дополнение:  Тюнинг 124 мотора ваз - Все о Лада Гранта

Впрочем, если в подробности все же вдаваться, то выяснится, что на алтарь быстроты, мощности и эффектности было положено немало времени и сил – моральных, материальных, физических. Согласно классике жанра, Silvia

досталась Георгию в стоковом состоянии

с одного из аукционов Японии – в стандартной комплектации, с заводским исполнением мотора, подвески и всех прочих узлов и агрегатов. А потом захотелось подвеску пожестче, мощности побольше, внешнего вида поинтереснее. В общем, все «по сценарию». Ныне мы видим перед собой хороший сбалансированный

500-сильный дрифтовый автомобиль

, в котором все направлено на взаимосвязанную продуктивную работу.

Silvia досталась Георгию в исполнении Spec R – с 250-сильным SR20DET, механической трансмиссией и задним приводом. Менять мотор не стали, вложив все силы в тот агрегат, который был установлен в «Королеве дрифта» от завода и в котором теперь мало что напоминает стоковое исполнение. Путь тюнинга «Сильвии» был извилист, достаточно долог и богат, да и начался он в общем-то совсем не с дрифта как такового… Однако все доработки, предшествующие началу ее дрифтовой карьеры, так или иначе пригодились и теперь – что-то в неизменном виде, а что-то – с необходимыми корректировками. К последним можно отнести, например, турбину, которую меняли уже несколько раз. Теперь двигатель оснащен GARRETT’овским агрегатом GTX3076R, который вкупе со всеми остальными модернизациями «дует» итоговые полтысячи лошадиных сил. Тщательное внимание уделили ГБЦ: сток-валы уступили место «злым» HKS 256/254, направляющие клапанов заменены на «собратьев» из бериллиевой бронзы, установили новенькие пружины и тарелки клапанов (первые от той же HKS, вторые – Brian Crower).

«Дно» мотора также не осталось стоковым: здесь имеем поршни от JE и шатуны Manley Rods. Разумеется, мотор «кормят» теперь обильнее и качественнее за счет модернизации топливной системы: например, нового бензонасоса производительностью 260 л/ч или тюнингового регулятора давления топлива. Ах да, еще форсунки от NISMO производительностью 740сс… Глубокое и эффективное дыхание мотора обеспечивают впускной и выпускной коллекторы – первый от GReddy, второй от FullRace, даун-пайп Autobahn88 и легкий титановый выхлоп T&E. Ну и, разумеется, не обошлось без замены родного интеркулера (в данном случае установлен фронтальник от Autobahn88) и радиатора (для этой «Сильвии» был выбран алюминиевый 3-слойный продукт от Koyo).

Дополнение:  Nissan Skyline R34 GT-R: финальный форсаж "Скайлайна" | DR1VER.RU

Как правило, при подготовке автомобиля для дрифта, от которого ждут хороших результатов, главный акцент делается отнюдь не на моторе. В этом случае трансмиссия и подвеска становятся «сердцем» машины. В автомобиле Георгия без основательной проработки данных узлов тоже не обошлось.

Штатная коробка на Silvia уступила место 6-ступенчатой Cross Transmission от NISMO, работающей в паре с 2-дисковым карбоновым сцеплением ATS. Картина дополнена обязательным элементом тюнинг-программы – блокировкой, в данном случае это Cusco RS 1Way. Масло использовано специальное – WAKOS 80W-140 circuit spec oil. В свете всего вышеперечисленного что уж говорить о подвеске – ее спек-лист буквально нашпигован специальными деталями: стойки Greddy Type-R, регулируемые тяги рулевого управления от Ikeya, этой же марки были выбраны и проставки в задний подрамник, рычаги подвески Cusco, поворотные кулаки GP Sport, передний и задний стабилизаторы… О полиуретане, наверное, не стоит и упоминать. Все это, кстати говоря, не обошлось без определенных последствий для внешнего вида машины. Впрочем, весьма хороших последствий: расширенный на 11 см кузов «Сильвии» облачен в стильный боди-кит Vertex Ridge, дополнен спойлером MISSION circuit spec и красивыми дисками RAYS GT-C (перед 9j off 5, зад 10j off 5).

Прибавьте сюда должным образом перестроенную тормозную и электронную систему, работающую на «мозге» AEM – и вы увидите перед собой именно ту 15-ую «Сильвию», которую в Красноярске фанаты дрифта со зрительских трибун называют не иначе как «желтой пулей».

Для тех, кто еще не был на этапах Сибирского Drift Battle или Супер Drift Битве на красноярском Красном Кольце, где эту «Сильвию» под пилотированием ее владельца Георгия Чивчяна можно чаще всего увидеть в деле, то есть в скоростном остром заносе с вырывающимся дымом из-под колес, будет хорошая возможность сделать это в Иркутске – на предстоящей ОМНИ FRIFT Битве, где Георгий будет защищать честь Красноярска в составе красноярской дрифт-команды, куда входит вместе с ним без малого десяток не менее подготовленных (опытом и технически) дрифт-пилотов. Добро пожаловать и удачи в Битве!

Дополнение:  Cirrus SR20 - Cirrus SR20 - abcdef.wiki

Сам Георгий Чивчян (дважды победитель Супер DRIFT Битвы на Красном Кольце – в 2021 и 2021 годах, а также победитель Чемпионата Сибири по дрифту Drift Battle 2021 года) скромно говорит, что опыт участия в соревнованиях у него небольшой. Впрочем, в чем-то он, возможно, прав – все зависит от того, чем мерить этот опыт. В дрифт Георгий пришел по большому счету только два года назад. До этого он принимал участие на своей «Сильвии» в гоночной серии Time Attack на красноярском Красном Кольце и выступал в роли соорганизатора и судьи соревнований по дрифту – именно поэтому до 2021 года принять участие в соревнованиях лично Георгий не мог. Зато после того, как судейство было оставлено, опыт стал стремительно нарастать. В частности, в этом сезоне Георгий принял участие в дрифтовых соревнованиях в Москве, на «Автоэкзотике». В столице Фортуна не улыбнулась красноярскому пилоту, у которого произошел технический сход, но, тем не менее, по признанию самого гонщика, из этой поездки был получен хороший опыт. Сезон 2021 года тоже еще не закончен – чемпионат Drift Battle, в котором Георгий также продолжает принимать участие, в самом разгаре.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий