«Ниссан Сильвия С 14»: технические характеристики, особенности, тюнинг

"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг Двигатель

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan silvia vi (s14)

Nissan silvia s15 — королева дрифта

S15 – это седьмое и на данный момент последнее поколение Silvia. Титул королевы дрифта широкая и внешне агрессивная “пятнашка” получила за почти идеальные параметры шасси, крайне удачный в прошлом (а для некоторых известных примеров и в настоящем) двигатель SR20DET с широким обилием тюнинга.

Nissan silvia с аукциона японии, стоимость и фото.

Prius Alpha

"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг

г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2021 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2021 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2021 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читать полностью

§

Prius Alpha

"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг

г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2021 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2021 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2021 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Дополнение:  Как отрегулировать расход на SR20De - NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan

Читать полностью

Автоспорт

Особый успех Silvia, особенно S13-S15, обрела в дрифтинге. Более того, вследствие большой популярности в данной дисциплине стоимость этих автомобилей резко возросла. Так, многие профессиональные дрифтеры используют «Ниссан Сильвия» С 14 в D1GP и Formula Drift: Tomohiro Murayama, Yoshikazu Kawakami, Odi Bakchis и др.

Нередко S14 встречается в драге: машина MRD с 2JZ, 240SX Ivan’а Phipps’а, CRD DEVLSH, ставший самым быстрым S14 в 2004 г. и т. д.

Наконец, весьма результативно данная модель используется в кольцевых гонках. Так, S14 выиграл чемпионат Super GT в 1997 г. (в те времена GT) в классе GT300.

К тому же эти машины участвуют в WTAC. Среди них – Motive DVD Jet 200 S14,5, занявший 11 место в 2021 г. в категории Open Class. В 2021 г. Topstage Composites 200SX S14 занял 12 место там же, улучшив время Jet 200. В 2021 г. Silvia S14 Aidan’а Holman’а достиг того же результата в категории Clubsprint Class.

Источник

В движении

Обычно, рассказывая истории интересных машин, журналисты «Колес» пробуют их на ходу, чтобы получить наиболее полное впечатление от модели. Но в данном случае получилось наоборот – машина поездила на нас… Автор этих строк и его коллеги, как бурлаки, толкали Сильвию вперед-назад по стоянке, чтобы просто отфотографировать – ни о каком тест-драйве и речи не шло!

Мотор ревел, но летняя резина, да еще и изрядно полысевшая от активных заездов, не позволяла японской красотке самостоятельно передвигаться на рыхлом подтаявшем снегу… Поэтому о поведении машины в движении расскажет её владелец, успевший за пол-лета и осень распробовать экзотическую японку:

По сравнению с оригинальным атмосферником, Сильвия стала значительно веселее, хотя даже доработанный двигатель – явно не «ракета» по меркам машин, к которым я привык. А из-за некоторого несоответствия новой нештатной коробки и родного редуктора заднего моста передаточные числа оказались чересчур «длинными», и передачи получились излишне растянутыми.

Но при этом поведение на дороге – превосходное, обратная связь на руле – образцовая. Никакой электроники в подвеске и рулевом управлении, систем-помощников, искажающих восприятие водителем реальности, – в ней ты чувствуешь дорогу и вождение, как они есть, на «первобытном», в хорошем смысле этого слова, уровне!

Видео nissan silvia

"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг
Показать еще
"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг
"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг
"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг
"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг
"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг

Внутри

На фоне экстравагантной даже спустя полтора десятка лет после выпуска внешности салон кабриолета, надо сказать, скучноват. Он по-старояпонски качественен и весьма свеж для своих лет, что свидетельствует о бережном отношении владельцев, его слегка оживляет легкая отделка элементами «под карбон», но в целом взгляду особенно зацепиться не за что.

Из нештатных элементов в торпедо установлены однодиновый маршрутный компьютер Multitronix, манометр давления наддува Boost Defi, а также электронный буст-контроллер Blitz, управляющий клапаном сброса избыточного давления. В центре торпедо отверстия двух из трех дефлекторов вентиляции салона заняли дополнительные стрелочные индикаторы давления и температуры масла.

Из элементов комфорта и безопасности в машине (помимо откидной крыши, разумеется!) присутствуют кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, да единственная подушка безопасности в рулевом колесе – собственно, все достаточно по-спартански.

Заднее сиденье абсолютно нетипичное даже для кабриолета – его спинка совершенно вертикальная. Два углубления для филейных частей предполагают посадку на диван двух пассажиров, но сидеть им придется (если удастся разместить ноги!) так, как будто они проглотили линейки.

Герои

Андрей Черногорцев, петербуржец, строитель-реставратор, сейчас работающий в Москве на восстановлении исторического здания Малого театра. Спортсмен-гонщик, участник Российской Дрифт Серии (RDS).

Nissan Silvia Varietta седьмого поколения (платформа S15) – кабриолет с жесткой крышей, выпущенный ограниченной серией из 700 штук. 2001 год производства, в стоке по кузову, но с доработками по двигателю, подвеске и выхлопу.

Двигатель

«Ниссан Сильвия» С 14 оснащали четырехцилиндровыми моторами.

SR20DE. Начальный 2 л двигатель. Развивает 160 л. с. мощности и 188 Нм крутящего момента при 6400 и 4800 об/мин соответственно.

SR20DET. Турбированная версия предыдущего мотора. Ее производительность составляет 220 л. с. и 275 Нм при 6000 и 4800 об/мин соответственно. Модификация K получила модернизированный вариант данного двигателя, оснащенный N-VCT и другой большей турбиной (Garrett T28).

KA24DE. 2,4 л мотор мощностью 155 л. с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 208 Нм при 4800 об/мин. Использовался на 200/240SX для североамериканского рынка. На машинах последнего года (1999), названных Touring Model, двигатель отличается блоком цилиндров и поршнями, что обеспечило лучшее ускорение на низших передачах.

Железо

С завода этот экземпляр Сильвии, как уже было сказано, вышел с овощным по меркам спорткупе 165-сильным атмосферным 2-литровым мотором SR20DE и 4-ступенчатым «гидроавтоматом». Честно говоря, странно, что на ограниченную серию кабриолетов предлагали два варианта моторов, вместо того, чтобы оснастить всю партию 250-сильными турбированными двигателями SR20DET…

Прежний владелец, впрочем, «недоработки» завода во многом устранил. Оригинальный мотор получил 6-ступенчатую ручную КПП, турбину Garret 2860 с интеркулером, равнодлинный коллектор, дополнительный маслорадиатор, облегченный маховик Nismo, новый выпускной тракт.

В багажник переехал аккумулятор, компенсировав изменение развесовки, в подвеску встали регулируемые стойки JIC, а тормозные диски и суппорты «как родные» встали от Nissan GT-R. Кстати, регулируемые стойки поставлены не из любви к искусству, а по причине того, что спортивную подвеску купить и поставить дешевле и проще, чем отыскать аналог оригинала.

Турбина устанавливалась с расчетом на городскую езду, поэтому работает она в низкооборотном участке – от 3 500 до 5 500 оборотов. Поскольку машина не делалась всерьез под спорт, после всех доработок по мотору её не загоняли на стенд для измерения мощности – прибавку мощности прикидывали эмпирически.

Непосредственное тросовое управление газом, без электроники, которая «себе на уме» – это то, что мы утратили в процессе эволюции… Может, назад к природе?

История

Рассматриваемую модель производили с 1965 по 2002 г. в семи поколениях. Далее рассмотрено предпоследнее — шестое поколение (S14), выпускавшееся с 1993 по 1999 г. и претерпевшее рестайлинг в 1996 г.


Нужно отметить, что данный автомобиль известен также как 200SX и второе поколение 240SX в США.

История автомобиля nissan silvia: как появлялась легенда!

Дополнение:  Купить Nissan Silvia V (S13) в Ростове-на-Дону, невысокая цена на Ниссан Сильвия V (S13) на сайте Авто.ру

История модели

Первая премьера двухдверного спорткупе Nissan Silvia состоялась в 1965 году, и отцом этой машинки стал знаменитый в 60-е американский дизайнер, немец по происхождению, граф Альбрехт Гёртц, разрабатывавший кузовной дизайн для BMW. Собственно, первое поколение, в соответствии с эпохой, было своеобразным по виду и заметно отличалось от всех последующих, выполненных в схожей дизайн-линии.

Silvia – имя для внутреннего японского рынка и Европы. В США автомобиль продавался под брендом Datsun. Впрочем, индексов и наименований у Сильвии за всю историю сменилось немало. На некоторых рынках и в разное время машина даже именовалась забавным для русского уха именем Gazelle.

Автомобиль выпускался в кузовах двухдверное купе и трехдверный хэтчбек и строился на так называемой S-платформе – заднеприводной, с хорошими ездовыми характеристиками и на прямой, и на треке. Какими-либо особенно революционными решениями модель не отметилась, но прочно держалась в тренде мировых автомобильных тенденций.

В шестом-седьмом поколениях выпускались различные заряженные версии с ограниченными тиражами — Nismo 270R, CS14 King, Style-A. В кузове кабриолет было произведено всего 700 экземпляров в последнем, седьмом поколении (1999-2002), и выпускало их Autech Japan – основанное в 1987 году подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском кастомизированных автомобилей и аксессуаров.

История покупки

Как-то, возжелав драйва, Андрей приобрел у своего друга BMW 1M с трехлитровой рядной «шестеркой», битурбо, 340 л. с., ручной КПП и, разумеется, задним приводом. Но достаточно скоро стало ясно, что в городском трафике машине не удается толком проявлять свой буйный нрав…

Наиболее привлекательным в плане реализации адреналина показался достаточно молодой (действующий с 2021 года) Чемпионат России по дрифту – Российская Дрифт Серия (RDS). Для него была приобретена BMW Е30, пожилая, но подготовленная – с каркасом безопасности, с омологацией, с мотором V8 от BMW 7 Series… Однако после сезона-2021 Андрей счел, что уже перерос машины «с чужого плеча», и стал строить свой болид на основе классического для дрифта леворульного Nissan 200SX – американский вариант Nissan Silvia.

Был куплен стоковый кузов, на который поставили спортивную подвеску, шестилитровый 400-сильный V-образный мотор LS2 от Chevrolet Corvette C6, обвес Rocket Bunny от знаменитого японского ателье TRA-Kyoto… Благодаря ниссановской заднеприводной S-платформе вообще и Nissan Silvia в частности, дрифт, собственно, как явление и стал массово популярным.

Поиски еще одного леворульного 200SX неожиданно привели к праворульной Silvia Varietta – так Nissan именовал версию-кабриолет. Машина попала в Москву из Японии в 2008 году в стоковом состоянии – с достаточно скучным атмосферным мотором, которого делал буквально по-жигулевски вялым нерасторопный «автомат».

Впрочем, на этом его потуги и завершились, и основные работы по машине провел второй российский хозяин – уже в 2021 году и в Воронеже, куда Сильвия была продана. Мотор получил турбину, новый выпускной тракт, интеркулер, усиленные тормоза, колеса шириной десять дюймов и ряд других доработок, не снижающих коллекционной ценности Сильвии – такой тюнинг в порядке вещей для породистого олдскульного «япономобиля».

Дополнение:  Замена цепи ниссан ноут своими руками | Авто & Мото | Селдон Новости

Увидев кабриолет, Андрей сразу в него влюбился, забыл все первоначальные планы на машину для повседневной езды и загорелся сделать настоящий шоу-стоппер. Хотелось заказать культовый обвес Rocket Bunny, еще более широкие диски WEDS Kranze, перенести руль справа налево – планов громадьё…

Но быстро пришло отрезвление – Сильвий-кабриолетов было выпущено всего 700 штук, на сегодняшний день осталось еще меньше, а в России – не больше десятка-двух. Такие машины покупаются исключительно понимающими людьми, и истинный любитель просто обязан сохранить её в стоковом кузове! Концепция everyday car тоже оказалась отчасти пересмотрена – Сильвии достался статус летнего автомобиля выходного дня.

Особые версии

Традиционно для данной модели S14 имеет несколько мелкосерийных версий.

Одна из них – созданная Nissan Motorsport 270R. Данную модификацию выпустили в количестве 50 штук в 1994 г. Она отличается вентилируемым капотом, интеркулером, аэродинамическим обвесом Nismo Edge, улучшенным сцеплением, 2 way дифференциалом повышенного трения, передними сиденьями с логотипом NISMO и прочими усовершенствованиями.

Еще одна модификация – Autech Version K’s MF-T. Ее кузов имеет фирменный аэродинамический обвес с большим спойлером, соответствующие молдинги и стикеры. SR20DET был модифицирован: Garrett T28 заменили на IHI VN14 для обеспечения лучшей реакции и большего потока, установили 480 см3 форсунки, используемые в дальнейшем в S15 Spec R, более толстый интеркулер (80 мм)

также от S15 и выпускную систему FGK с большей пропускной способностью. В результате мощность возросла до 250 л. с. Ходовую часть также доработали, заменив амортизаторы и пружины и установив переднюю распорку и задний свей бар. Интерьер отличается отделкой, приборной панелью и датчиками на центральной консоли Aero Style белого цвета, рулевым колесом MOMO и кожаной рукояткой рычага КПП.

Платформа, кузов

Шестое поколение построено на платформе S, которая использовалась и для всех предыдущих Silvia, за исключением первой. В сравнении с прошлым поколением (S13) для S14 оставили только кузов купе (кабриолет и фастбэк, предлагавшиеся на экспортных рынках, перестали выпускать).

Автомобиль стал более широким и низким с округлым дизайном, который создавал ощущение того, что он значительно вырос в размерах, хотя длина на самом деле, наоборот, сократилась до 4,498 м (на 23 мм). Ширина составляет 1,727 м, высота – 1,288 м.

Превышение шириной значения 1,7 м привело к повышению транспортного налога на внутреннем рынке. Тем не менее автомобиль оставался весьма популярным на родине, в отличие от экспортных рынков, где его продажи были невелики. К тому же для улучшения ходовых качеств увеличили колесную базу на 51 мм до 2,525 м.

По ассортименту модификаций «Ниссан Сильвия» С 14 был близок к S13, но пакет Club Selection удалили. Однако предложили версии Aero, K и Q, отличающиеся большим спойлером для улучшения прижимной силы.

При рестайлинге 1996 г. изменили передние фары, задние фонари, крылья, капот, радиаторную решетку, бамперы. Обновленную машину прозвали Kouki или S14A, а дорестайлинговые автомобили известны как Zenki.

Снаружи

Первое, что бросается в глаза в облике Сильвии-Вариетты, – безмерная корма. Она существенно больше, чем у большинства современных кабриолетов – натуральный «аэродром». Изрядная площадь и у капота. Плюс небольшой купол кабины, низкая посадка, низкая линия крыши – машина смотрится широкой и распластанной, как лежащий на земле и готовящийся к взлету воздушный змей.

Автомобиль стоит на широченных 17-дюймовых катках с натянутой «домиком» резиной. Спереди – 9JJ 215/45, сзади – 10JJ 225/45.

Стекла в дверях опускаются при помощи специальных клавиш, а задние треугольники – только при складывании крыши.

Перед складыванием крыши нужно сперва вручную отщелкнуть расположенные изнутри салона по углам лобового стекла два фиксатора-застежки.

"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг

В них находятся микрики, дающие сигнал на блок управления приводами – чтоб моторы привода не надрывались, пытаясь сдвинуть заблокированную крышу. Время поднятия/опускания крыши – 17-18 секунд.

"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг

Полезный объем багажника из-за крыши, естественно, символический. Плюс часть его занимает перенесенный из-под капота аккумулятор – совершенно напрасная затея для машины, не рассчитанной на соревнования…

Трансмиссия

Все Silvia имеют заднеприводную компоновку. Моторы S14 комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым «автоматом».

Тюнинг


Silvia относятся к наиболее популярным для тюнинга автомобилям. В настоящее время их очень сложно найти в стоковом состоянии.

Разработано множество готовых схем повышения производительности и тюнинга Nissan Silvia S14 под гоночные дисциплины либо для повседневной езды. Нередко применяют свап, используя обычно двигатели RB и JZ, а также V8 (LS и др.).

Из особо примечательных проектов на базе S14 можно отметить автомобиль Caroline Racing, оснащенный 2JZ с четырьмя турбинами.

Что касается стайлинга, на рынке представлены как отдельные элементы, так и комплекты кузовных деталей, в том числе существенно изменяющие внешность автомобиля. К последним вариантам можно отнести комплекты S14,5 и Rocket Bunny.

S14,5 подразумевает переделку передней части автомобиля в имитацию S15. Нужно отметить, что смешение поколений получило на Silvia большое распространение. Возможно, на этом автомобиле такой тюнинг встречается наиболее часто. Помимо S14, переделкам такого рода подвергают S13.

Данные работы осуществить весьма несложно. Для этого потребуются фары, капот и передний бампер от S15 (стоковые либо тюнинговые), а также особые крылья для «Ниссан Сильвия» С 14 в стиле S15. Ввиду того, что телевизор имеет почти одинаковую конструкцию, по сведениям многих источников, переделывать его не нужно.

Обвесы Rocket Bunny тюнинг-мастерской TRA Kyoto являются, возможно, наиболее известными и распространенными в настоящее время. Их устанавливают на множество автомобилей: от классических Nissan и Toyota до новейших Ferrari и Lamborghini. Для «Ниссан Сильвия» С 14 «Рокет Бани» предлагают в двух вариантах.

V1 Aero обеспечивает расширение кузова при сохранении оригинального стиля автомобиля. Он включает бамперы, накладки на пороги, расширители арок, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Такой обвес предлагается в интернет-магазинах за 150 тыс. рублей.

V2 Boss полностью изменяет переднюю часть S14 в стиле японских машин 70 гг. либо американских масл-каров. В него входят передний бампер со спойлером, радиаторная решетка с сеткой, капот, фары с креплениями, передние крылья с расширителями, боковые повторители поворотов, накладки на пороги, расширители задних арок, задний диффузор, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Этот вариант «Рокет Бани» на «Ниссан Сильвия» С 14 предлагают интернет-магазине за 364 тыс.

Ходовая часть

Автомобиль имеет переднюю подвеску типа McPherson и заднюю многорычажную.

Тормоза – дисковые на обеих осях, спереди – вентилируемые.


На Silvia установлены 15-дюймовые колеса размером 205/60.

https://www.youtube.com/watch?v=videoseries

Американский 240SX в базовой комплектации имел барабанные задние тормоза и более мягкую подвеску. Высшие комплектации были оснащены 16-дюймовыми колесами и задним свей баром. В качестве опции предлагали ABS и дифференциал ограниченного скольжения.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий