Номер двигателя vin Nissan X-Trail: где находиться и как расшифровать

Номер двигателя vin Nissan X-Trail: где находиться и как расшифровать Двигатель
Содержание
  1. Введение
  2. Описание проблем двигателя ниссан альмера классик
  3. Описание и свойства двигателя альмера классик
  4. Nissan almera 2004, л. с. — наблюдение
  5. Nissan almera 2021 цена в малайзии, сентябрьские акции, характеристики и обзор
  6. Nissan almera classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая
  7. Nissan almera, 2004
  8. Nissan almera, 2005
  9. Nissan almera, 2006
  10. Артикул и примерная цена на стартер
  11. Бензиновые двигатели 1998-2000
  12. Бензиновые двигатели 2000-2006
  13. Второе поколение n16, 2000-2021
  14. Где находится vin код nissan primera p12?
  15. Где находится вин номер на ниссан жук?
  16. Где находится вин номер ниссан альмера н16?
  17. Где находится вин номер ниссан альмера?
  18. Где находится номер двигателя на ниссан альмера
  19. Где находится номер кузова nissan tino?
  20. Где находятся номера кузова и двигателя ниссан альмера классик
  21. Где номер двигателя k4m?
  22. Где номер двигателя на nissan almera classic?
  23. Где расположен номер двигателя и как его защитить от.
  24. Где смотреть номер двигателя ниссан альмера?
  25. Идентификационные номера автомобиля nissan primera
  26. Как определить неисправность
  27. Какой двигатель стоит на ниссан альмера g15?
  28. Мотор
  29. Недостатки и слабые места мотора almera classic
  30. Неоригинальное
  31. Ниссан альмера (2021 год). инструкция — часть 36
  32. Обслуживание
  33. Оригинальное
  34. Особенности двигателя almera classic
  35. Паспортные данные » sr20det.ru — руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту nissan almera classic (samsung sm3) своими руками
  36. Первое поколение b10, 2006-2021
  37. Первое поколение n15, 1995-2000
  38. Потребление бензина
  39. Привод грм двигателя ниссан альмера 16 клапанов
  40. Расположение номера на двигателях nissan leaf, sunny, sentra, primera, maxima, altima, bluebird sylphy
  41. Расположение номера на двигателях nissan murano, navara, pathfinder, patrol, terrano, x-trail
  42. Расположение номера на двигателях nissan note, march, micra, cube
  43. Расположение номера на двигателях nissan skyline, gt-r, 370z, fuga
  44. Регулировка клапанов
  45. Резюме
  46. Сколько стоит nissan almera classic?
  47. Сколько стоит nissan almera g15?
  48. Список моделей nissan almera:
  49. Стартовый номер и цена
  50. Тормоза, подвеска и рулевое управление
  51. Трансмиссия
  52. Третье поколение g11, 2021-2021
  53. Тюнинг
  54. Устройство двигателя ниссан альмера 1.6
  55. Характеристики двигателя альмера классик
  56. Характеристики двигателя ниссан альмера 1.6
  57. Характеристики двигателя ниссан альмера классик:
  58. Цена вопроса
  59. Электрика
  60. Заключение

Введение

Nissan Almera — компактный автомобиль среди моделей Nissan в Европе. Это своего рода Nissan Pulsar, но адаптированный для европейского рынка. С 2000 года появилось второе поколение. Это тот же Nissan Bluebird Sylphy, но тоже адаптированный для Европы.

В 2006 году на смену Almera пришла Tiida, но в некоторых странах под маркой Almera продолжают выпускать такие модели, как Renault, Samsung SM3, Nissan Latio и другие.В европейском модельном ряду Almera разместилась между Nissan Micra и Nissan Teana / Primera.

Основными конкурентами Almera являются такие компактные автомобили, как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Opel Astra, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и другие. Двигатели Almera имеют полностью атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель.

Под капотом первого поколения можно найти такие двигатели, как GA14DE, GA16DE и, конечно же, SR20DE. Вторая версия Almera использует QG15DE и QG18DE.Помимо бензиновых двигателей использовались также дизельные CD20, YD22DDTi. Также иногда может встречаться французский двигатель K9K от Renault.

Хотите узнать что-нибудь новое о двигателях Almera? Тогда просто выберите свою модель ниже. Мы расскажем вам их характеристики, проблемы, общие неисправности и ремонт. А также вы узнаете, какое масло использовать, интервалы его замены и объем. Кроме того, вы узнаете срок службы двигателя, как увеличить его мощность и многое другое.

Описание проблем двигателя ниссан альмера классик

  • Проблемы с ГРМ: некоторые владельцы Альмеры отмечают, что, несмотря на внушительные сроки службы цепного привода, ГРМ может выйти из строя значительно раньше. Неприятности связаны с потерей натяжения, в результате чего цепь приходится менять на новую. Данная проблема чаще всего случается на 60-70 тыс. км пробега.
  • Проблемы с датчиком распредвала: также распространенной проблемой двигателей Альмеры является то, что они начинают неожиданно глохнуть после 150 тыс. км пробега. Данная проблема исправляется относительно просто – необходимо повернуть распределительный вал по направлению часовой стрелки.
  • Проблемы ремней привода мотора: в процессе эксплуатации иногда возникает свист в ремне двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять ремни по регламенту и обязательно проходить плановое ТО.
  • Проблемы с шумной работой: если на низких оборотах двигатель почти не слышен, то начиная от средних и выше он начинает издавать монотонное, достаточно неприятное звучание, которое может действовать на нервы.

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье “Двигатель Ниссан Альмера”.

Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

Описание и свойства двигателя альмера классик

Данный силовой агрегат имеет стандарт Евро-4 по классу экологичности. Фото двигателя Ниссан Альмера Классик можно найти в интернете. Его мотор изготавливается из алюминия, он облегчен, за счет чего конечная конструкция имеет значительно меньшую по сравнению с большинством других двигателей сходного строения массу.

За счет меньшего веса производителям удалось добиться уменьшения износа передней подвески и продлить срок ее работы.

Декоративная крышка двигателя Ниссан Альмера Классик, как правило, докупается отдельно. Опытные автомобилисты говорят, что дорогостоящую корейскую крышку Альмеры можно заменить на более дешевую и подходящую по размерам деталь от Ниссан Примера P12 1.8.

Nissan almera 2004, л. с. — наблюдение

Москва

Nissan almera 2021 цена в малайзии, сентябрьские акции, характеристики и обзор

Хотя Nissan Almera четвертого поколения уже приземлился в Таиланде, его все еще ждут в Малайзии. Текущая версия, доступная в этой стране, дебютировала в 2021 году с несколькими изменениями, включая новую панель, больше хромированных деталей и обновленный интерьер.

Он доступен в двух вариантах — E AT и VL AT со стартовой ценой 69 888 ринггитов. Обе модели оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, мощностью 102 л.с.В своем сегменте Nissan Almera идет прямо против Honda City, седана Kia Rio, Proton Persona и Toyota Vios.

Nissan almera classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит дело с подвеской, электрикой, моторами и коробками? Неужели всё так же радужно?

Nissan almera, 2004

235 000 ₽

Воронеж

Nissan almera, 2005

186 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Nissan almera, 2006

224 000 ₽

Севастополь

Артикул и примерная цена на стартер

В автомобиле Almera Classic использованы оригинальные стартеры с разной мощностью. Наименьшая единица составляет 0,8 кВт. Nissan отправляет его в розничную продажу с номером детали 2330095F0A. Цена на родные запчасти 11000-13000 руб.

Оригинальный 1,0 кВт Nissan Starter имеет номера деталей:

За новый сайт нужно будет заплатить от 10 500 до 12 900 руб. Цена на авторазборку этой части начинается от 3000 руб.

Начиная бренд Almera Classic 1,2 кВт имеет номера деталей 233000M302 и 233000M30A. Аппарат стоит от 14 000 до 25 000 руб.

Бензиновые двигатели 1998-2000

  • 1.4 87 л. с. (GA14DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 99 л. с. (GA16DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Бензиновые двигатели 2000-2006

  • 1.5 90 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.5 98 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 114 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 116 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Второе поколение n16, 2000-2021

Альмера второго поколения спроектирована с прицелом на европейский рынок. Дизайнеры кардинально изменили дизайнерскую концепцию новой модели. Так, на смену угловатым формам пришли обтекаемые и динамичные очертания, но при этом, увеличилась высота кузова. В интерьере также произошли серьезные изменения, но в первую очередь улучшилось качество материалов.

Одноименный хэтчбек собирали в Великобритании, а седаны – в Японии. В основе Almera II лежит платформа альянса Рено-Ниссан, использованная также для создания моделей «Примера» и «Альмера Тино». Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.5 и 1.8 л (от 90 до 115 л. с.), а также единственный 110-сильный дизель объемом 2.2 литра.

Где находится vin код nissan primera p12?

VIN номер выбит под пассажирским креслом, около его переднего края на полу под ковром, там есть специальная дырка.

Где находится вин номер на ниссан жук?

Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Juke I

Выбит на моторном щитке. Чтобы его увидеть достаточно снять пластиковую крышку с правой стороны жабо. Также Вин номер дублируется под лобовым стеклом, внизу слева. Маркировочная таблица приклеена с правой стороны кузова, на центральной стойке, выше петли двери.

Где находится вин номер ниссан альмера н16?

VIN код и М/Т у Nissan Almera 16 находятся на моторном щитке со стороны двигателя, по середине. Номер двигателя находится в районе крепления его с КПП, в передней части, со стороны радиатора.

Где находится вин номер ниссан альмера?

Особенности расположения смотрите на видео и фото. 1 место – основное место расположения ВИН находится под правым сидением пассажира, в специальном окошке. 2 место – запасная табличка с информацией находится на правой стойке по ходу движения, внизу.

Где находится номер двигателя на ниссан альмера

Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

Дополнение:  Купить АКПП на Ниссан Примера SR20DE в Барнауле

Где находится номер кузова nissan tino?

Номер кузова — под сидением водителя, под пластиковой крышечкой.

Где находятся номера кузова и двигателя ниссан альмера классик

Расположение ВИН номера на Ниссан Алмера

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Номер двигателя на nissan bluebird

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2021

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2021

Выкуп автомобиля Nissan Almera 2021г.

NISSAN Almera Classic 1.6

Где номер двигателя k4m?

На силовых установках K4M (1.6, 103 л. с.) и K7M (1.6, 82 л. с.) Logan 2 номер двигателя расположен практически в одном и том же месте: в передней части агрегата, под коллектором, ближе к коробке передач.

Где номер двигателя на nissan almera classic?

Номер двигателя расположен на правой части блока цилиндров, на площадке, если смотреть против направления движения. Табличка с номером в Nissan Almera Classic сильно ржавеет, поэтому стоит покрыть ее бесцветным лаком.

Где расположен номер двигателя и как его защитить от.

Дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста где расположен номер двигателя и как его защитить от коррозии.

Еще как поддается. И смывать не надо.. это как делать пакасть следующему владельцу.

находиться справа (указано на стрелке)

«Номер двигателя сгнивает порой очень быстро, поэтому советуем сразу покрыть его лаком или антикором.»

На прошлой неделе сделал так, как на картинке из «ЗР». Что нужно: 1. Цапон-лак — идем на радиорынок и находим там легко. Купил за 5грн (около $0.7) 50гр баночка. 2. Преобразователь ржавчины — эт на чей вкус 3. Медицинский спирт (можно, наверное и расворитель посуше, но решил именно спиртом). 4. Кисточка для рисования (можно без беличьих хвостиков). 5. Небольшой лист наждачной бумаги нолёвки.

Промываем проблемное место, ежели там слишком много всего разного (зависит от владельца автомобиля). Отрезаем прямоугольник наждачки. что-то вроде 2см х 4см. И аккуратненько драконим всю плоскость. Сначала предполагал использовать какую деревяшку с приклеенной наждачкой — потом плюнул и «просто пальчиками» шлифовал.

Шлифуем, как минимум, в два захода — вертикально, потом горизонтально (можно наоборот или еще как — важно делать «заходы» в перепендикулярных направлениях). Видим чудненький номер своего моторчика. Сошлифовать его малореально. выбит он, насколько я могу судить, на глубину в пару соток — шоб снять его полность нолевкой, нужно неделю трудиться .

Промываем поверхность (и иже с ней) чистой тряпочкой, смоченной в спирте или растворителе каком. Смачиваем преобразователем ражвчины. Её, собственно, там уже и нет, но на всякий случай. Идем пить пиво на часик (получается пара бутылок, но, до завершения всей работы, рекомендую ограничиться одной).

Опять прошлифовываем и тщательно моем спиртом всю поверхноть (очень тщательно, т.к. цапон на нитрооснове, а нитра жиров не любит). Подсыхает несколько минут. Берем баночку с лаком и кисточкой аккуратненоко наносим лак, можно и вокруг плоскости с номером. Делал в два захода. Вот, собственно, и все. Делал, кстати, на горячем моторчике.

примерный ресурс более 350 тыс. км.

Где смотреть номер двигателя ниссан альмера?

Табличка с идентификационным номером автомобиля Ниссан Альмера (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2). Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).

Идентификационные номера автомобиля nissan primera

Идентификационные номера автомобиля

Типовая табличка находится в позиции (1) на иллюстрации с правой стороны переборки двигательного отсека.

Кроме того, номер шасси (2) выбит ближе к середине переборки. Номер шасси для некоторых моделей может иметь следующий вид:

SJN B A A P10 U O XXXXX.

Отдельные буквы имеют следующее значение:

Первые три буквы указывают на то, что речь идет о легковом автомобиле Nissan.

Следующая «В» обозначает седан. Если на этом месте стоит «F» речь идет о купе (хэтчбек). У моделей универсал на этом месте стоит «W».

Следующая буква обозначает установленный двигатель. «А» используется для обозначения двигателя 1.6 литров, «С» для обозначения 2-литрового двигателя.

Обозначение «Р10» является заводским обозначением серии для данного исполнения.

Следующая буква всегда «U», так как имеются в виду автомобили для европейских стран. Следующая «O» особенного значения не имеет. За этой буквой следует серийный номер автомобиля.

Типовая табличка содержит важнейшую информацию о допустимом весе автомобиля, т. е. допустимый общий вес, допустимый вес с прицепом (например, с прицепом-дачей), допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось, а также указания о цвете краски автомобиля и внутренней обивки.

Номер двигателя выбит в блоке цилиндров в обозначенном на иллюстрации ниже месте на стороне маховика и начинается с обозначения двигателя.

Положение номера двигателя.

Ручная и автоматическая коробка передач также имеют серийный номер, который выбит в ручной коробке передач в месте, обозначенном на иллюстрации ниже.

Стрелки указывают положение номера коробки передач.

Из-за большого числа версий модели номер шасси или двигателя должен всегда указываться при заказе запасных частей и других неясностях, касающихся автомобиля. Производитель постоянно улучшает автомобиль и только благодаря точному указанию названных номеров гарантируется поставка подходящих для вашего автомобиля деталей.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Какой двигатель стоит на ниссан альмера g15?

Almera (G15) оснащалась 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем Renault серии K4M (102 л. с.)

Мотор

Единственный двигатель на Nissan Almera Classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов QG отличается удачной конструкцией, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим. Конструкция проста и неприхотлива, как и полагается массовому мотору. Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса, простая и надежная система впрыска и катколлектор.

Собственно, подводят мотор только катколлектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще очень не любят долгих зимних запусков и холодов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», а катализатор немного крошиться.

Крошка может попадать в поршневую группу, вызывая резкий износ цилиндров, колец и клапанов. Очень рекомендуется или менять катализатор на новый, или просто удалить. Можно и просто поставить обычный коллектор от версии двигателя с Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Almera.

Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большом диапазоне: старые моторы обычно ходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тысяч.

Недостатки и слабые места мотора almera classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Цепь QG16DE
Цепь QG16DE

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла.

  1. Первое поколение: для бензиновых моделей 1995 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SG. Для машин 2000 года подходит полусинтетика API-SJ.
  2. Второе поколение: для бензиновых версий Almera 2000 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Это касается и машин 2006 г. в.
  3. Третье поколение: в двигатели бензиновой Альмеры 2021 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 15W-40 API-SM, а для более свежих моделей после 2021 г. в. подходит чистая синтетика API-SN.
  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Ниссан альмера (2021 год). инструкция — часть 36

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Приведенные ниже значения заправочных емкостей являются примерными. Фактическое их значение может несколько отличаться от указанных величин. При заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Заправочная емкость (приблизительная)

Рекомендованное топливо и смазочные материалы

Британская система мер

См. «Рекомендуемое топливо» ниже в этой главе.

Система смазки двигателя (при замене масла)

С учетом масляного фильтра

Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30) (*2)

Класс по ACEA A1, A3 или A5 *2

Класс качества по API SL/SM *2

Для получения более подробной информации см. раздел «Рекомен-

дуемая вязкость моторного масла по SAE» ниже в этой главе.Для получения дополнительной информации см. раздел «Моторное

масло» главы «8. Техническое обслуживание и операции, выполняе-мые владельцем».

Дополнение:  Отчет Замена цепи ГРМ, и гидрокомпенсаторов на SR20Di (аналогично на SR20De) - Двигатель - Primera Club

Без учета масляного фильтра

Всего (с расширительным бачком)

Автомобили с механической коробкой передач

Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN. Необходимо учитывать, что на неис-правности в системе охлаждения двигателя, связанные с применением охлаждающей жидкости ненадлежащего типа, гарантийные обязатель-ства не распространяются, даже если неисправности возникли в течение гарантийного периода.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Масло для механической коробки передач

TRANSELF TRJ 75W80

TRANSELF NFJ 75W80

MIL-L-2105 C или D

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач

Оригинальная рабочая жидкость NISSAN Matic D *4Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic D, может привести к ухудшению рабочих свойств коробки передач, умень-шению срока ее службы или к возникновению повреждений, на которые не распространяются гарантийные обязательства компании NISSAN.

При доливке масла или жидкостей руководствуйтесь инструкциями, приведеннымив разделе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Оригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid DOT 4 или DOT 4 класс 4 по ISO

Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Оригинальная жидкость NISSAN Power Steering Fluid

Смазка NLGI №2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Хладагент HFC-134а (R-134a)

Масло для системы кондиционирования воздуха

Масло для кондиционеров Type S (SANDEN SP10)

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Замена свечей
Замена свечей на QG16DE

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Almera рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий.

Особенности двигателя almera classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

QG16DE
QG16DE

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока QG16DE
Головка блока цилиндров со стороны блока

Паспортные данные » sr20det.ru — руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту nissan almera classic (samsung sm3) своими руками

Идентификационный номер VIN автомобиля нанесен на моторный щит и продублирован…

…в идентификационной табличке, расположенной снизу стойки двери водителя.

Рис. 1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля:

1 — пружины передней подвески; 2 — масляный картер двигателя; 3 — компрессор кондиционера; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — радиатор охлаждения рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления; 6 — продольная балка подвески силового агрегата; 7 — радиатор кондиционера; 8 — коробка передач; 9 — тормозные механизмы передних колес; 10 — амортизаторная стойка передней подвески; 11 — привод переднего колеса; 12 — рычаг передней подвески; 13 — подрамник; 14 — тяги механизма выбора передач; 15 — дополнительный глушитель; 16 — рулевая рейка

На рис. 1.4 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения
об автомобиле.

Расшифровка идентификационного номера, например, KNMCSHLMS7P000000:
К — страна-производитель (К — Южная Корея); N — завод-изготовитель (N — Renault Samsung Motors Co., Ltd);
M — тип автомобиля (M — легковой автомобиль);
С — внутризаводское обозначение модели (С-В10);
S — тип кузова (S — седан);
Н — рабочий объем двигателя (Н — 1600 см );
L — расположение рулевого колеса (L — рулевое колесо расположено слева);
М — тип коробки передач (М — механическая, пятиступенчатая; А — автоматическая, четырехступенчатая);
S — контрольный символ;
7 — год выпуска (2007-й);
Р — код завода-изготовителя (Р — Пусан);
0 — серийный номер кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модельный ряд (Табл 1.2) — это период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров в его левой передней части (рядом с коробкой передач).

Рис. 1.4. Идентификационная табличка:

1 -за- вод-изготовитель; 2 — идентификационный номер автомобиля; 3 — допустимая полная масса автомобиля; 4 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 5 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 6 — код цвета салона; 7 — код цвета кузова автомобиля

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

1 — тормозной механизм заднего колеса. 2 — пружина задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — амортизаторная стойка задней подвески; 5 — ниша запасного колеса; б — основной глушитель; 7 — трос привода стояночного тормоза; 8 — про¬дольный рычаг задней подвески; 9 — труба дополнительного глушителя; 10 — поперечный рычаг задней подвески; 11 — балка задней подвески; 12 — топливный бак

Расшифровка номера двигателя, например, QG16000000P
QG — тип двигателя;
16 — рабочий объем (16-1600 см’);
0 — серийный номер;
Р — код завода-изготовителя.

Первое поколение b10, 2006-2021

Модификация Almera Classic разработана корейскими разработчиками, которые у себя на родине выпустили аналогичную модель под названием Samsung SM3. Таким образом, экспортная версия получила узнаваемое обозначение Almera с приставкой Classic. Несмотря на прежнюю платформу и интерьер, автомобиль кардинально отличался от оригинальной Альмеры N16, однако все внешние изменения были лишь в передней части кузова.

Седан получил стильный и презентабельный дизайн решетки радиатора, что стало весомым шагом вперед в сравнении со старой моделью 2000 года. В России Альмера Классик дебютировала в 2006 году, ее также продавали в Казахстане и на Украине. В Египте и Мексике было актуально название Renault Scala.

Первое поколение n15, 1995-2000

Альмера N15 является преемником популярной модели Sunny, которую выпускали еще с 1960-ых годов. Новый автомобиль имел три типа кузова – трех- и пятидверный хэтчбек, а также 4-двеный седан. Версию для японского рынка переименовали в Nissan Pulsar. Машина получила оригинальный угловатый дизайн с низким кузовом, что позволило значительно улучшить аэродинамику.

К тому же, из-за этого трехдверная версия выглядела как спортивное купе. Моторная гамма для всех версий состояла из бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л (87-99 л. с.), а также 75-сильного дизеля объемом 2.0 л. Позже появилась «заряженная» модификация GTi с мотором 2.0 л (143 л. с.) и аэродинамическими обвесами. В 1998-м состоялся рестайлинг.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.
Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic это только седан

Привод грм двигателя ниссан альмера 16 клапанов

Основное внимание при эксплуатации данного мотора надо уделять именно приводу ГРМ. Замена ремня должна осуществляться строго по регламенту производителя. То есть раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации, если пробег не достигнут. Обрыв ремня, перескакивание, срез зубьев ведет к загибанию клапанов. А это довольно дорогая неисправность. Поскольку придется перебирать готовку блока цилиндров.

Еще одной особенностью двигателя Ниссан Альмера можно считать отсутствие установочных меток на шкивах распредвалов. Мало того они не имеют никаких шпонок и не фиксируются в одном положении. При замене ремня необходимо фиксировать коленвал и распредвал специальными приспособлениями, без этого замена ремня будет весьма сложным занятием.

Для фиксации коленвала придется освободить специальное технологическое отверстие в блоке цилиндров и вкрутить туда болт фиксатор. Для фиксации распредвалов придется вставлять специальную пластину в прорези распределительных валов (с обратной стороны, относительно шкивов распредвала). В общем если вы не готовы к такому, лучше менять ремень ГРМ в сервисе.

Расположение номера на двигателях nissan leaf, sunny, sentra, primera, maxima, altima, bluebird sylphy

Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:

Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:

Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:

Расположение номера двигателя на Nissan Primera:

Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:

Расположение номера двигателя на Nissan Altima:

Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:

Расположение номера на двигателях nissan murano, navara, pathfinder, patrol, terrano, x-trail

Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:

Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:

Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:

Расположение номера на двигателях nissan note, march, micra, cube

Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:

Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:

Расположение номера двигателя на Nissan Cube:

Расположение номера на двигателях nissan skyline, gt-r, 370z, fuga

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:

Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:

Источник

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

Дальнейшая последовательность действий:

  • Выворачиваем свечи зажигания.
  • Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  • Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  • Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  • Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.
Дополнение:  Может поставим ГАЗ? - стр. 11 - Самоделкин - Клуб владельцев Nissan Liberty
  • В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
  • Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
  • Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
  • Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
  • Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
  • После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
  • Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.
  • Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

    Резюме

    Способ сделать большую машину дешевой в компании Nissan/Samsung выбрали достаточно удачный: простой салон, меньше вариантов комплектаций и сравнительно недорогие элементы подвески, проводки и внутреннего оснащения. Кроме того, надежные мотор с АКПП и кузов, который не корродирует, несмотря на явные просчеты в его конструкции.

    Сколько стоит nissan almera classic?

    седан

    Сколько стоит nissan almera g15?

    Nissan Almera › Цены и комплектации В России цена нового автомобиля Nissan Almera у официального дилера составляла 688 000 — 869 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 5 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на территории РФ. 688 000 руб.

    Список моделей nissan almera:

    3-го поколения, B10 (2006-настоящее время):Nissan Almera (107 л.с.) — 1.6 л

    4-го поколения, N17 (2021-настоящее время):Nissan Almera (79 л.с.) — 1,2 л Nissan Almera (102 л.с.) — 1,5 л

    5-е поколение, G11 (2021-настоящее время):Nissan Almera (102 л.с.) — 1,6 л.

    .Технические характеристики Nissan Almera

    Стартовый номер и цена

    Стол является хорошим аналогом оригинального стартера Nissan Almera Classic

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозные механизмы вполне надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Колодки передних колес могут пройти до замены всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще: ресурс колодок составляет не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат раза в два дольше.

    Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС порой сбоит — не торопитесь ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и сбои питания вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.

    Трансмиссия

    По сути, с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины особенных проблем нет. Всё сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. Да, ломается, но недорого. А вот с МКПП возможны сюрпризы.

    Большая часть обладателей Almera считает коробку «вечным» агрегатом и очень удивляется, когда она выходит из строя . Появились даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и муфт плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.

    Типичный ремонт – это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена муфт четвертой и пятой. Помимо этого нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он и с конвейера не отличается точностью работы, а после сотни тысяч пробега владелец может ощутить, что испытывал водитель Икаруса, втыкая передачи «на ощупь».

    Любителей «механики» преследуют проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Он течет, так что при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на замену. Ремонту деталь поддается плохо: потребуется не только замена уплотнений, но и доработка металлических поверхностей.

    Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic устанавливали проверенную коробку серии RE4F03A. Эта четырехступка ведет «родословную» еще от полностью гидравлических АКПП и по механической части отличается великолепной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочая температура великовата, но это решаемые сложности.

    Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первых ремонтов и обладает хорошим запасом прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева. Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч придется заменить сальник ГДТ и сменить накладки его блокировки, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и есть подтеки.

    И ещё я бы рекомендовал установить отдельный радиатор АКПП увеличенного размера, например от Nissan Qashqai или от чего-то еще для увеличения срока службы масла и ресурса коробки.

    Третье поколение g11, 2021-2021

    Альмера III построена на платформе ВО, раннее использованной для выпуска Renault Logan первого поколения. От «Логана» японской машине достался и аналогичный дизайн интерьера, который не отличался по уровню оснащения. При этом автомобиль получил оригинальную внешность в стиле флагманского седана Teana, благодаря чему стал очень популярным на российском рынке.

    Машина пользовалась спросом в первую очередь среди семейных покупателей, которые ценили Альмеру за просторный салон и вместительный багажник. Автомобиль оснащался логановским двигателем 1.6 мощностью 102 л. с. Его можно было агрегатировать с механической или автоматической КПП. В 2021-м модель покинула российский рынок из-за того, что Ниссан принял решение продавать в РФ только кроссоверы.

    1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

    Тюнинг

    Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись.

    Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

    Тюнинг QG16DE
    Тюнинг Альмера Классик

    Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

    Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

    Устройство двигателя ниссан альмера 1.6

    Мотор Ниссан Альмера, это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому не нуждается в ручной регулировке клапанного зазора.

    Привод распределительных валов Алмера 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала.

    При грамотной эксплуатации двигатель Nissan Almera может легко отходить 400 000 километров. На Альмера мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с 4-диапазонным автоматом. Трансмиссия использована от того же Рено Логан.

    Характеристики двигателя альмера классик

    Альмера Классик под капотом
    Альмера Классик под капотом

    Технические характеристики QG16DE:

    QG16DE
    QG16DE

    Характеристики двигателя ниссан альмера 1.6

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
    • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 185 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 9.5 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

    Характеристики двигателя ниссан альмера классик:

    • Объем – 1,6 л
    • Мощность – 107 л.с.
    • Обороты в мин. – 3,6 тыс.

    Двигатель Ниссан Альмера оснащен цепным приводом, ресурс которого составляет от 200 до 300 тыс. км пробега.

    Цена вопроса

    Стоимость самостоятельной работы по замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и зависит от производителя запасных частей. Цена оригинального насоса в сборе с фильтрами составляет около 10 тыс. рублей.

    Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже — за весь комплект деталей придется отдать примерно 1700 рублей при использовании устройств Хенде или около 800 р. за более дешевые аналоги. Экономнее всего обойдется замена фильтра на Nissan G15 — его цена составляет в районе 120 рублей.

    Электрика

    О собых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.

    Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года. Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят.

    Заключение

    Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2021 годов выпуска.

    Оцените статью
    SR20DET
    Добавить комментарий