Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка… — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка… - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Двигатель

Nissan almera g15: обзор, ресурс основных агрегатов, стоит ли брать? мнение автомеханика об седане.

Nissan Almera третьего поколения продавался на Российском рынке с 2021 по 2021 год, кузов седана представляет собой копию Nissan Bluebird Sylphy, образца 2005 года. А вот на салоне бюджетника сэкономили и воткнули в Японский кузов, салон от Renault Logan первого поколения.

Седан построен на платформе B0, хорошо зарекомендовавшей себя в России. В 2021 году седан сняли с производства, но на вторичном рынке еще можно найти экземпляры с одним хозяином и на пробеге до 100 тыс.км., единственное при выборе, нужно понимать, что автомобиль из-за своей надежности, неприхотливости и вместительности, популярен в такси.

Кузов седана оцинкован и серьезных очагов ржавчины нет,

даже на машинах первых годов выпуска. Если на машине присутствуют кузовные панели со следами ржавчины, это признак некачественного кузовного ремонта.

Салон Nissan Almera выполнен

из дешевых материалов, по современным меркам салон унылый и скучный, но пластик и материалы отделки сидений достаточно износостойкие.Сиденья не очень удобные, нет даже переднего центрального подлокотника, в длительных поездках, после 300 — 350 км, нужно выходит и разминаться, иначе спина затекает.

Салон просторный, места достаточно и спереди и на заднем ряду, у меня рост 183 см, садясь за руль Almera и настроив водительское сиденье по себя, потом сев за собой назад, перед моими коленями остается приличный запас места, приходилось ездить впятером. Багажник седана достаточно большой и имеет, объем 500литров.

Передняя подвеска

независимая типа МакФерсон, задняя полузависимая торсионная балка. Ходовая энергоемкая и прекрасно проглатывает любые неровности. Первые серьёзные ремонты начинаются после 120-150 тыс.км., запчасти на подвеску недорогие и много качественного не оригинала.

Оснащение седана, даже в топовой комплектации по современным меркам достаточно бедное

,в него может входить:две подушки безопасности; ABS; иммобилайзер; кондиционер; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; электрорегулировка и обогрев зеркал; кожаная отделка руля; 15 литые диски.

На Almera третьего поколения устанавливался один силовой агрегат с индексом K4M,

объемом 1,6 л., мощностью 102 л.с., двигатель простой и надежный, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом газораспределения. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется и он подходит под установку газобаллонного оборудование, что позволит существенно сократить расходы на топливо.

На Nissan Almera устанавливалась

пяти ступенчатая механическая коробка передач и четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, ресурс автоматической коробки, до первого ремонта, около 150-200 тыс.км.

Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать

, что Nissan Almera надежный, ремонтопригодный автомобиль, который к сожалению уже не выпускают. Nissan Almera можно покупать, как новый так и БУ на адекватных пробегах.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь
на канал,ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Основные характеристики двигателя qg16de

Описание основных параметров двигателя:

  1. Мотор qg16de – это инжекторный четырёхцилиндровый двигатель. Объём всех цилиндров составляет 1597 см³. Номер двигателя выбит на его корпусе с правой стороны. У мотора один коленчатый вал, располагающийся на пяти опорных подшипниках. Вал проворачивают четыре поршня, расположенные в ряд. Поршни изготовлены из сплава алюминия. Зазор между поршнем и цилиндром корректируют два компрессионных кольца, чуть ниже располагается одно маслосъёмное кольцо. По специальным сверлениям в нижней головке шатуна струя масла дополнительно охлаждает поршни. Диаметр цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 88 мм. Как и у всех двс – предельно допустимый зазор между поршневыми кольцами и цилиндром – не более 0,25 мм.
  2. Корпус цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. В корпусе головки располагаются сёдла клапанов и их направляющие. Важно отметить, что впускные и выпускные клапана располагаются на противоположных сторонах друг от друга.
  3. Система газораспределения DOHC – наличие двух распределительных валов, расположенных в верхней части двигателя. По сравнению с другими моделями распредвалы прошли специальную полировку, что значительно повысило срок их службы. Оба вала вращает цепь грм, приводимая в движение звёздочкой коленчатого вала. Распредвалы поочерёдно давят на клапана через цилиндрические толкатели, обеспечивая своевременное их открытие и закрытие.
  4. В газораспределительном механизме имеется система изменения фаз газораспределения, позволяющая автоматически регулировать открытие и закрытие клапанов в зависимости от нагрузки на автомобиль и количества оборотов. Благодаря системе фаз газораспределения EGR повышается экономичной расходов топлива, снижаются токсические выбросы, более эффективно используется КПД двигателя.
  5. Жидкостное охлаждение закрытого типа, в качестве охлаждающей жидкости предпочтителен антифриз. Циркуляция обеспечивается специальным насосом, сконструированным специально для этой марки двигателя. За основу была взята помпа мотора GA16DE, после ряда модернизаций новый насос рассчитан на больший срок службы, чем его предшественник. Термостат обеспечивает циркуляцию антифриза по большому или малому кругу в зависимости от температуры жидкости. Охлаждение двигателя обеспечивается благодаря циркуляции антифриза по специальным выточенным каналам в корпусе и головке блока цилиндров. Объём системы охлаждения 6,7 литра.
  6. В задней части располагается маховик, изготовленный из чугуна. Как и у моторов предыдущего семейства, на его краю находится зубчатый венец, необходимый для зацепления со стартером. У моделей с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен диск гидротрансформатора.
  7. Система зажигания состоит электронного блока управления (эбу), катушек зажигания и свечей. Катушки обеспечивают преобразование низковольтного напряжения в высоковольтное, под контролем эбу подают его на свечи.
  8. Система питания включает электрический топливный насос, расположенный в бензобаке, топливопроводы, регулятор давления топлива, форсунки, фильтры тонкой очистки топлива, а также воздушный фильтр и дроссельный узел.
  9. В выхлопной системе стоит лямбда зонд, постоянно контролирующий уровень токсических выбросов углекислого газа.
  10. Мотор крепится на четырёх мощных резиновых опорах – правой и левой, которые расположены вверху. Они несут на себе основную нагрузку. В нижней части агрегата располагается передняя и задняя опоры, которые гасят колебательные движения от трансмиссии.

Что означают модификации

За все время производства двигатель усовершенствовался более 50 раз. При этом изменения в самом моторе были незначительными, основу составляла базовая версия. Наиболее отличительным признаком в конструкционном плане стало оснащение некоторых версий двигателя фазовращателями (установка механизма регулировки фаз газораспределения).

Остальные изменения в большей части касались изменения крепления двигателя, норм токсичности, вариации с мощностью, а также соединения с МКПП или АКПП.

В таблицу сведены сведения о различных модификациях K4M, а также модели автомобилей Renault, на которые он устанавливался.

Код двигателяМощностьГоды выпускаУстанавливался
K4M 690105 л.с при 5750 об/мин2004-2021Dacia Logan
K4M 700107 л.с при 5750 об/мин1999-2021Megane
K4M 701107 л.с при 5750 об/мин1999-2002Megane
K4M 704107-109 л.с при 5750 об/мин1999-2003Megane, Scenic
K4M 706*112 л.с при 6000 об/мин2003-2006Scenic II
K4M 708102 л.с при 5750 об/мин1999-2003Clio, Megane, Scenic
K4M 710110 л.с при 5750 об/мин2001-2005Laguna II
K4M 714107 л.с при 5750 об/мин2001-2005Laguna
K4M 716*112 л.с при 6000 об/мин2005-2007Laguna II
K4M 720107 л.с при 5750 об/мин1999-2001Laguna I
K4M 724107 л.с при 5750 об/мин1999-2001Laguna
K4M 740107 л.с при 5750 об/мин2001-2021Clio II
K4M 742107 л.с при 3750 об/мин2001-2021Clio
K4M 74390-110 л.с при 5750 об/мин2001-2021Clio, ClioII
K4M 74475-107 л.с при 5750 об/мин1999-н. вр.Clio II, Thalia II
K4M 745107 л.с при 5750 об/мин1999-2002Clio
K4M 748110 л.с при 5750 об/мин2001-2005Clio
K4M 75095 л.с при 5000 об/мин1999-2007Kangoo
K4M 75295 л.с при 5500 об/мин2003-2009

1999-2008

Nissan Kubistar

Kangoo

K4M 75395 л.с при 5000 об/мин1999-2007Kangoo
K4M 760*112 л.с при 6000 об/мин2002-2005Megane II
K4M 761*112 л.с при 6000 об/мин2002-2005Scenic II, Grand Scenic
K4M 766*112 л.с при 6000 об/мин2006-2009Scenic II, Grand Scenic
K4M 782*115 л.с при 6000 об/мин2003-2009ScenicII, Grand Scenic
K4M 788*105 л.с при 5750 об/мин2002-2008Megane II
K4M 790112 л.с при 6000 об/мин2004-н. вр.Modus
K4M 791112 л.с при 6000 об/мин2004-2021Modus
K4M 79488 л.с при 5000 об/мин2004-2008Modus
K4M 800**112 л.с при 6000 об/мин2005-2021Clio III, Fluence
K4M 801**112 л.с при 6000 об/мин2005-2021Clio III, Fluence
K4M 804*88 л.с при 5000 об/мин2005-2009Clio III, Fluence
K4M 812*110 л.с при 6000 об/мин2001-2009Scenic II, Grand Scenic, Megane II
K4M 813*110 л.с при 6000 об/мин2001-2009Scenic II, Megane II
K4M 824110 л.с при 6000 об/мин2007-2021Laguna III
K4M 830106 л.с при 5750 об/мин2021-2021Kangoo
K4M 831106 л.с при 5750 об/мин2007-н. вр.Kangoo
K4M 83498 л.с при 5750 об/мин2021-2021Kangoo
K4M 835100 л.с при 5750 об/мин2021-2021Kangoo
K4M 83698-102 л.с при 5750 об/мин2008-н. вр.Kangoo II
K4M 839*110 л.с при 6000 об/мин2009-2021Megane, Duster
K4M 848100 л.с при 5500 об/мин2008-2021Megane III
K4M 85082-106 л.с при 5000 об/мин2003-2007Kangoo
K4M 854*133 л.с при 6750 об/мин2007-2021Twingo II, Wind
K4M 858*110 л.с при 6000 об/мин2001-2021Megane III, Scenic III
K4M 862*128 л.с при 6750 об/мин2009-2021Clio
K4M 866*110 л.с при 6000 об/мин2009-2021Megane III, ScenicIII
Дополнение:  Легенда от Nissan - двигатель SR20. Виды, особенности.

*версии двигателя с фазорегулятором, **выпускался в двух версиях – атмосферник и турбо

Купить двигатели в сборе для nissan almera, продажа двигателей в сборе для nissan almera – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

§

§

§

Nissan almera (ниссан альмера) g15 k4m 1.6 mpi 16v 102 л.с — честный обзор. характеристики, цены, ресурс и стоит ли покупать на вторичке с пробегом?

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор 
В честном обзоре мы рассмотрим Nissan Almera (Ниссан Альмера) 3го поколения в кузове G15 с бензиновым мотором 
K4M 1.6 16v MPI 102 л.с (годы выпуска: 2021-2021) и узнаем, во сколько оценивается, какими характеристиками, комплектациями, особенностями, надежностью, реальным ресурсом обладает модель, а также, стоит ли покупать бюджетный седан с пробегом на вторичке.
{banner_adsensetext}
Обозреваемая модель официально начала производиться с ноября 2021 года на полностью новой производственной линии компании АвтоВАЗ в городе Тольятти, который является коммерческим партнером автоконцерна RenaultNissan в России. Ниссан Альмера построен на глобальной платформе “B” — класса от некогда популярной у автолюбителей иномарки Nissan Bluebird Sylphy2005 модельного года. Кстати на этой же платформе, которая используется японо-французской компанией с 2002 года были также построены такие модели, как Рено Логан/Сандеро/Дастер и даже Лада Ларгус.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Седан Альмера разрабатывался сугубо для отечественного рынка с учетом суровых дорожных и климатических условий. Nissan Almera – это автомобиль бюджетного сегмента малого среднего класса, но внешне выглядит, как полноценный среднеразмерный седан. Внешне данная модель выглядит благородно, пропорции выверенные, корпус кузова вытянут по длине, имеется множество хромированных накладок и молдингов, которые придают модели довольно солидный вид.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Как утверждают многие автовладельцы, немного ухудшили внешний вид небольшие колеса размером 185/65R15. В целом же, бюджетник от компании РеноНиссан имеет много заимствований в плане конструктивных решений от Renault Logan, примером неудачного копирования является непродуманное расположение колем и их малый размер для внешне кажущегося большого несущего кузова.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
За счет вытянутой в длину формы корпуса, инженерам удалось спроектировать просто громадный по объему багажный отсек, вместимостью 500 литров (один из самых больших в классе) и сделать большое расстояние между задними и передними сиденьями, что позволяет пассажирам чувствовать себя абсолютно комфортно. Однако внешне автомобиль выглядит гораздо лучше, чем внутри.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Салон бюджетника отделан ну очень просто и дешево, пластик довольно жесткий и скрипучий. Кроме того, так как модель собираются на АвтоВАЗе в Тольятти, то всегда имеется небольшой риск того, что какая-нибудь пластмассовая деталь неожиданно отвалится в процессе движения.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Поскольку при разработке машины, инженеры ориентировались на собрата Renault Logan, то некоторые его недостатки плавно перекочевали и в эту модель, в частности, неважная эргономика водительского места. Например, очень неудобно расположены клавиши стеклоподъемников, ручка переключения скоростей, кнопка включения обогрева сидений. Да и нагрев производится чрезвычайно медленно.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Зато передачи у штатной механической коробки переключаются четко, не вызывая лишнего напряжения. С точки зрения дизайна нельзя назвать стильным расположение кнопок аварийной сигнализации, обогрева стекол, они выглядят слишком большими и инородными, как и салонный светильник. Безусловным достоинством салона является глубокий и удобный бардачок.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Приборная панель очень скудная, на ней размещается всего несколько индикаторов, а именно спидометр и тахометр. Индикаторы наличия топлива и температуры охлаждающей жидкости расположены на экране бортового компьютера, что не совсем привычно для многих водителей. Никаких особых «наворотов» в электронной системе в машине не представлено.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
В целом же, по отзывам автовладельцев, Nissan Almera G15 больше подходит для размеренной, спокойной езды по городу, хотя подвеска позволяет чувствовать себя комфортно и на российских ухабистых дорогах. По оценкам экспертов, за те деньги, которые вы заплатите за этот бюджетный седан (цена на вторичке за данную модель с пробегом до 100 тысяч километров с 5-МКПП в возрасте 3 лет составляет 460-500 тысяч российских рублей), вы получите вполне комфортабельный и надежный автомобиль.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Для справки заметим, что автомобиль официально продавался у дилеров до весны 2020 года в четырех фиксированных комплектациях: Comfort (с механикой – 499 тысяч российских рублей, с автоматом – 517 тысяч российских рублей), Tekna (с механикой – 532 тысячи российских рублей, с автоматом – 564 тысячи российских рублей), Welcome (с механикой – 626 тысяч российских рублей, с автоматом – 661 тысяча российских рублей), Comfort Plus (с механикой – 707 тысяч российских рублей, с автоматом – 762 тысячи российских рублей). Ниже в таблицах наглядно продемонстрированы виды комплектаций и цены на Ниссан Альмера G15.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
А теперь мы поговорим о технической составляющей Ниссан Альмера в кузове G15. Итак, рассматриваемая модель компонуется только одним единственным 16ти клапанным 1.6ти литровым бензиновым мотором от Renault, который кстати работает стабильно и без сбоев. Разгон машины с места до 100 км/ч занимает в среднем 9,9 секунды, что очень даже неплохо для бюджетника, но в целом автомобиль не предназначен для спортивной езды.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
{banner_reczagyand}
Характеристики бензинового двигателя модели Ниссан Альмера 1.(2021-2021 модельных годов)

Дополнение:  Сальники качающих узлов купить по доступной цене, доставка по всей России | ООО ”Генератор”

Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый мотор системы DOHC (два распредвала) с многоточечным впрыском бензина серии K4M объемом 1.6 литра на 16 клапанов, выходной мощностью 102 лошадиные силы с крутящим моментом в 145 Ньютон на метр с фазорегулятором изменения фаз газораспределения, расположенный на впуске.
ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Справочные сведения по силовому агрегату K4M 1.MPI 16v 102 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v без гидрокомпенсаторов (регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется каждые 60 тысяч километров пробега при помощи винтов) и индивидуальными катушками зажигания; система питания – инжектор с многоточечным впрыском – MPI (Multi Point Injection); приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 60 тысяч километров пробега до замены, при обрыве гнет клапана); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 5.8 литра) составляет 7.1 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двс – 350 тысяч километров пробега до капремонта.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Выше описанная силовая установка объемом 1.литра с серийным номером K4M, которая ставилась на Nissan Almera работает в сочетании, как с 5ти скоростной механической коробкой переключения передач (5-МКПП) французской разработки с приблизительным ресурсом — 350 тысяч километров пробега, так и классической 4ех ступенчатой гидроавтоматической трансмиссией, разработанной компанией Renault серии DP2 (масло для замены — Elf Renaultmatic D3 SYN, объем – 6.5 литров) с примерным сроком службы – 300 тысяч километров пробега.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
У бюджетного седана Ниссан Альмера1.K4M в кузове G15 оснащается довольно энергоемкой подвеской, благодаря которой при езде в машине достаточно удобно и комфортно. Дорожный просвет (клиренс) у Almera составляет 160 миллиметров; объем багажника – 500 литров, объем бензобака – 50 литров, снаряженная масса – 1209 килограмм; максимальная скорость — 175 км/час. Габариты модели: длина – 4656 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров и высота – 1522 миллиметра. Страна сборки – завод Автофрамос, Российская Федерация.

Видео: «Стоит ли покупать Nissan Almera (Ниссан Альмера) с двигателем K4M 1.6?«
В завершении добавим, что приблизительный ресурс бюджетного седана Ниссан Альмера G15 с двигателем 1.6 MPI серии K4M, заявленный заводом-изготовителем, французо-японским автоконцерном Renault-Nissan, до появления первых критичных поломок, составляет порядка 300-350 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа трансмиссии. В действительности же, при соблюдении регламента техобслуживании автомобиля владельцем, срок службы модели зачастую достигает 450-500 тысяч километров пробега и даже более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Nissan almera classic

Это была разработка 2002 года, а с 2006 года автомобиль стали продавать в России. У нас в стране он полюбился, и автолюбители его окрестили «неубиваемым». Отличие от обычной Альмеры заключается в слегка изменённой оптике, сборка модели осуществлялась в Корее.

Машина очень дешевая в обслуживании. Основные узлы (двигатель, коробка передач) имеют запредельный ресурс. Это авто на котором можно ездить каждый день и особо не тратиться на его содержание. Из каких-то минусов автомобиля можно выделить повышенный износ тормозных колодок и дисков. Автолюбители говорят о том, что менять элементы тормозной системы иногда приходится через 20-25 тысяч километров пробега.

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка… - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Двигатель ниссан альмера g15

Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: впускной трубопровод, масляный фильтр, указатель уровня масла, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера. Сзади на двигателе расположены: корпус воздушного фильтра (с регулятором холостого хода — для двигателя с механическим приводом дроссельной заслонки), выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, стартер.

Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

Справа — насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).

Слева расположены: маховик, датчик положения коленчатого вала, термостат, корпус термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Сверху — катушки и свечи зажигания, маслозаливная горловина, ресивер с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки). Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запресованные в блок цилиндров в зоне второй и четвертой опор (по обе стороны от опор) коренных подшипников. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в шейках и щеках вала выполнены каналы. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых (со стороны привода ГРМ) запрессован в крышку блока цилиндров, а другой (со стороны маховика) -в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки коренного подшипника. К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике нарезан зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.

Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Своими нижними (кривошипными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении бочкообразная, а в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Дополнение:  Купить двигатель на Ниссан Примера P10 в Москве

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.

Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входянщми в проточку на стержне клапана. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Опоры (постели) распределительных валов (по шесть опор для каждого вала) разъемные — расположены в головке блока цилиндров и в крышке головки блока. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На каждом распределительном валу со стороны зубчатого шкива выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточку головки блока цилиндров, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала фиксируется на валу не с помощью тугой посадки, шпонки или штифта, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Уплотняется носок распределительного вала сальником, надетым на шейку вала и запрессованным в гнездо, образованное поверхностями головки блока цилиндров и крышки головки блока.

Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов.

Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет. Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) — к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров — к крайним опорам распределительных валов (со стороны заглушек) и гидроопорам клапанов. Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов — к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод — в цилиндры двигателя. Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Купить подержанные nissan almera 2021 года с бензиновым двигателем по цене от 370000 рублей в в москве — более 31 ниссан альмера с пробегом 2021 года с бензиновым двигателем на авто.ру

Первое поколение

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20).

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка… - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась. Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Все автомобили первого поколения уже в «базе» имели гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и качественную аудиосистему.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Обновленный обвес стали делать более крепким, из нового пластика.


Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий