Плюсы, минусы и проблемы Nissan Almera III

Плюсы, минусы и проблемы Nissan Almera III Двигатель

Почему «как logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2021. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа». 

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2021-2021 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют. 

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа. 

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым. 

Купить двигатели в сборе для nissan almera, продажа двигателей в сборе для nissan almera – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Nissan

Nissan almera (ниссан альмера) g15 k4m 1.6 mpi 16v 102 л.с — честный обзор. характеристики, цены, ресурс и стоит ли покупать на вторичке с пробегом?

Плюсы, минусы и проблемы Nissan Almera III 
В честном обзоре мы рассмотрим Nissan Almera (Ниссан Альмера) 3го поколения в кузове G15 с бензиновым мотором 
K4M 1.6 16v MPI 102 л.с (годы выпуска: 2021-2021) и узнаем, во сколько оценивается, какими характеристиками, комплектациями, особенностями, надежностью, реальным ресурсом обладает модель, а также, стоит ли покупать бюджетный седан с пробегом на вторичке.
{banner_adsensetext}
Обозреваемая модель официально начала производиться с ноября 2021 года на полностью новой производственной линии компании АвтоВАЗ в городе Тольятти, который является коммерческим партнером автоконцерна RenaultNissan в России. Ниссан Альмера построен на глобальной платформе “B” — класса от некогда популярной у автолюбителей иномарки Nissan Bluebird Sylphy2005 модельного года. Кстати на этой же платформе, которая используется японо-французской компанией с 2002 года были также построены такие модели, как Рено Логан/Сандеро/Дастер и даже Лада Ларгус.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Седан Альмера разрабатывался сугубо для отечественного рынка с учетом суровых дорожных и климатических условий. Nissan Almera – это автомобиль бюджетного сегмента малого среднего класса, но внешне выглядит, как полноценный среднеразмерный седан. Внешне данная модель выглядит благородно, пропорции выверенные, корпус кузова вытянут по длине, имеется множество хромированных накладок и молдингов, которые придают модели довольно солидный вид.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Как утверждают многие автовладельцы, немного ухудшили внешний вид небольшие колеса размером 185/65R15. В целом же, бюджетник от компании РеноНиссан имеет много заимствований в плане конструктивных решений от Renault Logan, примером неудачного копирования является непродуманное расположение колем и их малый размер для внешне кажущегося большого несущего кузова.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
За счет вытянутой в длину формы корпуса, инженерам удалось спроектировать просто громадный по объему багажный отсек, вместимостью 500 литров (один из самых больших в классе) и сделать большое расстояние между задними и передними сиденьями, что позволяет пассажирам чувствовать себя абсолютно комфортно. Однако внешне автомобиль выглядит гораздо лучше, чем внутри.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Салон бюджетника отделан ну очень просто и дешево, пластик довольно жесткий и скрипучий. Кроме того, так как модель собираются на АвтоВАЗе в Тольятти, то всегда имеется небольшой риск того, что какая-нибудь пластмассовая деталь неожиданно отвалится в процессе движения.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Поскольку при разработке машины, инженеры ориентировались на собрата Renault Logan, то некоторые его недостатки плавно перекочевали и в эту модель, в частности, неважная эргономика водительского места. Например, очень неудобно расположены клавиши стеклоподъемников, ручка переключения скоростей, кнопка включения обогрева сидений. Да и нагрев производится чрезвычайно медленно.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Зато передачи у штатной механической коробки переключаются четко, не вызывая лишнего напряжения. С точки зрения дизайна нельзя назвать стильным расположение кнопок аварийной сигнализации, обогрева стекол, они выглядят слишком большими и инородными, как и салонный светильник. Безусловным достоинством салона является глубокий и удобный бардачок.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Приборная панель очень скудная, на ней размещается всего несколько индикаторов, а именно спидометр и тахометр. Индикаторы наличия топлива и температуры охлаждающей жидкости расположены на экране бортового компьютера, что не совсем привычно для многих водителей. Никаких особых «наворотов» в электронной системе в машине не представлено.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
В целом же, по отзывам автовладельцев, Nissan Almera G15 больше подходит для размеренной, спокойной езды по городу, хотя подвеска позволяет чувствовать себя комфортно и на российских ухабистых дорогах. По оценкам экспертов, за те деньги, которые вы заплатите за этот бюджетный седан (цена на вторичке за данную модель с пробегом до 100 тысяч километров с 5-МКПП в возрасте 3 лет составляет 460-500 тысяч российских рублей), вы получите вполне комфортабельный и надежный автомобиль.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Для справки заметим, что автомобиль официально продавался у дилеров до весны 2020 года в четырех фиксированных комплектациях: Comfort (с механикой – 499 тысяч российских рублей, с автоматом – 517 тысяч российских рублей), Tekna (с механикой – 532 тысячи российских рублей, с автоматом – 564 тысячи российских рублей), Welcome (с механикой – 626 тысяч российских рублей, с автоматом – 661 тысяча российских рублей), Comfort Plus (с механикой – 707 тысяч российских рублей, с автоматом – 762 тысячи российских рублей). Ниже в таблицах наглядно продемонстрированы виды комплектаций и цены на Ниссан Альмера G15.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
А теперь мы поговорим о технической составляющей Ниссан Альмера в кузове G15. Итак, рассматриваемая модель компонуется только одним единственным 16ти клапанным 1.6ти литровым бензиновым мотором от Renault, который кстати работает стабильно и без сбоев. Разгон машины с места до 100 км/ч занимает в среднем 9,9 секунды, что очень даже неплохо для бюджетника, но в целом автомобиль не предназначен для спортивной езды.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
{banner_reczagyand}
Характеристики бензинового двигателя модели Ниссан Альмера 1.(2021-2021 модельных годов)

Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый мотор системы DOHC (два распредвала) с многоточечным впрыском бензина серии K4M объемом 1.6 литра на 16 клапанов, выходной мощностью 102 лошадиные силы с крутящим моментом в 145 Ньютон на метр с фазорегулятором изменения фаз газораспределения, расположенный на впуске.
ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Справочные сведения по силовому агрегату K4M 1.MPI 16v 102 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v без гидрокомпенсаторов (регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется каждые 60 тысяч километров пробега при помощи винтов) и индивидуальными катушками зажигания; система питания – инжектор с многоточечным впрыском – MPI (Multi Point Injection); приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 60 тысяч километров пробега до замены, при обрыве гнет клапана); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 5.8 литра) составляет 7.1 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двс – 350 тысяч километров пробега до капремонта.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Выше описанная силовая установка объемом 1.литра с серийным номером K4M, которая ставилась на Nissan Almera работает в сочетании, как с 5ти скоростной механической коробкой переключения передач (5-МКПП) французской разработки с приблизительным ресурсом — 350 тысяч километров пробега, так и классической 4ех ступенчатой гидроавтоматической трансмиссией, разработанной компанией Renault серии DP2 (масло для замены — Elf Renaultmatic D3 SYN, объем – 6.5 литров) с примерным сроком службы – 300 тысяч километров пробега.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
У бюджетного седана Ниссан Альмера1.K4M в кузове G15 оснащается довольно энергоемкой подвеской, благодаря которой при езде в машине достаточно удобно и комфортно. Дорожный просвет (клиренс) у Almera составляет 160 миллиметров; объем багажника – 500 литров, объем бензобака – 50 литров, снаряженная масса – 1209 килограмм; максимальная скорость — 175 км/час. Габариты модели: длина – 4656 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров и высота – 1522 миллиметра. Страна сборки – завод Автофрамос, Российская Федерация.

Видео: «Стоит ли покупать Nissan Almera (Ниссан Альмера) с двигателем K4M 1.6?«
В завершении добавим, что приблизительный ресурс бюджетного седана Ниссан Альмера G15 с двигателем 1.6 MPI серии K4M, заявленный заводом-изготовителем, французо-японским автоконцерном Renault-Nissan, до появления первых критичных поломок, составляет порядка 300-350 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа трансмиссии. В действительности же, при соблюдении регламента техобслуживании автомобиля владельцем, срок службы модели зачастую достигает 450-500 тысяч километров пробега и даже более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Как выбирать nissan almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами. 

Дополнение:  Cirrus SR20 - Cirrus SR20 - abcdef.wiki

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси. 

Какие моторы и коробки стоят на «альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье. 

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки.

Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться. 

Какие у «альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо.

Дополнение:  Датчик температуры охлаждающей жидкости - 27 - Электрооборудование - Primera Club

Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену. 

Привод грм двигателя ниссан альмера 16 клапанов

Основное внимание при эксплуатации данного мотора надо уделять именно приводу ГРМ. Замена ремня должна осуществляться строго по регламенту производителя. То есть раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации, если пробег не достигнут. Обрыв ремня, перескакивание, срез зубьев ведет к загибанию клапанов. А это довольно дорогая неисправность. Поскольку придется перебирать готовку блока цилиндров.

Еще одной особенностью двигателя Ниссан Альмера можно считать отсутствие установочных меток на шкивах распредвалов. Мало того они не имеют никаких шпонок и не фиксируются в одном положении. При замене ремня необходимо фиксировать коленвал и распредвал специальными приспособлениями, без этого замена ремня будет весьма сложным занятием.

Для фиксации коленвала придется освободить специальное технологическое отверстие в блоке цилиндров и вкрутить туда болт фиксатор. Для фиксации распредвалов придется вставлять специальную пластину в прорези распределительных валов (с обратной стороны, относительно шкивов распредвала). В общем если вы не готовы к такому, лучше менять ремень ГРМ в сервисе.

Характеристики двигателя ниссан альмера 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Чем almera (g15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей! 

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий