Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще Двигатель
Содержание
  1. Масло ДВС
  2. Поделиться этой страницей
  3. Устройство
  4. Плюсы Hyundai Porter
  5. Минусы Hyundai Porter
  6. Регламент обслуживания D4BF
  7. Последствия несвоевременной замены масла
  8. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  9. Какое масло использовать?
  10. Список моделей авто, в которые устанавливался
  11. Особенности конструкции
  12. Технические характеристики
  13. Самостоятельная диагностика
  14. Какое масло лучше подобрать?
  15. Какой объем КПП Газель и сколько ТМ понадобится для замены?
  16. Общая инструкция по замене ТМ
  17. Пошаговая инструкция по промывке агрегата и замене вещества
  18. Видео «Как правильно выбрать масло для коробки передач»
  19. Какое масло подойдет для двигателя с большим пробегом?
  20. Что такое большой пробег и каким он должен быть?
  21. Характеристики изношенного двигателя
  22. Нюансы применения масел
  23. Какой должна быть вязкость?
  24. Как увеличить срок службы с помощью специальных масел?
  25. Стоит ли использовать дорогие масла для старых моторов?
  26. Рейтинг популярных и эффективных смазок
  27. Через сколько км пробега требуется замена?
  28. Дополнительные факторы влияния на частоту замены смазки
  29. Рекомендации по правильному выбору
  30. Можно ли подобрать моторное масло по маркировке?
  31. Какое масло лить после 100 000 км пробега ?
  32. Почему не нужно переходить на более вязкое масло после 100 000 км пробега? Ответ моториста.
  33. Какое масло лить после 100 тысяч км пробега
  34. Вязкость масла, и на что она влияет

Масло ДВС

UrVasАктивный пользовательСообщения: 5199Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WDОткуда: Питер

13 янв 2023, 09:59

Ну чёрное масло ещё не факт, что подделка. Значит моет хорошо) Нулёвку сливаю через 7 — чёрное как смоль, и как водичка)

BaZiLiOПользовательСообщения: 45Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

13 янв 2023, 10:27

Uran 18 писал(а): ↑12 янв 2023, 14:53
После прошлой замены Зепро нулевка, пробег 5ткм, масло на щупе еще не почернело.

Это плохо. Значит совсем плохие моющие свойства.

ПользовательСообщения: 27Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Uran 18 » 13 янв 2023, 11:43

Нормально, через пару ткм почернеет, и масло заменю
95 % пробега по трассе летом, по городу практически не езжу.

nazarАктивный пользовательСообщения: 1752Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

13 янв 2023, 12:19

ПользовательСообщения: 46Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

27 янв 2023, 13:21

Решился на покупку этого масла Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2)
на замену Идемитцу 5w30

mvs22НовичокСообщения: 4Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 20:52Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Active+ 2.5 SKY 6AT 4WD

27 янв 2023, 21:05

Применение: Гибридные электромобили (HEV ), оснащенные бензиновыми двигателями

mvs22 писал(а): ↑27 янв 2023, 21:05
Применение: Гибридные электромобили (HEV ), оснащенные бензиновыми двигателями

во-первых, Kixx Hybrid более всех по составу присадочного пакета близок к оригинальному маслу Mazda Supra X 0/20

во-вторых, да будет Вам известно, что СкайЭктив при низких нагрузках работает по циклу Аткинсона, как и большинство гибридных бензиновых моторов

так что отличное масло для Ская, однозначно

03 фев 2023, 11:45

Коллеги, а как вы считаете для возрастных двигателей мазда сх 5 от 10 лет какое масло предпочтительнее с индексом 0W или 5W?
Постоянно читаю, что 0w сильно жидкое масло для возрастных моторов.

03 фев 2023, 13:05

Только дилетанты пишут, что если жидкое, то не годится)

ПользовательСообщения: 38Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

03 фев 2023, 13:34

Allion писал(а): ↑03 фев 2023, 11:45
Коллеги, а как вы считаете для возрастных двигателей мазда сх 5 от 10 лет какое масло предпочтительнее с индексом 0W или 5W?
Постоянно читаю, что 0w сильно жидкое масло для возрастных моторов.

первая цифра с индексом W- это показатели зимней вязкости.А так «жидкое»- оно из за второй цифры- 20.показатель высокотемпературной вязкости.

03 фев 2023, 13:37

выбирай масло исходя не из возраста мотора — а климата.. Сильные морозы часто — лей нулевку. 0-20 или 0-30.
Нет особых морозов — и 5-30- достаточно.

IvAS+ПользовательСообщения: 40Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

03 фев 2023, 13:57

Силыч писал(а): ↑03 фев 2023, 13:34
первая цифра с индексом W- это показатели зимней вязкости.А так «жидкое»- оно из за второй цифры- 20.показатель высокотемпературной вязкости.
Лично я с новья лью 5-30..

Раньше в подписи (в профиле) указывался регион проживания. Можно было приблизительно определить климат, в котором эксплуатируется авто.
Здесь этого нет, возможно недопонимание.
Насколько я помню (по «закрытому форуму»), ваш регион, Силыч, это Ленинградская область. Тогда выбор 5w-30 вполне оправдан.
К слову, я третий год тоже езжу на 5w30 (Чувашия)

03 фев 2023, 15:02

Я из Иркутска.
У нас зима ночью минус 25, днем минус 15.
Бывают конечно морозы минус 30 — 40.

03 фев 2023, 16:36

Питер — с новья 0/20. И то же выбор оправдан)

03 фев 2023, 19:01

UrVas писал(а): ↑03 фев 2023, 16:36
Питер — с новья 0/20. И то же выбор оправдан)

Нулевка то в Питере зачем? 😉

04 фев 2023, 01:08

IvAS+ писал(а): ↑03 фев 2023, 13:57

Насколько я помню (по «закрытому форуму»), ваш регион, Силыч, это Ленинградская область. Тогда выбор 5w-30 вполне оправдан.

04 фев 2023, 01:09

BaZiLiO писал(а): ↑03 фев 2023, 19:01
Нулевка то в Питере зачем? 😉

Такого же мнения))

04 фев 2023, 10:58

А что вы имеете против нулёвки в Питере?)

04 фев 2023, 11:29

UrVas писал(а): ↑04 фев 2023, 10:58
А что вы имеете против нулёвки в Питере?)

Только завышенная цена. А хуже точно не будет

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Производитель не рекомендует масло с вязкостью 5W-40, однако если «поджирает», целесообразно заливать именно его. Можно MOTUL 8100 X-cecc 5W-40.

А лучше (и бюджетнее) заливать MOTUL 4100 Turboligt 10W-40 (его, кстати производитель рекомендует).

Заливают Mobil 5W40, повода его заменить на что либо пока не вижу.

ниссаны любят их родное KE90090042R, у моей j31 пробег уже 220 тысяч сновья на этом масле и оно не жрется от слова совсем.

заливал ниссановское, на 10 тыс. приходилось доливать 2-2,5 литра. Последний раз залил Castrol Magnatec 5w-40, и ничего не поменялось. Так же 2 литра долил, сейчас на минимуме. Вот и думаю, на какое бы перейти.

дилеры льют то, что им удобно, но по рекомендации масляной компании, например major лил mobil 5w-50, в мануале я такой вязкости для Московской погоды не увидел

небезызвестный скайлайн сервис рекомендует 5w-30 ilsac-gl3 (по книге) или 4 (более современное, для уменьшения расхода топлива)

2 последних раза залили Castrol EDGE Professional OE 5W-30, перед последней заменой вроде как уровень был в порядке, пробег чуть больше ~132к

В оригинальных канистрах nissan ,5w30-это mobil,а 5w40-это total

Тоже лью Castrol EDGE Professional OE 5W-30. Уровень стоит колом

Вобщем ребят, всем спасибо за помощь в этом нелегком деле, но по рекомендациям некоторых людей и по рекомендации Маршрутчика, залил ниссановское 5в40, будут изменения отпишусь, как говорят — на ошибках учатся!

Короче ситуация продолжается, ниссановское залил, тоже самое, думаю что проблема не в масле нихера

Конечно не масле, как минимум маслосъемные кольца, как максимум сами кольца.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания. Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:

  • большим весом минивэна, более 2 тонн;
  • вместимостью 8 человек;
  • грузоподъемностью до 1000 кг.

Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!

Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.

По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:

  • всесезонное (10W — 40);
  • летнее (15W — 40, 20W — 50);
  • зимнее (5W — 20, 5W — 30).

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2020 году на 4N15.

Дополнение:  Характеристики двигателя мерседес бенз ом457ла и основные проблемы

Устройство

Hyundai Porter наделили простой конструкцией, основу которого составила рама повышенной прочности. Сталь, применяемая при изготовлении рамы, имела высокое качество, что гарантировало безотказную работу в течение длительного периода времени. Конструкция грузовика разрабатывалась с целью обеспечения движения в условиях города с постоянным маневрированием. некрупные габариты и отличная обзорность облегчали управление автомобилем.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Начиная с первой экспортной генерации, Хендай Портер оснащался продуманной подвеской, дополнительно оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Их ставили на передней и задней подвеске. Для улучшения показателей устойчивости и грузоподъемности заднюю подвеску сделали рессорной, зависимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя подвеска была торсионной, независимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами.

На Hyundai Porter I (третье поколение) устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Спереди использовались дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

Система ABS на Хендай Портер I устанавливалась в качестве дополнительной опции. Рулевое управление было построено по типу «шестерня-рейка», привод оснащался гидроусилителем (изначально ГУР опять же шел как опция).

На Hyundai Porter устанавливались многообразные кузова: бортовая платформа, манипулятор, платформа с тентом, промтоварный фургон, фургон аварийной службы, мини-подъемник, изотермический фургон и другие. Существовали 1,5- и 2-кабинные версии. На российском заводе производились исключительно 1-кабинные модификации. немалая погрузочная высота облегчала процесс погрузки (выгрузки) товара.

кабина оператора автомобиля была достаточно комфортной. 3-спицевая рулевая колонка предоставляла полный обзор на комбинацию приборов. В салоне находились 3 сиденья с ремнями безопасности, но с удобством в машине могли путешествовать лишь 2 человека. Водительское кресло регулировалось по углу наклона и горизонтальной плоскости (в максимальной комплектации устанавливалась регулируемая поясничная поддержка). Базовый набор циферблатов не отличался современностью (никаких новомодных дисплеев и компьютеров), но при этом был информативен и удобен. В числе приятных дополнений значился подсвечивающий замок зажигания. Качество звукоизоляции и сборки салона было на высоком уровне. Сама кабина оператора располагалась над мотором на жесткой раме. Доступ к двигателю предоставлялся из нее.

Хендай Портер II (четвертое поколение) дебютировал на рынке в 2005 году. В России данная генерация менее распространена. Основой для автомобиля служила рамная конструкция, состоящая из нескольких секций. Компоновка грузовика осталась прежней – короткая база и переднее расположение двигателя. При внешнем сходстве новинка получила ряд существенных отличий в сравнении с предшественником. Прежде всего, выросли габариты автомобиля (длина – до 5120 мм, ширина – до 1740). Компактность и маневренность при этом сохранились. Дизайн кабины оператора оператора опять же изменился. Вместо одиноких круглых фар появились блок-фары, придавшие машине стильный вид. Бампер со встроенными противотуманками сделал Hyundai Porter более выразительным. У бортовых версий появилась боковая подножка, облегчающая процесс работы. В базовой комплектации Хендай Портер оснастили ABS, что улучшило управляемость машины.

Сверху на кабину оператора устанавливался спойлер, уменьшающий сопротивление. В комплектацию автомобиля вошли кондиционер и электростеклоподъемники. Внутри появилось одно интересное новшество – среднее сиденье поворачивалось, превращаясь в столик. Модернизации кабины оператора оператора было уделено повышенное внимание. Автомобиль предлагался в вариантах с 3-местной кабиной оператора и спальником и 6-местной кабиной оператора. За счет увеличения площади боковых стекол и триплекса улучшилась обзорность, боковые зеркала получили электропривод. Рулевая колонка имела несколько регулировок, качество кресел повысилось, появился обогрев сидений и тахометр. Для многообразных мелочей в салоне установили 2-секционный бардачок и специализированный отсек. Уже в базовой версии модель оснащалась тканевой обивкой и магнитолой с CD. Благодаря этому комфорт вождения увеличился. Автомобиль (в некоторых исполнениях) стал подходить для использования на междугородних и межрегиональных маршрутах.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Корейские специалисты доработали и другие системы. Тормозную систему модернизировали, при этом педаль тормоза получила короткий ход. Появились система регулирования тормозных усилий. На автомобиль установили усилитель сцепления. Помимо 5-ступенчатых МКПП, новинку оснащали 4-ступенчатой АКПП. Грузоподъемность машины осталась прежней.

Плюсы Hyundai Porter

  • немалая грузоподъемность позволяет передвигаться в зонах, где это запрещено большим грузовикам;
  • малый расход топлива;
  • огромный ресурс работы и адаптация к российским условиям;
  • возможность управлять при наличии прав категории «В»;
  • удобная погрузочная высота и большая вместимость.

Минусы Hyundai Porter

  • неудобное расположение аккумулятора (значительный риск кражи);
  • плохой обзор сзади.

Хендай Портер станет отличным приобретением для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере грузоперевозок, и позволит выполнять доставку груза с минимальными затратами времени и денег.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  • Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  • После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  • Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  • Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Последствия несвоевременной замены масла

Особое внимание в процессе эксплуатации автомобиля Хендай Старекс следует уделить уровню масла в системе ДВС. При недостаточном количестве жидкости двигатель начнет работать «на сухую». Признаками неисправной работы мотора в этом случае будут:

  • появление вибрации, шумов, толчков;
  • грубая работа мотора на холостом ходу;
  • потеря тяги, тяжелый разгон авто;
  • частое включение сигнальной лампы проверки двигателя и др.

В конечном итоге, ДВС перестанет функционировать и потребуется капитальный ремонт.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  • Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  • Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  • Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  • Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Какое масло использовать?

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Доступные виды масел для двигателя различаются по химическому составу, вязкости и свойствам. Выбор будет зависеть в первую очередь от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. При относительно теплом климате, в летнее и межсезонное время рекомендуется использовать жидкость с индексом 10W30. Это тип жидкости предназначен для температурного режима в диапазоне от -15 С° до +50С° и выше.

Если предполагается эксплуатация в суровых климатических условиях при температуре окружающей среды от -20 С° и более, то следует отдать предпочтение 5W20 или 5W30.

Необходимое количество смеси указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Для дизельных моторов потребуется бутыль с объемом в 1,4 — 1,6 л.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

  • Galloper;
  • Grace;
  • Porter;
  • Starex;
  • Terracan.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Технические характеристики

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Самостоятельная диагностика

Также, диагностику можно провести при помощи обычно скрепки. Разживемся скрепкой или женской заколкой для волос. Для женщин — это не составит труда найти, а вот мужчинам придётся, по-тихому, взять у жен или девушек.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Открываем капот. Находим воздушный фильтр. Рядом с ним находится диагностический разъём.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Он не имеет заглушки, а поэтому в нём могла скопиться пыль.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Смотрим схему контактных разъёмов.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

И вставляем скрепку в разъёмы 12 и 19, что цепь замкнулась.

Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто. Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок. Длинные вспышки — это десятки, короткие — это единицы.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:

Как известно, от уровня и качества трансмиссионного масла зависит работа коробки передач в любом автомобиле. Поэтому всегда важно уделять внимание замене жидкости в КПП и ее уровню. Предлагаем вам узнать, сколько масла заливать в коробку Газель, какую жидкость лучше выбрать и как происходит сам процесс замены.

В любом автомобиле всегда нужно следить за уровнем трансмиссионного масла (далее — ТМ) в коробке передач. И «Газель» в этом случае не является исключением. Поэтому для тех, кто решил самостоятельно заменить жидкость в КПП в домашних условиях, этот материал будет полезен.

Дополнение:  Замена переднего сальника коленвала - Двигатель - Primera Club

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Тюнинг автомобиля Газель

  • Какое масло лучше подобрать?
  • Какой объем КПП Газель и сколько ТМ понадобится для замены?
  • Общая инструкция по замене ТМ
  • Видео «Как правильно выбрать масло для коробки передач»

Какое масло лучше подобрать?

В КПП вышеуказанного авто трансмиссионная жидкость меняется не так часто, как в двигателе. Производитель рекомендует потребителям производить замену жидкости на реже, чем один раз в 4-5 лет или каждый 75 тысяч км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. По словам автовладельцев «Газелей», жидкость лучше заменять каждые четыре года или чаще, либо же один раз в 60 тысяч км пробега. На практике ТМ в КПП портится и теряет свои свойства чаще, поэтому специалисты рекомендуют производить замену жидкости чаще, чем советует производитель.

«Газель» при эксплуатации подвергается многим испытаниям. И от этого очень часто страдает сама коробка передач. Особенно туго приходится этому агрегату, когда автовладелец заливает некачественное или несоответствующее техническим параметрам ТМ.

Так какое же масло лучше подобрать для своей «Газели»? Таким вопросом задавался, наверное, каждый счастливый владелец автомобиля «Газель». И не зря, ведь от свойств и характеристик ТМ в коробке переключения скоростей зависит оптимальная работа агрегата. К сожалению, производитель авто не дает четких рекомендаций по поводу того, какую именно марку ТМ следует заливать. Однако в инструкции по эксплуатации сказано, что маркировка жидкости по вязкости должна быть «SAE 75W».

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Коробка передач автомобиля Газель в снятом виде

При выборе ТМ следует учитывать несколько факторов:

  • В первую очередь — это рекомендации специалистов автомобильного концерна. Пренебрегать рекомендациями не стоит. Если специалисты завода «ГАЗ» советуют заливать ТМ с определенными свойствами, то лучше купить более дорогое ТМ.
  • Даже при застывшем ТМ коленчатый вал авто сможет провернуть вал коробки передач, но вот сама КПП провернуть мост точно не сможет, поэтому жидкость должна быть устойчивой к отрицательным температурам.

На практике же большинство автолюбителей заливают в свои авто ТМ марки «Castrol 75w-140», «Total 75W-80». Последняя марка жидкости является самой распространенной при покупке для замены ТМ в КПП «Газели». Такое ТМ является минеральным и обладает следующими техническими характеристиками:

  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 100 градусов составляет 8 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 40 градусов составляет 49 мм2/с;
  • плотность расходного материала составляет 877 кг/м3 при температуре 15 градусов;
  • температура застывания жидкости составляет -45 градусов Цельсия температуры окружающей среды;
  • температура воспламенения ТМ составляет 208 градусов.

Какой объем КПП Газель и сколько ТМ понадобится для замены?

Объем КПП является больным вопросом для владельцев «Газелей», поскольку производитель не указывает четкую вместительность коробки. Поэтому вопрос «сколько вмещает коробка передач» задается в Интернете довольно часто. Согласно техническим данным, объем ТМ в коробке может колебаться от 1.2 до 1.6 литра — здесь все зависит от модификации авто. Однако производитель не уточняет, что сами агрегаты могут различаться по объему даже в одной версии авто. А это означает, что и объем заливаемой жидкости может колебаться.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Откручивание сливной пробки коробки передач при помощи шестигранника

Следует отметить, что колебания объема ТМ может зависеть от количества скоростей в авто, физических размеров шестеренок и прочих факторов. Проанализировав информацию в Сети, а также отзывы автовладельцев, мы можем с уверенностью сказать, что двух литров ТМ вполне хватит для всех вариантов КПП «Газелей».

Общая инструкция по замене ТМ

Если вы знаете, какое ТМ вам подходит, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией по смене ТМ.

Перед тем, как приступить к процессу работы, следует подготовить все, что вам может понадобиться, а именно:

  • шприц для сбора ТМ;
  • ветошь;
  • ацетон;
  • емкость или поддон для сбора отработанного ТМ;
  • новое ТМ (2 литра);
  • один литр моторной или трансмиссионной жидкости (для промывки КПП);
  • 300 грамм керосина или дизеля.

Также необходимо найти место, где вы будете осуществлять смену ТМ. Подойдет эстакада или гараж с ямой.

Пошаговая инструкция по промывке агрегата и замене вещества

Перед непосредственной сменой ТМ необходимо прогреть автомобиль, чтобы жидкость в агрегате была более текучей. После этого можно заезжать на яму или эстакаду.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Откручивание заливной пробки коробки передач при помощи шестигранника

Теперь вы должны знать, сколько нужно расходного материала для коробки вашей «Газели», как правильно производить его смену и какое ТМ для этого подходит. Если вы не уверены в том, что сможете правильно осуществить этот процесс, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Видео «Как правильно выбрать масло для коробки передач»

В этом видео рассказывается, как правильно выбрать трансмиссионное масло для коробки передач.

https://youtube.com/watch?v=O3ZDSbApNtk

Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, какое лучше использовать моторное масло для Nissan Teana 3,5 л.

Показать все ответы

Mobil 0W40 как универсальное лекарство.

Любое синтетика 5W30. Было уже 4 TEANA. Лью ENEOS, CASTROL , ESSO , и не стоит переплачивать за дорогое масло. Меняю через 10тыс пробега и 9тыс зимой По трассе еду 160-200кмч и не сгорает

О,да покупая авто за мильён нужно по любому 200-300р сэкономить на масле! Смешно!

А зачем тогда спрашивать какое лить? Спорю, что не самое дорогое льёте! Смешно платить за брзнд. А так, конечно, если в год накатывать 10-20тыс можно и дорогое( как вы думаете лучшее) залить. За отпуск проехал 33тыс от Владивостока до Москвы (не по самому короткому пути) и обратно. и не хватало ещё по пути масло выбирать или посоветуете с собой везти. Вообще-то Александр Александрович, Москва задал вопрос, а я ответил.

Спасибо Вам! Я не имел в виду вопрос цены, хотел узнать по качеству, конечно сочетание цена/качество тоже наверное имеет смысл. Машина новая, хотелось бы делать всё правильно с самого начала. Ещё раз спасибо всем!

Пожалуйста! О цене-качество. Как-то в руки попало 5W40 NISSAN. На проверку оказалось-TOTAL розлитый во Франции, о чём глосила этикетка (правда на японском). Как говорится масло-маслянное. Лейте какое нравится.

ниссан 5w40? пробег уже 220.000 все отлично..

Ваш вопрос довольно странный если машина новая!?!?!
Пока у вас гарантия, лить Вы будете оригинал при каждом плановом ТО!

Планирую лить 5w30 Castrol EDGE

Роснефть 5w40 меняю раз в 10000 км. Проблем нет.

Заливал оригинал только в металл. канистре SN 5w30, теперь оно исчезло, сказали, что идёт только на внутренний рынок японии. 5w40 в пластике даже не рассматривал, это бурда бельгийского розлива за 2400р. Последнию замену залил zepro, что дальше лить пока незнаю.

Заливал масло Ликва Моли спец LL 5W30 — подбирал по допускам мануала. Двигатель работает тише, расход топлива снизился на 1 — 2 литра. Залил после оригинала Ниссан 5W40 которое загустело зимой и я не смог завести машину. Сделал для себя вывод — официальный Дилер льет то что более бюджетно для него. Сейчас машина на продленной гарантии от Ниссан, в связи с этим я обязан обслуживаться у любого оф дилера. Если лить свое масло у Дилера могут быть претензии в части гарантии, но и это можно всегда оспорить у производителя.

Расход упал на 1-2 литра? Не верю. Ликви Моли победили законы физики???

Заливаю Равенол с момента покупки авто с салоне- https://www.drive2.ru/l/5056542/Масло отличное +защита от подделки,можно проверить подлинность купленного масла на сайте производителя

Заливаю Лукойл Генезис Глайдтех 5 w 30 (для Япов). Никаких проблем ни с ценником, ни с дилером нет, т.к. одобрено концерном Рено-Ниссан. Меняю раз в 7,5 тыс — 10 в зависимости от межгорода. В моторе чистота как котовы яйца.

Продованы у дилера малость скрипят зубами, т.к. масло дешевле продается, но в приватной беседе признаются, что сами на нём ездят.

RAVENOL DXG 5W-30 или FDS 5W-30

Привет, лью такое каждые 7.5 https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=90505D31&sr=-36

Какое масло подойдет для двигателя с большим пробегом?

Чем дольше служит двигатель, тем больше ухода он требует. Применяя моторное масло для двигателей с большим пробегом, можно увеличить срок службы силового агрегата и избавиться от дорогостоящего капитального ремонта.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Что такое большой пробег и каким он должен быть?

Если средний пробег за год (километры, которые проехал автомобиль) составляет около 30 000 км, то двигатель считается изношенным после 5-6 лет эксплуатации. Эти критерии относятся к автомобилям ВАЗ.

На иномарках же ресурс мотора достигает 500 000 км, на некоторых японских машинах – даже 1 000 000 км до капитального ремонта.

Характеристики изношенного двигателя

Изношенным двигатель может считаться уже после пройденных 100 000 км. Рассмотрим признаки, указывающие на износ движка:

  • Выработка внутренних деталей ДВС. Причиной является неправильная эксплуатация силовой установки или агрессивное вождение.
  • Утечка смазочной жидкости, тосола или топлива. Возникает вследствие износа колпачков, уплотнительных элементов или сальников.
  • Образование нагара и закоксовка силового агрегата. Происходят из-за некачественного горючего, неисправной топливной системы или слишком большого интервала между заменами смазочного материала.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Все эти признаки становятся причиной затрудненного запуска силовой установки, низкой компрессии, слишком большого расхода топлива и потери мощности. Чтобы этого избежать, нужно вовремя производить замену смазочных материалов.

Нюансы применения масел

При долгой эксплуатации ДВС необходимо применять эффективную смазку для автомобилей с высоким пробегом, не дожидаясь поломки.

Если началось истирание деталей мотора, нужно сразу перейти на синтетические материалы. Они имеют повышенную устойчивость к высоким температурам, поэтому процесс испарения происходит медленнее, что продлевает срок эксплуатации агрегата.

При большом скоплении продуктов сгорания в цилиндро-поршневой группе начинается коррозия. Специальные смазки способны сдерживать этот процесс некоторое время.

Какой должна быть вязкость?

Вязкость – одна из важнейших характеристик масла. Она бывает кинематической и динамической – их называют высокотемпературной и низкотемпературной.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Основными показателями вязкости являются:

  • 5W-30 – возможность использования при температуре от . -25 до +20 °С;
  • 5W-40 – от . -25 до +35;
  • 10W-30 – от . -20 до +30;
  • 10W-40 – от . -20 до +35;
  • 15W-30 – от . -15 до +35;
  • 20W-40 – от . -10 до +45;
  • 20W-50 – от . -10 до +45 и выше;
  • SAE-30 – от 0 до +45.

Выбранная вязкость должна соответствовать температуре внешней среды.

Дополнение:  двигатель для Volkswagen Golf 2, Jetta 2 — Российский Тюнинг Магазин

Как увеличить срок службы с помощью специальных масел?

После пробега 100-200 тысяч километров каждый водитель задумывается о способах увеличить срок эксплуатации силовой установки, например с помощью смазочных материалов. Если агрегат сильно изношен, то смазкой его не восстановить.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Продлевать срок службы мотора можно, повышая вязкость масел. Например, в инструкции по эксплуатации авто рекомендована смазка 5W-40. Значит, при сильном износе нужно заливать 5W-50. Это позволит защитить детали двигателя от создающегося трения.

Еще возможно продлить срок службы агрегата при помощи присадок, добавляемых в автомасла, которые создают защитную масляную пленку.

Стоит ли использовать дорогие масла для старых моторов?

Современные дорогие смазки имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и качественные химические составляющие. Но если их применять для старых силовых агрегатов с большим ресурсом, то могут возникнуть проблемы. Дорогое качественное масло способствует разрушению накопившихся отложений внутри двигателя – и это может стать причиной засорения всевозможных каналов и масляного фильтра.

Для устранения такой проблемы необходимо очистить двигатель промывочной жидкостью, поменять фильтр и снова залить дорогую качественную смазку. После этой процедуры можно использовать дорогие масла.

Рейтинг популярных и эффективных смазок

Рассмотрим список моторных смазочных материалов с улучшенными эксплуатационными характеристиками для двигателей с большим пробегом:

  • Shell Helix HX7 5W-40 – 10W-40;
  • Mobil 1 10W-40;
  • Lukoil Lux 10W-40;
  • Eneos GT 4T 5W-30;
  • Eneos Max Perfomance 10W-30.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

В продаже имеется множество других вариантов смазочных материалов для уставших силовых агрегатов.

Через сколько км пробега требуется замена?

В инструкции по эксплуатации для каждого автомобиля указаны свои сроки замены моторного масла и фильтрующих элементов. Чаще всего замена выполняется каждые 10-15 тысяч км пробега. Если автомобиль редко эксплуатируется, рекомендуется производить замену 1 раз в год, даже если пробег меньше 10 тысяч км.

Дополнительные факторы влияния на частоту замены смазки

Существуют показатели, которые влияют на сроки замены моторного масла:

  • вид используемого топлива;
  • объем силового агрегата;
  • марка и состояние используемой смазки;
  • общий пробег мотора;
  • условия эксплуатации авто.

Основным фактором является качество расходных материалов.

Какая жидкость лучше для масла? какой двигатель лучше, или что там еще

Рекомендации по правильному выбору

При выборе моторного масла следует:

  • предпочесть современные смазки;
  • отказаться от смазочных материалов, которые по своим характеристикам не подходят автомобилю;
  • покупать автомасла только в фирменных магазинах или у поставщиков с надежной репутацией.

Для старых советских автомобилей в инструкции указаны масла, которые уже давно не выпускают. В этом случае нужно переходить на современный продукт с подходящими характеристиками.

Можно ли подобрать моторное масло по маркировке?

В маркировке SAE моторного масла указаны два основных показателя: индекс загустения и вязкость. Первая цифра 10 – это индекс загустения смазки. Чем он меньше, тем в более холодной среде можно использовать материал. Затем идет буква W – она отмечает возможность применения зимой (Winter). Далее указана цифра 30, которая обозначает вязкость. Чем больше этот показатель, тем гуще смазка.

Какое масло лить после 100 000 км пробега ?

Привет автолюбители. Уже давно слышал об одном очень интересном слухе, касаемо того, какое масло заливать после 100 000 км пробега ? Изначально производителем двигателя указано масло определенной вязкости, подходящей для нормальной эксплуатации данного двигателя. Но спустя время естественно происходит износ деталей и узлов двигателя. Возникновение оснований для подобных слухов (заливать после 100 000 более густое масло), послужило то, что масляные каналы увеличиваются с увеличением моточасов работы двигателя. Но насколько идет это увеличение ? Лично я придерживаюсь того, что это увеличение насколько ничтожно, что никак не влияет на вязкость заливаемого масла.

Требования автопроизводителей к смазочным материалам довольно жесткие и безусловно рассчитаны на увеличение зазоров между деталями со временем и возможное увеличение масляных каналов. Бесспорно так же то, что если в машину прописано масло с вязкостью 5W-30, то следует использовать это масло на протяжении всего срока эксплуатации. Ну некоторые активно утверждают, что на большом пробеге при использовании прописанной вязкости масла, начинают возникать проблемы с двигателем (не серьёзные, но неприятные), стук на холодную и шум во время работы. Но стоит перейти на более густое масло 5W-40 или даже 10W-40, то подобная проблема исчезает. Насчет 5W-40, я сильно сомневаюсь потому как по каталогу известных производителей таких как Mobil, Shell, Total, LM да и у других скорее всего так же, показатель вязкости между 5W-30 и 5W-40 не очень сильно отличается, как при рабочей температуре двигателя, так и при холодном запуске. Поэтому переход с масла 5W-30 на 5W-40 смысла скорее всего не имеет. Ну про 10W-40 я вообще говорить не буду. Так как в большинстве случаев масла 5W-40 это в основном синтетика, а 10W-40 полусинтетика (повторюсь, в большинстве случаев), то это все равно, что шагнуть на ступень ниже. Ухудшить смазочную жидкость, а соответственно немного ухудшить условия нормальной эксплуатации двигателя. Но у некоторых производителей есть даже специальные масла для автомобилей с большим пробегом.Например совсем недавно Shell презентовал новую линейку масел для двигателей с пробегом более 100 000 км. Например масло Shell Motor Oil 10W-40 полусинтетическое.

Или например масло Shell Helix High Mileage 5W-40 синтетическое.

Лично мне нравится продукция масел Shell, но здесь скорее всего просто маркетинг. Скорее всего в Shell Motor Oil 10W-40 залито HX7 10W-40 только менее качественное, с меньшим пакетом присадок, ведь двигатель уже не новый, можно и сэкономить на масле. Безусловно многие подумают: «Но в целом да, машина не новая можно и сэкономить, тем более вот и масло специальное выпустили». С маслом 5W-40 думаю такая же ситуация, недоделанный HX8 5W-40. Мнение лично моё, прошу в комментариях высказать свое мнение и кто перешел на более вязкое масло с увеличением пробега ? Какие результаты ?

Почему не нужно переходить на более вязкое масло после 100 000 км пробега? Ответ моториста.

Многие автолюбители убеждены, что в двигатели со сравнительно большим пробегом нужно заливать моторное масло с высокой вязкостью. Подобное мнение вполне аргументировано и действительно позволяет временно избежать ряда характерных для современных моторов проблем. Однако, зачастую использование более густого масла сказывается на состоянии силового агрегата негативно. Устраняя одну проблему, автовладелец получает ряд других. Именно поэтому я решил рассмотреть этот вопрос более подробно.

При составлении этого материала мне помог знакомый моторист. По словам специалиста, к нему часто подходят клиенты с вопросом о необходимости перехода на более вязкое масло . И такой подход он считает правильным, ведь многие автовладельцы самостоятельно принимают решение о подобных действиях, не разбираясь в технических особенностях двигателя . Перед тем, как перейти на масло повышенной вязкости, рекомендуется полностью изучить вопрос.

Для начала немного коснемся стандартов относительно вязкости моторного масло. Сейчас широкое распространение получила классификация SAE . Каждый автолюбитель видел моторные масла с обозначением 5W-30, 0W-20, 10W-40 и т.п. Первое число, стоящее перед «W», обозначает зимние качества смазывающего материала . Вычислить минимальную температуру сохранения маслом эксплуатационных качеств можно путем вычитания из числа перед «W» постоянного показателя -35. Например, для 5W-30 мы получаем 5-35=-30°С — минимальная температура воздуха, при которой рекомендуется запускать двигатель .

Второе число, стоящее после дефиса, говорит о вязкости на прогретом двигателе . Именно этот показатель и принято увеличивать среди автолюбителей. При большом пробеге двигатель начинает расходовать моторное масло из-за износа маслосъемных колец и колпачков, динамика автомобиля ухудшается, появляется сизый дым из выхлопной трубы . Более вязкое масло хуже проходит через изношенные кольца, а некоторые автолюбители утверждают, что переход на него позволил забыть о расходе масла. Однако, здесь не все так просто .

В первую очередь, автовладелец должен посмотреть в сервисную книжку, если она сохранилась в бумажном виде . В Интернете можно найти электронную версию документа. Там указаны допуски производителя по вязкости масла . Обычно предложено два варианта, один из которых более вязкий. Моторист настойчиво не рекомендует использовать масло с другими параметрами .

Многие автовладельцы не догадываются, что их двигатель попросту не рассчитан под густое масло . Масляные каналы тонкие, поэтому способны пропускать только «жидкий» смазывающий материал. Использование моторного масла с высокой вязкостью позволит временно избежать проблемы с кольцами, но отдельные элементы мотора будут страдать от масляного голодания, особенно на высоких оборотах . Даже небольшой пробег в таких условиях может повлечь за собой необходимость в дорогостоящем ремонте.

К тому же, переход на более вязкое моторное масло — лишь временная мера . Обычно проходит 2-3 его замены, как проблемы с повышенным расходом ресурса возвращаются вновь . В такой ситуации многие автолюбители предпочитают продать автомобиль. Если Вы хотите оставить его себе, то есть смысл заранее позаботиться о ремонте двигателя .

Какое масло лить после 100 тысяч км пробега

Требования к маслу сильно зависят характеристик мотора. Самая точная информация указана в заводском техпаспорте машины, но время и эксплуатация вносят коррективы в работу. Чтобы автомобиль работал, как часы, нужно учитывать не только заводские особенности, но и пробег, погоду, условия, в которых ездит и хранится железный конь. Для одной машины подойдут несколько видов масел.

Вязкость масла, и на что она влияет

Мотор часто называют сердцем автомобиля, но если говорить о масле, то гораздо точнее будет аналогия с суставами. При работе двигателя неизбежно трение металлических частей друг о друга, и чтобы его уменьшить, заливают масло. Если характеристики масла не подходят – машина страдает артритом. Слишком толстая пленка тоже не принесет пользы, она будет затруднять движение. Совсем без смазки ездить невозможно, это приведет к мгновенной поломке.

Вязкость – главная характеристика масла. Чем оно гуще, тем толще масляная пленка на металлических деталях. Чем жиже – тем эта пленка тоньше. Со временем в смазке накапливаются примеси и продукты горения, ездить на таком масле становится нельзя.

Основные виды масла:

  • Минеральное – производится из сырой нефти. Обладает слабой вязкостью, его можно использовать только летом. Очень капризно, но дешево.
  • Синтетика – производится из нефтепродуктов высокой очистки. Высокая вязкость, большая устойчивость к перепадам температур. Одинаково хорошо работает зимой и летом, но дорого.
  • Полусинтетика – смесь синтетического и минерального масла. Надежная, достаточно вязкая смазка. Хорошо работает летом и мягкой зимой. Для температур ниже -30⁰ не подходит. Стоит меньше синтетического.

Для увеличения вязкости и морозостойкости используются разные добавки. Они указаны на упаковке.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий